Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Юлия-театралка





Пост N: 548
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:40. Заголовок: Театральные постановки-5

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2545
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 01:06. Заголовок: «Авантюрная семейка ..


«Авантюрная семейка или как украсть миллион», ЦДКЖ (19.03.11г.)

Это детективная комедия произошла в Эстонии, где живет молодая пара - эстонка Кристина и ее муж Василий (родом из России). Василий, не смотря на то, что уже довольно давно живет и работает в Эстонии, не знает языка, и когда он отказался от курсов по его изучению, его уволили с работы, а у них полно долгов. Собственно с этого все и началось…
Поскольку жить им получается не на что, им пришла в голову мысль и совсем не украсть миллион или ограбить банк, как, казалось бы, следует из названия. А всего на всего откликнуться на объявление немки – Берты Литхин, которая ищет жилье и собирается платить 2 тысячи… И все бы может и ничего если бы у дамы (преклонного возраста) не был контракт, где было прописано все, и прописано буквально до мелочей…
Не выдержали супруги когда она (Кристина) забеременела, а в контракте данной особы было « ни каких детей в доме» ибо она терпеть их не могла.
Ну а выхода у них не было, не возвращать же деньги, которыми она погасила все кредиты? Ну вот и пришла в голову мысль избавиться от нее…

Сама же история под таким вот названием начинается после этого события, когда супруги об этом говорят в саду собственного дома, и приходит полисмен, который ищет Берту….
А вот о самой истории с немкой рассказывается постепенно и параллельно с настоящим временем, герои вспоминают, как все начиналось и почему собственно они пошли на этот шаг…
Чем все это закончилось, говорить не буду, ибо история не так проста и есть некая интрига в финале.
В спектакле много моментов веселых и трогательных есть, не скрою, моменты которые мне не понравились и фразы есть такие( на грани фоло)… но тем не мнение все-таки хороший финал очень добрый и во всех смыслах прекрасный, впечатления о спектакле у меня хорошее, мне он понравился. Там были споры на русско-эстонскую тему, супруги периодически ругали то русских ( Кристина соответственно) то эстонцев – тут уж Вася вступал.
И состав был хороший и даже был сюрприз в игре!
Итак играли 4-ри актера: Жанна Эпле, Анатолий Лобоцкий, Александр Носики Татьяна Кравченко.
Ну, вот просто покорила меня Жанна Эпле, я ее и узнала не сразу, она просто молодец! Играла она Кристину!!! Вот раньше видела ее в более-менее одном образе, ну или похожих, а тут ощущение, что она эстонка во всем: по неторопливой речи и акценту с которым она говорила (а дома супруги говорят на русском), по поведению и взгляду.. она появляется на сцене в спортивном костюме и в белом парике, потом еще в платье ( во второй части). Ей и образ этот идет и роль несомненно ее! Браво просто, я честно признаюсь, что не ожидала от нее такой игры!
Остальные актеры тоже молодцы, конечно, хорошо играли!
Анатолий Лобоцкий – играл Василия, и образ получился у него хороший, своеобразный такой.
Татьяна Кравченко - Берту – ну зажигала просто и шутила и острила, такая колоритная роль и дама такая с характером у нее была и не простым могу сказать.
Александр Носик – полисмен, тоже так говорил соответственно по-эстонски неторопливо и вроде ничего не менял во внешности ( ну форма то само собой) какой-то тоже был другой образ.















"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
Mila





Пост N: 111
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: France
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 13:05. Заголовок: Милли спасибо!..


Милли спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2554
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 23:37. Заголовок: Mila, да всегда пож..


Mila, да всегда пожалуйста , я рада что тебе понравился отзыв.





А я вот сегодня, в День Театра ходила в театр на спектакль «Я, бабушка, Иларико и Илларион»в Театр им. Моссовета.
В начале постановкb всех поздравили с праздником и напомнили о нем.

Спектакль прекрасный, душевный такой и добрый. Он рассказывает история грузинской семьи, историю четырех героев, тех самых, которые перечислены в название спектакля ( а именно: Зурико, Бабушки, Иллариона и Ларико)..
Главный герой Зурико, на общем плане его история, история его жизни, а точнее кусочка жизни, ибо она продолжается - это спектакль кончается…
История начинается и повествуется от имени Зурико, его слова вроде, как слова автора, но при этом говорятся от его лица.
Они живут вчетвером, Зурико учится в школе, но учится не очень прилежно, что не радует его любимую бабушку Ольгу, она очень любит внука и, конечно, хочет, чтобы он получил образование, но молодо–зелено.
В спектакле показано и его учеба в школе, и его первая любовь к однокласснице, так же, как он учился в институте , и как вернулся домой. Так же в спектакле взаимоотношения в семье Зурико, нежные отношения с бабушкой, и др. родственниками, как они проводили время, шутили, а иногда грустили. Они жили в поселки Грузии…
Вот такая вроде бы и простая, но в то же время очень поучительная история.
Конец, конечно, грустный, умирает бабушка Ольга, и это не может не вызывать грусть… Но не смотря на это, спектакль оставляет теплые и добрые впечатления.
Спектакль совсем недавно отыграл премьеру в прошлом году только, но при этом они так прекрасно играли – настоящая команда, и пели, что душа замирала, какие же голоса у них красивые! И еще играл живой оркестр, тоже очень красиво!
Хоть все и играли хорошо, а все же хочется выделить некоторых.
Начну с Ольги Остраумовой, она играла бабушку, и я от нее просто в восторге! Не только от блистательной игры, но и от ее героине, ну такая прекрасная бабушка у нее получилось, что ее просто с первых секунд я полюбила!! Я знала, что она играет в спектакле, но, конечно, никогда не знаешь, как это получится у актера, пока не увидишь.
Александр Леньков, Илико. Он вроде бы и не меняет образа, но все-таки был другой. Хотя, увидев его, я сначала взгрустнула, увидев длинные волосы и бородку. Но он был другим! И играл замечательно!
Понравился, актер Владислав Боковин - Зурико, я его не видела ни разу, но он молодец, играл прекрасно!
Александр Бобровский – Илларион. Его я тоже раньше не видела, но герой прекрасный получился и сыгран хорошо!

Фотографии из спектакля можно посмотреть на сайте Театра им. Моссовета<\/u><\/a>









"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
Обыкновенная





Пост N: 254
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 09:20. Заголовок: Вчера была в студии ..


Вчера была в студии Женовача на "Реке Потудань". Я даже не знаю, как передать впечатление от этой постановки. Недаром они её позиционируют как "сокровенный разговор". Потрясающе атмосферный спектакль. От самого входа. Тебя встречает красноармеец и предлагает пройти за стол. Там в алюминиевых мисках отварная картошка в мундире, черный хлеб с салом, соль, сахар, чай в алюминиевых кружках. В отдалении другой красноармеец играет на гармони.
Перед входом в зрительный зал предлагают оставить мобильные телефоны за дверью (к этому можно относиться, конечно, по-разному, но как же это освобождает спектакль от трезвона).
Сам зал - небольшая комната, вдоль стены -38 табуреток для зрителей, вместо декораций -отгороженное рядом досок пространство и домотканый половик, еще пара табуреток и шкаф в конце. Всё.
И спектакль... Вроде ничего особенного, ни лихого сюжета, ни навороченной постановки, просто актеры (их тоже всего трое) рассказывают о жизни, о любви, но как же он проникает, берет за душу... Очень понравилось. Не зря 1,5 года ждала билеты.

Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 1442
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 10:05. Заголовок: Обыкновенная СУПЕР..


Обыкновенная

СУПЕР!!!! Завидую белой завистью)))) Отличный отзыв)))

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Наташка





Пост N: 68
Зарегистрирован: 23.02.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 22:15. Заголовок: Милли, спасибо, даже..


Милли, спасибо, даже в душе потеплело!

Спасибо: 0 
Профиль
Наташка





Пост N: 69
Зарегистрирован: 23.02.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 22:16. Заголовок: Обыкновенная, очень ..


Обыкновенная, очень интересно! Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Мишель
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1321
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 08:35. Заголовок: Обыкновенная пишет: ..


Обыкновенная пишет:

 цитата:
Не зря 1,5 года ждала билеты.

ОГО! Это так трудно попасть?

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2585
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 08:49. Заголовок: Обыкновенная, интере..


Обыкновенная, интересный отзыв!

Наташка пишет:

 цитата:
Милли, спасибо, даже в душе потеплело


Наташка , я рада что отзыв произвел на тебя такое впечатление! Спектакль очень хороший!









"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
Обыкновенная





Пост N: 256
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 10:14. Заголовок: Мишель пишет: ОГО! ..


Мишель пишет:

 цитата:
ОГО! Это так трудно попасть?



К сожалению, да. Сейчас у них на сайте висит информация, что следующая запись на этот спектакль откроется только в 2012 году. Зал-то очень маленький, и хотя цены кусаются (от 1800 до 2 с чем-то, по-моему, не знаю точно, знаю, что у нас были самые дешевые), желающих собирается длинная очередь. Но это только на этот спектакль, на остальные, насколько я поняла, билеты в свободной продаже и цены ниже.
Аналогичная ситуация у Фоменок на несколько их спектаклей, которые идут на старой сцене, "Одну абсолютно счастливую деревню" ждали года два или три, уже даже не помню . Хорошо, что они там отслеживают ситуацию и звонят, а то, конечно, просто забываешь, когда именно записался и на какой период можно рассчитывать.

Спасибо: 0 
Профиль
Мишель
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1323
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 10:27. Заголовок: Обыкновенная Спасибо..


Обыкновенная Спасибо за информацию.. Даже не предполагала что так может быть. Я помню была очередь на Евгения Лебедева в "Энергичных людях" - три недели. Для нас тогда это было невообразимо долго

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2587
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 00:17. Заголовок: Вчера (18 апреля) хо..


Вчера (18 апреля) ходила на спектакль «Территория любви»,( Содружество актеров Таганки)

Слушая про эту постановку, и просматривая фото (незадолго до спектакля) даже в мыслях не было, что я уже видела спектакль по этой пьесе, но поняла это на самом спектакле, почти с первых слов.
Когда я это поняла, возник некий страх: а будет ли интересно, и понравится ли?
Ну и неминуемо у нас возникает сравнение в чью-то пользу, если говорить про две постановки, то я пожалуй бы, не смогла целиком сказать – вот эта лучше, или та – хороши обе, но при этом они отличаются друг от друга, что было весьма интересно.
Так вот, спектакль «Дама и ее мужчины» и этот спектакль поставлены по одной и той же пьесе, но все-таки по-разному ( я вроде писала отзыв о нем уже).
Начну с того что режиссер видит эту история немного иначе, да и конечно, актеры, внесли в образы что-то свое.
Герои собственно те же и так же дама вспоминает про них, лучших своих 3-х мужчин (правда здесь не очень понятно, что она просто вспоминает в ожидание своего нового возлюбленного).

1-й Пол.
Робкий, застенчивый, заикающийся и любящий ее, но она предпочла ему того, кого любила, но поздно поняла, что он был гораздо лучше.
Я не поняла, кто играл Пола (Кислов или Жидиков), но играл очень хорошо, правда мне не хватило заикание, как-то мало он это делал, недостоверно было, что заикается. В этом плане достовернее получилось у Александра Носика. Но и этого героя и того было одинаково жалко, когда они расстаются и он уходит.

2-й Джек
Богатый, женатый, и вечно бегающий к ней от жены, он запутался между двух огней. И ко всему прочему заботливый отец. Он долго не могу решить, что ему нужно, решил слишком поздно, она устала от этих отношений..
Джека играл Вячеслав Разбегаев, было интересно посмотреть на еще одну его театральную роль. Мне понравился его Джек, он прекрасно его сыграл: местами злой и раздраженный, порой запутавшейся, а потом вообще никому ненужный. А в конце на лице появилась такая улыбка, когда он понял, что жена его ждет, он ей нужен. В той постановки, я не помню, кто играл Джека, но жалко его не было (это я к тому, что играл иначе и слегка другого героя). А вот этого Славиного Джека было жалко, хотя, казалось бы, морочил ей голову и по-своему мучил, а его жалко и в конце радостно, что не один.

3-й Джордж.
Он мужчина-домохозяйка, дела все: готовил, стирал, убирался, ходил по магазинам. Принимал ее такой, какая она была: бизнес-леди, которая постоянно работала, но он все терпел. Пока она однажды не решила заняться домашним хозяйством, он стал чувствовать себя лишним… и это все испортило.
Джорджа играл Игорь Ясулович. Разница с Ильиным (он играл эту роль в др. постановке) огромная, хотя оба играют прекрасно. Да и отношение к героям одинаковое. Героине завидуешь – не мужчина, а мечта и терпит, и все по дому делает, чем не идеал?

Ну и Она – главная героиня (а в программке она указана именно так «Она»).
Одинокая дама, уже немолодая, но еще красивая и полная надежд.
Играла эту роль Елена Яковлева. ( в др. Елена Сафонова).
Сафонова кардинально менялась, когда вспомнила себя в разные периоды своей жизни. А у Яковлевой больше показана душа, или внутреннее преображение. Ей сострадаешь (хотя и Елена Сафонова очень хорошо играла).
В конце она такая несчастная и какая-то потерянная, разбитая. Трудно не сопереживать и не жалеть ее.
В конце ждала финального танца, а здесь его почему-то и не было, а там был… так жалко, что в этом расхождение, было бы, я думою, красиво.
О самой постановке могу сказать, что убрали некоторые пошлые словечки, что конечно, было плюсом.
А вообще интересно было сравнить эти постановки.

Фотографии с поклонов:

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>









"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 3438
Зарегистрирован: 28.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 08:34. Заголовок: Милли еще не читала ..


Милли еще не читала отзыв, но ты сходилааааа!!!ааа!!!! спасибо!!!
ПиСи: меня видела?

Женщина - как театр, сегодня трагедия, завтра комедия, а послезавтра гастроли в другом городе... Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 3439
Зарегистрирован: 28.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 08:45. Заголовок: Выскажусь тогда и чт..


Выскажусь тогда и что ли, пару слов буквально... Вчера был потрясающий спектакль,как никогда, но и как никогда ужасный зал - все ржали даже там где уже вообще не смешно,ну или где стоит просто про мебя улыбнуться. Разбегаев был в ударе и юмор давал, и переживания,и боль, и а этотт раз плакал. Кислов Петя растет с каждым спектаклем, его Пол приобретает все новые и новые грани, вообще выкладывался на полную катушку(в зале было душновато в этот раз и когда Петя чуть наклонялся видно был как на сцену капает пот....) Ну а Ясулович и Яковлева...не нуждаются в лишних словах - это гениально! Вообщем в этот раз цветы я дарила "красоткой" с потекшей тушью

Женщина - как театр, сегодня трагедия, завтра комедия, а послезавтра гастроли в другом городе... Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2588
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 10:37. Заголовок: Настена пишет: Ми..


Настена пишет:

 цитата:
Милли еще не читала отзыв, но ты сходилааааа!!!ааа!!!! спасибо!!!


Да, я наконец, сходила на этот спектакль.
Настена пишет:

 цитата:
Кислов Петя растет с каждым спектаклем


Значит я правельно подумала, что это Кислов, но не была уверена.
Настена пишет:

 цитата:
но и как никогда ужасный зал - все ржали даже там где уже вообще не смешно


Полностью согласна, и меня это злило очень.
Настена пишет:

 цитата:
ПиСи: меня видела?


Видела.









"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
Anita
постоянный участник




Пост N: 383
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 09:09. Заголовок: Я тоже была в понеде..


Я тоже была в понедельник на спектакле "Территория любви".
Мне спектакль очень понравился. Не зря он называется «sounddrama» (звуковая драма): музыка в нём – неотъемлемая, самостоятельная часть спектакля, она помогает раскрыть душевное состояние героев. Прекрасное музыкальное оформление, с использованием соло кларнета и вариаций на тему песни Фрэнка Синатры «My way»!
Это невероятно трогательная, пронзительная история о противоречивой женской натуре, о вечных поисках идеального мужчины! Елена Яковлева, конечно, играет потрясающе! Она – ядро этой постановки, связующее звено между мужчинами. Несмотря на то, что как таковых внешних перевоплощений у неё было мало (костюмы менялись незначительно), внутренние изменения от наивной юной девушки до уставшей от жизни немолодой женщины показаны очень хорошо! Она любила и страдала на сцене!
3 главных мужчины её жизни, о которых она вспоминала, кардинально отличались друг от друга!
Первый – Пол (Пётр Кислов) – совсем молодой паренёк, застенчивый и робкий, но именно он стал её первым мужчиной. Я думаю, у них могли бы получиться серьёзные отношения (возможно, и на всю жизнь!), если бы героиня не гонялась за другим парнем, который казался ей лучше Пола! Когда она убедилась в том, что этот парень проигрывает Полу по всем статьям, было уже поздно (Пол ушёл, и вернуть его не было возможности). А жаль – Пол был симпатичным, добрым, искренним парнем и по-настоящему любил героиню.
Второй – Джек (Вячеслав Разбегаев) – с виду брутальный мужчина, однако на самом деле нерешителен и даже трусоват. Он разрывается между любовницей (нашей героиней) и женой с детьми, изворачивается, лжёт. Образ, конечно, совершенно другой, нежели Ллойд из «Театра». Вячеслав сыграл прекрасно, но лично мне его Ллойд как-то более симпатичен. Да, Джека жаль, поскольку он явно не счастлив в браке, в семье ему не хватает понимания, заботы, любви, поддержки, которые он ищет на стороне. Однако так поступать с дорогими тебе людьми нельзя! Поэтому то, что героиня первая сделала решительный шаг и выгнала его к жене, я считаю правильным – у таких отношений нет будущего!
Наконец, третий мужчина – Джордж (Игорь Ясулович) – самый старший, но и самый безупречный, положительных из всех троих! Он полностью освобождает жену от бытовых проблем, не забывает передавать ей все звонки, опекает её, ведёт правильный образ жизни. Спокойный, абсолютно неконфликтный, добрый. Кстати, Ясулович замечательно сыграл, и в сценах с ним много юмористических моментов! Казалось бы, с таким мужем можно жить и радоваться, но героине не хватает страстей, бурных ссор и примирений, потом она решает брать пример с него и заниматься домашним хозяйством. Яковлева так забавно смотрится в домашней одежде, в тапочках, она даже голос меняет, начинает говорить с интонациями старушки! В результате муж начинает чувствовать себя ненужным, обижается и уходит из дома. Жаль, что этот брак распался – он мог быть счастливым.
В конце героиня с надрывом произносит монолог о том, что если бы ей дали возможность прожить жизнь сначала, она смогла бы её изменить!
Я думаю, спектакль учит нас тому, что, поскольку мы не имеем возможности возвращаться в прошлое и что-то в нём менять, надо закрывать глаза на какие-то вещи, не замечать некоторые недостатки не искать абсолютно идеальных людей. Очень понравилась фраза Джорджа (мужа героини): «Счастливый брак – не тот, в котором интересы совпадают, а тот, где интересы одного не мешают интересам другого!» (возможно, не дословно процитировала, но смысл передала верно).
На поклонах зал дружно встал! Так и аплодировали, стоя! Много букетов подарили Елене Яковлевой, Вячеслав и другие актёры тоже не остались без цветов.
Рекомендую вам посмотреть (этот спектакль).
Фотографии с поклонов:
<\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1976
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 20:45. Заголовок: Тайные записки тайно..


Тайные записки тайного советника. Театр Эрмитаж. 21.04.2011

Писать… ну, вроде как рекламировать спектакли Эрмитажа сейчас немного странно. Зданию театра предстоит капитальный ремонт, что будет с репертуаром и с труппой за годы вынужденного простоя – можно только догадываться…
Какие-то спектакли (в т.ч. Ивонну и Эрендиру) переносят на малую сцену… Наверное, будут и еще какие-то новшества… посмотрим.
Пока всё так смутно и непонятно, что вроде бы и паники никакой нет. Ну, значит, и я буду решать проблемы по мере их поступления… А пока – о вчерашних «Тайных записках». Ведь не насовсем же вчера простились актеры! Тем более, что и финального грустного «всё» никто из них не сказал.

Итак, «Тайные записки тайного советника», в основе которых чеховская «Скучная история», дополненная «Чайкой», «Врагами» и обожаемой мною «Сиреной».

Первое действие, чуть приопоздав, смотрела с балкона – тем более, что Эрми, как и Сатирикон, влез в систему заполнения зала типа «два билета по цене одного» или даже «всего за 200 рублей – лучшие места в зале». Посему – забит не только партер, но и балкон (что бывает редко) – пусть и не совсем театральной публикой, но… пусть привыкают.

Сильно, до слёз зажало сердце дважды: когда увидела первый выход своей любимейшей Дашеньки Белоусовой – ах, какая она красивая… да еще – очаровательный сценический костюм…
И еще – когда, залихватски закинул Николай Степанович/М.Филиппов на плечо белый шарфик (богема!)… да и прочел на авансцене монолог Треплева – про Эйфелеву башню, от которой бежал Мопассан и о том, что «нужны новые формы», а Катя /О.Левитина смотрела на него в этот момент такими влюбленными, такими сверкающими от слез глазами… наверное, так мы смотрим из зала на любимых актеров…
Ну и скажите – как тут не заплакать?..

…второе действие – по-театральному, с центра 1 ряда партера. Ах, какое же чудо, какой счастье – видеть ИХ так близко, любоваться каждой сменой выражения глаз, каждым мелким движением пальцев!...

После того, как антракт в спектакле был чудесным образом передвинут на целую сцену, спектакль стал абсолютно соразмерным. И начинается действие с сидения Кати и Николая Степановича в темноте, при неясном теплом огне из печки…
А потом – вставкой – «Враги».
Те, кто видел спектакль, подтвердит: при совершенном общем потрясении сценой, она, увы, не играется дуэтом… слишком разные «весовые категории» у Михаила Филиппова и второго исполнителя… Но… вот это, в самом конце сцены, Филипповым произнесенное… нет, выдохнутое: «У меня СЫН умер!» - ну, как можно после этого не заплакать? Заплакала Катя на сцене… заплакала в зале я.
Ну, и потом уж так и «проистерила» тихонько до конца спектакля…

И – над приходом Кати в грозовую «воробьиную» ночь, и над монологом в провинциальной гостинице… и – над приездом Кати в Харьков…
Ах, как смотрит Николай Степанович на Катю… Ну почему, почему он делает так, как ПОЛАГАЕТСЯ делать, а не как делать НЕОБХОДИМО? Почему в последние месяцы своей жизни он не хочет быть счастливым… и подарить счастье Кате?..

«Пойдем завтракать, Катя. Будем плакать»…

…и всё-таки спектакль этот я люблю не за слёзы – какими бы чистыми они ни были, а за секундный солнечный луч в самой последней сцене, когда распрямятся согнутые бедой, бедностью, возрастом, болезнью плечи тайного советника – и отлетят в сторону мокрый зонт и плед… и мелькнет на лице героя счастливая улыбка.
И еще. Замечательный финальный постскриптум, слова, которые произносит отчасти Николай Степанович, но еще больше – превосходный актер Филиппов. Слова-пожелания того, чтобы близкие любили не за заслуги и звания, а просто за то, что ты – вот такой! – живешь на белом свете…
И хотя бы десять лет прожить я тоже хочу!


Фото: Иван Мурзин

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Мася
Первый в очереди в служебном буфете




Пост N: 1937
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 11:16. Заголовок: Мастер и Маргарита&#..


Мастер и Маргарита" (С. Адонин) Питер 30 апреля

Спектакль - долгожитель и это браво! Если абстрагироваться что для меня Воланд -это только Редько а Ваня - это только Красилов (это мое навсегда), но и хорошо сыграли! Нежно мной любимая Леночка Морозова - КАК ее не хватало ранее и КАК было здорово что она вернулась - Гелла изумительна!
Жойдик-Фагот был сюрпризом

Я тебя любил еще до рождения..... Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1983
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 19:20. Заголовок: Сентиментальные пове..


Сентиментальные повести. РАМТ. 6.05.2011

Скрытый текст


«Сентиментальные повести», которые по рассказам Зощенко поставил в Рустем Фесак - ХОРОШИЙ СПЕКТАКЛЬ.
Спокойный – с ровной энергетикой «выше среднего». И очень печальный.
Так случилось, что Михаила Зощенко я читала оч.давно, а то, что видела в театре и в кино, было чем-то забавным, полуводевильным…
В этом же спектакле, поставленном по рассказам «Аполлон и Тамара» и «Коза» и имеющем подзаголовок «Две истории одной мечты» - веселья немного.
Нет, народ в зале смеется, особенно на «Козе» - ибо и текст забавный, и играют актеры хорошо…ну, смешно они играют!
Да и тема – ну надо же, влюбился мелкий клерк Забежкин в козу Машку, да так сильно и искренно, что готов был даже на хозяйке жениться… да оказалось, что коза-то не её, а совсем чужая… И тогда, вместе с рухнувшей любовью рухнул мир, и жить стало совершенно не за чем…
Ну да, смешно: коза! Но ведь Судьба непредсказуемо направляет человеческие чувства… Что делать, коли понравится сатана пуще ясного сокола… или вот – коза окажется самым ТЁПЛЫМ существом, которое встретил в своей нелепой жизни нелепый Забежкин…

Или история еще печальнее: вот что делать и как жить, если ты любишь очаровательную девушку, любишь такое чистой и лёгкой любовью, с которой не только танцевать можно научиться – но и взлететь! Что делать, если и девушка любит тебя не менее чисто и легко, и замуж за тебя выйдет с радостью… и только одно предсвадебное условие ставит она: пусть ее избранник будет прославлен… или хотя бы известен.
Условие-то всего одно… но как его выполнить, коли по жизни ты всего лишь музыкант-тапёр, музыкальный иллюстратор кинокартинок и оформитель музыкальных вечеров? Что делать, если даже война не сделала тебя героем… и хоть вернулся рядовой-необученный домой не искалеченным, но славы-то не добыл…
Может, раз уж ты ничего славного в этой жизни добиться не можешь – то и жить не стоит? И можно просто прилечь на землю в зимний вечер, и прижаться щекой к холодящему твою щеку железнодорожному рельсу?
Но выжить. И ощутить сиротство, как блаженство. И прожить остаток жизни легко и просто – копая чужие могилы и лёжа потом навзничь в траве?
И умереть внезапно от разрыва сердца – так и не узнав, что почти в это же время в Москве умерла еще одна женщина… та самая – единственная твоя. Та, что была твоей несостоявшейся судьбой…

Хороший спектакль. Безусловно.
Это Малый зал РАМТ, где всего-то два (правда, длинных) ряда, где всё – «в шаговой доступности».
Оформление интересное – паровоз, который, видимо, вперёд летел, в коммуну… да так и не долетел, врос одним боком в мещанский быт… впрочем… далёкие зовущие гудки слышны перед началом и (не поверите!) словно бы паровозным дымком пахнет.

Актеры замечательные. Перечислять не буду, потому что играли все хорошо. Но то, что Денис Баландин был – порадовало. Я его люблю – за эффектное сочетание красоты с какой-то лёгкой неправильностью лица, добавляющей, впрочем, шарм… и играет он очень хорошо.
Еще – новое для меня имя – Александр Деветьяров, играющий Забежкина. Молодец, честное слово! Отлично сыграл!

И финал интересный. Это когда все шесть актеров (+ игрушечная коза), пристроившись сбоку на паровоз, поехалиииии…
Не полетели в какую-то неизвестную коммуну, а именно поехали. Тихонько, мирно и, главное, ЧЕЛОВЕЧНО друг о другом о чем-то разговаривая…

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Haker
модерёнок




Пост N: 2975
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 11:53. Заголовок: Искренне советуем!!!..


Искренне советуем!!!! Питерцы и гости города!!

Государственный Пушкинский театральный Центр. Фонтанка 41

http://www.pushkincenter.ru/

Ближайшие спектакли с 10 мая

Совсем недавно открыли его для себя и были ОЧЕНЬ приятно удивлены! Талантливейшие ребята! необычная атмосфера! Профессиональная постановка!

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1987
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 13:10. Заголовок: Алиса в Зазеркалье. ..


Алиса в Зазеркалье. Мастерская Петра Фоменко. 9.05.2011

Актриса Вера Строкова, исполняющая в спектакле роль Алисы (девочки 7 лет и 6 месяцев от роду), в предпремьерном интервью призналась, что кэрролловские сказки в детстве не слишком жаловала: длинные и страшные. Надо сказать, я тоже – не очень… и по той же самой причине.
Но эта театральная «Алиса» - это первый спектакль «у фоменок», который я повторно пересматриваю, целево заранее назначив день посещения этого театра.
Почему? Да просто «дозрела» до того, чтобы забраться куда-нибудь высоко-высоко, и оттуда рывком прыгнуть в СКАЗКУ.
Вот – прыгнула. И хорошо так было! Чудесно. Сказочно.

Совершенно фантастический спектакль. Очень красивый, с неожиданными и оч.красивыми костюмами и эффектами. Причем всё это вкупе с актерской игрой, имхо, стопроцентно соответствует гениальному безумию сказки Кэрролла.

Спектакль этот – о вариативности наших судеб. О том, что всё происходит так, как этого хочет общая История и личная Судьба. Всё будет так, как запрограммировано или… так, как приснится сказочному Черному Королю. И уж с чужим сном не поспоришь.

Вот, скажите, возможно ли, найдя на дороге поднос от съеденного пирога, почти одновременно найти там же, на дороге, другой пирог? Почти невозможно. Но ведь – ПОЧТИ! (И что бы делали герои, если бы найденный пирог некуда было положить?)
Или – какое острое зрение надо иметь, чтобы увидеть на своём пути… Никого? Все не видят, а ты – видишь! Кого видишь? – А Никого!
Или: кем ты являешься для сказочных чудищ – Единорога там… или Грифона? По-твоему, они не существуют… А если всё-таки существуют? Тогда ты, Человеческий Дитёныш, тоже будешь считаться для них сказочным – то есть нереальным чудищем…
Или – если есть крылатая стреКОЗА, то должен быть и летучий стреКОЗЁЛ?
А рядом с просто МОШКАМИ над цветами должны виться и маленькие бегеМОШКИ.
Кстати: цветы, оказывается, умеют разговаривать. Только они ждут, что ты заговоришь с ними первым. Попробуйте это сделать!
Ещё: если на небе есть место облакам, похожим на кита… и облакам со спинкой, как у хорька – почему бы по небу не промчаться облачному слоновьему стаду? Между прочим, и тают облака под ветром, как Чеширский Кот, оставляя нам на память свою улыбку…

Да-да, превосходный сказочный спектакль! И дети, от мала до велика (последнее – это я про себя), сидят на этом совсем не простом спектакле восторженно-заворожено, а отнюдь не устраивают в театре вакханалию, как это зачастую бывает в других местах...
Да, спектакль непростой. И я только со второго раза разложила в нем некоторые сюжетные линии и характеры, однозначно выведя в личные фавориты двух зайцеобразных: вечно опаздывающего Белого Кролика (забежавшего в спектакль Ивана Поповски из другой сказки) и королевского гонца по имени Зай-И-Чик, совершенно шизофреническое, но от этого не становящееся милым существо.

Короче говоря: ну и что, что спектакль и со второго просмотра не вызывает желания помудрствовать и поанализировать? Зато красиво-то как! Как чудесно! Как в НАСТОЯЩЕЙ сказке!


Фото: С.Петров

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1988
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 15:36. Заголовок: Маскарад. Театр им.В..


Маскарад. Театр им.Вахтангова. 14.05.2011

Главная моя претензия к этому спектаклю – это его академичность.
Те, кто выходят из театра с готовностью побить Римаса Туминаса камнями за «надругательство над классикой», видимо, эту самую «классику» видят несдвигаемым валуном, не понимая, что за столетия и камни изменяются, ибо точат их вода и время.
Спектакль в Вахтанговском именно классичен – ибо текст в нем купирован по минимуму с сохранением основных монологов, фраз, сюжетных линий. Да и смысл остался прежним – думаю, тем же самым, который заложил в пьесу сам автор. (Другое дело, ЧТО он заложил – уверена, что и современники «выкручивали» трактовки то так, то этак, видя в тексте каждый своё).

Правда, как будто уставая от этой самой академичности, режиссер вдруг начинает откровенно хулиганить, нарушая плавность течения спектакля выходками, которые вызывают у одних злое недоумение, у других (у меня, в частности) улыбку.

Посему – вдруг Неизвестный пробежит по сцене с огромной рыбиной под мышкой (той самой, которую «человек зимы» вызовет в прологе чем-то вроде «гули-гули-гули», и вместо которой однажды внезапно вынырнет из проруби… аквалангист). То грозный муж дамы оборотится дрессированным медведем на цепи – да и затанцует пребойко. То баба с ведром окажется на «машкераде», поедая мороженое. То повиснет в пустоте, как созвездие серебром сияя, сабля князя Звездича. То сам Звездич, на мгновение превратившись в пушкинского Сильвио, наполнит «фуражку» черешней… да и заведет со слугой диалог на псевдогрузинском о качестве «вишЬни» и «чЭрЭшни» на рынке...

И всё равно – спектакль будто в щелочку покажет зрителю дразнящий язык, вернувшись к ХОРОШЕЙ академичности.

А еще это очень красивый спектакль.

И красота его – разом для глаз, для ушей и для сердца.
Для глаз – эффектные костюмы… и правда маскарад, этакая рождественская сказка, в котором солируют не люди, а бесконечный снегопад, словно «снежный лифт», который все падает и падает вниз так, что кажется – люди в нем невесомо взлетают.

Для ушей – музыка потрясающего Фаустаса Латенаса, где ведущей мелодией – волшебный Вальс Арама Хачатуряна.

Для сердца – сама история Любви и Смерти, в коей главным действующим лицом – Евгений Арбенин в немыслимом исполнении Евгения Князева.
Самое первое его появление – когда он просто сидит в левой кулисе… ах, КАК сидит! Будто магнит, он притягивает к себе твои глаза… и ты теряешься… и неважна тебе делается на мог жизнь – реальная и сценическая… Только бы смотреть на мгновенные изменения этого красивого лица… крошечные изменения, каждое из которых так много означает… Только бы слышать этот потрясающий голос – будто глубокий переливчатый раскат грома, за которым то сверкнет страшная ослепляющая молния… то теплый умиротворяющий дождь польется потоком...
А как читается лермонтовский текст!
Потрясающе!

Можно писать и о замечательной баронессе Штраль (Лидия Вележева). Вот – ЖЕНЩИНА! Понятно, почему за ее колокольчиком… и даже без колокольчика за ней пойдут все. Красота, страсть, ум и уверенность!.. И потому так нелепа ее любовь к бездумно порхающему по жизни Звездичу… потому так страшен обращенный к ней генв монолога Арбенина.

Милая Нина (Мария Волкова), замечательный «слуга зимы» (Виктор Добронравов)… да и массовка хороша до невозможности…

В общем, хороший спектакль. Печальный и страшный – да. Но – хороший.




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1990
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 14:21. Заголовок: Берег женщин. Театр ..


Берег женщин. Театр им.Вахтангова. 18.05.2011

Откровенно не фанатея, я всё-таки люблю спектакли с обилием музыки. И с хорошо поставленной пластикой. При этом мне нравится, когда поют и двигаются не просто специально обученные люди (опера и балет), а именно – любимые мною драматические артисты.

В «Береге женщин» актеры не произносят ни одного слова. Лишь голос Марлен Дитрих звучит над сценой и над залом, и все эмоции, все переживания героинь – лишь танцем и жестом выражаются. И костюмы… Ах, что за прелесть, эти летящие или струящиеся платья времен Дитрих, эти бархатные туфельки на каблучках с обязательной «перепонкой» через подъем и изящной пряжкой!..
Ах, какое это изящество и красота!..

Программка поясняет:
Литовский балетмейстер Анжелика Холина обратилась к теме войны как катастрофе, согнавшей с родных мест, лишившей крова людей разных национальностей. Мужчины стали воинами, женщины — изгнанницами, бежавшими от ужасов разрушения и насилия. Они оказались на неведомой земле в городском кафе в ожидании очередного корабля в надежде на спасение и обретение пристанища. Берег женщин — это берег надежды, к которому устремляются героини спектакля. Действие этого спектакля — ожидание, каждый персонаж — индивидуальность со своим прошлым, настоящим, мечтой о будущем...
...Марлен Дитрих поет на немецком, английском, французском, иврите и это тоже совпадает с национальностью персонажей спектакля. Не всегда понятны слова, но читаем язык эмоций — страсти, расставаний, любви, надежды.
Несколько часов из жизни женщин, тревожных, трепетных, трагических, переданных пластикой, танцем, жестом, музыкой.


…Какое определение можно поставить к слову ЖЕНЩИНА?
Красивая. Любимая. Добрая. Нежная. Нервная. Преданная. Страстная. Скромная. Трогательная…
Когда женщина попадает в беду, она бывает испуганной. А потом становится сильной и мужественной…

Это – про настоящих женщин. А НЕнастоящих на сцене не было.
Женщины созданы разными… но такими прекрасными! (Понимаю, что эту фразу должен бы написать мужчина… но где ж их взять-то)…

Разные женщины – разные и танцы. Нежные и нервные. Страстные и скромные…
Это и правда Берег Женщин. Здесь трое официантов… А все остальные мужчины – это фантомы, сны, мечты, воспоминания, которые возникают «из миража, из ничего»… в ничто и уходят…
А женщины остаются – мечтая и вспоминая… Да и просто – ЖИВЯ, создавая свои крохотные мирки, обустраивая их по возможности уютно… Женщины ссорятся и дружат, жалеют друг друга и ненавидят – на то они и женщины…

Официанты стараются утешить, помочь, накормить и защитить – ибо это мужчины, чувствующие себя в ответе за эту хрупкую красоту и беззащитность…
… и только раз в кафе появится не мираж, а настоящий мужчина – этакий мачо… или, точнее сказать, себялюбивое чмо… Но, может, лучше пусть не будет НИЧЕГО, чем будет – ТАКОЕ…
Избавились от этой дряни, слава Богу!..

В общем, рекомендую посмотреть и получить удовольствие… Ибо – ну, вот как объяснить суть и одновременно прелесть того или иного танцевального номера?

И только вот это.
Вот он выскочил на сцену – в пижонистой кепочке набекрень, костюме с бриджами и черном шарфике. Весёлый и нагловатый. Любящий себя – и любимец женщин… Ну, Виктора Добронравова я знаю оч.хорошо – и откровенно люблю.
…Но вот и Она. Какая нежная в своем летящем кремовом платье. И вся при этом – как огонь, что и обогреть может, и обжечь, и спалить всё вокруг. (Ну, естественно: Она – это Евгения Крегжде. Лучшая из женщин молодого поколения Вахтанговского).
Конечно, номера в спектакле идут «по нарастающей»… но вот это – КРЕМОВОЕ ТАНГО – танцуется почти в самом начале, так и оставаясь до конца лучшим, самым запоминающимся, номером.

Весь спектакль построен на красоте. Он замечательно лёгок и приятен… И при этом это очень грустный спектакль.
Ибо в финале, выстроив из чемоданов ограничительный барьер – они проходят через него по одной. И уходят, уходят, уходят… И тоже становятся печальным и милым воспоминанием…
И хочется плакать…



Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Наташка





Пост N: 94
Зарегистрирован: 23.02.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 01:56. Заголовок: Гостья, спасибо, оче..


Гостья, спасибо, очень трогательно! Слава Богу, что о женщине заговорили так красиво.

Вот кое-что из Ивана Ильина.

Всё в этом мире носит в себе свою сокровенную сущность и предназначение, оставаясь верным им. Камень, растение, зверь могут быть только тем, что они есть : они существуют только в том виде, какой им задан природой; они – дети «необходимости», ездоки с односторонним движением; и если мы вдруг захотим что-то в нем изменить, нам придется приспосабливаться к этой «необходимости», поступать, исходя из нее и согласно ей. Но человек может быть и другим; он не просто управляемый, но еще и управляющий; он созидатель своей собственной судьбы. Это – дитя «свободы», его движение по жизни идет в разных направлениях. Он тоже несет в себе свою сокровенную сущность и призван хранить ей верность. Кабы только он так поступал!.. Кабы знал, куда эта верность зовет и что ему обещает… Как быстро попал бы он туда – в царство счастья и мудрости!

* * *

Для женщины ни счастья, ни мудрости нет, если она не хранит верность сокровенной сути своей. Тогда ее дивная сущность не выказывает мудрость свою и сжимается от горя и несчастья. А сколько зла причинила гибельная женская сущность, мы видим из истории судов над ведьмами, мрака сектантства, деяний вероломных преступниц типа Валерии Мессалины и леди Макбет.

Если исследователь прислушивается к сокровенной сущности женщины, сначала его ухо улавливает едва различимый таинственный музыкальный шум и только со временем начинает различать отдельные голоса, которые вырисовываются как бы разбегающимися светящимися линиями, ведь сущность женщины неоднозначна: она многотональна, богата.

* * *

Прежде всего, женщина – это цветок, дитя и ангел.

Всякая женщина – это потенция, но не всякая – актуальность. Эти формы как бы дремлют в глубинах женской сущности и посылают свет изнутри. В жизни любой женщины бывают мгновенья, когда одна из этих форм просыпается, выступает на первый план и начинает выказывать себя; тогда женщина – настоящий цветок, или само дитя, или совершенный ангел; все дивится ей и с радостью внемлет. Бывают женщины, у которых проявляется или одна только форма, или обе сразу: одна остается цветком, другая несет в себе дитя, а в третьей и дитя и ангел одновременно, а для цветка места нет… Беда начинается тогда, когда все три формы в женщине отмирают, так что она и не живет в них, и не знает о них. Вот это действительно незадача: только плотью она еще женщина, но и мужчиной ей стать не дано. Все остальное, что еще делает ее женщиной, что еще можно и должно сделать, – вдохновительница любви, супруга, мать, хранительница очага, воспитательница, повелительница, спутница жизни, – даже при самых лучших намерениях остается ей не по силам, потому что эфирная плоть ее женской сущности захирела и стала бесплодной.

* * *

Женщина (неважно, знает она об этом или нет; впрочем, большинство наверняка знает) – это прежде всего цветок. Ее призвание – нежность и красота. Вот почему она требует бережливости и восхищения; и требует по праву. Нежно ее восприятие; нежна ее природная тайна, которую она в себе воплощает; нежна ее фигура; нежен её взор. Даже самая крепкая женщина по сравнению с самым крепким мужчиной кажется и нежной, и хрупкой. Женщина, не жалеющая ничего знать о своей нежности, изменяет своей сущности и протестует против собственной природы. Нежность обязывает ей быть красивой. Красивой может быть даже самая некрасивая из женщин. Потому что истинна не физическая, а душевная, духовная красота. Дух женщины, вселившийся в прекрасную душу, может сделать прелестной даже некрасивую на вид женщину: тогда внутренняя красота светится через незадавшуюся внешность, поет и излучает счастье; тогда с радостью замечают красавицу в особо не примечательном лице.

Как цветок женщина призвана жить центростремительной жизнью и разворачивается изнутри. Она должна довериться дремлющей в себе энтелехии, самозабвенно, целиком, непроизвольно и расцвести на солнце универсума. Она призвана формироваться в тиши, в неколебимом покое обетования и ждать, в скромном смирении следовать послушанию и всем – даже в несчастье – дарить благовоние, утешение и радость.

В этом бытии цветка у женщины чего только нет; тут и любовь к другим цветам природы и понимание их языка; тут и забота (форма) ее одежды (опрокинутая чашечка цветка); тут и врожденный вкус к линии и цвету; тут и радость от собственной красоты; тут и аромат; тут и искусство красноречивого молчания и молчаливого ответа, и многое другое, что так восхищает нас.

И ни один цветок не гонит свое соцветие выше того, что положено ему. Ни один не хочет иметь больше того, что задано ему; ни один не пытается самоуправно исправить в себе свою природу или самовольно подчеркнуть свою красоту; нет в них ни тщеславия, ни властолюбия, ни зависти. Вот почему всякая жаждущая блеска, охочая до румян, тщеславная, деспотичная, завистливая женщина неверна цветку в себе и прегрешает тем самым против воли сокровенной сущности.

* * *

Любая женщина знает также о своем преимуществе быть ребёнком и ребенком оставаться.

Женщина – это дитя, так как она живет чувствами; сердца её добиться легко, ранить его – тоже. Она – дитя, потому что во многом наивна и некритична. Ей ни к чему все знать и все перепроверять; как ни к чему знать и о том, чего она не знает. Отсюда преимущество всегда задавать вопросы, требовать ответа и пояснений.

Она – дитя, потому что ее отношение к миру непосредственно и созерцательно. Вчувствование – это ее способ постижения вещей; интуиция – способ мышления; созерцание – состояние восприятия и познания. Вот почему она, как правило, знает меньше мужчины, но опыт созерцания ее куда шире мужского.

Женщина – дитя, потому что ее душевная ткань стремится к целостности и единству: она обладает искусством исцеления любого разрыва, преодоления любой трещинки и даже большой дифференцированности в своем по-детски нераздельном ощущении и поведении.

Вот почему женщина была издревле восприемницей и хранительницей веры: вера – ведь это способ переживания ею истины. Царство Божие всего ближе к детям и женщинам. Вот почему художники и поэты прежде всего обращаются к женщине: тот, в ком сердце поет и созерцает, ищет понимания в поющем и созерцающем сердце. Результаты исследования у женщин выглядят во многом по-другому, чем у мужчин, ведь акт детского созерцания, который свойственен им, получает конкретную жизненна-полноценность и находит реальную обоснованность. Даже социальные проблемы женщина понимает по-своему: органично, дифференцированно, с любовью; скорее этически, нежели политически; чаще интуитивно, нежели абстрактно, по линии нивелировки…

Женщина может быть не только по-детски наивной, но и по-детски ребячливой, тогда она капризна, ненадежна и ветрена, безответственна, неосмотрительна, порою коварна и жестока. Тогда преимущество дитяти ей во вред и во зло; и с ней, со всей ее несносностью, придется хлебнуть немало горя и заняться строгим перевоспитанием (см. у Шекспира)…

* * *

Если же женщина идет по жизни как цветок инстинкта и дитя духа, то внутренняя сущность её до такой степени пропитывается природной невинностью и душевной чистотой, что ее человеческий облик, ее улыбка, ее взгляд производят впечатление земного ангела; тогда ей только и остается, что внять зову ангела-покровителя.

Сказав «ангел», мы не слишком многое вложили в это слово, потому что ведем речь не об образе-совершенстве, а о добром наставителе к лучшему. Женщина призвана требовать от мужчины, которому она дарит свою любовь, требовать лучшего в жизни и побуждать его к лучшему. Тогда всю силу своей любви она будет отдавать служению культуре и совершенству. Служение женщины в образе ангела не есть прерогатива времен рыцарства; о нем знали и прежде. Женщина ищет своего героя всегда и от своего возлюбленного требует превосходного. Об этом и легенды вещают, и сказки сказывают. Разве что самки тупые не знают об этом и знать не удосуживаются…

Чтобы следовать этому зову, женщина должна наращивать в себе и развертывать силу цветка и способности ребенка. Она должна следовать своей энтелехии, представляя последнюю как нечто крепко связывающее мужчину, чтобы потом его, связанного, освободить для творческой жизни. А для этого ей понадобится внутренне органическая гармония и глубокое сердечное созерцание. Она должна также безошибочно угадать энтелехию предстоящего к освобождению мужчины и указать ему верный путь. Тогда своим постоянным советом, увещеванием, предостережением и поддержкой она станет ему утешением и защитой, разбудит в нем творческое вдохновение, будет постоянно поддерживать в нем огонь и свет.

Образ ангела-хранителя в жизни легко исказить. Есть немало женщин, которым сковать человека легко, но освободить его для творческого труда не дано: одни не желают этого, потому что не хотят отпускать от себя влюбленного «пажа»; другие не способны на это, потому что не могут справиться со своими страстями. Есть и такие, которые неверно понимают энтелехию своих мужей; есть такие, которые свободу творца блокируют своей опекой; есть такие, которые не созданы для легкого вдохновенья, а потому своим бабьим властолюбием подавляют и губят в мужчине творческий потенциал – ведь дух предписаний не терпит…

Любая добрая женщина могла бы стать для своего возлюбленного ангелом-хранителем, как и любая достойная женщина. Она способна на это даже тогда, когда самой ей не очень-то в жизни везет, достаточно вспомнить образ несчастной добромудрой Сони у Достоевского в «Преступлении и наказании». Но волей или притязанием здесь добьёшься немногого; для этого надо оставаться цветком инстинкта и дитем духа.

* * *

Три этих облика – цветок, дитя и ангел – и есть женщина; песнь в ней образуют мелодия и гармония «вечно женственного». Если живут эти три ипостаси в глубинах женской души, ей удаются всевозможные аспекты служения, заложенные в ней природой и Богом. Хиреет одна из этих ипостасей – вянет цветок; дитя вырождается в умного не по годам человека с плоским рассудком; «ангел-хранитель» поневоле попадает в тенет зла; все земные дела ее терпят крах и приносят одни несчастья. Но если она прислушивается к цветку в себе, тогда образ действий её органично спокоен, как и подобает цветку; если прислушивается к дитяти в себе – ее жизнь обретает ясность, чистоту и глубину – характер ребенка; если прислушиваться к голосу сокровенного ангела в себе – ее поведение несет на себе ангельский отпечаток, в ней появляется что-то провидческое, божественный свет излучают ее глаза.

Первое предназначение женщины – быть живым источником любви.




Спасибо: 0 
Профиль
Наташка





Пост N: 95
Зарегистрирован: 23.02.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 02:10. Заголовок: И ещё ... Она и ш..


И ещё ...


Она и шествует по жизни как носительница любви. В любви ее главная сила, обетование, смысл ее бытия; она – ее самый существенный орган, самый созидательный акт; и не столько в любви как проявлении чисто природного соития и деторождения, но в любви прежде всего как тончайшем колебании душевных, духовно возвышенных движений: женщина, излучающая духовную любовь, есть духовный клад своего народа.

Без любви нет ни брака, ни материнства, ни отцовства, ни семьи, ни сынов, ни дочерей, ни братьев, ни сестер: все бессмысленно, все мертво. Кто хочет создать семью и узы без любви, тот стирает сущность ее, лишает души тело, оскверняет святыню, и все, что бы он ни создал, будет зыбким и пошлым; а жизнь его будет сплошь обманом и самообманом.

Но центром семьи является женщина. Это она впитывает в себя любовь, чтобы выносить из нее новый образ любви; это она струит из себя потоки любви. Ребенком она радует своих родителей, братьев и сестер нежной проникновенностью к ним. Девицей излучает она из себя созревающую в ней, пробуждающуюся любовь, молча вопрошая («не ты ли мой суженый?»), тихо взывая («иди же, счастье ждет»). Потом собираются в ней, концентрируются все лучи в полном объеме и интенсивности, чтобы, счастьем сияя, излиться на «него, единственного» и на «них, страстно желанных». И чудо неиссякаемого источника, неисчерпаемой полноты живет в ней на протяжении всей человеческой истории.

Это ее любовь зажигает семейный очаг и поддерживает в нем его чистый огонь. Это она хранит духовную ткань Отчизны со всем своеобразием ее традиций и ткет ее дальше своим дочерям в наследство и поучение, своим сыновьям в качестве желанного образца. Конец стране, в которой целомудренная женская любовь иссякает, исчезает… Из груды пепла возродится тот народ, в котором женщина остается верной служению любви.

* * *

Второе её предназначение – быть кормилицей.

Так предопределено природой: младенец нуждается в молоке матери, и она получает его от Бога в дар. Это «умиротворение» годного младенца составляет и в дальнейшем долг и привилегию матери, а потому далеко не случайно, что женщина выступает кормилицей семьи, «Кухня» как центр домашнего очага – это прямая нагрузка для нее, но и творческая сфера. У каждого народа своя «кухня», которая определяется климатом, популяцией животных и растений, здоровыми потребностями народного организма; более того – любое национальное блюдо есть выражение национальных вкусов, соль национальных ценностей и культуры, концентрация иррациональной мудрости народа. Тут наследуются все его традиции: выбор, облагораживание, приготовление, сервировка – целая культура питания, здоровья и вкуса к жизни; целое искусство и природной мудрости. Женщине надлежит это искусство беречь и обогащать.

Она задает ритм жизни семье, приводит в порядок дом, организует ход домашних дел и в этом плане становится воистину повелительницей всего хозяйства. На хозяйстве тоже лежит отпечаток национальных традиций, именуемый всюду «воздухом» Родины.

* * *

Третье предназначение женщины – быть целительницей. Это в ней тоже от природы: хорошая мать инстинктивно чует, что надо ее плачущему малышу, когда, где и как она должна ему помочь. И эта связь, проистекающая с момента зарождения таинственного тождества, побуждает женщину в дальнейшем переносить эту свою способность (материнский инстинкт) и на других людей. Развивается дар глубокого вчувствования, а точнее – художественный талант идентификаций. Когда мать инстинктивно безошибочно выхаживает своего больного ребенка, ее созерцающее сердце касается нередко самых что ни на есть глубин чужого страдания. Образованная женщина-врач, остающаяся в душе цветком, дитем и ангелом-хранителем и обладающая материнским инстинктом, может творить чудеса в плане диагноза, совета, ухода. Тогда в ней природа и дух празднуют свой творческий синтез.

* * *

Всем этим служение женщины не исчерпывается; мы лишь обозначили его. Сущностью женщины оно определяется и, следовательно, имеет свои пределы. Она не вездесуща; не ко всякой профессии пригодна, не ко всякому месту, не ко всякой должности. Она всегда ко двору там, где может, где имеет право и где должна оставаться женщиной. Это означает, что технически и механически она способна на гораздо большее, нежели может органически и духовно. Все, что искажает в ней сущность цветка, ребенка, ангела-хранителя; все, что отнимает у нее дар быть источником любви и материнства, – ложно. Все, что нивелирует ее, делает бездушной, неженственной, циничной; все жесткое, сухое, индифферентное; все беспочвенное, лишенное традиций, рассудочное, механистичное – противно ее природе и для народного духа опасно и вредно. Женщина – не всеобщий любимчик, не рабыня, не кокетка, не создание для услады; не половая тряпка, не пылесос. Она по рождению равная с мужчиной, но не одинаковая с ним в плане своеобразия; она достойна его, но как личность не обладает его могуществом. Она может расцветать и в одиночестве, но от этого не становится мужеподобной; может оставаться вполне самостоятельной, будучи спутницей мужчины; но сделаться госпожой она может, только став супругой. Все, что обезличивает, унижает, обесценивает женщину – от гарема до проституции, от бесплодного, замкнувшегося в своем сектантстве существа до коллективного брака – подрывает ее здоровые устои, делает безвоздушной ее небесную сферу.

Все сверхпрозаичное, все сверхтрезвое, все грубое и жесткое, ставшее жизненной установкой женщины, вредит ей, постепенно лишая ее вечно-женственного. Женщина – не солдат, не матрос, не полицейский, не биржевой маклер, не палач. Не для политики она рождена, не для трона, не для митингов толпы: ей предстоят более изящные дела; ей надобно прислушиваться к более вещим голосам, созерцать более благородные сферы. И хотя она способна к этому, будет куда лучше, если она будет больше внимать не внешним обстоятельствам, а своим внутренним наклонностям как женщины. Она все может, но это ей ни к чему. Ей хочется «равноправия». Но упаси Боже страну от тех женщин, которые, завоевав равноправие, впадают в пьянство, становятся палачами, содержат публичные дома. Женщина обладает от природы неотъемлемыми привилегиями. Она может то, чего мужчина не может, а потому ей не следует претендовать на мужскую роль. Каждый делает по возможности лучшее, на что он способен, в своей ипостаси, поэтому лозунг «всем разрешается делать все, на что они способны», противен природе и диктуется завистью.

Все в мире призвано хранить верность своей собственной первородной сущности. А потому и женщина должна иметь смелость во всем быть и во всем оставаться женщиной. Во все, что она делает, ей следует привносить вечно-женственное и отвергать то, что противоречит ему. Ей ни к чему уподобляться мужчине, усваивая его повадки. Наоборот, у нее должен быть свой задор, она должна сказать миру свое слово. Любви не хватает миру, а женщина – ведь истинный ее кладезь. Верности природе недостает сегодня людям, а ведь цветок вечно-женственного создан именно для верности. Сегодняшнее человечество стерильно, потому что утратило интуицию, а потому призвание женщины – воочию показать всю действенность силы созерцания, присущего вечно-женственному: в религии, искусстве, исследованиях, медицине, соблюдении порядка. Как никогда прежде, нуждается сегодня мужская половина в услугах ангела-хранителя, чтобы снова обрести истинный путь в духовной культуре и пойти по нему; и женщина возьмет на себя эту услугу и вынесет ее бремя… И чем независимее и увереннее, тем лучше.

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2610
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 01:50. Заголовок: «Не будите спящую ма..


«Не будите спящую мадам» по пьесе Жанна Ануя. (Театр им. Моссовета). 20.05.11г.
Очень многогранная история, в которой уместились: и воспоминания, и за кулисье театра, и философские размышления о жизни, и актерские судьбы.

Эта история про уже немолодого французского режиссера – Жульена Палюша, который решил возобновить в своем театре русскую пьесу, которая шла 10 лет назад. Он женат на актрисе (Аглае) и у него двое детей, для которых он находит очередную няню ( никто не может долго вытерпеть его деток).

Начинается спектакль почти как «Театр по правилам и без», а именно, самое начало. Там тоже закрыт занавес и тоже первого кого мы видим на сцене режиссера, который открывает занавес и мы попадаем в за кулисье, где должна начаться репетиция спектакля.
В одной из сцен мы видим как молодой актер ( который еще плохо выучил текст) на репетиции говорит свою реплику не так. И Жюльен объясняет ему, как он это видит – и в этом маленьком кусочке очень четко промелькнуло, что режиссер тоже проживает спектакль, и каждого героя сквозь него, его душу.
Во время спектакля мы переносился в разные периода жизни Жюльена ( в его воспоминания)
. Воспоминания 10-летний давности меняются воспоминаниями детства и возвращением в настоящее время:
1)спектакль (сцены из него), когда он играл с Розой ( 1-й женой), их взаимоотношения и ее измены. « В жизни она была развратна, но на сцене она была очень чиста» (дословно не запомнила, но суть такая) - вспоминает помощник режиссера.
2)знакомство с Аглаей (2-й женой) и их работа в театре.
3)детство, ему где-то лет 7 было. Его мама была актрисой, он ее почти не видел, и часто был один дома.
По ходу пьесы задумывалась о том, что судьба Жюльена повторилась с его детьми и одновременно о трудности профессии и частично о том, чем приходится им жертвовать.
А еще жаль Жюльена, обе жены изменяли ему – находили замену. Вся его любовь - театр! И он отдает ему все!
Жалко, что его мечта не осуществилась – мечта поставить Гамлета. В конце герой говорит слова, в которых грусть, ведь он собирается ставить те же пьесы, но сам говорит « а кому они нужны, кому это нужно?»
Еще в спектакле нам показаны отрывки и др. пьес (которые репетировали или играли актеры), к примеру, сцена из «Гамлета» (репетиции).

Постановка очень интересная и поставлена замечательно. Правда иногда не хватало четкой грани между прошлым и будущем, не поминала иногда, что смотрю (пока не произносилась фраза про то что, например, Роза пока жена Жюльена).
Актеры играли очень хорошо все. Я знаю всего трех из них: Георгия Тараторкина, Ольгу Остроумову и Александра Ленькова.
Пожалуй, самая сложная роль у Тараторкина( он почти не уходил со сцены), он был таким разным, но больше всего, наверное, понравился его Гамлет и как он объяснял молодому актеру как играть роль. Он был то режиссером, то героем пьесы влюбленным и признающемся в любви, а то Гамлетом – в др. пьесе.
Ольга Остроумова – прекрасно играла, в роли героине одна, в жизни противоположная! А главное было интересно сравнение, как « играли» одну роль 2 актрисы – сначала Роза в прошлом, а потом сразу Аглая в будущем вот и правда, одинаково разные актеры не играют.
А Александр Леньков – помощника режиссера играл – деловой такой и серьезный. Вид у него, конечно, не меняется, но здесь по мне так он все же был совсем иной.
Еще понравилась актриса Ольга Анохина – играла маму Жюльена, бывшая актрису!
Я рекомендую посмотреть, если еще не видели, потому что идет спектакль уже давно.












"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
Профиль
Haker
модерёнок




Пост N: 2982
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 11:00. Заголовок: Театр-студия "Пу..


Театр-студия "Пушкинская школа" — это первый в России и мире театр Пушкина, создаваемый по образцу Мемориального Шекспировского театра в Стратфорде-на-Эйвоне. Здесь пытаются понять и творчески освоить принципы новой для русской сцены театральной системы Пушкина. Основатель и художественный руководитель Пушкинского центра и театра-студии — прославленный актер и режиссер легендарного БДТ времен Георгия Товстоногова, народный артист России, лауреат Государственной премии России Владимир Рецептер

Только что были на спектакле «"Я жду его..." (Perpetuum mobile)». «Рыцарские» сюжеты Пушкина – хроника «ужасного века», странным образом похожего на наш. Вечное противостояние поэтов и прагматиков, господ и вассалов, отцов и детей, влюбленных паладинов и жестоких дам, золота и великих идей. "Сцены из рыцарских времен" (в отличие от "Скупого рыцаря") почти никогда не ставились. Весь спектакль идет в небольшом пространстве, отчего чувствуешь себя причастным к действию. А КАК ребята читают стихи!!! Брависсимо!!!!

Завтра идем на "Плутни Скапена"

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1992
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 01:42. Заголовок: Король Лир. Сатирико..


Король Лир. Сатирикон 20.05.2011

...В одной из сцен спектакля конусообразные сетчатые конструкции вдруг начинают опускаться – и становится понятно, что это – гигантские сачки, которые… вот сейчас!.. с роковой неизбежностью накроют дочерей Лира.
А они, еще не ведая, что Истории захотелось вонзить в них громадную страшную иглу, навсегда пригвоздив смертью, все кружатся, словно громадные бабочки.
Черно-красный махаон – Гонерилья.
Ярко-жёлтая «капустница» - Регана.
Хрупкий белый мотылёк – Корделия.

Сцена раздела королевства для зрителей, которые смотрят спектакль впервые, очень зрелищна. На сцене все участники грядущей трагедии (правда, Яков Ломкин здесь пока не верный пёс-дворецкий Освальд, а герцог Бургундский, а Артём Осипов до времени прячет глаза Эдгара за толстыми очками короля Франции).
Да-да, смотри, любуйся, завязывай первый узел в связке, в которую будут нанизаны фрагменты спектакля…

Для меня же, видевшей спектакль «и не один раз», эта сцена – повод к любованию мелочами…
Вот – все они вышли и разместились – как класс на ответственном итоговом экзамене размещается перед очень строгим (и не всегда справедливым) учителем. Кажется, они все вместе готовились… ну уж, по крайней мере, все вместе нервничают сейчас.
Первая фраза Гонерильи: «Моей любви не выразить словами…» - и в глазах испуг, и – зажим столь сильный, что сестричке приходится подсказывать с места продолжение фразы.
Точно так же зажимается и Регана… но «выкручивается», отвечает «на отлично».
Теперь, когда экзамен сдан, когда получено «отлично» в виде «части страны от той черты до этой», можно расслабиться, пошептаться тихонько: по счету третьей экзамен сдаёт отличница Корделия, а уж она-то легко даст правильный ответ на вопрос (к тому же у нее еще и фора перед другими значительная: дочь-то меньшая, любимая).
Ну, кто же мог ожидать того, что произойдёт: Корделия экзамен «провалит», чем вызовет страшный гнев строгого экзаменатора. И сразу: вон, вон отсюда – без права пересдачи… и Корделию, и защитников её – с глаз долой, из сердца вон…

В сцене этой важен самый малый штрих… Вот – почувствовав неладное (и удивленно приподняв бровь), приглушает лёгким движением пальцев Гонерилья щебетание Реганы… Вот – внезапно сорвался с места Кент, до этого вроде бы вполне равнодушно внимавший добру и злу… Вот – Корделия пытается поймать взгляд отца, заглянуть ему в глаза, хотя бы дотронуться… а Лир избегает и взгляда, и касания дочки. Да так упрямо, что чуть по лицу её не задевает, приглашая жестом герцога Бургундского уйти…
Кстати, уходит Лир, унося на плечах то ли плащ-мантию, то ли карту королевства… то ли, пока не ведая того, как Атлант, уносит он всю родную землю со всеми бедами, что еще случатся…
Ту самую землю, которая то огнём да кровью будет окрашиваться в алый цвет, то выгорать до чёрной черноты, до какого-то не родящего ничего, шершавого бугристого асфальта, по которому и в обуви-то ходить трудно, так ведь многие здесь – босиком…

Ну, и, конечно, про Глостера надо сказать.
Первое действие – суше, чем всегда и малоэмоционально. Истый царедворец, человек, всё на своем веку видевший и испытавший, подуставший уже от жизни… А главное – до ужаса боящийся ПЕРЕМЕН. Любых. Он и родного сына погубить готов из-за малого навета. Главное, чтобы в его маленьком мирке всё было тихо и складно… чтобы ни войн, ни катаклизмов, ни бурь (а те, кто смотрит спектакль с самых первых дней, не смогут не вспомнить сцену приезда Корнуэлов – когда всё тряслось, страшным креном изгибалось, взлетало)…
Вот так вот – что угодно, лишь бы жить в спокойные, неинтересные времена…
Но жить в коконе – невозможно, и вот уже в его щель просачиваются люди и события…

Ослепление. Физическое лишение глаз.
Страшная сцена. И я опять тихонько подвываю в зале – в попытке хоть немного взять на себя немыслимое страдание Глостера… а потом еще долго собираю разорванное когтями эмоции сердце…

Глостер второго действия – совсем иной. Иной тембр голоса и интонации, да и слова совсем другие! Слова философа, а не вояки-царедворца. Спутанные волосы, падающие на глазную повязку. Неуверенность движений. И – страшная боль, которую с огромным трудом превозмогает… кто? Слепой Глостер? Денис Суханов?

Это из рецензий на премьерный спектакль (просто напоминаю, цитируя):

…Вот ослепленный граф Глостер - Денис Суханов, обезумев от горя, пытается покончить с жизнью. И зал, как раньше в стереокино, поддается вперед, чтобы успеть подставить ему руки, поддержать и не дать упасть с вымышленного обрыва…

* * *
…Денис Суханов в трагической роли преданного отца - Глостера принес в спектакль экспрессию пластического образа. Когда сын несет его на плечах, он подобен сломанной кукле. И этот емкий визуальный образ в многословной трагедии дает всей истории какой-то воздух, перспективу иного восприятия…

* * *
Денис Суханов (Глостер) тонко и эмоционально передает постепенные изменения, происходящие с гордым, уверенным в себе царедворцем. Потеряв все – и дом, и имя, и зрение, – Глостер осознает, что слишком большую ставку делал на внешние обстоятельства и не сумел понять собственных сыновей…
* * *

…Вот слепой Глостер в покаянной белой рубахе вздымает ножи в руках, скрежещет ими, высекая искры: предчувствует смертный поединок своих сыновей. Похож на русского юродивого…

(Да-да, всё верно… именно так…)


Фото: Алексей Клим_Самгин Кошелев

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Аксинья





Пост N: 190
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Суверенная демократия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 13:15. Заголовок: Конечно, спектакль н..


Конечно, спектакль надо смотреть в зале. Но, если нет такой возможности - "Король Лир" есть на торрентах.
Вообще, Райкина можно смотреть в любом спектакле. Давняя моя любовь.


Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо веревкой, чтобы повеситься Спасибо: 0 
Профиль
Pegasenka
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2640
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 19:28. Заголовок: 24 мая "Мастерс..


24 мая
"Мастерская"
ЛАФКАДИО

Два американских артиста, которые очень трогательно говорят по-русски. Огромный лист белой бумаги, который на глазах превращается в декорации. И грустная и смешная история про льва, который научился стрелять. Один час двадцать минут совершеннейшего счастья, без дураков.

Эту историю когда-то придумал музыкант, поэт и детский писатель, номинант на «Оскар» и обладатель «Грэмми» Шел Сильверстайн. А на сцене ее играют Один Байрон и Казимир Лиске – американцы, закончившие на русском языке Школу-студию МХАТ (курс Константина Райкина).



Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет