Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1283
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 20:42. Заголовок: Евгений Редько как человек


Тут много написано про спектакли, но мало что про него самого... Поделитесь, пожалуйста!!!:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 192 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 14:20. Заголовок: К вопросу идеализации и переоценке (или не сотвори себе кумира)


nedagna


Цитата:
В любом другом случае, когда человек создает себе кумира и возводит его на пьедестал, рано или поздно происходит развенчание мифов.

В связи с этим примечательна история Карла Мая, автора знаменитых романов о Диком Западе и создателя таких героев, как Верная Рука, Виннету и других. Все романы он писал от своего имени, так что создавалось впечатление, что он реально участвовал во всех событиях и являлся личностью поистине выдающейся и заслуживающей восхищения. Произведения Карла Мая настолько живые и колоритные, что создается полная иллюзия, будто их мог написать только реальный участник событий. Читать его книги – все равно, что смотреть кино. А сюжет настолько захватывающий, что Карла Мая окрестили «немецким Дюма».

Родом он был из Германии. Многочисленные поклонники Карла Мая были абсолютно уверены в том, что он и есть тот самый знаменитый вестмен – Разящая Рука, каковым он себя представлял в своих книгах. Иных мыслей почитатели не могли допустить. Ведь они нашли себе объект для восхищения и подражания, а когда кумир живет рядом, это вызывает еще больший интерес. Каково же было их удивление, когда стало известно, что Карл Май никогда не бывал в Америке, а некоторые произведения были им созданы в тюрьме. Произошло развенчание мифов, и поклонники обратились в ненавистников. Ну а кто виноват? Ведь они сами сотворили себе кумира и установили отношение зависимости: «ты являешься нашим героем при условии, что все это правда».

В.Зеланд Трансерфинг Реальности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 17:01. Заголовок: Re:


nedagna , спасибо большое за твой отзыв !
Когда Иришка создала эту тему, я так и предполагала, что люди будут оставлять в ней свои отзывы, впечатления, предложения, поздравления, пожелания ...
nissi , если это действительно произойдет, я буду тебе очень благодарна (я насчет радио). Только возможность задать вопросы была очень короткой. Любопытный рассказ о кумирах и поклонниках, заставляет задуматься ...

Ладно, пойду искать эту кнопку.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 17:06. Заголовок: Re:


Мотылек
Что произойдет действительно? Интервью на радио? Так оно уже произошло и будет транслироваться завтра в указанное время...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 17:14. Заголовок: Re:


Хочу предупредить в интервью ПОХОЖИЕ вопросы , ваши вопросы были переданы после того как оно уже было записано. Но на те вопросы на которые вы не получите ответа ни в интервью на радио,ни в статье которую должна вот-вот разместить Quatre на сайте вы получите непременно, но скорее всего через неделю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 17:32. Заголовок: Re:


nissi неделя - не срок!) Переживём!))

He entered in a world where fantasies are real. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 17:40. Заголовок: Re:


nissi , здорово ! Я предположила, что оно будет в прямом эфире . Остается только включить радио в указанное время. Спасибо за информацию !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 17:41. Заголовок: Re:


Мотылек Спсибо что внимательно отнеслась к рассказу о кумирах и поклонниках. просто мне хотелось бы донести до всех вас мысль, что это нормально когда человек в жизни и на сцене разный. В обычной жизни мы все тоже не всегда ангелы , но истинно человеческие качества остаются неизменными всегда, и это и есть основная ценность личности. а пристрастия в еде и напитках - это частности и про них наверное надо знать очень близким,поскольку у каждого человека должна быть часть жизни ,у американцев это называется privaci вход в которую должен быть воспрещен по человеческим и этическим соображениям. Ведь в различные моменты нашей жизни один и тот же человек будет наслаждатся картошкой из макдонадса , а в другие не погнушается изысканным блюдом в дорогом ресторане. А касательно личности ЕН в жизни могу добавить, что он верный друг, заботливый и внимательный сын и брат, восторженный ценитель прекрасного, немного сентиментальный, а как он внимателен к подаркам поклонников, он бережно хранит их,а если передавали лично, то помнит чей это подарок...А еще всегда переживает за поклонниц у служебного входа, как они доберуться домой ночью,не волнуются ли их родители..( ау девочки! почему вы об этом не написали сами???Вы же это прекрасно знаете и можете подтвердить). А еще он всегда ждет отзывов на свои театральные и киношные работы,и ему важно знать ваше мнение даже если вы смотрите спектакль в двадцатый раз...Ведь его творчество - это его жизнь. именно жизнь,а не часть жизни как у некоторых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 17:46. Заголовок: Re:


nissi ух-ты...
Очень интересно... Когда человек посвящает свою жизнь творчеству... Я бы так не смогла...))
А позвольте полюбопытствовать, а откуда вы так хорошо знаете его? Если хотите - можете не отвечать...

He entered in a world where fantasies are real. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лошадь в белой попоне




Пост N: 612
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Россия, Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 18:24. Заголовок: Re:


Статья появится не раньше, чем я разберусь со своей учёбой. Евгений Николаевич об этом знает ;)
А интервью оттуда у меня нет.

Какое расстояние отсюда до бессмертия? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1493
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 18:39. Заголовок: Re:


nissi очень приятно было читать такие добрые слова о Евгении Николаевиче Спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 20:58. Заголовок: Re:


nissi , отличный отзыв ! Спасибо !
nissi пишет:

 цитата:
Ведь они нашли себе объект для восхищения и подражания, а когда кумир живет рядом, это вызывает еще больший интерес.



 цитата:
они сами сотворили себе кумира и установили отношение зависимости: «ты являешься нашим героем при условии, что все это правда».


Все люди разные. И поклонники тоже. Одни интересуются творчеством актера и восхищаются его талантом, а другие не могут "придти в себя" от увиденных образов на сцене и отождествляют маску с тем, кто находится под ней. Но при этом они теряют самого человека. Одни живут только мечтами и питаются иллюзиями, потому что так проще; подражают, не имея своего "Я". Гораздо сложнее из себя сделать личность. И конечно же, все боги на небесах, а на земле - люди, каждый со своими достоинствами и недостатками. А в личную жизнь лезть не надо, каждый человек имеет право на уединение. И Евгений Николаевич тоже !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 23:01. Заголовок: Re:


[Quatre не нужно сердится. Ты и так делаешь большое дело за что тебе отдельное спасибо!
Мотылек Тебе тоже большое спасибо! Ты все правильно поняла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 23:07. Заголовок: Re:


А передача должна называться "Жизнь с антрактами"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лошадь в белой попоне




Пост N: 613
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Россия, Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 07:50. Заголовок: Re:


nissi, я не сержусь, с чего вы взяли :)))

Какое расстояние отсюда до бессмертия? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 15:44. Заголовок: Re:


Эх... Ну вот зря я начала слушать программу... Ведь знала же, что опять разочаруюсь...
Опять это вечное несовпадение образа и реального человека....

He entered in a world where fantasies are real. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Театральный гурман


Пост N: 1135
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 15:46. Заголовок: Re:


Алёнkа а то за программа?

Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 15:53. Заголовок: Re:


Настена Вчера nissi говорила, по радио (не знаю как называется точно, что-то типа Москва) интервью с Е. Редько.
Понравился момент и интонация, с которой ЕН произнес фразу "Кому вы рассказываете?".... Замечательно сказал!!)) А ещё :"Как любая супружеская жизнь.." - ну это ж надо так сказать... Или это только мне почудилась ... даже не могу сказать, что за интонация...

He entered in a world where fantasies are real. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 16:18. Заголовок: Re:


Алёнkа А что тебя так разочаровало в его интервью? что же такого было в твоем представлении о нем, ведь создаваемые им образы на мой взгляд очень разные... просто интересно какой из них разбился о реальность.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 16:22. Заголовок: Re:


nissi Не, ты меня не совсем правильно поняла... Я разочаровалась не в нем, как в личности, а скорее в несовпадении созданного мною образа и реального человека. Что в принципе и должно было произойти... А вот его чувство юмора порадовало!) Отлично владеет интонациями голоса!)))
Хотя, возможно, мне это только показалось...

He entered in a world where fantasies are real. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 16:27. Заголовок: Re:


Ну про чувтво юмора здесь многие знакомые с ним писали, а интонации голоса, так это его божий дар...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 16:31. Заголовок: Re:


nissi Одно дело, когда другие пишут - у каждого свое восприятие... для меня это было первое интервью, которое я с ним услышала. Лучше, как говориться, один раз услышать самой, чем постоянно читать отзывы других.) Вот ещё бы можно было его увидеть во время интервью - вот тогда бы я гораздо больше могла бы о нем сказать!))) жестикуляция и позы всегда выдают человека!)))

He entered in a world where fantasies are real. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 16:35. Заголовок: Статья из газеты Дом Актера (ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО АКТЕР)


Да простит меня Quatre , выкладываю статью,отдавая должное ее занятости.

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО АКТЕР

Герой и Лицедей

В театре всегда особо ценилась в актере верность и преданность стенам, дому. Сегодня, когда так много соблазнов антрепризой, сериалами, проектами, эти качества особенно в цене. Евгений Редько может служить примером того, как сосредоточенно, несуетно служит РАМТу, где им сыграны самые разные роли. Об этом широком диапазоне актерских возможностей, способности к подлинному перевоплощению, как в комедии,

так и в драме, размышляет молодой критик

Если закрыть глаза и вообразить рыцарей из средневековых французских легенд, венецианских или флорентийских юношей с полотен эпохи Возрождения, героев Гете или Шиллера, сквозь все эти лица отчетливо проступит облик Евгения Редько.

Казалось бы, внешние данные должны были закрепить за актером амплуа романтического героя, злодея или героя-неврастеника, тем самым надолго обеспечив его обширным репертуаром: от Жадова и Самозванца до Треплева и Зилова (не говоря уже о западной драматургии!). Однако творческий путь Е. Редько оказался гораздо более извилистым и менее предсказуемым: после его дипломной работы (ГИТИС, курс А. Бородина) в спектакле “Приключения Гогенштауфена” (1987) стала очевидной другая сторона его актерской индивидуальности — способность создания острохарактерных образов.

Склонность актера к яркой форме на какое-то время затмила возможности, связанные с его “героической” фактурой, и многократно использовалась режиссерами. В зрительской памяти оставались в основном фарсовые интермедии в его исполнении (мистеры ААА, ИИИ, ЫЫЫ из “Марсианских хроник, 1999).Однако в лучших спектаклях становилось очевидным умение Евгения Редько балансировать на тонкой грани, отделяющей театр — от шоу; грани, которую можно назвать высокой клоунадой.

Так, Аристарх Доминикович (“Самоубийца”, 2006) предстает перед зрителем не просто типажом, но фигурой одновременно трагической и комической, временами почти зловещей. В роли, построенной на эксцентрике, торжестве пластики и динамичных переходах от жесткого гротеска к откровенной буффонаде, актеру удалось создать характер персонажа без использования грубого шаржа. А о гоцциевской королеве Тартальоне (“Зеленая птичка”, 1997) в прессе писали, что “такой персонаж вызвал бы одобрение и самого безумно требовательного Евгения Багратионовича Вахтангова...”.

Еще в студенческих “Приключениях Гогенштауфена” проявилась любовь актера к фантазиям и изобретательству, заметная в последующих работах Редько. Способность к созданию объемных образов в любой, даже незначительной роли вызывает восхищение. Актеру достаточно одной реплики, интонации, жеста, другого локального “сценического повода”, чтобы силами собственного воображения, буквально из ничего “вылепить” яркий запоминающийся персонаж, с внятной историей и выпуклым характером — вторым планом, о котором автор и не помышлял, отводя своему персонажу второстепенное место.

Из “жеста” рождались и пластикой “говорящего тела” утверждались Дьявол с мехами (“Любовь к трем апельсинам”, 1988) и эрдмановский Аристарх Доминикович. Лейтмотивом же чеховского Епиходова актер, кажется, избрал реплику Шарлотты Ивановны: “Ты, Епиходов, очень умный человек и очень страшный”. В этом “Вишневом саде” (2004) именно ум героя становится причиной его трагедии.

Шут от природы, он появляется на сцене добрым светлым “недотепой”. Однако наступает момент, когда шутовство становится препятствием. Поначалу Епиходов еще пытается что-то предпринять, чтобы хоть как-то соответствовать новому идеалу Дуняши (бесформенное пальто сменяется элегантным белым костюмом, добродушие — серьезностью; бессвязные реплики с новыми интонациями начинают казаться полными скрытого жесткого остроумия). Но она, увлеченная лакеем-франтом, не замечает изменений. Для нее Епиходов — прежний, домашний клоун. Однако клоун больше не желает быть клоуном, но в то же время осознает, что не быть им, выглядеть обычным человеком он не может. Потому и решает сделать шутовство своей постоянной маской. Новый смысл обретают последние слова (“теперь я знаю, что мне делать с моим револьвером”) — застрелиться этот Семен Пантелеевич, конечно, не застрелится, но в некотором смысле покончит с собой — на сцене прежний Епиходов уже не появится.

В следующей картине лицо его страшно, мимика неестественна, жутковата игра глазами и парадоксально спокоен голос. Епиходов откровенно театрален, играет реакции, которые от него ждет собеседник, но — жирными мазками, шаржированно, укрупненно. Постоянно играть озлобленного на весь мир шута — испытание не из легких. И к последнему действию Епиходов окончательно ожесточается. Напряженный, сутулый, насупленный, с мрачным взглядом исподлобья, бросаемым по углам, черной птицей кружит он по дому. Как некая темная мрачная сила, не зависящая от воли людской; как рок или фатум, сгубивший этих милых добрых людей

…Но подобная роль слишком значительна для озлобленного, заигравшегося шута. Совсем не той фигурой, что хотел, останется Епиходов в памяти. Не Черным Шутом, режиссером жизни мелких, не оценивших его людишек, а жалким фигляром, нашедшим доброго господина, готового бросить ему кусок хлеба (управление купленным имением)… И вот Епиходов — наводящий прежде своим видом почти мистический ужас — раболепно обмахивает полями шляпы брюки и ботинки господина Лопахина, словно послушный пес, следует за ним по пятам… Или это новая игра?..

К счастью, буффонада, эксцентрика и гротеск не стали единственными красками в актерской палитре Евгения Редько. Наступил момент, когда актер получил возможность вернуться к своему “исконному” амплуа и, уже больше доверяясь автору, чем собственной фантазии (благо персонажи из второстепенных стали центральными), воплотил на разных сценах и Юшу Цыплунова — почти героя-неврастеника (“Богатые невесты”, 1993), и рыцаря Бертрана из красивой средневековой легенды (“Принцесса Греза”, 1996), и романтического героя — простака и поэта Ансельма (“Золотой горшок”, 1998)…

Наверное, единственной ролью, способной примирить столь разные грани таланта актера и объединить искрящееся весельем лицедейство с героикой (отдельными ее чертами), могла стать роль Фигаро — неунывающего поэта-неудачника. Однако спектакль (“Севильский цирюльник”, 2000), решенный в карнавально-игровой форме, не оставил лирике и философии ни малейшего шанса пробиться на сцену, отчего образ Фигаро, несомненно, должен был пострадать…

Не пострадал. Слишком схожи были темпераменты героя и исполнителя. Для них обоих яркая театральная форма, постоянное погружение в игровую стихию естественны, как воздух. С их появлением на сцене словно повышался накал и “градус” спектакля, менялась его скорость, и Бомарше пришлось вновь смириться с мыслью, что “три четверти успеха и торжества достались на долю мошенника-актера”!..

Блестящее остроумие и вездесущность — два качества, которые стали определяющими для Фигаро Евгения Редько. Его Фигаро — единственный, кто подхватывает и отыгрывает каждую реплику (не только те, что предназначены для этого автором), каждый намек собеседника, порой так их интерпретируя, что сам пугается получившегося смысла (чего стоит только чтение им письма, брошенного Розиной графу, или диалог с Розиной о достоинствах и недостатках Линдора). Гибкость и пластика цирюльника в спектакле, казалось, не знали предела: он способен был залезть в любое окно или люк, крошечную щель, пролезть в которую было в принципе невозможно.

Редько Фигаро был весел и задирист, но порой во взгляде проявлялась усталость от навязанной роли, от глупости и медлительности тех, чьи дела он устраивал. Он терпел все нападки, остроумно отражал их, но иногда — не выдерживал. В нем просыпалась дремавшая, заглушаемая до времени Гордость, и тогда со словами “ищите себе обезьяну с руками” и размеренностью движений английского дворецкого медленно и с достоинством подходил к люку, не торопясь, разжимал пальцы, наблюдал, как падает бритвенный прибор, столь же медленно и с тем же достоинством разворачивался и готовился покинуть эту “клиентуру”…

После “Севильского цирюльника” шла подготовка к спектаклю “Лоренцаччо” (2001). И потому закономерным кажется появление именно такого Фигаро, одержимого безумным весельем, фонтанирующего энергией. Актер, словно специально, все философские и лирические размышления и настроения своего цирюльника оставлял в стороне, словно “придерживая” их для следующего образа. Казалось, через Фигаро он выплескивал из себя всю радость, все счастье, все полноту жизни — до последней капли, чтобы прийти к первой сцене “Лоренцаччо” столь же внутренне опустошенным, каким появляется в ней сам Лоренцо Медичи…

Во французской традиции создания этого образа было два направления: женщины-актрисы (до середины XX века именно им доверяли играть героя) создавали более всего Лоренцаччо и менее всего — Лоренцо; среди мужчин-актеров картина была обратной. В Лоренцо Медичи, каким являл его Евгений Редько, было даже не две ипостаси. Двойственностью собственного существования болен был один лишь Лоренцо, маска же Лоренцаччо распадалась на тысячи личин, тысячи зеркальных кусочков, которые герой — подобно герою, попавшему в Магический театр, — уже не мог собрать воедино. Зато самому актеру непостижимым образом это удавалось: на сцене никогда не было только Лоренцаччо или только Лоренцо — за одним обязательно проступали очертания другого.

…Играть человека, играющего роль человека, который, в свою очередь, играет множество людей… Лоренцо не понимал, как мог сохранить рассудок Брут, столь долго претворяющийся помешанным. Как смог Евгений Редько, одну за другой меняющий маски на лице лицедея Лоренцаччо, сохранить подобную цельность образа Лоренцо? Всю страстность, боль, каждый нерв этой мятущейся натуры, сжигаемой постоянным внутренним огнем, раздираемой противоречиями, какие, кажется, не в силах вынести человек…

Жив Лоренцо одним стремлением к мести. Cтрасть настолько сильна в нем, что одна только мысль об убийстве зажигает дьявольски-веселым огнем глаза. Одна репетиция убийства (фехтование со Скоронконколо) придает его анемичным движениям живость. Но всплеск жизни приводит его к состоянию бредовой восторженности, затем — к полной опустошенности. Гремучая смесь злости и раздражения с мрачной удовлетворенностью и циничной иронией вдруг прорвется в судорожном, иступленном смехе человека, не умеющего смеяться…

“Только побежденный может быть человеком с сердцем и умом”, — писал Альфред де Мюссе. Когда осознав, что не в состоянии снять с себя маску, Лоренцо признал себя побежденным Лоренцаччо и со спокойной улыбкой пошел на смерть, маска сама слетела с него. Слетела, навсегда оставив в памяти зрителей не образ порочного убийцы, а “человека с сердцем и умом” — Ренцо, “чья юность была зарей восходящего светила”…

Спектаклем “Лоренцаччо” уходящий век словно прощался с романтикой, оставляя нас один на один со временем без героя. Актер, тем временем, прощался с Героями (“родное” амплуа вновь уходило), которые “истончались” на наших глазах. И если Ганя (“Идиот”, 2004) еще был “травестией” Лоренцо и “обыкновенным человеком” (в жадовском смысле), то шут Епиходов начинал вновь “разворачивать” Евгения Редько к характерным и нуждающимся в фантазийном наполнении ролям, приведя его через выразительную отточенную зарисовку образа Диксона (“Инь и Ян”, 2005) к зловещему гротеску Аристарха Доминиковича.

По слова Мейерхольда, “актер, играющий умирающего Гамлета или Бориса Годунова, должен трепетать от радости. Его артистический подъем даст ему тот внутренний вольтаж, то напряжение, которое заставит светиться все его краски”. На лучших спектаклях Евгения Редько этот свет ощущается почти физически.

Анастасия Иванова,

студентка 3 курса театроведческого факультета РАТИ (ГИТИСа),

руководитель курса Б. Любимов





Евгений Редько:



— Существует ли для Вас проблема перехода к возрастным ролям?

— Пока, видимо, нет. В РАМТе был спектакль — “Марсианские хроники”, где мне пришлось сыграть нескольких людей, очень разных по возрасту: и юного человека, и очень взрослого, и человека без возраста — Марсианина. Вопрос о трудности возрастного перехода не возникал. Известно, что труднее всего “попасть” в живого, реального человека с его характером, жизненным грузом. Груз — не от прожитых лет, а от нахлынувших проблем, от трагедии или — от радости.

В институте играл Скупого, у которого с возрастом — как известно — были “серьезные проблемы”. В те же годы играл мальчишку в спектакле американцев “Том Сойер”. Играл очень долго, три поколения студентов моего мастера сменились в спектакле (а это 12 лет!) Я попробовал намекнуть, что пора бы наметить на эту роль кого-нибудь с нового курса, чем очень удивил своего мастера. Он сказал: “Знаешь, мне в голову не приходило, все на твоем фоне смотрятся взрослыми дядями”.

Некая “разновозрастная” история у меня происходит постоянно. Например, играл не просто старую — престарелую королеву Тартальоне в “Зеленой птичке”, из нее буквально сыпался песок, но ей хотелось доказать, что она все еще молода и красива (в этом — зерно роли). Одновременно нужно было играть 93-летнего Жильнормана в “Отверженных”. Играл — и получал удовольствие от материала, от рисунка роли, который мне оставил великий актер Михаил Андросов. Страшно интересно было понять, попасть в капилляры возраста роли!

Параллельно — в городе Александрове — играл студентика Ансельма в “Золотом горшке” по Гофману. Уже не мальчик был, а попадал в капилляры юности, задора, удивления, искренности. Там же, в Александрове, работал в спектакле по Бергману, где за полтора часа мой персонаж проживал несколько десятилетий супружеской жизни…

Поэтому вопрос о проблеме и трудностях возрастного перехода — пока не ко мне.

— Любите ли Вы цирк, клоунаду? Не хотелось ли поработать с кем-нибудь из людей этой профессии?

— Вопрос о цирке, тема цирка периодически сопровождают меня и в интервью, и в личных беседах. Искусство цирка — высочайший взлет человеческого дара, таланта, смелости. Сотворчество с людьми этой — как бы другой — профессии, такой синтез был бы очень интересен, очень. Меня обвиняют в том, что я иногда на сцене устраиваю цирк, на что народный артист России Юльен Балмусов говорит: “Ты понимаешь, в этом неосознанная высшая похвала артисту. Артистом-то может быть всякий, а клоуны — редкое качество…”.

Клоуном быть не хочу — работаю актером. Но, тем не менее, артист Леонид Енгибаров был клоуном, высочайшая у него была профессия. И какой был артист, какой человечище в этом сочетании!

— Кто ваши кумиры?

— Не очень понимаю это слово, просто с интересом отношусь ко многим и ко многому. У меня существуют свои связи. Знаете, как на небе — чертят соединения звезд, а получаются — созвездия. Вот эти созвездия для меня зримы, ощутимы, важны.

Актриса Маргарита Куприянова, режиссер Феликс Берман, невероятный актер Михаил Андросов. Эта тема, вообще, без слов, без комментариев, здесь столько личного. Сегодня есть и такие, кто не помнит, забыл или делает вид, что до него никого и ничего не было. Не говорю, что мы должны все время оборачиваться на прошлое? Однако мне кажется, то, что было до нас, то будет и впереди. Вечная взаимосвязь, вечная общность.

— Какова роль поэзии в репертуаре детского театра?

— Разговоры с поэтами (под поэтами подразумеваю, конечно, не только пишущих в рифму), как с живыми людьми — удивительная вещь. Одна из самых точных, уникальных пьес для театра детства, отрочества и юности — “Синяя птица” Метерлинка Она, в какой-то степени, — Библия театра детского! Там говорится, что было до тебя, и что — еще не рождено. Какая удивительно реальная связь!

Жаль, что моя идея постановки не была реализована, я говорил — это один из спектаклей становления, без которых юность чего-то не получает. “Синяя птица”, где так говорится о вечности, и о твоей ценности, и о ценности мироздания, ценности самого старого человека, сегодня живущего, — ведь он также молод, как и ты, только что пришедший на сказку. Это удивительно мудрое соединение, удивительная смысловая тонкость…

Или, например, “Романтики” Ростана — еще один неуловимый процесс, который происходит в юности. Или до этого — Сэлинджер, “Над пропастью во ржи”. Сколько можно интересного открывать!

У нас ушла тема детского, тема ответственности перед детским театром. Театром, без которого потом вырастает поголовное, простите, быдло. Все, что могло и должно быть направлено на образование, на подрастающее поколение (и искусство играет в этом не последнюю роль), все переведено — в алчность. Доступным — в самом высоком смысле слова — должно быть искусство для юности, для детей. А как оно может быть доступным, если сейчас из всего, что бы ты ни делал, ты должен вытащить, прежде всего, огромные барыши. Выросло уже несколько поколений абсолютно тупых организаторов змия денежного. Пресеклась традиция передачи воспитания таких режиссеров, руководителей, творческих открывателей этого мира — мира детства языком театра. Это очень редкая профессия…

“Богу угодно все, что бескорыстно”, — говорил священник в великом произведении Ростана “Принцесса Греза”. Даже если это — не истина, то — много тому подтверждений. Великое множество…

Беседу вела

Анастасия Иванова


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 16:45. Заголовок: Re:


nissi Ой, ты исправила сообщение, а я только сейчас это увидела...
насчет того, какой образ разбился о реальность..
Ну поскольку, мне очень понравился ЕН в ЭФе, даже точнее не ЕН, а его Бриллинг - то логично, что именно таким я его себе и представляла... хотела думать, что он такой же и в жизни, потому как очень симпатичен мне Бриллинг... И вот...Разоблачение героя... Знала ведь, на что иду, когда включила радио - вот теперь и расплачиваюсь...)))

He entered in a world where fantasies are real. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 821
Зарегистрирован: 12.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 16:47. Заголовок: Re:


а фотографий не было?

Кричали женщины Ура и в воздух чепчики бросали! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 17:04. Заголовок: Re:


Алёнkа А что мешает увидеть? Приходи к служебному входу после спектакля, имей терпение дождаться вот и увидишь и скорее всего услышишь, поскльку он обычно с девочками всегда общается искренне...
А статья как мне показалось,сейчас очень в тему после услышанного, во всяком случае при определенной доле фантазии можно даже предствать себе те интонации с которыми он беседовал с Анастасией Ивановой.
Да и на половину вопросов ваших там уже есть ответы. (Если внимательно читать)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 07.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 17:05. Заголовок: Re:


А мне понравилось, как Евгений Николаевич говорил. И интонации - действительно, от бога. Только все больше, особенно под конец, говорил ведущий, и очень пространно. Может быть, интересно, но хотелось больше послушать ЕР. Очень хорошо было про то, что такое есть гениальность.
Вот жаль, что "Севильский цирюльник" с его участием больше не идет...

nissi
Здорово, отличный отзыв! Огромное спасибо!
Насчет кумиров и поклонников подпишусь под словами Мотылька. Дело не всегда в отождествлении маски с реальным человеком. Но интерес к актеру как к личности, если эта личность действительно настолько яркая и так чувствуется, по-моему, нормален, иначе что бы мы все тут делали? Помня, конечно, о
nissi пишет:

 цитата:
privaci вход в которую должен быть воспрещен по человеческим и этическим соображениям


И мы вроде с самого начала это оговорили)

Статья превосходная! Просто замечательный анализ ролей. И очень интересное интервью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 17:09. Заголовок: Re:


nedagna статья с фотографиями у Юли У меня только текст.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 17:09. Заголовок: Re:


nissi А мне хотелось бы за ним понаблюдать именно во время интервью, что бы понять его отношение и к ведущему, и к теме, и к тому, что он сам говорил...)) А к служебке не пойду.... Не удобно как-то отвлекать, в сущности, абсолютно незнакомого человека... Пару раз видела его, но и автографы не стала брать... Зачем мешать человеку? Может он сейчас не расположен общаться с поклонницами?... А поскольку я себя ещё таковой не считаю, то и не считаю возможным требовать что либо...)))
Абсолютно согласна, под конец только ведущий и говорил... (

He entered in a world where fantasies are real. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 17:14. Заголовок: Re:


Тогда нужно продолжить освоение репертуара, и возможно образ изменится.К сожалению в том сезоне - только Аристарх Домникович! Но зато в новом сезоне....Вот уж где фантазии разгулятся можно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 17:18. Заголовок: Re:


nissi А мне совершенно не хочется... Выходит я "фанатка" одной роли!)) Не хочу, что бы образ Бриллинга как-то стирался... Вот переболею этим - тогда может быть!)))
Вот насколько мне импонирует Бриллинг))

He entered in a world where fantasies are real. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 192 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 320
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет