Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Haker
модерёнок




Пост N: 2436
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 13:09. Заголовок: Интересно


Выкладываем сюда интересное) И комментим;)))


Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Ten'
администратор




Пост N: 1108
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.16 14:35. Заголовок: http://iskusstvo.pro..


http://iskusstvo.pro/2016/08/23/sbor-truppy-ramta-sostoitsya-28-avgusta-v-12-00.html
28 августа – в последнее воскресенье лета – в Молодежном театре состоится сбор труппы, на котором художественный руководитель Алексей БОРОДИН расскажет о планах театра на 96-й сезон.
Традиционно будет объявлено о предстоящих премьерах театра: о тех, до выпуска которых осталось чуть больше месяца – «Дом с башенкой» по рассказу Ф.Горенштейна (реж. Е.Половцева) и «Демократия» по пьесе М.Фрейна (реж. А.Бородин), и о тех, работа над которыми только начнется в новом сезоне.
Директор театра Софья АПФЕЛЬБАУМ расскажет о плотном гастрольном графике Молодежного театра. Уже в первых числах сентября РАМТ с 8 (!) спектаклями («Кот стыда», «Чехов-GALA», «Сотворившая чудо», «Денискины рассказы», «Сказки на всякий случай», «Как кот гулял, где ему вздумается» «Волшебное кольцо» и «Бесстрашный барин») отправится на «Большие гастроли» на Дальний Восток (Хабаровск, Биробиджан, Комсомольск-на-Амуре).
28 августа после летнего перерыва в стенах театра соберутся актеры РАМТовской труппы, среди которых Нелли Уварова, Петр Красилов, денис ШВЕДОВ, Евгений РЕДЬКО, Илья ИСАЕВ, Максим КЕРИН, Алексей Веселкин, Александр ГРИШИН, Рамиля ИСКАНДЕР, Янина СОКОЛОВСКАЯ, Нина Дворжецкая, Анна Дворжецкая, Дарья СЕМЕНОВА, Александра РОЗОВСКАЯ и другие.
Свой 96-й театральный сезон РАМТ откроет 17 сентября спектаклями «Приключения Тома Сойера» и «Инь и Ян. Белая версия».
Будем рады видеть вас на сборе труппы 28 августа в 12.00 в Российском академическом Молодежном театре (ул. Б. Дмитровка, 4, служебный вход).
Аккредитация: 8 495 692 03 92 /пресс-служба РАМТа/
Российский академический молодёжный театр (РАМТ) — драматический театр для детей и юношества в Москве. Основан в 1921 году.
Художественный руководитель с 1980 года — Народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии РСФСР Алексей Владимирович Бородин.
Театр был основан в 1921 году Наталией Сац под названием «Московский театр для детей» и располагался в здании бывшего кинотеатра «Арс» (Тверская ул., 61). Наталия Сац руководила театром с 1921 по 1937 годы.
Первым спектаклем театра стала пьеса «Жемчужина Адальмины», созданная по просьбе Наталии Сац[2] Иваном Новиковым по сказке З. Топелиуса (художник Александр Веснин, он был и автором первой эмблемы театра).Премьера состоялась 13 июня 1921 года.

Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1109
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.16 16:55. Заголовок: Первые фото со сбора..


Первые фото со сбора труппы (Владимир Майоров)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000011398043&hc_ref=NEWSFEED
https://www.facebook.com/teatramt/?hc_ref=NEWSFEED (ФБ - РАМТ)

Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1112
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.16 22:19. Заголовок: Сергей Милицкий - ht..

Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1113
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.16 22:47. Заголовок: Сбор труппы через Дм..


Сбор труппы через Дмитрия Потапова
http://ekogradmoscow.ru/eko-blog/fotoblog-d-potapova/sbor-truppy-ramt

Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1114
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.16 22:51. Заголовок: Галина Фесенко :sm19..

Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1115
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.16 23:10. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..






Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1116
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.16 23:14. Заголовок: Роман Астахов, те же..

Спасибо: 0 
Профиль
marina_m



Пост N: 49
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.16 01:01. Заголовок: Фото того же меропри..


Фото того же мероприятия от Ольги Лосевой
сбор труппы 2016

Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1117
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.16 10:57. Заголовок: А вот и еще! https:/..

Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1118
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.16 11:04. Заголовок: http://s12.radikal.r..







Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1119
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.16 14:57. Заголовок: http://www.wpolitics..

Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1120
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.16 15:25. Заголовок: Сбор труппы в Россий..


Сбор труппы в Российском Академическом Молодежном Театре
ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН·29 АВГУСТА 2016 Г.

В преддверии нового сезона 28 августа в Российский академический Молодежный театр - РАМТ состоялся сбор труппы. Актеры, совсем как школьники после каникул, соскучившись по коллегам, кидались друг другу в объятия и наперебой делились летними впечатлениями.





Владимира Василенко поздравили с сорокалетним юбилеем работы в театре, Нину Дворжецкую - с тридцатилетним. С очередным прибавлением в семействе поздравили Александра Девятьярова, а Виктора Панченко – со вступлением в брак.


Планы на сезон 2016-2017 огласил художественный руководитель театра Алексей Владимирович Бородин. Свой 96-й сезон РАМТ откроет старейшим спектаклем репертуара – «Приключения Тома Сойера», с 1989 года сыгранным уже более 600 раз.


В этом сезоне на Большой сцене состоится премьера спектакля по пьесе Майкла Фрейна «Демократия» в постановке Алексея Бородина. История канцлера Германии Вилли Брандта и его личного помощника, восточногерманского шпиона Гюнтера Гийома стала хитом в Лондоне и на Бродвее, а на российской сцене ее можно будет увидеть уже в октябре. В рамках Молодежного образовательного проекта «ТЕАТР+» спектакль будет сопровождать специальная образовательная программа: студенческий конкурс творческих работ «Демократия – это…», конкурс на лучший зрительский отзыв о спектакле, лекции в РАМТе на темы утопии в драматургии, политического театра, встречи в ведущих вузах столицы с участием создателей «Демократии», журналистов, историков, писателей, политиков и другие мероприятия. А на Малой сцене театра в конце сентября состоится премьера спектакля «Дом с башенкой», в основу которого лег ранний автобиографический рассказ Фридриха Горенштейна.



Полным ходом идут репетиции спектаклей «Свои люди – сочтемся» по пьесе А.Островского и «Русалка» по пьесе А.С.Пушкина. Также продолжается работа над проектом «Большая сцена – детям», в рамках которого идут репетиции сразу трех спектаклей: «Рикки», в основе которого легла история Редьярда Киплинга о бесстрашном мангусте, «Я хочу в школу» - «фантастика, сказка и небывальщина» про удивительную и любимую учениками школу, которую им в один непрекрасный день приходится защищать и «Четвертый богатырь» - сказочный спектакль о новых приключениях трех богатырей, к которым присоединяется четвертый.




Актерский состав театра в этом сезоне ожидает пополнение. Из стажерской группы в основную труппу переходит Иван Воротняк, уже сыгравший Аркашу в дилогии «Инь и Ян», Ваню в «Волшебном кольце» и Сапожникова в «Северной одиссее», а для выпускника Театрального училища им. Щепкина Ивана Юрова этот театральный сезон станет дебютным. Ветеран сцены Геннадий Михайлович Печников в этом сезоне отметит свой девяностолетний юбилей и шестьдесят седьмой сезон в РАМТе.
К юбилею театра (13 июля РАМТу исполнилось 95 лет) в июне в музее им. Бахрушина открылась выставка «Молодежный театр в преломлении эпох». Экспозиция, созданная главным художником РАМТа Станиславом Бенедиктовым , позволяет проследить жизнь театра со дня его основания до настоящего времени, увидеть, как менялись формы и приемы театрального искусства, познакомиться с выдающимися людьми театра и его яркими спектаклями. Выставка открыта до 25 сентября в Каретном сарае Бахрушинского музея. Совместно с Союзом Театральных Деятелей РФ будет продолжена работа драматургической лаборатории «В поисках новой пьесы», по итогам которой в ноябре будут представлены читки пьес-победителей.


О гастрольной программе рассказала директор РАМТа Софья Апфельбаум. Еще до начала московского сезона в рамках программы «Большие гастроли» Федерального центра поддержки гастрольной деятельности театр отправится на Дальний Восток (об этом подробнее Театральный сезон уже рассказывал ранее). В рамках гастрольной программы Фестиваля “Золотая маска” 15 и 16 сентября спектакли “Мой внук Вениамин” по Л. Улицкой (реж. Н. Дворжецкая) и “Как кот гулял, где ему вздумается” по Р. Киплингу (реж. М. Горвиц) будут сыграны в Ростове; в октябре спектакль Марины Брусникиной “Кот стыда” увидят в Петрозаводске и Костомукше, “Леля и Минька” - в Череповце.



Сбор труппы завершился групповой фотосъемкой около центрального входа в театр. И опять артисты превратились в большой и шумный класс, который с трудом можно было заставить хоть минуту постоять спокойно. «Мишаков, встань нормально!» - словно классный учитель руководил непослушной оравой Алексей Бородин.



Репортаж: Иван Кедров
За помощь в подготовке репортажа благодарим пресс-службу РАМТа (ФБ)

Спасибо: 1 
Профиль
Наташа
Постоялец




Пост N: 2704
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 17:16. Заголовок: Была сегодня с мужем..


Была сегодня с мужем на выставке "Молодежный театр в преломлении эпох", посвященной 95-летию РАМТа в Каретном сарае Бахрушинского музея. Это совсем рядом с метро Павелецкая, буквально пару минут пешком. Простой билет (нельготный) стоит 300 рублей.
Зал небольшой, но очень атмосферный. Особенно небольшая отдельная комнатка внутри. На выставке представлены фотографии, афиши, декорации, эскизы, несколько костюмов. Лично мне очень понравился стенд с тремя экранами, где показывают фрагменты из спектаклей: "Береника", "Берег Утопии", "Вишневый сад", "Нюрнберг", "Участь Электры", "Эраст Фадорин".
В четырех спектаклях ("Берег Утопии", "Нюрнберг", "Вишневый сад", "Эраст Фандорин") есть видеофрагменты со Степаном Морозовым (светлая ему память!) - просто слёзы на глаза навернулись.
Можно посидеть, посмотреть и послушать в наушниках. Мы с мужем долгое время были одни на выставке, так что сидели и пересмотрели все видеофрагменты со всех трёх экранов. Колоссальное удовольствие!!! Выходило очень забавно, когда на всех трех экранах был один и тот же актер, но в трех разных спектаклях! К примеру, ты смотришь на Илью Исаева одновременно в "Вишневом саде", "Береге утопии", "Эрасте Фандорине". Смешение эмоций и чувств!!
Жалко только, что не было видеофрагментов из горячо мной любимого спектакля "Лоренцаччо". Вот это меня расстроило!
После видеофрагментов из "Эраста Фандорина" поняла, что снова хочу на этот шедевральный спектакль - в тринадцатый (!!!) раз.
Так что выставка понравилась (хоть и небольшая). Рекомендую всем любителям РАМТа и его актеров!!!


Спасибо: 1 
Профиль
marina_m



Пост N: 51
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.16 01:05. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..


Наташа, спасибо за впечатления! Добавлю несколько фото:

Общий вид


Декорации к "Вишневому саду" и костюмы к "Берегу Утопии"

По словам смотрительницы зала, один актер пытался сфотографироваться, положив руку на плечо манекену. Смотрительница категорически была против, несмотря на все уверения актера, что это его костюм в спектакле, но в итоге все-таки смилостивилась Костюм Станкевича, значит, это был Александр Доронин.

Три экрана: на первом - "Нюрнберг" и "Вишневый сад", на втором - "Участь Электры" и "Эраст Фандорин", на третьем - "Берег Утопии" и "Береника".
В центре макет декораций к "Вишневому саду", слева к "Участи Электры", справа к "Нюрнбергу". В правом углу костюмы к "Рамаяне".


Костюм Натали Беер


Костюм Вареньки Бакуниной


Макет декорации к "Берегу Утопии"


Макет декорации к "Инь и Ян", обе версии



Макет декорации к "Вишневому саду"


Макет декорации к "Нюрнбергу"


Наташа пишет:

 цитата:
После видеофрагментов из "Эраста Фандорина" поняла, что снова хочу на этот шедевральный спектакль - в тринадцатый (!!!) раз.


Эх, я тоже поняла, что безумно скучаю по Фандорину, и ноябрьская афиша сильно расстроила. Что же, будем с надеждой ждать декабря.

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 3700
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.16 19:50. Заголовок: Наташа, marina_m,спа..


Наташа, marina_m,спасибо за ваши рассказы и фотографии , я собираюсь на этой недели тоже посетить

"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 1 
Профиль
marina_m



Пост N: 52
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.16 22:01. Заголовок: Телеканал театр, выс..

Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1139
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.16 11:35. Заголовок: http://www.youtube.c..




Это 2015-ый.


Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1195
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.16 23:25. Заголовок: Софья Апфельбаум доб..


Софья Апфельбаум добавила 7 новых фото.
6 ч · Москва ·

Пока Малый театр показывает свои красоты лишь самым избранным, можно прийти в РАМТ и полюбоваться нашими новыми люстрами, которые полностью преобразили нижнее фойе - хоть опять балы проводи! Люстры выполнены по эскизам реставраторов и останутся в театре после всех масштабных реконструкций-приспособлений








Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1233
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 19:46. Заголовок: Российский академиче..


Российский академический Молодежный театр - РАМТ добавил(-а) 52 новых фото в альбом «Ален Маратра. Мастер-классы в РАМТе» — с татьяной матюховой и еще 4 в Российский академический Молодежный театр - РАМТ.
47 мин ·

Мастер-класс Алена Маратра.
https://www.facebook.com/teatramt/?hc_ref=NEWSFEED
(много прекрасных фотографий!)




Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1253
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.17 15:47. Заголовок: фб - Российский акад..


фб - Российский академический Молодежный театр - РАМТ
3 мин ·

9 февраля в 19.00 в Доме-музее А.И.Герцена (Сивцев Вражек, 27) состоится первый творческий вечер из цикла "Мы из РАМТа".
В вечере участвуют Татьяна Матюхова, Дарья Семенова, Анна Ковалева, Алексей Бобров, Алексей Блохин, Денис Фомин, Дмитрий Кривощапов, Андрей Сипин и Денис Баландин.
Вход - по билетам в музей.

Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1257
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 16:09. Заголовок: ФБ - Театр Ателье &#..


ФБ - Театр Ателье \ Théâtre l'Atelier \ Независимый театральный проект
1 ч ·

Следующий сезон у нашего театра юбилейный. И мы хотим рассказать вам - и тем, кто давно любит и знает «Независимый театральный проект», и тем, кто узнал нас уже как Театр Ателье - не просто о том, как всё начиналось (об этом можно прочитать на сайте театра), а о том, что такое независимый театр в России, частный театр. Иллюстрацией взята фотография из нашего спектакля «Театр по правилам и без»: мы так и живём - и по правилам, и без, и создаём новые правила! Заводим рубрику #говоритпродюсер и предлагаем прочесть текст Эльшана Мамедова «Записки постороннего», опубликованный 7 лет назад в журнале «Театр».
http://oteatre.info/zametki-postoronnego/#more-472

Заметки постороннего

Эльшан Мамедов
№3, 2011
off stage, особое мнение

Основатель одной из самых успешных частных компаний России «Независимый театральный проект» размышляет о мнимых и подлинных отличиях частных театров от государственных и утверждает, что принципиальная разница между ними состоит исключительно в уровне ответственности и несопоставимых степенях риска для их руководителей.

Прочитал статью об антрепризе во втором номере «Театра.» — и захотелось отозваться. Не об антрепризном житье-бытье — в публикации все, в общем, точно схвачено взглядом со стороны — предвзятым, но незамыленным. Захотелось высказаться о театре государственном и тоже со своей колокольни …

Резонны будут восклицания директоров гостеатров: «Ему легко говорить, побыл бы он на нашем месте! Попробуй вытяни воз со зданием, которое, как правило, сыплется на глазах и перманентно нуждается в ремонте, и труппой, как минимум на 30 процентов состоящей из балласта».

Заранее принимаю и оправдываю подобную реакцию. Объявлять тендер из-за каждого «мяу», вынужденно фальсифицировать эти тендеры (а другого выхода нет — не будут же профессиональные люди в здравом уме шить костюмы к исторической пьесе в Пупырловке, а не в Москве только потому, что там дешевле!), писать миллионы отчетных бумаг — все это называется необходимыми механизмами контроля. Они действительно нужны, кто спорит: финансирующий орган должен знать, на что потрачены деньги. Но существующие схемы настолько нелепы и карикатурны, что достойны обсуждения в «ПрожектореПерисХилтон».

И все-таки выскажусь. Именно потому, что:

• не получаю дотаций, и каждый новый спектакль для меня — это огромный риск;
• живу без своего театрального помещения, и каждая репетиция и каждый выпуск — это головная боль, связанная с поиском площадки;
• не располагаю постоянной труппой, а посему не могу вывесить приказ об обязательной явке на репетицию в 11 утра…

Оговорюсь сразу: я не сторонник антрепризы в том виде, в каком она существует в массе своей на сегодняшний день. Даже само слово «антреприза» стараюсь не употреблять — заменяю его где могу словосочетанием «частный театр». Отсматривая очередное действо с участием пары «фэйсов» и двух покосившихся стульев на фоне не совсем свежей занавески, сижу, сжавшись от стыда. Подобное «искусство» — такое же порождение своего времени, как пресловутые кооперативы, легализовавшие джинсовую фарцу. Во времена «перестройки» был дан зеленый свет предпринимательству, и новоиспеченные театральные дельцы стали открыто, не прячась, как во времена застоя, выдавать старый филармонический чес за независимое искусство, называя его антрепризой, в результате чего само это слово стало синонимом слова «халтура». Предлагаю сразу вынести за скобки такой вот, с позволения сказать, театр. Мы знаем, что он есть (причем не только в России), знаем, что он был (представьте себе качество спектакля, в котором едет играть Нина Заречная в вагоне третьего класса), но мы на него «пилюем», как говорил наш «замечательный сатирик Аркадий Райкин».

Мне-то как раз хочется вспомнить другую антрепризу, — ту, которая пытается равняться на мощные традиции русского антрепренерства. Не будем забывать, что С. Н. Дягилев родился не во Франции, а в России, а имена антрепренеров (читай — продюсеров) Л. Н. Самсонова, М. М. Бородая, Ф. А. Корша, Н. Н. Синельникова, А. А. Бренко, С. И. Зимина вписаны в историю русского театра не самой последней строкой. Да главный театр страны — Московский Художественный — родился как частный: на деньги меценатов и купца К. С. Алексеева.

«Есть ли такая антреприза сейчас?» — спросите вы. Да, есть. Пару лет назад, отказавшись от участия со своим спектаклем в конкурсной программе антрепризного фестиваля «Амурская осень» (как-то не очень хотелось соревноваться с «Шашнями старого козла»), я попал в жюри этого фестиваля. Ехал в Благовещенск как на Голгофу, предвкушая «незабываемые» впечатления. И представьте себе — в программе оказались достойные спектакли, сделанные с очень серьезным отношением к делу: «Я была счастлива» (по письмам жены Достоевского с потрясающей актерской работой Екатерины Васильевой), «Самое дорогое — бесплатно» (удачный спектакль Юрия Еремина по пьесе Юкио Мисимы)… На странице 83 помещена фотография декорации еще одного спектакля. Скорее всего вы подумали, что это спектакль какого-то академического театра. И не угадали! Это декорация к постановке «Театр по правилам и без» (пьеса Майкла Фрейна «Noise off», продюсерский театр «Независимый театральный проект»). Да, двухэтажный английский дом. Да, монтируется долго. Да, ездит на гастроли, развеивая миф о непременной «дешевизне» антрепризного спектакля.

И напротив, сколько можно найти спектаклей государственных театров (не только в провинции, но и в столицах), в которых актеры выходят на сцену в непотребных костюмах и играют в бедной и ветхой сценографии. (Я уж не говорю о самих театрах — о «женском» МХАТе, в который просто неприятно входить, или гиперпровинциальном Театре им. Ермоловой, стоящем в двух шагах от Красной площади.) Убогость оформления антрепризного действа его создатели оправдывают «производственной необходимостью» колесить по городам и весям (сакраментальное «декорации должны умещаться в купе!»), спектакля репертуарного театра — нехваткой государственного финансирования. Но сути-то дела это не меняет.

Так что же такое российский антрепризный театр, каким он может и должен быть, и в чем его непримиримые противоречия с театром государственным? Вот несколько расхожих предубеждений, которые хочется сразу же развеять, прежде чем продолжить параллели и сравнения.
***

Предубеждение первое и основное: в антрепризу актеры идут исключительно ради заработка. Это, разумеется, так. Но, во-первых, деньги играют не последнюю роль и для артистов гостеатров: уж сколько живу, столько слышу отголоски внутритеатральных баталий с вечным риторическим вопросом: «Как прожить на такую зарплату?». Замечу a propos, что в МХТ, «Ленкоме», «Современнике» или Театре им. Вахтангова билеты на спектакли могут стоить порой дороже, чем в антрепризе.

Во-вторых, к участию в спектаклях назависимого театра часто привлекаются «звезды» (настоящие или дутые — другой вопрос), а им, как правило, есть где заработать, если речь просто о голом заработке. Они могут «левой ногой» провести корпоратив. Или сняться в кино, с которым театр — это аксиоматично — не может конкурировать (стоимость съемочного дня априори выше стоимости театрального вечера). А фраза «Я не могу в этот день играть, у меня съемки» может довести до инфаркта как частного продюсера, так и режиссера стационарного театра. Поэтому, когда Гоша Куценко, Петр Красилов или Дмитрий Марьянов отказываются от ролей в кино ради выпуска антрепризного спектакля, это ошарашивает, поддерживает и обнадеживает.

Тезис второй: на антрепризный спектакль зритель ходит как в зоопарк, исключительно поглазеть на звезд, и только за счет известных лиц антреприза и выживает. Такие тексты я слышал много раз и от вполне уважаемых театральных людей. Неужели они думают, что в государственный театр массовый зритель ходит на драматурга или режиссера? Воспоминания о походах к Эфросу, Любимову, Товстоногову, на новую пьесу Розова или Арбузова вызывают ностальгические вздохи (кстати, к Эфросу шел театральный обыватель или на «Мюллера» — тоже вопрос). Но и сегодня в «Современник», МХТ или «Ленком» массовый зритель идет на Марину Неелову, Валентина Гафта, Олега Табакова, Инну Чурикову. И угадайте с трех раз — с какой целью Иван Ургант приглашен в Театр им. Пушкина на главную роль в «Бешеных деньгах»? При этом частному театру любовь к «именам» простительна (у него нет за спиной государственной кормушки), а вот когда гостеатр приглашает сторонних «звезд» на разовые спектакли к всеобщему недовольству постоянной труппы, это уже вызывает вопросы. Когда в «Ленкоме» режиссер грозится снять свое имя с афиши из-за намерения руководства ввести на главную роль более медийного исполнителя, хочется воззвать: «Господа, уж вы-то можете себе позволить иногда не думать о кассе!»

Замечу в скобках, что думать о «кассе» вообще-то всегда не вредно.

Вопрос — как думать! В репертуаре любого самого аншлагового государственного театра есть постановки, посещаемость у которых хромает. И не всегда потому что это плохие спектакли, — просто их медийная привлекательность не очень велика. Например, «Хорошенькая» на Другой сцене «Современника». Пришел и попал в полупустой зал, а спектакль, на мой взгляд, очень достойный. То есть касса плохо продает хороший спектакль. Почему? «А не продается!» — со знанием дела говорят штатные распространители. Это двести-то мест? Да всего-то два раза в месяц? В таком случае, господа, что вы делаете в штате государственного театра? Чтобы продать спектакль с Нееловой или Хаматовой, большого ума не надо. Профнепригодность — и этот «диагноз» не обсуждается.

Тезис третий: репертуар антрепризных театров оставляет желать лучшего. Это правда, если только игнорировать тот факт, что в нашей компании еще десять лет назад была поставлена пьеса Шоу «Миллионерша», долгое время шли психологическая драма П. У. Энквиста «Ханна»; если не принимать во внимание, что первым спектаклем «Театрального товарищества 814» Олега Меньшикова было «Горе от ума», а вторым — трудная и не всем понятная пьеса Максима Курочкина «Кухня»; если забыть, что Владимир Мирзоев именно в антрепризе поставил две пьесы не самого простого автора Гарольда Пинтера; если закрыть глаза на то, что одним из первых антрепризных спектаклей новой России были «Игроки ХХI» по гоголевским «Игрокам», а пионер антрепризного движения Леонид Трушкин начинал свой театр с «Вишневого сада» и «Гамлета». При этом телеканал «Культура» как от чумы открещивается от любого частного театра. «Антрепризу мы не освещаем», — говорят представители канала, поджав губы.

Конечно, нельзя отрицать, что в погоне за быстрым кассовым успехом антрепренеры часто хватаются за низкосортные бульварные пьески. Но ведь и государственный театр от них не отстает, радуя зрителя своими «Мужчинами по выходным». При этом я утверждаю и готов доказать, что пьесы Мережко, Коляды, Галина, входящие в репертуар весьма уважаемых московских театров и позиционирующиеся как «современная русская драматургия», ничуть не лучше ни в драматургическом, ни в каком-либо другом смысле хита коммерческого театра «Ужин с дураком» французского драматурга Ф. Вебера, мастерски исполняющегося в антрепризном Театре Антона Чехова.

Огромным ударом было для меня в свое время вынужденное закрытие нашего спектакля «Жестокие танцы» (по классическому роману Маккоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»). Мы выпустили одну из самых сложных и масштабных наших постановок, которую многие до сих пор считают лучшим спектаклем «Независимого театрального проекта». Тема танцевального марафона, жизни на износ ради славы и денег казалась мне актуальной. Но сегодняшняя публика не захотела смотреть депрессивный спектакль с убийством в финале, каким бы шоу он ни был. Я переживал закрытие спектакля и все эти годы искренне верил, что, будь он в афише репертуарного театра, его бы держали изо всех сил. Видимо, ошибался.

Пропустив премьерные показы чеховского «Иванова» в Художественном театре, я наконец собрался идти, наслушавщись разных — и отрицательных, и восторженных — мнений. Посмотреть «Иванова» мне не удалось — снят с репертуара. Официальная версия — исполнитель главной роли и режиссер не сошлись характерами. Неофициальная — из-за плохой посещаемости. Если это так, то лично для меня, человека со стороны, это нонсенс! Для чего же тогда нужна поддержка государства? Во имя чего билеты на спектакль того же МХТ «№ 13» стоят бешеные деньги? Разве не для того, чтобы поддерживать в репертуаре МХТ им. Чехова чеховские названия?

Тезис последний, самый забавный. Стационарный театр — это семья, дом. Антреприза — временное место заработка: собрались люди, поиграли, заработали, разбежались. Прелести и трудности жизни в постоянной театральной труппе — тема для отдельной дискуссии. Но готов доказать, что в ситуации независимого театра понятие «команда» одно из самых основных. Когда под пусть временной, но крышей, собираются профессионалы различных школ, убеждений и взглядов на театр, нахождение общего языка и сверка групп крови важна, как никогда. При этом атмосфера в таких театральных сообществах гораздо чище и здоровее: никто никого не подсиживает, минимум интриг, каждый знает свое место и т. д.
***

Итак, основные тезисы о непримиримости полярных и параллельных театральных миров (государственного и частного театров) на поверку оказываются хрупкими и подтверждают одно — антагонизм между ними кажущийся, вольно или невольно сфабрикованный. Принципиальная разница между ними есть, но состоит она отнюдь не в подходе к репертуару или формированию труппы. Она в уровне ответственности и несравнимых степенях риска. В отличие от государственного независимый театр не может «списать» провальный спектакль по пьесе «друга театра» и отделаться легким испугом. Испуг в коммерческом театре, если он не финансируется из спонсорских закромов, имеет конкретное материальное выражение, которое может просто его обанкротить.

Я уверен, что рано или поздно мы начнем рассматривать частный и государственный театр как единое пространство, и чем скорее мы начнем это делать, тем лучше. Не потому что это нужно частному театру — отнюдь нет! Это в общих интересах, и необходимо хотя бы в интересах интеграции в европейский театр, который в основном независимый, частный. Он существует, возможно, обособленными слоями, но в едином пироге (надеюсь, все понимают, что концептуальный «Театр дю Солей» Арианы Мнушкиной, как и парижский бульварный театр «Жимназ», — частные театры и оба могут номинироваться на национальную театральную премию «Мольер»). И в этом едином театральном пространстве окажется, что и тут, и там есть свои положительные и отрицательные стороны. А деятели государственного театра, до смерти напуганные намерениями чиновников совершить наконец театральную реформу, возможно, поймут, что не так страшен черт, как его малюют.

Мы все сегодня охвачены стремлением сохранить русский репертуарный театр. «Мы» — это не описка. Я искренне считаю, что сохранять его нужно изо всех сил. Потому что это немногое положительное, что осталось в наследство от советской эпохи. Это наше ноу-хау, которому завидовал весь мир. Но необходимость сохранения русского репертуарного театра — такая же аксиома, как и то, что в сегодняшнем своем состоянии он трещит по швам и нуждается в капитальной модернизации.

Этой модернизации мы боимся, как огня. С одной стороны, оно понятно. Нас пугают действия государства(83-йзакон — это бред, который придумали люди, не имеющие к театру ни малейшего отношения). С другой стороны, мы привыкли жить в мире сложившихся моделей. Представить себе, что театр может быть репертуарным без постоянной труппы, просто какое-то богохульство! И даже страшно вообразить, как репертуарный театр может существовать без своего помещения! А я утверждаю — может, и утверждаю не голословно. «Независимый театральный проект» — частный репертуарный театр без собственного помещения, постоянной труппы и дотаций. Сводим и разводим занятость артистов, арендуем залы и играем по 12-15спектаклей на большой сцене (это только Москва). И ничего, как-то живем, хотя ничто не достается нам за «красивые глаза». Никаких поблажек, никаких скидок. И это не жалоба — боже упаси! Это условия существования — мы сами выбрали свой путь. Если бы я хотел работать в государственном театре, поверьте, я бы давно в нем работал.

Нам панически доказывают, что без поддержки государства придет конец великому русскому репертуарному театру. Конечно, театр нужно поддерживать. Но по-другому — не потакая иждивенческим привычкам его работников. Мы не можем ориентироваться на слова уважаемого Сергея Яшина, смысл которых: нельзя никого увольнять, хоть они и не работают, мы и так им мало платим! Театр многофункционален — он может быть трибуной, воспитателем, развлечением. Но функцию богадельни я ему приписывать отказываюсь.

Сейчас уже все понимают, что шансов оставить все как было нет.

Неизбежность реформы очевидна, и наивно надеяться, что беременность на восьмом месяце вдруг возьмет и рассосется. Вопрос лишь в том — как будут делать реформу. Есть опасность опять начать изобретать велосипед всеми немыслимыми способами. Всегда приятно стремиться к самобытности, осознавать исключительность русского пути. Вот тут-то как раз, я уверен, нужно обуздать национальные амбиции. Рядом опытная Европа, в которой все уже придумано: и схемы государственного финансирования культуры (одна помешанная на культуре Франция чего стоит!), и механизмы контроля, и схемы минимизирования повальной безработицы.

Финансирование театра государством, на мой взгляд, будет происходить по схеме Госкино, то есть финансироваться будут не театры, а театральные проекты. И тогда на дотационные деньги в частном театре начнут ставиться спектакли, которые без финансовой поддержки государства невозможны. А я ответственно заявляю, что редкий спектакль, идущий в стационарном театре, я лично не мог бы сейчас спродюсировать в частных условиях, без стационара.

Слава Богу, я не одинок! Пока мы все шумно дебатируем и стенаем, наш беспокойный бунтарь и аксакал Юрий Петрович Любимов первым решился на эксперимент — его театр станет автономным. И пусть всем молодым и колеблющимся будет стыдно!

Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1259
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 14:59. Заголовок: "Мы из РАМТа. Ве..


"Мы из РАМТа. Вечер первый".
https://vimeo.com/203410010

Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1267
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.17 19:32. Заголовок: http://www.youtube.c..



Театральный турнир по актерской импровизации: репортаж с жеребьевки!

Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1271
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.17 17:24. Заголовок: http://glavteatr.ru/..


http://glavteatr.ru/posts/41
Алексей Владимирович Бородин и репетиции "Эраста Фандорина" в проекте "ГЛАВ-театр": "Театр - позитивное дело"!


Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1276
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 11:44. Заголовок: ФБ - Сегодня Институ..


ФБ - Сегодня Институт театра представляет темы и расписание программы "Академические разговоры". Это цикл открытых дискуссий, диалогов, лекций, которые пройдут в Элетротеатре Станиславский в марте и апреле.
Новый театр в регионах
Действие как музыка
Театр для детей
Границы спектакля
Театральные копродукции
Опыт театрального художника в США
Потрясающие имена участников, а также даты и время "Академических разговоров" http://www.goldenmask.ru


24 марта, 15.00
Дети в театре. Что мы с ними делаем и что они делают с нами
Дискуссия

Участвуют: Алексей Бородин, Борис Константинов, Алексей Крикливый, Надежда Алексеева, Мария Литвинова, Женя Беркович, Екатерина Бондаренко

Ведут: кураторы программы «Детский Weekend» Алексей Гончаренко, Марина Шимадина

Театр для детей стал существенной составляющей репертуарной политики любой театральной институции – и не только в традиционный период «елок», и не только в специализированных «детских» театрах. ТЮЗы перестали быть местом исключительно юного зрителя, а «большие» театры наполняют свои афиши «детскими» спектаклями.
Независимые проекты для детей развиваются активнее, чем любые другие независимые проекты.
И все это происходит в ситуации, когда детство и дети перестали быть делом семейным, а стали предметом государственной политики – не только в форме государственной поддержки тех или иных проектов, но и в форме контроля за нравственностью.
Что определяет театр для детей:
• Театр особого назначения: Театр детской радости vs Театр детской скорби. Возможен ли третий путь?
• Популярные названия в репертуаре как гарантия стабильности. Отсутствие новых текстов - проблема спроса или предложения?
• ТЮЗ – младший брат театра драмы? Вопрос престижа театра и спектакля для детей.
• Должен ли театр для детей воспитывать?
• Возрастной ценз постановки – кто берет на себя ответственность: государство, родители, педагоги, авторы спектакля?
• Что театр знает о своем зрителе, а зритель о своем театре? Как завоевать доверие друг друга?
• Дети – «самый требовательный зритель» или «пионер сопливый, а рубль в кассу несет»?



Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1290
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.17 17:50. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1291
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 13:59. Заголовок: http://www.youtube.c..





Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1292
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 17:37. Заголовок: ФБ - Российский акад..


ФБ - Российский академический Молодежный театр - РАМТ
1 ч ·

Друзья!
Открываем запись на "Ночь в театре"!
26 марта после спектакля "Чехов-GALA", ориентировочно в 21.30-21.45 в Большом зрительском фойе мастер-класс по танцу начнет хореограф таких спектаклей как "В пространстве сцены", "Rock'n'roll", "Денискины рассказы", "Мушкетеры", "Подходцев и двое других", "Демократия" и другие - Дмитрий Бурукин!

Вход свободный по предварительной записи по e-mail: ramt-bilet@mail.ru.
Количество мест ограничено!

Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1295
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 12:00. Заголовок: http://okolo.me/2017..


http://okolo.me/2017/03/vestnik-improvizatsionnogo-batla/
Вестник «Импровизационного БАТЛа»

Театр

- 21 марта 2017
Выпуск третий. Подготовка к Театральному Чемпионату.

«Храни, о юмор, юношей веселых…».

И. Бродский

Со дня жеребьевки команд к предстоящему в апреле «Театральному Чемпионату по актерской импровизации» прошел месяц. Девушки и юноши веселые из четырех театров старательно готовятся к беспощадной схватке на большой сцене Юго-Запада.

Необычный проект уже опробован на актерах театра, в стенах которого он родился. Как раз сейчас, в мартовские субботы, на сцене «Арт-Кафе» Юго-Запада проходит Весенний турнир «Импровизационного БАТЛа». Игры пользуются бешеным успехом у зрителей, ставших теперь еще и фанатами — болельщиками любимых команд.

Чем дольше существует БАТЛ, тем больше открывается в нем новых сторон, особенностей и принципов ведения состязания. Игра строится по строгим правилам, отступления от которых отмечаются свистком рефери и отражаются на итоговом мнении жюри.

Зрители зачастую и не догадываются обо всех «подводных камнях» соревнования. Они видят только легкий и высокий полет фантазии актеров, их импровизационное мастерство. Для того, чтобы все раунды БАТЛа срослись в единую и крепкую игру, требуются многочасовые тренировки, изучение правил, опробование ситуаций, проработка специфики раундов.

Именно таким обучением занимается с актерами театров — участников автор проекта, ведущий и рефери Максим Драченин, который провел уже несколько тренировок с игроками Театра на Малой Бронной и РАМТа.

Максим рассказал «Вестнику» о поразительной трудоспособности будущих участников БАТЛа, их нешуточных усилиях в подготовке к шуточной баталии, об их все возрастающем азарте, сосредоточенном погружении в изучение правил игры. Некоторые актеры приходят на занятия, как школьники, с ручками и тетрадками, тщательно фиксируют все объяснения тренера и ревностно интересуются тем, что уже узнали и выучили их соперники.

Нередко тренировки совпадают со спектаклем, и тогда занятые в нем актеры умудряются забежать в тренировочный класс между сценами, мгновенно включаясь в процесс обучения.

Разумеется, все театры приведут за собой на битву и своих болельщиков. Вот когда Юго-Запад узнает, что такое настоящие фанатские страсти!

В конце марта в Манеже состоится Московский культурный форум — большой праздник для любителей искусств и прежде всего — театра. По традиции последний день форума совпадает с Международным Днем Театра, и в большом зале Манежа проводится «Ночь театров». «Импровизационному БАТЛу» сказочно повезло — Департамент культуры города Москва отобрал его для участия в этой волшебной ночи! Теперь у проекта есть уникальная возможность презентовать самого себя перед тысячной аудиторией. В этом году форум посвящен столетию Октябрьской революции, поэтому командам из Театра на Малой Бронной и Театра на Юго-Западе, которые будут представлять проект, предложили «оттолкнуться» в своем выступления от «Мистерии БУФФ» Владимира Маяковского. Для игроков это не только честь, но и великолепный шанс испытать свои импровизационные силы на огромной

площадке в самом центре Москвы, а также дать БАТЛу путевку в большую жизнь.

«Театральный Чемпионат по актерской импровизации» состоится 17 и 24 апреля на сцене Театра на Юго-Западе.

17 апреля в 18.00 на импровизационный ринг выходят команды Театра на Юго-Западе и Московского Губернского театра.

17 апреля в 21.00 на ринге сразятся команды РАМТа и Театра на Малой Бронной.

24 апреля в 18:00 состоится игра за третье и четвёртое место

24 апреля в 21:00 — финальная игра за первое и второе место.

Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 1313
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.17 23:30. Заголовок: Российский академиче..


Российский академический Молодежный театр - РАМТ добавил(-а) 4 новых фото в альбом «ПРОжизнь. 96-й сезон».
9 мин ·

4 апреля в Черной комнате в рамках Молодежного образовательного проекта "ТЕАТР+" при полном аншлаге состоялась лекция театроведа и театрального критика Марины Давыдовой "Политический театр". Спасибо всем, кто пришел! Теперь мы знаем больше:)
https://www.facebook.com/teatramt/?hc_ref=NEWSFEED

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 211
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет