Пост N: 1580
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
Отправлено: 28.02.08 23:15. Заголовок: ВАРЕНЬЕ ИЗ САКУРЫ ..
ВАРЕНЬЕ ИЗ САКУРЫ
- Серьёзный мужик? - Не то слово! Потомственный самурай. Все его предки харакири заканчивали. - Это мне нравится. Я сам вчера о харакири думал…!
Если одну треть жизни человек спит, то вторую треть он проводит на работе. Восемь часов почти ежедневно в офисе – что только не случится за это время! Увлеченья и страстные романы, интриги, крепкая дружба, интересные хобби – и все это в то время, когда, как свято верит каждый начальник (или хотя бы надеется), его дружный коллектив трудится на благо фирмы.
- Понимаешь, в моём офисе никто не работает. Они приходят каждый день, часто спрашивают, когда аванс, волнуются... Но они больше ничего не делают!
Молодой бизнесмен Воронцов дошел, что называется, до ручки. Он-то строит свое дело грамотно и по всем зарубежным стандартам, а вот сотрудники не поддаются никаким мотивациям и методикам. Воронцов в таком отчаянии, что решается на крайнюю меру: он готов ликвидировать свой офис вместе со штатом, причем в самом прямом смысле слова. Но тут на помощь приходит его старый приятель Щеглов. Есть идея: пригласить опытного кризисного директора, да не простого, а настоящего японца Томокадзу-сан. Он, как «мистер Вульф», решает все проблемы быстро и радикально. Сказано – сделано: Томокадзу-сан водворяется в офисе истерзанного Воронцова, и…начинается! Начинается настоящее противостояние японского духа и русской души, философии самураев и идеологии родной печки, которая сама везде ездит, главное с нее не упасть. Получится ли у доблестного японца превратить наших «неторопливых философов» в «белых шелковых воротничков» - смотрите сами. Добавим лишь, что, потешаясь над персонажами этой истории и падая от хохота со стула, зритель почувствует: не все здесь так однозначно! И есть в этой уморительной комедии своя мудрая «доля шутки». Ведь хорошо делать свое дело – это не значит следовать, как автомат, чьим-то правилам. А вот что надо для успеха - мы вам и покажем!
ИСТОРИЯ УСПЕХА НАШЕЙ ФИРМЫ:
Идею «Варенья» подсказал владелец реальной компании, торгующей офисной техникой, человек, на собственной «шкуре» испытавший, что такое философское отношение сотрудников к своим обязанностям. Над сценарием трудился (смеялся и плакал) заслуженный КВНщик Игорь Шаров. В режиссерском кресле - Рауф Кубаев, давно мечтавший снять настоящую комедию. Художник-постановщик – Екатерина Залетаева («Глянец», «Богиня», «Даун Хаус», «В движении»), тоже большая шутница. Оператор-постановщик – Дмитрий Мальцев. Он крепко держит камеру, даже когда сам смеется во время съемки.
В ФИРМЕ РАБОТАЮТ:
Томокадзу-сан – Ренат Давлетьяров Характер нордический. Профессия: Кризисный директор. Особые приметы: Имеет черный пояс по использованию энергии сотрудников. Шутил в жизни только один раз, когда поднимал фирму Майкрософт. Грозил Биллу Гейтсу, что убьет его, но не убил… Просто уволил.
Дмитрий Воронцов - Петр Красилов Характер холерический Профессия: Обремененный тремя высшими образованиями хозяин фирмы по сбыту счетчиков купюр и шредеров Особые приметы: Правилен до скрежета зубовного. Девушек побаивается, потому как скромен. Одним словом, недостатков нет, но лучше бы он пил!
Щеглов - Алексей Панин Характер гомерический Профессия: Основная – дамский угодник. Неосновная – забыта за давностью лет. Особые приметы: Видите красивую женщину, ищите рядом Щеглова.
Надежда – Евгения Лоза Русская Бриджит Джонс, но настоящая красавица! Характер романтический. Профессия: Вести на работе свой «уютный» дневничок. Мечтать о Нем. Особые приметы: Ее замечает Щеглов, но она не замечает Щеглова – значит, девушка выдающаяся!
Валентина – Мария Аронова Характер томный Профессия: Со всей своей красотой сидеть в офисе у Воронцова. Кошмар! Особые приметы: Все время жует.
И ПРОЧИЕ «ФИЛОСОФЫ»
Компьютерщики - Артем Ткаченко, Равшана Куркова и Олег Соколов Маскируются под IT-шников, хотя на самом деле – талантливые музыканты
Ремонтники, они же Люди в черном – Константин Мурзенко и Евгений Никишин Эти люди – самые большие философы из всех героев. Маскируются под Винсента и Джулса, но никого не убивают, боже упаси!
Бодров и Добров – Александр Ревенко и Юрий Чирковский Специалисты по логистике. Маскируются под взрослых и умных.
А ТАКЖЕ:
БОНСАЙ-САКУРА Странно подстриженные голые ветки в плоском горшке. И ни одного цветочка!
ФИРМОЙ ЗАВЕДУЮТ:
Продюсеры – Михаил Микоц и Ксения Богатырева. Кинокомпания «VOX FILM» От комментариев воздержимся. Продюсеры – это святое. Они думают, что мы работаем.
Характер холерический Профессия: Обремененный тремя высшими образованиями хозяин фирмы по сбыту счетчиков купюр и шредеров Особые приметы: Правилен до скрежета зубовного. Девушек побаивается, потому как скромен. Одним словом, недостатков нет, но лучше бы он пил!
Пока как-то плохо представляю себе Петра Анатольевича в роли такого персоонажа, все привычнее как-то скорее такие, как его друг Щеглов, а тут полная противоположность. Но тем интереснее будет смотреть, я верю в силу таланта Очень хочется поскорее увидеть этот фильм))) А известно, когда примерно ожидать выхода?
философское отношение сотрудников к своим обязанностям.
Мне уже нравится!)))))
Pegasenka пишет:
цитата:
Профессия: Обремененный тремя высшими образованиями хозяин фирмы по сбыту счетчиков купюр и шредеров Особые приметы: Правилен до скрежета зубовного. Девушек побаивается, потому как скромен. Одним словом, недостатков нет, но лучше бы он пил!
цитата: Особые приметы: Правилен до скрежета зубовного. Девушек побаивается, потому как скромен. Одним словом, недостатков нет, но лучше бы он пил! ( )
Пока как-то плохо представляю себе Петра Анатольевича в роли такого персоонажа, все привычнее как-то скорее такие, как его друг Щеглов, а тут полная противоположность.
Миша Репнин?
История и характеристики персонажей написаны с юмором. Надеюсь, что и фильм таким получится!
Дмитрий Воронцов - Петр Красилов Характер холерический Профессия: Обремененный тремя высшими образованиями хозяин фирмы по сбыту счетчиков купюр и шредеров Особые приметы: Правилен до скрежета зубовного. Девушек побаивается, потому как скромен. Одним словом, недостатков нет, но лучше бы он пил!
Интересный персонаж вырисовывается, а самое главное - нетипичный!))))) Любопытно будет посмотреть!
Отправлено: 07.03.08 14:16. Заголовок: Петр Красилов сварит..
Петр Красилов сварит “Варенье из сакуры”
Известный актер оправился от болезни и уже снимается в кино В конце января поклонников Петра Красилова ужаснула новость: звезда сериалов “Бедная Настя” и “Не родись красивой” избит грабителями и доставлен в НИИ имени Склифосовского. Вопреки слухам о чуть ли не предсмертном состоянии актера, повреждения оказались несерьезными, и его вскоре выписали. “МК” застал актера на съемочной площадке нового фильма “Варенье из сакуры”.
Петр полон сил, а о случившемся, по его словам, уже успел забыть:
— Нет, тех, кто это сделал, еще не нашли. Но я не думаю об этом. Чего только не бывает в нашей профессии! Не стоит уделять случившемуся столько уж внимания. Все время моей болезни меня навещали друзья и родственники, а моя жена Ирина и вовсе не отходила от постели. Так что я не мог позволить себе долго лежать. К тому же меня ждут в театре и на съемках.
Съемочная площадка фильма режиссера Рауфа Кубаева “Варенье из сакуры” — русской комедии с японским акцентом о нелегкой жизни современного бизнесмена — стала для Петра первой после болезни.
— Так как я артист и с бизнесом никак не связан, — продолжает Красилов, — то войти в роль предпринимателя Воронцова, который ничего не смыслит в своем деле, было несложно.
По фильму неумение Воронцова управлять компанией доводит его чуть ли не до нервного срыва. Но тут на помощь неожиданно приходит опытный кризисный директор — японец Томокадзу-сан — в исполнении... известного продюсера Рената Давлетьярова.
— Главная сложность для Рената — в том, что ему приходится говорить по-японски, — делится Петр впечатлениями от работы своего партнера. — Но у него это получается настолько смешно, что нам порой трудно удержаться и не расхохотаться прямо во время дубля!
Пост N: 319
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва
Отправлено: 09.03.08 14:38. Заголовок: Ксюша Съемки еще тол..
Ксюша Съемки еще только начались. Всю достоверную и реальную информацию нам сообщат Админы))))))))))) А пока по витающей предварительной инфе - фильм для тв
Пост N: 1775
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: Россия, Челябинск
Отправлено: 22.03.08 21:22. Заголовок: Сюжет был небольшой...
Сюжет был небольшой. Показали Петра в костюмчике, в галстуке, прилизанного такого. Спросили, хотел бы он работать в офисе, как его герой. Петя, конечно, отказался)))) Показывали актера, который играет японца. он уже давно не снимался, т.к. сам кино снимает. У него в работе несколько картин и он долго не хотел соглашаться на съемки, но уговорили. Еще Алексея Панина показывали, который сокрушался, что в единственной интимной сцене снимать его будут *сзади*... Еще сказали, что фильм снимает молодой режиссер-дебютант.
По крайней мере, в декабре уже было как обычно ;))
ДА, согласна.А сейчас опять новая стрижка, не такая как раньше была. Для чего?непонятно.... Но все равно очень здорово!Она ему идет.Он с любой прической-красивый)))
Пост N: 2233
Зарегистрирован: 10.10.06
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 30.04.08 00:33. Заголовок: Посмотрела по СТС сю..
Посмотрела по СТС сюжет про "Варенье из сакуры", мне понравилось!)) Хорошо говорили про свои роли, с вдохновением! Мне показалось, что актерам нравится то, что они делают и то, что у них получается! А на экране промелькнули еще несколько знакомых лиц, можно сказать сюрприз!)) Оччень хочу посмотреть, что же из всего этого получится!
Отправлено: 07.05.08 15:24. Заголовок: В прошлую субботу в ..
В прошлую субботу в передаче "Магия кино" на Культуре проанансировали сюжет о съемках "Варенья" на следующую неделю. Только вот в программе на эту неделю никакой "Магии кино" не наблюдается.
Haker , не-а, скана нет. К сожалению. Но особо не отчаивайтесь - статья совсем маленькая и про Петю буквально пара абзацев, и ничего нового и интересного.
Пост N: 1774
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
Отправлено: 16.08.08 12:15. Заголовок: На страницу фильма c..
На страницу фильма "Варенье из сакуры" поставили вторую фотогалерею, этакий Эксклюзив сайта :) Чуть позже обязательно ее расширим. Благо есть чем))))))
Прочитала " Твой день" .... комедия ведь... а вопросы журналистка задаёт не в меру серьёзные. Понравился Петя, как он прикольно про английский язык ответил. Конешно, он шутил, а воспринято было за чистую монету.
Пост N: 434
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Зеленоград
Отправлено: 03.09.08 13:23. Заголовок: Ребята!!!!Я чего то ..
Ребята!!!!Я чего то нее пойму,на новой афишке написано,что фильм выйдет ОСЕНЬЮ в кинотетрах страны,а вроде обещали в марте 2009,или я опять что нить напутала?
Ой! ну наконец-то мне сделали нет и я сново здесь оказалась, очень соскучилась по сайту и много нового узнала! А фильм должен быть интересным, с нетерпением буду ждать, так же как и все фильмы с участием Петра!
Пост N: 1349
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 04.09.08 21:21. Заголовок: Фрося Да мы были на..
Фрося Да мы были на съёмках 31августа. Промёрзли насквозь, но фотографии сделали. Снималась сцена после взрыва. Посмотрев фото здесь вы всё поймёте. А если не поймёте, то спрашивайте.
Съёмки- это безумно интересно. Завидую вам белой завистью. А день действительно был очень холодный, как поздняя осень. Как вы там не замёрзли? А как артисты??Взрыв был настоящий или киношный?
Пост N: 379
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Столица
Отправлено: 17.09.08 00:20. Заголовок: Амура пишет: А день..
Амура пишет:
цитата:
А день действительно был очень холодный, как поздняя осень. Как вы там не замёрзли? А как артисты??Взрыв был настоящий или киношный?
Аааа мы замёрзли... только интерес был сильнее. Артистам конечно по такой погоде изображать майский день и сниматься в одних тоненьких рубашечках.... А взорвали уже всё до нас тут снимали "послевзрывие"
Отправлено: 30.10.08 10:22. Заголовок: Российская кинокомпа..
Российская кинокомпания VoxFilm начала съемки комедии «Варенье из сакуры» в феврале 2008 г. По сюжету этой комедии директор небольшой московской фирмы никак не может заставить работать своих сотрудников-лоботрясов и уже думает, не отказаться ли ему от новых проектов и не закрыть ли вовсе компанию. Его выручает кризисный менеджер из Японии. Отсюда оригинальное название. В режиссеры взяли Игоря Шарова из КВН, позвали дорогих актеров - Алексея Панина, Марию Аронову, Петра Красилова, - и всё это должно было быть смешно. «Сакура» почти готова, но компании VoxFilm теперь не до смеха: там не исключают, что это их первый и последний фильм.
VoxFilm не единственная, кто пересматривает планы, отказывается от проектов и пересчитывает бюджеты. Это адвокаты, врачи и почтальоны всегда нужны и даже в трудное время найдут работу. Шоу-бизнес - другое дело. Он процветает, когда процветают все остальные. Вряд ли можно было назвать Москву и Питер столицами всемирной культурной жизни. Но жить на широкую ногу тут привыкли. На столичных сценах ставили лучшие бродвейские мюзиклы. Приезжали самые востребованные музыканты. Одни - на частные вечеринки к миллиардерам, другие - с концертными турами по стране. Выходили блокбастеры и сотни телесериалов. На каждой афише, любой декорации, на лице заехавшего гастролера будто было написано: это - лучшее из того, что можно купить за деньги. Теперь всего этого не будет. Взято отсюда - http://www.runewsweek.ru/society/25700/?r1=rss&r2=full
Пост N: 1173
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 30.10.08 11:28. Заголовок: Такое может быть и н..
Такое может быть и не только в этой компании. Сейчас не так легко снимать хорошее и качественное полнометражное кино. Ситуация в целом непростая. К сожалению, часто в прокат выходят несколько странные и поверхностные фильмы, снятые "на скорую руку", а добротное кино притормаживается
Российская кинокомпания VoxFilm начала съемки комедии «Варенье из сакуры» в феврале 2008 г. По сюжету этой комедии директор небольшой московской фирмы никак не может заставить работать своих сотрудников-лоботрясов и уже думает, не отказаться ли ему от новых проектов и не закрыть ли вовсе компанию. Его выручает кризисный менеджер из Японии. Отсюда оригинальное название. В режиссеры взяли Игоря Шарова из КВН, позвали дорогих актеров - Алексея Панина, Марию Аронову, Петра Красилова, - и всё это должно было быть смешно. «Сакура» почти готова, но компании VoxFilm теперь не до смеха: там не исключают, что это их первый и последний фильм.
VoxFilm не единственная, кто пересматривает планы, отказывается от проектов и пересчитывает бюджеты.
Опровержение от Русского Newsweek, №45 ( 217), 3-9 ноября : " В статье " Культурный шок" в №44 от 27 октября допущена ошибка: Игорь Шаров не режиссер фильма " Варенье из сакуры" , а сценарист. Компания VoxFilm не испытывает проблем , связанных с экономическим кризисом."
Отправлено: 06.11.08 18:23. Заголовок: Вот интересно, зачем..
Вот интересно, зачем было писать непроверенные данные? Чтобы компанию опрочить или для красного словца? хочется посмотреть уже этот фильм! Может быть они научат нас как справиться с кризисом
зачем было писать непроверенные данные? Чтобы компанию опрочить или для красного словца? хочется посмотреть уже этот фильм! Может быть они научат нас как справиться с кризисом
потому что именно так у нас работают журналисты потому что их за это не наказывают
Пост N: 1188
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 09.11.08 16:47. Заголовок: milalia Может быть п..
milalia Может быть пора журналистов или наказывать (хотя бы опровержениями) или "пиарщикам" не давать актеров в руки журналистам?? А то, знаю, некоторые пиарщики чересчур увлекаются пиаром (или своей ролью в этом пиаре), что желания артиста уже во внимание не принимаются...
milalia Может быть пора журналистов или наказывать (хотя бы опровержениями) или "пиарщикам" не давать актеров в руки журналистам?? А то, знаю, некоторые пиарщики чересчур увлекаются пиаром (или своей ролью в этом пиаре), что желания артиста уже во внимание не принимаются...
Это кого Вы знаете или на что намекаете, позвольте спросить? Или Вы свою миссию считаете чем-то свыше и кому-то нужной?
Пост N: 1191
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 10.11.08 09:46. Заголовок: milalia пишет: Это ..
milalia пишет:
цитата:
Это кого Вы знаете или на что намекаете, позвольте спросить? Или Вы свою миссию считаете чем-то свыше и кому-то нужной?
А зачем так реагировать? Я ни на кого не намекаю, упаси Бог. Просто столкнулся по жизни с двумя случаями, когда на входе было одно, а на выходе получилось вообще другое. В итоге журналисты очень обидели человека
цитата: Это кого Вы знаете или на что намекаете, позвольте спросить? Или Вы свою миссию считаете чем-то свыше и кому-то нужной?
А зачем так реагировать? Я ни на кого не намекаю, упаси Бог. Просто столкнулся по жизни с двумя случаями, когда на входе было одно, а на выходе получилось вообще другое. В итоге журналисты очень обидели человека
Я реагирую адекватно. Соответственно вышеуказанным словам. И впредь буду реагировать также. И еще, я знаю 23456 случаев, когда человек обидел журналистов. И еще больше , когда совершенно посторонние люди мешали и тем, и другим.
Юлия Ауг: «Сейчас очень важны легкие, дающие надежду истории»
Выход картины «Варенье из сакуры» был запланирован на 5 марта, однако в настоящий момент точная дата релиза фильма не определена. Тем не менее, уже практически неизбежно знакомство российского зрителя с историей о том, что собой представляет любовь менеджеров. Мы решили тщательно приготовиться к этому событию и побеседовать с режиссером картины Юлией Ауг.
Корреспондент: Юлия, как Вы попали на этот проект?
Юлия Ауг: «Варенье из сакуры» - чисто продюсерский проект, который был придуман Ксенией Богатыревой и Михаилом Микоцем. У них родилась комедийная офисная история. Если в Советском Союзе восемьдесят процентов людей были инженерами, то сейчас в России приблизительно такое же количество менеджеров. Не люблю слово «планктон» - оно подразумевает какое-то унижение, а мне меньше всего бы хотелось смотреть на эту профессию свысока. Эта история целого поколения, ведь внутри офиса проживаешь целую жизнь. Придя туда, знаешь, что у тебя нет своего личного кабинета, ты не закрыт, и те, кто работают в том же самом офисе, точно знают, с кем ты сошелся, с кем разошелся, в кого влюблен (причем сам ты еще можешь об этом и не подозревать). Идея возникла у продюсеров, она была оформлена Игорем Шаровым, а потом продюсеры стали подбирать команду. Мы начали работать над сценарием, который изначально уже был очень симпатичный, очень легкий, но потребовал некоторых изменений, когда мы придумали объекты и вошли в них. Со стартом съемок на натуре возникло ощущение, что где-то чего-то не хватает, что кое-где нужно больше воздуха добавить. Были сцены, шутки, которые придумывались прямо на съемочной площадке.
Корреспондент: До «Варенья из сакуры» Вы были вторым режиссером на картине «Не хлебом единым». Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от работы над первым самостоятельным проектом.
Юлия Ауг: Помимо фильма «Не хлебом единым» я была вторым режиссером еще на нескольких картинах. У меня, начиная с 2005 года, была практика, но я всегда хотела снимать кино сама. Большое спасибо Станиславу Сергеевичу Говорухину. Он дал мне возможность вообще попасть в кино. Работа над «Не хлебом единым» была погружением в производственный процесс, понимание того, как делается кино. На самом деле это очень помогает сейчас. Ты не просто мечтаешь о том, как можно развернуться, а понимаешь, что у тебя есть жесткое производство, внутри которого уже можно творить. Это потрясающее ощущение, когда становишься режиссером-постановщиком. Несмотря на то, что у тебя есть определенные рамки, ты являешься человеком, который отвечает за конечный продукт, который появится на экране. Это и колоссальная ответственность, и колоссальный кайф.
Корреспондент: Не возникало желания отвергнуть весь предыдущий опыт, забыть, чему учили до этого, и изобрести какой-нибудь исключительно свой велосипед?
Юлия Ауг: Даже, когда ты работаешь вторым, все равно всегда представляешь, как бы ты мог это сделать. Есть очень много вторых режиссеров, которые не хотят быть первыми в принципе. Я же вторым стала не потому, что я хотела им стать – просто хотела попасть в кино и начать снимать свои фильмы. Весной 2007 года я поступила на Высшие режиссерские курсы к Ираклию Квирикадзе (до этого же я окончила ГИТИС, получила специальность театрального режиссера). На самом деле сейчас нужно защищать диплом, но еще есть время, и я надеюсь, что мне позволят защититься «Вареньем из сакуры». Все то время, что ты учишься, параллельно держишь в голове то, что ты сделал одно так, что-то по-другому, где-то стоит согласиться. Во всем этом еще важен и вопрос амбиций, сущности человеческой: хочешь ты быть вторым или первым режиссером. Хочешь ты сам что-то делать и отвечать за это, или тебе достаточно, по сути, руководить проектом, но все время быть за чьей-то спиной.
Корреспондент: Какие сложности, помимо ответственности, подстерегают того, кто является первым?
Юлия Ауг: Нелегко оказывается на каждом шагу, но это не сложности, а нормальный рабочий процесс. Ты представляешь себе в голове, как выглядит эта сцена, этот кадр, потом ищешь объект, находишь и начинаешь понимать, что все на самом деле должно выглядеть совершенно по-другому. Все планы и представления меняются и когда появляются живые актеры. Да, можно брать их жестко и требовать того, что ты придумал, но я действую по-другому. Конечно, я понимаю, к чему хочу прийти, но весь этот путь стараюсь проходить вместе с актерами. Я сама актриса и знаю, что актерская природа иногда бывает настолько мудра, что может подсказать режиссеру более интересные решения, нежели те, что придумал он.
Корреспондент: Что, например, пришлось изменить?
Юлия Ауг: Изменений было немного, они зависели от того, как на съемочной площадке выстраивались отношения между актерами. У нас в картине снималась, на мой взгляд, одна из замечательнейших актрис нашего времени – Мария Аронова. В сценарии изначально была прописана любовь двух главных героев, ради которых история и происходит. Этих персонажей сыграли Петя Красилов и Женя Лоза. Вторая линия – любовь некого менеджера Валентины и кризисного директора, японца Томакадзе продумана не была, хотя было задумано, что у них роман, который заканчивается свадьбой. Благодаря Маше и Ренату Давлетьярову эта история получилась очень выпуклой, и мы сделали две полноценные любовные линии.
Корреспондент: Не тяжело ли было работать с Ренатом Давлетьяровым? В «Варенье из сакуры» он выступил исключительно в качестве актера?
Юлия Ауг: Да, Ренат был только исполнителем роли кризисного директора. Он оказался одним из самых дисциплинированных актеров: всегда приходил вовремя и знал текст. Видимо, продюсерская закалка и видение всего этого процесса со стороны ему не позволяли расслабляться. Не было такого: я опытный продюсер и репетируйте меня здесь. С ним было очень легко и хорошо работать.
Корреспондент: В силу Вашей первой профессии актерской игре уделялось особое, более пристальное внимание?
Юлия Ауг: Это определялось в первую очередь не моими личными предпочтениями, а, скорее, жанром фильма. Все зависит от материала. «Варенье из сакуры» - комедия. И здесь очень многое строится на актерах. Если снимать другую историю, то можно на них и не акцентировать свое внимание. Работая над, допустим, каким-то случаем из жизни, драматическим или мелодраматическим, можешь в кадр брать даже непрофессионального актера – важен типаж, который будет очень точно соответствовать. В этом случае на самом деле больше внимания можно уделить настроению кадра, постановке, атмосфере. В комедии без умелой игры актеров ничего нельзя делать.
Корреспондент: Чем Вас заинтересовал жанр романтической комедии? В чем, на Ваш взгляд, залог ее успеха?
Юлия Ауг: Все изображаемое в таких фильмах, близко любому из нас. У каждого человека в жизни случаются романтические отношения, и каждый хотел бы, чтобы у него все сложилось счастливо, пусть даже для этого необходимо преодолеть смешные, нелепые препятствия. И успех картины зависит от того, сможет ли зритель поставить себя на место героя и сказать: «Здорово! Я тоже так хочу!»
Корреспондент: Не возникало желания самой сняться в «Варенье из сакуры»?
Юлия Ауг: Я приняла участие в небольшом эпизоде, сыграла канадского менеджера. Роль небольшая, хотя мне безумно нравится сниматься в кино. Совсем недавно, 12 декабря, закончились мои съемки в фильме «Овсянки» режиссера Алексея Федорченко. Там у меня главная роль. Я очень люблю сниматься в кино, но также я люблю, когда у меня есть режиссер, которому я доверяю. Мне не хотелось находиться с двух сторон камеры. Такое возможно, только если роль маленькая. Рязанов всегда появляется в своих картинах, но эпизодически – в качестве росчерка, не более.
Корреспондент: Актеров, как и остальную команду, подбирали продюсеры?
Юлия Ауг: Кого-то предложили продюсеры, кого-то – я. Большая часть ансамбля была подобрана Тиной Туманишвили, кастинг-директором. Петя Красилов был предложен почти сразу, но пробы проводились, рассматривались и другие варианты, но в конечном итоге остановились на нем. Он типажно подходил на роль молодого руководителя.
Корреспондент: В картине «Варенье из сакуры» русская культура взаимодействует с японской. Как Вы подходили к художественной передаче символов, изображению традиций страны восходящего солнца?
Юлия Ауг: У нас был консультант – девушка, которая, во-первых, переводчик, во-вторых, культуролог. Она жила в Японии, изучала их традиции. У них очень жесткие законы взаимоотношений. Японец женщине не может сказать «любимая» - у них это не принято, нет даже такого слова. Такие нюансы выяснялись при переводе на японский язык русских текстов. Кроме сакуры, из символов есть кимоно. В одной сцене все сотрудники в кимоно и повязках занимаются зарядкой на крыше. Постепенно офис меняется. Захламленное помещение с появлением японца становится вылизанным, даже небольшой бассейн строится – по японским традициям вода очень необходима для гармонии. Конечно, художественно все это решалось фарсово, немного нарочито, чтобы считывалось. Главный герой, которого Томакадзе обучает жизни, в итоге, падает в этот бассейн.
Корреспондент: Каковы ожидания от проката? Кризис не затронул производство фильма?
Юлия Ауг: Кризис нам проскочить не удалось. Я даже не могу сказать, когда фильм выйдет в прокат – это не в моей, а продюсеров компетенции. Сейчас почти заканчивается постпродакшн. Есть большая надежда, что прокатные результаты могут оказаться очень хорошими. По одной простой причине. Когда мы начинали снимать картину, ни о каком кризисе никто не говорил и не думал, хотя в сценарии есть смешная, почти пророческая фраза, принадлежащая персонажу Леши Панина, лучшему другу главного героя: «Откуда ты знаешь, вдруг завтра наступит денежная реформа, и всем придется деньги уничтожать? Тогда тебе понадобятся уничтожители бумаг». Когда мы начинали, все было светло и радужно, сейчас же все в напряжении, поэтому, мне кажется, очень важны легкие, дающие надежду истории.
Пост N: 1972
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
Отправлено: 03.04.09 20:44. Заголовок: lidiya78 О прокате в..
lidiya78 О прокате в Краснодаре Админ сказала что "планируется, но не факт что состоится". Вопрос проката не решен. Следите за Новостями сайта на Главной странице
Пост N: 290
Зарегистрирован: 29.01.08
Откуда: Россия, Лазаревское
Отправлено: 05.06.10 22:42. Заголовок: Девочки, не помню бы..
Девочки, не помню была ли у нас эта передача, поэтому, на всякий пожарный, даю ссылку на скачивание с сайта "Бедная Настя" программы "История создания" о фильме "Варенье из сакуры"здесь (Размер 124 Мб)
pralen, спасибо!!!!А я по тв застала лишь конец программы и рада, что посмотрела полностью Очень интересно! И еще больше захотелось увидеть этот фильм!
Пост N: 291
Зарегистрирован: 29.01.08
Откуда: Россия, Лазаревское
Отправлено: 07.06.10 07:26. Заголовок: Милли пишет: А я по..
Милли пишет:
цитата:
А я по тв застала лишь конец программы
А я по ТВ вообще не застала, так что даже не поняла это новая передача или старая, но если новая, то может все же появится надежда на показ самого фильма.
Pegasenka , спасибо за видео!!! Ну когда же мы увидим это всё на экране-то, а? Прямо терпения никакого не хватает. На всякие жутики-криминалы по НТВ у них время есть, на "Дом-2" время есть, а на такой классный фильм - нет!! Ну где справедливость??
Пост N: 2631
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
Отправлено: 15.06.11 23:45. Заголовок: Москва попробовала &..
Москва попробовала "Варенье из сакуры" взято отсюда
14 июня в кинотеатре "Пушкинский" состоялась премьера картины "Варенье из сакуры". Попробовать экзотическое "варенье" в этот вечер решились не многие селебритис, должно быть, перехваченные другой премьерой – второй частью мультипликационных "Тачек" Что касается съемочной группы нового фильма, она прибыла в "Пушкинский" практически в полном составе. Композитор Аркадий Укупник шествовал по кинотеатру в сопровождении любимой жены, режиссер Юлия Ауг радостно приветствовала "своих" актеров, среди которых Петр Красилов, Алексей Панин, Евгения Лоза, Вадим Андреев, Александр Ревенко, Кирилл Плетнев и другие. По сюжету картины, молодой бизнесмен Воронцов, как говорят в народе, "дошел до ручки". Он-то строит свое дело грамотно и по всем зарубежным стандартам, а вот сотрудники не поддаются никаким мотивациям и методикам. Воронцов в таком отчаянии, что решается на крайнюю меру: он готов ликвидировать свой офис вместе со штатом, причем в самом прямом смысле слова. На помощь другу приходит старый приятель Щеглов, советующий пригласить опытного кризисного директора - японца Томокадзу-сан. Получится ли у доблестного японца превратить наших "неторопливых философов" в "белых шелковых воротничков"? Можно будет узнать в кинотеатрах с 30 июня.
Пост N: 2643
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
Отправлено: 10.07.11 01:03. Заголовок: Ходила на фильм вчер..
Ходила на фильм вчера, мне фильм очень понравился, и превзошел все мои ожидания. Эта история о компании, в которой сотрудники вместо работы занимаются чем угодно, только не работой, и это очень злит руководителя компании Дмитрия Воронцова, он уже готов разогнать коллектив, но друг решил ему помочь и привел в компанию настоящего японца, который может решить его проблему. Было очень интересно наблюдать как, оказавшись на месте своих же сотрудников, Дмитрий многое понял: о себе, о коллективе, о компании, да и о нелегком труде менеджера. Пожалуй, неплохо руководителю иногда посмотреть на ситуации не со своего кресла, а изнутри и понять проблемы сотрудников. На протяжении фильма Дмитрий меняется от равнодушного и смотрящего на все свысока руководителя до своего парня, который стал понимать их проблемы и заглянул к ним в душу что ли. Он понимает, что его сотрудники умные и хорошие ребята и пробелам была вовсе не в них, а в нем. Очень трогательно наблюдать за тем как менялись отношения в коллективе, отношение и отношение к нему в частности. Мне очень понравилась фраза « главная атмосфера в коллективе» и с этим трудно посмотреть, как и с тем, что Дмитрий не очень-то интересовался ими и мало что о них знал. Как трогательно они ему помогали в конце помириться с Надей (советовали какие цветы покупать) и замечательно -что в конце они стали одной командой. Я почему-то думала, что этот фильм все же комедия, но в нем есть и романтические моменты, которые заставляют задуматься, и очень красивая история любви, ну, и конечно, много юмористических, над которыми я от души посмеялась. А сколько замечательных фраз, которые абсолютно точно можно цитировать, но, к сожалению, с первого раза я не очень их запомнила ( ну потом абсолютно точно пересмотрю его, когда скачаю). В общем ожидания того стоило! Замечательный фильм! И замечательный актерский состав: Мария Аронова, Ренат Давлетьяров, Евгения Лоза, Алексей Панин, Петя Красилов ну и др. актеры – все играли прекрасно! Сама сложная роль, мне кажется, была у Рената Давлетьярова – играл японца-все-таки, но как играл, ну настоящий японец! Такой серьезный и вроде бы суровый, но справедливый! Понравилось как он защитил героиню Ароновой (имя забыла) и как сказал, «В Японии говорит прежде чем узнать понравится ли это др. человеку – проверь сначала проверь это на себе» Мимика жесты все было в таком японском стиле (если так конечно можно выразится) держался вроде бы и строго, но порой не жалел эмоций. Вообще справился блестяще! Понравилась и Мария Аронова, у нее интересный образ, увидела в очередной роли (уже кажется в 3-й) Евгению Лозу, роль мне показалась удачной и лучше предыдущих. Хоть и не люблю Алексея Панина, но поймала себя на мысли, что в начале он меня не раздражал и даже понравился, правда потом как-то мне его игра не очень была. Ну и, конечно, Петр мне в этом фильме понравился! Замечательно играл, мимика замечательная и его серые глаза показывали чувства его героя, как же трогательно и красиво они смотрелись с героиней Е. Лозы - Надеждой, какая красивая пара получилась! Смотреть одно удовольствие. А его жест бровями – ну мне очень нравится, уже коронный, похоже, стал. Как он проучил подлеца, показал прием ну прям из японской борьбы. А сколько у его героя было фразочек и юмориных и мудрых, хоть записывай за ним. Очень понравилась сцена, когда его герой вымаливал прощение у Надежды, и лег на асфальт « эти цветы для меня, если вы меня не простите, я умру…» Очень понравился конец фильма и растрогал финальный поцелуй героев ну так красиво! И «снег» как по заказу (снег из бумажек, которые летели из окон.)
Ходили на фильм вместе с Anit'ой. Anita, приятно было еще раз с тобой удивиться и пообщаться!
Пост N: 397
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 11.07.11 14:48. Заголовок: Мне тоже очень понра..
Мне тоже очень понравился фильм! Лёгкая, по-настоящему смешная комедия, позволяющая посмотреть с юмористической точки зрения на офисные будни, показывающая, как важны благоприятная обстановка в коллективе, понимание руководителем проблем сотрудников, работа в команде. Много юмористических моментов и фраз, которые со временем, я думаю, станут крылатыми. Очень радует, что у Пети действительно главная роль, дающая ему возможность продемонстрировать свои разносторонние таланты! Его герой комедийный и в то же время романтичный, интересно наблюдать за тем, как он меняется, становится добрее, узнаёт своих подчинённых и начинает дружить с ними. Блестящая, эмоциональная игра, прекрасная мимика! Замечательно показана история любви его героя Дмитрия и Надежды! Красивое и трогательное примирение в конце – поцелуй и «снег» из падающих сверху порезанных бумажек! Согласна с Милли, Ренат Давлетьяров сыграл изумительно – стопроцентный японец! Великолепно передал особенности поведения и характера этой нации! Спокойный, выдержанный, организованный и в то же время суровый и непреклонный герой, способный, однако, искренне полюбить женщину. Героиня Марии Ароновой Валентина получилась очень колоритной, забавной и непосредственной. Евгения Лоза, которую я видела впервые, тоже понравилась – они хорошо смотрятся с Петей, гармоничная пара. Алексей Панин, в принципе, играл неплохо, но его герой к концу фильма разонравился – слишком уж неуправляемый бабник! И сцены, в которых его герой «договаривался о подписании контракта» - честно говоря, небольшой перебор для семейной комедии. Я считаю, что фильм удался, он светлый, заряжает положительными эмоциями и подходит для лета! Кроме того, большой плюс - в том, что фильм с Петей попал в широкий прокат (всё-таки просмотр фильма в кинотеатре значительно отличается от просмотра по ТВ и Интернету, причём в лучшую сторону)! Поэтому советую всем сходить на него! Милли, я тоже очень рада была увидеться с тобой!
А мы с моей любимой женщиной сходили на фильм "Варенье из сакуры". Фильм нам понравился - лёгкая комедия, отлично подходящая для того, чтобы расслабиться в летний выходной день! Смеялись мы много, хороших шуток там достаточно, хотя некоторые вполне можно было бы опустить (поскольку они на грани фола). Мою любимую женщину тронула романтическая линия. Действие развивается живо, динамично, подбор актёров удачный! Каждый из актёров был, что называется, на своём месте. Отдельно хохочется отметить прекрасную, талантливую игру Петра Красилова! Это человек, который может многое! Одним словом, мы не пожалели, что пошли на этот фильм - иногда весьма полезно посмотреть с юмористической точки зрения на наши повседненые рабочие будни!
Пост N: 1768
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 17.08.11 08:00. Заголовок: В понедельник купила..
В понедельник купила диск «Варенье из сакуры», вчера его посмотрела. Легкий фильм, вполне веселый, после рабочего дня приятно его посмотреть. Но на мой взгляд, фильм слегка недоделанный. У Пети явно переборщили с гримом – он же не девочка, чтобы столько краситься. Зато порадовало, что в титрах написали, кто за него выполнял трюки. «Аригато» из Петиных уст звучало очень по-родному: сразу вспомнился спектакль «Инь и Ян» и такой неотразимый Маса в Петином исполнении!!
По словам координатора Недели российского кино со стороны Эстонии Семена Левина, своеобразием фестиваля является чрезвычайно широкий спектр жанров, предлагаемых публике, — от легкой кинофантазии или комедии до драмы.
Откроет кинофестиваль фильм «Варенье из сакуры» — эксцентричная комедия актрисы и эстонско-российского режиссера Юлии Ауг, имя которой эстоноземельцам хорошо знакомо.
Фильм «Варенье из сакуры», снятый в 2011 году, рассказывает о том, что может произойти, когда встречаются открытая русская душа и японское трудолюбие.
По сюжету, бизнесмену Воронцову, который строит свое дело, вкладывая в него всю душу, строит грамотно и по всем зарубежным стандартам, никак не удается мотивировать своих подчиненных.
Сначала рассерженный начальник хочет ликвидировать безнадежный офис вместе со всем штатом, однако по совету друга делает последнюю попытку и приглашает опытного кризисного директора — японца Томокадзу, который очень лихо берется за перевоспитание работников, включая и самого Воронцова, которого он понижает до обычного менеджера.
В фильме играют известные российские актеры: Михаил Горевой, Алексей Панин, Мария Аронова, Екатерина Маликова, Ренат Давлетьяров, Артем Ткаченко, Петр Красилов, Евгения Лоза и другие.
Для Юлии Ауг, на счету которой немало успешных театральных постановок — достаточно вспомнить поставленный ею в этом году нашумевший спектакль «Русские, они такие…», фильм «Варенье из сакуры» — кинодебют. По ее словам, как у режиссера у нее не было четкого предпочтения — работать в кино или в театре. «Когда я уходила в режиссуру, меня привлекала возможность работать как в театральной сфере, так и в кино. «Варенье из сакуры» — легкая офисная комедия, премьера была в прошлом году, я очень волновалась тогда, волнуюсь и сейчас», — говорит Юлия Ауг.
Режиссер рассказала, что на самом деле она долгое время выступала одновременно и как актриса, и как режиссер. Так, в 2008 году она работала над политическим триллером, однако из-за кризиса закончить фильм не удалось.
«Сейчас возвращаться к этому фильму нет смысла, во-первых, уровень свободы в России в 2008 году и уровень, который сейчас — очень различаются, и если тогда вопросов, можем ли мы это снимать или нет, не возникало, то сейчас нам просто не дадут такой возможности, — объясняет режиссер. — Кроме того, некоторые ситуации, бывшие в сценарии 2008 года, уже случились. Например, когда я писала сценарий, у меня была там сцена теракта. Причем все говорили: «Юля, ты что? Теракта в Москве больше никто не допустит», но это все-таки случилось».
Сейчас Юлия Ауг сняла пилотную серию сериала, подробности которого пока держит в тайне.
Ностальгия по душе
«Варенье из сакуры» — не единственная кинолента, в которой затрагивается тема русской ментальности. Также на фестивале будет показана документально-психологическая драма Фархота Абдуллаева «Презумпция согласия», основанная на реальных событиях, сюжет которой крутится вокруг врача-кардиолога, азербайджанца по национальности, работающего в русской глубинке.
В медицине, следуя «презумпции согласия», любой человек в случае наступления клинической смерти может быть использован как донор без его согласия, если только не существует отказа его или его родственников. Фильм, в основе сюжета которого стоит дилемма бороться за жизнь пациента или использовать его как донора, — рассказывает о непростых взаимоотношениях представителей разных культур и традиций.
«Презумпция согласия» вышла в прошлом году, однако кинолента участвовала уже во многих фестивалях, например, в Варшавском международном кинофестивале, «Киношоке», фестивале русского кино во Франции, кинофестивале «Сталкер» в Москве и других. На фестивале «Московская премьера» в 2011 году Абдуллаев получил приз за лучшую режиссуру, а его фильм бы удостоен приза Гильдии кинокритиков России — Белого слона.
Будет показана на фестивале и весьма необычная лирическая комедия, съемки которой продолжались на протяжении 20 лет — «Безразличие», получившая главный приз «Кинотавра» в 2011 году. Режиссер фильма Олег Флянгольц задумывал «Безразличие» как признание в любви — съемки начались в 1989 году, режиссеру тогда было 23 года и он был влюблен в итальянское кино, но завершить работу над фильмом на тот момент не удалось — в начале 1990-х было не до кино.
«Спустя двадцать лет я вернулся к работе над фильмом, появились новые идеи, благодаря современным технологиям стало возможно многое добавить и усовершенствовать. Но моей главной задачей было не перемудрить себя юного, сохранить атмосферу и настроение.
Название родилось прежде фильма и к сюжету оно прямого отношения не имеет. Это название из ощущений 80-х. Безвременье, растерянность. Сейчас бы я такой эпиграф поставил к фильму: «Романтика 60-х, бесшабашность 80-х, мудрость двухтысячных», — так автор прокомментировал историю создания своей картины.
Главная тема «Безразличия» — любовный треугольник: молодой человек Петр Селутин, которого играет юный Федор Бондарчук, влюбляется в девушку Жужу (Ольга Шорина), чей ухажер — известный уголовник. Изюминку фильму добавляют еще два персонажа: странный попутчик и собеседник Петра Бучнев в исполнении Александра Баширова и анимационный пес Тузик.
Разброс мнений
В рамках фестиваля российского кино в Таллинне пройдут встречи со зрителями, участие в которых примут режиссеры Юлия Ауг, Андрей Богатырев, Фархот Абдуллаев и Олег Флянгольц. По словам одного из организаторов кинофестиваля в Эстонии Лийны Мурд, у пришедшей на фильм публики будет возможность пообщаться с режиссерами до начала сеанса или после.
Завершит кинофестиваль режиссерская работа Светланы Проскуриной «Перемирие», главный герой которой Егор Матвеев отправляется в город, которого нет на карте, где перед его глазами предстает гнетущая реальность российской провинции.
Премьера фильма состоялась в 2010 году. Менее чем за два года картина успела получить Гран-при XXI российского кинофестиваля «Кинотавр», а также вызвать самые противоречивые отзывы — от восторженных со стороны критиков до настроженных, даже порой негативных зрительских.
Как заметил Семен Левин, картина сделана мастерски, смотрится вполне легко и после просмотра не оставляет неприятного послевкусия. Однако мнения о ней, действительно, разнятся чрезвычайно, что должно заинтриговать зрителей, которые ее еще не видели.
"Варенью" место на помойке, а не на фестивале. А уж от "русской ментальности" там только низовая лексика. Хотя нет, вру. Способность использовать офисную технику не по назначению - это, конечно, наше.
Пост N: 359
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 10.08.12 19:52. Заголовок: Милли , согласна с т..
Милли , согласна с тобой. "Варенье ", конечно, не шедевр кинематографа.Но,Лана, зачем же так грубо? Высказать свое неудовольствие можно по-разному, а ты сразу "на помойку". Не хорошо. Сколько мы его ждали после съемок.. Да, можно найти косяки! А ведь если так придираться, то и в других фильмах(не обязательно работы Петра Анатольевича) есть масса недостатков.
Пост N: 402
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 10.08.12 22:02. Заголовок: Глория, а это как ра..
Глория, а это как раз очень вежливо. Если бы я использовала те слова, от которых в фильме должно быть смешно, тогда было бы грубо Какая разница, сколько мы ждали? Важно лишь - чего дождались. Юмор в фильме в широком диапазоне от плоского до тупого. Характеров нет. Сюжета нет. Музыки нет. Режиссуры нет. Сценария нет. Местами выручают Горевой, Плетнев и, естественно, Красилов. Обещанные прелести противостояния японского и российского подхода к делам укладываются в два дня и полторы фразы. Давлетьяров старается и я вижу, что Томокадзу-сан о чем-то думает. О чем? Загадка. И не из разряда будоражащих воображение. Российская сторона любит асоциального лоховатого шефа и свои рабочие места, работать на которых никому не приходит в голову. Путем нанесения множественного морального ущерба и, вероятно, доведения до инфаркта двух-трех десятков человек, дружный и очень креативный коллектив, загнанный в глубокое очередное смешное слово кризисным директором, который действует по методу цыгана, варившего суп из топора, расплевывается со всеми долгами. Очень весело и очень эксцентрично. И аж целых две любовных линии. Обхохочешься...
Косяки можно найти - это в "Рубеже атаки", "Удиви меня" или "Записках экспедитора". В этой поделке косяки искать не приходится, она их них слеплена.
Милли, Глория , на мой взгляд, это не только худший из Петиных фильмов, это худшая их его ролей. Если вам удалось найти в "Варенье" что-то хорошее - прошу поделиться. Для меня там всего две сцены нашлись. Одна - это когда Воронцов в машине закрывает папку, протянутую кредитором. Другая - взгляд Воронцова на окна офиса, когда он ждет взрыва.
Да там не "можно найти косяки", это один сплошной косяк.
Давайте, в таком случае всю фильмографию на помойку! А чего мелочиться? В "Удиви" озвучка не важнецкая.Тоже в мусорку. "Дыханье"- получилось про любовь, а не про армию. Туда же. Так рассуждать- ни одного фильма нет хорошего. Что ж тогда Петра занесло в эти проекты? Зачем он свои нервы на это тратит? Пусть сидит себе в театре.. И не развивается. Хороший выход. А главное-не за что будет особо и покритиковать.
Пост N: 361
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 10.08.12 22:09. Заголовок: Лана Почему же сюжет..
Лана Почему же сюжета нет? Вполне себе есть. Типичная российская офисная ситуация. Человек пытается с ней справиться. Другое дело получается это или нет. Впрочем, если не нравится, можно и не смотреть, верно? Как известно, на вкус и цвет..
Пост N: 404
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 10.08.12 22:13. Заголовок: Глория пишет: Так р..
Глория пишет:
цитата:
Так рассуждать- ни одного фильма нет хорошего.
Глория, ты передергиваешь. Ни я, ни Нелли не говорим о том, что нет хороших фильмов, в том числе и среди тех, в которых снимался Красилов. К чему такой пафос? "Пусть не развивается"? Кто это предлагает или хоть намекает на желательность подобного? И упреков в адрес актера по поводу выбора этого проекта, заметь, тоже нет. А от меня и не будет, потому что я знаю историю со съемками и постсъемочными переделками. От Петра там не так уж много зависело. Заранее всей этой катавасии предвидеть не мог никто.
Пост N: 405
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 10.08.12 22:17. Заголовок: Глория пишет: Как и..
Глория пишет:
цитата:
Как известно, на вкус и цвет..
Но это не мешает мне иметь свое мнение. И в корректной форме его высказывать.
Сюжета нет, потому что ситуация не типичная. А эту самую нетипичность надо было обыграть и отыграть, чего не сделали. Человека, который с чем-то там пытается справиться я как-то не обнаруживаю. Воронцов не справился ни с фирмой, ни с личными отношениями. Все за него сделали другие, если помнишь.
Всего лишь предлагаю закономерный, если следовать вашей логике, вариант. Лана пишет:
цитата:
потому что я знаю историю со съемками
Угу! Свечку над ним держала! Вобщем я остаюсь при своем мнении. Фильм легкий, ни к чему не обязывающий. Почему бы не посмотреть долгими зимними вечерами. Не нравится-не смотри, никто пинками не загоняет.
Отправлено: 11.08.12 00:25. Заголовок: Глория пишет: Так ..
Глория пишет:
цитата:
Так рассуждать- ни одного фильма нет хорошего.
Оговорюсь сразу, "Экспедитора" и "Полет фантазии" я пока не видела. Так вот, за вычетом этих двух, действительно, хороших, по большому счету нет. Разве что "Откуда берутся дети" - довольно милое кино (хотя и несколько переслащенное к концу) и "Удиви меня" вполне смотрибельная вещь, несмотря на некоторые сценарные нестыковки. Во всяком случае, снято и сыграно так, что в процессе просмотра на эти нестыковки внимания не обращаешь. Со всеми остальными фильмами лично для меня ситуация была в духе "мыши плакали, кололись..."
С "Вареньем" главная проблема - в отсутствии какой-либо внутренней логики во всем. Скорее всего, это случилось оттого, что сценарий писали КВНщики и получилось у них не связное действие, а сборник гэгов, причем не очень удачных. Режиссер же и актеры пытаются как раз изобразить связное действие, а не отыгрывают гэги. Поэтому получается полная каша. К тому же фильм еще и добили в монтаже (не знаю, кстати, снимал и монтировал один человек?).
Глория пишет:
цитата:
Пусть сидит себе в театре.. И не развивается. Хороший выход.
Гм. Вообще-то именно в театре актер и развивается.
Лана пишет:
цитата:
это не только худший из Петиных фильмов, это худшая их его ролей.
Нее, есть же еще "Пирожки" и "Карусель". Причем, если в "Пирожках" та же примерно ситуация, что и в "Варенье" (похоже, не надо Петру Анатольевичу подписываться на фильмы со съедобными названиями ) - там плохо все, то в "Карусели" он как-то "отличился" практически в одиночку.
не знаю, кстати, снимал и монтировал один человек?
В самом начале фильмом занимался Рауф Кубаев, но его быстро пришлось поменять на Юлию Ауг. Черновой монтаж делала она. Затем хозяин сменился и режиссером-постановщиком в монтажно-тонировочный период назначили Леонида Бочкова.
Но добивать там уже было нечего. То, что поначалу заявляли как лирическую комедию, выродилось в нелепую самодеятельную видюху. Под руководством Ауг. И хоть я не держала свечку :), но впечатления от ее интервью один в один совпадают с впечатлениями от поставленного ею фильма. Более чем туманное представление о чем и зачем снимается фильм не могло не сказаться на результате.
nelly2002 пишет:
цитата:
Вообще-то именно в театре актер и развивается.
Что не исключает развития и чисто киношных актеров (Так, навскидку - Тихонов, Шукшин, Ролан Быков. У кого-то, кажется, был театр, но только в начале пути. А потом десятилетия исключительно в кино.)
nelly2002 пишет:
цитата:
Нее, есть же еще "Пирожки" и "Карусель".
"Пирожки" лучше "Карусели" Сыграть приятеля главгероя, телепающегося неизвестно с какими драматургическими задачами, наверное, не так уж и легко, но сыграть и своего Юрия и ильинского прокурора Леню - это явно сложнее. И выполнено было с блеском.
Отправлено: 11.08.12 12:54. Заголовок: Лана пишет: Но доби..
Лана пишет:
цитата:
Но добивать там уже было нечего.
Но можно было бы попытаться спасти. Кстати, первый трейлер, который вышел до того, как фильм положили на полку, вселял некоторые надежды. По крайней мере было очевидно, что режиссер владеет киноязыком. То есть "гениальная" идея озвучить рассказ главгероя как бы пьяным голосом, при том, что из видеоряда не вполне очевидно, что герой настолько выпил (я, по крайней мере, не уловила), принадлежит режиссеру монтажа.
Лана пишет:
цитата:
Что не исключает развития и чисто киношных актеров (Так, навскидку - Тихонов, Шукшин, Ролан Быков.
Двое последних и сами не последние режиссеры (а Шукшин так и в первую очередь режиссер, актерского образования у него не было). Развиваться и в кино можно. Но только сниматься надо не у Юлии Ауг и того же уровня режиссеров ;)
Лана пишет:
цитата:
"Пирожки" лучше "Карусели"
Как фильм в целом лучше "Карусель" - ровненько, без претензий, но и без явных косяков. Но если брать роль Петра Анатольевича, то "Карусель " хуже, потому как он там выбивается из общего ряда не в лучшую сторону.
Но можно было бы попытаться спасти. ..... То есть "гениальная" идея озвучить рассказ главгероя как бы пьяным голосом
Я уже не помню толком, где там какой голос, если ты о первом разговоре со Щегловым, где он скучно пересказывает неприятности, приведшие его к идее подложить бомбу, то, наверное, там имелось в виду, что он вообще в таком состоянии стрессовом, что ему и пары рюмок хватит, чтобы "поплыть".
Спасти, по-моему, пытались, но перешивать всегда тяжелее, чем шить. Тем более, что досъемки и пересъемки были невозможны по деньгам хотя бы.
08.10 журн. "Киномеханик" Интервью с режиссером Леонидом Бочковым "В условиях, когда наши сограждане пережили страшные взрывы в метро, унесшие многие человеческие жизни, и ряд других ужасных терактов, главный герой, пожелавший реально взорвать свой офис, не может вызывать симпатий у зрителей, даже в комедии. Совсем выбросить отснятые сцены, было, конечно, невозможно, но я попытался смягчить всю эту историю с взрывом. В нынешней версии Воронцов просто хочет попугать своих сотрудников, а вовсе не взорвать их. Далее по фильму Воронцов, согласно изначальной концепции, разрабатывает собственную, "чисто русскую" модель бизнеса по принципу "мы сидим, а денежки идут". Был отснят ряд сцен о том, как Воронцов начинает пропагандировать эту модель во всем мире. На наш взгляд, это был лишний, не очень обоснованный довесок к картине и явная проекция на следующие серии. Мы позиционируем "Варенье из сакуры" как романтическую комедию."
Вот я рада, что они хоть этот тупизм с "русской моделью бизнеса" отсекли
nelly2002 пишет:
цитата:
Но только сниматься надо не у Юлии Ауг
Во-первых, он же не у нее собирался сниматься, так вышло. А во-вторых, если сидеть и ждать приглашения от первоклассного мастера... ну, сама продолжи. Это как с принцами на белых конях.
nelly2002 пишет:
цитата:
Как фильм в целом лучше "Карусель" - ровненько, без претензий, но и без явных косяков.
Там косяк в основе сценария - женщина знала мужика едва месяц, шесть лет не слыхала о нем ничего, и спокойно оставила ему ребенка. Может он женат уже, может вообще перестал дома ночевать, мигрирует по чужим постелям, может он наркоманом сделался или помер? А у нее уже самолет! Ну в конце, оказывается, можно просто взять и оставить себе ребенка, как какую-то милую вещицу. И если в комедии такие логические ляпы еще можно пристроить к делу, то в мелодраме недоверие к основе событий режет на корню всю душещипательность. Для меня, разумеется. А вот в "Пирожках" неувязок нет. Там все цельно, все продуманно. Только Эппле недоигрывает то, что по полной и от души играет Красилов - дурной сон слабака Лени.
Отправлено: 01.04.13 09:54. Заголовок: вторым, а точнее пер..
вторым, а точнее первым фильм с Петром Красиловым за эти выходные меня порадовал TV1000 Русское кино, случился фильм "Варенье из сакуры" тоже немного пропустила начало, но в целом, по итогам просмотра не думаю, что буду к началу возвращаться... роль, конечно, забавная)))) эдакий зашоренный на себя начальник, который вдруг попадает на место своих подчиненных и начинает освоение офиса и знакомство с людьми, с которыми работает уже не первый год... фильм забавный, легкий, с веселыми сценами и красивой любовью... и даже с моралью, которая вовсе не в том, чтобы работать, не работая, а в том, что люди, нас окружающие, могут ради нас свернуть горы, порой бывает достаточно просто вовремя сказанного доброго слова, или дня рождения в общей теплой компании:) но в тоже время фильм слишком утрированный и за счет этого как-то по-дурацки все... не знаю, у меня в итоге сложное отношение - мне нравится смотреть на Петра Красилова на большом экране, я по-настоящему получаю удовольствие:) но при этом я вижу, что он хоть и выжимает максимум возможного из этих всех ролей, но при этом не раскрывается, а потому в очередной раз порадуюсь тому, что в его и нашей жизни есть театр:) быть может, все это потому, что в целом я подобное кино просто не смотрю, не именно русское, просто такое...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет