йа дорвался
во-первых, ритм хромает на обе ноги.
На пальцах порох от дуэльных пистолетов. 13 слогов
Мой друг, не отводите, я прошу вас, взгляда. 13 слогов
Переступив черты морали и запретов, 13 слогов
Грешно травиться от невыпитого яда. 13 слогов
Курок взведен и секундант мой бледен. 11 слогов
Не медлите, стреляйте сразу в сердце - 11 слогов
Ему как раз недоставало двух отметин 13 слогов
Чтоб биться в ритме бешеного скерцо. 11 слогов
К чему серьезность, сударь, улыбайтесь - 11 слогов
Игра на публику вам так легко дается. 13 слогов
Сыграйте в благородство, не стесняйтесь - 11 слогов
К нам прошлое лицом не повернется. 11 слогов
Рука не дрогнет и не подведут прицелы. 13 слогов
Вот только холодок пройдет по коже. 11 слогов
А, впрочем, цельтесь и стреляйте смело - 11 слогов
Я не боюсь, ваш взгляд не отступить поможет. 13 слогов
Зажаты нервы в дуло револьвера 11 слогов
И ночь слетела камнем вам за спину. 11 слогов
Стреляться с вами - моей чести мера, 11 слогов
И в смерти буду рядом, не покину. 11 слогов
На ваши плечи первый снег ложится, 11 слогов
А сердце так привычно замирает. 11 слогов
Увы, мне, кажется, от вас не скрыться, 11 слогов
Но взгляд ваш меня снова оправдает. 11 слогов
Сияет небом дуло у виска – 10 слогов
Мы снова наши судьбы проиграли. 11 слогов
А мне в наследство - пуля и тоска, 10 слогов
Ваш шепот. Снег. Зима. Дыханье стали. 11 слогов
На память гильзы две. Глоток морали. 11 слогов
Глухое карканье слепого воронья. 12 слогов
Перо и строчки, что покоя не познали. 13 слогов
Остывший жар заженного огня. 10 слогов
*Грешно травиться от невыпитого яда.
нельзя отравиться "от яда", травятся "ядом"
последние два куплета от всех остальных отличаются еще и построением. во всех - все строки заканчиваются словами, в которых ударение НЕ на последний слог (женская рифма). а в двух последних - во 2 и 4 строках в последних словах ударение на последний слог падает (мужская рифма). + в последнем ритм хромой - жуть.
при условии соблюдения нормального ритма, я бы закрыл глаза на смену построения стиха в финале))
тем не менее, голос отдаю за это стихотворение. но не за то, что есть, а за то, чем он мог бы стать.
если его довести до ума, он мог бы победить без всяческих оговорок.