Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2008
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 16:48. Заголовок: Спектакль "Приглашение на казнь" (2)




Цинцинат Ц. РЕДЬКО Евгений
Родриг ГРИШИН Александр
Родион, Адвокат ИСАЕВ Илья
Пьер КРАСИЛОВ Петр
Библиотекарь БЛОХИН Алексей ЗИМА Олег
Марфинька СОКОЛОВСКАЯ Янина
Цецилия Ц., Директриса МАТЮХОВА Татьяна
Эммочка РЫЩЕНКОВА Мария СЕМЕНОВА Дарья
Тесть Цинцината, Судья ЛУЧЕНКО Юрий
Диамедон ЧЕХОВСКОЙ Прохор
Полина МОРОЗОВА Диана
Шурин-остряк ДОРОНИН Александр
Шурин-певец БАЛАНДИН Денис РАГУЛИН Александр
Ухажер Марфиньки, Никита Лукич СИПИН Андрей
Заместитель управляющего города, Дед ВАСИЛЕНКО Владимир КОМИССАРОВ Александр
Попечительница, Бабка НАДЕЖДИНА Татьяна ПРЕСНИКОВА Евгения
Управляющий садами СОРОКИН Андрей

ПЕТЯ ПРИСТУПИЛ К РЕПЕТИЦИЯМ

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Дикий Ангел




Пост N: 2520
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 17:09. Заголовок: Pegasenka, спасибо з..


Pegasenka, спасибо за замечательное видео!









"И сказал господь: остановитесь! И они остановились. И увидел господь, что это было ужасно. "
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 625
Зарегистрирован: 23.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 01:34. Заголовок: сцена с револьвером-..


сцена с револьвером-зажигалкой меня всегда очень интересовала. когда родственники приходят)
ведь обращется же внимание зрителя. безусловно, можно найти этому смысл и в контексте самого спектакля, но если бы смысл каждой мелочи Приглашения на казнь оставался только в рамках спектакля, то не было бы там Набокова.
ведь как он мастерски нас обводит вокруг пальца, этот коварный мистер Набоков!)
и, что мне очень нравится, у него образы переходящие. нет-нет а поймаешь в каком-нибудь коротком рассказе маленькую тень Лолиты или моей Магды.
поэтому
я, если честно, удивилась, когда, кажется, в начале этого сезона револьвер или как, наверное, хотелось бы Набокову, браунинг, пропал и почему-то заменился на обыкновенную зажигалку. потому что мне кажется это было важной деталью, показывающей, что режиссер знаком с Набоковым очень здорово и вообще показывающей чуть-чуть сущность самого набоковского.
ведь пистолет, на который было возложено столько надежд, в романе "Король, дама, валет" оказался зажигалкой
жалко короче, что Кзнь это потеряла, что ли
интересно, почему..


и ведь вся Казнь, РАМТовская, знакомая такая, даже родная, на мой взгляд простроена по-набоковски грамотно
эта мысль пришла мне в голову недавно

а, еще халат Мсье Пьера мне напомнил халат Клера Куильти из Лолиты, снятой Кубреком в 196кажется2 году)))

"Однако", - сказал Горн, когда он с Магдой завернул за угол. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 2756
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 23:27. Заголовок: Нашла интересный отз..


Нашла интересный отзыв, точнее своеобразное видение постановки.
http://annamoskvina.livejournal.com/9548.html

«Приглашение на казнь» В. Набоков, РАМТ, 21.12.2011 (размышления)


«Он вполне понимал, что весь маскарад происходит у него же в мозгу <…> Цинциннат тщетно пытался переспорить свой страх, хотя и знал, что в сущности надо только радоваться пробуждению».

«У вас было такое дикое зеркало и целая коллекция разных неток, то есть абсолютно нелепых предметов <…> но когда вы такой предмет ставили так, что он отражался в непонятном и уродливом зеркале - нет на нет давало да, все восстанавливалось – и вот из бесформенной пестряди получался в зеркале чудный стройный образ».

(В. Набоков «Приглашение на казнь»)


Несколько дней жизни человека в ожидании казни. Но что это за фантастический мир, и чья должна состояться казнь?



Я думаю, что все происходящее с Цинциннатом – сон, поэтому так нелогично, непредсказуемо и призрачно это видение, рассеивающееся во время пробуждения. Этот сон и есть то «кривое» зеркало, в котором в гротескной, утрированной манере отражается то, как Цинциннат видит и понимает себя и окружающих, определяет свое место в мире. Сам Цинцинат, Пьер, тюремщики, Эммочка, Марфинька и ее семья, мать, - это «нетки», которые герой подносит к зеркалу своего сознания и рассматривает в нем, пытаясь понять, проанализировать, сопоставить с собой, своим пониманием мира. «Кривое» зеркало не искажает реальность, а, наоборот, выделяет скрытые изначально черты окружающих людей так, что их характеры становятся видны и понятны: защитник оказывается прокурором, узник, притворяющийся другом, – палачом, любимая женщина и мнимая спасительница – придают. И только мать, внешне ничем не отличающаяся от остальных, пытается объяснить сыну то, что происходит.

Процесс познания себя и окружающего мира начинается с осуждения за «непрозрачность», закрытость этого мира для понимания. В результате сравнения и анализа Цинциннат приходит к пониманию своей индивидуальности, независимости от других людей и, главное, умению видеть в них фальшь и неподлинность. Отходя от «кривого» зеркала своего сознания Цинциннат совершает настоящую казнь, казнь этого неискреннего, кукольного, мишурного мира: сон рассеивается и герой пробуждается к новой жизни.

Интерес к «Приглашению на казнь» пробудил во мне РАМТ – театр, постановки которого уже не первый раз помогают задуматься, поразмышлять над сложными литературными произведениями. Спектакль позволил мне увидеть образы, картины «реальности» Цинцинната, что в свою очередь дало возможность «погрузиться» в литературный язык Набокова, придумать свое объяснение его фантастическому роману. Во время прочтения книги, мое воображение не покидал Евгений Редько (Цинциннат) – артист, сумевший показать путь героя к пониманию себя через страх смерти, одиночество, глухоту окружающих, утрату любви. При этом герой Редько не был трагичен и не осуждал мир (скорее, он был удивлен происходящему и недоумевающе улыбался), стараясь понять его, наблюдая, прислушиваясь к своим чувствам и страхам. Его Цинциннат, изначально узник своего сознания, сумел выйти за границы замкнутого, узкого понимания мира и услышать существ, «подобных ему». Потрясающий актер, о котором я еще неоднократно напишу. В противоположность Цинциннату, Пьер (Петр Красилов) четко понимает «свой» мир, живет с ним в согласии, как рыба в воде. Более того, сначала мне показалось, что именно Пьер – хозяин и создатель этой фантастической реальности, этого праздника смерти. Мне очень понравилось, как артист передал изменение характера героя: льстиво-фальшивый друг в начале - хозяин положения во время казни – уничтоженный разбитый проситель в конце.


В итоге я поняла, чтобы во всем разобраться (возможно, разубедится в своем понимании Цинцинната и произведения и прийти к новому его представлению), а также, чтобы еще раз насладиться игрой прекрасных артистов (и особенно наивно-удивленной улыбкой Евгения Редько), я приду на этот спектакль еще неоднократно.

" Я хочу навсегда остаться в моем последнем английском школьном лете..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 221
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 01:45. Заголовок: Цитировать не буду, ..

Рома: Если вдруг Кира захочет сейчас спровоцировать тебя на скандал, просто скажи ей... Кирочка, я на рыбалке! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 2839
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 10:30. Заголовок: http://annamoskvina..


http://annamoskvina.livejournal.com/tag/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%

annamoskvina

Символика бабочек

Эпиграф к данному отзыву выбран мною не случайно. На протяжении всего спектакля зритель не может не заметить оригинально и живо показанный полёт бабочек над сценой и головами актёров. Особенный смысл придаёшь этому полёту, когда слышишь волнительный голос Цинцинната перед казнью «Мои бумаги вы уничтожите, сор выметете, бабочка ночью улетит в выбитое окно, - так что ничего в этих четырёх стенах от меня не останется..». Бабочка здесь символизирует «гусеницу ангела», душу, внутренний мир одарённого человека, осознающего, что он «есмь» всем назло, но в этом бренном мире, не имеющий возможности вырваться, оторваться от реальности, и ищущий спасения лишь в «бегстве в воображение». Но, покидая этот мир, жертвуя собой, несмотря на непреодолимый страх, герой блаженно осознаёт, что наконец-то он увидит тот «оригинал», подлинник мира, в жалкой копии которого он томился столько времени. Именно в этот момент, из гусеницы вылупляется бабочка, маленький ангел, то самое «верное и вечное» вырывается на свободу из темницы. Никто теперь не в силах этому помешать!

Символика зеркал

Тема таинственных зеркал, волшебных «неток», отражений невольно приковывает внимание зрителя. Цинциннат (его глаза, душа) является сам по себе своеобразным зеркалом, которое весь мир отражает в другом свете. Более того, глаза каждого человека также являются кривым зеркалом, каждый видит мир по-своему. Но мир Цинцинната намного сложнее и глубже, чем «королевство кривых зеркал» остальных посредственных, стадных людей и за это он должен страдать и даже принести в жертву свою жизнь.

Во время спектакля чувствуется, что в «непроницаемом», зазеркальном мире Цинцинната бушуют, клокочут, протестуют какие-то неведомые силы. Они ищут выхода, понимания, но всё время, как бабочка, стремящаяся к свету, натыкаются на стены и преграды. Привлекает внимание фраза героя, которой он пытается описать свой идеальный мир: «Там сияет то зеркало, от которого иной раз сюда перескочит зайчик». Возможно, гениальные люди и есть те самые зеркальные «зайчики», то есть отблески высших одухотворённых миров, меняющие мир и совершенствующие его?

Мир через призму детского мировоззрения

Интересно то, что Цинциннат противопоставляет «благополучное небытие взрослых истуканов» незамутнённой восприимчивости детского сознания. Герой признаётся, что только ребенок имеет какие-то «лазейки для мысли» Цицинната. Этим объясняются те несбывшиеся надежды на понимание и возможное спасение, которые главный герой возлагает на неиспорченное внешним посредственным миром детское восприятие Эммы. Глубина детского мировоззрения подчёркивается также тишиной и замиранием всех героев спектакля в сочетании с парящей как «непокорная лань» девочкой и летящей бабочкой под потолком. Нельзя не согласиться с В.Набоковым! Кто как не дети, являются наиболее свободными от стереотипов, предрассудков и наиболее близкими к природной естественности и гармонии с самим собой и с окружающим миром?

Символика теней

Большое место в спектакле уделяется не только таким символическим образам как бабочки, зеркала, незамутнённый взгляд ребёнка, но и... тени. Вспоминается завораживающий диалог героя с самим собой: «Между движением человека и движением отставшей тени,– эта секунда, эта синкопа,– вот редкий сорт времени, в котором я живу,– пауза, перебой,– когда сердце, как пух (...) Всегда часть моих мыслей теснится около невидимой пуповины, соединяющей мир с чем-то,– с чем, я еще не скажу...». Ведь каждый гениальный человек оставляет что-то после себя, что-то незыблемое, вечное "есмь". И этот теневой отблеск пульсирует, словно живая жилка сквозь века. Эта тень способна питать и обогащать других людей, делать их лучше и благороднее. Разве не являются такие глубоко чувствующие и одухотворённые люди как Цинциннат тем связующими звеном, пуповиной между миром обычных людей («корявой копией») и высшим космическим духовным миром («оригиналом»)? Только лишь чувствуя духовное величие таких людей, купаясь в их теневых отблесках, можно приблизиться к постижению вечного вопроса: "Что есть истина?".




"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 2845
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 12:45. Заголовок: Я была на спектакле ..


Я была на спектакле вчера.
После вчерашнего похода я окончательно поняла, что полюбила этот спектакль!!
Сильный спектакль, я не устаю это повторять, и поражаюсь, когда он кому-то не нравится или кто-то его не понимает.
Чем больше я на него хожу, тем лучше понимаю, глубже что ли.

В этот поход поняла кое-что иначе.
К примеру, то что люди вокруг Цинцината, ни столько бесчувственные, сколько трусливые, они боятся говорить, то, что думают на самом деле, ведь понятно, что прослушивают, да и не хотят оказаться на месте Цинцината. Они подстраиваются под такой мир и живут по его правилам.
При этом мир вокруг него, несомненно, безнравственен и очень жесток, одна сцена с котом чего стоит. Я каждый раз, когда смотрю ее, душа разрывается, жалко этого кота, несмотря на то, что ясно - он не настоящий, но этот душераздирающий крик, невозможно слушать спокойно.
Все вокруг кажутся ненастоящими, фальшивыми, неискреннему, но в какой-то момент понимаешь, что не до конца что ли:
1) Плач Месье Пьера – «Что-то хочется плакать»
2) Последнее сцена с Марфочкой – ее уход и слезы на глазах
3) А Цицилия говорила о чем угодно лишь бы не о казни

Жаль Цынцината, когда тот вспоминает свою жену и какой образ жизни она вела, мучила его любовными похождениями, заставляла страдать и казалась, не понимала этого. С другой стороны в нем живет сильное настоящее чувство к ней, и он до последнего верит, что она не такая и способна сострадать и что она вот-вот пожалеет его - ведь скоро казнь. Но в конце показалось, что ей не все равно и она и до этого понимала, что происходит, но не говорила, говорила о ерунде и глупости, а о главном так и не сказала. Слезы в глазах говорят об этом, и вдруг задумываешься, а такая ли она равнодушная?
Сама казнь – это тоже сильная вещь спектакле, можно сказать кульминация.
Мне очень нравится момент финала – когда все замирает и когда все начинается в замедленном действе – как уходит Цинцинат, катится за ним Пьер . Кричат и одновременно умоляет вернуться, но Цинцинат уходит…
Единственное, что я никак не могу понять - это финал – душа ли Цинцината улетает в другой мир или он убегает от них с казни?

Актеры молодцы постановка сложная, но они играют ее сильно, профессионально!!!!

Евгений Редько – сильно играет, и как уже было сказано в предыдущем отзыве, его роль такова, что не поменяешь ничего, а он опять играл иначе. Каждое слово было словно крик, душа рвалась наружу из этого мира.
Его герой до последнего верит, что его спасут, что мир не такой жестокий и не все такие равнодушные как кажется.
Как он изменился в лице, услышав версию Пьера, почему его посадили, как меняется он к этому, сначала очень приставучему человеку, нарушившего его тишину. Как он верит словам Эммочки, словам ребенка, цепляется за последнюю надежду, соломинку.
Было ощущение что всей этой обстановкой – фарсом, его хотели свести с ума и почти добились этого… но его душа оказалась сильнее и им не дулось сломить его дух .
Сильно Евгений Николаевич сыграл страх перед казнью и его борьбу с ним.
И его « я сам» это его шипение на Пьера – великолепно!!!

Петр Красилов, казалось, местами играл немного по-другому, но при этом как всегда тонко. Пьер появляется, конечно, ярко и отчасти шумно. Он доброжелателен и разговорчив, весел и хитер.
Да у него есть цель, и он блестяще реализует ее, подбирая к Цинцинату ключик. Уверяет, что никогда не врет (причем дважды), но при этом дает узнику мнимую надежду на спасения.
Пьер герой неоднозначный и в нем можно увидеть много граней характера. Он ранимый и очень тонко реагирует на слова Цинцината про его ноги, в голосе появляется обида, меняется тон, и казалась бы, что он сейчас заплачет. Улыбка спадает с его лица, когда не получается фокус и он слышит суровое «нет» от библиотекаря, несколько раз он смотрит на выпавшую карту и словно не может поверить, что фокус не вышел.
А вот, что Пьер пел романс, я не помню , но кусочек из него спел и спросил Цинцината «Помните романс?»
Вот его неподдельный интерес к шее Цинцината – ну сыграна просто блестяще… как он косится на нее, потом начинает расспрашивать, потом делает что-то типа массажа, изучая ее.
Сцен, когда Пьер рассказывает о своих похождениях и параллельная играет с Цинцитантом в шахматы – прелесть!!! А его фраза «В шахматы вы не умеете» вызывает смех…
Вот кстати проскальзывало и явное недовольство Пьера, когда его перебивали и недодали закончится, чувствовалось лидерство, но конечно, немного скрытое, но рвущееся наружу.
Еще сцена про «рокового мужика» - как меняется Пьера в этот момент, его голос.
Сцена с топором, показывающая, что не терпится Пьеру совершить казнь и взять его в руки. В этот момент он уже не может сдерживаться и изображать доброту и любезность, скрывать свое истинное лицо.
Во 2ой части Пьер другой – главное лицо действа, центр внимания, он с удовольствием слушает дифирамбы в свой адрес и не терпит, когда к нему выказывают невнимания. У него меняется манера походки, тон у него уже более властней и настойчивый не то, что у весельчака Пьера. Он суров с подчиненными и ему важна любая деталь в его действе - все должно быть идеально.
Наверное, показалось, что костюмчик изменили. Но как же он ему идет и какой он в нем стройный – в общем испытала эстетическое наслаждение.
Пел сильно, конечно, диапазон большой, меняет с высокого на низкий лихо, долго держит одну ноту!!
Вот ехали на казнь немного иначе, как-то не по прямой, а с поворотами. Пьер как звезда сего мероприятия улыбался всем и испытывал нескрываемую радость, что его все узнают и восхищаются.
Виртуозно Пьер показал, как надо лечь и сделал это так легко. Крик Пьера в конце – это крик души, его действо провалилась с треском – он до последнего умоляет Цинцината вернуться и вернуть все на свои места.
Вот момент сильный и сыгран сильно всеми актерами!

Не устаю восхищаться Эммочкой Марии Рыщенковой. Она сыграла маленькую девочку во всем: в движении, в какой-то детской наивности и доброте, один кивок на вопрос много стоит. Возникает ощущение, что она и правда знает ответ, но боится сказать ( тоже напугана как и другие). А еще видно, что она не такая как все вокруг, она более добрая и у нее определенно есть шанс и надежда вырасти другой в этом обществе.

Прекрасные Родриг и Радион – замечательные сыграны образы.

Что касается зала, то народу было много, так что ходят на спектакль, что не может не радовать, причем овации устроили актерам.
Цветов было море престо – Евгений и Петр только и успевали их принимать
У Пети было – 6, у Евгения Николаевича – 4, у Исаева – 2, вроде и другим дарили тоже, но я нее заметила кому.
Anita, Аня, была рада с тобой вновь увидится и пообщаться.

Трудно было поймать их с букетиками вот фотки с поклнов, как уж получилось поймать:







"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 1933
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 15:02. Заголовок: Милли , спасибо за о..


Милли , спасибо за отзыв и фотки!!
Лично я финал поняла так, что душа Цинцинната улетает в другой мир. А вот что хотел сказать Набоков - это уже другой вопрос.
Финал открытый, видимо. Каждый понимает и домысливает сам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 06.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 17:20. Заголовок: Ура, я доехала до Мо..


Ура, я доехала до Москвы и посетила РАМТ! Поездка в общем была веселой для меня, т.к. перед спектом было еще одно мероприятие.
На этот раз, мне удалось посмотреть «Приглашение на казнь». Спектакль с первых секунд завораживает и привлекает зрителя. Да и как может быть иначе, если в центре событий главный герой в исполнении великолепного Евгения Редько! Действительно Цинцинат сразу же становится интересен, и на протяжении всего действия ты сопереживаешь и сочувствуешь ему. Персонаж сам по себе добрый, но в то же время со своими заморочками. И этой необычностью, своей непохожестью на других он и покоряет. Какие эмоции борются в нём, когда он говорит о жене; как он пытается разобраться в себе, и в том что происходит… Что «настоящее», а что лишь «пародия».
Конечно же внимание привлекает еще один герой – Пьер, в исполнении моего любимого Пети Красилова. Ох, Пьер, Пьер... А я-то и правда думала, что он и правда обычный чудоковатый парень, нелепо попавший в темницу, а оказалось? Я просто в шоке была, когда выяснилось кто он на самом деле! Пётр Красилов великолепно справился с поставленной задачей. И ещё одно наслаждение лично для меня – это его пение!
Вообще Пётр и Женя отличная театральная мощь! Настолько на них приятно смотреть, так им веришь и переживаешь – просто наслаждение! Во вчерашнем спектакле они отлично дополняли друг друга. Такой переход трагедии и комедии не может оставить равнодушным.
Вообще, я рада, что очередной спектакль оставил лишь бурю положительных эмоций! С удовольствием схожу на этот спектакль ещё не раз. Единственное в конце я уже поглядывала на время, т.к. опаздывала на автобус (и кстати в итоге еле уехала), однако, цветочки Петя получил! Все ребята просто молодцы, выкладываются по полной программе! За что им огромное спасибо!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 233
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 19:09. Заголовок: Милли, knopunya , с..


Милли, knopunya , спасибо за ваши отзывы и фото. Что поделилтись своими эмоциями))

По поводу финала: по прочтении романа(не однократном, т.к. один из любимейших), лично уменя остается ощущение, что это именно душа Цинцинната, его второе "я", которая так долго вынуждена была подчиняться этой внешней клоунаде. Он уходит в другой мир, где его понимают и принимают.. И вот этот вет из темноты, по сути, его счастливый мир, его надежда, что он обретет долгожданнную свободу и , что не маловажно, единомышленников.

Жизнь-это репетиция спектакля, который никогда не сыграешь...

"Всё, что ни делается-к лучшему!"(с)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 06.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 12:34. Заголовок: А я вот книгу пока т..


А я вот книгу пока так и не прочитала, хотя хотела перед самим спектом...
Думаю все же повторный выход на спект будет (особенно если книгу прочку).
Кстати, и снова и снова я открываю для себя Машу Рыщенкову. Это третий спектакль, третья роль в которой я её видела. И везде она играет по-новому. В роли Эммочки она замечательна. Такая лёгкая, забавная... РЕБЁНОК! Как раз то что мне кажется и надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ценитель творчества




Пост N: 3486
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 20:19. Заголовок: knopunya Милли Спаси..


knopunya Милли Спасибо за впечатления!!!!!

Все будет как надо, даже если все будет наоборот! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 438
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 02:01. Заголовок: Я тоже была 25-го чи..


Я тоже была 25-го числа на спектакле. Он произвёл на меня неизгладимое впечатление! Сильный, невероятно сложный, эмоциональный, глубокий, философский спектакль! Без сомнения, его необходимо пересматривать много раз, и постоянно можно открывать в нём что-то новое для себя! Настоящий трагифарс – подготовка к казни показана как цирковое представление, эдакая клоунада. Интересные, периодически трансформирующиеся декорации, необычный грим, делающий многих актёров неузнаваемыми, пронзительная музыка – всё это является частью завораживающего действа. Потрясающая актёрская игра! Дуэт Пети и Евгения Николаевича бесподобен! Превосходное партнёрство! Трудный текст, который, казалось бы, и запомнить невозможно, они произносят легко. Проживают жизни своих героев, необыкновенно эмоциональны и убедительны в каждой сцене! Евгений Николаевич невероятно органичен в образе Цинцинната Ц. Его герой - мудрый, честный, твёрдый, сильный духом, кардинально отличающийся от окружающих его людей, готовый до последнего отстаивать свои убеждения, мучающийся от неопределённости человек. Его фразы трогают за душу, искренне сопереживаешь ему! Ну а Петя в очередной раз удивил меня! Его герой настолько многогранный – никогда не знаешь, чего от него ожидать в следующий момент! В первой части он кажется таким непосредственным простачком, весельчаком, открытым, бесхитростным и немножко ранимым человеком. Как замечательно он рассказывает анекдоты, сыплет остроумными репликами, поёт, показывает фокусы, играет в шахматы! А во второй части происходит фантастическое перевоплощение! Перед нами предстаёт хладнокровный, безжалостный, властный палач, с дьявольским блеском в глазах! Соглашусь с ранее высказанными здесь мнениями о том, что он – фанатик своего дела, процесс казни для него – это целый ритуал, эстетика, даже искусство! Великолепны сцены приёма, танец Пьера и Цинцинната, а как любовно Пьер смотрит на свой топор и поглаживает его! В конце же, после обрушения эшафота, Пьер деморализован, растерян, умоляет Цинцинната вернуться, и его даже немного жаль. У Пети неподражаемые мимика, интонации, пластика, а как виртуозно он меняет голос! Одним словом, Петя и Евгений Николаевич – гениальны! Этот спектакль даёт им возможность продемонстрировать свои разносторонние таланты! Брависсимо!
Остальные актёры тоже очень понравились – блестяще сыграли персонажей, которым нет дела ни до чего и ни до кого, кроме себя, собственных проблем и амбиций, словно живущих в параллельном измерении, не осознающих приближения момента казни; показали абсурдность ситуации. Хочется особо выделить Илью Исаева, Александра Гришина, Янину Соколовскую, Татьяну Матюхову и Марию Рыщенкову! Созданные ими образы – яркие, колоритные, запоминающиеся, уникальные! Марию Рыщенкову я хорошо знаю по спектаклям НТП, а здесь она абсолютно другая! Её Эммочка – настоящий ребёнок с соответствующими движениями, повадками, репликами, интонациями голоса, одеждой. Чистый, наивный человечек, пока ещё не заражённый пороками окружающих её людей, не утративший способность любить и сочувствовать. Блестящая игра!
Оригинальные сюжетные ходы, находки с едущей по сцене «повозкой» и падением стены. В момент падения стены становится даже немножко страшно! Финал открытый, его можно истолковать по-разному. Однако ясно то, что Цинциннат Ц. в итоге попадает в лучший из миров и наконец-то становится свободным от абсурдных ограничений, условностей и правил. Одним словом, этот спектакль заставляет задуматься, и каждому из нас необходимо его посмотреть! Я в восторге – рекомендую сходить на него тем, кто пока ещё не сделал этого. Меня очень порадовали аншлаг в зале, бурные овации, крики «браво» и обилие цветов на поклонах! Лидерами по букетам были, конечно же, Евгений Николаевич и Петя!
И наконец - порция фотографий с поклонов от меня:








Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 3132
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 09:40. Заголовок: http://www.youtube.c..




Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 06.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 18:50. Заголовок: Haker, супер! Спасиб..


Haker, супер! Спасибо за видео... Так хочется обратно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 3138
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 12:09. Заголовок: knopunya пишет: Hak..


knopunya пишет:

 цитата:
Haker, супер! Спасибо за видео

Это не мне... Это Милли спасибо;)

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 374
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 01:47. Заголовок: Сижу тут вся в разду..


Сижу тут вся в раздумьях...
Вот надо Цинциннату сочувствовать. Страх-то у него реальный, а не какие-то оборотни в подвале. Его убивают же. По законному приговору или нет, с его точки зрения важно лишь, что его убивают.
А у меня сочувствия нет. Потому что сочувствовать обстоятельствам не могу. А человеку... Не нравится мне этот человек. В нем единственное положительное - что его убивают. Когда он принимает Пьера... когда жадно спрашивает, верно ли, что тот хотел его спасти, когда взволновывается, что как бы где-то еще есть люди, которые работают над его спасением... Честно говоря, даже разозлилась. С какой стати?!!
Даже если бы это означало просто пройти десяток километров, потаскать тяжести или заплатить деньги. Но эти люди рисковали бы собой, своей свободой, скорее всего - и жизнью. Чего ради? Чтобы он жил и писал свои бумажки, которые и по его-то мнению, им низачем не нужны. Разве он сам кого-то спасал? Для кого-то чем-то жертвовал? А ему - должны? Это так естественно, ожидать, что ради тебя кто-то тебе даже неведомый - друзей-то нет у хорошего ЦЦ в этом нехорошем обществе - вдруг станет страдать для того, чтобы ты от страданий освободился...



Рома: Я это называю техникой удава. Медленно и надежно. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Первый в очереди в служебном буфете




Пост N: 2007
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 01:44. Заголовок: Лана пишет: Когда о..


Лана пишет:

 цитата:
Когда он принимает Пьера... когда жадно спрашивает, верно ли, что тот хотел его спасти, когда взволновывается, что как бы где-то еще есть люди, которые работают над его спасением...

А разве Пьер пришел не с мыслью - ЗАЧЕМ тебя спасать? расскажи мне ЦЦ?...

Я тебя любил еще до рождения..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 377
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 02:44. Заголовок: Ну... я не знаю, как..


Ну... я не знаю, какие именно в голове Пьера мысли. Наверное. Хотя мне не кажется, что он пришел с этой мыслью, но она очень могла появиться в ходе разговора.
Однако что это меняет в личности ЦЦ? Само по себе то, что с человеком поступают жестоко, разве делает его лучше? ЦЦ ничем не поступился ради других, никому не протянул руку помощи, никого не поддержал, а жену свою просто развратил. И он ожидает, что вот им-то кто-то займется, кто-то отдаст жизнь, чтобы он мог продолжить мучиться в мире, где у него ни одной близкой души.

Хорошо, вот так посмотрим... Зачем спасать? Чтобы жил. А зачем жить? Чтобы писать?.. Страдать в обществе прозразчных бездушных кукол и писать книгу, которая неизвестно, будет ли закончена, сколько ЦЦ ни проживи. Книгу, которую некому читать. ЦЦ не вырастил себе ни одного читателя!

Мне понравился Пьер в этой сцене. То, что он старательно избегает лжи. Разумеется, когда он говорит правду (но не всю правду), он отлично видит, что ЦЦ приходит к неверным выводам. И все же - что бы ему помешало вместо увертливых ответов про суд и прочее наплести красивую историю, которая сразу бы расположила к нему узника?

Я понимаю, это отдает нелепостью - какая разница, лжет или нет палач?! Но тут возникает странное противоречие... ЦЦ осужден за непрозрачность. Но ведь и Пьер оказался непрозрачен, непознаваем для ЦЦ. Он даже не лгал, он только чуть уклонялся от правды, но этого оказалось достаточно, чтобы он не был разоблачен.

А потом я прошлась по всему спектаклю в целом. С Пьером это проявилось сильнее в силу обстоятельств, но и со всеми остальными имеем то же самое. Как ЦЦ непрозрачен для них, так и они непрозрачны для него. И, по-моему, это он их видит клоунами, куклами, кубиками, из которых сложен ненастоящий, отраженческий мир. Потому что он их не знает, они для него закрыты и нечитаемы. Он отторгает этот мир так же, как мир отторгает его.

Куда-то меня уже унесло.. Возвращаясь из кустов на дорогу - что хорошего в ЦЦ? Почему ему положено сочувствие? Кроме того, что его казнят, есть ли что-то еще?



Рома: Как-нибудь тоже тебя покатаю на своей машинке. Если, конечно, ключи от нее найду. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 378
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 02:48. Заголовок: Мася пишет: А разве..


Мася пишет:

 цитата:
А разве Пьер пришел не с мыслью - ЗАЧЕМ тебя спасать? расскажи мне ЦЦ?...



Ты тоже непрозрачный Если Пьер пришел-таки с этой мыслью, то что было, по-твоему, дальше? ЦЦ рассказал, но для Пьера это было неубедительно? Или... или казнь потому и не состоялась, что ЦЦ сумел что-то объяснить палачу?



Рома: Как-нибудь тоже тебя покатаю на своей машинке. Если, конечно, ключи от нее найду. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 358
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 09:12. Заголовок: Любопытная полемика ..


Любопытная полемика Нет, правда интересно. Но по поводу вопроса, почему нужно сочувствовать... Ну просто потому, что ему плохо. Ведь очень часто художественные произведения строятся так, что мы сочувствуем даже закоренелому негодяю, если нам показывают его страдания, а тут вполне положительная личность... А вот помогать ему действительно вроде никто не должен собраться... не любит его никто. И не потому, что он никому ничего хорошего не сделал (многие ли что-то делают), а просто не любит никто и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 2955
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 10:02. Заголовок: Интересные рассужден..


Интересные рассуждения, зачиталась.
Я вот даже задждумалась а жалко ли мне Цинцината?
Да, мне его жалко, ему сострадаешь.
За что?
Человек, на мой взгляд, пытвается сдлать этот мир лучше, да как может: своими записями, сочинениями, он искренне порой верит, что Эммочка может изменится, что Пьер готов ему помочь и совсем не потому что ДОЛЖЕН, нет, он не думает что ему кто-то должен помочь, просто в этот момент возвращается вера в людей и в том, что они еще способны сострадать.
А вот про жену я не согласна, в том что она стала такой не он виноват, а она сама, он просто любил ее - любил такой, любил и страдал от безысходности.

А на счет Пьера интересно вы тут рассуждали я задумалась, лпрозрачен ли Пьер и так ли он прост как кажется на первый взгляд я задумалась... ведь согласитесь он не свовсем такой как все..

Мася пишет:

 цитата:
А разве Пьер пришел не с мыслью - ЗАЧЕМ тебя спасать? расскажи мне ЦЦ?...


Правда мне не кажется что он думал что-то подобное, он просто войти к нему в доверие. получше узнать, и это была его цель... мне так увиделось.

"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 385
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 11:28. Заголовок: Лана пишет: Страдат..


Лана пишет:

 цитата:
Страдать в обществе прозразчных бездушных кукол и писать книгу, которая неизвестно, будет ли закончена, сколько ЦЦ ни проживи. Книгу, которую некому читать. ЦЦ не вырастил себе ни одного читателя!


Настоящая книга не спрашивает автора, стоит ли ее писать и будет ли ее кто-то читать. И вырастить читателя автор может только написав книгу, никак не раньше.

А по существу обсуждаемой темы - дело не в том, делал Цинциннат что-то или не делал, чтобы ему сочувствовали. Герой книги делал/не делал ровно все то же самое, что и герой книги, однако же книжный сочувствие вызывает, а персонаж Редько - нет.

Лана пишет:

 цитата:
Почему ему положено сочувствие? Кроме того, что его казнят, есть ли что-то еще?


Почему нужно сочувствовать еврею, которого фашисты уничтожают в Освенциме? Или негру, которого линчуют куклусклановцы? Цинцинната казнят не за то, что он что-то сделал, а за то, что родился не таким, как надо. За что-то, что он не в состоянии в себе изменить, как цвет кожи.
Другое дело, что по поведению этого Цинцинната создается впечатление, что он до тюрьмы не пытался скрыть свою непохожесть на других (как в книге), а прямо-таки бравировал ею.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 380
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 23:29. Заголовок: Обыкновенная пишет: ..


Обыкновенная пишет:

 цитата:
просто не любит никто и всё.



Отношение к человеку всегда чем-то обосновано: его свойствами и свойствами тех, кто с ним общается. Чтобы "просто" не встречала.

Обыкновенная пишет:

 цитата:
очень часто художественные произведения строятся так, что мы сочувствуем даже закоренелому негодяю, если нам показывают его страдания, а тут вполне положительная личность...



Не попадалось такое очень часто, и вообще не часто. Хотя последние лет 20 и развивается эта тенденция с хорошими плохими...
Да что ж в ЦЦ такого положительного? Что он прямого зла никому не причинил? Так ведь из героев пьесы никто в злодеи не годится, зла никто не причиняет, даже палач - он выполняет свою работу.



Рома: Как-нибудь тоже тебя покатаю на своей машинке. Если, конечно, ключи от нее найду. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 381
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 00:07. Заголовок: Милли пишет: просто..


Милли пишет:

 цитата:
просто в этот момент возвращается вера в людей и в том, что они еще способны сострадать.


Ты исходишь из того, что она когда-то в нем была. Но я этого не знаю. Мне не сказали Что я вижу - это человека, зацикленного на себе, уверенного в том, что все вокруг ненастоящее, что где-то должно быть лучше, а тут никого равного себе ЦЦ не обнаружил.
Насчет его сочинений... Понимаешь, театральный ЦЦ лет на 20 старше набоковского, и от этого многие акценты смещаются. Что еще приемлемо в 30-летнем, в полтинник уже воспринимается куда более критически. До сих пор, до своих околопятидесяти ЦЦ ничего не сделал, и то, что он пишет - трудно судить по отрывкам - это тексты, которые вряд ли кому-то помогут. В любом случае, творчество на туманное благо общества когда-то потом, после того, как книга будет дописана, не отменяет необходимости помогать отдельным, конкретным людям, здесь и сейчас. Ну, это при условии, что в людей верит и их любит. Однако ЦЦ "здешних" ни в грош не ставит. И Эммочку в том числе. Он потянулся-то к ней лишь в надежде, что она ему сообщит дату.

Милли пишет:

 цитата:
А вот про жену я не согласна, в том что она стала такой не он виноват, а она сама,


Когда муж, прежде чем зайти в комнату, топает-кашляет, чтобы не застать жену с любовником - по-моему, он ее развращает.
А что он в ней любил? Она же такая же, как все остальные. В ней ни ума, ни души, ни сердца.

Милли пишет:

 цитата:
прозрачен ли Пьер и так ли он прост как кажется на первый взгляд я задумалась... ведь согласитесь он не свовсем такой как все..


Пьер очень сложен. Он интригующ. Любопытно наблюдать, как в рецензиях его пытаются раскрыть и каким разным он при этом получается - от возомнившего о себе болтика до истинного хозяина этого мирка. Что он не такой, как ЦЦ - совершенно ясно. Но такой ли, как прочие? Согласна, не такой. Даже внешне это дано, и не только пока он прикидывается заключенным, но и когда открывается - его грим несравним в клоунскими масками остальных. Он обладает лицом, которое не скрыть.



Рома: Как-нибудь тоже тебя покатаю на своей машинке. Если, конечно, ключи от нее найду. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 382
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 00:40. Заголовок: nelly2002 пишет: вы..


nelly2002 пишет:

 цитата:
вырастить читателя автор может только написав книгу, никак не раньше.


В общем случае, конечно, это так. Я имела в виду то, что у ЦЦ нет ни одного собеседника. Нет никого, с кем он бы проговаривал свои идеи (если они у него есть, для меня это вопрос, мягко выражаясь, спорный), нет никого, на ком бы он "обкатывал", нет никого, кто хотя бы вчерне был готов воспринимать написанное им.

nelly2002 пишет:

 цитата:
дело не в том, делал Цинциннат что-то или не делал, чтобы ему сочувствовали. Герой книги делал/не делал ровно все то же самое, что и герой спектакля, однако же книжный сочувствие вызывает, а персонаж Редько - нет.


Для меня дело все-таки и в этом. Потому что книжный меня только меньше раздражает, но не вызывает сочувствия все равно.
Скажи, как по-твоему, что изменено у Палатника, что переменил Редько - чтобы твое отношение к герою стало иным? Что-то добавлено или убавлено?

nelly2002 пишет:

 цитата:
по поведению этого Цинцинната создается впечатление, что он до тюрьмы не пытался скрыть свою непохожесть на других (как в книге), а прямо-таки бравировал ею.


Угу... но ведь что-то еще, этого ж мало для перемены твоего мнения?

Кстати, Обыкновенная, к вопросу о том, что ЦЦ просто так никто не любит. Я не уверена, что он и до приговора бравировал своей противозаконной непрозрачностью (надо бы еще вернуться к спектаклю). Но что точно было - это отсутствие попыток скрыть свое плохое отношение к людям. И, как я понимаю, появилось это в герое отнюдь не в тюрьме, где ему все "враги". Выглядит как давняя привычка. И вот этой своей антисоциальостью, неполиткорректностью или как еще не назови, он бравирует... возможно, что только сейчас, когда терять уже стало нечего. Кто ж будет испытывать симпатию к человеку, который не затрудняет себя светской вежливостью и запросто показывает, что люди вызывают у него гадливое чувство, смотрит свысока...

nelly2002 пишет:

 цитата:
Цинцинната казнят не за то, что он что-то сделал, а за то, что родился не таким, как надо.


Я же спрашиваю: если исключить обстоятельства, убрать из рассмотрения казнь, что вызывающего сочувствие останется? ЦЦ сам по себе, скажем, если бы мы встретились с ним за год до событий - он чем хорош? Добрый человек, не сделавший ни одного доброго дела?

Знаете, пока писала, поняла, что еще мне мешает проникнуться к ЦЦ... Жалко, когда с жизнью расстается человек, который ее любит, ей радуется. ЦЦ же не живет, а мучается, он один, он страдает от того, что кругом подлое сословие, недостойное его общества, он одинок безмерно и только тешит себя иллюзиями о том, что где-то должен быть бессмертный мир высоких душ. Даже в творчестве своем он мучается, муза не освещает его мрачный мир, она приносит дополнительные терзания, каждое слово он рожает заново...



Рома: Как-нибудь тоже тебя покатаю на своей машинке. Если, конечно, ключи от нее найду. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 386
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 01:19. Заголовок: Лана пишет: Угу... ..


Лана пишет:

 цитата:
Угу... но ведь что-то еще, этого ж мало для перемены твоего мнения?


Это не столько мнение, сколько ощущение. И не от Палатника, а от Редько.

Лана пишет:

 цитата:
Кто ж будет испытывать симпатию к человеку, который не затрудняет себя светской вежливостью и запросто показывает, что люди вызывают у него гадливое чувство, смотрит свысока...


В книге это выглядит как поведение человека, которому нечего терять, "вы меня казните, так я вас буду презирать, чем я еще могу вам ответить". У Редько это действительно выглядит давней привычкой. Причем ощущение превосходства над окружающими, надо сказать, по сравнению с премьерой у него сильно возросло.

Лана пишет:

 цитата:
Даже в творчестве своем он мучается, муза не освещает его мрачный мир, она приносит дополнительные терзания, каждое слово он рожает заново...


Какой же он писатель, если не рожает каждое слово заново? В этом весь смысл ;)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2005
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 08:53. Заголовок: Лана , полностью сог..


Лана , полностью согласна насчет Пьера и Марфиньки!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 359
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 09:34. Заголовок: Лана пишет: Обыкно..


Лана пишет:

 цитата:
Обыкновенная пишет:

цитата:
просто не любит никто и всё.




Отношение к человеку всегда чем-то обосновано: его свойствами и свойствами тех, кто с ним общается. Чтобы "просто" не встречала.



Обосновано свойствами человека бывает симпатия или уважение (антипатия, неуважение), но симпатии недостаточно того, чтобы ради нее рисковать своей шкурой. Я же говорила именно о любви, которая единственная могла заставить желать спасти человека, рискуя собой. А любовь не обоснована свойствами объекта, ИМХО. И я писала о том, что нет в природе субъекта, который любит Цинцинната.
Вы спрашивали, почему ему надо сочувствовать, что он для этого сделал. Но если Вы на глазах у посторонних людей, которые понятия не имеют о ваших достижениях, попадаете под машину, например, думаю, логично предположить, что эти самые люди все-таки проявят к вам сочувствие, просто потому, что вы - человек, попавший в беду.
Лана пишет:

 цитата:
Что я вижу - это человека, зацикленного на себе, уверенного в том, что все вокруг ненастоящее, что где-то должно быть лучше, а тут никого равного себе ЦЦ не обнаружил.



С этим готова согласиться.

Лана пишет:

 цитата:
театральный ЦЦ лет на 20 старше набоковского



А вот с этим - нет. Вы смешиваете актера и персонаж. Это Редько старше книжного ЦЦ, но из этого совершенно не следует, что старше сам ЦЦ. Мало ли кто кого играет в каком возрасте.

Лана пишет:

 цитата:
Когда муж, прежде чем зайти в комнату, топает-кашляет, чтобы не застать жену с любовником - по-моему, он ее развращает.
А что он в ней любил? Она же такая же, как все остальные. В ней ни ума, ни души, ни сердца.



А по-моему, он просто боится ее потерять. Потому что любит. Её, а не ее душу, ум или сердце.

nelly2002 пишет:

 цитата:
Причем ощущение превосходства над окружающими, надо сказать, по сравнению с премьерой у него сильно возросло.



Ну, он же стал народным Шучу, шучу... Да, я готова согласиться, что не любя жизнь и глядя на всех свысока, трудно рассчитывать, что все бросятся тебе на помощь. Я просто говорила, что сочувствие не обусловлено человеческими качествами того, кому сочувствуют, скорее, качествами того, кто сочувствует (или не сочувствует). Мне тоже иногда на Казни бывает более симпатичен Пьер, но это не исключает пронзительного сочувствия Цинциннату (достаточно просто посмотреть в глаза ЕРу, когда он говорит свои монологи).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 387
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 11:13. Заголовок: Обыкновенная пишет: ..


Обыкновенная пишет:

 цитата:
Я просто говорила, что сочувствие не обусловлено человеческими качествами того, кому сочувствуют, скорее, качествами того, кто сочувствует (или не сочувствует).


Это понятно. Ситуация у меня сочувствие вызывает. Не вызывает сочувствия конкретная личность.
Обыкновенная пишет:

 цитата:
Мне тоже иногда на Казни бывает более симпатичен Пьер,


А мне вот Пьера весь спектакль по большей части прибить хочется. За плохое поведение ;) Но и жертва при этом сочувствия не вызывает. *шепотом* Не знаю, может это потому, что мне очень редко удается поверить народному артисту ;)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 383
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 01:19. Заголовок: Обыкновенная пишет: ..


Обыкновенная пишет:

 цитата:
Вы смешиваете актера и персонаж. Это Редько старше книжного ЦЦ, но из этого совершенно не следует, что старше сам ЦЦ.


Нет, не смешиваю. Красилов на 15 лет старше 20-летнего Эраста, но в том спектакле возраст актера виден бывает минут 5-10 первые, потом пацанистый Фандорин живет и действует на сцене. В ПнК Цинциннату ни в какой момент не 30 лет.

Обыкновенная пишет:

 цитата:
Потому что любит. Её, а не ее душу, ум или сердце.


То есть, тело? Ну, если из человека вынуть ум-душу-сердце, то что остается? К тому же, это ведь не моя оценка женщины, а его - он так ее воспринимает, они совершенно неблизки.

Обыкновенная пишет:

 цитата:
А любовь не обоснована свойствами объекта, ИМХО. И я писала о том, что нет в природе субъекта, который любит Цинцинната.


С первым утверждением не могу согласиться. Есть моя любимая певица Анна Герман - и мое отношение основано именно на ее свойствах, есть любимый шоколад, любимое время года... не говорю уж о любимом мужчине
Со второй частью вынуждена признать, что я Вас не понимаю. Как читается весь абзац целиком, спасения ЦЦ мог бы ждать лишь от людей, которые его любят? Истории известны случаи, когда из тюрем освобождали отнюдь не по личным соображениям. Чаще - не по личным. А главное - разве ЦЦ не знает, что его никто не любит? Что у него нет ни друзей, ни союзников, ни единомышленников. Так от кого же он, по-Вашему, ждал спасения?

Обыкновенная пишет:

 цитата:
Вы спрашивали, почему ему надо сочувствовать, что он для этого сделал.


Я спрашивала (и все еще спрашиваю, ответа не получила) - помимо смертного приговора, если ли что-то, вызывающее сочувствие, симпатию? Что в ЦЦ положительного?

Обыкновенная пишет:

 цитата:
иногда на Казни бывает более симпатичен Пьер


Чем? Почему?



Рома: Господи, пошли моему другу наконец вдохновение! Каких-нибудь муз пострашнее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 591
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет