Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2008
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 16:48. Заголовок: Спектакль "Приглашение на казнь" (2)




Цинцинат Ц. РЕДЬКО Евгений
Родриг ГРИШИН Александр
Родион, Адвокат ИСАЕВ Илья
Пьер КРАСИЛОВ Петр
Библиотекарь БЛОХИН Алексей ЗИМА Олег
Марфинька СОКОЛОВСКАЯ Янина
Цецилия Ц., Директриса МАТЮХОВА Татьяна
Эммочка РЫЩЕНКОВА Мария СЕМЕНОВА Дарья
Тесть Цинцината, Судья ЛУЧЕНКО Юрий
Диамедон ЧЕХОВСКОЙ Прохор
Полина МОРОЗОВА Диана
Шурин-остряк ДОРОНИН Александр
Шурин-певец БАЛАНДИН Денис РАГУЛИН Александр
Ухажер Марфиньки, Никита Лукич СИПИН Андрей
Заместитель управляющего города, Дед ВАСИЛЕНКО Владимир КОМИССАРОВ Александр
Попечительница, Бабка НАДЕЖДИНА Татьяна ПРЕСНИКОВА Евгения
Управляющий садами СОРОКИН Андрей

ПЕТЯ ПРИСТУПИЛ К РЕПЕТИЦИЯМ

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Пост N: 389
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 10:27. Заголовок: улитка пишет: Набок..


улитка пишет:

 цитата:
Набоков ярый почитатель Кругов, все его произведения кольцевые и все между собой связаны, перетекают друг в друга и передают приветы сами себе и автору. Я почему-то не увидела этого в РАМТе. Может, задумка таковой и была - сделать чистую Казнь



Улитка, народ просто-то в Казни разобраться не может, пачками уходит в антракте, а Вы хотите отсылов к "Дару" (кстати, к "Лолите" отсылов хоть отбавляй). Зачем? Тот, кто хотел прочиать роман, давно прочитал, а в театр приходит на спектакль. С этим, конечно, можно спорить, но... "Дар" в Фоменках тяжеловесен, воспринимать его очень трудно, даже прочитав роман. Не будь героя Кутеповой, понять, не читая, вообще ничего невозможно, мозги даже у привычного народа кипят.
Я не призываю опускать и упрощать Набокова в угоду публике, сама очень люблю его язык, но для этого просто его периодически читаю. А еще больше усложнить постановку, ну не знаю... Актеры и так выворачивают душу наизнанку, и их молчание или страшный танец не менее ценен, чем слова Набокова. Просто загляните в глаза Евгения Редько, и слова и цвета станут не нужны.
Да и, собственно, никто не перевирал текста, отнеслись к нему очень бережно, конечно, сократили, но это же театр, все подряд транслировать на сцену невозможно.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 10:56. Заголовок: Обыкновенная , а..


Обыкновенная , абсолютно согласна! И Сафонов об этом говорил. РАМТ, все-таки, театр , молодежный! Значит, так или иначе, призванный воспитывать и образовывать, как бы это высокопарно ни звучало. Слава богу, что не идут на поводу у толпы, привыкшей только развлекаться. Но и не ставят откровенные "головоломки", коих сейчас великое множество.
PS/ У нас в Питере тоже в одном из театров идет "Приглашение" У них аж два ЦЦ! И сплошные "отсылы".

"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3145
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 20:50. Заголовок: Отзы сфорума РАМТа Б..


Отзы с форума РАМТа
Были на спектакле 19.01.2013г с 14-летним сыном. В полном восторге! Петр Красилов просто поразил! Мы давно являлись его фанатами, но увидев его в этом спектакле были просто потрясены! Браво!!
Спектакль просто прекрасный. Спасибо всем актерам, режиссеру и всем кто над ним работал! Браво!!!!!!

"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 576
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 22:16. Заголовок: Я тоже со ссылочкой...


Я тоже со ссылочкой. Автора уже немного знаете по записям о Фандорине.

http://ice-gry.livejournal.com/1095643.html?mode=reply



Рома: Это не котомки. Это наше... светлое будущее. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3146
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 22:46. Заголовок: Лана, здорово чсто п..


Лана, здорово, что принесла отзыв! Просто прелесть, а не отзыв!

"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 600
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 04:17. Заголовок: Мнение случайного зр..


Мнение случайного зрителя:

Внезапно оказалась в театре - трагифарс по Набокову в РАМТе. Хорошо. Можно сказать, что это спектакль трех соло - размалеванного буффонирующего Директора тюрьмы (Александр Гришин), "центрального гвоздя этого мира" мьсе Пьера (Петр Красилов) и, собственно, Цинцинната Ц (Евгений Редько). Хотя и все остальные актеры были на уровне. Простые, но эффектные спецэффекты. Попытки главного героя истогнуть из себя искренность делались, как и положено, на фоне клоунады других. С началом второго акта я уже нетерпеливо желала скорейшей смерти Ц., ставшей для него избавлением. Значит, спектакль хорошо прошел.



Рома: Не нравится мне направление Киры в гримёрку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3166
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 12:34. Заголовок: http://bresta.diary...


http://bresta.diary.ru/p185318237.htm

01:17 А Марфинька сегодня опять...Bresta
Сегодня снова было «Приглашение на казнь». Со стороны, наверное, кажется, что сходив на спектакль много раз сложно написать что-нибудь новое. Но не в РАМТ. Сегодня не чувствовалось той бешеной, сшибающей энергетики, которая хватала за горло и кружила в безумном водовороте предыдущие разы. Как-то все было сдержано, зато давало больше возможностей задуматься. И столько какой-то смутной боли пряталось за ломаемой комедией. От такой хочется поскорее встать и уйти всё равно куда. Наверное, поэтому в зале часто повисала просто гробовая тишина, когда гудение ламп было будто гул отдаленной канонады. Как рамтовцы это сделали, не знаю, но внутри до сих пор тревожно, тяжело, «неопрятно» но вместе с тем, знаешь, что есть возможность всё это скинуть. И ни одно из этих чувств не «расплескалось».
читать дальше


"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 264
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 16:15. Заголовок: Вчерашняя "Казнь..


Вчерашняя "Казнь" была потрясающей!!! Никак не приду в себя от этой эмоциональной встряски! Показалось , что в зале были настоящие ценители и поклонники именно этого спектакля. Евгений Николаевич вчера был такой пронзительно человеческий, зависимый от своего страха, от окружающих его глумящихся кукол! И какой же они с Петей сыграли высокий финал! Петя во вчерашнем спектакле -это какая-то демоническая субстанция с гипнотическим влиянием не только на сценическое окружение, но и на зрительный зал. Илья Исаев, простуженный и почти без голоса. но героически выстоял ! Гришин меня уже не удивляет, только восхищает: точен и изобретателен ( как упоительно он вчера "варил борщ"!) Соколовская и Матюхова- такое погружение в образ, изысканно , сочно. Восторг!
Покритиковать даже не за что разве, что пропадал временами звук во время чтения "от автора".но это техническая накладка.
На поклонах ,как и следовало ожидать , обилие цветов и пылкий прием зала достойно завершили этот необыкновенный по своему накалу театральный вечер!

"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1615
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 21:07. Заголовок: феерическая картина ..


феерическая картина вчерашних поклонов


"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3219
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 21:09. Заголовок: Оливия, спасибо за я..


Оливия, спасибо за яркий и интересный отзыв! И замечательно, что даже и покритиковать не за что - значит все прошло хорошо! И конечно, радует обилия цветов - это не может не радовать!!
Оливия пишет:

 цитата:
Петя во вчерашнем спектакле -это какая-то демоническая субстанция с гипнотическим влиянием не только на сценическое окружение


После этих слова захотелось снова оказаться в зале на этом замечательно спектакле!



"Королевы могут все. На то они и королевы." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 532
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 23:58. Заголовок: Соглашусь с Оливией,..


Соглашусь с Оливией, субботний спектакль был действительно бесподобным! Настоящий взрыв эмоций! Игра всех актёров - выше всяких похвал! Петя и Евгений Николаевич - потрясающие! А какое было обилие цветов - давненько такого не доводилось видеть у нас!! Мне очень понравился спектакль, и я рада, что экспромтом сходила на него!
Несколько фотографий с поклонов от меня:









Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2218
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 09:16. Заголовок: Anita , спасибо за и..


Anita , спасибо за изумительные фотки!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3220
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 09:33. Заголовок: Anita, спасибо за за..


Anita, спасибо за замечательные фотографии!!

"Королевы могут все. На то они и королевы." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3223
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 15:32. Заголовок: Еще один отзыв http:..


Еще один отзыв http://natlyra.livejournal.com/2687.html

Иногда случается так, что твое внутреннее состояние, мироощущение на 100% совпадает с тем, что происходит на сцене. И тогда границы своей реальности расплываются и сливаются с тем, казалось бы, нереальным действом. Но так уж ли нереален этот кривой, перевернутый набоковский мир, где само существование человека преступно? Ведь мы тоже зачастую окружены тряпичными куклами с пустыми глазами, для которых "непрозрачность" окружающих является чем-то недозволительным, пугающим.

И вот он - Цинциннат. С детских лет он понял, что его существование и род его мыслей преступны для этого мира, что нужно прятаться, совершать оптическую иллюзию, чтобы скрыть свою "непрозрачность" для окружающего его прозрачного мира.

Цинциннат Евгения Редько - это комок нервов. "Гений" не просто так присутствует в имени артиста! Такой пронзительной игры я еще не видела. С самой сцены суда, когда Цинциннат сидит спиной к залу и лишь легким кивком принимает поздравления от присяжных и до того момента, когда он, освобожденный от этого убогого мира, идет на звук голосов, вихри этой цинциннатовой энергии устремляются в зал и соприкасаются с душами тех людей, которые тоже хоть чуточку "непрозрачны".


Как он надеется на свидание с Марфинькой, как продолжает любить ее, несмотря ни на что!

И все-таки: я тебя люблю. Я тебя безысходно, гибельно, непоправимо - Покуда в тех садах будут дубы, я буду тебя...

Как бьется о глухие стены ее родственников и пытается донести лишь одну вещь, что его будут убивать!

Я редко лью слезы в театре, стараюсь сдерживаться, но в этот раз я была бессильна. Слезы то и дело подступали к горлу, руки тряслись, а сердце так бешено колотилось, что я думала еще чуть-чуть и остановится. До тошноты, практически до потери сознания ощущался страх Цинцинната перед поездкой на плаху.

- Но ведь не сию же минуту, - сказал Цинциннат, удивляясь сам тому, что говорит, - я не совсем подготовился... (Цинциннат, ты ли это?)

Остальные же персонажи вызывают отторжение. Мсье Пьер (Петр Красилов) - милый, забавный, душа компании. Его попытки завязать дружбу с Цинциннатом кажутся весьма правдоподобными, если что-то в этом мире может быть похожим на правду. И с какой гнусною насмешкой он знакомится с предстоящей работой.

- Только ужасно она у вас тоненькая, - но так все нормально, а то, знаете, иногда случается...



Во втором акте это уже не забавная человекоподобная кукла, это железная машина без чувств и эмоций. Улыбка исчезла с его лица, глаза потухли и стали холодно-серыми, и кажется, что попади он в луч света, тень его будет с уже занесенным над головой топором.

Директор тюрьмы (Александр Гришин) с его истерическим смехом и кривляньем иногда вызывает смешок, но это нервное. Ибо это страшный, кривой персонаж. То же касается и адвоката (Илья Исаев), который то ли Роман Виссарионович, то ли тюремщик Родион. Да и складывается впечатление, что они сами запутались в своих ролях, в этих нелепых париках и фальшивых бородах. Но когда срываются маски они становятся просто Ромкой и Родькой - пажами хозяина этого цирка, мсье Пьера.

Весь этот мир - это набор уродливых неток, отраженных в кривом зеркале псевдореальности, случайными настоящими обитателями которого стали Цинциннат да серая бабочка. Но Цинциннат уйдет на зов голосов, а бабочка улетит в разбитое окно, этот мир разрушится. Разрушится он для Цинцинната или рассыпется в прах вообще, потому что лишь Цинциннат был той опорой, на котором держался эта пародия на реальность?

Он есть, мой сонный мир, его не может не быть, ибо должен же существовать образец, если существует корявая копия.



"Приглашение на казнь" - сложный спектакль, тяжелый. Воспринимать его без подготовки будет нелегко, но его нужно увидеть! Превосходная игра прекраснейших актеров РАМТа поможет что-то осознать, что-то почувствовать.

Выходила из зала на нетвердых ногах, с дрожащими руками и была способна отвечать только односложными фразами.



"Королевы могут все. На то они и королевы." Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3263
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.13 23:00. Заголовок: http://www.ramt.ru/..



http://www.ramt.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=40

nbc_vera

Спектакль, который можно пересматривать еще и еще, при том каждый раз будешь замечать новую грань событий на сцене. Произведение серьезное и сложное, я бы сказала,что ни каждый артист справится с ролью в "Приглашении на казнь", но Красилов и Редько актеры такой категории, что не только справляются, а завораживают своей игрой!! А финальная сцена просто нет слов,браво!

"Королевы могут все. На то они и королевы." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3392
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 21:09. Заголовок: Вчера я вновь ходила..


Вчера я вновь ходила на этот спектакль.
Я очень люблю этот спектакль! Спектакль, который призывает сострадать, и размышлять по ходу действия, вот лично у меня ни один из походов на него не обошёлся без размышления и без попытки вникнуть, глубже понять какие-то его моменты, которые может быть были понятны не до конца.
После первого похода, кажется, что ты уже сложил мнение о нем, но если найти причину для повторного похода, ( мне например, сначала и не хотелось повторять, спектакль – очень тяжелым казался) то тогда спектакль заиграет новыми красками, для тебя постепенно начнутся открываться его глубина и смысл.
И честно скажу, я очень рада, что в свое время пошла второй раз, ведь именно тогда я действительно поняла, насколько это история глубока! Со второго похода и начинаешь любить этот сложный, тяжелый, но замечательный спектакль.
Вчерашний спектакль был замечательным!
Мы вновь попадаем в мир, где, казалось бы, всем весело и радостно, мир, где живут по своим правилам, мир, где боятся высказать свое мнение и жить как-то иначе. Все, кроме узника Цинцината Ц, который не такой, как они и это их пугает. Здесь прослеживается и то, что все не то чтобы такие черствые, как думает Цинцинат, а просто запуганные, тем, что их ждёт та же участь, как и его, поэтому стараются держаться в стороне и говорить на отстраненные темы, призывая его покается. Он, похоже, единственный кто пошел, против тех устоев, по которым живут другие, за что и пострадал.
В какие-то моменты, кажется, что его хотят свести с ума, поэтому, и разыгран весь этот каламбур, спектакль, но потом понимаешь что они марионетки, марионетки которыми управляет Месье Пьер. И ведь все его и немного боятся, и восхищаются им, человеком, который вершит свой суд, и который не терпит, когда что-то идет не так как ему надо.
Да это все мы видим не сразу, и сначала совсем не понятно, почему в этом мире все странно: радуются жизни, и словно радуются смерти, почему все вокруг напоминают какой-то праздник, и все такие нарядные и счастливые. Да в какой-то момент мы думаем, что и Пьер тоже заложник обстоятельств и этого мира вокруг. Но это, несомненно, его мир! Мир, где все вокруг марионетки, то ли запуганные им, то ли поддавшиеся его влиянию власти, может, у них нет выбора, а может им и удобно так жить. Так: не сострадая, не пытаясь понять других, в некотором страхе.
Никто не осмеливался пойти против его воли, но Цинцинат оказался смелее их всех, и даже фраза, брошенная уже перед казнью « я есьмь» словно ранит Пьера, он не может это слышать ведь это слова человека, управлять которым он не может.
И, наверное, потому что Цинцинат оказался сильнее и смелее других людей, что населяли этот мир, он смог из него выбраться, его душа вырвалась наружу, и обрела свободу.
Все актеры молодцы, играли прекрасно!

Вчера впервые увидела Дарью Семенову, в роли Эммочки. Вот, когда смотрела, казалось Маша лучше, а сейчас уж и не знаю, наверное, обе Эммочки хороши, хотя у Маши она больше похоже на маленькую девочку, в ней есть что-то такое детское, наивность какая-то и доброта, искренне веришь в это, хотя играет уже взрослая женщина.

Прекрасные Родриг и Радион – Илья Исаев и Александр Гришин.
Такие весельчаки, которые в какой-то момент, становятся серьёзными и даже немножечко пугливыми, когда напортачили, испугались Пьера, правда потом испугалась уже сорванному по глупости мероприятию и.

Марфинька – Янина Сокловская.
Такая ветреная и смелая, но вдруг она становится пугливой, и мы понимаем, что не такая она и смелая, она боится и за свое будущее, за будущее детей и своих родственником, и боится, что-то узнать лишнее, оно и понятно, ведь ее может ждать та же участь, что и ее мужа. В конце мы видим эту нежную и трогательную сцену простого объятия, но в ней, пожалуй, сказано больше, чем могут сказать слова, мы видим, что любовь то в ней осталась, хоть она и делает вид, что это не так.

Цинцинат - Евгений Редько.
В этот раз мое внимание привлек момент сближения Цинцината с Пьером. Как это было прекрасно сыграно и как, после слов о Пьера, о том в чем его подозревают ( в попытке его спасти) меняется взгляд Цинцината – с такого холодного, безразличного, на теплый и дружеский. Это, казалось бы, миг, но этот миг стоит внимания!
Сцена, когда он повторяет, пытаясь заставить Марфинька понять, испугаться,что его будут убивать - очень трогательная и грустная сцена! Надежда в словах до последнего не угасает, словно он пытается достучаться до нее, мы видим как герою больно и нелегко осознавать, что она не только не боится за него, но и изменяет.
Сцена, когда Цинцинат уже словно обезумел от страха и пытается найти в себе силы, чтобы не сойти с ума - сыграна очень классно и сильно! Он был готов узнать дату казни, но когда этот момент наступил, он не справился с собой, да и можно ли подготовиться к этому?
Трогательная последняя сцена с Марфинька, сцена объятий, просто трогательно, искренне и так грустно и красиво одновременно!
Ну и сцена казни – где человек, которого вот-вот казнят, пытается быть сильным, пытается, не бояться.
Ну и кульминационный момент, когда душа его покидает этот мир и идет прочь – это простая вроде бы, в плане данного героя сцена, но очень сильная.

Ну и конечно, Месье Пьер - Петр Красилов.
Месье Пьер такой разный и такой прекрасный.
Петя вчера то ли импровизировал, то ли просто немного изменил свою роль, добавив в нее немного нового и немного юморного.
Появляется герой таким милым и веселым узником, он показывает фотографии и мило улыбается всем, стараясь найти ключик к Цинцинату. Он вроде бы и такой хитрый, и такой назойливый для Цинцината.
Прекрасно показывал фокусы, которые начались тем, что Пьер сделал колесу ( я не помню чтобы такое было раньше), прекрасно реагировал на суровое «Нет» библиотекаря и немного остолбенел от удивления.
Мне нравятся, как Петром сыграны некоторые едва заметные проявления истинной сущности Пьера, видно, что ему трудно себя сдерживать и порой приотворяться. Прекрасная игра в шахматы и эти его удивления, что он проигрывает. Он прекрасно рассказывает о тех наслаждениях, от которых Цинцинату предстоит отказаться после казни, и так красочно он это делает, что невольно и правда понимаешь как много удовольствий в жизни, хотя для Пьера главное в жизни совсем др, и это очень хорошо видно, когда его рассказ заходит о женщинах, он так погружается в рассказ, что становится понятно, что в этом Месье Пьер знает толк! Просто прекрасно сыгран этот момент!!
А момент с топором ну просто блеск! Каждый раз приковывает внимание этот момент и то, как Петр играет его. Как Пьер меняется на глазах, не в силах говорить: он почти шипит, и его голос становится другим, он вроде и говорит с трудом, но при этом голос превращается в такой крик и приказной тон одновременно!
Ну, а второе действие это уже конечно же другой Пьер, настоящий Пьер, которому не надо притворятся, он хозяин положения, мира и всего зрелища! Он любит блистать. Походка, взгляд, тембр голоса, - ну все другое, словно и не было никакого другого Пьера, который что-то изображал. Да его начинаешь бояться, что-то дьявольское, пожалуй, в нем есть – сыграно все это, конечно, классно! Так же по крупицам проскальзывает в его речи этакая уже злость и надменность что ли, как же он не терпит малейшего непослушания и каких-то ошибок, как досталась Родригу и Радиону, за, казалось бы, мелочь.
Ну и сама казнь, где мы видим уже очень счастливого палача, который сначала едет на казнь и ему прельщает, что ему и цветы кидают и он такая важная персона - эти улыбки, оглядки назад. Ну и когда уже наступает казнь и вроде бы, он вот сейчас хозяин положения, но вдруг все рушится, идет не так – как он катится по эшафоту – ну, виртуозно просто сыграно, как кричит, как умоляет, и теперь уже, кажется не он хозяин положения, а Цинцинат, от которого зависит и его жизнь.
Прекрасно сыграна роль Браво!!

А вот цветов было просто море – и достались они Евгению Николаевичу и Пете – мега клумбы! Были еще один у Исаева, больше не заметила, у кого еще были

Фотографии с поклонов:


















"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2322
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 21:39. Заголовок: Милли , спасибо за о..


Милли , спасибо за отзыв и фотки!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1675
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.13 11:24. Заголовок: Милли Чудесные фот..


Милли

Чудесные фотографии и подробнейший отзыв! Спасибо

Вот еще одно интересное впечатление отсюда

прочитала Набокова я еще летом... многие грозились, что читать если не невозможно, то невероятно сложно... у меня же пошло как-то все на удивление легко... да, он неповоротлив и по-настоящему сумасшедший, но сумасшедший как-то с пониманием того, что он делает, а в процессе я даже получала невероятное удовольствие от того, как Набоков использует язык... эти тяжеловесные словоформы, образующие легкую вязь повествования и рождающие массу образов... после очень хочется изъяснятся как-то также, причем это чувство не отпускает потом еще добрые две недели...
прочитать же стоит хотя бы ради того, чтобы ощутить и где-то внутри себя представить, а возможно перенести и на свои реалии весь этот пустой игрушечный мир, где люди тебя не понимают, когда вот эти страшные уродливые нетки в искаженном зеркале становятся прекрасными картинами, а твоя рука расслаивается и превращается в нечто безобразное...
как это можно было поставить на сцене театра, в голове не укладывалось, но РАМТ сумел, впрочем как всегда;)
абсолютно невероятно по-настоящему колоритные персонажи адвоката и директора тюрьмы - они СТОЛЬ раздражали, что не поверить в образы было невозможно... живя своим реальным миром, они столь опошляли хрупкую реальность Цинцинната, что хотелось пойти отмыться после этого...
прекрасно развернутый образ Библиотекаря, который становится вроде бы и рассказчиком, который будто бы все понимает...
Цинциннат - это абсолютно роль Евгения Редько - с этим истеричным надрывом и живым взглядом воспаленных глаз и надо играть эту роль, потому что по-другому нельзя, потому что без этой внутренней истерики, без этого липкого ничем не прикрытого страха не получится осознать всю реальность его жизни... но в то же время, когда он погружается мыслями в свой мир, облекает то, что ему понятно и дорого в слова, морщины его разглаживаются, взгляд проясняется, а на ице появляется улыбка - "я попал знойным полднем в сонный городок, до того сонный, что, когда человек, дремавший на завалинке под яркой беленой стеной, наконец встал, чтобы проводить меня до околицы, его синяя тень на стене не сразу за ним последовала..."
понять его могли и возможно поняли бы, будь у них больше времени, больше смелости - маменька, да Марфинька, несмотря на то, что бросили, несмотря на то, что всею своею сущностью старались не понять, вот они понять смогли бы...
и Пьер - пожалуй, это самая сложная роль Петра Красилова из всех его воплощений, которые я видела... это и он, и не он одновременно - вроде в одну секунду ты узнаешь любимого актера, а в другую он вызывает у тебя редкостную гадливость... лизоблюд и утешитель в первом акте становится абсолютно инфернален и опасен во втором... ты и боишься, и восхищаешься им... его одержимость работой, до дрожи, до света, исходящего от топора, его властность, умение и возможность повелевать, довлеть на Цинциннатом, привлекать к себе внимание как нечто гадостное, от которого невозможно оторвать взгляд... и вот он, властелин этого выдуманного мира, падет на колени перед чистой душой Цинцинната, не способного подчиняться условностям этого мира... будет ползать, умолять, но ничего не изменится -- "Что вы делаете! -- хрипел он, прыгая. -- Нельзя, нельзя! Это нечестно по отношению к нему, ко всем... Вернитесь, ложитесь, -- ведь вы лежали, все было готово, все было кончено!
Цинциннат его отстранил, и тот, уныло крикнув, отбежал, уже думая только о собственном спасении.
Мало что оставалось от площади. Помост давно рухнул в облаке красноватой пыли. Последней промчалась в черной шали женщина, неся на руках маленького палача, как личинку. Свалившиеся деревья лежали плашмя, без всякого рельефа, а еще оставшиеся стоять, тоже плоские, с боковой тенью по стволу для иллюзии круглоты, едва держались ветвями за рвущиеся сетки неба. Все расползалось. Все падало. Винтовой вихрь забирал и крутил пыль, тряпки, крашенные щепки, мелкие обломки позлащенного гипса, картонные кирпичи, афиши; летела сухая мгла; и Цинциннат пошел среди пыли и падших вещей, и трепетавших полотен, направляясь в ту сторону, где, судя по голосам, стояли существа, подобные ему".
много прекрасного в самом спектакле - эти озвучивания действий героев от самих же героев, правдивые нарочито плоские картонные декорации... разукрашенные лица, весь белый образ Цинцинната и весь черный образ Пьера... падающий помост, обдавший волной ветра, сметший все мысли и фразы разом, оставив тебя наедине с надвигающейся смертью человеческого сознания... а потом занавес...
и это невероятно, когда те же самые актеры, которые только что на сцене творили волшебство, выходят на поклон хоть и в костюмах, но вполне обычными людьми... и цветы, цветы, море цветов... поцелуи рук... счастливые улыбки... прекрасный вечер...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3450
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 18:29. Заголовок: http://verneuilsik.l..


http://verneuilsik.livejournal.com/80672.html
Jan. 4th, 2014
Довелось сегодня посетить премьеру новой пьесы Приглашение на казнь, поставленной по Набокову. Жанр спектакля был обозначен как трагифарс. Собственно точнее и не скажешь. Первый раз смотрю что-то в этом жанре. Ну а раз это первое, то и оставит свой след в памяти надолго. Теперь о самом спектакле.
Все начинается с читейшего фарса. Клоунада да и только. Да и трагизм ситуации поначалу видишь лишь в том, что смех и веселье происходит вокруг приговоренного к смерти. Но чем дальше, тем сложнее. Становится постепенно понятно и за что приговорен эпицентр нескончаемого смеха и в чем, собственно, состоит его трагедия. Всех перипетий сюжета раскрывать не буду, вдруг посмотреть захочется. Скажу лишь, что в пьесе всего два живых персонажа и, собственно, за их взаимоотношениями наблюдать интересней всего. Театр мне всегда нравился прежде всего тем, что тут у зрителя задействованы не только зрение и слух, тут впитываешь происходящее на сцене на эмоциональном уровне. А уж эмоций в пьесе достаточно, причем полный спектр. Все от и до.
Игра актеров - просто на высоте. Собственно задача актера театра - создать целостного персонажа, выплеснуть в зал тот самый эмоциональный фон, который позволит прочувствовать персонажа кожей . Главные герои - Евгений Редько и Петр Красилов - выше всяких похвал. Некоторые второстепенные персонажи, вернее актеры их игравшие, явно не выложились, впрочем это общей картины не портит. Лично я смотрел только один спектакль, где все актеры сыграли на 120%, правда там их было всего двое. Также весьма приятно удивили некоторые другие второстепенные актеры . Особо понравился Родриг в исполнении Александра Гришина и мама Цинцината Ц. в исполнении Татьяны Матюховой.

В общем и целом мне очень понравилось. Если вдруг надумали сходить - Добро пожаловать в РАМТ!

"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 447
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 14:59. Заголовок: Милли пишет: Главны..


Милли пишет:

 цитата:
Главные герои - Евгений Редько и Петр Красилов

Этто точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3495
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 16:54. Заголовок: "Приглашение на ..


"Приглашение на казнь" на телеканале StyleTV
Екатерина Куштапина беседует о спектакле с режиссером Павлом Сафоновым, исполнителями главных ролей - Евгением Редько и Петром Красиловым.


"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3519
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 12:58. Заголовок: Внимание: последние ..


Информация с сайта РАМТа
http://ramt.ru/news/news-154/#.UzFSi5_Hmax

Внимание: последние спектакли!

Спектакли "Приглашение на казнь" по роману Вл.Набокова, "Под давлением 1-3" Р. Шиммельпфеннинга и "Лифтоненавистник" Б.Альфорса в мае-июне сыграют в последний раз:
• "Приглашение на казнь" - 25 мая в 19.00
• "Лифтоненавистник" - 15 июня в 15.30
• "Под давлением 1-3" - 19 июня в 20.00

Продажа билетов на последние спектакли в кассах РАМТа начнется 26 марта

"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2386
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 13:34. Заголовок: :sm51: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 17:17. Заголовок: А я всего один раз е..


А я всего один раз его видела.....как жалко то...

"В мире чувства есть лишь один закон - составить счастье того, кого любишь..." /Стендаль/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2942
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 14:15. Заголовок: Pegasenka


СПЕШИТЕ приобрести билеты на ПОСЛЕДНИЙ спектакль




Одно из самых удивительных произведений Владимира Набокова - мастера которому с легкостью удавалось писать и поразительной силы психологическую прозу и мощные антиутопии, поднимающие вечные вопросы человеческого существования.

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 262
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 13:46. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/R..



(Фото со страницы Натальи Федоровой Вконтакте).



Я позволю себе процитировать давнюю заметочку Гостьи:

"Несколько дней назад меня спросили: как провожают уходящий «дальше, чем зА море» спектакли?
Ответила: так же по-разному, как и людей.

Какой-то спектакль доживает до одряхления и впадания в маразм (и не обязательно для этого нужны долгие годы, иногда сие быстро происходит). И провожают его общим вздохом облегчения…
А иную постановку провожают всем миром, и зал переполнен публикой, трепетно влюбленной в спектакль… И только тихие слезы у всех на глазах: все боятся пропустить хоть одно из последних слов… Потом заваливают цветами и клянутся помнить. Так и помнят – долгие годы, каждый раз при вспоминании чувствуя боль в сердце. И рассказывают тем, кому не посчастливилось видеть – вдохновенно пересказывая, а то и проигрывая целые сцены…"


"Спектакль окончен. По домам..."

Настанет день, печальный, говорят,
И нас покинут Пьер и Цинциннат.
И занавес тяжелый упадет,
Сокрыв пустой и пыльный эшафот.
А ввысь над ним, легка и хороша,
Вспорхнет Психея-бабочка, душа.
Закончится извечный диалог:
Палач и жертва, Сатана и Бог.
Укрывшись за букетами из роз,
Актеры спрячут боль прощальных слез.
Связующую рвущуюся нить
Теперь придется в два клубочка свить.
Спектакль окончен, майский воздух свеж.
Но мы полны уже иных надежд.
Искусство вечно, суета пуста,
И если вверх поднять глаза, то там
Над Театральной площадью звезда,
Которая не гаснет никогда.
И "Приглашение" плывет в века,
Мигая синим глазом василька...

16.05.14


****

Утро последней "Казни" -
Все на земле конечно.
В правой Петровский "Разин",
В левой - билеты в вечность.

Вечером будет жарко,
Раз в полшестого тридцать.
(Вычеркнутой ремаркой:
Встретимся, чтоб проститься).

На Театральной пусто.
Вечером будет людно.
Как-то уж очень грустно
Птицы поют повсюду.

Май, эпилог, усталость.
Город печально-ласков.
Мало часов осталось
До окончанья сказки.

Вечером будет вечер.
Вечер последней "Казни".
В правой - билеты в вечность,
Вход на прощальный праздник.

В левой - билет на поезд
И обещанье помнить.
И расставанья горесть
Светом любви наполнить.

25.05.14





Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2416
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 14:01. Заголовок: Ten' , спасибо!!..


Ten' , спасибо!!! Прямо слёзы на глаза навернулись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 263
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 14:14. Заголовок: Видео с поклонов (ст..


Видео с поклонов (страничка РАМТа Вконтакте)
http://vk.com/video-1500952_168659855

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 459
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 15:26. Заголовок: Ten' , спасибо з..


Ten' , спасибо за Ваши стихи. Они искренни и прекрасны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3571
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 22:19. Заголовок: я вчера тоже ходила ..


я вчера тоже ходила на спектакль.


Прошла последняя «Казнь», и вроде бы должно быть грустно, что еще один спектакль стал историей, что мы его больше не увидим, и не увидим так полюбившихся нам героев.
Но после просмотра остались очень светлые чувства и море эмоций. Конечно, слово «последний» звучит грустно, но все же лучше, когда спектакль прощается со зрителями при полном аншлаге, овациях, криках «Браво!» и море цветов, а не когда на него перестают ходить, и он становится не интересен.
Про спектакль было уже сказано так много, были попытки понять финал истории, понять, какой же на самом деле Месье Пьер и его видение мира, понять людей вокруг.
Конечно, грустно осознавать, что если ты не такой, как все, ты – изгой, если ты не принимаешь действующего строя и ведёшь себя не так, как другие, то ты – враг.
Мы видим жестокий мир, но при этом яркий и красочный, за такой вот видимостью скрываются жестокие люди, которые не понимают, что такое верность, доброта, сострадание. Хотя, с другой стороны, не каждый вот так, как Цинциннат, решится пойти против всех, доказывая свою правоту и даже делая что-то во благо, проще делать вид, что ты такой, как все. Каждый раз мы видим страх Марфиньки, которая не хочет ничего знать про Цинцинната – не хочет попасть под удар так же, как он; страх его матери, которая боится говорить про то, что действительно её волнует, и она не говорит о предстоящей казни, едва ли заметно некоторое волнение в ее поведении.
Несомненно, Пьеру мешают такие люди – смелые и сильные, которые до последнего могут противостоять ему, даже перед лицом предстоящей смерти. «Я есмь» – говорит ему Цинциннат, заставляя палача отойти от него и закрыть уши, чтобы не слышать этих слов сильного человека.
Жестокость этого мира четко показана в сцене приезда к Цинциннату родственников: девочка безжалостно пинает куклу, сын душит кота, жена на глазах у мужа милуется с любовником.
На вчерашнем спектакле возникла мысль, что, помимо дерзости «За этот тон меня и судят…», Цинциннат пострадал еще и за какую-то веру во что-то, что другие отрицают (показалось, что речь идет о Боге).
Очень трогательная сцена, которая не оставляет равнодушной, это диалог Пьера и Цинцинната, в котором Пьер признается, что его посадили, потому что он пытался Цинцинната спасти… Мгновенное изменение отношения к недавнему ненавистному соседу. Ненависть превратилась в добрый взгляд с лучиком надежды.
В Цинциннате, несмотря ни на что, живет надежда, что люди способны сострадать и помогать, что мир не так жесток. Он пытается достучаться до Эммочки, да и до Марфиньки тоже - пытаясь заставить ее задуматься, что его ждет, что ему предстоит.

Несмотря на прекрасную игру всех актеров, я вчера, как никогда, наслаждалась Месье Пьером – Петром Красиловым!
Вчера был шикарный месье Пьер, Петя был с длинными волосами, что, на мой взгляд, очень украшает этого персонажа.
В первой части Пьер добрый, разговорчивый, пытающийся наладить контакт с Цинциннатом, порой обидчивый (когда дело касается его ног и когда не оценивают его стараний и не получаются фокусы с картами).
Люблю тонкие и еле заметные переходы от весельчака к палачу – чем ближе казнь, тем труднее ему сдерживать себя: тон уже местами более властный, начальника, которого осмелились ослушаться.
Во второй части он уже палач в своём истинном обличии, когда ему не надо ничего скрывать и можно показать свое истинное лицо.
Люблю Пьера во второй части: и что-то дьявольское, и совсем другие тон, и походка, и осанка. Последняя финальная сцена всегда приковывает взгляд – Цинциннат уходит, Пьер скатывается за ним и умоляет все вернуть обратно – этот крик Пьера и эти слова и действия сыграны великолепно!!!!!
Много замечательных сцен: рассказ о мирских наслаждениях (насколько ярко, красочно и так живо описывает он о наслаждениях гастрономических и прочих); все время ловлю взгляд Пьера в сцене «приезд родственников» - он смотрит на Цинцинната как-то грустно, с сочувствием или с интересом, словно понимает его чувства.

Прекрасный Цинциннат (Е. Редько) – эти переходы от крика к закрытости и некой надежде во взгляде и доброте так искренне сыграны, особенно с Эммочкой, когда он спрашивает «а тебе меня жалко?» - такой взгляд надежды и доброты. Замечательные и веселые Родриг и Родион (И. Исаев и А. Гришин), такие веселые порой, совсем не к месту, казалось бы, они смеются, как и все в этом жестоком мире; прекрасно сыграл библиотекаря А. Блохин, ветреная и осторожная, напуганная Марфинька (Я. Соколовская); суетливая, немного осторожная Цецилия Ц ( Т. Матюхова).

Спасибо всем актерам за этот вечер и этот замечательный спектакль!!!
Чудесные были и поклоны – словно отдельный спектакль, отдельная постановка, светлая, жизнерадостная и живая… Море оваций, цветов, криков «Браво» и аплодисментов!!
Это было нескончаемо, да и не хотелось их отпускать, ведь осознаешь, «последняя» - и больше не будет. Да и актеры уходить не спешили – Евгений Николаевич долго собирал цветы, и казалось, что рук уже не хватает – а отнести часть отчего-то не решился, в то время как Петя вернулся уже без них и продолжал сиять и искренне радоваться залу, овациям и всему происходящему.. в конце они уже были на сцене вдвоем с режиссером Павлом Сафоновым.

фотографии с поклонов:































"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 336
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет