Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 03:12. Заголовок: спектакль "Вишнёвый Сад"




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 242 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Первый в очереди в служебном буфете




Пост N: 1939
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 09:55. Заголовок: продолжение.... 06..


продолжение....


06.02.2011

Матюхова уронила блюдечко, оно не разбилось, так Морозов, уходя, его раздавил.

Как жаль: в этот раз Яша не икал от шампанского. Но контраст слов с делом в диалоге с Фирсом («какой же ты старый, дед, хоть бы ты сдох поскорей» – бережно поднимает со стула, поддерживает) и взаимодействие с Матюховой по-прежнему прекрасны. Как же к месту в этой роли особая морозовская манера ржать! «Ты что смеёшься?» – «Епиходов бильярдный кий сломал!» – и ржёт так, что у меня рот растягивается до ушей, сам собою.

Обожаемая Санькова снова выдала свою «лунность»: Шарлотта – почти потустороннее существо. В самом деле, при всей заурядности гувернантской своей жизни она не знает даже, сколько ей лет! Отсюда эта крайняя простота и просто, без затей явленная загадочность. Всё в Шарлотте неизъяснимо, она сама для себя – запертая дверь без ключа и ручки.

Красилов полинял. Жалко.

Редько отработал качественно, в сцене пикника показал, что может петь и верхний, и нижний голос; в сцене с блюдечками («вы меня приводите в состояние») Матюхова энергично обмахивалась веером, а Редько, пытаясь заглянуть за него, уворачивался от этих движений – плавно, безостановочно, покорно принимая это неудобство и всё-таки пытаясь обойти препятствие. Внушалось движение мотылька, напрасно ищущего путь к огню за стеклом фонаря.

Епиходов опять сиганул через стул впереди, когда улепётывал от Вари.

Сколько в ней горечи! При последней беседе Вари с Лопахиным яд разочарования весь влился в меня, хотелось поплестись ей вслед, чтобы долгими тихими уговорами вернуть в доброе расположение духа.

И откровенно жутко получилось «мамочка, я уйду». Тут Варя была как раз в кондиции, про которую Лопахин только что сказал: я сейчас или закричу, или заплачу, или сойду с ума. Вспомнился эпизод в «Доказательстве», когда терпение старшей сестры лопнуло, и она ушла со словами: «Ну, если ты меня так ненавидишь...» Сердце оборвалось: это была настоящая, смертельная обида. С моего места можно было разглядеть даже миг, когда у её нижних век выступили блестящие ободки.

Когда Варя в конце выдернула свои два зонта из груды чемоданов, сбросив жениха и Епиходова, почему-то акцент оказался на её изумлённом и беспомощном: «я даже не думала… я не хотела». Она в этой точке истории вдруг начала понимать, что кое-какие неприятности происходят с ней всё же по собственной вине, конкретней: что её предвзятость, ожидание от окружающих только худшего заставляют её делать лишнее, вплоть до такого, что уже прямо вредит всем.

19.04.2011

Искандер отчётливо лучше: пристроила к делу свою минорность, и получилось гораздо подробней и верней. Больше не старалась воспроизвести матюховскую Дуню, а сделала свою. Яша был в сцене пикника почти активной стороной – пока не начал задыхаться от поцелуя, покраснев и отползая на спине к заднику.

Варя менее пламенная. Очень сдержанная при первой встрече с Аней, она едва отвечала на её объятия, внимательно в неё вглядывалась, и повторы «душечка моя приехала» звучали, как старание приспособиться к положению, от которого успела отвыкнуть.

Дуэт «Прожил я свой век» вышел великолепно: такой чистый интервал, что в пищеводе наступила полная гармония :-).

Новый вариант обращения с дядиными леденцами: в этот раз Аня украдкой вернула уже обсосанный леденец в бонбоньерку и переключилась на недоеденное варенье; так Варя пододвинула ей ещё одну вазочку, когда она очистила первую!

Петя с Аней на телеге – аккуратно, проникновенно, как никогда раньше. Слушая Петю, Аня любовалась им безмолвно от сильного внутреннего движения: молчала с комком в горле; у неё слёзы выступили. Красилов выдал изрядную порцию своего расово чистого обаяния, которому, действительно, невозможно противостоять – – о если бы все русские были такими!... Никто бы отсюда не эмигрировал.

В уродских очках, с зализанными волосами, плюс объективно давно не тот смазливый парень, которому некогда улыбнулась фортуна, Красилов был настолько убедителен и мил, что оторвать взгляд от него не представлялось возможным. Запомнилось, как легко и ловко, мягко – без подчёркнутой элегантности –, он сменил позу в решающем месте разговора. – В конце концов Аня притянула его лицо к себе и поцеловала; раздался варин голос, Петя вскочил, яростно крикнул в ту сторону, что никакого покоя, мол, нет от этой Вари – и молодые люди побежали к реке.

В этот раз был жирный акцент на жалости к Пете: едва Раневская его обругала в отместку за неумение утешать, как тут же пожалела. Вот Петю, расстроенного и расшибленного от падения с лесенки, изловили, с уговорами ведут обратно – Раневская ведёт, Аня поспешает сзади и делает умиротворяющие жесты, когда он оборачивается; в последний раз перед уходом в бальную залу по ту сторону занавесок Аня слегка подталкивает Петю, и тот слегка отмахивается, с остатками досады; сегодня Варя тут же повторила этот жест по отношению к обернувшейся Ане, а та повторила петину «отмашку»!

В сцене Епиходова с Дуняшей во время бала Редько схватил блюдечко с изюмом как раз на словах о своих вечных злоключениях, с блюдечка слетело несколько изюмин, и он продолжил, явно ссылаясь на них, иллюстрируя ими рассказ о своей ужасной планиде (причём подобрал их и сунул в рот). Искандер была тут в расстроенных чувствах из-за яшиной реплики «невежество!», что очень естественно и очень ей идёт; отсюда мораль: хорошо у человека получается, если он делает своё – то, что знает изнутри.

Скучная сцена объяснения Лопахина с Варей: и у неё надрыв стих, было мягкое ожидание и усталое разочарование в конце, и он терял не голову, а надежду (окончательно). Много пауз, от которых смысла больше не сделалось.

Зато лопахинское сияние достигло вершины. Даже на первом виденном спектакле Исаев не был столь… бальзамичен. Иначе не скажешь. Им лечиться можно, как сибирским котом.

Фраза о красоте маков мелькнула коротко, между делом, и всё-таки в ней заметен был намёк автора: Петя прав, у Лопахина душа художника. Как здорово хмельной купец присел у ног плачущей Раневской! И не менее здорово получилось у Гришечкина увести его. (Каждый раз при этом Исаев налетает в сенях на стол, как велено в ремарке: напоминание, что Лопахин всё-таки нетрезв, оттого и восклицает, что может заплатить за всё.)

Отношения Лопахина с Епиходовым продолжают развиваться, посмотрим, куда они зайдут. Нашла раннюю рецензию, где упоминается, что в конце Епиходов чистил Лопахину сапоги своей шляпой; какой контраст с нынешним положением дел! Сегодня, когда Лопахин потребовал пальто, Епиходов с готовностью, всей фигурой потянувшись, подал ему пальто и шляпу – но одной рукой, не выпуская из другой чемодана. Когда честнàя компания уже сидела на чемоданах, я с изумлением обнаружила, отвлекшись от Раневской на первом плане, что Лопахин положил руку на плечо Епиходову и что-то ему шёпотом втолковывает, а тот, маленький, посеревший, с готовностью кивает; когда на первом плане закончили, Лопахин вслух произнёс своё «смотри, чтобы всё было в порядке». Епиходов выглядел при этом ребёнком – потерявшим семью и намыкавшимся; думал, что пропал – тут явился совершеннолетний старший брат. Епиходов будет смотреть за хозяйством, а не праздно шататься, как до сих пор, потому что, пока Лопахин в Харькове, оно будет единственным залогом возвращения волшебника. Ермолай Алексеич – центр координатной системы, стержень мирозданья; когда он стал здесь хозяином, мир перестал кружиться вокруг Епиходова. В первой сцене Лопахин отослал его прочь, как придурошного лакея; в последней вовлёк в свою орбиту – даёт ему поручения и заботится о нём. В этом варианте после обрушения чемоданов Исаев поднимал Редько с комичной обстоятельностью: тот сперва неладно установился и качнулся, так Исаев подправил его позу и чуть подержал, проверяя, надёжно ли стоит пациент. Епиходов был в смятении, кажется, именно из-за того, что недавно обретённый эрзац родителей так надолго уезжает. Что за взгляд! Конечно, смешной, и всё-таки солнечное сплетение на него отзывалось. (Мол, даже не беспокойся, всё будет в лучшем порядке, только ты сам будь в порядке, пожалуйста, береги себя и не пропадай.)

Вывод: «хищник» развивается в сторону идеального человека.

Гаев стопроцентно достоверен, как всегда. В его пренебрежении к Лопахину даже нет раздражения, до того он вещь в себе, и так же, как сестра, привык считать себя всегда правым, всегда уместным, свой образ жизни – единственно возможным; они оба никогда не чувствуют ни вины, ни сомнений. Оттого ощущаются как лёгкие предметы в пространстве – легко усваиваются восприятием, без тяжести, без запинки. Странности Гаева не странны, мне даже трудно бывает понять, что люди на него опять взъелись, зачем ему рот затыкают: глядя на него, глядишь изнутри него, поэтому ощутить ненормальность оды шкафу или рассуждений про развратность сестры невозможно.

Раневскую было жаль и не жаль сразу; впервые осознались её театральный тон и сила воли, которая, собственно, его и порождает: у Гребенщиковой выходит сильный, жизнестойкий человек, вся сила которого в собственном «я», в твёрдой и незыблемой преданности ему, в осознании собственной судьбы и собственных переживаний как сверхценности. Вот, глядите, я здороваюсь и прощаюсь с моим садом; вот я сорю деньгами, потому что я такой человек (и плевать мне, что домашним есть нечего); вот я рассказываю Лопахину, как убого они тут живут, как много лишнего говорят (плевать, что Лопахин только что говорил важные и полезные вещи: как избежать разорения гнезда).

Раневская любит и жалеет Фирса, она даже Лопахина, только что купившего её сад, любит и жалеет; а вот её трудно пожалеть. Чтобы ей не мешали предаваться привычному сантименту, она разрушила Семью. Разбив имение на участки, она могла сохранить по дереву-другому на каждом, могла сохранить родной дом и потом отремонтировать его на арендную плату; тогда все эти милые люди, которых даже чужой человек – зритель – за два часа успел полюбить, остались бы вместе. Раневская предпочла топнуть ножкой и потребовать у судьбы чуда: чтоб ничего не делать и всё получить! Не вышло, разумеется. Зато она себе не изменила: пусть сад вырубят, но не её руками.

Она умеет держать удар. Уезжая, Раневская так кричит «мы идём», что ясно – даже потеряв самое дорогое, она не сломалась. Перенесла большое страдание, верно; и осталась цела, потому что ценой страдания осталась верна себе.

Фирс Николаевич умирает в полутьме на стуле.

(«Дедушка, пойдёмте, я знаю, где тут выход» – – дура, терпи, ты в театре. Нельзя. Терпи.)

Она осталась верна себе, это должно вызывать сочувствие и уважение; не вызывает. Не могу.

Я тебя любил еще до рождения..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Зарегистрирован: 23.02.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 11:48. Заголовок: Вот здорово! Это же ..


Вот здорово! Это же надо - такая способность всесторонне и глубоко отобразить истину. Ничего себе локатор!

Душа восхищением отреагировала на всё изложенное, особенно касательно режиссуры, игры актёров и Пети!

И Мася пишет:

 цитата:
хорошо у человека получается, если он делает своё – то, что знает изнутри.



Эта фраза брезжила у меня в голове, а проявилась тут... Ура!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1334
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 09:49. Заголовок: Хочется поаплодирова..


Хочется поаплодировать автору! всегда восхищалась людьми умеющими так здОрово все рассказать и прокомментировать! Сама давно не была на спектакле - и вот как побывала))) да сразу на нескольких))

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Театральный гурман


Пост N: 3460
Зарегистрирован: 28.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 18:22. Заголовок: а никто вчера не фот..


а никто вчера не фотографировал поклоны? говорят цветов было моооре

Женщина - как театр, сегодня трагедия, завтра комедия, а послезавтра гастроли в другом городе... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Зарегистрирован: 23.02.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 18:49. Заголовок: Очень хорошо! Я вче..


Очень хорошо! Я вчера тоже собиралась с цветами, но оказалась в цветнике на даче! Sorry!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 2738
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 20:04. Заголовок: Ходила на спектакль ..


Ходила на спектакль вчера.

Вот теперь, после похода, думаю: почему же меня не тянуло на этот спектакль? Видимо из-за восприятия этой пьесы после прочтения в школе, давно стоило перечитать пьесу. Наверное, изучать Вишневый сад в 10 классе рановато, я это поняла после того, как перечитала…
Замечательный спектакль!
Вот посмотрела его и окончательно поняла все, все до мелочей, деталей. Прекрасно поставлено и сыграно замечательными актерами РАМТа!
Даже и не думала, что буду в таком восторге после похода!
Восхищалась и наслаждалась игрой Евгения Редько – потрясающий Епиходов! Сколько в этом герои всего, да он невезучий и это невезучесть, отчасти кажущаяся нелепой, сыграна очень трогательно, жаль его и, когда Аня променяла его на Яшу, человека, для которого важнее всего деньги и некий комфорт что ли, хотя он всего лишь лакей, но порой, кажется, что он забывает об этом.
Епиходов такой трогательный и очень добрый человек, жаль, что его любовь не была удостоена внимания, раздавлена что ли.
Вот говоря про игру, я не думала что Евгений насколько многогранный актер ( хотя уже успела оценить его игру и профессионализм), но вот в этой роли он так великолепно играл и так что ли менялся и был каким-то совсем другим: ну просто завораживающе пел, искусно изображал нелепые падения, порой был комичным, а порой трогательным и его было порой жалко, одним словом я в восторге от этой его роли!!
Очень понравилась, как сыграла Раневскую Лариса Гребенщикова!! Такая Раневская, которую я представляла, такая какая она ( на мой взгляд) и должна быть.
Сыграно было все просто великолепно: и ее трогательная любовь к вишневому саду и ее восхищение, и как дорога была ей каждая вещь, даже старый 100летний шкаф; у нее с этим домом связано столько воспоминаний и вся ее жизнь прошла здесь. А как относится к тому, что она сорила деньгами, хотя уже и потеряла все – скорее это просто нежелание осознавать, что она обеднела, нежелание принимать это. Очень печально было наблюдать за тем, как она прощается с садом…
Мне очень понравился вечный студент Петр Трофимов в исполнение Пети Красилова! Замечательный образ получился: очки, усы и прическа с длинной челкой – все очень гармонично и так подходит этому герою!!
В пьесе его героя как-то мало, а вот в РАМТовской постановке его было гораздо больше, так что вполне успела насладиться его прекрасно игрой! :
Своеобразный герой: человек гордый и свободный от денег – денежной зависимости что ли ( не взял же деньги у Лопахина, хотя очевидно, что он в них нуждается), он привык зарабатывать своим трудом и не боится говорить правду в лицо. Именно в высказываниях Трофимова и звучит истинная правда, может она кажется иронией, но он говорит им правду о них же самих. В пьесе он кажется таким всезнайкой , который умничает и пытается всем показать как надо жить.
Но у Пети я увидела чуть иное: он словно хочет открыть им глаза ( в особенности на деньги), но у него это не получается, потому что они привыкли сорить деньгами, ибо трудно признать, что от былого богатство ничего не осталось.
Хоть роль у Пети и небольшая, но сыграл он просто великолепно!!!! И был очередной раз совсем другим! Это о том, что «не бывает маленьких ролей….».
Петя прекрасно танцевал так пластично и красиво, его герой был то обидчивым, то таким романтичным, то казалось не по годам умным, а то иронизировал над обществом.
Прекрасно играл Лопахина Илья Исаев! Особенно ярко в конце сыграл радость, что он вроде как отомстил за своих предков, купив имении - он горд этим и словно возвысился над ними, теми, у кого его предки были крепостными!
Удивил совершенно другим образом Вячеслав Гришечкин и прекрасно игрой, очень понравился мне его герой! Так же понравилась Ромиля Искандер, замечательно сыграла трогательную Дуняшу!
Прекрасный Фирс у Юрия Лученко, которого в конце очень жалко. Он всю жизнь посвятил служению господам, а в итоге его просто забыли, когда покидали имения, но его то волнует не это, а то надел ли шубу Леонид Андреевич, вот такая вот настоящая преданность своему делу и служению.
Вообщем БРАВО все актерам, замечательный спектакль!!!
Цветом было много, у Пети было – 2 букетика, на счет остальных не отложилось, у кого сколько.


" Я хочу навсегда остаться в моем последнем английском школьном лете..." Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ценитель творчества




Пост N: 3455
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 09:58. Заголовок: Милли Спасибо за эмо..


Милли Спасибо за эмоции!!!

Все будет как надо, даже если все будет наоборот! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3090
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 00:02. Заголовок: Сегодня вновь ходила..


Сегодня вновь ходила на этот спектакль.

Начну не совсем о спекте.
Вот с соседками мне очень "повезло" и похоже половине первого ряда тоже, откуда такое безкультурие и такое поведение у взрослого человека, который во весь голос, мешая всем, комментировал все действие актеров и спектакль, мешая всем смотреть его. Она его ругала, но в антракте не ушла, продолжая мешать Зла не хватает, а мы ругали школьников.


В общем она-таки не помешала погрузиться в действо ( хотя и мешала) и задуматься над многими вещами.
Вот с одной стороны Раневскую вроде как высмеевают- что она сорит деньгами и не может принять разорение, а с др, ее жалко ведь в этом имение все: вся ее жизнь, детство юность.. эти вещи хранят память и они для нее родные. Да ей предлагают его продать и вот тебе решение - но расстаться с тем, что дорого очень трудно. И к этим слезам - когда продают сад - трудно остаться равнодушным.
А вот Лопахин вроде бы проявляющий к ним хорошее отношение в душе, помнит, что его родня работала на Раневскую и ее семью... и наверное, в душе есть обида...
Выкупив сад, и в этом было столько радости - не столько от приобретения- как собственности - а от того, что теперь произошла справедливость и земля принадлежит ему, где работали его предки.

А вот знаете, слушая речи др. героя - Петра Трофимова - думаешь, о том почему он вечный студент, неглупый парень хотя и бедный, качующий и который говорит все как есть. Да его называют вечным студентоми, всяко говорят, а он все рассуждает о жизни и подмечает много всего и глаза открыть им пытается - но у героев свои заботы... и лишь для него деньги не главное...
Самоироничный Епиходов - то ли смирился с фактом невезения, то ли верит в это, но кажется оптимистом и добрым несмотря ни на что..

Ну вот как-то так!

Актеры молодцы!
Евгений Редько - его герой трогательный и казалось бы, все же оптимист, иронизирует над собой, поет. Но при этом вроде бы и жалуется, но сострадание не находит, остается не услышанным.
Раневская - Лариса Гребенщикова -конечно, прекрасная - такая искренняя, трогательная и сентементальная. Ее привязанность к вещам и любовь к ним все же вызывает трогательные чувства. А эти слезы на глазах актрисы очень искренними.
Илья Исаев хорош! А эта радость искренняя и казалось бы, удивительная ему самому -была супер. И перемены его от доброго человека до некого хозяина положения тоже супер!
Петр Красилов тоже порадовал своим героем... правда в этот раз герой показался иным и таким разным с разными героями и в разных ситуациях - милый друг ( и даже больше - хотя признаваться он в этом и не хотел) с Аней, порой ворчун, который гнул свою линию, а порой человек, видящей правду и пытающийся открыть им на нее глаза. Вот почему же этот герой боится поверить в любовь это вопрос... Только его речи не нашли адресата он вещает но увы, она никому не нужна.
И др. актеры прекрасно играли!
Ну и море было цветов: одарили многих вот точно не один, а больше 2х у Евгения Редько, у Пети 4, и у др были букеты, но точно не помню сколько и у кого..

Поклоны фотографировала.. завтра выложу.

"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 421
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Питер - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 07:01. Заголовок: Вишневый сад. Покори..


Вишневый сад. Покорил формой подачи (артисты и зрители делят сцену), и простотой изложения. Без претензии на заумность или яркий режиссерский ход, Бородин переносит Чехова очень аккуратно и бережно.

Яркие работы лучших РАМТовцев -герои пьесы. И любящая имение, не желающая признать разорение Раневская . Расчетливый , выходец из простой крестьянской семьи Лопахин. 22 несчастье-Епиходов . Привыкший заботится, вечно бормочущий Фирс .

В противоположность , практически на контрасте -"Вечный студент" Петя Трофимов. Слишком честный, прямой в суждениях и открытый. Искренне любит Аню и пытается убедить окружающих, что он "выше любви". Рассуждает об интеллигенции и сильных мира сего. В одном из интервью, Петр Анатольевич назвал эту роль"во многом исповедальной". Бледный персонаж, но он выделяется. Чистотой помыслов и верой в будущее, любовью к людям, искренним желанием помочь.
Маленькая роль , она безусловно, удалась Петру. Огромное ему спасибо за это Чудо!

"Всё, что ни делается-к лучшему!"(с) Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3091
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 22:10. Заголовок: А вот и общенные фот..


А вот и общенные фотографии:






















"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2105
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 08:44. Заголовок: Милли , спасибо за ф..


Милли , спасибо за фотки!!!
А какой интересный букет подарили Евгению Николаевичу!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1535
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 22:43. Заголовок: Милли, спасибо за та..


Милли, спасибо за такие замечательные фотомгновения нашей зрительской жизни, поклоны, дарение цветов это так приятно

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 510
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 01:05. Заголовок: Милли, Глория, замеч..


Милли, Глория, замечательные отзывы, большое вам спасибо! Я рада, что вы побывали на этом спектакле! Милли, отдельное спасибо за прекрасные фотографии!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1565
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 23:07. Заголовок: В общем и целом непл..


взято отсюда

В общем и целом неплохо, впрочем, РАМТ плохого не делает, хотя самой лучшей постановкой я эту пьесу не назову, что-то мне в ней не хватило. Но сама идея камерной пьесы со зрительным залом на сцене была для меня в новинку. Первый раз присутствую на таком и сначала было немного неуютно. Я всегда беру первый ряд и актеры близко, но тут они не просто близко, а как будто сидят на соседнем кресле. В общем в первые минуты чувствовала себя как верно Света сказала подглядывающей в замочную скважину, но потом привыкла.
Могу сказать, что эта постановка - бенефис Ильи Исаева (Лопахин). Я все больше и больше проникаюсь уважением к этому актеру и с каждой новым спектаклем, он меня удивляет и показывает неожиданные новые роли. Я запомнила его еще добряком-увальнем Ипполитом из Фандорина, потом был очень трогательный интеллигент Макс, потом фарсовый Родион из "Приглашения на казнь", а теперь еще одно новое перевоплощение. Пожалуй, впервые Лопахин вызвал у меня сочувствие, особенно в финале, когда он кричит "я за все плачу" мне стало его очень жалко, Исаев сделал его таким одиноким и в глубине души очень неуверенным в себе человеком. Я об этом раньше не думала, в пьесе-первоистичнике он мне казался плосковатым. Мне очень нравится, что Илья постоянно над собой работает, это видно, как он до мельчайших подробностей продумывает каждую роль, как принимает ее, пропускает через себя. Вообще мне кажется он в жизни очень ответственный и серьезный молодой человек.
Теперь Редько (Епиходов). Ну я не устаю восхищаться талантом этого человека и рассыпать ему комплименты, потому что смотреть на него это одно удовольствие. Я видела его только в драматических или инфернальных ролях, а вчера он показал себя великолепным комедийным актером. Я не зря называла его рыцарь от театра, действительно, он настолько благороден, что у него даже комедийная манера как хрустальная. Так тонко, изящно, необычно, на него надо смотреть не отрываясь, в его игре есть смыл даже в изгибе брови. Сцена пикника - маленький шедевр. Каждую фразу можно брать в цитатник, каждое движение снимать на пленку.
И, конечно, Петя. Я за что его еще люблю - он всегда гармоничен с партнерами, не тянет одеяло на себя, играет в нужной тональности. Его Петр Трофимов был на месте. Вообще энергии и таланта Пети хватит, что бы сцену взорвать, это без шуток, но я вчера смотрела на его прилизанного скучного вечного студента, весь спектакль несущего редкую чушь и думала, да неужели же это тот самый сумасшедший Маэстро сжигающей своей мощью, которого я видела месяц назад? Он конечно удивительно умеет перевоплощаться, я видя его во многих спектаклях продолжаю удивляться тому, как он меняется и как он попадает в любую роль.

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 13.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 06:35. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/1..




Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 13.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 06:40. Заголовок: <a href="htt..





Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1591
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 10:57. Заголовок: Рамтовский «Вишневый..


Отзыв взят отсюда
Рамтовский «Вишневый сад» можно смело рекомендовать всем, кто тоскует по так называемому «традиционному» прочтению классики. Здесь не будет торгующего подержанными машинами и без конца говорящего по мобильному Лопахина или трансвеститского вида лакея Яши в обтягивающих лосинах и на каблуках, как в недавно показанном в Москве спектакле Люка Персеваля, и зрителям не придется удивляться явным следам душевной болезни, безжалостно отметившим Петю Трофимова, как в постановке Марка Захарова, а то и приходить в ужас от вольностей в поведении Любови Андреевны Раневской, за последние десятилетия по воле разных режиссеров перебывавшей в ипостасях то нимфоманки, то наркоманки, а то и сразу в обеих.
Рамтовский сад вырос и отцвел в чистой атмосфере хрустальных дней и лучезарных вечеров, которая навсегда связалась в нашем сознании с эпохой «дворянских гнезд», поэзии садов и парков, холодной росистой красоты и пряным ароматом опавшей листвы, улетучившимся в начале века 20-го, будто сдутым силой революционных вихрей.
И декорации Станислава Бенедиктова не поражают каким-то небывалым модерном: большая дворянская усадьба, макет которой оказавшись под ногами у зрителей, разместившихся на одной сцене с актерами, будто подчеркивает хрупкость, игрушечность обреченного на умирание мира.

Спектакль Алексея Бородина - о несчастных незадачливых людях, не умеющих ни найти свое место в жизни, ни сохранить доставшуюся им по наследству красоту. Два с половиной часа будут они метаться по сцене, улыбаться сквозь слезы, смеяться, когда хочется кричать, страдать, ссориться, не замечая, как неумолимо уходит вперед время, безжалостно запирая их навсегда в рамках старинных фотографий и дагерротипов.
Все герои «Вишневого сада» Чехова пренебрегают реальным временем, одних поддерживают воспоминания о прекрасном прошлом (Гаев, Раневская, Фирс), других - мечты о не менее чудесном будущем (Аня, Петя, Яша), и только Лопахин живет в настоящем. Он - единственный, кто может вытащить из трясины долгов имение, как крестьянин-силач - застрявший в грязи барский экипаж, и в спектакле эта метафора реализуется буквально. Впрягшись в оглобли, Лопахин вывозит на сцену карету, в которой сидит Раневская, и он же увозит ее прочь после торгов, ознаменовавших потерю имения.
Самое интересное у Бородина - это именно персонажи, которых, как ни старайся, не получится поделить на главных и второстепенных, потому что все они - одинаково важные части одной мозаики, отражение общей трагедии гибели мира.

Гаев Юльена Балмусова, сохранивший элегантность манер и прямизну осанки, «вулкан, извергающий вату», вспыльчивый, вздорный, «подбитый ветерком», непрактичный и бравирующий своей житейской неприспособленностью как наилучшим доказательством аристократизма, нелепый большой ребенок, смешной и жалкий в своем непобедимом снобизме.

А рядом с ним преждевременно повзрослевшая племянница Аня Дарьи Семеновой, которая уже прочно стоит на своих ногах и не нуждается в уроках студента Пети, чтобы найти свою дорогу, умная, ясная, целеустремленная, даже слишком. Мне не хватило в игре Семеновой живости, непосредственности, той нерассуждающей полудетской горячности и наивной пылкости, что заставляет, забыв про доводы логики, бросаться к грешной, запутавшейся матери, обнимать и искренне прощать ей разом все ошибки, и бывшие, и будущие. У этой Ани порыв никогда не опередит мысль, но благоразумно подчинится ей.

Петя Трофимов Петра Красилова - совсем не провозвестник каких-то высоких истин, не апологет идеального мироустройства, но ищущий сомневающийся человек, смешной, нескладный, даже внешне какой-то тускло-непривлекательный, но безукоризненно честный и болезненно щепетильный. Он не стремится оглушить других медью бравурных лозунгов, а всего лишь старается жить по тем законам, которые кажутся ему правильными.

Одышливый Симеонов-Пищик Вячеслава Гришечкина, добродушный, неунывающий, если чем-то и напоминающий лошадь, от которой он по семейному преданию ведет род, то исключительно неистребимым жизнелюбием, готовностью, не размышляя, довериться течению жизни, которая уж не обидит свое дитя, вынесет к надежному берегу.

И полная противоположность ему - злобный подозрительный Епиходов Евгения Редько, одетый с иголочки, как герой-любовник немого кино, но чуждый полагающейся тому победительной уверенности и вальяжности, нервный, дерганый, все время ожидающий подвоха, не человек, а набор кривых пружин, что заставляют его постоянно выделывать какие-то немыслимые кульбиты и трюки.

Фирс Юрия Лученко - не беспомощный старый слуга, но солидный хранитель и ревнитель многовековых традиций, степенный, величественный, мудрый, настоящий оплот усадебного быта. Его не забывают в усадьбе по небрежению, он остается сам, потому что не знает иного мира, потому что неразрывно связан с ветвями его деревьев "всей кровью жилок", и их вырубка знаменует и его кончину.

Раневская Ларисы Гребенщиковой, словно нежная бабочка, слетевшая с цветка вишни, кружит по сцене, коснется крылышком того или другого героя, осыплет его своей пыльцой, как сказочная фея волшебной пудрой, очарует, заворожит и тотчас улетит, оставив лишь тонкий запах духов. Она красива, изящна, легка, порывиста, обворожительна, может быть одновременно задумчивой и легкомысленной, предупредительной и бестактной, как в случае с идеей поженить Лопахина и Варю. Слабые удары ее радужных крылышек оставляют очень глубокие раны, ломают, калечат жизни. Подражая французскому шику своей барыни, ходит рядом нелепой пародией чувствительная нежнорукая горничная Дуняша Татьяны Матюховой, мечтающая о женихе с благородными манерами. Наглеет на глазах нюхнувший парижского воздуха и почувствовавший себя возвысившимся над общим «невежеством» статный Яша Степана Морозова. А рядом с ними постепенно темнеет лицом, гаснет красавица Варя Ирины Низиной, тратящая все силы на то, чтобы выжать из имения лишнюю копейку и обеспечить любимой «мамочке» покой и уют на берегах Сены.
В Раневской действительно есть та «порочность», о которой говорит ее брат Гаев: она не упускает случая поддразнить Петю, щедро расточает улыбки Симеонову-Пищику, даже на Яшу смотрит с нескрываемым интересом.

Но, будто не замечая этого, ее преданно любит необыкновенный Лопахин Ильи Исаева, с его «тонкими, нежными пальцами, как у артиста», «тонкой, нежной душой», давно, с самого детства, с тех пор, как увидел впервые красивую молодую барышню, что не побрезговала умыть побитого «мужичка». Любовь сквозит в каждом его жесте, в каждом слове, и лишь эгоцентричные чеховские герои, каждый из которых старается прежде всего высказаться, не желая при этом слышать другого, могут не заметить этого чувства. Как только Раневская появляется рядом, Лопахин уже не может оторвать от нее напряженно-искательного взгляда, а за ним самим точно так же, ищуще-вопрошающе следит Варя. И после покупки поместья, когда он склонится над креслом Раневской, его сильные крепкие пальцы будут тянуться к ее руке, желая защитить, успокоить, будто пытаясь оправдаться, но так и не посмеют прикоснуться.
За оболочкой практичного оборотистого дельца прячется мальчик, которому удалось исполнить заветную мечту, сделать былью свою сказку, приобрести «имение, прекрасней которого ничего нет на свете». Он поднимает ключи, брошенные Варей, и уже не расстается с ними ни на минуту, словно захватив наконец сказочное царство, вход в которое прежде был закрыт.

Однако царство пустеет. Улетают пусть никчемные, но прекрасные населявшие его птицы, опадают цветы, гаснут краски солнечного дня, сменяясь холодным белым светом, затихают вдали голоса, раздаются звуки топора. Стряхивая мотыльковую пыль, вступает в свои права век стали.

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3435
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 20:52. Заголовок: Вчера я вновь побыв..


Вчера я вновь побывала на этом спектакле.
Это история многим знакома еще со школы, но правильно ли читать ее в таком возрасте не знаю, ибо у меня это отбило интерес к нему на долгие годы, я считала его скучным, неинтересным и бессмысленным. Лет 10 спустя, я решила ее перечитать, и мое отношение изменилось радикально. А вот сейчас уже иное восприятие, история кажется такой понятной, жизненной, и в тоже время простой.
То, что эта пьеса - комедия, мне было всегда не понятно. Вчера попыталась понять, и, наверное, поняла, правда восприятие осталось прежним. Автор высмеивает главных героев истории: то, как Раневская продолжает сорить деньгами, несмотря на то, что ей нечем кормить людей, что они не видят выхода, который висит на поверхности, и обращаются к неодушевленным предметам, как к живым…
Но, не смотря на такие вот умозаключения, меня это история призывает думать, сострадать героям которые оказались в такой ситуации. Ведь если для других эта просто собственность: дом, земля, сад, то для них - особенно для Гаева и Раневской – эта вся жизнь, жизнь, где прошло их детство, где жили их родители, где даже шкаф вещь значимая, и с ним связано не мало.
Вот почему-то при очередном просмотре, увидела, что мнение автора, про людей круга Раневской, высказывает Петр Трофимов. Именно он им говорит правду про нынешнее времена и про их круг не читающей, нечего не делающий и проводящей время впустую. Его, конечно, не понимают или понимают не так, но он хочет быть услышанным.
В зале слышала, как одна девушка спросила подругу: а кончится все хоть хорошо? На что определенного ответа не получила.
Я бы сказала, что кончается все грустно, не сказать, что хорошо, да и что плохо не сказать – просто грустно. Все забывают про того, кто, несмотря на возраст, усталость и болезнь, служил им верой и правдой, тот, кто искренне полюбил их, и казалось бы, по-отечески. Это верный Фирс. Финальная сцена не может, я думаю, никого оставить равнодушным – как он выходит, пытается открыть ворота, и понимает, что про него забыли и самое трогательное, что он думает не о себе, а о Леониде Андреевиче, который, наверное, не одел шубу.
В конце Фирс умирает и это очень грустно…
Спектакль прошел замечательно на одном дыхании!
Все актеры играли прекрасно, трудно кого-то выделить – настоящая команда!!!

Бесподобная Любовь Раневская – Лариса Гребенщикова.
Некое волнение и радость от возвращения домой: искренние слезы на глазах, когда она вспоминает про смерть сына; исповедь про ее грехи - все было сыграно просто прекрасно не перестаю наслаждаться ее героиней и игрой!

Замечательный Фирс – Юрий Лученко. Такой добрый, преданный, заботливый, мудрый! Походка, манера говорить уже старого человека - ну просто замечательный герой!! Браво!!! Нет слов!

Ермолай Лопахин – Илья Исаев. Играл прекрасно!
Его герой прямой, необразованный, но совсем неглупый человек. Эта радость после того как он выкупил имение и сад, его почти финальный монолог – замечательный! Кажется, вот когда он говорит искренне, не скрывая радости и счастье, ведь на этой земле работал его отец и для него это, конечно, много значит.

Семен Епиходов – Евгений Редько
Вчера был замечательный и очень красиво пел!!
Невезучий, и иронизирующей над этим, или сетующий на свою судьбу. Персонаж довольно романтичный, при этом он раздражает всех, ибо от него одни неприятности.
Сыграл Евгений все это как-то легко и виртуозно так изображал, что спотыкается или ему в воду что-то попало.

Петр Трофимов – Петр Красилов!
Играл замечательно!
Человек свободный, как сам он о себе говорит, умный, прямой, независимый от кого-либо ну и немного гордый.
Переходы от такого серьезного со всеми до счастливого и романтичного с Аней - это просто прелесть: и глаза блестят, и улыбка на лице! Разговоры про любовь кажутся сначала не искренними « мы выше этого!» - говорит он Ане. Но похоже его чувства к Ане духовные что ли и может быть правда выше всего этого ( а может он биться любить или считает себя не достойным Ани).
Сцены, когда он встречается с Раневской в день ее приезда; когда, сидя напротив комнаты Ани, прошептал ей «Ласточка моя!»; когда говорит правду всем им; сцены с танцами – такие разные, но сыграны прекрасно!

Одним словом все просто молодцы! Браво!! Прекрасные танцы, прекрасно и душевно они пели под гитару!
Овации, букеты, которых было не мало многие получили. Долгожитель Вишневый сад ( а ему же уже совсем скоро исполнится 10 лет) продолжает идти и радовать зрителей, что просто замечательно!

И немного фотографий с поклонов:













"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2337
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 21:10. Заголовок: Милли , спасибо за о..


Милли , спасибо за отзыв и за фотки!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 586
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 00:19. Заголовок: Милли, большое тебе ..


Милли, большое тебе спасибо за прекрасные отзыв и фотографии! Я очень рада была встретиться с тобой на "Вишнёвом саде"!
А теперь и мои впечатления.

Этот спектакль на сцене РАМТа я увидела впервые. Мне он очень понравился! Оригинальная, необычная, интересная манера его подачи: места для зрителей организованы прямо на сцене, пустой зрительный зал скрыт лёгкими, струящимися, белоснежными тканями. Спектакль поставлен в классическом стиле, без каких-либо современных нововведений, прекрасны старинные костюмы и декорации, музыка Натали Плэже весьма удачно сочетается с происходящим на сцене. Это трагикомедия, пронизанная лирическими мотивами. Игра всех актёров превосходна!
Прелестная Раневская (народная артистка РФ Лариса Гребенщикова): изящная, чувствительная, сентиментальная, трогательная в своей беспомощности, обожающая жить на широкую ногу и сорить деньгами, часто меняющая элегантные наряды, порывистая, столкнувшаяся с трагедией (смертью мужа и маленького сына), но не утратившая способность искренне восторгаться чему-либо, радоваться, сочувствовать, любить. Она тяжело переживает крушение своего маленького мира – потерю родового имения и вишневого сада, в котором выросли она и её предки и к которому она привязана всей душой – однако в ней есть сила, стойкость, и она способна двигаться дальше. Яркая, многогранная героиня, противоречивая натура! Замечательная Варя (Ирина Низина) – девушка, которой, в силу сложившихся обстоятельств, приходится стать жёсткой, твёрдой, прагматичной, организованной, трудолюбивой, постоянно работать по дому, думать о поиске денег и пропитании семьи, очень скромная, лишённая личного счастья. И, как её антипод, очаровательная сестра Аня (Дарья Семёнова) – нежная, влюблённая, поначалу беззаботная, хотя затем в ней проявляются такие черты характера, как целеустремлённость, выносливость, жизнелюбие, желание начать всё сначала, добиться успеха. Изумительный Лопахин (Илья Исаев) – человек из народа, выбившийся «из грязи в князи», деловой, предприимчивый, хваткий, энергичный, властный, постоянно думающий о деньгах и подчёркивающий, что богатство помогло ему возвыситься и быть наравне с помещиками (бывшими хозяевами). Когда ему удаётся купить имение и вишнёвый сад, он не скрывает радости, упивается своим могуществом. Симпатичный, добрый, обаятельный, элегантный сибарит Гаев (народный артист РФ Юльен Балмусов), любящий сестру и племянниц, изо всех сил старающийся помочь спасти имение, но не до конца осознающий всей серьёзности проблемы. Петя великолепен в роли «вечного студента» Пети Трофимова, интеллигентного, свободного человека, эмоционального, открытого, правдолюбца, бессребреника, мечтателя и немного философа, не желающего пока влюбляться (вернее, не отдающего себе отчёта в том, что уже влюблён). Его монологи очень интересны – это речи и мысли человека новой формации. Забавный, несуразный, чудаковатый, временами нервный Епиходов (народный артист РФ Евгений Редько). Пел он здорово! Милая, услужливая, мягкосердечная, отзывчивая, наивная, хрупкая, страстная Дуняша (Рамиля Искандер), стремящаяся походить на своих хозяек, страдающая от любви к камердинеру Яши, который без всяких угрызений совести бросает её ради сытой, обеспеченной жизни в Париже. Очень красивый, но абсолютно беспринципный, бессердечный, холодный, эгоистичный, наглый Яша, который думает исключительно о собственном благополучии и которому глубоко плевать на окружающих его людей (родную мать, Дуняшу, Фирса и остальных). Прекрасный Фирс (народный артист РФ Юрий Лученко), обожающий своих хозяев и бесконечно преданный им, заботливый, внимательный, добрейшей души человек. Невероятно жаль его в заключительной сцене (когда все забывают его в запертом доме)! Симеонов-Пищик (заслуженный артист РФ Вячеслав Гришечкин) и Шарлотта Ивановна (Оксана Санькова) – самобытные, колоритные, по большей части, юмористические герои. Все актёры порадовали совершенно другими образами, сыграли эмоционально, убедительно, были очень органичны, проживали свои роли! Браво!
Приятно и полезно было вспомнить пьесу, хорошо знакомую со школьных времён, погрузиться в атмосферу России начала XX века, поразмышлять о проблемах человеческих взаимоотношений, характеров, личностных особенностей; выбора; смены времён, поколений, типов людей; разрушения одной реальности, вместо которой неизбежно приходит другая. Бал аншлаг (даже не всем сразу нашлись места), в зале присутствовало много школьников и любителей театра. По количеству подаренных букетов мужская часть актёрского состава сильно опередила женскую – больше всего цветов было у Пети, Ильи и Евгения. Я очень рада, что наконец-то сходила на этот спектакль и получила огромное удовольствие от просмотра! Рекомендую и вам посмотреть РАМТовскую версию «Вишневого сада» (если вы её ещё не видели).

Несколько моих фотографий с поклонов:






Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3438
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 08:22. Заголовок: Anita, я тоже была о..


Anita, я тоже была очень рада встречи! Спасибо за прекрасный отзыв и фотографии, интересно было почитать твоё мнение об этом спектакле! Я рада, что ты наконец посмотрела этот спектакль и рада, что он тебе понравился!

"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2338
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 08:56. Заголовок: Anita , спасибо за о..


Anita , спасибо за отзыв и фотки!
Я тоже очень рада, что тебе понравился спектакль.
Я, к примеру, видела его уже трижды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2339
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 08:59. Заголовок: На первом моем визит..


На первом моем визите на этот спектакль был забавный момент. Это было давно, когда по телеку шла "Бедная Настя" и в театр шли исключительно на Петю. Я сидела довольно далеко, сзади меня сидели две юные особы, которые пришли на Петю Красилова - Михаила Репнина, и никак не могли в вечном студенте признать красавца Репнина. Они пол-спектакля сидели и шушукались: "А Красилов-то где? Где Красилов?" Я обхихикалась над ними! На то он и артист, чтобы так преображаться - от красавца дворянина Репнина в вечного студента.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3641
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.15 21:32. Заголовок: была 12.02.2015г. ..


была 12.02.2015г.

Этот спектакль для меня стал особенным, и это несмотря на то, что это 4-й поход на него.
Какая-то теплая атмосфера присутствовала, и я ощущала себя не зрителем, а участником действа, и словно проживала все эмоции и слова героев, их радость и печаль, горесть расставания с имением и садом… Еще и место было на редкость удачное - все как на ладони…
Все актеры играли просто великолепно, как никогда, проживая все эмоции своих героев.
В этот раз смотрела спектакль под другим углом, задумалась на тему – как же здорово возвращаться в родные места, туда, где ты вырос, где все тебе так близко и так знакомо. Даже эти речи про дом и шкаф, которых герои сделали одушевленными, не казались комичными, скорее трогательными, ведь это их дом, их крепость, где они не были давно. Встреча со слугами и родственниками тоже в этот раз очень растрогала – ведь так здорово увидеть всех тех, кто тебе так дорог.
Как ни странно, но и зал был очень внимательным, молчаливым, зрители вслушивались в каждое слово, словно боясь что-нибудь пропустить. Хлопали лишь в конце первого действия и в конце спектакля, что казалось немного странным, но при этом чувствовалось, что все погрузились в действие и в эту атмосферу и эпоху, лишь реагировали на смешные реплики и действия героев. Парадоксально, что мне самой не хотелось отвлекаться на аплодисменты, но я с удовольствием похлопала в конце всей актерской команде!
Все актеры играли так прекрасно, тонко, эмоционально – проживали каждое слово и каждую эмоцию!

Как всегда, прекрасная Раневская – Лариса Гребенщикова. Она словно не понимает, что уже находится на грани разорения, что денег мало, и не может не дать кому-нибудь золотой. Ее любовь к саду и имению здесь высмеивается, но для нее этот дом и сад – частичка ее самой, и она не представляет жизни без этого места, в котором выросла.
Момент встречи с домом и расставание с ним – два хоть и эмоционально разных, но, тем не менее, трогательных момента. И трудно не ощущать эти эмоции и не относиться с пониманием.

В этот раз очень понравился Илья Исаев и его Лопахин – великолепно играл Илья! Его герой – человек, как казалось сначала, добрый, но отнюдь не простой. Как он меняется, когда выкупает имение и сад, как он взлетел от счастья, и в то же время как в нем начинают проскальзывать нотки этакого хозяина положения, и он ведет себя совсем по-другому, забыв про недавнее сострадание к Раневской и ее семье.

Епиходов – Евгений Редько, внес новые нотки в своего героя. Казалось, порой он был слишком веселым, а порой то менял тембр голоса, то какие-то иные движения делал, то интонации менял, и почему-то, несмотря на то, что героя нарекли «22 несчастья», не выглядел несчастным, - а скорее, немного нагловатым в этот раз.

И Петр Красилов, с его вечным студентом Петром Трофимовым, был в этот раз еще прекраснее!
Его герой порой то кажется этаким занудой, а то чувствуется, что он пытается вразумить семью Раневской и объяснить им простые истины, но они его не понимают, напротив, обвиняют в том, что у него не было любовницы, и он до сих пор студент. Он человек гордый – привык сам зарабатывать, смелый, не боится сказать в лицо даже не самую приятную правду. И когда он говорит про них с Аней «мы выше любви», кажется, что он просто понимает, что мало что может дать такой девушке или просто чего-то боится, но отношение к ней четко прослеживается. В этот раз мимика была еще прекрасней, да и вообще было видно, что вся роль (несмотря на то, что она, в общем-то, довольно маленькая) прожита от начала до конца. Эти взгляды, эта улыбка, которая обращена к Ане – всё было так мило, тонко и естественно, что игрой называть не хочется!
Так же прекрасны были романтичная Анна (Дарья Семенова), строгая и заботливая Варя ( Ирина Низина), верный Фирс (Лученко Юрий), слишком разговорчивый Гаев (Юльен Балмусов), прекрасная Шарлотта (Оксана Санькова), немного скромная Дуняша (Татьяна Матюхова), Симеонов-Пищик ( Вячеслав Гришечкин), Яша (Семен Морозов).

Спектакль был не очень цветочным, одарили всего трех актеров: Петра (у него 3 букета) и по одному у Ильи Исаева и Ларисы Гребенщиковой. Впервые, на моей памяти, у Евгения Редько не было ни одного букета.

Фотографии с поклонов:









"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2501
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.15 22:02. Заголовок: Милли , спасибо зв о..


Милли , спасибо зв отзыв и фотки!!
Жалко, что у Евгения Николаевича не было цветов! Даже непонятно как-то!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 565
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.15 23:16. Заголовок: Снова хороший отзыв...


Снова хороший отзыв. Огромная благодарность автору.

"целый год я собиралась на этот спектакль, даже билеты покупала дважды и дважды срывался поход, а тут... пошла на один спектакль и просто на удачу подошла к кассе и спросила билет на Вишневый сад на 13, пятницу:) и представляете, меньше, чем за месяц - билет оказался в кассе, а потом и у меня в руках:) давно так не волновалась перед походом в театр, прямо готовилась, придумывала, в чем пойду, маникюр делала, думала, какие цветы купить... а на работе прямо минуточки считала до момента погружения в этот мир... причем в ту минуту, даже не подозревая, каким глубоким окажется это погружение...

знаете, чтобы в полной мере оценить гений Чехова, мне действительно понадобилось увидеть его произведение буквально один раз, но именно на сцене, причем, как сегодня точно произнес один зритель - "сегодня мы в пространстве сцены":)
я ведь люблю именно классические постановки, но для них мне совершенно необязательно нужна классика - вот такой вот парадокс... и как это не безумно, я ни разу нигде и никогда не видела постановки по Чехову, так что, РАМТ в этом смысле гениально приоткрыл завесу над гениальностью Антона Павловича...

я много раз говорила о том, как РАМТ невероятным образом играет со сценическим пространством, о том, какой Мастер Бенедиктов Станислав Бенедиктович, я даже была на двух спектаклях, когда зрительские места располагаются на сцене, но то, что сделано в Вишневом саде - это, как мне кажется, вершина мастерства и гениальности
как, нет, КАК удалось им создать такое атмосферное, уютное, такое живое и настоящее пространство? причем в него погружаешься с головой, сам становишься частью сада, частью дома, частью истории... и какой же удивительный сегодня был зал, причем тут я тоже считаю, что заслуга всех, кто работает над спектаклем, ибо не нашлось зрителя, который бы смог устоять перед этой потрясающей красотой и реалистичностью - все сидели, затаив дыхание, ни разговоров, ни кашля, ни телефонов - абсолютное погружение...
какая же красивая имитация сада, уход в зал, эти фонари во втором действии, игра оттуда, сквозь завесу цветов вишни... я ведь даже не сразу поняла, в какой части сцены места зрителей, не сообразила, а тут... целый зал, укутанный облаком цветов... и сам спектакль - будто специально для тебя, совсем как на маленькой сцене, но в то же время непроходящее ощущение того, что ты на Большой сцене вместе с любимыми актерами:)

какие же они все удивительные и как играют! ох уж эта Рамиля - не перестаю удивляться этим ее безумным совершенно перевоплощениям, ну как она так делает, что ее узнать практически невозможно???
а увидеть Юльена Балмусова на сцене???? я же видела его только на всеобщем В пространстве сцены и это все же не то, а тут - 75 год, а он живет на сцене, проживает каждую секунду своей роли...
Лариса Гребенщикова - еще недавно смотрела встречу с ней и Максимом Кериным, тогда забавно было слушать о том, как она училась, как только начинала... и действительно - она ж такая маленькая, по-прежнему как из фильма Девчата и какая же у нее великолепная получилась Раневская - в одну минуту сокрушающаяся о своем мотовстве, грехах, пороках, а уже в следующую - думаящая как бы заказать вот тот самый оркестр для бала... и слезы, и объяснения...
Илья Исаев - да я даже в какой-то момент поняла Лопахина, посочувствовала, разделила его радость, что вот он, тот, кого даже на порог не пускали, владелец того самого Вишневого сада... что правда не помешало мне возненавидеть его уже в следующую секунду, когда он объявил о том, что сад необходимо вырубить как можно быстрее... а, значит, поверила...
Епиходов в исполнении Евгения Редько - нееет, я точно, когда читала, его представляла не таким, но однозначно комедию сделал именно он - это истерически смешно, истерически...
а Петр Анатольевич? честно говоря, посмотрев с ним уже практически все возможное (даже Красное и черное успела до ухода из репертуара) я уж было решила, что есть у него две основных ипостаси - условно - Эраст Фандорин и главный герой Боинга, вот и использует он их в разных вариациях, а где-то и обе сразу, но такие две основополагающие, ан нет, ошибалась, сегодня я увидела совсем другого Петра Красилова... таким "облезлым" я его еще не видела)))) и ведь не только во внешнем виде дело, а в том, как ходит, как говорит, в мелкой моторике, у него ведь даже черты лица как-то заостроились, если бы не голос, то вообще не узнать... а речи, мысли, слова? но соль была именно в этом растворении в персонаже, ведь он совсем иной, отличный... и как прекрасно получился - верилось...
ах да, на один раз увиденного "трезвого" Епифанцева у меня по-прежнему слишком много его пьяного - пощадите актера - уверена, что не только пьянчуги у него получаются!!!
про оставшихся актеров подробно писать не буду... не потому, что плохо или никак, они все безусловно удивительные в этом спектакле, но в первый раз оказалось столько всего, столько деталей, мелочей, которые хотелось рассмотреть, понять, почувствовать, что на всех эмоций не хватило, но я обязательно вернусь...
отдельной строкой про Лученко Юрия - ну кто еще бы мог сыграть Фирса? человека - символа эпохи, части дома, части той, прежней жизни, которая, уходя, прихватила с собой и этого не молодого уже человека...
комедия-то комедия, но выстреливает точно в сердце... тени, светотени, огни, застывшие скульптуры в самом конце...
сердце разрывалось на части, руки тряслись как сумасшедшие, когда несла цветы и благодарность... спектакль не отпускал...

спрашивается только - зачем делала маникюр, если поцелуй в щеку?)))) да еще и взгляд - "ооо, ну в этом-то спектакле почему мне?" или "это снова Вы?")))

очень хочется вернуться, вот уже 2,5 часа прошло, а я все еще в той атмосфере..."
http://mimishka007.livejournal.com/213230.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 629
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 17:05. Заголовок: http://mimishka007.l..


http://mimishka007.livejournal.com/220886.html


...мне ТАК понравилось в первый раз, что я решилась повторить уже через два месяца и сегодня вновь пришла в театр на Вишневый сад:) так приятно было встретить знакомое лицо и с удивлением обнаружить, что билеты у нас на соседние места))))
а вот спектакль сегодня не пошел... причем не пошел он похоже не только у меня, бо актеры до второго действия в большинстве своем усиленно и явно искали себя в своих ролях... так, Петр Анатольевич до второго действия прямо весь свой арсенал успел перепробовать, пока наконец не нашел нужной искры и к внешнему образу не добавил интонации, жесты, мимику, формулу произношения некоторых слов... прямо вернулось чувство удивления, которое возникло в прошлый раз, когда я видела его игру в этом спектакле:) и на поклонах он какой-то был сосредоточенный, обычно выдыхает и уже принимает благодарность улыбкой, а здесь будто весь в себе был, периодически выныривая...
Рамилю тоже как-то унесло в какие-то степи игры несусветные, в прошлый раз мне ее прочтение Дуняши намного больше понравилось... правда, у Рамили была сложная насыщенная неделя и за Минуты тишины простить Дуняшу я вполне способна и с радостью это сделаю:)
Исаев просто жег травищу сегодня))) не уверена, что часть реплик, произнесенных сегодня, вообще когда-либо существовала в спектакле... да и телега застряла и не поехала, так, что Петр Анатольевич получил оглоблей по итогу%%% хотя монолог о покупке имения была невероятно прекрасен!
Редько тоже жег напалмом невообразимо, даже еще смешнее первого раза... хотя в самой концовке, когда ты уже настраиваешься на финал, эта доза гипертрофированного юмора немного раздражала и смех получался истеричным...
зато чудо как хороша была сегодня Санькова, в прошлый раз она как-то не так впечатление произвела, а тут просто полный восторг от в общем-то эпизодической ведь роли:)
в итоге: с точки зрения актерской игры я сегодня очевидно курила траву, не без удовольствия определенного, но постоянно себя приходилось собирать...

зато теперь могу написать в череде частных восторгов об игре цвета костюмов, когда белые и серые цвета первого действия превращаются в красный цвет страдания, боли, вишневого сока... красная рубаха Лопахина, красное платье Раневской, красные пояс и ленты Ани... ничего в их жизни не будет так, как прежде...
или последняя перемена декораций и контровой свет на сад, тени деревьев, сваленные-порубленные деревья на телеге и конструкция разгромленного дома перед отъездом, контрсвет, тени, запустение... финал... и финальные моменты разных, возможно будущих, или уже ушедших судеб...
для меня Вишневый сад про это, про щемящую грусть уходящего...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3722
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.17 21:45. Заголовок: Давно я не была на э..


Давно я не была на этом спектакле и впервые у меня возникло ощущение, что отдохнула душой, было ощущение легкости и спокойствия.
На спектакле был аншлаг – свободных мест не осталось! И зрители были понимающие - слушали и не мешали смотреть другим!
Смотря этот спектакль, невозможно не проживать все вместе с героями спектакля. И спектакль построен так, словно мы сами герои: спектакль и идет на сцене, и сидишь на сцене все близко и, наверное, поэтому получается еще больше погружение, поэтому хорошо видно мимику актеров и глаза, что очень важно в восприятие спектакля!
На этом спектакле нет любимых или нелюбимых героев, здесь царит гармония, и все очень верно подобраны под свои роли.
Раневская и Гаев кажутся наивными, не видя правды, истины, они не могут понять, что разорены, не понимают, в чем спасение. А порой их жалко – они любят сад искренне и нежно, слезы у них настоящие. И в такие моменты невозможно не грустить вместе с ними, когда они вынуждены покинуть имение и расстаться с садом.

Актеры как всегда играли прекрасно!
Хочется отметить Евгения Редько (нелепого и вечно попадающего в неловкие ситуации Епиходова), как тонко он играл комичные моменты: мимика, жесты, тон, с которым говорил герой – просто браво! Раньше было как-то иначе.
Ведь проще сделать смешно там, где пошло, но сделать это тонко и красиво - это искусство и вчера все этим наслаждались и Евгений вчера держал зал и смеялись до слез!

Понравился Илья Исаев (Лопахин) в финальной сцене, когда он словно опьянел от счастья, после покупки имения и сада, как засветились его глаза, как он словно стал выше всех присутствующих и был горд собой, что он простой мужик - смогу купить имение! Как прекрасно это сыграл Илья!

Прекрасная всегда Раневская – Лариса Гребенщикова. Наивная, трогательная! Ее любовь к саду, не передать словами: она проживает эту встречу со старым другом садом, домом, каждый слуга ей дорог, каждая вещь ей родная – это отражается в блеске глаз, в голосе! Люблю ее Раневскую и каждый спектакль наслаждаюсь!

Александр Гришин (Яшу) впервые увидела вчера его, до этого еще была на Степан Морозов!
Молодец Саша, прекрасное перевоплощение, сразу и не узнала - совершенно другой образ и такой вот прекрасный франт Яша и дамский угодник.

Фирс (Андрей Сорокин) - с его любовью и преданностью к господам трогает, наверное, каждого зрителя и слезы наворачиваются в финальной сцене…

Петя Трофимов (Петр Красилов) вчера был разным: то казался слишком умным, то пытался достучаться до них объяснить истину вещей, то в герое пробивался молодой парень, коим он и был, то истинный друг, который, несмотря ни на что, любил их всех, они для него были не чужие люди, то влюбленный мальчишка, который не признавался в своих чувства и боявшийся любви!

Спектакль был цветочным – многие актеры получили букеты!

фотографии с поклонов:













Видео с поклонов:




"я вешалка - меня не замечают" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2756
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.17 09:35. Заголовок: Милли , спасибо за о..


Милли , спасибо за отзыв, фотки и видео!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1379
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.17 00:33. Заголовок: "И о юбилеях: &#..


"И о юбилеях: "Вишневый сад" А.П. Чехова в постановке Алексея Бородина 25 мая мы сыграем в 100-й раз"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 242 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет