Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]
АвторСообщение
Юлия-театралка





Пост N: 548
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:40. Заголовок: Театральные постановки-5

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Настена
Театральный гурман


Пост N: 3405
Зарегистрирован: 28.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 16:10. Заголовок: Была 13 ноября на с..


Была 13 ноября на спектакле "Игра в правду", впечатление от него очень противоречивое. Не могу сказать, что мне не понравилось,но и восторга я не испытала. Начну с того,что со спектакля я вышла с дикой тяжестью на душе...почему? ведь был "хеппи энд" и море шуток..видимо все дело в том,что я умудряюсь даже в самом веселом мероприятии увидить серьезный,грустный подтекст, если он задумывался,а тут он был и не малый. В итоге весь вечер у меня в голове прокручивались жизни героев и обдумывалась в целом жизнь...и я пришла к выводу,что нельзя сказать спектаклю "нет", если он заставляет думать,а не мгновенно забыть где ты был и что видел. Если говорить о лексике и уровне юмора, то я считаю, что для данного спектакля все было уместно, можно было бы конечно и не употреблять некоторые слова, но только некоторые,потому что если убрать все,то ту эмоцию,которую актеры передают за счет этой лексики пришлось бы доносить криком и переигрыванием,а это смотрелось бы значительно хуже.
Подводя черту, систематизирую.
минусы:
1. далеко не все за смехом,до которого доводят подобным юмором зал,разглядят мораль и суть спектакля
2. хотелось бы присутствие музыкального сопровождения хоть чуть-чуть
3. Немного не хватило эмоций в финале
плюсы:
1. заставляет задуматься, но и позволят посмеяться
2. замечательная игра актеров (К тем кого не любила стала относиться очень хорошо,а от Юшкевича теперь и вовсе безума... )
3. связь с событиями происходящими в настоящее время




Женщина - как театр, сегодня трагедия, завтра комедия, а послезавтра гастроли в другом городе... Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 3410
Зарегистрирован: 28.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 10:07. Заголовок: Была вчера на любимо..


Была вчера на любимом спектакле Территория любви Замечательные актеры,гениальная постановка и текст,который не может не затронуть и пройти мимо... Елена Яковлева непозволяющая отвести взгляд и не проникнуться всеми печалями своей героини... Почти неизвестный, Петя Кислов, милый мальчик(лет 30), вызывающий легкую,детскую улыбку... Вячеслав Разбегаев доводящий своими диалогами,то до жуткого смеха,то до слез..и не важно,что в этот раз он был очень уставший и пропускал некоторые сцены,это добавило спектклю новые грани... Игорь Ясулович - браво!(за прошлый раз),в этот был Заводюк...поэтому финал получился смазан и не дал нужной эмоции, если прошлый раз я рыдала,то тут ждала ну когда,же? когда?..но актер так и не сумел довести до нужного состояния души... Ну и Алексей Михайленко, виртуозно играющий весь спектакль на кларнете, передавая все оттенки состояния души героини Елены.
Мой совет: сходите обязательно на этот спектакль, если вы любите драму в театре,только на состав Кислов, Разбегаев, Ясулович
из програмки:На ТЕРРИТОРИИ ЛЮБВИ нет выигравших и проигравших – есть только чувства, страсть и влечение сердца.
Она и три главных мужчины ее жизни. Робкий мальчишка Пол, амбициозный Джек, уютный и домашний Джордж. Подружка, любовница, жена – во всех ипостасях женщины она пыталась найти для себя того единственного, настоящего, с которым хочется бродить по улицам, держась за руки…
Режиссер Владимир Панков известен приверженностью к синтезу музыкального и драматического в своих постановках. Работая в жанре soundrama, он делает звук главным героем спектакля, когда музыка становится частью драматургии, а текст - частью музыки. Джазовые и блюзовые импровизации, виртуозные реплики на кларнете усиливают до предела и буквально обнажают глубокие эмоциональные переживания героев


Женщина - как театр, сегодня трагедия, завтра комедия, а послезавтра гастроли в другом городе... Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1920
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 21:35. Заголовок: Жутко громко & з..


Жутко громко & запредельно близко. Фантазия по мотивам романа Джонатана Сафрана Фоера. РАТИ-ГИТИС. Режиссерский факультет IV курс. Мастерская Е.Каменьковича и Д.Крымова. 30.11.2010

Заподозрив спектакль в практически традиционной для студенческих спектаклей легкой необязательности и расхлябанности, тут же подумала: а ну, как это сделано НАРОЧНО. Потому что есть темы… в общем, если их принимать совсем всерьез, то потом невозможно: ЭТО будет сидеть в тебе, и давить, и мучить, и заставлять плакать…
Поэтому в спектакле – переход от серьезного разговора к всеобщему рок-энд-роллу, от трогательных воспоминаний о вечной любви (которая прервется неожиданно и страшно – но пока никто об этом не знает) к разговору двух отцов о философии, закончившемся банальной дракой… а история о съёживающемся в НИЧТО пространстве сопровождается вечным тиканьем забавных «часов с боем».

А история в постановке о том, как жить и можно ли выжить человеку, потерявшему всё. Буквально – всё, когда уничтожены все близкие, и погибла любимая девушка, беременная СЫНОМ, которого принял и полюбил сразу, еще до его рождения. Когда у тебя нет дома, нет родной страны… и единственный друг, с которым можно было поговорить и помолчать обо всём, даже самом страшном, обращается в могильную доску, в которой черточка между датами рождения и смерти вмещает недолгие его 22 года…
Как жить, когда ты настолько один, что даже слова не нужны, они теряются, и первым утекает ЕЁ имя – АННА… а за ним теряются другие слова, теряется слово «теряться» и последним уходит – «я». Потеряв своё «я», можно сделать татуировки на ладонях: ДА и НЕТ, и общаться жестом ладони - вперед… но много ли жизненного пространства остается между ладонями…
Как жить, когда нЕчто начинает превращаться в ничтО всё больше, и даже любящая Мария – сестра той, погибшей, чье имя читалось и читалось непрерывно слева направо - и справа налево - и опять слева направо… пока не ушло вслед за хозяйкой в небытие…
…и даже любящая Мария не может спасти, не может наполнить ничтО содержанием, и даже будущий ребенок – СЫН! – он тоже – ничтО, от которого надо уйти, скрыться на долгие 40 лет… вернувшись только тогда, когда сын снова, погибнув, превратится в ничтО…

Вот так и жить (или уже – НЕ жить) долгие годы, вспоминая и уже не помня... страдая уже не от потери, а от самого своего страдания.

Но нельзя повернуть время назад, чтобы бомбы втянулись обратно в брюхо бомбардировщика, потому что, если по этой логике идти дальше, однажды Ева повесит яблоко обратно на древо познания добра и зла, и Бог скажет: «Да будет свет!» - и наступит ТЬМА. Вечная тьма. И ничего не будет - никогда.

Поэтому – надо жить, не теряя, а наращивая жизненные пласты, как это делает Мария. Пусть трудно. Пусть страшно. Пусть одиноко – ПУСТЬ!
Да, она проживет с мыслью о том, что не может вспомнить последние слова погибшего отца… так же, как ее внуку придется жить с мыслью, что он никогда не сможет забыть последние слова отца, выкрикнутые по телефону за миг до того, как рухнули нью-йоркские башни-близнецы.
Да-да, вот так жить. Перечитывая письма и дневники. Ставя на старенький проигрыватель пластинки… Узнавая из них все новые слова, а не теряя их.

И не терять больше близких людей, даже если они, взявшись за руки, уходят в один день – навек. Но память-то не даст им обратиться в ничтО. Она – сохранит.

<\/u><\/a>

Фото из группы спектакля
ВКОНТАКТЕ.<\/u><\/a>

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2422
Зарегистрирован: 26.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 00:38. Заголовок: Вчера (12 декабря) х..


Вчера (12 декабря) ходила на спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» (Малый театр).


История о том, как добиться расположение в обществе, слегка лицемеря и делая то, что хотят увидеть и услышать другие.
Так и поступил герой пьесы Егор Глумов, и все у него получалось, шло как по маслу. Он угождал каждому из них и делал это так искусно, что никто не сомневался в его честности и искренности.
И когда, до задуманного остался всего ничего, был обнаружен его дневник, где он писал правду про каждого из них (Клопатру Львовну, Нила Федосеевича, Турусову, Манефу). Собственно благодаря ему (дневнику) он и был разоблачен.
Просто потрясающий спектакль!!
Нельзя не упомянуть декорации и костюмы, которые, как и всегда в Малом театре очень красивые и представляют ту эпоху, то время, в котором происходит действие! Они легко и быстро менялись по ходу постановки!
А какой замечательный актерский состав и не только по тому, что среди них были нами любимые актеры (Клюев, Быстрицкая, Клюквин и Муравьева), но и потому, что это была команда, в которой каждый на своем месте.
Играли прекрасно все, отчего я получила море позитивных эмоций!
Ирина Муравьева удивила меня своей игрой и образом, правда я ее так и не видела еще в театре, до этого раза, так что, было чему удивится. Конечно, актеры в театре это совершенно другая и игра и, пожалуй, приемы, мимика и прочее.
У Ирины Муравьевой и голос был другой, да и характер героини, конечно, отличается от кино героинь. Какая она была веселая и хитрая, и кокетливая, а какие рожицы строила, реагируя на слова.
Борис Клюев, тоже очень понравился. Что только он не делал: и танцевал, и показывал упражнения с гирями, и сердился и был таким хитрецом и ворчал про молодое поколение. У него, конечно, голос такой специфичный, но при этом он говорил с разными интонациями!
Прекрасный и здесь был Александр Клюквин, хитрый герой у него такой, с густыми усами… совсем другой, нежели в «Мнимом больном», что, несомненно, радует!
Ну и, конечно, Элина Быстрицкая играла прекрасно, играла и пела на рояле так красиво и пьянела на глазах после выпитого, даже на поклоны вышла в образе – ибо изображала пьяную, а в конце отлично показала злость к главному герою.
И еще хочется так же выделить неизвестного мне до сей поры молодого актеры ( но уже народного) – А. Вершинина.
Он с первых секунд (как только появился на сцене) приковал мой взор к своему герою – Глумову. Как же он великолепно играл, и какой он был разный, двуличной.
Такой строгий и напористый с мамой и своими друзьями, и как он изменился прямо перед нашими глазами когда к нему пришел Нил Федосеевич и когда он был в обществе. Он становился таким мягким и любезным, этаким отчасти простаком, который говорил, что они хотели услышать и делал вид, что он совсем неумен.
А в конце спектакля он ходил между проходами и обращался к героям, которые были на сцене. Я от него просто в восторге, и тем приятнее, что увидела я его (открыла для себя) именно в театре!
Вообщем спектакль Потрясающий! Вот если еще не были на нем, то обязательно сходите!
Цветами, по-моему, всех актеров одарили и они все бесспорно заслужили!








"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2423
Зарегистрирован: 26.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 01:03. Заголовок: Фотографии с поклоно..


Фотографии с поклонов:

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>







"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
Наташа
Постоялец




Пост N: 1557
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 10:39. Заголовок: Милли , спасибо за о..


Милли , спасибо за отзыв и фотки с поклонов!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Аксинья





Пост N: 57
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 13:12. Заголовок: Боже, какая, все-так..


Боже, какая, все-таки, красота у Быстрицкой!

Держатель книг Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2435
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 00:25. Заголовок: «Ханума» 27.12.2010..


А у меня продолжаются культпоходы, не смотря на приближение Нового года.
Сегодня ходила на «Хануму» в Московский Областной Драматический Театр им. Островского.

Да-да я очередной раз посмотрела этот спектакль, но совершенно в другом составе, театре, и в другой версии. А все из-за того, что от работы у нас так сказать организовался культпоход и весьма дешево. И как тут не воспользоваться, да и почему бы собственно не посмотреть хороший спектакль и не сравнить одну постановку с другой? Вот я и решила сходить и сравнить.
Наивно полагала, что уж такой спектакль как «Ханума» испортить не возможно, но знаете, заблуждалась, что было грустно признавать.
Началось все с того, что в данной постановке костюмы у героев были совсем не подстать той культуре, и тому народу, о котором шла речь в спектакле. В первом действие ломала голову, что же не так с ними, а потом, когда в антракте обсуждали сие действо, я поняла что, костюмы (это конечно невероятно) больше напоминают украинские, нежели грузинские, у мужчин широкие шаровары, а у женщин какие-то непонятные наряды…
В начале я все ждала, что герои переоденутся и это они так по-домашнему одеты, наверное, но увы, «чуду не произошло» ( говорю, словами Романа Малиновского) они не стали лучше и краше тоже не стали.
Дальше главная героиня – Ханума. Поразила, что ее образ такой яркий и такой центровой можно свести на нет, после ее появления, я окончательно поняла, что от спектакля нечего ждать.
Когда смотрела на Кабато, которая здесь говорила без акцента вообще, и уж простите, напоминала украинку, я вспоминала прекрасную Кабато Юлии Рутберг!
Ну, всех сравнивать нет смысла, понравились мне, как играли сестра князя и бабушка Соне, а остальные совсем не понравились.
Конечно, не смотря ни на что, радовали любимые песни из спектакля – они очень красивые. И еще понравилось, как актеры играли сад – оригинально и с юмором.
Если кто не видел спектакля ни разу, я бы очень рекомендовала ходить не на эту постановку (точнее не рекомендовала бы на нее ходить вообще), а смотреть спектакль театрального дома Миллениум!!!! Еще мне нравится запись этого спектакля в постановке БДТ!!






"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
Аксинья





Пост N: 88
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 14:32. Заголовок: Милли пишет: запись..


Милли пишет:

 цитата:
запись этого спектакля в постановке БДТ!!


Классика жанра))) Один из любимейших спектаклев в принципе

Держатель книг Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1930
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 00:51. Заголовок: Меня убить хотели эт..


Меня убить хотели эти суки (по роману Ю.Домбровского "Факультет ненужных вещей"). Театр Эрмитаж. 25.12.2010. Прогон

Как не торопилась, из-за диких погодных условий опоздала на 1 сцену; да и на балконе сидела, как выяснилось, не с той стороны – так, выступом перекрывалось самое важное… но об этом позже.

Я глупейшим образом осталась без программки: по ошибке мне дважды скопировали вторую ее страницу, а посему я (увы, давно читала книгу – уже подзабыла!) плохо помню имена даже главных героев
…зато дважды могу прочитать, кого во фрагменте из МХАТовского спектакля «Очная ставка» Льва Шейнина играют Е.Фроленков, О.Заболотный и н.а.РФ Б.Романов.
Или – что в ролях «будильников» выходят В.Непомник, А.Андриевич и Д.Жаров.
/Попутно, объяснив, что такое (вернее, кто такие) «будильники», я расскажу в двух словах, о чем спектакль, название которого, хошь-не хошь, постоянным зрителям придется сокращать до слова «Суки».
«Будильниками» в деле Каракозова были жандармы, в советские времена – студенты юридических вузов…Основная их задача – не давать спать подследственному. Регулярно сменяясь, они оставляли арестанта без сна на многие сутки – и он либо сходил от бессонницы с ума, либо давал НУЖНЫЕ показания./

Итак. Для НЕЧИТАВШИХ определяю в двух словах основное в теме произведения Юрия Домбровского «Факультет ненужных вещей»: 1937 год.
Основное, которое не является основным – потому что спектакль, по сути, не «разоблачалка», не сатира и не критика определенного строя. Он о том, как человек может убить или сохранить в себе человека.
Из романа взята только одна сюжетная линия, но и это – много… Огромный (больше 4 часов с одним антрактом) спектакль – это как хорошая литература, умная книга, которую надо читать, не отрываясь и с трудом после чтения входя в реальность… Увы, традиционное большинство в зале существуют по принципу: многабукав ниасилил… но те, кто остается после антракта – это люди одной с тобой крови, и находиться с ними в зале чрезвычайно приятно.

При наличии в спектакле Михаила Филиппова – актера высочайшей пробы (а играет он сразу две роли, в некоторых фрагментах находясь на сцене одновременно в двух ипостасях; то ли это и правда – похожие друг на друга братья, то ли – проявление второго «я»… но только в сплетении фраз ни за что не спутаешь интонации Неймана и Штерна)…
…так вот, при наличии в спектакле – на двух огромных ролях! – Филиппова, главным героем, центром внимания, притяжения глаз и сердца становится… Стас Сухарев, играющий, по сути, своего ровесника: работника исторического музея, хранителя древностей Георгия Зыбина.
Я помню приход Станислава в Эрмитаж. Видела, как рос он из роли в роль – и в каждой из них было что-то, что кололо мне тоненькой иголкой сердце: взгляд, интонация, поворот… Дважды я отмечала актера, как лучшего – причем это случалось в самых неожиданных местах, например, в показе летних мод от «Контрэ»…
Но в данном случае – лучший стопроцентно. С ролью, сыгранной на суперпределе искренности и таланта.
(Вот тут и понятно, почему я постоянно свешивалась с балкона – чтобы видеть тот угол сцены, на котором, скорчившись на тюремном матрасе, лежал арестант, объявивший сухую голодовку… и даже в мгновения между жизнью и смертью не теряющего гордости).
Зыбин попал в тюрьму по смехотворному обвинению. Вернее, вообще без обвинений и без доказательств хоть какой-то минимальной вины – не считать же уликами 4 бутылки водки и два круга колбасы, с которыми он поехал в степь?
Смешно и страшно – но следователи ждут ОТ НЕГО САМОГО не только признания вины, но и формулировки: за что его можно осудить.
Зыбин – не особый человек, не тот, из кого можно было бы делать самые крепкие в мире гвозди. Он – обычный человек С ЧУВСТВОМ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, которое он не позволяет себе терять ни при каких условиях. Он – человек. И останется им навсегда – что бы ни случалось с ним…
Сменяются следователи, теряются от голодовки силы, болит разбитое колено… Тревога – за любимую женщину (ах, сколь хороша, благородна и не меньше Зыбина полна достоинства Полина Потоцкая/Ирина Качуро), за кошку, за недоделанное дело…

А вот превосходно сыгранная актером сцена: следователя-«дуболома» сменяет молодая женщина немыслимой красоты – Тамара Долидзе (Александра Фроленкова)… Тихие, но страшные угрозы с ее стороны – а он… ах, с каким восторгом и обожанием, и при этом с какой жалостью он смотрит на очаровательную артистичную даму в тот момент, когда она обещает посадить его в «мокрый» карцер, где ни сесть, ни прилечь… и где подследственные больше пяти суток не выдерживают! Это взгляд не перепуганного арестанта – так смотрит мужчина на поразившую его женщину… При этом восторг во взгляде очень скоро сменится жалостью: монстр сталинского советского строя охотно пожирает своих детей… особенно таких талантливых, юных и воспламененных, как она.
Да и Тамара – из потомка этого монстра, этакого «железного Феликса» в элегантном платье вдруг превращается просто в женщину, по-бабьи воющую над уходящим в небытие последственным…

Спектакль многогранен. И красив.
Художник Бархин (на этот раз сценографию делал Сергей Бархин) очень интересно организовал пространство, «скрестив» пробитые пулями гремящие металлические листы (или это следы не пуль, но – древних стрел?) с ярко-красными праздничными яблоками…
Да-да, невероятно красиво!

Даже в этом фрагменте из романа уместилось столько сюжетных линий - всех не пересказать (чего стоит, например, история любви кадровички по прозвищу «мадам Смерть»/Катя Тенета к следователю Найману). Смотреть спектакль буду неоднократно, начиная с премьеры, которая намечена на 15 января. Раздобуду текст пьесы, возможно – фотографии…
Буду думать. И при этом получать огромное эстетическое удовольствие!

Сегодня – извините за пунктирность и краткость.

Фотографий из спектакля ПОКА нет.
Но - вот фотография Станислава Сухарева (она мне очень нравится). Снимала его сестра, фотограф Евгения Сухарева

<\/u><\/a>

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1936
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 23:18. Заголовок: Прощай ты, ты, ты… М..


Прощай ты, ты, ты… МТЮЗ. 30.01.2010

На финале актеры как будто устали. Вот и получился не восклицательный знак и даже не многоточие, а будто бы написанное было брошено на полуслове, и перо покатилось, оставляя на бумаге прерывистый чернильный пунктир…

И это при том, что спектакль превосходен.
Однозначно могу рекомендовать его для просмотра… и дай Бог, вам повезет с соседями по залу (я своих поубивала в середине 1 действия,. после чего спектакль смотрелся легко и непринужденно).

Автор пьесы, Кроммелинк, известен в основном «Великодушным рогоносцем» - если не мейерхольдовской постановкой, то спектаклем Сатирикона с Райкиным и Вдовиной в главных ролях.
Пьеса же «Жар и холод или Идея господина Дома», по которой поставлен спектакль, не упоминается даже в Википедии, а оттого и постановка Г.Яновской, и даже сам текст - впервые.

Это история про женщину, которая прошла мимо Любви. Да, поклонники сменяются один за другим, иногда даже пересекаясь во времени и пространстве… да, есть страсть… есть цветы, которые сваливаются охапками, словно сено… да, когда она возвращается домой по утрам, ее чулки мокрые и спина пальто измазана в глине… да, молодой любовник готов увезти ее из дома, особенно сейчас, когда она скоропостижно овдовела…

…и именно сейчас, когда Леона скоропостижно овдовела, в ее доме появилась юная Фели, которая, оказывается, была любовницей ее нелюбимого мужа.

Шуточки и подтанцовки (невзирая на покойника в комнате второго этажа) заканчиваются в тот момент, когда юный любовник и служанка, подслушивая у дверей, как причитает Фели над телом любимого, станут транслировать хозяйке обрывки фраз, до них доносящихся.
И в этих фразах – полуоборванных слезами, невнятных - столько НАСТОЯЩЕГО чувства… что и впрямь кончается искусство и дышат почва и судьба.

Есть и еще одна сцена – пронзительнейшая! Это когда об одном и том же мужчине говорят две женщины. Одна из них его страстно любила. Другая не то, чтобы ненавидела… презирала.
Поэтому тихий рассказ Фели о том, как, сидя на ветке, они ели одну вишню на двоих и спорили, кому достанется косточка… Леона прерывает вопросом: «А ты вообще видела, КАК он ест?»
Этот вопрос будет повторен несколько раз в такой интонации, что понятно: когда господин Дом ел – сидящую с ним рядом супругу тошнило от этого зрелища.
А на лице юной Фели – улыбка сквозь слёзы: да-да, она, конечно, помнит... когда ее возлюбленный господин Дом ел – она любовалась им, не сводя глаз…

О, это очень хороший спектакль с потрясающе сыгранными ЖЕНСКИМИ ролями: Леона/Виктория Верберг, Фели/ Татьяна Рыбинец… А какая превосходная служанка Аликс у Леоны! Как потрясающе играет эту мудрую простушку Наталья Мотева!

… и вот что произошло в том самом не слишком удачно сыгранном, смятом финале. Леона произвела обмен: она отдала Фели своего юного любовника – уговорила его уйти от почти звериной страсти к ней самой – в искреннюю любвь к юной романтичной девушке.
Но себе она забрала воспоминания Фели о господине Доме. И теперь она будет помнить не то, КАК ОН ЕЛ, не то, как распахивался его халат, открывая волосатые ноги…
…теперь она всегда будет вспоминать, как ЛЮБИМЫЙ муж смотрел ей вслед, любуясь ее лёгкой походкой…

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
ptichka





Пост N: 148
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 10:38. Заголовок: :sm118: Ириш, спаси..


Ириш, спасибо.
Захотелось посмотреть немедленно! Теперь вот планирую 11 или 19-го сходить, даст бог!
Предыдущий виденный спектакль Яновской "Трамвай Желание" просто потряс! Но было это 5 лет назад. Пора опять навестить МТЮЗ!

Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1937
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 21:30. Заголовок: Носорог. Мастерская ..


Носорог. Мастерская П.Фоменко. 29.01.2010

Наверное, Иван Поповски – не совсем «мой» режиссер… У Фоменко смотрю уже второй поставленный им спектакль…Очень хорошо. Энергетично, красиво, с ОГРОМНОЙ выдумкой, но…
В общем, при том, что вчерашнего «Носорога» я ставлю в конец своего «фоменковского» списка – могу говорить о нем, как об определенно сильном театральном впечатлении.

Первая сцена вообще великолепна.
Это появление троих – в аккуратнейших костюмах, белоснежных перчатках, в шляпах… но – с серой ПУСТОТОЙ вместо лиц. И – дружный однотонный носорожий рёв, от которого меркнет даже яркое солнце.

Площадь маленького городка со столиками кафе и прилавками ярких фруктов на тротуаре, женщины в ярких красивых платьях, фигуры танцующих под мелодии музыкального автомата… и еще почти незаметно, что всё чаще музыка почему-то начинается с тупого нудного звука…
Две пары беседующих – совсем о разном (оооо… эта «привилегированная кошка о шести лапах», которая «родилась» из логических построений!), при этом слова и фразы постоянно скрещиваются, пересекаются, набегают друг на друга…

В этой сцене впервые появляется Беранже.
Ну, вот как объяснить мою привязанность к определенным персонажам, порой неожиданным? Свидригайлов, Тартюф… Может быть, потому, что они совершенно объемно выписаны авторами? Может быть, потому, что я понимаю ход их мыслей и сочувствую им? Может быть… ну, вот, как говорится, понравится сатана пуще ясного сокола, и всё тут.
То же и с Беранже.
Я очень люблю этого, в общем, бестолкового тихого пьяницу… Увиденный мною у Ионеско Беранже почти идеально «лёг» на Дениса Баландина (в РАМТ когда-то ставился «Бескорыстный убийца»). И вчерашний Беранже Кирилла Пирогова был очень хорошим.
Чем – объяснять не буду (как говорится, читайте и смотрите сами), но, помимо всего, кирилл-пироговскому Беранже было дано право на джазовые импровизации… Чудесно! И вот весь этот джаз и снимал вопрос, почему с расхлябанным Беранже дружит положительнейший Жан, почему у последнего в рукаве всегда находится галстук для шеи друга…

Олег Нирян (Жан) позже превосходно сыграл сцену «оносороживания»… это было так достоверно, что даже финального появления монстра (сколько же у него было рогов? не заметила…хотя это вроде бы важно…) могло бы не быть. Ибо в какой-то момент становится страшно и неприятно настолько… в общем, у нас воображенье в минуту готово было дорисовать остальное – без подсказки.

«Оносороживанию» - это превращение жителей милого городка в «толстокожих».
Эжено Ионеско говорит о коллективных истинах, переходящих в крайность – «нарушается мера, возникает какая-то избыточность, раздувание, которые и делают идею ложной».
Коллективное сознание – да! Есть и это.
Дружно шагающие в ногу обрушивают резонансом мосты…
Тысячи людей, искренне машущие кроваво-красными флажками убийце на трибуне мавзолея…
…и огромная ночная очередь «интеллигентов» за подпиской на Сервантеса, который никогда не будет прочитан – не намного лучше…

Дэзи (ах, как нам не повезло – вчера НЕ играла Н.Вдовина… игравшая же эту роль Наджа Мэр, увы, с таким трудом борется с произношением, что не до игры) превращается в носорога, потому что ей страшно быть особенной, не такой, как все… ей легче услышать в зверином рёве пение и присоединиться к общему хору, чем осмелиться петь соло.
Дюдар «оносороживается» из чувства корпоративного долга… а мадам Беф – из чувства привязанности к мужу. Логику, возможно, просто интересно: как там, в чужой и грубой шкуре – насколько тамошние философские построения отличаются от человечьих? Жану, скорее всего и правда захотелось уйти от собственных непоколебимых устоев и правил – к природе…

Каждый становится заложником общих или индивидуальных, самостоятельно придуманных для себя ПРАВИЛ – и превращается в носорога.

Как сохранить в себе – человечье? Из-за чего не «оносорожился» Беранже: от того, что слишком любил в себе человека? А может быть просто от собственной лени? И от расхлябанности?
Сколько можно сохранять в себе человеческое, когда вокруг тебя ВСЕ – носороги?

Ионеско ответа не дал.
Может быть, от того, что каждый САМ должен выбрать для себя – быть ему человеком или носорогом… дьяволу служить или пророку… и не является ли этот пророк ложным…



Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Maxim
Создатель и первый модератор сайта




Пост N: 584
Зарегистрирован: 23.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 22:00. Заголовок: Кстати... на канале ..


Кстати... на канале "Культура" сейчас четыре вечера подряд в 22:15 идут программы «Театральная летопись. Пётр Фоменко».

Женился сам - останови товарища Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1938
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 01:32. Заголовок: Три сестры. Мастерск..


Три сестры. Мастерская П.Фоменко

Вот что удивительно: те, кто общается со мной по театральным вопросам давно, знают – с первого просмотра я узнаю-отмечаю-полюбляю всех более или менее достойных актеров-мужчин, при том, что, и спустя несколько лет ведущую актрису могу назвать «той блондинкой, которая…».
Мастерская Петра Фоменко мне нравится однозначно – и тем не менее, театр ЖЕНСКИЙ. То есть – практически во всех виденных мной у «фоменок» спектаклях ведущее положение занимали женщины (героини и актрисы), за ними были ведущие партии, а мужчины (герои и актеры) составляли очень достойный, но – хор.

Вот и вчера. Да, как следует из названия, ТРИ СЕСТРЫ (Маша – Г.Тюнина, Маша – П.Кутепова, Ирина – К.Кутепова и примкнувшая к ним Наташа – М.Джабраилова) и должны составлять основу. Они и составляли. Да как! Глаз не оторвать!
Мужчины им соответствовали (у меня некоторые нарекания к невнятности есть только к Соленому – К.Бадалову). Но всё таки… всё-таки… всё-таки…

Я хорошо помню таганские «Три сестры», в которых сухому, аж потрескивающему от занудства Кулыгину (К.Желдин) противостоял немыслимый красавец, интеллигент и умница Вершинин (Б.Хмельницкий). Тут в любовном треугольнике всё было понятно и эффектно.
В фоменковском же спектакле Кулыгин и Вершинин (Т.Рахимов и Р.Юскаев)… чем-то похожи друг на друга. Оба они – этакие чуть нескладные говорливые увальни, и даже их прикосновения к Маше практически не отличаются… Так ПОЧЕМУ Маша предпочитает мужу заезжего офицера? Только потому, что тот – военный (а в семье – культ военных; вон – Ольга ходит по дому, накинув на плечи офицерскую шинель покойного отца)… или – ничего нельзя поделать со своим женским нутром, вот и пожалела-полюбила Маша Вершинина – вместе с его говорливостью, неприспособленностью к жизни, нелепой женой, двумя девочками…

Нет, и всё-таки я напрасно отставила мужчин на задний план. Ибо хороши и Вершинин, и Кулыгин… И Тузенбах (К.Пирогов) с его нелепым карканьем-смешком, который передразнивают все, кому не лень – замечательный. И Андрей (А.Казаков) - с таким трагизмом в глазах! – великолепный. А уж какой славный в спектакле Чебутыкин (И.Верховых!).

Но – и всё-таки ДЕВОЧКИ на первом плане!

Про фоменковские спектакли писать трудно. Я поняла, почему. Там мало театрализации, знаков, за которые зацепляется глаз – и мы потом разбираемся-спорим, что означает… ну, вот это – уход Тузенбаха на дуэль в «половинчатой» одежде: на одной руке – шинель, на другой – обычное штатское пальтецо. Или – нянька, что кормит Ирину топленым молочком из горшочка… да и сама в круге света всё доедает его, зачерпывая ложкой – когда спектакль, по сути, уже кончился и зрители приготовились сомкнуть ладони аплодисментами.
Но вот такого – театрального – в спектакле немного.

Там – иное. И это иное – абсолютная, стопроцентно точная естественность, с которой обыденная жизнь переносится на театральную сцену.
Ну, вот как описать… например, прощание Вершинина с Машей, в котором нет ничего эффектного, и даже красивого особо нет – только ее «прощай» и рука на шинели… и любом в плечо любимого…. А потом, когда он уйдет – сгорбленная поза не изменится, и только слезы будут течь под разрывающие сердце слова Кулыгина про то, что – «Маша хорошая»…

Очень точный спектакль.
И другие спектакли Петра Фоменко, которые я видела – очень точные. И красивые.
И театр (повторяюсь!) красивый. Интеллигентный и очень спокойный.

Рекомендовать, правда, не могу: удовольствие посещения Мастерской П.Фоменко – не из дешевых. Но несмотря на это…
Да! Рекомендую!



Фотография с сайта театра.<\/u><\/a>

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2493
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 02:05. Заголовок: «Девочки из календар..


«Девочки из календаря», Дворец на Яузе, 06.02.11

Вот и я сходила на «Девочек из календаря», решалась очень долго, и даже, наверное, до конца так и не решилась – просто решила сходить и посмотреть, не даром говорят: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!»
Мнение о спектакле неоднозначное.. Сначала не знала, что буду писать, но когда начала, поняла, что не могу о нем говорить категорично (понравился или не понравился).
Начать хочу с того, что, несомненно, подняли очень важную и одновременно страшную тему – рак! Люди должны учиться сопереживать, и в этом спектакле показано, как это нелегко.
Местами у меня на глаза наворачивались слезы (а в театре всего один раз чуть не заплакала).
Жалко Джона, грустно было наблюдать, как он угасал на глазах, и не столько внутренне, сколько внешне, и поражал его оптимизм и сила духа, ведь он не унывал, не смотря ни на что – очень сильный человек!!
Разозлило и удивляло, что местами люди смеялись над тем, что не то что не смешно, а грустно и над этим смеяться не следует. Ведь это грустно и страшно! И не дай Бог это испытать!
Мне не хватило сюжета, он вроде бы есть, но как такового и нет.
И, конечно же, расскажу про актеров, любимых, известных и замечательных.
Героине все разные и интересные.
Марина Дюжева (Руд) робкая и стеснительная, этакая серая мышка и одета так же, образ новый и в нем она даже выглядела старше, чем обычно. Хорошо сыгран момент, когда ее героине предстоит сделать выбор участвовать ли в съемках календаря. Она покраснела вся и так испугалась и застеснялась, что стало жалко ее, ведь окажись мы на их месте, не известно смогли бы или нет, решиться на это.
Татьяна Рудина (Мери) - сразу хочется сказать про цвет волос героини - мне он очень понравился, он ей так идет! Образ совершенно другой: строгая и такая суровая героиня у нее, и хочет быть во всем правильной. Не понимает девочек в их затеи, но в конце и она их поняла и, мне показалось, растрогалась даже тому, что все у них получилось .
Галина Петрова (Крис) – леди-организатор, боевая такая и отчасти авантюристка, тоже понравилась игра, хотя не нов образ – но от этого он не становится хуже.
Анна Коменкова (Анни) – хорошо играла, порой ее фразы заставляли взгрустнуть и растрогаться, ее героиня очень сильная женщина. Она не пала духам и не сдалась, а продолжала жить и не ополчилась на мир из-за этого, безусловно, горе, и смогла, как и др. девочки сделать доброе дело – помочь другим больным этой болезнью. Ее фраза в конце заставила, чуть ли не разрыдаться, ведь действительно, лучше чтобы любимые и родные были с нами и чтобы никому не пришлось пережить такое.
Александра Назарова (Джесси) я ее и так люблю, а тут ее героиня восхитила, вот не возраст делает человека старше, а стереотипы и, наверное, отношение людей к этому, а ее героиня очень заводная и активная, веселая и рискованная..
Анна Якунина(Силия), хорошо играла такую смелую героиню, у которой какзалоось бы и нет никаких комплексов, она такая раскрепощенная.
Любовь Маитюшена (Кора) трудно охарактеризовать героиню, вроде и одета отчасти скромно, но при этом дама с сильная духом. Актриса очень хорошо, ее переживание по поводу того что уехала ее дочь трогательно очень.
Елены Бирюковой мне было мало, ожидала что роли будут побольше, а она появлялась на минуты… Да и способна она на большее, я успела это уже заметить.
Но, тем не менее, скажу про героинь.
Первая (Бренда) - этакая серая мышка, увлеченная своим делом и словно не видящая ничего вокруг сходство с Джейн (из Клинического случая) есть, но рассказывала про Броккали так забавно и увлеченно, словно и не замечая что всем скучно и смешно.
Вторая героиня (леди Крейвеншир) как-то быстро появилась, а потом исчезла – оценить не успела просто.
И последняя героиня понравилась (Элен) такая шустрая и с юмором, так крутилась вокруг Руд, а как испугалась реакции ее, когда та про мужа сказала и как удирала шустро. И хочу отметить, что Лене идет черный цвет волос и каре!

Ну и при просмотре вспомнила «LADIES’ NIGHT» ибо спектакли похоже.
Там были шутки слегка пошлые и острые словечки, а съемки календаря не пошлые совсем, с юмором и мы видим преодоление каждой из дам над собой.
Анита, рада была общаться с тобой снова!
В акции поучаствовала в помощь больным детям!









"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
москвичка
постоянный участник




Пост N: 3522
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 18:02. Заголовок: на сайте купонов акц..


внимание, акция!
скидка 50% на спектакли театра Сатирикон
http://weclever.ru/single_item.php?id=140<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1939
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 22:20. Заголовок: москвичка пишет: ск..


москвичка пишет:

 цитата:
скидка 50% на спектакли театра Сатирикон


Ну, и враньё.
На "Лира" (см.картинку) билеты выкупаются "под корень" за полную цену.
*ворчу* "Разводят, как детей...

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Аксинья





Пост N: 132
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Суверенная демократия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 12:52. Заголовок: ну, вот, а я-то разл..


ну, вот, а я-то разлетелась на Вечер с Достоевским.

Сижу в засаде Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2503
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 23:03. Заголовок: Голосование журнала ..


Голосование журнала "Театрал"
http://www.teatral-online.ru/star/votebox/







"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1941
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 00:42. Заголовок: Посвящение Еве. Теат..


Посвящение Еве. Театр им.Е.Б.Вахтангова.

Это ли не ЗНАК – в день рождения Вахтангова посмотреть спектакль в театре его имени. Знак – обещающий, похоже, долгую (и, Бог даст, взаимную) любовь с театральным местом на Арбате… с которым я пока что на стадии «обнюхивания»

«Посвящение Еве» - это спектакль по изящнейшей пьесе Эрика-Эмманюэля Шмита «Загадочные вариации» - пьесе тонкой, афористичной, с изящными и неожиданными поворотами сюжетной линии. И еще – на сцене двое очень красивых мужчин; оба – с потрясающими голосами удивительной тембровки…
Евгений Князев и Василий Лановой.

Про спектакль (в том числе про те самые неожиданные повороты сюжета) писать не буду… Они и правда неожиданны настолько, что просто – АХ! Надо смотреть… в крайнем случае – читать, получая удовольствие от текста.
В нескольких словах…
На остров, где уже много лет одиноко живет известный писатель, лауреат Нобелевской премии Абель Знорко приезжает журналист Эрик Ларсен. Тема предстоящего интервью – только что вышедшая книга Знорко, в которой опубликована его многолетняя переписка с женщиной, обозначенной в посвящении буквами Э.Л….

Это спектакль о любви. Многолетней. Верной. Странной.
Это спектакль о том, что люди – очень разные! – должны быть необходимы друг другу.
О том, что искреннее слово, кем бы и кому бы оно ни было сказано, способно не только продлить жизнь живым, но и воскресить мертвых.
О том, что мы живы только тогда, когда кто-то помнит и любит нас…

Очень красивый спектакль, в котором фоном к человеческим разговорам – шум моря, а то, что мы видим на самом деле, дополняют химеры, видения полуяви-полусна…

…Я немного поплакала на спектакле. От грусти о том, как быстро проходит жизнь… от радости – как она хороша… от точечной тоски по собственному несовершенству… от мировой скорби по несовершенству мира…

И от потрясающей сцены большого монолога Знорко-Ланового, в которой Ларсен-Князев просто молча сидит… Но молчание нужно больше, чем слова, ибо именно оно взвихривает пространство эмоциями, заставляет думать, переживать… тихо плакать сквозь улыбку.

А потом, в самом конце, Ларсен скажет то, что я сама часто говорю (в уме) тем, кто помогает мне жить. Артистам. Любимым моим, прекрасным артистам. Всем вместе и каждому в отдельности…
Ты чрезмерен весь: гнев и любовь, себялюбие и нежность, глупость и ум - все так ярко, резко и ощутимо, в тебе блуждаешь, как в лесу, и можно заблудиться, сгинуть, и все это - живое. (пауза) Живое. (пауза, потом робко:) Вы нужны мне.



Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Holly





Пост N: 769
Зарегистрирован: 09.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 17:08. Заголовок: Вчера была в театриу..


Вчера была в театриуме на Серпуховке, на спектакле «Любовь длиною в жизнь» (он же «Ленинградский романс») по пьесе Арбузова «Мой бедный Марат». Я очень давно хотела сходить на этот спектакль и вот наконец свершилось.)) Эта история начинается в блокадном Ленинграде, именно там встречаются трое молодых людей: девушка Лика и два молодых человека Марат и Леонидик. Несмотря на юный возраст каждый из них уже потерял кого-то из близких людей. Вообще хочу сказать, что эта история о том как сделав неправильный выбор или не решившись признаться в своих чувствах, люди порою могут страдать всю жизнь. В спектакли заняты всего три актера: Катя Климова, Игорь Петренко и Дмитрий Исаев. Но они играют с такой самоотдачей, что будь там кто-то еще, он оказался бы лишним. Все трое выкладываются на полную, проживая на сцене целую жизнь. Самое обидное, что наш зритель не готов смотреть серьезные вещи в театре, не готов после спектакля подумать на тему увиденного (по крайней мере мне не очень повезло со зрительным залом). А вообще спектакль стоит того, чтобы его увидеть. Потрясающая игра актеров, есть над чем подумать после просмотра (именно такие спектакли я очень люблю). Очень советую сходить всем, кто любит в театре не только расслабляться, но и подумать)))
Сумбурно получилось, но это мои эмоции))))


Мы навсегда в ответе за тех кого приручили (с) Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1942
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 01:06. Заголовок: Собаки. Театр на Юго..


Собаки. Театр на Юго-Западе. 5.02.2010

Детские спектакли Театра на Юго-Западе почти идеальны, ибо именно на них превосходно раскладываются принципы ЮЗ-постановок: колоссальный драйв действия, его потрясающая ритмичность с огромными всплесками и тут же – с провалами (иногда чувствуешь себя, как на «американских горках»: еще не успел выдохнуть и определить свое место в пространстве – как тебя уже снова переворачивает и подбрасывает).
Однако, при всей своей яркости, спектакли ЮЗ не отшлифованы, их составные части местами не подогнаны – это как в метро, когда стенка перехода из пёстрого гранита заканчивается фанерой, раскрашенной приблизительно в те же цвета.

Впрочем, ВСЕ в спектакле работают в полную силу… А детям что нужно? Яркость, ритм… а идеальность огранки не столь уж для них и важна. Тем более, что про спектакль не скажешь, что он играется халтурно, «с холодным носом».
Вернее, скажешь, ибо у всех героев здесь ХОЛОДНЫЕ НОСЫ. Ведь это – собаки.

Повесть К.Сергиенко «До свиданья, овраг» повествует о стае бездомных собак, выживающих на краю большой стройке, в овраге, который вот-вот будет засыпан. Куда деваться, если твоего дома не станет?... Собаки этого не знают. Они просто живут – своими повседневными человеческими собачьими радостями.
Оговорка про человеческое – не случайна.
Ну, во-первых, собак играют люди, артисты, которые практически не опускаются на четыре конечности и не помахивают хвостами - которых сценический костюм и не предусматривает. (Кстати, собачьи "шкуры" сшиты из того же материала, что и костюмы в... ЮЗ-"Гамлете" - случайно ли?..)
Но главное, что проблемы вольной стаи собак нимало не отличаются от проблем человеческих. Надо раздобыть еду и накопить хоть немного «на черный день». Надо приструнить зарвавшегося и защитить слабого. Здесь существуют дружба, любовь, сострадание, гордость… и мелкие подставы вкупе с крупными подлостями тоже существуют.
Здесь существует смерть – и стая навсегда простится с добрейшим псом, старым Хромым, которого просто так убил Человек, напившийся «цветной водички»…

Отношения с Человеком у каждого члена этой стаи своё.
Гордый благодарен Человеку за один единственный вечер, когда он, пёс, был счастлив…
А вот Борзый ненавидит и презирает всех Людей… впрочем, Собак он тоже презирает.
Красивая и Такса уверены в своей случайной потерянности… а также в том, что их ищут и непременно найдут Хозяева.
Крошка, родившаяся здесь, в овраге, обожает играть с детьми и недоумевает, почему никто из них не хочет стать ее Человеком (но нам понятно то, чего не понимает Крошка: Ольга Авилова играет очень доброго… но некрасивого и нескладного щенка, которого никто из детей не возьмет в виде живой игрушки)…
А есть еще и Чёрный, и Головастый (он умеет читать!), и малышка Жу-Жу – немая собачка… которая страшно ЗАКРИЧИТ, когда Чёрный принесит весть о том, что Хромой, ее защитник и покровитель, «помирает».

Да. Это собаки с почти человеческими судьбами, которые от ощущения своей ненужности и одиночества сбились в стаю. Ворующую, попрошайничающую… и даже нападающую на людей. Так они мстили за смерть Хромого… но кто ж из перепуганных и искусанных человеков знал об этом… и кто же собак за это оправдает?

Собаки не дожили до того дня, когда их овраг будет засыпан и на его месте появится школа.
Живодёры. Это то страшное слово, значение которого не знала Крошка.
И не стало Крошки, только что вознёсшей свою первую молитву Матушке-Луне. И Головастый не успел дочитать очередную газету. И Чёрный с Гордым прекратили свою постоянную вражду…
Их – с их историями, с их голодом, с их мечтой о Своём Человеке – просто не стало…

И вот тут напряжение, которое на протяжении всего спектакля сжимало сердце – вылилось слезами.
Потому что из груды старья вылезла чудом уцелевшая Жу-Жу (Карина Дымонт) – одинокая, испуганная, истерзанная… она протянула дрожащую руку-лапку к тем, кто сидел в зале и, не привыкшая к произнесению звуков, тихо-тихо прошептала НАМ сквозь слёзы: Люююдииии…. Люююдиии…


Еще. На «Собаках» взрослые едва ли не превосходят количеством детей. Но ведь и детей немало! При этом большинство из них – смотрит… думает… сопереживает…
А какая звенящая тишина стоит в зале, когда Такса читает совсем не детские строки Цветаевой:

…Как я люблю имена и знамена,
Волосы и голоса,
Старые вина и старые троны,
— Каждого встречного пса! —
Полуулыбки в ответ на вопросы,
И молодых королей...
Как я люблю огонек папиросы
В бархатной чаще аллей,
Кончено... — Я бы уж не говорила,
Я посмотрела бы вниз...
Вы бы молчали, так грустно, так мило
Тонкий обняв кипарис.
И — потому что от худшей печали
Шаг — и не больше — к игре! —
Мы рассмеялись бы и побежали
За руку вниз по горе…


И еще. Всё-таки (имхо) самое очаровательное в спектакле и в жизни – это КОТ. Вот такой, как этот – Ямамото – самолюбивый и самовлюбленный… как все коты, уверенный в том, что именно он – Центр Вселенной. Посему все – и люди, и собаки - должны, как планеты, вращаться вокруг него («Все норовят погладить. Как же! На всех ласки не хватит!»).


Фото с сайта Театра на Юго-Западе<\/u><\/a>

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1947
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 11:51. Заголовок: Наташина мечта. Цент..


Наташина мечта. Центр им.Мейерхольда. 24.02.2011

Почему из нескольких возможных вчера театральных вариантов выбрала моноспектакль в ЦиМ… а Николай Коляда присоветовал. Если режиссер, чьи спектакли смотреть до боли невозможно и при этом прекрасно, если известный драматург в разных контекстах повторяет имя Ярославы Пулинович и название её пьесы – надо идти.
Вот и пошла.

Пьеса и правда хороша. Это тот текст, которому завидуешь: из полного сундука слов, насыпанных Богом, автор в нужный момент выдергивает единственно необходимое и искусно нанизывает его на нитку сюжета.
Шамиль Дыйканбаев не портит текст режиссурой – она почти не выпирает, и произносимое выглядит не столько спектаклем, сколько нескладной исповедью девочки…
Наконец, Елена Горина. Единственное, что отвлекало от ее часового монолога – это «навязчивая мысль-улетуха» о бесчисленном множестве неотличимых друг от друга блондинок, заполонивших сцены практически всех посещаемых мною театров… Зачем? Когда есть Елена Горина? Впрочем – что закономерно! – Някрошюс занял ее в «Калигуле».

…Это история короткой жизни детдомовки Наташи, маленького зверька с душой, покалеченной жизнью. Рассказ, который вместит в себя и убийство матери-проститутки отцом-сутенером, и пьяницу-тётку, и долгие годы детдома, в котором ни хорошо, ни плохо… в котором день за днём НИКАК.
Это спектакль о мечте подростка – о том, что однажды придет ОН, увидит, удивится, оценит и, конечно, скажет: «Ты реально клёвая девчонка, Наташа! Выходи за меня»…
О фразе, сказанной случайным человеком, просьбе «беречь себя», о чае с конфетами, который согрел не только тело, но и душу. О том, как эта маленькая душа-зародыш проснулась, зашевелилась… О том, как попытка стать человеком оборотилась убийством другого человека, потому что показалось, что этот «другой» мешает рождению счастья…

«Наташина мечта» - это очень хороший спектакль. Который я посмотрела с удовольствием. И который мне НЕ понравился.
Почему?..
Ну, в общем, не могу я смотреть спектакли отстраненно, мне обязательно надо встроить происходящее в мою жизнь, подтянуть колки собственных нервов, чтобы чище зазвучала мелодия судьбы…
Этот спектакль, эту судьбу героини я не смогла (да и не захотела) впустить в себя. Ибо – что я могла бы сделать для нее? Жизнь, даже нынешняя моя относительно ровная жизнь, тем не менее столь сложна, что страшно руку протягивать, чтобы кого-то по голове погладить: того и гляди, укусит до крови…. Хорошо, если пальцы целыми останутся.

Посему – вставлять себя составной частью в судьбу этой вот Наташи, которая вроде бы не зверёнок уже, но и до Homo sapiens не совсем дотягивает – я бы не решилась. Вот – журналист Валерий краешком в ней оказался… на непоправимую беду – свою и близкого ему человека...



Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Мишель
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1276
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 16:28. Заголовок: Не смогу посмотреть ..


Не смогу посмотреть "Собак".... Пока читала - разревелась... на спектакле сердце не выдержит такого(((((((((((((((( Но ребенка надо привести обязательно!!! Поэтому приду

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2518
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 02:15. Заголовок: Спектакль «Удачная с..


Спектакль «Удачная сделка», по пьесе Клода Монье «Блэз»
Государственный Театр Киноактера ( 26.02.11.)


В описание этого спектакля указаны сплошь звезды сериалов и лишь внизу скромно числятся актеры театра, среди которых актриса РАМТа Анна Ковалева. Ссбственно увидев ее в этом списке, я и решила посмотреть спектакль, стало интересно увидеть ее еще в одной театральной роли.
Спектакль о том, как бедный художник Блэз д’Амбре решил жениться на богатой наследнице Лаурэ Карлье. Пошел он на это не ради себя, а ради своей возлюбленной – Женевьевы, которая его очень любила, но поскольку не могла жить бедно, изменяла ему с богатым и уже не молодым Клебером Кралье ( отцом Лауры), и именно она придумала весь этот план сватовства. План заключался в следующем: Блэз снимает дорогую квартиру на две недели и туда приглашает чету Карлье на ужин. Конечно же, собираясь представиться художником, у которого все идет в гору, продаются картины и полно заказчиков. Конечно, все это обошлось ему не дешево и по ходу того, как приносят продукты и называют их цену, он впадает в состояние шока, ибо они недешевые. Да еще и небольшая неприятность, вместо гувернера приходит молодая девушка, которая выглядит не так, чтобы появится перед такой четой, она молодая и не опытная, но от безвыходности ему приходится взять ее на работу…
Вообщем получилась комедия положений, в ходе которой раскрывается много тайн и пристрастий героев.
Начала совсем не понравилось, скучновато, там сама завязка, но оно затянутое какое-то. Но потом сюжет стал по динамичнее, и смотреть стало интереснее.
А концовка очень быстрая после чего спектакль закончился. Линию с Мари( и ее признанием в любви) как-то смазали, не понятно было ответная ли она или нет.. Главный герой пошел к возлюбленной, а до этого, казалось, что тоже полюбил Мари… Не понятно было …
Что касается актеров, то играли они хорошо, пожалуй, все, но некоторых хочется выделить.
Начну с Анны Ковалевой, она играла Мари. С образами других героинь ( хотя я мало видела, всего собственно две) совсем не похоже, и хочется сказать что это ее роль.
Мари приехала во Фарнцию из Британии (по-моему, из деревни или небольшого поселка), где жила с тетей. У нее две косички, очки и простое, но симпатичное платье.
Она смелая, но порой становилась очень скромной. В ней сочетается простота и сила. Она почти ничего не умела, но сумела устроиться на работу горничной. Она не терялась, если делала что-то не так, она прямая, не привыкавшая врать, ну и при этом предприимчивая что ли.
Играла прекрасно! Я не пожалела что сходила на нее. Актеры РАМТа умеют хорошо играть.Играла прекрасно! Я не пожалела, что сходила на нее. Актеры РАМТа умеют хорошо играть.
Тоже хорошо играл Владимир Виноградов, он играл главного героя - Блэза, художника (я потом вспомнила, что видела его по телевизору).
В его доме полно его картин, они и стоят и висят на стене, ему лет может 35-40.
Трудно сразу понять какой он: переводами властный и злой, кричит на всех, порой милый и добрый. Ему не нравится вся эта затея со сделкой, но он на нее идет, хотя, не смотря на то, что затея вроде бы была и не идеальна и не принесла результата, все-таки его жизнь изменилась.
Татьяна Орлова (видела ее в кино и сериалах, в театре вот впервые), она играла мать Лауры. Ее героиня командор в юбки, всеми в семье командует, шаг в права, шаг влево – расстрел. Как она играла мне понравилось, образ, наверное, схожей с другими героинями, но все равно хорош.
Ирина Слуцкая небольшую роль сыграла ( хозяйку квартиры) появилась в самом начале, и ближе к концу. Получилась хорошо у нее эта роль.
Еще понравился Наталья Корсукова – я ее не видела нигде, но мне очень понравилась как она играла. Играла Пеппиту (испанку). Говорила она все время на испанском и так здорово у нее это получалось, а еще танцевала так страстно испанский танец.

<\/u><\/a>










"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1951
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 21:53. Заголовок: Семейное счастье. Ма..


Семейное счастье. Мастерская Петра Фоменко. 4.03.2011

Очень точная характеристика: если практически во всех театрах актеры более или менее достоверно играют в жизнь (тоже более или менее достоверную), то у Фоменко актеры вдохновенно играю в игру.
Посему понятно, почему практически все спектакли здесь выстроены «на женщин», а мужчины лишь обрамляют их более-менее изящно: ведь и в самой, что ни на есть детской игре на трёх красавиц-Барби с интересными игровыми ролями приходится лишь один вспомогательный Кен…

Театр опять порадовал многим, в том числе вторичным к спектаклю: вниманием администратора, вкусным буфетом, видом из окна на Сити… Приграммки! С какой фантазией сделаны в этом театре программки! Эта – как семейный альбом с фотографиями на красивом тисненом паспарту – и засушенным на память крошечным букетом цветов (и стоит программка, кстати, всего 40 рублей).

Спектакль поставлен по произведению Льва Толстого 11 лет назад. То, как превосходно выглядит постановка и с каким удовольствием играют на сцене актеры, в очередной раз подтверждает, что критического возраста у спектаклей нет. Они могут играться бесконечно долго – да, пусть занятые в них артисты набирают возраст, но вместе с ним они набирают и опыт, и умение оставаться на сцене вечно молодыми.

Как всегда, когда произведение не самое известное - про что.
Юная Маша, оставшись сиротой, выходит замуж за своего опекуна, замечательно доброго и умного человека – но более, чем в два раза старше нее… Это – любовь, которой предстоит выдержать испытание переездом из вечной деревни в Петербург… а потом и за границу… испытание малоденежьем при массе новый впечатлений и изысканных соблазнов… испытание разностью возрастов и интересов…
Так что жесть счастье – в том числе и семейное? И достижимо ли оно?...

Рассказывать о том, как играется спектакль, крайне трудно. Ибо, как всегда у Фоменко, в нем важны не только слова, интонации и действия – здесь потрясают, заставляя возвышенно и чисто грустить – любой полувзгляд, и нота, на которой оборвана мелодия, и упавшая на лоб прядь волос…
Первый восторженный, тихий АХ! мой – в самом начале, от фигуры героини в черном в полутьме, с ее почти не слышным шелестом: «Тише-тише-тише-тише… всё-всё-всё-всё…» - потом этим шепотом она будет успокаивать и рвущееся из груди сердце, и отчаянное повышение голоса мужа, и бурный натиск обожателя-маркиза…
Ксения Кутепова играет Машу так, словно рисует роль легкой акварелью… вдруг украшая полотно смелым, невероятно ярким мазком - насыщенной характерности, бурного всплеска темперамента… В общем, замечательно играет!
Не менее замечательно играет Катерину Карловну Галина Тюнина.

Ну, и превосходная рамка к женским портретам: Алексей Колубков в роли Сергея Михайловича – удивительно сердечный, спокойный, чуть даже замедленный в своих словах и реакциях…
И – кавалеры Маши на балу в Петербурге, оборотившиеся позже ее заграничными знакомыми – итальянцем да французом (чего стоит сцена публичного пения Маши – «о, Bela Donna!» - под аккомпанемент двух фортепиано!) – Кирилл Пирогов и Илья Любимов.

В общем, «Семейное счастье – это очередной ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ спектакль театра-мастерской Петра Фоменко, который мне посчастливилось увидеть. Чему я очень рада.



Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2538
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 00:39. Заголовок: Театр Et Cetera, «Б..


Театр Et Cetera, «Буря», 11.03.11г.
Спектакль по одноименной пьесе Шекспира.
Эта премьера театра, спектакль совсем еще новый поставили его 25 сентября 2010 года

Наверное, было правильно то, что я ознакомилась с произведением (поскольку я не читала) без этого, наверное, было бы трудно понять, что к чему.. постановка своеобразная.

Сам зал этого театра небольшой и очень уютный и, не смотря на то, что сидели вроде бы по меркам обычного театра не близко, видимость была отличная, потому что он маленький.

Ну и сцена не очень большая. Она состояла из такого большого экрана на заднем плане, в центре и по бокам, и на нем, то и дело появлялось море с его волнами, то спокойное то взбунтовавшееся, то просто берег острова с морем…
И еще были звуковые эффекты( гроза, к примеру) ну и музыка красивая.
Что сказать о постановке? Я даже не поняла до конца, как и что, может, потому что ждала не того.
Но вот ждала к примеру игры – от актеров, но как ни всматривалась в их лица и не слушала текст, как-то не увидела того что обычно видишь ( мне в ней не хватила чего-то), она скрылась за эффектами, что ли.
Вот бывает, наверное, разочарование даже не когда просто не понравится, ну это бывает и не редко, а то, что такой эминитый актер играет в постановке, а не видишь того что ожидал от него, той сильной игры, того заряда, что ли. Увы, и увы, ну вот ждала этого от Александра Колягина, но мне чего-то не хватила (других просто-напросто не знаю).

Фотографии из спектакля можно посмотреть на сайте Театра et-cetera<\/u><\/a>









"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
Pegasenka
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2612
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 07:02. Заголовок: Начо Дуато в Михайло..


Начо Дуато в Михайловском вчера....

То, о чем невозможно сказать словами....




Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
Профиль
Анна Николаевна



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 20:48. Заголовок: Pegasenka удалось ..


Pegasenka

удалось посмотреть в Большом театре. Это действительно чудо расчудесное

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 577
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет