Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Юлия-театралка





Пост N: 548
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:40. Заголовок: Театральные постановки-5

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


москвичка
постоянный участник




Пост N: 3418
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 12:37. Заголовок: Милли я тоже смотрел..


Милли я тоже смотрела этот спектакль, очень позитивный дуэт Гуськов-Вележева

Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 1081
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 20:03. Заголовок: Я советую Мхатовскую..


Я советую Мхатовскую "Чайку".Но в составе Евгения Добровольская-Анатолий Белый-Сергей-Сосновский-Юрий Чурсин.Чудный спектакль.

Не меняются только самые мудрые и самые глупые.

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1949
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 01:05. Заголовок: «Результат налицо», ..


«Результат налицо», театр на Малой Бонной. 28.02.2010

Это искрометная комедия по пьесе Клода Манье «Эрмина» .
Эрмина – жена Альфреда Бреду, далеко не красавца, поскольку над ним беднягой все смеялись, решила исправить его внешность с помощью пластической хирургии. И чтобы избежать лишних издевок, супруги не собирались никому об этом рассказывать, пока у Альфреда не снимут повязки.
Альфред прятался, когда приходили гости, а Эрмина всем говорила, что муж уехал в командировку…
И вот в один из таких дней их, так сказать, заточения, к Эрмине в гости собралась прийти подруга, а до нее умудрились прийти много народу. Сначала пришел издатель Альфреала, но когда раздался звонок в дверь, Эрмина решила, что пришла ее подруга и, увидев здесь ее в компании мужчины, может не то подумать, поэтому она просит его посидеть в шкафу. Потом к ней в окно залез парень и просил ее помочь ему спрятаться, его она прячет в спальне…
А пришла вовсе не подруга, а полицейский, парень ( что залез через окно) – его звали Людовик, успел переодеться в вещи ее мужа и им представился, предъявив документы, которые лежали в плаще…
Потом нагрянула подруга, которая любила всюду совать свой нос. И все бы закончилось хорошо, если бы на следующий день супруги не узнали, что Людовик преступник и по случайности ушел в плаще Альфреда и теперь его (Альфреда) будут считать преступником…
Спектакль мне очень понравился, и я настоятельно бы советовала, всем, кто еще его не видел сходить на него - получите массу удовольствия!
Актеры играли великолепно, но начну я с Григория Антипенко.
Он просто молодчина!!! Браво!!! ! Как же я рада, что у него такая прекрасная и интересная роль, а уж на другие совсем и не похоже! Играл он просто великолепно!!! Практически весь спектакль его лицо было в бинтах: нос, уши, голова, едва был виден рот и глаза. А его голос порой мне (честное слова не вру) напоминал Евгения Николаевича Редько!!! А как он говорил, когда радовался звонок в дверь: « Я в шкаф». Как он танцевал с Натальей Бочкаревой – сколько страсти и пластичности было в этом танце!
А как он менял голоса, то бас, то тоненьким голосом говорил – вообще не узнать его, того Антипенко, которого видела и в спектакле «Пигмалион» и в фильмах – перевоплощение полное! Я просто в восторге от его игры!
И теперь мне ясно, что кинорежиссеры не дают ему раскрыться, раскрыть его талант, а ведь он многогранен и Григорий может играть разные роли, а на него по-моему клеймо повесели… И я сегодня его талантом насладилась на 100%!!!!
А состав был прекрасный и, в общем-то, звездный.
Я была очень рада узнать, что играет Борис Смолкин – играл очень хорошо, роль правда не очень большая, но при этом очень интересная!
Сергей Белоголовцев удивил и поразил талантом, к сожалению, до этого не видела его в театре, а зря. Какое перевоплощение у него было. Заикался, и изменил не только внешность, но и голос, просто Браво!!!
Приятно удивила и Олеся Судзиловская, играла так прекрасно и ведь опять открылась с другой стороны и в новом амплуа – было интересно наблюдать такое ее перевоплощение.
Понравилось, как играла Наталья Бочкарева, а у Влада Топалова это роль вообще дебют в театре и он молодец хорошо играет!
В общем, рекомендую всем на него сходить, не пожалеете!





Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 1093
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 17:53. Заголовок: "Трехгрошовая оп..


"Трехгрошовая опера" МХТ им. А.П.Чехова
Этот спектакль либо нравится либо нет.Среднего не дано. Сделан и жестко,и весело одновременно.
Настолько захватывает,что даже мат там к месту и не коробит. Оправдан.И к месту.Что важно в таких случаях.
Из открытий спектакля Ксения Лаврова -Глинка.И куда смотрят наши режиссеры. Сергей Медведев и Игорь Хрипунов вот будущие звезды.
Марина Голуб.Хочется сказать какие ножки,какие ножки.
Николай Чиндяйкин.Это лучший Джонатан Пичем.При всем моём уважении к Сергею Сосновскому.
Константин Хабенский.Честно порадовал.Очень. Умничка. Но для меня его Мэкки проигрывает Клавдию. Мэкки всё таки на втором месте.

Не меняются только самые мудрые и самые глупые.

Спасибо: 0 
Профиль
москвичка
постоянный участник




Пост N: 3460
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 19:18. Заголовок: Нихон буё Малый теа..


Нихон буё
Малый театр 12.03.2010

Гастроли японской труппы в Москве. После прочтения акунинской новой книги "Весь мир театр" очень захотелось побывать на таком настоящем японском спектакле. Чтобы были красивые кимоно, пантомима, особая атмосфера... Поэтому, увидев, что в Москве будет такой спектакль с настоящими японцами, я не раздумывая, купила билеты. Был переаншлаг! Даже стоя смотрели.
Перед началом выходила русская девушка в кимоно и читала нам про особенности японского театра и танца (для тех, кто не купил программку :)) Как я потом рассмотрела в бинокль со 2 яруса балкона - это была Ольга Ломоносова - единственное не пойму, почему проф. актриса так тихо говорит? В общем нам перед каждым действием рассказывали краткий сюжет. Это конечно помогало, но пантомима и так ясна.
Сначала нам показали танец с веерами (2 мужчин), все было так мееедленно, движения походили на единоборства. С краю сцены в 2 ряда сидели на коленях музыканты и певцы. Пели гортанно и меееедленно. Очень своеобразный танец для европейского восприятия.
Во 2 действии был номер с ожившей куклой. Очень красивый! Мужчина купил куклу и вложил ей в кимоно зеркало, а зеркало у японцев олицетворяет женскую душу, таким образом, кукла оживает. Как только он зеркало вынимал, кукла становилась снова куклой. Потрясающе красивое красное кимоно с огромным бантом и грим у девушки, как гейша.
В 3 действии был спектакль о любви. Тут уже была и любовь, и ниндзя, и драки на веслах веерах. Мне больше всех понравилась именно эта часть.

В общем, конечно очень своеобразно для восприятия, но один раз увидеть в живую стоит! Для культурного просвещения :)
В зале было ооочень много японцев

Нашла для примера вам, т.к. описать сложно




Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1967
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:35. Заголовок: москвичка , спаисибо..


москвичка , спаисибо за отзыв, очень интересно было почитать. А уж после прочтения книги Акунина действительно тянет на что-нибудь японское.

А я сегодня тоже ходила в Малый театр на "Мнимого больного"

Замечательный спектакль по одноименной пьесе Мольера, сценическая редакция А. Клюквина.
Спектакль о том, как Арган считает себя больным, а его лечащий врач г-н Пюргон выписывает ему кучу лекарств, делает разные процедуры, а Аргон ему верит и выполняет все предписания. Это обходится ему совсем не дешево.
И это стало одной из причин, по которой он хочет выдать свою дочь Анжелику за врача. Но сердце его дочери принадлежит другому человеку и она против этого брака….

Спектакль мне очень понравился, а еще я первый раз сидела в первом ряду, это, конечно, же здорово и опять–таки никто не мешает.
Не даром я вверху написала, что сценическая редакция Клюквина (так было указано в программке), чувствовались некоторые отклонение от пьесы и даже прошлись по автору пьесы, но это было сделано очень умело и как бы даже и к месту.
Очень понравилось сцена перед антрактом, очень хорошо придумали! А как Клюквин ел перед этим антрактом, многим в буфет захотелось, было слышно, как некоторые говорили (не громко конечно) как им захотелось в буфет.
А было так: по сцене Беральд (брат Аргана) оставшись в комнате один, решил поесть какой-то десерт и так он аппетитно это делал, так искусно и красиво. А потом намекнул, что уже антракт… Но при этом (хоть и включили свет) он продолжал играть роль и доедать десерт. А потом подошел к краю сцены и сказал: « У нас прекрасный буфет!»
Спектакль прошел на Ура! Молодцы актеры!
Больше всего мне понравились Бочкарев (он играл Аргона), Молочная (она дочку играла) и Клюквин (играл брата Аргона)!!


Масаахиро Сибато Спасибо: 1 
Профиль
Наташа
Постоялец




Пост N: 1345
Зарегистрирован: 22.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 09:47. Заголовок: Милли , спасибо за о..


Милли , спасибо за отзыв!
Я этот спектакль смотрела где-то год или полтора назад и тоже была в полном восторге! Мы сидели на втором ряду и фактически никто не мешал. А. Клюквина теперь просто обожаю! А эта сцена с пирожным перед антрактом - просто супер! Полагаю, что буфет должен платить ему комиссионные за рекламу!

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1989
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 17:55. Заголовок: Наташа пишет: Полаг..


Наташа пишет:

 цитата:
Полагаю, что буфет должен платить ему комиссионные за рекламу!


Это точно, особенно учитывая колличество народу что было в буфете в антракте.

А я вчера ходила на спектакль "Интимная жизнь" (ЦДКЖ)
Эта истоирия о том, как бывшие супруги после развода вновь находят любовь и решают отпраздновать медовый месяц на морском побережье.
Первая пара: Ноэль и Сибал. Он старшее ее и все время курит сигареты, она такая милая и очень его любит - это сразу бросается в глаза, но при этом немного занудная - все время мучает его вопросами про бывшую жену.
Вторая пара: Виктор и Аманда. Эта пара зеркальное отражение предыдущий: она все курит сигареты, а он старше ее , он такой милый, но занудный - пристает с вопросами про ее бывшего мужа. (Пары выходят на сцену по очереди.)
И в одним прекрасный момент бывшие супруги (Ноэль и Аманда) встрчаются на этом побережье. И им в голову приходитодна и та же мысль: срочно уехать отсюда и вернуться в Париж.
Но их вторые половинки наотрез отказывыются уезжать и пары ссоряться из-за этого.
Вновь встретевшись на этом побережье Аманда и Ноэль понимают, что до сих пор любят друг друга и сбегают в Париж....
И не смотря на такой простой сюжет, спектакль замечательный, мне он очень понравился!
В нем есть и юмор, и очень трогательные и романтические моменты, танцы, игра на рояли, ссоры и даже дараки.
Декорации в спектакли давольно простые, но интересные: в первой части это два стола по бокам со стульями, сзади пальмы - в виде баксерской груши, у которой на верху такие бантики, в центре сцены черный рояль. Во втором это уже комната: в ценре опять рояль, слева диван ( сделанный опять-таки из несокльких баксерских груш), и окно по центру.
Актеры игарли просто великолепно!
Играли: Михаил Боярский, Лариса Луппиан, Сергей Мигицко,
Анна Алексахина.
Михаил Боярский в театре совсем другой нежели в кино! Что он только не делал на сцене: и шутил, и пел, и танцевал, а уж его игра просто великолепна!
Я открыла вчера для себя друго Боярского!! И в театре он гораздо лучше, чем в кино!
Лариса Луппиан -играла тоже прекрасно! А как она танцевала красиво и пластично! А как положила ногу Боярскому на плечо!!! Какая растяжка!!!
Анна Алексахина и Сергей Мигицко - тоже понравились и очень хорошо играли!
В отзыве трудно написать все что происходила на сцене, это трудно передать словами, это нужно видеть и я всем рекомендую сходить на этот замечателныцй спектакль, я уверена он вам понарвится.


Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 1096
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 17:59. Заголовок: У меня получилось та..


У меня получилось так что смотрела три спектакля подряд с Клюквиным "Мнимый больной", "Мольер" и "На всякого мудреца довольно простаты"и вездеон БЛИСТАТЕЛЕН. А в последнем спектакле еще хочу и Александра Вершинина отметить.

Не меняются только самые мудрые и самые глупые.

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1993
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 18:16. Заголовок: Фотографии со спекта..


Фотографии со спектакля "Интимная жизнь"





Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Обыкновенная





Пост N: 158
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 10:37. Заголовок: МТЮЗ. "Роберто З..


МТЮЗ. "Роберто Зукко" Режиссер - Кама Гинкас. "Мужчинам нужны женщины, женщинам нужны мужчины. Но никому не нужна любовь." Это, по-моему, единственная внятная мысль, которую я вчера смогла уловить. И еще о том, что все готовы убивать, надо только ввести пин-код, и машина будет запущена. В общем, очень тяжело сказать, О ЧЕМ спектакль. У меня вчера мозги просто кипели... какой-то абсурррррррд....хотя и профессионально, и нескучно, и смешно, и страшно, но труднооооооо...

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2042
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 00:12. Заголовок: вчера (16 апреля) х..


вчера (16 апреля) ходила на премьера спектакля «ТриАда» в Государственный театр киноактера.


Народу было много – был аншлаг, было очень много людей с цветами. В зале была почти гробовая тишина, хотя некоторые находили повод для смеха, но в основном было ощущение, что все внимательно слушали каждое слово актеров.
Когда, наконец, в зале погас свет (поскольку спектакль начался с небольшим опозданием) мы попали в темное замкнутое пространство, куда попадают трое героев спектакля (трое грешников) – две женщина и мужчина:
Гарсен – мужчина не молодой, но еще и не старый, он напуган биться всего, что его окружает.
Эстель – с виду девушка-анеглочек, такая нежная и милая, с белыми вьющимися волосами.
Инесс – дерзкая, мужеподобная, чем-то похоже на ковбоя. Что скорее всего связано с одеждой героине: она одета в длинный плащ, под которым брюки зауженные к низу, длинный сапоги и приталенная кофта.
Они попали в ад ( комната без окон и дверей) и только с виду милые люди, у каждого из них за душой ужасный страшный грех.
И они не спешат им делиться, покаяться, сначала они делают вид, что ничего плохого не сделали не понимают почему здесь. Но наступает момент, когда всем им троим представит рассказать о том поступки за который они оказались здесь. В этот момент герои преображаются, и словно снимая маски, становятся настоящими и не такими хорошими, как казались. В этот момент они раскрывают нам свои истинные лица!
Одна - утопила собственного ребенка, другой изменял жене и оказался трусливым , а третья довела девушку до самоубийства.
Сзади сцены висел экран, на котором показывали кусочки из их жизни и их чувства. Очень хорошая задумка.
Мне спектакль понравился, хорошо все сделано и образы удачно подобраны, и танцы, и пластические движения, и музыка! Все актеры играли прекрасно! !!!!!
Мне очень понравилась Елена Бирюкова (Инесса). Такую я ее еще не видела: интонации, голос, жесты, и такой жесткий, злой и при этом властный взгляд. Прекрасный образ, не похожий на другие и блестяще сыгран до самого конца. Ее героиня получилась коварная, злая немножечко, пожалуй, агрессивная и вспыльчивая, вот смотришь на нее и не сомневаешься, по заслугам попала в Ад. Не похоже ни на одну другую роль (из тех, что я видела).
Цветов было море и по моим наблюдениям Лене дали больше всего она их еле держала в конце.









Масаахиро Сибато
Спасибо: 0 
Профиль
Anita
постоянный участник




Пост N: 303
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 00:51. Заголовок: Я тоже напишу тут о ..


Я тоже напишу тут о Лениной премьере - поделюсь нашей радостью.
Да, вот и состоялась премьера спектакля «ТриАда» (по пьесе Ж.-П. Сартра "За закрытыми дверями")!! Спектакль бесподобный, грандиозный!! Мне безумно понравилось всё: и потрясающие спецэффекты (световые и звуковые); и висящий экран, на котором показывали видеофрагменты, иллюстрирующие грехи героев; и выход каждого героя; и диалоги; и, конечно же, игра всех актёров!! Лена – бесподобна, нет слов!! Я ведь знала, какая у неё будет героиня (читала пьесу), и всё равно она меня сильно удивила!! Её героиня – жёсткая (даже можно сказать – жестокая), дерзкая, беспощадная, никому спуску не даёт!! Вот это образ, такую Лену мы ещё не видели никогда!! И она так мастерски вжилась в этот образ!! Всё соответствовало: мимика, жесты, интонации, суровый, низкий тембр голоса, испепеляющий взгляд!! Как ей удалось сконцентрировать всё самое тёмное, перевоплотиться в такую демоническую женщину, ведьмочку – загадка (секрет высокого профессионализма). Но удалось – на 100% и даже больше!! А эти сапоги, брюки и длинный плащ – дополняют образ, делают её героиню такой мужеподобной!! Блестящее исполнение роли!! Она была потрясающая во всех сценах!! Как она рассказывала о том, от чего умерла и в чём состоит её грех, и как она окончательно умерла!! Это вообще находка – показать, как герой окончательно умирает, а на экране зажигается надпись «No signal». Можно сказать, роль играется ею «на разрыв»!! Какие фразы – текст очень сложный (как, впрочем, и весь спектакль). У тех, кто увидит эту роль Лены, окончательно пропадёт охота сравнивать её с другими героинями!! Любому скептику сразу станет понятно, какой разной она может быть!! Молодец!! Браво-браво-браво!!! Это её огромная удача!!!
Остальные актёры (Артём Осипов и Марьяна Спивак - театр "Сатирикон") тоже великолепно играли, молодцы!! У Осипова получился натуральный негодяй, к тому же трус, а у Спивак – такая взбалмошная, эгоистичная, «недалёкая» дамочка. Вообще у них потрясающая сыгранность – даже и не скажешь, что это премьерный спектакль!! Выход каждого героя филигранно отточен. Всё так чётко, синхронно. Что они вытворяют в течение спектакля! Слов не хватает, чтобы это описать – обязательно надо видеть!! Особенно в конце – когда они уже все раздеты. В этом и есть идея спектакля – показать, что такое вот совместное существование может быть гораздо хуже традиционных пыточных орудий. Как говорит Гарсэн: «Ад – это другие». Текст надо слушать внимательно и осмысливать, потому как там есть над чем задуматься. Одним словом, необходимо ценить жизнь на этом свете – совершенно справедливо! Шикарные фразы Лены: «Жизнь заканчивается всегда или слишком рано, или слишком поздно. Ты — воплощение своей собственной жизни…». Очень понравилась музыка - танго.
Был аншлаг, и действительно стояла полная тишина (я обратила на это внимание). На поклоны вышли режиссёр и те, кто работал над спектаклем, все друг друга поздравляли. Лену завалили цветами, подарили ей больше всех!! Она достойна этого – большая молодец!!
Настоятельно рекомендую посмотреть этот спектакль всем! И сама пойду ещё, обязательно.

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2085
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 00:50. Заголовок: Вчера (8 мая) ходи..


Вчера (8 мая) ходила на спектакль «Дама и ее мужчины» (Театр им. Вахтангова).

Спектакль начинается с того, что женщина средних лет – Люба - ждет своего возлюбленного, волнуется и ничего не успевает. На стуле сидит приглашенный кларнетист и играет прекрасные мелодии.
И вдруг она погрузилась в воспоминания и рассказала нам историю про своих мужчин.


Первого мужчину звали Пол: робкий и невзрачный.
Ей тогда было 16 лет, и мы видим перед собой не ту даму, что только что была на сцене пред нами. У нее короткая юбочка и блузка, на ногах ботинки и гольфы, на голове короткая, слегка даже озорная, подростковая стрижка.
Но она не любила его, и легко променяла на другого - того, кого любила, и лишь потом поняла, что он (Пол) был лучше его, ради кого она провела несколько часов у зеркала… Но поняла она это слишком поздно – он уехал и она его больше не видела.

Второго звали Джек: деловой и несчастный, вечно жалующийся на жену и проблемы на работе. Она видит его редко, да и то по вечерам.
Но Люба уже не та девочка, что только что была на сцене – она повзрослела и изменилась. У нее длинные светлые волосы, она бизнес вумен и прекрасная хозяйка.
И с ним у нее не сложилась – он так и не смог бросить жену, а она устала от этого бесконечного ожидания и разговоров про жену.

И, наконец, третьего звали Джордж: можно сказать идеал: готовил, стирал, убирался… - в общем все делал по дому, а она могла спокойно работать… По характеру был спокойный и неконфликтный.
Жили они душа в душу, пока в один прекрасный момент она не узнала про его дружбу с девушкой, которую он учил готовить. И она вдруг захотела стать хорошей хозяйкой, и она стала все делать по дому…
Но Джорж почувствовал себя ненужным ей, и именно из-за этого они расстались.

Прекрасный финальный танец в конце: Дама со всеми тремя кавалерами. Мужчины в черных костюмах, она вся в черном и в шляпе. Так пластично и красиво танцевали!!!!

Были некоторые моменты, которые не очень понравились – но в целом все понравилось.
Актеры все молодцы – играли прекрасно!
Александр Носик (Пол) – был такой неуклюжий и робкий, была так приятно наблюдать за его мимикой и изменением голоса по роли! Меня удивил его образ!
Андрей Чернышов (Джек) – я его не видела нигде, так что видела впервые (слыша о нем). Он тоже очень хорошо играл. Такой уверенный в себе, и в тоже время замученный, запутавшейся в жизни, разрывающийся между двумя женщинами!
Андрей Ильин (Джордж) - этакая экономка в фартучке веселом таком. Добрый, спокойный весельчак что ли. Как он танцевал с Сафоновой прекрасно и в тоже время комично!
Елена Сафонова (Люба) - прекрасно играла и перевоплощалась у нас на глазах. Мне больше всего понравилась она в начале (когда была 16-ти летней) ни капельки не похоже на себя была! Прекрасно танцевала и одна, и с Ильиным!







Масаахиро Сибато
Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2121
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 23:03. Заголовок: Сегодня сходила на ..


Сегодня сходила на спектакль «Поздняя любовь» ( Содружество актеров Таганки» )

Трогательная и местами грустная история уже немолодого и очень богатого человека Гарри. Он живет совсем один в своей квартире и твердо убежден в том, что там, где есть деньги ни место женщине, ведь когда появляется женщина в доме – деньги сразу начинают заканчиваться.
Нет, он не убежденный холостяк – в его жизни были женщины – три жены, но по разным причинам он с ними расстался. У него есть помощник, который заботится о нем, покупает продукты, носит белье в прачечную и т.д.
И, скорее всего, Гарри так и остался бы убежденным в правоте своей теории, если бы однажды к нему в квартиру по случайности не вошла она – Этель. Милая и слегка кокетливая дама, она рассказывает о себе и у них оказывается так много общего и им так хорошо и легко вместе….
Все актеры прекрасны и прекрасен каждый в отдельности.
Гарри играл Леонид Коневский. Играл прекрасно, на наших глазах изменился и из ворчливого и одинокого человека, он превратился в счастливого, сияющего от счастья влюбленного, у которого душа еще молода, не смотря на возраст, и он настоящий джентльмен по отношению к дамам. А еще он замечательно пел еврейскую песню!!!
Его помощника играл Даниил Спиваковский. Он меня удивил и очень понравился.
Он был одет в костюм, который казалось ему слегка велик, но самую малость, у него на голове была еврейская шапочка, а еще он носил очки с темной оправой. Он казался таким длинным и самую малость сутулился весь спектакль. А его мимика ну просто великолепна!!! А так же прекрасно танцевал.
Этель играла Клара Новикова. Она была прекрасной кокеткой и очень милой и веселой дамой, порой она грустила, вспоминая покойного мужа. Ее героиня мастерски рассказывала истории из жизни – просто заслушаешься, и прекрасно пела и танцевала. Клара Новикова давно переросла эстраду, я в этом убедилась сегодня!

Их было всего трое на сцене, но при этом они завладели вниманием зала от начала и до конца спектакля.
Было много прекрасных фраз сказано героями спектакля, их так хотелось запомнить, но вот сейчас ни одной не процитирую…..
Я рекомендую всем без исключения сходить на этот спектакль – думою разочарованы не будите.








Масаахиро Сибато
Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 1098
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 11:54. Заголовок: Ходила я тут на "..


Ходила я тут на "Маскарад" в театр Вахтанговский.Слабо.Очень слабо.

Не меняются только самые мудрые и самые глупые.

Спасибо: 0 
Профиль
москвичка
постоянный участник




Пост N: 3497
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 14:08. Заголовок: вчера совершенно слу..


вчера совершенно случайно попала на "Синее чудовище" в Сатириконе.
ОЧЕНЬ необычный спектакль! Современный, с использованием световых эффектов; местами смешной - особенно "синхронное плавание"; местами трогательный...
Но одно НО: уж очень явно Синее чудовище было копией Джима Керри из фильма "Маска" Я очень люблю этот фильм и поэтому было напряжение- стоп-стоп-стоп, я это где-то уже видела...
Очень понравилась цирковая арена, она же бассейн! Необычно! Еще порадовала декорация моста Риальто. Я недавно была в Венеции - прям ностальгия.
+ все эти обручи, перекладина, веревочные лестницы!
Зал в конце устроил артистам овации стоя!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1848
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 16:43. Заголовок: москвичка пишет: уж..


москвичка пишет:

 цитата:
уж очень явно Синее чудовище было копией Джима Керри из фильма "Маска"


москвичка, сатриконовское "синее чудовище" олицетворяет все то дурновкусие, которое охотно "хавает пипл": развязных ведущих шоу, сериалы, футбольное боление под "напитки", того же кривляющегося Джима Керри...
А где-то рядом... совсем рядом... вечерняя Венеция в тумане, искренняя глубокая любовь и прочие чудеса, мимо которых большинство людей проходит, не замечая.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1849
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 20:52. Заголовок: Мастер и Маргарита. ..


Мастер и Маргарита. Театральный проект Сергея Алдонина. Закрытие сезона в помещении РАМТ. 30.06.2010.

То, что время проходит быстро, можно понять по тому, как растут чужие дети, да еще по тому, как ставятся… изменяются… снимаются спектакли.
Вчера вон заметила, что Костя Рукавишников, выходивший когда-то на сцену в белой ночной рубашечке и с плюшевым «зайцем-девочкой», уже ничего себе так молодой человек на дьявольском балу…
Да и спектакль… Окончательно перестав быть не то что сценическим воплощением романа, но даже уже, кажется, и не претендуя на звание «фантазий на тему», он живет сейчас жизнью некоего самостоятельного произведения, в котором радостно узнаешь знакомые имена и изредка – знакомые ситуации.
Впрочем, нынешний вариант постановки мне нравится. Это замечательная «коррида бреда», освещающая довольно серую, в общем-то, жизнь нашу яркими искрами… Пусть на секунды… Но это – здОрово! Отключиться-отрешиться, махнуть рукой на все правила – и те, по которым живешь, и те, по которым ставятся и играются спектакли… И НАСЛАЖДАТЬСЯ!!! Наслаждаться действом, где твердый текст (уж сколько лет я его слушаю!) перемежается с импровизациями… многие из которых за эти годы тоже уже стали твердым текстом.
В общем, я люблю этот спектакль и – дай Бог ему еще долгой счастливой жизни – надеюсь смотреть его еще долго-долго.
И состав вчера был замечательный. К постоянным-привычным-любимым Гольку, Богданову, Тамееву, Алдонину добавлены вчера были очаровательный Исаев-Бегемот (и всё-таки джигу он танцует лучше всех других котов) и Коростышевская-Маргарита.

А еще в спектакле была превосходная (с моей точки зрения) сцена ПРЕОБРАЖЕНИЯ. Это – когда наигравшись-наимпровизировавшись и по актерски, и по дьявольски, Воланд-Алдонин перед сценой бала стянул капюшон и взглянул на Маргариту… «Демонического» черного парика на нем не было, почти стерся грим. И на миг показалось, что Дьявол стал мальчишкой – лохматым, большеносым и потрясенно-влюбленным… влюбленным вот в эту женщину с именем-жемчужиной…

И еще. Вчера (впервые!) Мастера играл Игорь Балалаев. Не являясь не то что фанаткой, но даже почитательницей его таланта, тем не менее отношу Балалаева в число лучших современных актеров с максимально возможной энергетической наполненностью. Однажды заметила, что ему не надо даже говорить на сцене: одно его присутствие на ней накрывает зал теплой волной, а многих партнеров, казавшихся (вот только что!) чрезвычайно яркими, обесцвечивает почти до невидимок… При этом Балалаев – потрясающий партнер – надо только следовать за ним, настроиться на его волну – и она повлечет на своем гребне.
В алдонинском варианте МиМ тема Мастера и его возлюбленной прочерчена неясным пунктиром: здесь в основном шутит и резвится «милый демон» со своей веселой свитой…
Но… любое вчерашнее краткое появления Балалаева – и происходящее на сцене расслаивается на два превосходных фрагмента, существующих самостоятельно. Вот от сих до сих – весело и забавно. И вдруг… загремит связка ключей и человек мимолетно взглянет в зал, а потом устремит на своего юного собеседника такой взгляд… что покажется: воздух вокруг мгновенно сгустился и засолонел от слез.
Очень красивой получилась роль. И еще: удивительным образом, оставаясь почти самостоятельным фрагментом, личным актерским эссе, она вписалась в спектакль.

Ну, а в общем, прощание со спектаклем до октября получилось превосходно цветочным, аплодисментным, улыбчиво-слезным. И благодарным – по обе стороны РАМТовской рампы.



Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2211
Зарегистрирован: 26.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 21:54. Заголовок: Гостья, какой хороши..


Гостья, какой хороший отзыв, я там давно была и судя по всему спектакль по-прежнему замечательный!
Этот мальчик был Костя? Надо же как растет мальчик.
Гостья пишет:

 цитата:
Вчера вон заметила, что Костя Рукавишников, выходивший когда-то на сцену в белой ночной рубашечке и с плюшевым «зайцем-девочкой», уже ничего себе так молодой человек на дьявольском балу…

и судя по всему спектакль по-прежнему замечательный
Этот мальчик был Костя? Надо же как растет мальчик..






Масаахиро Сибато
Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1851
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 11:55. Заголовок: Смешанные чувства. Т..


Смешанные чувства. Театр Антона Чехова. 8.07.2010

«Смешанные чувства» - это антреприза (как бы не позиционировался Леонид Трушкин, как бы не прикрывал он свои постановки словом «театр»).
После прошлогоднего «Ужина с дураком», отчаянно разболтанного действа «для командировочных», сыгранного (имхо) кое-как и неизвестно зачем, на вчерашний спектакль шла с опасением… Как выяснилось, напрасным.
Сразу скажу, что сильного восторга и желания повторить не было и не будет… Но постановка – приятная.
К тому же – Инна Чурикова…
Немыслимо редко бываю в Ленкоме и вижу ее на сцене. А вот вчера… АХ! – какая актриса! Да, пусть антреприза, пусть чужие сцена, зал и зритель… но она – великолепна! Весь вечер – на полутонах…с резкими внезапными вспышками немыслимой яркости... и новым уходом в полутона. Изящность игровой линии, потрясающе точная тембровка каждой фразы… а уж сколько ВНУТРЕННЕГО заложено в ее героине!.. И красива – ну, просто удивительно красива!
Ее партнер, Геннадий Хазанов, внешнюю линию ведет почти безупречно. А вот внутреннее – неглубоко… впрочем, может, так и надо: чего ждать от пожилого торговца коврами (со скидкой до 12%)?

Про что.
Им – за 60. И даже – за 61. Они знают друг друга несколько десятилетий. Она – вдова (и выросли, стали самостоятельными, дочери). Он – вдовец (и сын живет на другом конце Америки). Они очень разные… но они так привыкли друг к другу.
Но она уезжает. А он остается.
Ну и что? Каждый из них уже давно живет своей собственной жизнью.
Вот только… не есть ли эти их жизни – одна на двоих?..

Как.
Относительная скудность декораций… но всё-таки не классические антрепризные «три табуретки». При этом – забавная трансформация оформления в конце спектакля – комната, превращенная в автомобиль, на котором уезжают герои… Куда? В ее дальнюю Калифорнию или к нему на соседнюю улицу… Ах, неважно. Важно, что уезжают вдвоем.

Гэги, шутки, полурепризы… Что-то сыгранное тонко (для зрителя), что-то с откровенным пережиманием (для публики), что-то – вообще не сыграно, хотя физически имело место быть.
Но есть сцены – прекрасные.
Вот – они вдвоем на диване. Касание (почти случайное) пальцев рук… ее рука на его волосах… объятие…
…и его лицо, становящееся из нежного озабоченным: на ее платье заело молнию!..
Или (ах, какая прелесть!) – когда из гостиной вынесена уже вся мебель, Он стоит у потухшего камина, и на его лице за минуты отражается (то улыбкой, то секундной нахмуренностью лба, то полуприкрытием глаз) все то, что было за долгие годы: и давняя поездка в Париж (в две дружные семьи), и мужские разговоры в бане с Ее мужем, и свежая малина в феврале, и вчерашняя, проведенная с Ней ночь…

В общем, это был весьма неплохой спектакль. Ну и пусть, что некоторые сцены были недотянуты или «пережаты».
Мы же люди, любящие театр… а таким, как мы – лишь покажи «под этим черным вдовьим покрывалом» узенькую пятку неплохого спектакля… у нас воображенье в минуту дорисует остальное.

Да и Чурикова хороша.
Ах, как хороша!

<\/u><\/a>

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1854
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 12:57. Заголовок: Морковка для императ..


Морковка для императора. Театр Антона Чехова. 13.07.2010

...в общем-то, с самого начала было понятно, что серые скалы острова Святой Елены - это не просто нагромождение камней. Но когда в финале они поднялись... развернулись... и, наполнившись ветром, превратились в паруса - было здОрово.

Это очень неплохой спектакль. Да, он не из тех, после которых... АХ! - и влюбляешься в театр, режиссера, актеров и начинаешь приглядываться к ценам в соседней цветочной палатке, но два часа, проведеные в красно-бархатном зале Театра Эстрады, были явно не худшими в моей театральной жизни.


Пьеса Иржи Губача - это исторический анекдот о том, как к Наполеону, находящемуся в изгнании, под издевательским арестом, приезжает из Парижа некая Жозефина Понтиу - чтобы потребовать денег за погибшего в наполеоновских войнах мужа... Приезжает ради скандала... остается... да и переворачивает всё на острове, превращая полутюремное заключение Наполеона в ЖИЗНЬ.
Особой режиссурой спектакль не отмечен (каждый делает то и так, что и как он умеет делать на сцене), но, поскольку на сцене - весьма приличные артисты (Хазанов, Оболдина, Дьяченко, Михайловский, Шувалов...), то и спектакль в результате получается вполне приличным.

Ну, а про что он...
Про то, что Вершителем судеб может оказаться и простая кухарка.
Про то, что важность и неважность мгновений нашей жизни иногда странно переплетаются... а то и меняются местами.
Про то, что быть трусом и предателем - плохо... но как же их много в нашей жизни - трусов и предателей.
Про то, что, будь ты хоть трижды генералом - если коза не доится, то ты будешь без молока.
Про то, что, возможно, ты останешься в Истории отнюдь не из-за выигранных войн... а оттого, что твоим именем назовут очень вкусный торт.

Лёгкий и необязательный спектакль на раздутых парусах приплыл к финалу,мы искренне отаплодировали актерам...
...да и пошли прогуляться по вечерней Москве.
Но это - уже совсем другая история.



Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1856
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 15:12. Заголовок: Горе от ума. Театр н..


Горе от ума. Театр на Таганке. 14.07.2010

Да-да, это верно: так долго не живут… И уж тем паче, так долго не ходят в один театр… Но тогда, 27 лет назад, в жаркое июньское воскресенье… когда Маша, роняя стулья, рванулась к Вершинину, и прижалась к нему неотрывно… из впадин глаз его запрокинутого к небу лица, переполнив их, текли слёзы, и он только сдавленным голосом просил – забрать ее, любимую, потому что он опаздывает… опаздывает…
…именно в тот вечер мое сердце было разорвано на кусочки, один из которых навсегда остался замурованным в стену Таганки.
Но меняются времена, и меняется репертуар, и даже те спектакли, что играются давно, меняют ключевые точки и созвучия… И – стареют замечательные актеры, так страшно тают их силы… и все неохотнее нисходит к ним Боже…
Зато вот этот… когда-то он был темненьким большеглазым и стеснительным мальчиком… а теперь это ведущий актер, взрослый бритоголовый мужчина с уверенными движениями, будто одетый в кокон из силы и энергетики…


«Горе от ума»… Один из самых красивых спектаклей нового времени Таганки. Белоснежные юбки-кринолины, девушки на пуантах, призрачная полупрозрачная мебель, эфемерные колонны, длинный, тончайшей кожи плащ Чацкого, цилиндр и трость, белая роза, летящие пробки шампанского, гитарный перебор, дальние звуки рояля…
Я люблю повторять этот спектакль. Хотя бы раз в год. Без впитывания энергетики. Просто как картинку – красивейшую.
Вот с этим замечательным Чацким (Т.Бадалбейли) – умным, серьезным и язвительным, чуть нервным, с прямой спиной и изящными, но в то же время сильными мужскими движениями.
Люблю замечательного громкоголосого Скалозуба (И.Рыжиков) и подобострастно изогнутого, премиленького Молчалина (А.Лырчиков), с его вечной полуулыбкой и длинными «ссссс» в конце слов, которые талантливо передразнивает Чацкий.
Люблю полненькую Лизу (П.Нечитайло) на пуантах…
Люблю – потрясающего Фамусова (Ф.Антипов).
Люблю сцену, когда оставленные тет-а-тет Чацкий и Скалозуб все никак не могут начать разговор, сбиваясь на невнятное мычание и необязательные жесты… до того момента, пока губы одного из героев не вытолкнут наружу крик: «А судьи кто???» - и снова невнятность… и разговор, в котором ни один из героев не понимает другого…

Вот только… говорят, что роль Репетилова невозможно испортить. Ага, как же! Кто так говорит, не был вчера на Таганке и не видел, как вместо прежнего героя, пьяного в не нереальность даже, а в какое-то состояние «ОНО» - среднего рода состояние, в коем и общается сей вольтерьянец с прочими… Эх, на сцене был просто артист, грубо и плохо играющий опьянение…
Да и Софья вчерашняя – настолько без полутонов, что…

А впрочем, это всё не столь уж и важно.
Потому что – был зеленый плащ Чацкого среди белых колонн… И – ах, КАК он сидит, беседуя с Фамусовым!.. И его тихое – про то, что в Москву он больше не ездок…

Да-да, это хорошо – хотя бы раз в год смотреть это самое «Горе от ума».
Что бы ни случалось со страной, театром и твоей личной судьбой – смотреть красивый спектакль и не забывать, что где-то здесь, на Таганке, когда-то был вмурован кусочек твоего сердца…

Фото Вл.Луповского и др.
Кстати, когда-то в спектакле играла Илзе Лиепа (фото с ее сайта).


<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
москвичка
постоянный участник




Пост N: 3507
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 23:02. Заголовок: Королевский игры, Ле..


Королевский игры, Ленком

какой Броневой! Браво! 81 год!!! Изюминка спектакля! Лазарев- мл. - хорошшшш!
первый раз смотрела спектакль по тв Культура- плакала... В живую не так пробрало - но все равно сильно!

Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1879
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 10:43. Заголовок: Последнее письмо. Те..


Последнее письмо. Театр Эрмитаж. 19.08.2010

Первый раз смотрела этот спектакль - прогоном. Было ХОРОШО - тем более, что сидела я позади и чуть в диагональ от режиссера Алексея Левинского и смотрела на сцену как бы через контур его напряженно-неподвижного потрясающего лица..
5 лет ходила рядом со спектаклем, ни разу на него не зайдя. Вчера (по стечению обстоятельств) посмотрела "Последнее письмо" еще раз...
Теперь могу отчаянно рекомендовать его, как один из лучших спектаклей, которые мне довелось видеть.
Совершенно потрясла тишина в зале, и даже малыш, сидевший неподалеку, к концу притих, прижавшись к маме...
А уж количество заплаканных лиц на каждый квадратный метр малого зала просто не поддавалось просчету.

Театр Эрмитах - это Театр Хорошей Литературы. Здесь произносят со сцены только НАСТОЯЩИЕ, имеющие золотую пробу слова... В крайнем случае, актерским умением превращают в драгоценность любую фразу.

"Последнее письмо" - это фрагмент "Жизни и судьбы" Василия Гроссмана - предсмертное письмо матери к сыну. Письмо, которого на самом деле не было... сын достал каждое мамино слово из космического небытия и записал их на бумагу. И сам же, через 20 лет после гибели самого дорогого человека, на него ответил.

Спектакль даже не играется. Он ПРОЖИВАЕТСЯ - без актерской экзальтации, вспышек и всплесков.
Каждое слово - как припорошенные толстым слоем золы угли - спокойно мерцающие... но попробуй взять такой раскаленный уголек рукой - может обжечь до нерва.
Вот так и обжигает этот спектакль - до оголенного нерва, и только слезами можно притушить острейшую боль.

Замечательная музыка. Песня на иврите - так просто понять, о чем она: в ней приветствие и пожелание счастья маме, весне... всему свету... Счастья - которое не сбылось, превратившись в горе, мерцающее на сцене поминальными свечами.

Дивная декорация - в рисунке которой, среди уходящих людей, в последний раз взглянув на сына, навеки замерла и мама...

Два актера - Александра Ислентьева и Сергей Щепачев.
Низкий поклон им за спектакль.

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

Фото: Иван Мурзин

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1880
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 14:39. Заголовок: Ивонна, принцесса Бу..


Ивонна, принцесса Бургундская. Театр Эрмитаж. 20.08.2010

Смотреть "Ивонну" в театре Эрмитаж можно, как печальную сказку: встретил однажды Принц Девушку, приручил ее... но не полюбил. И все вокруг ее не полюбили. И девушка умерла...
Тем не менее, на этой сказочной основе построен абсолютно несказочный абсурдистский спектакль… такого тихого вбсурда. И многое из лежащего вроде бы на поверхности и понятного – на самом деле не понятно.

Начиная с того, кто есть Ивонна? Просто случайно встреченная в парке обычная, но очень молчаливая девушка? Или она – безумна… такое вот безобидное сумасшествие, которое давит на нервы всем, окружающим ее? Или это – очаровательный тихо-улыбчивый Ангел, дарящий возможность каждому, исправив былые ошибки, стать чуточку лучше?

И песенки, что звучат в спектакле… Согласитесь – странные они. Ну, при чем тут «дождик будет лить и кошки будут мокрыми ходить»? Или – почему в городе Чикаго холодно и придти нужно именно туда? И почему «дом горит, а нам не жалко»?
В принципе, можно, крепко схватив, притянуть «за уши» смысл песен к смыслу спектакля. Скажем, загоревшийся под сочельник дом – это царство-государство короля Игнация, а та, что идет по городу с летящими позади бабочками и распускающимися под туфельками цветами – Ивонна. Но тогда будет всё просто и снова всплывет наверх сказочка про молчаливую девушку, влюбленную в принца – с сюжетом, местами похожим на андерсеновскую «Русалочку».
Нет-нет, это все не то, это всё – про другое…

А что это за странные люди, которые все время шляются по дворцу с песенками и с царской короной в заплечном мешке? Они суют свои носы в самые потайные щелочки, непрерывно повторяя при этом: «Уходим-уходим»… но уходят только тогда, когда подавившейся косточкой Ивонне надо подать стакан воды…

Странный, хотя и очень красивый спектакль (красивый – начиная с интересных декораций и очень красивых костюмов… правда, алого «хаера» на голове принца в первом не должно быть, он "проявляется" позже – так лучше). И играют практически все интересно.
Но я прекрасно понимаю всех, кто смотрит постановку впервые: после финального слова «ЗАНАВЕС!» перворазники всегда спрашивают: «Это всё?!».
Да, всё. Потому что абсурд кончился и началась жизнь. В которой принц Филипп женится на Изе, и родится у них сын… И постаревший Филипп однажды, прячась вместе с постаревшим Иннокентием в кустах и наблюдая любовное томление любовные мучения взрослого сына, вспомнит (как вспоминают сейчас Король с Камергером) ту, которая вот на этом самом месте тоже… очень похоже БОЯЛАСЬ. Ну, и пришлось ее это… «тю-тю… ха-ха-ха».

Ну и – моё личное. При том, что в спектакле – и Ковальский, и Белоусова, и Храпунков, и Левитина, и Гаранина… с самой премьеры мне больше всего нравится Стас Сухарев, играющий Валентина. Слуга, которому изредка позволяют БЫТЬ РАВНЫМ. Он возникает «из миража, из ничего» - с наисерьезнейшим лицом и гамлетовскими цитатами на устах… И опять же – эти цитаты не есть комменты происходящего. Они связаны с действием ровно настолько, сколько НЕ связаны.
Почему так? А кто его знает? Абсурд…

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Фото: Сергей Петров

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1882
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 09:12. Заголовок: ЭТО можно было бы сч..


ЭТО можно было бы счесть за пиар, если бы, уже много лет зная артиста, я не была УВЕРЕНА: спектакль будет хорошим. Очень хорошим. Вполне возможно - великолепным.
Те, кто видел Арсения Ковальского в Эрмитаже, и особенно те, кто видел его моноспектакль "Лиловый дым" (хоть раз! я-то смотрю спектакль уже лет 10... и еще бы смотрела и смотрела....) - подтвердят мое, пока теоретическое мнение.
И - конечно, пойдут на премьеру!

Отсюда.<\/u><\/a>

Спектакль о счастье

19 сентября в центре-музее В.С. Высоцкого состоится премьера нового моноспектакля Арсения Ковальского «Табу, актер!». Ироничную пьесу написал петербургский драматург Сергей Носов, а поставил московский режиссер Карен Нерсисян. Артист вместе с собственноручно сделанными куклами проживает одну счастливую ночь, в которой, возможно, случатся чудеса.

<\/u><\/a>

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1883
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 20:38. Заголовок: ЗДЕСЬ можно посмотр..


ЗДЕСЬ<\/u><\/a> можно посмотреть видео.
Потому что ЧУДЕСА... их сложно словами описать.

Алиса в Зазеркалье. Мастерская Петра Фоменко. 5.09.2010

А в чем концепт? А не в чем. Мне он здесь не нужен. Потому что из трех составляющих театра (имхо) - а именно игра актеров, зрелищность и театральное послевкусие - на 100% (опять же - имхо) выдержаны два последние, а первое... ну что ж, поскольку мы решила смотреть в этом театре по спектаклю в месяц (благо, и возможность такая появилась ), то и восхищение актерской игрой - оно тоже обещает быть стопроцентным.

ПРО ЧТО. Рассказать невозможно. Можно порекомендовать перечесть книгу Кэролла и воскресить в памяти и Шалтая-Болтая, и Шахматных Королев, и поедающих устрицы Моржа с Плотником, и ведущих неравный бой Льва с Единорогом, и... Там много того, что увидит девочка Алиса, на минутку попавшая в волшебное Зазеркалье вслед за кошкой.

ПРО ЧТО (еще раз, но уже от себя). Про то, что чудо, сказка или волшебный сон - они всегда готовы встретиться с теми, кто будет им рад. И пока спит Чёрный Король, которому мы все снимся... придумайте этот его сон - и в то же время свою жизнь, сделайте ее интересной! От нас самих зависит, как мы войдем в сон - тоскливыми занудами или радостными выдумщиками.

КАК. Ой... А вот КАК - это надо смотреть. Хотя бы фрагментами - на видео. А лучше - из зала. В этом спектакле СТОЛЬКО НЕВЕРОЯТНОГО! Буквально.
Ну, вот как опишешь бег по сцене гигантских Льва и Единорога? Или - Комара, гуляющего по головкам пушистых белых одуванчиков? Или - летящих слонов... хотя слоны - они есть на видео и их можно себе представить... А вот очаровательных розовеньких летающих бегемотиков на видео нет - и увидеть их можно только в театре. А "братание" Чёрного Рыцаря с собственным Конём? А Белый Рыцарь - забавный и бестолковый выдумщик, с которого порывы ветра сдувают волосы? А зайцеобразный гонец в лётчицком шлеме? А град из разноцветных клубков шерсти? А погоня за быстрой Минуткой? И самое красивое, пожалуй – то, как перед антрактом плывет Алиса в лазерном луче среди ярких светящихся лилий…
Нет, вот КАК - это можно только увидеть своими глазами и, совершенно ошалев от виденного, воскликнуть: Да такого просто не может быть! А вот может! Тем более, что я, по случаю, в антракте забрела в аппаратную... не знаю, как выглядят пульты управления современных авиалайнеров - но, думаю, аналогично. А по сцене и стенам зала в это время, плеща, текла вода с легкими кувшинками... и яркие рыбки косяками проплывали так близко - что, казалось, их можно было ухватить за хвостики («Ну почему до самого красивого никогда нельзя дотянуться!»).

Потрясающе красивый спектакль. И именно что с послевкусием... Честно скажу, я устала от всех этих чудес (и чудесами можно "накушаться" досыта и даже сверх того!).
Но вот сейчас, вспоминая... Да, это действительно потрясающе. И, уверена, спектакль еще долго будет сниться.

А как же иначе - ведь это волшебный сон Чёрного Короля...

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Еще фото -
здесь.<\/u><\/a> Фотограф Сергей Петров.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2314
Зарегистрирован: 26.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 09:59. Заголовок: Накоенц-то, после дл..


Наконец-то, после длительного перерыва ( виной которому жуткая московская жара) я вновь сходила в театр, открыв новый театральный сезон спекталкем «Варшавская мелодия» в Театре на Малой Бронной, на котором была вчера.
Играли : Даниил Страхов и Юлия Пересильд.
Голос за кадром: Леонид Зорин

Это история любви двух молодых людей, которых свел случай.

<\/u><\/a>
Начинается история в 1947 году в консерватории, куда собиралась пойти молодая полька Геля со своей подругой, но та его продала молодому человеку по имени Виктор.
Геля – студентка (будущая певица), девушка с характером, немного задиристая. У нее светлые волосы, заплетенные в косичку, простое платье.
Виктору 24, он тоже студент, учится на технолога, коротко стриженный одет в военную форму. Парень решительный и смелый.
Они полюбили друг друга с первого взгляда… но, к сожалению, (не смотря на то что, они были счастливы вместе) судьба их развела.

Они встретились спустя 10 лет в Польше (на родине Геле.).
Оба изменились и внутренне и внешне, стали немножко другими.
Она вышла замуж и стала популярной певице, он тоже женился и защитил диссертацию.
Только забыть друг друга они так и не смогли – любовь продолжает жить в их сердцах и им тяжело это скрывать, да они и не скрывают. Правда, оба понимают, что теперь их отношения не возможны….

Спустя 10 лет они снова встречаются, но уже в России, где у Гели гастроли…
Очень хорошо видна разница между ними.. она такая роскошная и известная, у нее короткая стильная стрижка, на ее фоне он выглядит бедным. Он одет довольно просто: брюки и пиджак, которые ему явно велики, в руках портфель.
Кажется, что у нее совершенно другие заботы и проблемы, ее больше волнует график ее гастролей, чем он – тот, кого она еще недавно так любила и была готова бросится к нему в объятия не смотря на их несвободу.
В его глазах мелькнула надежда, когда она произнесла что не замужем, но увы уже поздно - она другая….
Мне спектакль понравился: такой легкий, с юмором, местами были трогательные и грустные моменты. И всего два актера на сцене!!
Это очень сложно держать зал вдвоем! Но у них это получилось замечательно!!!
Даниил Страхов играл интонациями своего голоса – и это было очень классно – менял их зависимости от настроения героя и того, что происходило с героем в спектакле.. Зато мимикой особо не играл… И еще мне не хватило в его игре внутреннего взросления его персонажа.. он играл такого же молодого героя (как и в начале) а ведь герой взрослел ему было и 34 и 44… вот это большой минус.
Юлия Пересильд (которую я видела впервые в жизни) была бесподобна!
Она говорила с прекрасным акцентом, была такая периодами вспыльчивая, периодами романтичная, грустила и радовалась. А как менялась по прохождению лет… как становилась внутренне другой, да и внешне тоже. Я в восторге!!!!
Зал был полный, все места заняты, зал прекрасно реагировал на реплики и действия актеров на сцене. Но, не смотря на такое количество народу – актеры получили всего по 1 букету.



Масаахиро Сибато
Спасибо: 0 
Профиль
Наташа
Постоялец




Пост N: 1466
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 10:24. Заголовок: Милли , спасибо за о..


Милли , спасибо за отзыв и фотку!!
Про этот спектакль была передача по телевизору, по телеканалу "Столица". Я посмотрела передачу с удовольствием! Даню Страхова очень хвалят в этой роли.
И совершенно непонятно, почему всего по 1 букету получили актеры.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 461
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет