Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Юлия-театралка





Пост N: 548
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:40. Заголовок: Театральные постановки-4

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1538
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 23:23. Заголовок: « 5 вечеров» ЦДКЖ С..


« 5 вечеров» ЦДКЖ

Спектакль о любви, когда любят ни за что, а вопреки. Может иногда даже больше, чем нужно, хотя кто может знать, как нужно?
Александр Ильин приехал в командировку к любимой. Хотя это она думала, что он ее любит, а может, он ее убедил или пытался убедить в этом себя? Только недолго побыл у нее, вспомнил про хозяйку Тамару, у которой снимал когда-то комнату, да и ушел к ней.
Тамара все это время любила его одного, так и не вышла замуж и воспитывала племянника подростка. Александр Ильин тоже ее любил, но при встрече виду не показал, она обрадовалась, увидев его, но держалась гордо и непреступно.
Потом они разговорились, открыли с друг другу и, казалось бы, вот оно счастье, но он вновь уехал и оставил ее одну.
Почему? Это уже стало ясно потом. Просто он хотел, чтобы она им гордилась, думала, что он главный инженер, а не боксер, которым он являлся на самом деле.
Но жизнь их свела вновь вместе. Оказалось, что она, не смотря на то, что узнала о нем, не перестал им гордиться, ведь она любила его таким, какой он есть, а ни за его заслуги.…
Жалко, что Марина Дюжива не играла, очень хотелось увидеть ее в новой роли. Да и она бы сыграла лучше. Потому что актриса, которая играла эту роль (я ее не знаю), говорила очень тихо, половина ее реплик было не услышано. И кое-какие вещи, в связи с этим, были не понятны. Видимо она кино актриса, в этом дело. А у них еще и микрофоны свисали с верху, но это ей не помогло.
Лариса Гузеева играла превосходно, даже и не думала, что она такая талантливая театральная актриса! До сей поры, не видела ее в театре, видела лишь в кино, но здесь она раскрылась с другой незнакомой стороны, и была совсем другая.
Так же удивила молодая, но явно талантливая актриса Светлана Иванова, которую я тоже в театре увидела впервые. Я ее и не сразу узнала, несмотря на наличие программки в руках. Дело в том, что каждую роль (кроме роли Тамары и Александра) играют три актера, попробуй, разбери кто в данный момент на сцене, а галочки в программки отсутствуют, вот не задача.
Еще очень хорошо играл актер, мне до этого не знакомый Сергей Рудзевич, он играл племянника Тамары.


Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1697
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 00:16. Заголовок: Милли пишет: актер,..


Милли пишет:

 цитата:
актер, мне до этого не знакомый Сергей Рудзевич



Сергей Рудзевич - один из ведущих актеров театра "СФЕРА". Наверное, его многие знают, как исполнителя роли Владимира Квакуши в прелестном сериале "Студенты".
Да, хороший актер.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1554
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 14:02. Заголовок: «Квартет» гастроли Б..


«Квартет» в Малом театре (гастроли БДТ) .

Это спектакль о пожилых людях, которые когда-то были известны и любимы, но это было давно, с тех пор много воды утекло. Теперь они живут втроем в доме для престарелых артистов. Но их жизнь меняется, когда к ним заселяют их коллегу, которая пела вместе с ними.
В один прекрасный день она перестала петь с ними, они полагали, что это произошло из-за замужества. Но истинную причину она раскрывает им гораздо позже.
Это происходит, когда к 10 октября (дню рождению Джузеппе Верди, которое ежегодно отмечают в их заведение) они решили исполнить арию из «Риголетто» поскольку они теперь так сказать в полном составе. Но она отказывается на отрез.
Отнюдь не из-за вредности, как может показаться на первый взгляд. Оказывается, она потеряла голос много лет назад и больше не может петь…
Но они нашли выход из этой непростой ситуации.
Очень было трогательно наблюдать их подготовку к выступлению. Этакое за кулисье предстало перед нами, как я люблю такие моменты.
Было видно, как хочется этому квартету вновь выйти на сцену, как они переживали и волновались – актеры это потрясающи сыграли!
Мне очень понравились две фразы, прозвучавшие в спектакли, за точность, конечно, не ручаюсь, но все-таки озвучу их 1) «Это не искусство, если оно не заставляет сердце биться». 2) «Актер должен волноваться перед выходом на сцену, этим он выражает уважение к зрителю».
Мне больше понравилось второе действие, первое, увы, не все. А вот во втором, я погрузилась в эту атмосферу в это действо, что происходила на сцене.
Я вот ожидала, что актеры сейчас в таких прекрасных костюмах нам споют арию из «Риголетто», было любопытно, как у них это получится… Но закончилось все более трогательно….
Когда включили запись их выступления, они замерли и погрузились в воспоминания, в то время, когда они пели на сцене. В глазах была грусть - что то время прошло и гордость, за то, что они так прекрасно пели!
Актеры играли замечательно и актеры замечательные: Басилашвили, Фрейндлих, Шарко, Ивченко.
Мне, не смотря на то, что все хорошо играли, больше всех понравилась Алиса Фрейндлих. Как она перевоплотилась в пожилую женщину, перевоплощение было полное и походка и голос, все говорила о том, что она уже совсем не молодую женщину играет. (А поскольку я недавно видела ее в другом спектакле, то могу, заверит это, было перевоплощение.) А в конце, когда они все одели свои костюмы, ее героиня вдруг стало молодой, словно и не прошли те годы, что ее состарили.
Браво!


Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1576
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 12:52. Заголовок: «Переполох в Голубят..


«Переполох в Голубятне», Содружество актеров Таганки

Сразу вспоминается отрывок из сериала «Не родись красивой», когда Андрей Жданов попадает в гей-клуб, на его лице было отвращение и шок.
Почему я об этом вспомнила? Нет, отнюдь не потому, что спектакль плохой, а потому, что речь в нем идет о мужчинах нетрадиционной ориентации.
Постараюсь, описать подробнее, о чем этот спектакль.
Действие спектакля происходят в кабаре «Голубятня», в котором каждый вечер выступают мужчины нетрадиционной ориентации, одетые в женские платья. Переполох же происходит из-за того, что сын владельца кабаре влюбился в девушку из семьи депутата, а они не одобряют такой образ жизни.
В аннотации к спектаклю сказано, что в нем ждут перевоплощения, я думала мужчин в женщин, а оказалось наоборот.
В спектакле действия происходят то на сцене кабаре, то в доме Жоржа владельца кабаре) и как здорово придумали создатели спектакля легко переносить нас из одного места в другое. Там просто опускается как бы маленький сделанный из блестящего материала, очень похож на дождик, а когда дом Жерара – этот занавес поднимается и удобно и красиво.
Периодически в спектакли мы видим музыкальное шоу (которое происходят в кабаре) очень красивое, в котором звезды кабаре поют под фанеру с подтанцовкой. К примеру, под песню группы ABBA
Мое отношение к этому спектаклю неоднозначное. Нужна смелость, чтобы играть это на сцене (эти образы) да и нужно ли это играть?
Согласите, наше отношение к таким людям скорее негативное, ведь когда в спектакле депутат кричал лозунг: « Я закрою все кабаре для геев»! ведь с ним соглашаешься, но с другой стороны они тоже люди и им как-то нужно жить. Но нам их понять трудно и после просмотра этой постановке отношения у меня не изменилось и понимание не прибавилось.
Сам по себе спектакль не пошлый, с юмором, с прекрасными музыкальными номерами. В этой постановке параллельно проходят такие темы как отцы и дети, настоящая любовь.
Не могу не отметить игру актеров, это было сыграна на 5+ и они все большие молодцы! Но я все-таки не могу не выделить актера, который играл Альбена – Сергея Зарубина. Я его не знаю, но как он играл гея, это было красиво, что не говорите, он полностью вошел в образ и был таким даже на поклонах и, когда брал цветы.
Очень понравилось, как актеры (Алексей Хованский и опять-таки Сергей Зарубин) совершили перевоплощение из геев в якобы нормальных мужчин (почему якобы просто они это изображали, а внутренне совсем не изменились) как они показали и обыграли это, я в восторге!
Ходить или не ходить на этот спектакль, это вопрос трудный, чтобы понять отношение к нему, наверное, его посмотреть. Как со спектаклем «Ладеиз Найт», пока не увидишь,не поймешь свое к нему отношение.


Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Матренин кот



Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 13:13. Заголовок: Милли пишет: Соглас..


Милли пишет:

 цитата:
Согласите, наше отношение к таким людям скорее негативное


ммм, не могу о себе такого сказать. Описание спектакля заинтересовала музыкальными номерами и
Милли пишет:

 цитата:
Очень понравилось, как актеры (Алексей Хованский и опять-таки Сергей Зарубин) совершили перевоплощение из геев в якобы нормальных мужчин (почему якобы просто они это изображали, а внутренне совсем не изменились) как они показали и обыграли это, я в восторге!


Может, посмортю. Спасибо)

удрал от gorchihi Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1592
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 08:13. Заголовок: Матренин кот пишет: ..


Матренин кот пишет:

 цитата:
Может, посмортю. Спасибо)


Рада, что мой отзыв тебе понравился.

Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 3056
Зарегистрирован: 28.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 14:04. Заголовок: Сходила вчера на спе..


Сходила вчера на спектакль Почтальон всегда звонит дважды, пошла на него вообщем- то для того чтобы посмотреть на Страхова в театре, в кино я от него в восторге не была, но и так что б не нравился сказать не могла, театр должен был внести ясность и он внес. Наверное он киноактер..., а для меня киноактер это не актер. Он не играет совсем. Настолько трагичное,эмоциональное и полное любви произведение он смог загубить. Ни страха, ни боли, ни страсти, ничего я не смогла увидеть на его лице. В дополнение всего этого он постоянно забывал/путал текст и вместо того чтобы обыгрывать ситуацию и выкручиваться, он просто повторял предложение сначала... Спасало в этом безобразии одно - Ирина Низина. Я знала ее только по ЭФу, там роль довольно небольшая, поэтому трудно было судить об актерских талантах, оказалось, что она очень талантилива, полная противоположность Страхову, все настолько эмоционально и живо, любовалась ей весь спектакль. К концу спектакля очень хотелось все таки проникнуться увидиным...слушала монолог Страхова и заставляла себя верить и переживать его герою и когда я уже почти заставила себя, он в очередной раз запутался в тексте.... Последней каплей стало его самодовольное лицо на поклонах и поведение с фанатками, которым он так пафасно целовал руки и говорил спасибо, с абсолютно безучастным выражением лица.... Розочку, которую я покупала с мыслью подарить ему, я с огромной радостью отдала Ирине Низиной.

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"..


Спасибо: 0 
Профиль
Лира





Пост N: 260
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 16:35. Заголовок: Настена не знала чт..


Настена очень удивилась, что тебя так разочаровал Страхов, читала совершенно противоположные отзывы)ну как говорят на вкус и цвет...

Есть существа, которые глядят
На солнце прямо, глаз не закрывая;
Другие, только к ночи оживая,
От света дня оберегают взгляд.

И есть еще такие, что летят
В огонь, от блеска обезумевая:
Несчастных страсть погубит роковая;
Себя недаром ставлю с ними в ряд.

Красою этой дамы ослепленный,
Я в тень не прячусь, лишь ее замечу,
Не жажду, чтоб скорее ночь пришла.

Слезится взор, однако ей навстречу
Я устремляюсь, как завороженный,
Чтобы в лучах ее сгореть дотла.

Франческо Петрарка
Спасибо: 0 
Профиль
Лира





Пост N: 261
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 16:38. Заголовок: Путал текст..Может в..


Путал текст..Может волновался сильно((

Есть существа, которые глядят
На солнце прямо, глаз не закрывая;
Другие, только к ночи оживая,
От света дня оберегают взгляд.

И есть еще такие, что летят
В огонь, от блеска обезумевая:
Несчастных страсть погубит роковая;
Себя недаром ставлю с ними в ряд.

Красою этой дамы ослепленный,
Я в тень не прячусь, лишь ее замечу,
Не жажду, чтоб скорее ночь пришла.

Слезится взор, однако ей навстречу
Я устремляюсь, как завороженный,
Чтобы в лучах ее сгореть дотла.

Франческо Петрарка
Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 3058
Зарегистрирован: 28.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 16:38. Заголовок: Лира пишет: не знал..


Лира пишет:

 цитата:
не знала что тебя так разочаровал Страхов, читала совершенно противоположные отзывы)ну как говорят на вкус и цвет...


я не читала отзывов вообще и даже не хочу. Возможно кому-то и нравиться его "игра", но мне кажется , что это его фанатки, а если оценивать объективно, то ничего хорошего.
Ну если актер так волнуется на сцене, что путает текст, то вопрос об его мастрестве сразу закрыт....

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"..


Спасибо: 0 
Профиль
Лира





Пост N: 263
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 16:40. Заголовок: Настена я расстроил..


Настена я расстроилась прям ((((((((

Есть существа, которые глядят
На солнце прямо, глаз не закрывая;
Другие, только к ночи оживая,
От света дня оберегают взгляд.

И есть еще такие, что летят
В огонь, от блеска обезумевая:
Несчастных страсть погубит роковая;
Себя недаром ставлю с ними в ряд.

Красою этой дамы ослепленный,
Я в тень не прячусь, лишь ее замечу,
Не жажду, чтоб скорее ночь пришла.

Слезится взор, однако ей навстречу
Я устремляюсь, как завороженный,
Чтобы в лучах ее сгореть дотла.

Франческо Петрарка
Спасибо: 0 
Профиль
Лира





Пост N: 267
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 21:44. Заголовок: обидно все равно за ..


обидно все равно за Даню

Есть существа, которые глядят
На солнце прямо, глаз не закрывая;
Другие, только к ночи оживая,
От света дня оберегают взгляд.

И есть еще такие, что летят
В огонь, от блеска обезумевая:
Несчастных страсть погубит роковая;
Себя недаром ставлю с ними в ряд.

Красою этой дамы ослепленный,
Я в тень не прячусь, лишь ее замечу,
Не жажду, чтоб скорее ночь пришла.

Слезится взор, однако ей навстречу
Я устремляюсь, как завороженный,
Чтобы в лучах ее сгореть дотла.

Франческо Петрарка
Спасибо: 0 
Профиль
nik_guest
постоянный участник


Пост N: 282
Зарегистрирован: 13.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 11:14. Заголовок: Настена пишет: я не..


Настена пишет:

 цитата:
я не читала отзывов вообще и даже не хочу. Возможно кому-то и нравиться его "игра", но мне кажется , что это его фанатки, а если оценивать объективно, то ничего хорошего.



Вот не могу смолчать, как говорится. Актера "размазали" - ладно, на ИМХО спишем. А поклонниц-то за что? Причем, по собственному признанию, самих отзывов не читая. Вам как "фанатке" Красилова к себе бы такое отношение на ровном месте понравилось? (Вон Заславский в критической статье про "Приглашение на казнь" примерно в том ключе и "отметился" - про "больше всего цветов и прочих проявлений зрительской любви". ) Я читала интересные, взвешенные отзывы о "Почтальоне", а не "Ох! и Ах, какой-он-крОсавчЕг-супИр!".
Про "объективно": текст актеру, конечно, путать негоже - это правда и объективная реальность, так сказать. А вот

Настена пишет:


 цитата:
Он не играет совсем. Настолько трагичное,эмоциональное и полное любви произведение он смог загубить. Ни страха, ни боли, ни страсти, ничего я не смогла увидеть на его лице.



и


 цитата:
самодовольное лицо на поклонах и поведение с поклонницами, которым он так пафасно целовал руки и говорил спасибо, с абсолютно безучастным выражением лица



- личное вИдение, которое имеет полное право на существование, но при этом абсолютно субъективно, как и любое другое. ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 3060
Зарегистрирован: 28.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 13:14. Заголовок: nik_guest Я не гово..


nik_guest Я не говорю,ч то навязываю кому-то такое мнение, это конечно же мое субъективное мнение.
nik_guest пишет:

 цитата:
А поклонниц-то за что? Причем, по собственному признанию, самих отзывов не читая. Вам как "фанатке" Красилова к себе бы такое отношение на ровном месте понравилось?


Для меня фанатки и поклоницы это две разные группы людей, говорила именно о фанатках, которые в антракте обсуждали какой он красавчеГ и тд и тп, а на поклонах бежали сшибая все на своем пути и с безумными глазами бросались к нему. Поэтому если бы кто-то высказывал свое мнение о фанатках Красилова в такой манере, я бы не приняла это на свой счет, тк себя к фанаткам не отношу.
nik_guest пишет:

 цитата:
Вон Заславский в критической статье про "Приглашение на казнь" примерно в том ключе и "отметился" - про "больше всего цветов и прочих проявлений зрительской любви".


статью читала, но вот эта фраза не запомнилась, тк не произвела никакого впечатления.
nik_guest пишет:

 цитата:
- личное вИдение, которое имеет полное право на существование, но при этом абсолютно субъективно, как и любое другое. ИМХО.


согласна,это мое видение и видение тех с которыми я была на спектакле.

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"..


Спасибо: 0 
Профиль
Лира





Пост N: 270
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:49. Заголовок: я считаю это очень т..


я считаю это очень тупо ходить на спектакль только потому что он Красивый и оценивать его талант по внешним качеставам..Я тоже не отношу себя к фанаткам Страхова ..Настена права фанатки и поклонницы -это разные вещи ))Отношу себя ко второму ) Поэтому расцениваю творчество Даниила объективно

Есть существа, которые глядят
На солнце прямо, глаз не закрывая;
Другие, только к ночи оживая,
От света дня оберегают взгляд.

И есть еще такие, что летят
В огонь, от блеска обезумевая:
Несчастных страсть погубит роковая;
Себя недаром ставлю с ними в ряд.

Красою этой дамы ослепленный,
Я в тень не прячусь, лишь ее замечу,
Не жажду, чтоб скорее ночь пришла.

Слезится взор, однако ей навстречу
Я устремляюсь, как завороженный,
Чтобы в лучах ее сгореть дотла.

Франческо Петрарка
Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1709
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 01:30. Заголовок: Капнист или Туда и о..


Капнист или Туда и обратно. Театр Эрмитаж. 17.10.2009

"Капнист" для меня - это однозначное и бесспорное средство от депрессий. Ибо взвихренное настроение спектакля столь положительно и мощно, что брызгами восторга разлетается во все стороны - только подставляйся под ритмичный задор и лёгкую элегантную грусть постановки.
В спектакле, играющемся меньше двух часов, много всего происходит. И время спресовано: идет спектакль в черном эрмитажном зале, и за 250 лет до этого - в бело-золотом зале питерской Александринки.

И за это небольшое время...
В общем, посмотрите сюжет ПО ССЫЛКЕ - там всё вкратце рассказано. И мельком показано.
Ну, а я, сидя в 3 ряду на проходе, овевалась ветерком от плащей стремительно пролетающих мимо фельдъегерей... да и сам император Павел I на сцену (Эрмитажа или Адександринки? - и не разобрать...) взлетал мимо меня.

Ну, а дальше - всё как всегда.
И - поэмка Юлия Кима, которую резонер Правдин, он же Борис Романов, читает так, что.... в общем - прослушать, откричать восторженное БРАВО!, вручить цветы... и уйти домой в состоянии полной удовлетворенности от волшебной силы искусства и восторга от увиденного-услышанного.
И - взметающиеся рыжие кудри дирижирующего асессора Неправдина Ефрема... пардон, композитора и музыкального руководителя театра Андрея Семенова... воистину - истово играющего свою роль наглеца и мздоимца. А уж как дирижирует! Раз увидишь - не забудешь!
И - замечательные дуэты "на тёплой травке, у ручья вдвоем" бравого солдата и одновременно романтичного влюбленного Богдана Прямикова (Сергей Олексяк) и милой его Софьюшки (Алла Черных).
А - "первый выход чиновников"??? В театральные анналы это чудо - любоваться самим и потомкам показывать! Катя Тенета, Юрий Амиго, Геннадий Храпунков и Александр Пожаров - это просто волшебство какое то! Понимаешь ли - они "в Парижах не бывали и улиток не едали, ни ракушек, ни лягушек... пусть едят, что хотят, коль совсем оголодали - слава Богу есть что кушать на Руси" - а дальше почти бесконечное перечисление "пампушечек, ватрушечек, лакомых кусочков"... Восторг!
А потрясающий Капнист (Алексей Шулин) - переживший за время спектаклей (и нынешнего, и того, исторического, для царствующей особы сыгранного) столько... да упаси Бог хоть кому такое пережить! Это чтоб за одно лишь правдивое слово - босиком, за Урал, по зиме!... Да и благостный финал с царской милостью, когда и "водки штоф, и пряник закусить" - это неверояное, фантастическое везение драматурга.
А сам Павел... Ооооо... как его играет Евгений Кулаков! Вот это характер! Вот это нрав! Вот это справедливость! Всё - воистину царское. Как и царская наивная вера в то, что "в российском государстве правду-мать всегда должно быть можно отыскать". (И помню, как на прогоне спектакля в ответ на царское вопрошание: "Господа! Хотите ВСЁ - задаром, сразу?" - я от неожиданности завопила из зала честное: "Да!!!!").
С Павлом же - и моя самая любимая, трогательная сцена с наивным вальсочком, в котором кружится и кружится император...

Нет, и все-таки "Капнист" - это дивный антидепрессант, который я прописываю самой себе - хотя бы один обязательный приём в месяц. И другим рекомендую.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1645
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:31. Заголовок: Васса Железнова» (МХ..


"Васса Железнова» (МХАТ им. Горького)

Очень сильный спектакль! Сюжет простой, но интересный, я думою многие смотрели фильм и знают эту историю, а я вот не смотрела, поэтому мне было все в новинку.

Васса Железнова – жена, мать троих детей и уже бабушка. Она владелица пароходства, помещица, она властная, но порой ранимая и слабая.
Ее в 16 лет выдали замуж, за человека очень жестокого. По ходу спектакля сама Васса (или Вася, как зовет ее младшая дочь) повествует о своей нелегкой жизни.
Он сильно выпивал и бил ее, когда она была беременна и, как мне показалось, не любил ее совсем и не уважал. Он появляется в спектакле на короткий промежуток, но этого вполне достаточно, чтобы понять какой он человек.
Для Вассы важна репутация, ведь иначе никто не возьмет дочерей замуж. Для этого она готова на все, только деньги, которые она давала, не помогают избежать наказания для мужа, которого судят за растление малолетних. Муж нисколечко не оценил ее помощи, напротив рассмеялся ей в лицо и сказал « ты, наверное, мало дала»
Васса предлагает ему отравиться, не позорить семью… он кричит и не согласен на такое, но, в конце концов, его находят мертвым – он отравился.
При этом после отравление супруга жизнь в их доме пошла своим чередом …
Потом приехала жена ее сына. Она революционерка, поэтому нелегально приехала, она скрывается.
Она приехала забрать сына, он не хочет что бы он жил в этом классе людей, в этом обществе.
Но Васса против, где она с ним жить-то будет жить, ведь в разъездах же …
А в конце постановки Васса умирает и брат сразу, как стервятник приехал к ее богатству……
И в конце нам понятно что, не смотря на то, что одна Васса работала (руководила пароходством) любила по-настоящему ее только младшая дочь. Самая последняя сцена в спектакле когда ее дочь выходит из комнаты где покойная мать, она в ночной рубашке Очень сильный состав среди них и заслуженные и молодые актеры. Они замечательно играли, пели и плясали!
Играла Татьяна Доронина, больше я никого не знаю. Она хоть говорила и тиши других, но играла замечательно!
Декорации очень красивые – в них продумана все до мелочей, красивые костюмы – в соответствие со временем постановки.
Я не буду советовать на него сходить и отговаривать тоже не буду. Скажу лишь одно, я ходила на него с людьми, которые видели фильм, им понравился спектакль, даже в сравнение с фильмом.


Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1723
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 21:30. Заголовок: Комната Джованни. Те..


Комната Джованни. Театр на Юго-Западе. 2.11.2009
    Людей теряют только раз,
    И след, теряя, не находят,
    А человек гостит у вас,
    Прощается и в ночь уходит.

    А если он уходит днем,
    Он все равно от вас уходит.
    Давай сейчас его вернем,
    Пока он площадь переходит.

    Немедленно его вернем,
    Поговорим и стол накроем,
    Весь дом вверх дном перевернем
    И праздник для него устроим.

После снятия любимейшего "Макбетта" этот спектакль выдвинулся для меня на первую позицию.
А как не выдвинуться - он совершенен.
Он превосходен даже тогда, когда основным исполнителям хочется пошалить (обычно это бывает в первой части - финал подобного не допускает) или когда ярые поклонницы театра ведут себя в его крохотном зале слишком самолюбиво-громко.
Вчерашний зал был тих и внимал - как в первый раз! - этой потрясающей истории о Любви.
Актеры же... а что не пошалить? Совсем чуть-чуть! И вот уже умница Матошин/Джованни сбивает общее глупое хихиканье: "Учился где-нибудь?" - "Учился? Да... нет... нет... да... нет... реакция зала - а потом, уже в тишине, обычно тонущее в шуме:... нет, природные способности!"
Или - несколько первых секунд в комнате по имени Джованни (когда могли бы только поскрипывать ставни) - повисший, как летучая мышка, итальянец восклицает: "Ой, а что это всё вверх ногами?..."
Или - учит он янки, как щелкать пальцами, а у того всё не получается и не получается... (получится! и Тарантелла - получится! - ну - через мгновение, а пока...).

Но всё это - второстепенно.
А главное - вот этот звуковой удар музыки в полной темноте зала, и ломкий Анджело (М.Шахет), бегущий по ногам первого ряда: Я рад вас всех видеть, друзья!

История о том, как однажды в Париже, повстречали друг друга итальянец-танцор Джованни (А.Матошин) и американец-писатель Дэвид (О.Леушин). Город любви подарил им любовь большую и безбрежную, как море. Но ушел Дэвид, который не был готов к такому мощному цунами чувств. А "малыш Джованни", оставшись один, не перенес боли и покончил с собой странным образом: убив хозяина, он добровольно пошел не гильотину...

Вчера на спектакле подумала: вот уж воистину, в театре не важно - ЧТО. Важно - КАК. А вот оно, это КАК, на Юго-Западе и безупречно.
И - движения массовки, этакой "живой декорации", некоего планктона "искателей смысла жизни".
И - включение музыки - то щелчком пальцев, то движением руки, то другим малозаметным движением.
И - перемещение героев внутри "клеток".
И - зрительная симметрия монологов Дэвида (Да, я спал с парнем... - слева) и Джованни (В тот день я похоронил своего ребенка... - справа).
И - крохотный отсек, тюремная камера, в которой Анждело заменяет Джованни (этот странный Ангел дважды залетал в полуподвал к танцору - почему не навестить человека с чистым и искренним сердцем?).
И - последняя сцена с Хеллой (К.Дымонт), когда глотает она слёзы обиды, произнося напоследок злые слова.
И - щелчки открывающегося веера Гийома (А.Наумов)...

Этот спектакль ХОЧЕТСЯ разбирать на крохотные кусочки...
Вот - выбрасывается танцор с подиума на протянутые руки посетителей бара... и - будто летит, раскинув руки, как крылья... а рядом - Гийом, веер которого бьет настойчиво тянущиеся К ЧУДУ руки... но сам невзначай касается... касается Джованни...

Этот спектакль хочется разбирать.... а и не хочется - ибо на нем и дышать-то трудно.
Вот - неимоверная сцена в клетке, когда ее решетка впивается в тела, и сияют золотом потные лица, и замирают влюбленные - чтобы потом, уже в полутьме, обнявшись, еще раз прижаться друг к другу...

Монолог Джованни... Его вообще невозможно стало актеру - говорить, а мне - слушать, и слёзы душат, и приостанавливается сердце...

Последний танец итальянца, и падение его возле шеста, когда с трудом пытается он собрать разорванные клочки себя в единое цалое, заставить двигаться... танцевать...

И отчаяное "НЕЕЕЕЕЕТ!" Дэвида, изгиб тела, которое будто прошила раскаленная игла душевной боли... А после - вновь, как в счастливом начале счастливых отношений - руки, сомкнутые на шесте... и два лица рядом: одно, залитое слезами, другое - искаженное гримасой злости и боли...

*********************
Начав пост стихотворными строчками Геннадия Шпаликова, закончу - фрагментом эссе Татьяны Толстой:
"Любовь часто бежит брака, любовь тяготится браком, о каком размножении можно говорить при любви гомоэротической? Традиционное общество неодобрительно относится к такой любви, например, к любви к предметам (это сразу называется фетишизмом и рассматривается, как нечто не вполне здоровое), к животным, к искусству, наконец, к Богу. Влюбленный ведет себя антисоциально, нарушает установившиеся табу, разрушает семьи, причиняет горе невинным детям, убивает, кончает с собой, повинуясь миллион раз описанной, но все еще не уясненной потребности делать так, а не иначе. Со стороны он выглядит странно, глупо, и даже иногда неприятно. Поставить себя на его место может только тот, кому знакомо это чувство изнутри, да и то это сочувствие здорового больному..."
***********************
Вот так и получается - сожженные изнутри любовью к театру, мы понимаем и оправдываем и страсть Дэвида и Джованни, и неприятие ими условностей, и даже убийство и самоубийство...

Голубой Ангел, названный мамой - Анджело, тоже был сожжен изнутри какой-то страстью... и именно потому повел он за собой к бесчисленным прекрасным звездам Джованни.
А как же иначе?

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
москвичка
постоянный участник




Пост N: 3330
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 13:47. Заголовок: может не совсем теат..


может не совсем театр... но все же

Была на Cirque du Soleil "Varekai"

Очень яркое шоу! и совсем не похоже на цирк в привычном понимании. Это шоу! Потрясающее шоу! Воздушные акробаты, жонглеры, юмористы (клоунами их сложно назвать), ну просто потрясают сознание! Я специально не смотрела все на ютьюбе, чтобы был сюрприз - и он был! Да еще какой!

Перед входом была огромная очередь на вход, хотя начало в 20.00. Оказалось, что очень тщательно все проверяют - никаких фотоаппаратов и видеокамер! Но мы их и не брали.
Специально построили отдельный огромный шатер на территории Лужников. Зал сам по себе небольшой, мы сидели чуть сбоку, но видно было замечательно. У нас был ряд на проходе и периодически мимо нас ходили участники.

Икар был потрясающий! Номер с простыней, как мы говорим, только с сеткой. БЕЗ страховки!!! Они там все были без страховки, мамочки! Смотреть иногда страшно!
http://www.youtube.com/watch?v=vA5-Ci8VMWU

Шикарные мальчики с (не знаю как назвать) веревками, которые раскручивали. Таланты! Да там и нет других.
http://www.youtube.com/watch?v=qgGvBa2W_cI

Потрясли мой мозг акробаты - один из них ложился на спец. кресло ногами вверх и крутил на ногах другого, да КАК! КАК они это делают?
http://www.youtube.com/watch?v=huiLtQ-Xybo

Офигительные воздушные гимнасты!
http://www.youtube.com/watch?v=EOMlmcZGCRk
и http://www.youtube.com/watch?v=RF_Tqhd8wSc

"Ne me quitte pas"
http://www.youtube.com/watch?v=uSgViEzhieU&feature=fvw

Забавный фокусник и его ассистентка
http://www.youtube.com/watch?v=x0rdl5ElpIk

Но качели - это что-то невероятное! ТАК страшно!
http://www.youtube.com/watch?v=HQvDcZqqalU

Ну и какая же гибкая девушка!
http://www.youtube.com/watch?v=fMDKs2kY2e8

все идите!!! это надо ВИДЕТЬ!!!
Это какой-то свой мир! очень необычные образы и костюмы, музыка...

никогда не слышала, чтобы зрители ТАК хлопали! я иногда так погружалась в шоу, что ловила себя на том, что все уже перестали аплодировать, а я все еще продолжаю. Как завороженная!

Хочу еще

Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1737
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 00:39. Заголовок: Красавица и чудовище..


Красавица и чудовище. Мюзикл. 01.12.2009.

С ума сойти - влюбиться в подсвечник!
Это я про себя. Потому что и правда почти влюбилась в Люмьера - человекоподсвечник аж с тремя свечками! Андрей Бирин, в любимейшем мюзикле "Мамма Миа" сыгравший Ская, но оставшийся мною тогда почти незамеченным, в "Красавице и чудовище", как говорится, ЖЖОТ - причем и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Светящийся этот очаровашка буквально разгонял мрак в замке Чудовища, и в наших душах. Посмеиваясь, кокетничая, пританцовывая, возжигая светильники рук - он был настолько замечательным, что сорвал максимум аплодисментов (на втором месте по их громкости был финальный выход Принца и Белль).

Замечательная сказка. Яркая, позитивная, с красивейшими костюмами и потрясающими декорациями. Содержание пересказывать смысла нет: кто не читал Аксакова, тот уж наверняка видел прелестный диснеевский мультик. Вот - всё примерно так и было.
Первая сцена - с оживающими ранним утром улочками городка и Белль, читающей книжку - просто великолепна! То есть (как я люблю говорить ) виньетка заглавной буквы была прописана четко, эффектно, с приличествующими действию изящными росчерками. Жители городка (каждый - со своим харктером, каждый - внутри своей профессии и образа жизни) - это переплетение самых различных энергетических линий, которые сплетутся в удивительно красивый и яркий ковер волшебной сказки...
...которая, конечно же,завершится хорошо - и двое главных героев спустятся в белоснежных сверкающих одеждах к ликующим подданным... и примут зрительские цветы... и аплодисменты, которые поставят яркий восклицательный знак финала.

Ну, а в середине был превосходный танец с кружками в таверне. И еще "более лучшее" - ну просто до потрясающего восторга! - шоу накрытия стола для Белль - с ожившими вилками, ложками, солонками, салфеточками, тарелками - всё это пело, танцевало, кувыркалось под музыку. И приправлено было фейерверками, конфетти и длиннющим серебряным серпантином - который всё падал и падал сверху... а мы с девушкой N. все подставляли плечи и руки под его светящиеся нити...

Нет, это - хорошо. И для семейного просмотра. И для того, чтобы вечером сходить с друзьями. И просто для того, чтобы сесть в кресло Дворца молодежи - да и поднять себе настроение!

Сказки - ведь они для того и существуют, чтобы нам было хорошо...



Официальный сайт мюзикла "Красавица и чудовище"

Интервью с А.Бириным/Люмьером.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Берегиня



Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Россия, Купчино
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 11:19. Заголовок: Алексей Тихонов в сп..


Алексей Тихонов в спектакле "Ненормальная"

http://www.youtube.com/watch?v=lcwKyDPb50Q

8 декабря 2009 Алексей Тихонов впервые выйдет на главную сцену Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова.


Спасибо: 0 
Профиль
Мишель
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1090
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 14:53. Заголовок: Берегиня пишет: Але..


Берегиня пишет:

 цитата:
Алексей Тихонов в спектакле "Ненормальная"


Какая новость интересная! Надо попытаться сходить (надеюсь сбежать с работы)

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 3211
Зарегистрирован: 28.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 22:15. Заголовок: Берегиня пишет: 8 д..


Берегиня пишет:

 цитата:
8 декабря 2009 Алексей Тихонов впервые выйдет на главную сцену Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова.


кстати сегодня на этом спектакле были Петя Красилов с женой, Алексей Ягудин с Татьяной Тотьмяниной, Илья Авербух...и говорят это еще не все...

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"..


Спасибо: 0 
Профиль
Берегиня



Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Россия, Купчино
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 21:48. Заголовок: Настена пишет: кста..


Настена пишет:

 цитата:
кстати сегодня на этом спектакле были Петя Красилов с женой, Алексей Ягудин с Татьяной Тотьмяниной, Илья Авербух...и говорят это еще не все...



Ага! http://www.peopleschoice.ru/paparazzo/2009/12/9/3871/

Спасибо: 0 
Профиль
Мася
Первый в очереди в служебном буфете




Пост N: 1591
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 14:27. Заголовок: Хороший спектакль! С..


Хороший спектакль! Стриженова замечательная. Тихонов молодец - справился!

Правда все время в зале жужжали под ухом, что мешало невообразимо.

Я тебя любил еще до рождения..... Спасибо: 0 
Профиль
москвичка
постоянный участник




Пост N: 3350
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 19:47. Заголовок: Я тоже была 8го. Нар..


Я тоже была 8го. Народ в зале офигел от такого количества фигуристов и артистов в зале. Так сказать почти весь "Ледниковый" пришел в театр :))
Подходили за автографами и фото. Я против этого, т.к. артисты все же тоже пришли культурно отдохнуть в театр. Пусть тоже отдохнут.
В зале было ооочень много фотографов и несколько видеокамер.
Спектакль отличный! Всего 2 героя: он и она. Но совершенно этого не замечаешь, когда погружаешься в сюжет. Стриженова очень органична в роли "ненормальной". Леша стал лучше играть :) говорит громко, но еще есть над чем поработать! Леша молодец, ведь он весь спектакль на сцене, много текста, но он справился. С успешным выступлением на большой сцене
Т.к. в зале было много "своих" цветами их просто завалили, даже в руках все не умещалось.
В антракте было так интересно - вокруг все "свои" знакомые лица

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1769
Зарегистрирован: 26.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 19:55. Заголовок: москвичка, спасибо ..


москвичка, спасибо за твой отзыв! Очень интересно было узнать как Играет Алексей Тихонов и Катя Стриженова.
москвичка пишет:

 цитата:
Подходили за автографами и фото. Я против этого, т.к. артисты все же тоже пришли культурно отдохнуть в театр. Пусть тоже отдохнут.


Я с тобой согласна, актеры пришли культурно отдохнуть, и в данном случае они были сзрителями - так что имели полное право в этот вечер отдохнуть от автографов!

Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1800
Зарегистрирован: 26.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 23:18. Заголовок: «Щелкунчик» на льду ..


«Щелкунчик» на льду
(хореограф-постановщик Т. Тарасова)

Вот сходила сегодня на «Щелкунчика» в такой ледовой интерпретации (если можно так казать).
На льду стоит домик, он замает приличное пространство, в окнах домика горит свет.
Начинается все со слов автора, потом появляются действующие лица ( их озвучивают актеры), и начинают танцевать.
Не сразу было видно главных героев среди многообразия действующих лиц, поскольку сидела неблизко, но благодаря тому, что сидела далеко, был хороший обзор самих танцев на льду.
Очень красивая постановка. Кастами такие яркие и красочные, декорации, хоть их было и немного, очень красивые.
А что вытворяли исполнители (они там сплошь, как оказалось, мастера и кандидаты спорта по фигурному катанию), такие поддержки делали красивые и высокие - красотища! А одна весь спектакль каталась на высочайших ходулях, на которых мне лично даже стоять было бы страшно! А она и вращалась на одной ноге и с такой скоростью ездила, причем со стороны казалось, что это мужчина (она исполняла мужскую роль). А еще одна фигуристка, которая там играла, снималась в фильме «Королеве льда».
Интересно двигались декорации: они то поднимались, когда были не нужны и опускались, когда по сценарию в них была необходимость.
В общем, посмотрев на всю эту красоту, я сделал вывод, что Фигурное катание живьем смотреть намного интереснее и смориться все это гораздо красивее.



Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
москвичка
постоянный участник




Пост N: 3363
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 08:45. Заголовок: Милли спасибо! тоже..


Милли спасибо!
тоже планирую сходить, все-таки Тарасова ставила

Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1758
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 16:11. Заголовок: История мамонта. Спе..


История мамонта. Спектакль по книге Алексея Викторовича Иванова "Географ глобус пропил" в постановке студентов РАТИ-ГИТИС, Мастерская Кудряшова (в Центре на Страстном). 13.01.2009

Вы знаете, обычно ловко жонглирующая словами, сегодня я... в растерянности.
Ибо спектакль понравился ОЧЕНЬ - настолько, что я бы сделала заявку на эту постановку, как на репертуарный спектакль в репертуарном театре (с этим же актерским составом).
Ну, поскольку он студенческий, то можно было бы и с замечаниями выступить: типа, подсократить его на полчасика (или хотя бы уточнить - если не действие, то хотя бы костюмы-декорации)...
Но делать этого не надо - и не буду! Потому что: по сути это - превосходно!

Про что...
А про нас. Про нас про всех, какие, к черту...
Причем удивительно, насколько ПРО НАС. Про школьников года 1982-го (сцена определяет дату с точностью до дня: смерть Брежнева) - один из них становится учителем у школьников года 1992-го... А ведь ребятки-то играют - юные совсем. Так откуда они ЭТО знают - с такой точностью, что я ловила себя на мысли о том, что ЗНАЮ фразу или реакцию, которая будет через секунду: ибо иными в те времена ни фраза, ни реакция быть не могли...

Ведь это я - стою на "линейке" под знаменем школы, борющейся за имя Чапаева (наша, правда, боролась за имя Павлика Андреева... пионер-герой, что ли... не помню уже).
Это я - сижу в коридоре под вешалкой с томиком пьес Горького - тогда как в комнате мои гости напиваются на моем дне рождения.
Это я - отбиваю от сволочной шпаны молоденьких девчонок, доверившихся мне.
Это я - отшучиваюсь или "отгрызаюсь" от несправедливых слов-обвинений...

В общем, там, на сцене, прямо по Пушкину - "такой как я... немного помоложе".
По Пушкину, сказки которого герой читает ребенку в темноте наизусть... как я когда-то.
********************
Я вот тут подумала: а ведь любой человек из любого поколения может сказать, что он мог бы реализоваться, да только ему что-то мешало: революция там... разруха... брежневский застой... беспощадность перестройки...
Но ведь с другой стороны - пусть ты не смог реализовать свой потенциал - так ведь ничто и никто не мешает тебе просто жить и быть честным, открытым и трудолюбивым.
Вот - как тот самый "географ" Виктор Сергеевич Служкин (Андрей Сиротин).
Как мы с вами, любезные форумчане.
Хотя и в наших жизнях, почти наверняка, с нами
    Поступили жестоко,
    Обломали крылья
    И оставили плакать
    На стиральной машине.
    Что же это такое... (с)

Хороший спектакль. Отчаянно рекомендую!



Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают: гостей: 3
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 215
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет