Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Haker
модерёнок




Пост N: 1251
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 08:55. Заголовок: Довольно быть невежеством (4)

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Елена



Пост N: 248
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 21:44. Заголовок: Юлия-театралка пишет..


Юлия-театралка пишет:

 цитата:
человек продолжает гнуть своё мнение то как к этому вообще относиться


Банить на сутки, на трое, больше. Не действует - насовсем.

"... как бы без сказуемого не остаться!" (ц) Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1341
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 23:03. Заголовок: Елена пишет: Банить..


Елена пишет:

 цитата:
Банить


К сожалению, есть определенные виды форумов, на которых бан крайне затруднен, а то и вообще невозможен (на счастье, это не относится к форумам borda).
Например, на форуме театра на Таганке творилось абсолютное безобразие. Тамошний Админ чистить грубости не успевал...




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Амура



Пост N: 328
Зарегистрирован: 01.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 13:02. Заголовок: Maria_the_cat пишет:..


Maria_the_cat пишет:

 цитата:
Я как-то не разделяю хамство реальное и виртуальное... Оно, кстати, разным бывает



Виртуальным хамам значительно легче, чем реальным. Собеседника не видят, не знают кто находится по ту сторону экрана, и в ответ схлопотать могут только виртуально. За реальное хамство можно и по файсу получить .Вот поэтому, мне кажется, виртуальное хамство процветает.


Спасибо: 0 
Профиль
Мася
Первый в очереди в служебном буфете




Пост N: 1190
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 17:02. Заголовок: Мне кажется, что хам..


Мне кажется, что хамство неприемлемо ни в какой мере. Ты же человек! И общаешься с человеком! И как человеки мы все равны и не должны хамить друг другу. Конечно, иногда хочется и обидеться и нагрубить и т.д. Но неужели в нашей жизни так много счастья и радости что нужно это уничтожать?

Я вас любил еще до рождения Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 888
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 09:00. Заголовок: Haker это просто пре..


Haker это просто прекрасно.

nissi пишет:

 цитата:
А есть принципиальная разница между обычной жизнью и форумом?



Конечно же нет.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 889
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 09:01. Заголовок: Елена пишет: Банить..


Елена пишет:

 цитата:
Банить на сутки, на трое, больше. Не действует - насовсем



Это из разряда о котором сказала Гостья

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Pegasenka
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 1892
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 19:04. Заголовок: И еще материал от Ев..


И еще материал, который Евгений Николаевич предлагает к прочтению

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
Профиль
Pegasenka
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 1893
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 19:05. Заголовок: У совести женское ли..


У совести женское лицо

Как тут не поверить в детерминизм, в заданность событий? В дни, когда те — кто помнит — вспоминали Галину Васильевну Старовойтову, которую убили в Питере, в подъезде, во время предвыборной кампании 10 лет назад, и заказчики ее убийства так и не найдены, — в Москве, почти день в день, начался процесс по делу об убийстве Анны Политковской, заказчики гибели которой тоже не найдены. Причем место последней прописки, точнее — предпоследней, и той и другой было почти идентичным: Москва, Лесная улица, только номера домов разные.

Но Господь явно не хочет простых параллелей в многомерном мире. Забытое абсолютным большинством соратников по движению «Демократическая Россия», одним из основателей которого была Старовойтова, ее имя вновь оказалось на слуху ровно в те дни, когда эти самые б. соратники демонстрировали морально-этическую амнезию, встав под знамена очередного кремлевского проекта под названием «Правое дело». И не дело, и не правое, но не в том суть: и 15, и 10 лет назад они, при всех спорах и разногласиях, казалось, были со Старовойтовой одной группы крови, а теперь оказалось — подвиды, и те разные.

Последний разговор автора — личный — с Аней Политковской: «Я знаю, мне в своей постели не умереть». Последний разговор — по телефону — с Галиной Старовойтовой: «За мной охотятся, боюсь, могут убить». Обе знали и понимали свои риски, обе могли бы залечь на дно: у Ани — американский паспорт, у Старовойтовой — сын в Лондоне. Не залегли, не ушли в тень, не спрятались в комфорт простой, нормальной женской жизни. А в той, что оставались, опять же у обеих — грязь клеветы и слухов, непонимание коллег, поденка каждодневного зарабатывания денег, не слишком счастливая бабская жизнь и вечный ярлык: «ненормальная». И действительно, какая же это норма? У каждой было имя, как сегодня бы сказали — капитализация, которая к тому же могла быть конвертируема в любую из известных и стабильных валют: Старовойтова была советником первого президента России, дружила с Маргарет Тэтчер, преподавала в одном из лучших университетов Америки; Политковская собрала все возможные журналистские премии по всему миру, ее книги выходили на многих континентах и на разных языках. Казалось бы, только и жить, растить внуков, председательствовать в каких-нибудь благотворительных фондах. Ан нет: обе знали, что шли под пулю, и продолжали идти.

Они были очень разные. Старовойтову журналисты окрестили — «президент мира»: она много знала, во многом хорошо разбиралась и легко сопрягала события из разных уголков планеты. Политковская терпеть не могла политиков и видела цель и смысл своей профессии и жизни в защите униженных и оскорбленных. Ради них она переодевалась в привычные для женской части Чечни одежды, перебиралась через блокпосты в багажниках автомобилей и научилась не обращать внимания на сексизм тех, кого защищала. Старовойтова любила красивые костюмы, всю жизнь пыталась похудеть, страдала от своего одиночества, которое было оборотной стороной ее славы и популярности, любила, когда ее узнавали, обожала быть в центре какого-нибудь собрания сильных и знаменитых. И обе были не способны на предательство. Ни своих идеалов, ни людей, которым служили, ни страны, в которой их убили.

Евгения Альбац. "Новое время"



Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
Профиль
Pegasenka
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 1894
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 19:06. Заголовок: Лед тронулся, господ..


Лед тронулся, господа присяжные заседатели?

Процесс по делу об убийстве журналиста Анны Политковской начался со скандала. Изначально открытый процесс судья Евгений Зубов объявил закрытым. Прессу удалили с первого заседания вместе с родственниками подсудимых. А потом грянул гром. Вернувшись домой, один из присяжных услышал по радио сообщение о том, что суд объявлен закрытым якобы потому, что он и его коллеги испугались прессы. Связавшись с радиостанцией «Эхо Москвы», один из присяжных, кровельщик Евгений Колесов, согласился выступить в прямом эфире. «Просто для меня это был шок, — рассказал Колесов. — Вот нас выставили в таком виде — глупом, в общем. Это посмешище какое-то. Ну как это так: присяжные боятся прессы!» Выступив публично, Колесов в соответствии с законом не сможет больше быть присяжным. Решается вопрос об отстранении от дела солгавшего судьи Евгения Зубова: 19 из 20 присяжных подписались под заявлением на его имя о том, что ничего против пишущей прессы в зале суда они не имеют. Но самым важным в этой истории является, естественно, поступок самого Колесова. Человека, не имевшего до сих пор никакого отношения к публичной политике, не оппозиционера и не трибуна. Человека, которому просто стало стыдно за ложь вокруг, и он сказал правду. Потому что не струсил. Что-то меняется в сознании людей. Надоело бесконечное вранье. Лед тронулся?

The New Times

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
Профиль
Мишель
Я Графиня - жена графина




Пост N: 664
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 23:56. Заголовок: Какая удивительная ф..


Какая удивительная фотография Анны в этом номере............

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
Профиль
Pegasenka
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 1896
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 14:14. Заголовок: и еще........ «Р..


и еще........




«Разбуженную память приглушить уже невозможно».

В Москве закончились гастроли питерского МДТ — театра Европы. Всемирно известный театр привез старые спектакли, такие как «Братья и сестры» и «Бесы», и поставленные совсем недавно — «Долгое путешествие в ночь» и «Варшавская мелодия». Лев Додин рассказал The New Times о поездке вместе с актерами в Освенцим, о том, почему мы тоскуем по советскому прошлому и что искусство должно заниматься восстановлением исторической памяти, а не созданием мифов

Лев Додин — Артуру Соломонову

Как вы думаете, что созвучно сегодняшнему дню в этой давно написанной пьесе — «Варшавской мелодии»?

А вы как думаете?

Для меня этот спектакль о том, что насилие над человеком, над его чувствами — непоправимо.

Хорошо, если эта мысль в спектакле читается. Кроме того, в пьесе заложено столкновение двух характеров — польского, возникшего на перекрестке Европы (так называет Польшу героиня пьесы Геля), и советского характера (подчеркиваю — не русского, а советского). В отличие от европейского — он оптимистичен, уверен в своей силе и в том, что в жизни отсутствует трагизм.

Но при столкновении с реальным злом и реальными проблемами он оказывается очень ломким. А вроде бы хрупкий и чувствующий трагизм жизни европейский характер многое выдерживает. Я подчеркиваю — речь идет о советском характере, который, к сожалению, пока так и не стал достоянием прошлого.

Во всех нас заложен этот «советский ген». Все мы, включая сегодняшних руководителей, изучали историю России по учебникам, отредактированным товарищем Сталиным. И учебники эти не так уж изменились с тех пор. Нам кажется, что мы от многих предрассудков освободились, но это иллюзия. Все равно мы знаем свою историю — и не только историю XX века, но и российскую историю вообще — так, как нам ее преподали. А как нам ее преподали, так и работают наши мысли.

Ваш спектакль «Жизнь и судьба» по роману Гроссмана помогает восстановлению исторической памяти?

Хотелось бы в это верить. Я думаю, что укрепление национальной памяти, национального самосознания — одна из самых важных задач искусства. Если искусство создает ложную историческую память — это опасно для страны. Речь идет не просто о культурной безопасности, а о безопасности и сохранении нации. Вот говорят, что мы наступаем на одни и те же грабли. Но это не так уж страшно — получим по лбу, и все. А у нас сейчас есть все шансы начать наступать на одни и те же мины.

Вы репетировали спектакль «Жизнь и судьба» пять лет — читали вместе с актерами книги, ездили по местам памяти, общались с людьми, пережившими ту страшную эпоху. Сейчас к спектаклю так не готовится никто.

Работа над романом Гроссмана — это пять лет потрясений. Ребята прочитали книги, о которых никогда не слышали. Обычные мальчики и девочки, воспитанные нашей школой, познакомились с огромным пластом русской и мировой литературы — прочли всего Солженицына, всего Шаламова, Пастернака, Оруэлла. Это даром не проходит. Мы много занимались документами. Ктото даже в архив ФСБ сумел проникнуть. Ну и естественно, очень важной для нас была поездка в Освенцим. И в Норильск — туда, где были советские концлагеря. Освенцим стал колоссальным потрясением не только для ребят, но и для меня, хотя я до этого посещал другие лагеря. А у ребят, которые про это почти ничего не знали, был просто шок.

Как бы вы определили природу потрясения, которое испытали в немецких и советских концентрационных лагерях?

Это каждый раз новое потрясение. Заново сознаешь масштаб зла, которое на этой земле творилось. Снова открываешь бездны человеческой природы, несравненного человеческого умения творить зло, его талант изобретать — как сделать больнее другому. Вообще, сталкиваясь со злом в реальной жизни, я теряюсь. Меня даже простейшие, бытовые проявления зла потрясают, потому что я вижу, как человек моментально слепнет. А когда видишь зло в таком вселенском масштабе, то, конечно, печали нет предела. В Освенциме злу служили талант и европейская организованность. И все это обращено к одной цели — уничтожению человека. А перед тем как уничтожить — заставить бесконечно страдать, унизить до последней степени... Мы нашли остатки ШИЗО — штрафного изолятора — в Норильске. Там очень изощренно придумана система засовов — чтобы каждый чудовищно лязгал. Хотя ведь достаточно просто запереть человека, и ему уже станет страшно. Нет, там был придуман тройной, четверной поворот засова. И это построено в те времена, когда было так плохо с металлом. Но в этом случае металла не пожалели... Это все заставляет думать о природе зла. Потому что одна эпоха сменяет другую, а человек остается неизменным.

Многие люди, посещая такие места, как Освенцим или советские лагеря, потом не знают, что делать с полученным опытом, с новым знанием о природе человека.

Ребята, которые работали над спектаклем, начали меняться, а это процесс неостановимый. Разбуженную память приглушить уже невозможно, слава богу. И для меня, и для многих наших артистов театр — это способ размышления, в какой-то мере — способ жизни, как бы красиво это ни звучало. Поэтому я иногда шучу, что спектакль для нас — побочный продукт нашей жизнедеятельности. Если ты глубоко погружаешься, например, в роман «Жизнь и судьба», вообще в большую литературу, в нашу трагическую историю — доходишь до отчаяния. И если Бог приложил какие-то усилия к тому, чтобы у тебя были способности передавать свои мысли и чувства, ты обязан это отчаяние передать.

Вас это знание о человеке, о истории подвигает к тому, чтобы делиться им с другими. То есть ваши надежды связаны с культурой. Но ведь немцы были и остаются одной из самых культурных наций Европы. В прошлом веке произошло сращение варварства и культуры — людей загоняли в газовые камеры под музыку Вагнера.

Есть знаменитый вопрос: как быть с культурой после Освенцима? Ведь ее существование не остановило чудовищный процесс уничтожения людей. Этот вопрос был давно задан. Многие писатели, в том числе Гроссман, Шаламов, Солженицын, на него все-таки ответили. Этот страшный опыт можно претворять и в нравственное, и в художественное начало. Самое простое — сказать, что после Освенцима и ГУЛАГа уже нет ни нравственности, ни искусства, ни культуры. Но ведь это значит поднять руки вверх и сдаться.

Ведь все-таки Освенцим и ГУЛАГ побеждены. И каким бы страшным ни было сегодня очень многое в жизни мира, победа над советскими и европейскими лагерями — это тоже признак победы цивилизации и культуры.

Сегодня в США избирают темнокожего президента — и это тоже знак перемен в мире, в котором вроде бы торжествует национализм и расизм. Так что все-таки наряду с тем, что происходят вещи кошмарные, есть и волна надежд. Конечно, большинство надежд растаптывается и приносит горькие разочарования. Но способность надеяться и что-то творить в этой надежде — залог человеческого если не совершенствования, то самосохранения.

Борьба палачей между собой

...В Норильске есть довольно большой круг очень пожилых людей, которые остались там жить после пребывания в лагере. Их туда привезли, им было по 15–17 лет. Это крестьяне западно-украинские, западнобелорусские, их отправили в лагеря, когда после войны в этих краях устанавливали советскую власть. Совсем дети, юноши, девушки, которые плохо знали русский язык, вообще не понимали, за какие провинности они проехали по этапу через огромную страну и теперь должны стать рабами в лагере. И они сформировались в ГУЛАГе. По сути, они там получили среднее и высшее образование. И многие из них так и не смогли оттуда уехать, даже освободившись. Ведь в 37-м году, о котором чаще всего вспоминают сегодня, сажали и расстреливали руководящий состав компартии, то есть тех, кто этот строй устанавливал и сам сажал и расстреливал. Я говорю это не к тому, что они заслуженно наказаны, но все-таки это была борьба палачей между собой.

Мы сострадаем и печалимся о представителях великой художественной интеллигенции — Мейерхольд, Мандельштам, Бабель, Клюев, но порой забываем, что советская власть уничтожала народ миллионами. И началось это с 1918 года. Советская власть почти полностью уничтожила крестьянство. Голодомором (отнюдь не только украинским, но и всесоюзным), продразверсткой, колхозами, возвращением в крепостное состояние. Крестьян уничтожали не просто как людей, как отдельных личностей, но и как класс, и как миросознание, на котором зиждились и культура, и дух России. И недаром сегодня почти никого уже нельзя заставить вернуться жить и работать на землю, потому что народ из этой земли вырывали и в нее же закапывали. Происходило, по сути, осознанное и целенаправленное уничтожение нации, не вмещавшейся в великую утопию и не желавшей ее. Так что очень и очень странно, что мы не можем осознать до сих пор весь масштаб случившейся трагедии, весь ужас прошедших лет.

Когда мы играли «Братья и сестры» в Архангельске, я услышал разговор молодых людей после спектакля. Им было лет по 17–18. Она заплаканная, он тоже расстроен. Но он пытался держаться и ее успокаивал. А она плакала и рассказывала, что раньше была уверена, что при Сталине замечательно жили. И это говорится в глубине России, на родине Абрамова и его героев.

Как вы думаете, откуда эта ностальгия?

Думается, главная причина в том, что одни не знают, а другие уже не помнят того, что было в действительности. Человеку свойственно забывать. У людей пожилых, и у меня в том числе, есть ностальгия по временам своей молодости, когда влюблялся, когда был молод, и тебе все казалось возможным. Сознание того, что ты попал в безвременье, что все мы живем довольно-таки страшной жизнью, ко мне тоже пришло не сразу. Мне помогло это понять путешествие по России во время учебы. Я начал путешествовать в 61-м году.

Какую страну вы увидели?

Страшно измученную, очень талантливую и зачастую насквозь отравленную лагерноуголовными законами. И — нищую. Брежневское время почему-то вспоминается с ностальгией... Да, там были нефтедоллары, но они помогали заполнять в основном магазины Ленинграда и Москвы. А в Сибири никогда не было колбасы и сыра — как понятия. Этого почему-то не помнят. Мы в 80-м, на закате брежневской эпохи, поехали в Верколу к Федору Абрамову с женой, Танюша собрала рюкзак продуктов. Когда мы выходили из дома, я надел этот рюкзак и рассердился, потому что он был очень тяжелым. Я не понимал, зачем нам нужно столько брать с собой? И когда мы вышли в Архангельске на центральную площадь, увидели огромный многостекольный гастроном. Я говорю: «Ну и зачем я тащил столько продуктов на себе?» Мы зашли в гастроном, и перед нами предстали абсолютно пустые полки. Только хлеб, соль и водка. Почему сегодня это так плохо помнят? Память человеческая избирательна. Она упорно вытесняет черные моменты жизни. Когда забываешь прошлое — портишь настоящее и готовишь сомнительное будущее.

И еще один важный момент: в брежневское время я работал в театре, получал копейки. Но почти все так получали, даже народные артисты. То есть все были уравнены в нищете. И поэтому нищета не осознавалась. В этом была определенная прелесть. Так, человек, который живет во мраке, не знает, что существует свет и не может желать этого света.

Когда начались поездки театра в Европу, со многими случались истерики, когда они оказывались, например, в аэропорту Хитроу. Потому что мы не знали, что где-то в мире живут по-другому. Как сказала одна наша сотрудница (не юная), первый раз побывав в Америке: «Я всю жизнь была уверена, что мы живем лучше всех». Эта уверенность — а совсем не реальная жизнь — вспоминается и утверждается сегодня как реальность.

Лев Додин родился в 1944 году в эвакуации. После школы поступил в Ленинградский театральный институт в класс выдающегося режиссера и педагога Бориса Вульфовича Зона. Режиссерским дебютом Льва Додина стал в 1966 году телеспектакль «Первая любовь» по повести И.С. Тургенева. После этого были десятки спектаклей в театрах Ленинграда, Москвы и за рубежом.

Сотрудничество с Малым драматическим театром началось в 1975 году «Разбойником» К. Чапека. С 1983 года Додин является художественным руководителем, а с 2002-го — и директором театра. За эти годы были поставлены спектакли: «Братья и сестры», «Повелитель мух», «Звезды на утреннем небе», Gaudeamus, «Бесы», «Любовь под вязами», «Клаустрофобия», «Чевенгур» и др. Из спектаклей, поставленных за это время по пьесам А.П. Чехова, образовалась тетралогия: «Вишневый сад», «Пьеса без названия», «Чайка», «Дядя Ваня».

В 1992 году театр, руководимый Львом Додиным, и сам Лев Додин были приглашены в состав Союза театров Европы, а в сентябре 1998 года театр Додина получил статус ТЕАТРА ЕВРОПЫ третьим после Театра Одеон в Париже и Пикколо Театро в Милане. Сам Лев Додин является членом Генеральной ассамблеи Союза театров Европы.

В 2000 году Додину присуждена высшая европейская театральная премия «Европа — Театру», а в 2001 году — Премия Президента России.




The New Times

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 693
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 21:41. Заголовок: Спасибо за статью о ..


Спасибо за статью о Додине. Я ведь тоже была потрясена, когда читала "Жизнь и судьба". И это сравнение наших лагерей и немецких, которое просто приравнивало фашистов к коммунистам. Страшно было читать , что чувствовали люди в газовой камере. И как наверное страшно увидеть эти камеры воотчию.
Иногда думаешь, уж лучше бы ничего этого не знать, не читать Гроссмана, Солженицына. Становится так тоскливо и неуютно в этом мире. А с другой стороны - это знать необходимо, чтобы не повторилось


Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Maria_the_cat
Пантера мелированная




Пост N: 5507
Зарегистрирован: 13.09.06
Откуда: Россия, Московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 00:08. Заголовок: Pegasenka спасибо за..


Pegasenka спасибо за информацию))) Рыжий Лис с Рыжей Лисицей приняли к исполнению))) Разрешите уведомить Вас, мадемуазель - все под надежнейшим контролем))) Готовы оба к вылету в Питер, в Пути возможны всякие неожиданности (разумеется, приятные, как Вы можете в нас сомневаться, сударыня? ))))) - возможна даже некоторая Ирония Судьбы или с Легким паром)))) Тема XXI века - "я опоздала на поезд в Бабруйск и уехала в Питер".И слава Богу, что я так сделала - довольно быть невежеством))) - мы с тобой втретились именно тогда, когда мне это было нужнее всего. Спасибо))) См пост выше насчет готовности №1. Это просто кошачий взгляд на жизнь, и больше ничего. Ждите сюрпризов в ближайшем будущем. Качество гарантирую))))) Ой, прошу прощения - уже гарантируем)))) Фрося и все остальные участники форума - довольно быть невежеством - спасибо Вам большое за поддержку в тот момент,когда мне это было важнее всего.Мое Вам благодарное мурлыканье))))

П.С. Это все, что останется... после меня. Это все... что возьму я с собой.... (с) и мой комментарий - Жизнь продолжается! )

In vino veritas.... veritas vos liberabit! Спасибо: 0 
Профиль
nissi





Пост N: 206
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 10:41. Заголовок: В другой теме пару д..


В другой теме пару дней назад я высказала свои комментарии на недостойное поведение некоторых зрительниц на "Береге Утопии" 2 ноября, но комментарии мои видимо показались вам излишними, и дискуссия перекочевала в переписку с Евгением Николаевичем, которого эта тема взволновала не меньше чем меня. А вчера он попросил меня опубликовать часть моего письма (оно, собственно, уже стало частью поста в моем личном блоге) на форуме, покольку ему это показалось очень точным и правильным.

 цитата:
Сначала мы перестаем контролировать собственные поступки, вернее даже они нам кажутся вполне естественными и подумаешь, это же ничего страшного, мы же наших кумиров любим и последние сэкономленные деньги на цветы не пожалеем... И вовсе не замечаем фальши и цинизма этой любви. Потом вырастаем и начинаем так же пресмыкаться перед другими кумирами и богами. Где-то из любви к самому себе, где-то из страха перед тем, чье мнение важно для тебя . А потом это перерастает в жизненную позицию, где позволяем себе чуть больше чем остальным, и опять же нам не видится в этом ничего неестественного и предосудительного. А в результате мы видим перед собой судей, не способных справедливо судить и чиновников, политиков и бизнесменов, которые тоже по праву "своих" позволяют себе чуть больше чем другие. И иногда ценою этого "чуть" становится человеческая жизнь.. Причем, в данном случае неважно чья, Старовойтовой, Политковской или дворника-таджика из соседнего подъезда. Зато клеймить позором и обсуждать это прилюдно или в кулуарах мы мастера. И не нужно пытаться меня убедить, что это другое, потому что это все звенья одной цепи.



Спасибо: 0 
Профиль
Обыкновенная





Пост N: 32
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 15:08. Заголовок: nissi пишет: но ком..


nissi пишет:

 цитата:
но комментарии мои видимо показались вам излишними


Нисси, ты зря обиделась, излишними показались не твои, а дополнительные комментарии. Не буду говорить за всех, но лично мне показалось, что инцидент был исчерпан после проведенной в антракте беседы, девочки все поняли, им было стыдно и они изменили свое поведение. Просто не думаю, что была тема для дискуссии. Полагаю, что все и так согласны, что в зрительном зале вести себя надо подобающим образом, болея за актеров, а не гнобя их за промахи. А если что-то само собой разумеется, то и писать показалось бессмысленным.


Спасибо: 0 
Профиль
nissi





Пост N: 207
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 15:33. Заголовок: Обыкновенная если б..


Обыкновенная если бы все это исчерпывалось недостойным поведением в театре, то это было бы пол беды. здесь проблема ИМХО в другом, что причина такого поведения была не просто в бескультурье, что безусловно комментариев дополнителных не требовало. А в том, что вели они себя так, именно потому, что чувствовали себя как дома, не такими как все, избранными. В их поведении сквозило, что мы дескать здесь свои, а актеры на сцене у нас родные и близкие... и именно о таком странном перекосе сознания я и хотела написать (но видимо не получилось правильно сформулировать проблему) и что может дальше из всего этого получиться...

Спасибо: 0 
Профиль
Обыкновенная





Пост N: 33
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 17:04. Заголовок: nissi пишет: В их п..


nissi пишет:

 цитата:
В их поведении сквозило, что мы дескать здесь свои, а актеры на сцене у нас родные и близкие... и именно о таком странном перекосе сознания я и хотела написать (но видимо не получилось правильно сформулировать проблему) и что может дальше из всего этого получиться...



Ну я бы не была так сурова и не торопилась делать столь далеко идущих выводов. Просто девочкам действительно хотелось чувстовать свою причастность к происходящему. Да, это выражалось вот таким, несколько извращенным, образом, но не у всех есть возможность прикоснуться к желанному миру более достойным способом. Ведь кто-то уже писал на форуме, что даже актеры, сидя в зрительном зале, ведут себя не всегда адекватно, стоит ли казнить девчонок за желание продемонстрировать свою близость, они ведь изменили свое поведение. Я не говорю, что они правы, просто не думаю, что их проступок - это жизненная позиция. Не суди, да не судим будешь. Я вспоминаю, как в студенческие годы в бытность мою в стройотряде наши мальчики устраивали дискотеки для местного населения. И с каким удовольствием мы с девчонками забирались на сцену к Ди-джею, дабы продемонстрировать, что мы вхожи туда, куда другим нельзя. По сути, это была та же демонстрация избранности, просто несколько на ином уровне, думаю, если напрячь память, почти каждый вспомнит подобные примеры из своей жизни. Просто на разных уровнях, но это свойственно всем, или почти всем. Только один будет гордиться, что ногой открывает кабинет министра, например, а другой, что может войти в дверь подсобки, на которой написано:"Посторонним вход воспрещен". И пусть это не самое красивое проявление человеческой сущности, пусть гордиться нужно совсем другими вещами, но человеческие слабости - это человеческие слабости, без них мы все бы были одинаковыми роботами, правильными, но холодными.


Спасибо: 0 
Профиль
Елена



Пост N: 251
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 21:45. Заголовок: Обыкновенная пишет: ..


Обыкновенная пишет:

 цитата:
Да, это выражалось вот таким, несколько извращенным, образом, но не у всех есть возможность прикоснуться к желанному миру более достойным способом.


"Коли даже сам защитник на суде объявлял, что ничего нет естественнее как по бедности шесть человек укокошить, так уж и впрямь последние времена пришли."
Л.П. Епанчина
"Идиот", Ф. Достоевский

Фрося пишет:

 цитата:
А с другой стороны - это знать необходимо, чтобы не повторилось.


Никакой зависимости. Имхо.

"... как бы без сказуемого не остаться!" (ц) Спасибо: 0 
Профиль
nik_guest
постоянный участник


Пост N: 254
Зарегистрирован: 13.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 23:25. Заголовок: Обыкновенная пишет: ..


Обыкновенная пишет:

 цитата:
И пусть это не самое красивое проявление человеческой сущности, пусть гордиться нужно совсем другими вещами, но человеческие слабости - это человеческие слабости, без них мы все бы были одинаковыми роботами, правильными, но холодными.



Слабости слабостями, но когда это окружающим людям (если вернуться к театру - и зрителям, и актерам) откровенно мешает, то такие "слабости" уже другим словом называются.

Елена пишет:

 цитата:
Фрося пишет:

цитата:
А с другой стороны - это знать необходимо, чтобы не повторилось.



Никакой зависимости. Имхо.



Прямая зависимость. И даже не имхо.

Спасибо: 0 
Профиль
Елена



Пост N: 252
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 00:41. Заголовок: Вопрос: почему спект..


Вопрос: почему спектакль под названием "война" всегда повторяется, хотя понятно, какая это мерзость? Ответ - потому что у него всегда разная публика. ("Клуб одиноких сердец сержанта Беера")
Вылей из жил кровь, воды напусти - войны и не будет. Николай Болконский ("Война и мир").
То же с несправедливостью и так далее. Все помнят о Бухенвальде. И тем не менее солдаты пытают пленных, террористы заложников и так далее. Мы с вами те из помнящих, кто этого не делает. Но уверяю, мы бы не делали этого и не зная о Бухенвальде.

"... как бы без сказуемого не остаться!" (ц) Спасибо: 0 
Профиль
nik_guest
постоянный участник


Пост N: 255
Зарегистрирован: 13.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 02:32. Заголовок: Ну так Додин (в инте..


Ну так Додин (в интервью выше) о том же говорит: "Это все заставляет думать о природе зла. Потому что одна эпоха сменяет другую, а человек остается неизменным". Но именно заставляет думать. И помнить! И пытаться преодолеть - в себе, прежде всего, наверное. Выдавить раба по капле. Т.е. это вопрос скорее нравственный, нежели исторический. И спектакль Додина (я про "Жизнь и судьба"), имхо, в том числе об этом и для этого. Хотя есть все-таки призрачная надежда, что, двигаясь по спирали, человечество тем не менее каждый раз поднимается чуточку, ступенькой выше... "Конечно, большинство надежд растаптывается и приносит горькие разочарования. Но способность надеяться и что-то творить в этой надежде — залог человеческого если не совершенствования, то самосохранения". (с) Додин, там же. ППКС, как говорится. Из далекой детской памяти строчки вспомнились: "Опять война, / Опять блокада... / А может, нам о них забыть? / Я слышу иногда: / «Не надо, / Не надо раны бередить»... {} И может показаться: / Правы / И убедительны слова. / Но даже если это правда, / Такая правда — / Не права!.."
Как-то так.

Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 694
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 12:09. Заголовок: Елена пишет: Мы с в..


Елена пишет:

 цитата:
Мы с вами те из помнящих, кто этого не делает. Но уверяю, мы бы не делали этого и не зная о Бухенвальде.



А если задаться вопросом, почему вы этого никогда бы не делали?Кто-то должен был вас научить что есть ДОБРО и ЗЛО! А иначе как?
В племени каннибалов считается хорошим добрым делом скушать врага на завтрак, чтобы стать таким же сильным и ловким как он. Уверяю вас, у них и мысли не возникает, что это садизм. У них такая культура, такое общество.
Мы-то живём в цивилизованном обществе, по другим правилам и законам, которые мы, как говорится впитали с молоком матери.Я не сильна в религии, но если взять Библию, то там Главным тезисом идёт- зло рождено вместе с человеком, а добро воспитывается. И надо немало сил приложить, чтобы обрести эту человечность.

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Кареглазая



Пост N: 22
Зарегистрирован: 10.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 17:57. Заголовок: nissi пишет: И не н..


nissi пишет:

 цитата:
И не нужно пытаться меня убедить, что это другое, потому что это все звенья одной цепи.


Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст.

Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 697
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 21:47. Заголовок: Кареглазая пишет: С..


Кареглазая пишет:

 цитата:
Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст.




А тема поведения в театре уже поднималась на нашем форуме и не раз. Все мы согласны, надо вести себя хорошо, потому что театр - это храм. Сразу как-то вспомнилась "Дура"- "театр - это храм, хрум, хрум и нет тебя". (Надеюсь не ошиблась ,цитируя.)

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Елена



Пост N: 253
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 01:29. Заголовок: Фрося пишет: Мы-то ..


Фрося пишет:

 цитата:
Мы-то живём в цивилизованном обществе, по другим правилам и законам, которые мы, как говорится впитали с молоком матери.


Особенно убедительно этот тезис иллюстрируют обсуждаемые в теме ситуации "Ищите убежища у каннибалов!" (ц)




"... как бы без сказуемого не остаться!" (ц) Спасибо: 0 
Профиль
nissi





Пост N: 208
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 09:32. Заголовок: Кареглазая пишет: С..


Кареглазая пишет:

 цитата:
Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст.



когда я писала об этом, то имела ввиду скорее то, что написано в этом отклике

Обыкновенная пишет:

 цитата:
Просто на разных уровнях, но это свойственно всем, или почти всем. Только один будет гордиться, что ногой открывает кабинет министра, например, а другой, что может войти в дверь подсобки, на которой написано:"Посторонним вход воспрещен".



и судя по этому отклику я была в общем-то права ( ИМХО это несколько другое, чем то что процитировано Кареглазой)...

Спасибо: 0 
Профиль
Обыкновенная





Пост N: 36
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 10:45. Заголовок: О-ооо, давненько мен..


О-ооо, давненько меня столько не цитировали Все-таки иногда полезно бывает подставиться со своим неудобным мнением, сразу столько постов возникает, дискуссия оживляется

Нисси, конечно, никто и не возражает, что ты права в своем суждении, что девушки демонстрировали свою избранность, но именно цитата Кареглазой (спасибо ей) очень точно характеризует то, что заставило меня заступиться за девчонок, смутило именно то предположение, что их поведение может так далеко завести.

Елена, я и не говорила, что вызывающее поведение естественно, нет, конечно, просто просила порыться в своих воспоминаниях, чтобы сказать себе: "Я тоже грешна этим, но вряд ли этот грех приведет меня к убийству шести человек" (кстати, очень соскучилась по "Идиоту", гениальный спектакль, скорей бы вернули в репертуар).

Спасибо: 0 
Профиль
Елена



Пост N: 254
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 16:31. Заголовок: Да нет, вот как раз ..


Да нет, вот как раз очень даже естественно - инстинкт самоутверждения заложен в нас от природы ("мы стремимся подчеркнуть свое присутствие"). Но г-жа Епанчина говорит о том, что не всё естественное небезобразно.

"... как бы без сказуемого не остаться!" (ц) Спасибо: 0 
Профиль
Обыкновенная





Пост N: 38
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 11:02. Заголовок: Ну, я все-таки предп..


Ну, я все-таки предполагала, говоря о естественности, что люди, посещающие театральные действа (тем более такие, как "Берег утопии"), руководствуются в своих поступках не только врожденными инстинктами Есть еще всякие мелочи типа воспитания Да и если говорить только об инстинктах, то есть еще один, самосохранения, можно же и по кумполу получить за вызывающее поведение-то (что, собственно, и произошло с девушками благодаря Нисси).

Спасибо: 1 
Профиль
Елена



Пост N: 255
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 19:55. Заголовок: Обыкновенная +1!..


Обыкновенная +1!

"... как бы без сказуемого не остаться!" (ц) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 308
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет