Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Юлия-театралка





Пост N: 548
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:40. Заголовок: Театральные постановки-5

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Лана





Пост N: 479
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 14:11. Заголовок: Мася пишет: Ощущени..


Мася пишет:

 цитата:
Ощущения, что реальный Майкл был с нами!



И это хорошо? У меня как-то от этого мурашки по коже...



Рома: Ох уж эти женщины... ничего-то им не понятно, все надо объяснять... Спасибо: 1 
Профиль
Anita
постоянный участник




Пост N: 493
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 22:35. Заголовок: Мася, спасибо за отз..


Мася, спасибо за отличный отзыв!

«Сказки русского бунта», театр «Пушкинская школа» (г. Санкт-Петербург, Дом Кочневой), 09.11.2012 г.

Побывала на этом спектакле во время своей поездки в Питер. Спектакль весьма своеобразный, в нём необычно всё: начиная с зала в старинном особняке, рассчитанного на малое количество зрителей (действие разворачивается прямо рядом с сидящими зрителями) и заканчивая постановкой и игрой актёров. Я смотрела с неослабевающим интересом! Это 2 произведения А.С. Пушкина: «История Пугачёва» и «Капитанская дочка», постановка Ивана Стависского. Авторский текст и сюжетные линии в основном сохранены, однако чувствуется оригинальная режиссёрская трактовка: много казачьих напевов на протяжении всего спектакля, исполняемых хором и а-капелла, минимум декораций, довольно простые костюмы, 10 актёров, которые постоянно перевоплощаются, успевая сыграть большое количество разных персонажей. Некоторые сцены забавные (например, когда несколько женщин изображали трапезу и синхронно стучали ложками по тарелкам), некоторые – ироничные (например, с императрицей Екатериной II), однако в целом спектакль эмоционально тяжёлый, сложный, глубокий, в нём много трагических моментов. Показан «русский бунт, бессмысленный и беспощадный», феномен революции, которая неминуемо заканчивается кровопролитием, коверкает судьбы людей. Присутствуют сцены, в которых актёры рассказывают о расправах Пугачёва со всеми натуралистическими подробностями. Все актёры сыграли прекрасно – живо, увлечённо, искренне, на разрыв, убедительно, с полной отдачей! Сразу хотелось им верить! Они проживали на сцене свои роли – рыдали, истерически смеялись, кричали, радовались, любили и ненавидели, умирали, расставались и вновь встречались! Им удалось погрузить зал в атмосферу того страшного времени! Они – молодцы, талантливы, дополняют друг друга и являются частями единого действа. Особенно понравились исполнители центральных ролей: Денис Волков – смелый, честный, порядочный Гринёв, готовый отстаивать свои убеждения и бороться за свою любовь (ему всё время сопереживаешь); Павел Хазов – неукротимый мятежник Пугачёв, воинственный, беспощадный к врагам, но в то же время и справедливый (поначалу ненавидишь его всей душой, но к концу спектакля, когда он произносит перед казнью «Простите меня, православные…», его по-настоящему жалко); Павел Сергиенко – коварный, хитрый злодей Швабрин, способный на любую подлость ради достижения своих целей; Юлия Скороход – нежная, трогательная Маша, которая, однако, становится сильной, отважной женщиной, когда дело касается спасения её возлюбленного. Браво! Словом, спектакль очень понравился! Полагаю, что он побудит каждого зрителя задуматься о жизни, добре и зле, целесообразности революционных изменений в обществе, чести; переосмыслить что-то, перечитать бессмертные произведения А.С. Пушкина. В зале не было ни одного свободного местечка – даже на подоконниках сидели (в прямом смысле этого слова)! Зрители смотрели очень внимательно, в зале царила полная тишина. На поклонах актёрам устроили бурные овации, вызывали их на «бис», кое-кому вручили цветы! Я считаю, что этот спектакль можно смело рекомендовать широкому кругу зрителей. Он не похож на известные нам театральные постановки. Приходите, увидите всё своими глазами, оцените и составите собственное мнение. Не пожалеете!

Много фотографий из спектакля – здесь

Ну и моё фото с поклонов:



Спасибо: 3 
Профиль
Anita
постоянный участник




Пост N: 494
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 22:43. Заголовок: Ну и вдогонку сразу ..


Ну и вдогонку сразу же - ещё про один культпоход!

«Однажды знойной ночью» (г. Санкт-Петербург, ДК им. Ленсовета), 11.11.2012 г.
Очередная антреприза нашей Лены Бирюковой. Через 2,5 года я вновь посмотрела этот спектакль в Питере (в силу различных обстоятельств, в этом спектакле у неё был большой перерыв). Это классическая комедия положений, в основе которой лежат любовные треугольники. Должна сказать, что в сюжете особых изменений не было, однако появились новые фразочки, детали костюмов, некоторые актёры (в частности, Жан Даниэль и Лена) играли несколько по-другому. Плюс неожиданностью стало то, что Антонио (вора) в этот раз играл Гурам Баблишвили, а полицейского – дебютант Роман Марголис-Чора. Лена сыграла блестяще! Её тёмные волосы, убранные в пучок, очень идут к этому образу! Великолепно выглядит, находится в прекрасной форме! Её Лючия - красавица, яркая, эффектная и женственная; жёсткая, своенравная, импульсивная, страстная женщина, с характером! Ревнивая до невозможности – никому спуску не даст! Лена поменяла некоторые интонации, по-иному расставила акценты в отдельных фразах. Образ получился ещё более отточенным, выстроенным. Замечательное появление под музыку, шикарный момент, когда Лючия произносит фразу о том, как женщины отдают мужчинам всё, а они (мужчины) в итоге убегают к молодым девушкам! Невероятная энергетика! Как она танцевала с Джакомо, налетала на него, кокетничала с Антонио! А их скандал (и даже драка с Лолой) – вот где эмоции зашкаливали! А как Лючия стушевалась, когда у ней зазвонил мобильный и свернула разговор! Бесподобные мимика, движения и пластика! Настоящий профессионал, талант – молодец, браво!
Вновь порадовал Жан Даниэль – своими забавными фразочками, искромётными шутками, отличной мимикой! Такой хитрый, пронырливый, любвеобильный Джакомо у него получился! Как ловко он обманул Антонио, здорово изображал несчастного человека, а эти его «киска» и «курочка» - класс! Жан необыкновенно артистичен и подвижен! Прямо летал по сцене! Браво!
Гурам Баблишвили – несмотря на то, что роль Антонио для него новая, она ему очень подходит! Очень симпатичный вор – на первый взгляд, эдакий бесстрашный, мужественный мачо, который, однако, на поверку оказывается наивным и глуповатым. Гурам отлично сыграл! Ну, ясное дело, вместе с Анфисой Чеховой они смотрелись прекрасно (вы же наверняка в курсе, что они теперь муж и жена?).
Давать оценку актёрским способностям Анфисы я не берусь, но в роли Лолы, забавной глупышки-секси, любительницы мужчин и развлечений, она довольно органична. Её перечисление съеденного / выпитого в ресторане, просьбы денег у Джакомо и шуточный «стриптиз» – умора!
Роман Марголис-Чора – зажигательный, ну очень смешной недалёкий полицейский! Актёр хорошо справился с новой для себя ролью!
Вообще все играли слаженно, выкладывались на 100%! Также очень понравились и все музыкальные вставки, особенно заключительная коллективная песня под «Мадемуазель поёт блюз» (это уже моя любимая композиция здесь)! Спектакль позволяет отвлечься от насущных проблем, посмеяться над собой, над своими недостатками, взглянуть на какие-то вещи и черты характера с иронией.
Порадовало, что в зале был практически аншлаг. На поклонах всем устроили овации, несколько раз вызывали актёров на «бис». Лене, Анфисе и Жану подарили по одному букету. Словом, спектакль удался, я получила огромное удовольствие от его просмотра! Настроение, и до этого прекрасного, после спектакля стало ещё лучше! Я рада, что мне вновь представился шанс посмотреть его (ведь Лена в нём играет редко). Замечательно, что Лена постоянно выходит на сцену в разных образах, накапливая опыт и оттачивая своё мастерство!

Спасибо: 3 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 3066
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 09:46. Заголовок: Anita, спасибо за ин..


Anita, спасибо за интернсные оизывы!

"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 1 
Профиль
Гостья





Пост N: 2249
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 00:22. Заголовок: Зойкина квартира. МХ..


Зойкина квартира. МХТ им.Чехова. 08.11.12

Мне понравилось. И даже очень понравилось.
Тут дело вот в чем…
Бывают постановки для ума: посмотришь, и потом так и сяк крутишь и всё действие, и отдельные сцены, фразы или даже молчание; копаешь вглубь и выстраиваешь потом нечто свое, иногда даже мало сопоставимое с просмотренным спектаклем.
Бывают постановки для глаз, когда смотреть на сцену - наслаждение: так там всё красиво (иногда не «конфетной красотой», но – соразмерностью деталей), всё на месте, всё подогнано.
В идеале, конечно, совмещение красоты и ума… увы, редко получается. Но мы зрители добрые, мы способны простить небольшие потери.

Эта постановка Кирилла Серебренникова – она скорее для глаз. Красиво – очень.

Вернее, у меня создалось впечатление, что вначале режиссер начал ставить с, в общем-то, традиционными для себя заморочками и усложнениями, но потом то ли времени не хватило, то ли не захотелось больше усложнения придумывать, и спектакль оборотился просто красивым и эффектным зрелищем. С печальным концом и финальной общей песней под занавес.

К «усложнениям» относится и крутящийся «кубик» квартиры – в последней сцене его пустота наполнится однообразным рояльным звуком – словно капающая вода из не до конца закрытого крана и осыпающейся трухой стен (видеопроекция). В кубике этом живут и реальные люди (очень реальные – и каждый характер прописан с точностью до гранулы миллиграмма), и НЕКТО – то ли доброе местное привидение, то ли душа квартиры, которую видеть нельзя, но нельзя и не ощущать ее постоянного присутствия…
К усложнениям относятся и пластмассовоголовые люди (один выйдет на пуантах – в рассказе Обольянинова он будет называть того «Павликом» и бить в живот… просто так бить, даже не со зла), и черные звезды балета (при этом можно объединить парами и «черные звезды» и «звезды балета»). Вначале это будет здорово – особенно когда угольно-черные тени живых людей «срифмуются» с видеогеометрическими черными рисунками… Потом – упростится, и Обольянинов уже не увернется от направленного от него видеоклина, а расползающееся кроваво-черное пятно, накрывающее убитого Гусь-Ремонтного, бесследно исчезнет вместе с его телом…

Ну и ладно, Бог с ними, с усложнениями в многомерностью действия.
Ушли они – осталась красота действия, изящество костюмов, превосходно поставленные танцы и прочее сцендвижение, отлично работающий свет, живая музыка…
А главное – как превосходно подобраны на роли артисты! И как они великолепно существуют на сцене, отрабатывая «на все сто» - совершенно без поблажек самим себе!

Зою Пельц играет Лика Рулла. Она – звезда мюзиклов, в драматическом спектакле я ее увидела впервые. Неплохо – а уж когда пела… а какой великолепный дуэт с Аллой Вадимовной (это когда Зойка уговаривает ее пойти в «манекенщицы»)! Впрочем, Зойка в постановке нужна была скорее как некий стержень, вокруг которого наматывается действие, а «наматывают» его другие артисты.

Замечательно хорош Алексей Девотченко в роли Обольянинова. У него удивительные глаза – очень живые, страдающие… а я еще сидела хорошо – в первом ряду, и просто любовалась. Правда из роли купировано все, что определяет Обольянинова, как графа (кроме обещания вызвать Гуся на дуэль… ну, да мало ли какие странности у наркомана). Да, до «графа» герой Девотченко не дотягивает, он проще… вот у Сергея Сосновского, который в спектакле взяточник-управдом Аллилуйя, граф получился бы (но и управдом у него прекрасный – этакая насквозь пропитанная сволочизмом личность). Но Обольянинов еще и музыкант, «маэстро», ну, так кого, как не Девотченко, на эту роль расписывать.

Совершенно уникальный Аметистов у Михаила Трухина. Вот просто смотришь, и радуешься, как он хорош – чуть излишне гротесковый у него герой получился… ну, да Аметистова без гротеска играть нельзя: не тот персонаж. И тоже сволочь, как и Аллилуйя. Только управдом, как жук-навозник, всё (и «фальшивую» купюру тоже) закатывает в свой навозно-денежный шарик, а вот «администратор» Аметистов – это проныра, всем-дырам-затычка и подстилка под нужного человека… Отыгрывает он даже мелочи великолепно: например, разлив шампанское по бокалам, он всегда незаметно слизывает с горлышка бутылки капельку – ну, не пропадать же!

Зойкины «модистки» превосходны все – у каждой свой характер (и своя музыкальная тема). А в финале, когда уже аресты идут в квартире, очень понравилась Лизанька (Ксения Теплова) – этакий пьяный добрый заинька с размазанной косметикой…

Гусь-Ремонтный у Алексея Кравченко тоже очень и очень хорош. Вот здесь даже объяснить трудно, почему хорош – это видеть нужно… только он и есть тот самый всё могущий Гусь с карманами, набитыми деньгами и визиткой из чистого золота-бриллиантов… и лицом и фигурой человека «от сохи» - отнюдь, впрочем, не простого, раз на такую высь взобрался.

В общем, так: Кирилл Серебренников поставил очень неплохой мюзикл. С интересной сценографией. Хорошим музыкальным материалом. И замечательными артистами, которые на знаменитой МХТовской сцене превосходно сыграли пьесу Михаила Булгакова.



_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 2 
Профиль
Оливия





Пост N: 154
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 12:11. Заголовок: театр "Пушкинска..


театр "Пушкинская школа ."Хроника времен Бориса Годунова." 18.11.2012
Вчера , по совету друзей, посмотрела спектакль по произведениям Карамзина, Пушкина и Мусоргского. Сценарий и постановка Владимира Рецептера.Обычно отзыв о спектакле я пишу сразу, как чукча- "что вижу, то пою". А вот после посещения вчерашнего спектакля долго раздумывала. . Не было у меня четкого желания формулировать свои впечатления. Сегодня поняла, почему!
Играли его в Доме Кочневой на Фонтанке, кто знает, в здании бывшего "Ленконцерта".
В той самой комнате с расписным потолком, где в былые времена проходили собрания многочисленных отделов незабвенной "конторы", а также репетиции к худсоветам.И не могла я отделаться от ощущения присутствия теней прошлого почти до конца действия((
Если же абстрагироваться от очень личных закидонов, то:
1. я бы не назвала это спектаклем, это скорее сценическая композиция, умело выстроенная Владимиром Эммануиловичем.
2. сия композиция носит безусловно просветительский характер.
(правда, я Карамзина(именно , в связи с Годуновым) читала, Пушкина тоже, Мусоргского , ну.. понятно), что весьма полезно.
3. Актерский состав довольно крепкий, но не покидало меня ощущения студийности, а студийность мне всегда была немножечко чуждой.
Да простят меня почитатели и последователи студий.
Не моё это, не моё.... (со времен Корогодского, Фильштинского, да легендарного "Синего моста" Геты Яновской питерского периода)
4.Актерские слезы, льющиеся из глаз, на расстоянии вытянутой руки от зрителя ,впечатляют.
5. Минимум постановочных средств при достижении полной ассоциативности вызывает уважение.Это в достаточной степени изобретательно.
6. Отдельно, о понравившихся актерских работах. Это два Дениса: Волков и Французов , Павел Сергиенко и Никандр Кирьянов.
Сразу скажу, что было это не последнее моё посещение "Школы" Надо еще что-то посмотреть, кардинально другое по жанру.А то отзыв получился, как бухгалтерский отчет!
ОЙЙЙЙ! Как я рискую, написав эти слова, получить по голове от друзей-финансистов:)

"Какое же это чудо? Это.. это -перст судьбы!" Спасибо: 4 
Профиль
Anita
постоянный участник




Пост N: 496
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 13:20. Заголовок: Оливия, отличный отз..


Оливия, отличный отзыв, большое спасибо! Я видела 2 их спектакля, именно этот не смотрела, поэтому очень интересно узнать твоё мнение о нём!
P.S. На бухгалтерский отчёт не похоже - это гораздо лучше!

Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 2251
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 20:02. Заголовок: Старший сын. Театрал..


Старший сын. Театральная компания «Свободная сцена» в Сатириконе. (Антреприза) 19.11.12

Причины, по которым я вчера оказалась на «Старшем сыне»:
1. В спектакле играет Агриппина Стеклова. Золотая наша Гранечка – актриса такого мощного таланта и такой огненно-золотой красоты… Ну, как пропустить спектакль с ее участием?
2. …И вообще – состав на спектакль заявлен просто прекрасный.
3. Пьеса – замечательная. Все, наверняка, помнят старый добрый фильм с участием Евгения Леонова (Сарафанов) и молодого Караченцева (Бусыгин) – так что даже пересказывать содержание произведения нет смысла. Просто – случайный человек случайно попал в чужую семью… и, мало того, что оказался одной группы крови с ее членами, но еще смог за короткое время открыть там замкнутые клетки душ… Да. Замечательную пьесу написал когда-то Вампилов.
4. Ставил спектакль Павел Сафонов – по крайней мере, две его режиссерские работы накрепко запомнились и влюбили в себя: «РиГ мертвы» Стоппарда в «Другом театре» и РАМТовское «Приглашение на казнь». Ну, и как пропустить еще одну его работу?
5. Играли вчера на сцене Сатирикона. А это – мало того, что означает посещение одного из своих любимых моих театральных Домов и общение там с хорошими людьми, но и существенное сокращение стоимости похода в театр.

Как говорится, «всё склалось» - начиная с присутствия на сцене Стекловой (если б была в том уверена на все сто – цветы бы ей принесла… впрочем, она и так – не осталась без букетов).


Так что всё хорошо, хорошо, хорошо… А что не так? «Не так» заключается в одном слове, в скобочках вынесенном в заглавие - Антреприза.
Меня когда-то одна дура терзала: мол, если этот вид искусства тебе не слишком по сердцу – зачем ходишь? А хожу потому что – см. п.п. 1-5.
Но – вот собрались прекрасные актеры, замечательный режиссер, взяли потрясающую пьесу, подрядили на работу суперского композитора (Фаустас Латенас, как-никак)… И вроде бы все на местах, паззл сложен, а…
Уже не в первый раз так: ну, не возникает над антрепризной сценой энергетической радуги… И – в знаменитой театральной схеме «петелька – крючочек» все крючочки и петельки присутствуют, а чуть повнимательней посмотри – половина из них приспущена.
У меня и к репертуарному театру нет-нет, а такие нарекания случаются. С антрепризой же так, увы, бывает всегда.

Тем не менее, спектакль этот всем, кто заинтересован хотя бы в одном из прописанных мною в начале пунктах, смотреть рекомендую. Несмотря на его антрепризность. Ибо бывают антрепризы дрянные, а бывают – хорошие.
Вот вчера была – хорошая.

Про артистов я хочу сказать…

Ну, то, что Агриппина Стеклова – это золото высочайшей пробы – я уже написала. Роль Наташи – соседки Сарафановых, в которую влюблен юный Васенька – небольшая, особо не разгуляешься… Но Гранечка, идя от своей внешности, сделала свою героиню сногсшибательно красивой и сексуальной – особенно в черном платье с красным цветком – да с гривой распушенных огненных волос…

Сам Васенька – Василий Симонов из Вахтанговского… Видела его в ПРИСТАНИ, где он рядом с самой великой Борисовой не потерялся. Васенька у него – замечательный ломаный подросточек с длиннющими ручками-хрупочками, торчащими из коротких рукавом пиджака. Вот угораздило же этого очаровательного ребенка с мягкой – «сарафановской»! - душой влюбиться во взрослую женщину-вамп!
Ах – черное платье!
Ах - красный цветок!
Ох – разбитое вдребезги сердце Василия...

Семена (того, кого все называют Сильвой) играет Евгений Стычкин. Вот ведь роль вроде «не его»: маленький, лысоватый… какой он обольститель? А ведь – сыграл, и хорошо сыграл! Этакий маленький вёрткий хмырёк, которого в первую очередь интересует водка, спрятанная за батареей… Но стоит чуть подсобрать своё органическое обаяние – и дамы будут лежать у его ног. Любые. И те, что с красным цветком – тоже.
Но, кстати, человек-то он и неплохой. А то, что Васеньку «подставил»… что ж, бывает.

Нину Сарафанову, Васенькину сестру, играет Евгения Крегжде, тоже вахтанговская актриса – главная героиня бутусовской «Меры за меру», кстати. Маленькая. По-женски слабая… и одновременно по-женски сильная. С удивительным нежным обаянием. Совершенно естественная – и в то же время идеально артистичная. С умением оч.точно играть перепады настроения.
Хорошая актриса. И роль хорошая.

Владимира Бусыгина, того самого «старшего сына» играет Евгений Цыганов. Фоменковский артист. Помню, увидела его впервые в «Бесприданнице» - влюбилась всё в ту же, что и у Крегжде, оч. «вкусную» смесь простой, человеческой естественности и острогротесковой театральности. Потому и составили в спектакле Нина и Володя идеальную пару… вот уж у них «петельки-крючочки» точно не соскакивали.

Сарафанова играет Виктор Сухоруков. Знаменитый актер – а я его на сцене вижу впервые. Острый гротеск игры, поддержанной не только режиссурой, но даже и костюмом с гримом. Он – словно старый клоун (тот, кто Гамлета в безумии страстей который год играл для себя). Но вот – постарел, поблёк, стал ненужным, и, словно отыгравшая свое марионетка, выкинут… Только тот, кто выкидывал, не заметил ни живой страдающей души, ни оголенных нервов, ни искренности, ни доброты – аж сверх меры.
«Блаженный» - как называла его бывшая жена.
Но дай Бог, чтобы в нашем мире было побольше таких вот. Да – пусть «блаженных». Но таких, кто может доказать миру, что все люди в нем – братья.

И хорошо, что он такой – не один. Нина с ним рядом. И Вася. А теперь вот в семье Володя появился.
Старший сын.

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 3 
Профиль
Anita
постоянный участник




Пост N: 505
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 00:52. Заголовок: Пусть будет тут - ес..


Пусть будет тут - если что, старшие товарищи меня поправят.

«Песня года – 2012», СК «Олимпийский», 01.12.2012 г.

Это мой 5-й поход на «Песню» – и вновь потрясающий концерт! Масштабное, грандиозное мероприятие!! Красивейшие декорации, которые постоянно меняли цвет; иногда на сцене, в зависимости от песни, появлялось и что-то новое! Разнообразные спецэффекты! С 3-го ряда VIP-партера изумительный вид, дополнительно на сцене ещё были экраны цилиндрической формы, транслировавшие мимику артистов или архивные кадры. По сложившейся традиции, концерт вели Лера Кудрявцева и Сергей Лазарев – у них здорово получается! Были ВСЕ – около 50 артистов, мэтры и дебютанты! Из завсегдатаев не было только Филиппа Киркорова – видимо, это связано с тем, что параллельно в Кремле шёл «Золотой граммофон». Много полюбившихся хитов, как 2012 года, так и прошлых лет. Вспоминали много юбилеев этого года, в том числе и тех людей, которых, увы, уже нет с нами (Роберта Рождественского, Майи Кристалинской, Виктора Резникова, Анны Герман, Риммы Казаковой…). Соответственно, исполняли самые известные их песни, серьёзные и грустные. Были и забавные номера – в частности, даже «Бурановские бабушки» приехали на концерт и спели песню, с которой выступали на «Евровидении»! Из зарубежных звёзд были Лара Фабиан (замечательная, стильная женщина с великолепным голосом, пела песню Игоря Крутого, а он аккомпанировал ей на рояле) и Томас Nevergreen (спел в дуэте с Леонидом Агутиным). Зал аплодировал всем артистам и подпевал хором! Некоторых щедро одаривали охапками цветов: лидерами по букетам стали Николай Басков, Валерий Леонтьев, София Ротару, Ирина Аллегрова, Стас Михайлов и Лариса Долина. Перечислить всех и описать номера сложно, их очень много, так как концерт длился 5 часов! Хорошо хоть закончили до 12 ночи, и все успели на транспорт. Вы всё это увидите сами, включив канал «Россия» 1 и 2 января. Кстати, артисты создали прекрасное новогоднее настроение, так как каждый из них поздравил всех с Новым 2013 годом! Как всегда, нас снимали – может, и я попала в кадр. Завершился концерт гимном «Песня остаётся с человеком»! Аншлаг в «Олимпийском», ни единого свободного места – приятно, что «Песня года» по прежнему пользуется популярностью у зрителей, ведь ей уже, ни много ни мало, 41 год!! Калейдоскоп сменяющихся ярких впечатлений, красок, блестящие номера, море удовольствия, позитива – я очень рада, что вновь побывала на этом концерте! Аплодировала так активно, что даже немного отбила ладоши. В следующем году непременно пойду ещё – предновогоднюю традицию нарушать нельзя!
Ну и пара моих фотографий с финального выхода:


Спасибо: 1 
Профиль
Оливия





Пост N: 160
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 01:43. Заголовок: Anita Какая же я отс..


Anita Какая же я отсталая. Кроме Варум, вообще никого из этих Поп- див не узнала!!

"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 0 
Профиль
Anita
постоянный участник




Пост N: 506
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 09:29. Заголовок: Оливия, на второй фо..


Оливия, на второй фотке слева направо: Лера Кудрявцева (ведущая), Таисия Повалий, «Niloo» (дебютантка, победительница конкурса «Новая Волна - 2012» - эту и я впервые увидела ), Варум, Юлия Савичева и Вера Брежнева. На первой: та же Вера Брежнева, Жасмин, Рада Рай и Кристина Орбакайте.

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 3089
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 23:18. Заголовок: Сегодня посмотрела с..


Сегодня посмотрела спектакль «Все о мужчинах».
Постановка очень сильная!
И актеры: Дмитрий Жойдик, Виктор Добронравов и Максим Аверин – все как единое целое, когда не хочется никого выделать, думать кто лучше, кто сильнее. Просто все и в этом слове « все» наверное, сказано всё.
Чувствовалась гармония и что каждый на столько на своем месте, что и не представляешь на этом месте кого-то др. И перевоплощаться было несомненно сложно – пьесы ж шли так как в чехов-гала: одна начиналась, потом др, третья, потом снова первая и т.д. – но у них это получилось очень легко и так классно!
В каждой истории можно найти тот смысл, который заставит задуматься.
Про то, как трудно найти работу – в истории про стриптиз.
Там на самом деле грустная история о том, как парню приходится идти в стриптиз. Он такой весь скромный и не решительный. Показано что нелегкий это путь, ведь никто не смогу это сделать из троицы в итоге и хозяин клуба понимает это, испытав все на собственном опыте.
О предательстве и в тоже время о мужской дружбе в истории про друзей.
Тоже трогательная история: наверное, все же поднимает тему: а есть ли мужская дружка или женская? Здесь итог все же добрый - есть. Пусть они уже постарели и многое забыли- но смогли все простить ведь друг - это навсегда!
Про ложи, правду и любовь настоящую кровную что ли в истории про отца. Она самая трогательная, трудно быть равнодушным, когда такие чувства показаны.
Прямо эмоции на разрыв, как сын, ненавидевший отца долгие годы, вдруг понимает, что заблуждался. Это каким же надо быть человеком или как, несмотря ни на что, любить жену или сына, что бы все это время молчать о ее измене, лишь для того что бы он не ненавидел маму? Безумно трогательно и сильная сцена, когда сын в конце кричит «Папа» и обнимает отца!!
О ревности и любви – в истории о геях.
Это из серии ничто человеческое им не чуждо, при этом, если в начала они говорили таким геевскими голосами, то потом стали и обычными говорить. Трогательно тоже порой: переживания их и волнения..
В общем, так захотелось рекомендовать спектакль всем, кто его не видел!
И просто закончить тем что молодцы все и всем БРАВО!!
Одарили-таки Аверина одного и 1 цветок у Добронравова, а обидно - все заслуживала как никогда!

"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 4 
Профиль
Anita
постоянный участник




Пост N: 507
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 00:49. Заголовок: Милли, прекрасный от..


Милли, прекрасный отзыв, большое спасибо! Я рада, что ты наконец-то посетила этот спектакль с Максимом Авериным, о котором довольно много говорят, и что он тебе очень понравился!

Спасибо: 0 
Профиль
Оливия





Пост N: 163
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 00:38. Заголовок: 09.12.2012. "Пет..


09.12.2012. "Петербургские водевили" Вл. Соллогуб. Учебный театр на Моховой

Постановка и сценография – Андрей Андреев. Режиссёры – Андрей Аверков и Дмитрий Сутырин. Художник по костюмам – Анна Маркус. Музыкальный руководитель – Андрей Пирог.

Почти случайно оказались на спектакле "Петербургские водевили",состоящем из двух пьес - "Дагерротип" и " Беда от нежного сердца" .Посмотрели и ничуть не пожалели, поскольку Мастеру(А. Андрееву) удалось поставить истинно петербургский спектакль, в котором счастливо существуют студенты 3 курса. Заметно , что на курсе сложились замечательные творческие отношения, чему способствует и чуткая, а в чем-то и жертвенная , педагогическая работа наставников.А для нашего ГАТИ это большая редкость.
Прежде всего, спектакль покоряет молодым задором и искренностью. При этом ,через несколько минут совершенно забывается, что на сцене неопытный 3-ий курс!
Наконец-то, на нашей питерской сцене я услышала хорошую речь и замечательный вокал . Водевиль, кроме всего прочего, жанр не такой простой, он требует от актеров достаточно высокого уровня мастерства.С удовольствием отметила, что занятия сцен.движением не прошли даром. Впрочем иногда , стремление показать все, чему научились, было даже чуточку излишним
Изящные постановочные находки, костюмы!!! ,( боже! костюмы 19 века , а не пиджачки и юбочки) просто порадовали. Ну и удовольствие, с которым игрался спектакль, несомненно передавалось зрителям.
Содержание обеих пьес незатейливо, что присуще всем водевилям- жанр такой)), а темы просты и вечны. Моя спутница весьма остроумно назвала пьеску "Дагерротип" " Боингом" 19 века
Кроме этого , отдельное спасибо хочется сказать инструментальному трио, бережно поддерживающему актеров на протяжении всего действия.Ну и чуть-чуть фотографий со спектакля.






"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 4 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 1532
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 16:45. Заголовок: Какие моменты выхвач..


Какие моменты выхвачены фотографом! Спасибо за интересный рассказ. Такое не хочется пропустить






Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 2260
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 14:52. Заголовок: История про Ваксу дл..


История про Ваксу для любящих родителей и любимых детей. Театр Эрмитаж. 14.12.12. Прогон

И снова, как год назад, любимый Эрмитаж порадовал в предновогонье прогоном, отнесенным от грядущей премьеры месяцем, и даже больше.
А и правильно: тем, кто что-то (кого-то) любит – ну, вот, как я люблю театр, всегда хочется хоть глазком посмотреть на Чудо, которое когда-нибудь станет реальностью по принципу: захотел-пошел-насладился.

«Вакса» - спектакль семейный. И в том смысле, что он однозначно для семейного просмотра… Но и потому, что поставлен он Левитиным по только что вышедшей книге «Про то, как Вакса гуляла-гуляла, гуляла-гуляла…», которую 3 года назад написали Михаил Левитин 64 лет и его младшая дочь Маша Левитина 6 лет.
И играют в нем семьей: два Михаила (сын и отец), Маша, которой сейчас уже 9, и старшая ее сестричка Оля, которой… ну, Оля немного старше, и даже уже несколько лет, как заслуженная актриса (кстати, звание ей присвоили одним приказом с Денисом Сухановым).

Книжка и спектакль – это фрагменты из жизни одной очень хорошей девочки, у которой есть не только любимые и замечательные мама и папа, но и любимая игрушечная собачка Вакса, которая гуляла-гуляла, гуляла-гуляла: и с Машей в детский сад и на базар, и в сказках, которые каждый вечер придумывал ей папа… В общем, гуляла Вакса, гуляла… да и потерялась.
И история в спектакле после этого пошла по разным направлениям.
Это была история потерявшейся Ваксы, которая попадала к очень разным людям – плохим и хорошим, и к тем, что – попробуй разбери, какой он: вроде бы плохой… и вдруг – хороший.
Это было много-много историй людей, к которым Вакса попадала – историй, увиденных ее игрушечными глазами. Хотя… игрушечными ли? Неужели мы забыли то, что узнали еще в детстве: игрушки, особенно любимые – живые, и набиты они не только опилками, но и нашими историями, нашептанными им в плюшевые ушки, и своими собственными маленькими кукольными переживаниями.
Это история новой Ваксы, купленной «в подмену» пропавшей игрушки – обалдевшей от той нестандартной жизни, в которой очутилась, и постепенно начинающей понимать и любить «хозяев».
Это – история искренне друг друга любящих папы и дочки, вместе переживающих и радости, и несчастья – увы, они бывали иногда и большими…

Мне кажется, что смотреть этот спектакль будет интересно всем: он забавный и веселый, с интереснейшими придумками и с прекрасной игрой всех – даже если человек не профессиональный актер, он же может играть открытой душой и искренней любовью к театральным подмосткам, на которые выходит? Еще как может!

И еще в спектакле есть то, о чем, как говорится, «не полагается» говорить с детьми – мол, им не надо и не интересно.
Но об этом говорят (и правильно делают!) любящие родители – своим любимым детям.
Скажем, если человек давно потерял себя настолько, что его никто не любит, и все им брезгуют – это что, значит, такого можно смертельно обидеть первому встречному?
Или – это что, нормально, что девочка-подросток живет тем, и ТОЛЬКО тем, что копит деньги? Копит на себя, выжимая червонец из того, что и копейки не стоит?
Или – почему фразу «мой папа – англичанин» можно произносить громко и гордо, а вот «мой папа – еврей» лучше бы совсем не произносить?..

И тут же, рядом с театральным рассказом о бедах и проблемах, в спектакле – теплота и огромная любовь.
И волшебные сказки про Ваксу, которая гуляла-гуляла… то на спину крокодилу попадая, то на дерево влезая, чтобы там часы починить…

В общем, у Эрмитажа получилась замечательная театральная история. Спектакль, который надо смотреть, распахнув сердце для доброты и понимания.
Впрочем, если вы потеряли ключик от своей души, и уже давно не можете (хотя и хотите) ее проветрить – приходите на спектакль! У его создателей – целая связка волшебных серебряных ключей для наших душ.



PS. А вот это – моя личная «Вакса».



Мне было 3 года, когда Дед Мороз принёс этого медведика в подарок.
И чего он тоже только не пережил на своем многодлинном игрушечном веку!
Старенький уже. И, если его опрокинуть, он сейчас не рычит, а тихонько стонет.
И пахнет пылью. И моим детством тоже пахнет.

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 2 
Профиль
Оливия





Пост N: 192
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 23:08. Заголовок: 27 декабря 2012 года..


27 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге, в БКЗ состоялся концерт Брюно Пельтье. Брюно Пельтье – золотой голос французской сцены, более всего известен как звезда популярных мюзиклов “Нотр-Дам де Пари”, “Стармания”, “Дракула: Между любовью и смертью”, человек, о дуэте с которым, мечтают многие артисты, обладатель многочисленных премий в мире музыки, включая WORLD MUSIC AWARDS! Аккомпанировал ему наш Царскосельский симфонический оркестр, ребята замечательно звучали, старались соответствовать уровню. Концерт был небольшим, но радостным и светлым по настроению. Голос Брюно звучит по-прежнему великолепно, что и говорить- он мастер. Слушать- одно удовольствие! Каждую песню он предварял небольшим анонсом (читал по бумажке транскрипцию на русском языке)
Правда, аншлага не было, зато фанаток- тьма! У меня сложилось впечатление, что все их фанатские реакции были срежиссированы В определенном месте- зажигаем свечи, в другом поднимаем круглые плакатики с названиями самых известных песен. Даже цветы дарили в строго определенном порядке, по нарастающей:3 букета, 5 букетов и т.д. Прям, пионерская организация.



"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 0 
Профиль
Оливия





Пост N: 193
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 09:58. Заголовок: Оливия В определе..


Оливия

 цитата:
В определенном месте- зажигаем свечи, в другом поднимаем круглые плакатики с названиями самых известных песен. Даже цветы дарили в строго определенном порядке, по нарастающей:3 букета, 5 букетов и т.д. Прям, пионерская организация.


Скрытый текст


"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 0 
Профиль
Оливия





Пост N: 198
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 22:09. Заголовок: Премьера музыкально-драматического, оперно-комедийного представления «Призрак оперы. Дежавю». 30.12.


Премьера музыкально-драматического, оперно-комедийного представления
«Призрак оперы. Дежавю». 30.12.2012 Дом Кочневой.
Автор сценария и режиссер-постановщик Н.Дуксин.
Художник-постановщик А.Пронин.
Музыкальный руководитель Л.Дунаев.
Балетмейстер – Н.Куричьева.
Запись музыки – И.Шаматрин.



Из аннотации к показу: «Это не знаменитый мюзикл Э.Л.Уэббера, и родился спектакль не на Бродвее, а в стенах «Петербург-концерта». Хотя образ Призрака очень напоминает знаменитого Фантома. Пьесу в стихах написал и поставил главный режиссер «Петербург-концерта» Николай Дуксин.»

Когда идешь на спектакль, задуманный и поставленный друзьями, волнуешься не меньше, чем они. Мне сразу было сказано, что ничего не готово, актер N приехал только позавчера и поэтому никто не знает, что он там наиграет, костюмы… посмотришь сама …. это что-то с чем-то, за кулисами еще пришивают рукава, а сам режиссер не спал уже месяц. Ну, понятно, премьерная лихорадка. Поэтому я уже настроилась подобающим образом и репетировала утешительно-подбадривающую речь по окончании спектакля.

Но с первых реплик героев, поняла, что опасения беспочвенны. Была интрига; действие развивалось без провисов»; актеры волновались, но текст нигде не забыли и не скомкали. А костюмы были изумительно- роскошными. Спектакль, где опера является одним из главных составляющих, немыслим без живого исполнения, тем более что основное направление деятельности «П-К» - это просветительство.
Поэтому в спектакль включены известные и любимые оперные дуэты и арии из «Кармен» Ж.Бизе, «Дон Жуана» В.Моцарта и «Баттерфляй» Дж. Пуччини. Конечно, прозвучала и знаменитая ария из «Фантома» Л.Уэббера.
Всё это соединено единым сюжетом, главными героями которого являются Молодая Певица и Призрак. Забавные закулисные диалоги, мысли о театре вообще и оперном искусстве в частности, - являются связующим звеном между оперными хитами, (неожиданно для меня великолепно исполненными артистами «П-К».). Потрясающая музыка великих композиторов и драматизм сюжетов известных опер в сочетании с изящными диалогами героев достигли своей цели- зрители очень тепло приняли новую для «П-К» форму – не концертного исполнения во фраках и концертных платьях, а настоящую театральную постановку. А самым приятным было то, что мне не пришлось произносить свою утешительно - ободряющую речь. Мне, правда, понравилось.
Фотографий качественных у меня не получились, да и к поклонам костюмы видоизменились. Ну, что есть....




"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 4 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 3113
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 22:27. Заголовок: Оливия, спасибо за и..


Оливия, спасибо за интересный отзыв! и Спасибо за фотографии!


"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 1 
Профиль
Anita
постоянный участник




Пост N: 516
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 22:33. Заголовок: Оливия, большое спас..


Оливия, большое спасибо за прекрасный отзыв и хорошие фотографии! Я очень рада, что постановка тебе понравилась!

Спасибо: 1 
Профиль
Оливия





Пост N: 199
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.13 16:39. Заголовок: Г. Соколова «Черствы..


Г. Соколова «Черствые именины» -Такой театр, 31 декабря 2012 г

В последний вечер уходящего года Такой театр сделал своим зрителям подарок. На сцене ТЮЗа артисты Александр Баргман, Александр Лушин и Ирина Полянская играли спектакль Г. Соколовой «Черствые именины» Поставила его 12 лет назад питерская актриса, певица - солистка группы «Колибри» и вообще, большая «неформалка» Наташа Пивоварова. К сожалению, Наташа 5 лет назад трагически погибла, но спектакль живет. Играют его редко, можно сказать, по праздникам, потому что такой спектакль требует предпраздничной атмосферы и доверчивого зрителя.
Немного об атмосфере. Пока зрители заходят в зал и рассаживаются, Саша Лушин (наш питерский актер, руководитель группы «Препинаки», телеведущий и т.д. и т.п.) общается в зале с публикой, проводит аукцион, продавая программки ; затем зрители, «впадая в детство», читают Дедушке Морозу стихи и поют детские песни, стоя на табуретке. Перед началом спектакля, нам торжественно объявили, что выключать мобильные средства связи категорически не рекомендуется. - «мало ли, кто-то захочет поздравить с НГ, или что-то важное сообщить!». Прорепетировали забрасывание цветами, заботливо розданными для этой цели зрителям, а также попросили приготовить ручки для раздачи на сцене !автографов.
Интересно, что обычно, меня сильно раздражают эти приемчики в стиле «массовик-затейник», вчера же мы включились в действие просто, как дети
Идея спектакля - это «издевка над мелодрамой», притом, что сама мелодрама присутствует в спектакле. Через бесконечную череду репризных ситуаций, безумно смешно сыгранной режиссерско-актерской «кухни» проступает второй план - собственно пьеса, в которой тема одиночества играется так тепло и тонко, что в душе остается свет и покой. А в конце зрителей угостили тем самым черствым пирогом и бокалом вина, ( ведь на черствые именины подают именно такие пироги)))
И чуть-чуть пафоса…
Такой театр-бедный театр(( У них нет свой сценической площадки, а уж о репетиционной базе и говорить не приходится. Но все же, Такой театр – это богатый театр, потому что в его маленькую труппу входят люди с богатым воображением и большой любовью к своему делу и к зрителю.
Скрытый текст


Саша Лушин ( не в образе)

Саша Баргман и Ирина Полянская



"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 1 
Профиль
Оливия





Пост N: 200
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 22:36. Заголовок: 02.01.2013 !Фоноглаф" Сергея Жилина. БЗФ им. Шостаковича. СПб


В Большом зале Филармонии сегодня состоялся концерт "Фонографа" Сергея Жилина. Спасибо организаторам- такой чудный проект , подарок питерской публике, в особенности, любителям джаза. В первом отделении Сергей угощал сольными композициями, причем играл музыку от Ф. Листа( и не слабо-11 рапсодию) до Брубека и Гершвина. Рояль заменял весь оркестр- так все плотненько сделано! Во втором замечательная солистка Светлана Артемьева и весь ансамбль исполняли много-много бразильской музыки. Сначала звучали босса-новы, самбы и ча-ча-ча , а потом и хиты джаза. Публика пришла очень респектабельная, но не чопорная. Было много именитых гостей( Дятлов, Методие Бужор, Фейертаг и др.). Если бы не академизм БЗФ с органом на сцене и отсутствием постановочного света, то , наверное, стояли бы на ушах! Уходили после концерта и почти все напевали:)



"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 0 
Профиль
Наташа
Постоялец




Пост N: 2120
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 17:28. Заголовок: Оливия , спасибо за ..


Оливия , спасибо за отзыв! Сергея Жилина и его "Фонограф" очень уважаю!! Он большой молодец!

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 3120
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 20:45. Заголовок: «Ханума», ЦДКЖ ( Теа..


«Ханума», ЦДКЖ ( Театр Миллениум)
Сегодня ходила на очередную версию этого спектакля. Тот, в который Петр не ввелся закрыли и поставили еще один.
Ой, я не исправима в том что касается Ханумы, я понадеялась, что будет та, что была у них задолго до той ужасной. Ждала тех любимых песен, очередной раз.
Ну скажу, что спектакль все же лучше чем та ужасная. Сюжет не переврали, но текст поменяли: были современные фразы и слова, любимые песни тоже исключи и заменили др. – пупсовыми что ли. Да и по ходу кое-что поменяли: Сона учится боксировать вместо уроков пения и прочемув. Ханума уже встречалась с Акопом, но они поругались. А в Кобато влюбляется Тимоте ( слуга князя).
Финал тоже иной – всех переженили: помимо Соне и Коте, князя и его суженной, за кого выдали обманом( правда ее имя тоже изменили): Ханума-Акоп ( ну это стандартно – хотя тут они помирились). Кабато-Тимоте, Тегле ( сестра князя) и Микич – отец Соны.
Хеппи-энд у них был! Хотя и в классическом варианте хеппи-энд.
Теме же были костюмы- как в той версии не в ужасной.
Понравились танцы – красиво, особенно свадебный Соне и Коте.
Ну в общем как-то так.
Кто любит классическую Хануму – не ходите – если кто не видел может быть больше удовольствия получит.
Хотя рекомендовать не хочу, да и ходить на спектакле с названием Ханума тоже больше не хочу.
Несмотря на праздники зал было пустоват – хотя скажу, что радует, что на такое ходят немного…



"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 2 
Профиль
Anita
постоянный участник




Пост N: 520
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 00:36. Заголовок: Оливия, Милли, замеч..


Оливия, Милли, замечательные отзывы, большое вам спасибо!

А я расскажу о двух Питерских спектаклях, которые я видела во время своей небольшой поездки на Новогодние каникулы.

«Любовь до гроба», Театр им. Ленсовета, г. Санкт-Петербург, 04.01.2013 г.
Интересно было побывать в старинном здании, познакомиться с историей одного из Питерских театров, полюбоваться на сценические костюмы, выставленные в фойе. И сам спектакль порадовал – симпатичная, лёгкая, изящная «чёрная» комедия, в которой даже трагический, по сути, финал вызывает улыбку. Мораль постановки – любовь может принимать гипертрофированные формы, стать настолько удушающей и навязчивой, что объект этой любви будет стремиться всеми силами избавиться от неё. И ещё этот спектакль – о мужской солидарности, страшной силе, которая порой перевешивает любовь. Пьеса итальянская (автор – Альдо Николаи), атмосфера этой страны воссоздана на сцене, при этом юмор очень хорошо адаптирован для российского зрителя, много шуток, забавных фраз (в частности, про женщин за рулём). Спектакль динамичный, действующих лиц 3 – Эва (Маргарита Алёшина), её возлюбленный Бруно (Семён Стругачёв) и муж Марио (Сергей Кушаков). Маргарита Алёшина и Семён Стругачёв блестяще сыграли своих персонажей – невероятно назойливую, эмоциональную, взбалмошную модницу и красотку Эву и чудаковатого, незадачливого, экспрессивного Марио. Эта парочка прошла через разные ситуации: пляж, травматологическую клинику, тюрьму и сумасшедший дом… При этом, в каждой ситуации к их образам добавлялись новые грани, черты характера. Восхитило обилие красивых нарядов у Эвы, которые она регулярно меняла (а в самом конце она вообще появилась в шикарной шляпке). В спектакле много хорошей музыки и песен, которые Маргарита Алёшина и Семён Стругачёв прекрасно исполняли живьём! Манера игры Семёна Стругачёва, на мой взгляд, похожа на Олега Акулича – схожие интонации, произношение слов, движения. Этой паре зрители аплодировали больше всего! Игра Сергей Кушакова понравилась несколько меньше – возможно, потому, что роль его не так велика. Марио показался суховатым, малоэмоциональным, излишне чопорным. Не буду раскрывать главного секрета, но скажу, что в финале вас ожидает сюрприз (хотя я, честно говоря, концовку разгадала). Ещё примечательно то, что премьера спектакля состоялась в 1988 году, и вот уже 24 года он не сходит со сцены, а поставил его сам Игорь Владимиров (знаменитый мастер сцены, при жизни – главный режиссёр театра). Порадовал аншлаг в зале, на поклонах были бурные овации, Маргарите Алёшиной и Семёну Стругачёву подарили по букету цветов. Словом, если вы хотите легко и позитивно провести вечер в Питере – советую посмотреть этот спектакль, отличное настроение и положительные эмоции обеспечены!
Фотографии со спектакль можно посмотреть здесь
А это – несколько моих фотографий с поклонов:




«Женитьба Бальзаминова», Театр «Приют комедианта», г. Санкт-Петербург, 05.01.2013 г.
В этом театре обстановка камерная, уютная, домашняя, небольшие фойе и зал. Сюжет пьесы, я думаю, всем вам хорошо знаком по произведению А.Н. Островского и знаменитому одноимённому фильму. Здесь сюжет не изменили, только концовка осталась открытой. Постановка необычная, видна режиссёрская трактовка: небольшое количество декораций, титры в начале спектакля, несколько изменённые костюмы, пианино и женщина-аккомпаниатор рядом со сценой (она играла вариации мелодий из фильма, при этом пианино было специально расстроено, иногда аккомпаниатор становилась и бессловесной участницей действа), песни и танцы героев. В спектакле множество юмористических моментов, остроумных, ироничных фраз, и вообще – классика есть классика! Отлично сыграли актёры: Владимир Крылов (Бальзаминов), Ольга Арикова (сваха), Зоя Буряк (Домна Белотелова) и Наталья Парашкина (мать Бальзаминова). Владимир Крылов – замечательный Бальзаминов, чудаковатый, трогательный, инфантильный, ранимый, робкий, постоянно сомневающийся и разрывающийся между невестами. Ольга Арикова – потрясающая сваха, яркая, колоритная, бесшабашная, хитрая, невероятно активная, эмоциональная, весёлая и задорная! Бесподобные мимика и жесты, а как она сделала сальто – это что-то! Манера игры напоминала Галину Петрову. Наталья Парашкина – прекрасная мамаша, постоянно опекающая своего сына, как наседка, стремящаяся его удачно женить, не особо сообразительная, в чём-то наивная и добрая. Сцены возлияний мамаши и свахи заслуживают отдельных восторгов! Зоя Буряк: несмотря на то, что Домна – небольшая роль, актриса сделала её роскошной, эффектной, при каждом своём появлении эта героиня становилась центром внимания, очень выразительные жесты и движения. Что касается Алексея Галишникова (Лукьян Чебаков), Ольги Зарубиной и Ирины Саликовой (Анфиса и Раиса Пеженовы), то их персонажи получились чересчур гротескными, утрированными, карикатурными. К минусам спектакля можно отнести и разные стили игры актёров, а также затянутость финального танца. Однако в целом спектакль мне понравился! Всегда приятно соприкасаться с бессмертной классикой! Ещё порадовало и то, что зал был полон – значит, на классику у нас ходят! На поклонах зрители активно аплодировали, один букет подарили Ирине Саликовой. После спектакля заряд позитива был обеспечен! Поэтому его я могу порекомендовать тем, кто хочет провести театральный вечер в Питере и получить положительные эмоции.
Фотографии со спектакль можно посмотреть здесь
Ну и пара моих фотографий с поклонов:



Спасибо: 3 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 3126
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 09:05. Заголовок: Anita , спасибо за и..


Anita , спасибо за интересные отзывы!

"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 1551
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 14:55. Заголовок: "Дядюшкин сон


"Дядюшкин сон" Театр им.Вахтангова 4 января




Добротная классическая постановка. 12 лет на сцене . " Дядюшкин сон" - визитная карточка театра.

Главное достоинство спектакля - дуэт Марии Ароновой и Владимира Этуша.
Аронова очень органична в роли дамы лет 45, пытающейся организовать выгодный брак для своей дочери. Умна, коварна, Наполеон в юбке! Королевства ей маловато, а идей в голове миллион. Этуш в роли князя Гаврилы наивно-забавный маразматический старичок, путающий сон с явью. Милый образ, вызывающий жалость и сочувствие. 90-летний Этуш в финальном монологе поднимает эту незамысловатую комическую роль до трагических высот. Великому артисту зал апплодировал стоя, в едином порыве.

Из недостатков, на мой взгляд, спектакль буксует в нескольких местах, и молодые партнёры до Ароновой не дотягивают, и действия вроде бы много, но всё кажется чересчур затянутым. Хотя, наверное, тут претензии к Достоевскому - атмосфера отчаяния, страдания и безысходности присутствует в спектакле в полном объёме. Так и чувствуешь, как тебя затягивает болото захолустного городка, где никогда ничего не происходит, а все новости крутятся то вокруг той сплетни, то вокруг этого скандала, и как бы дамы друг с другом ни ссорились, всё равно заглянут на огонёк дней через несколько. И несчастная любовь от скуки. И мысли о самопожертвовании и о спасении ближнего, идущие от гордыни немыслимой...И всех жалко. И скучно. И больно






Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Наташа
Постоялец




Пост N: 2126
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 16:00. Заголовок: Фрося , я этот спект..


Фрося , я этот спектакль видела года 3 или 4 назад. Аронова - вне конкуренции! Молодые актеры до неё недотягивают. А сам спектакль понравился.

Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 2273
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 11:17. Заголовок: Малыш и К. Театр ОКО..


Малыш и К. Театр ОКОЛО. 11.01.13

Бывают такие люди, которые – Карлсоны.
Ну, то есть ты живешь-живёшь, и совершенно уверен, что всё в порядке, ибо ни бед, ни потрясений на твоем горизонте не наблюдается, и люди вокруг хорошие: скучные, но не приставучие. И так вот день за днем бежишь на месте в приятном теплом и сладковатом кисельном тумане…
Опаньки! А жизнь и прошла.
А что в ней было? Ну… что-то наверняка БЫЛО, но такое обыденное и пыльное, что и не вспомнить. Как вряд ли вспомнит Малыш программу про бесконечный снег, что идет в его телевизоре – ну, это что-то вроде безразмерных карменсит и евпроксиний.

А потом ВДРУГ открывается окно, и из шума соседней улицы выделяется звук, которого ты ПОТОМ будешь постоянно ждать, и прямо на подоконник к тебе шагнет… ну, конечно же, он – мужчина средней упитанности в полной расцвете сил. Карлсон!
Он может и не в окно влететь, а просто откомментить твой пост в блоге, или устроиться на твою скучную работу курьером, или оказаться в театре в соседнем кресле…
Но это будет он, Карлсон - и туман твоей жизни разлетится вмиг. И жить после этого вторжения станет, может, и не так легко, как раньше, но определенно интересно.

В каком обличьи он появится? Может, он будет похож на пивной бочонок или «спутник-шпион» в клетчатых штанах и с рыжей нечесаной башкой…
А может, он будет таким, как в спектакле ОКОЛО: это и правда очаровательный мужчина в полном расцвете сил, одетый в элегантные шляпу и модное пальто.
Но пропеллер (пусть даже невидимый) у него будет обязательно – а чем еще он разгонит серый туман, как внесет струю свежего воздуха в нашу жизнь?

С Карлсоном непросто: он не соответствует стандартным правилам, по которым подавляющее большинство живёт. Да, он может в одиночку сожрать единственный персик - твой персик! – с тобою не поделившись. Ужасно обидно…
НО! Ведь тебе никогда не пришло бы в голову, что косточку от персика надо посадить в землю. И совсем скоро – к своему 50-летию, т.е. всего через 43 года, можно будет любоваться красивым деревом, которое всё будет увешено золотистыми плодами.
Ну, вот если кто-то сейчас скажет МНЕ, что любоваться на такое дерево – это не есть приятно и хорошо – я не поверю.

А еще Карлсон танцует – почти как Траволта в «Криминальном чтиве» - и ты можешь потанцевать вместе с ним! Если не постесняешься, ты можешь стать такой же (и даже лучше!), чем Ума Турман!
А еще у Карлсона есть песня, которую он поёт по ночам на своей крыше. Простая такая песня – под аккомпанемент разлаженной гитары. Но каждый раз, когда будут зажигаться в небе «маяки вселенной», в тебе зажжется и эта мелодия… и тебе станет очень хорошо. И немного грустно, ибо там, наверху, над твоей головой, шебуршится не лучший в мире Карлсон – твой друг! – а всего лишь театральные световики…

Это так здОрово – быть Карлсоном – делать и говорить то, что хочешь. Потому что в этом случае жить весело… да и вообще – ТАК ЖИТЬ ПРАВИЛЬНО.
И, если разобраться, все лёгкие хулиганства «мужчины в полном расцвете лет» идут во благо. Вот и воры изгнаны из квартиры, вернув дяде Юлиусу бумажник, часы и даже очки (правда, столовое серебро Филле и Рулле таки «потырили» - но это было уже вне спектакля, на поклонах)
И тот же дядя Юлиус, увидев в ночном небе «двух летящих под зонтиком гномов» стал совсем другим человеком (БУКВАЛЬНО – Другим Человеком… хоть и не надолго).
И Другой Человек получил свою порцию вкусно пахнущей яичницы.
И Фрекен Бок не попалась на удочку мерзавца-соблазнителя…

Но самое главное – Малыш. Вот если бы ему в этом раннем возрасте не попался НЕПРАВИЛЬНЫЙ Карлсон – так и вырос бы человек в полной уверенности, что то, как он живет – это и есть НАСТОЯЩАЯ жизнь.
А теперь у Малыша появилась возможность и самому когда-нибудь стать летающим человеком с мотором – про это в спектакле есть фраза: «Каждый имеет право быть Карлсоном».
Да уж…
Право-то имеет, только – увы, не становится… И оттого почти у всех персонажей спектакля на спинах поломанные, давно не работающие пропеллеры… а то и просто неиспользованное место для их крепления.

В общем, это этакие – общие размышления на тему «если только захотеть – можно в небо улететь» (в контексте одного спектакля).
Сам же спектакль неярок и неспешен. В нем минимум декораций (и карлсоновская крыша здесь совмещена с небогатой квартиркой, в которой живет Малыш). Здесь нет пёстрых костюмов и ослепляющих суперэффектов.
А вот музыки много… И КАКОЙ музыки! Никто не поёт детские шлягеры, а вот нежное «Tombe la neige» Сальвадоре Адамо в этом детском спектакле есть.
С детьми в ОКОЛО не заигрывают, не подмигивают им и не показывают со сцены игривую «козу». Здесь всё, как всегда, неторопливо… но ведь при этом совершенно не скучно!
И актеры (опять же – как всегда) играют вроде бы совсем просто, без напряжения, и даже без вроде бы обязательной для хорошего спектакля филигранной чёткости… но я совершенно не могу понять, КАК они это всё делают на сцене, с чего это вдруг ты ловишь себя на неожиданно громком, почти бессовестном для театрального зала смехе… или обнаруживаешь свое лицо в слезах.

Кстати, ставили спектакль не Погребничко и не Левинский, а Илья Окс, совсем молодой, красивый и талантливый парень, в которого я буквально влюбилась уже давно – когда он, еще студентом (кажется) играл очаровательного Муми-Тролля.

И во вчерашнем спектакле главный герой был очаровательным – ах, если бы вы только захотели увидеть, КАК тихо и светло улыбается Карлсон/Алексей Сидоров!

В общем, я просто чертовски рада тому, что оказалась вчера в ОКОЛО – спасибо за это моим друзьям.
Ведь это так хорошо, что на свете есть друзья, которые тебя, как птицу из нефти, вытащат из хреновой жизненной ситуации, добрым словом, хорошей историей и приглашением в театр очистят тебе крылья, да и подкинут в небо – ЛЕТИ!
А если крылья не держат– ткни в кнопку на груди и включи свой пропеллер. Авось, он еще не совсем заржавел – потянет!



_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет