Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Театральный гурман


Пост N: 1953
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 19:06. Заголовок: Пресса(5)


Продолжаем выкладывать статьи, интервью...........

Люди столько в тюрьме не сидят,сколько вы в интернете.

Сказать "Я тебя люблю" займет несколько секунд, показать как - всю жизнь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Partizanen




Пост N: 1549
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 12:01. Заголовок: Pegasenka Спасибо! ..


Pegasenka Спасибо! Интересное интервью! Чувствуется, любит Петр Анатольевич свою работу, театр.
А что это за газета или журнал?

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 3334
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 05:36. Заголовок: Haker


Узнаваемость не равна успеху


фото ИЛЬДАР АЮПОВ

Первый серьезный успех в кино к популярному ныне артисту Петру Красилову пришел после сериала «Бедная Настя », где он сыграл Михаи-
ла Репнина. С тех пор он востребован режиссерами, много снимается и в телесериалах, и в полнометражных фильмах, играет на сцене Российского
академического молодежного театра,в том числе в нашумевшей постановке «Эраст Фандорин », за которую получил престижную премию «Чайка » в
номинации « Прорыв».
Накануне Международного женского дня Петр Красилов приехал в Тверь, чтобы на сцене областного ТЮЗа вместе с Игорем Касиловым, известным
по дуэту « Новые русские бабки », сыграть премьеру комедии « Жена на двоих ».
Действие пьесы Ольги Степновой « Двое в лифте, не считая текилы» разворачивается 8 Марта. Двое мужчин с подарками спешат к любимым женщинам,
но случается непредвиденное – респектабельный бизнесмен и неформал,живущий по своим понятиям,оказываются запертыми в элитном лифте
элитного дома… Один из них – муж той дамы, что сидит дома в ожидании праздничных сюрпризов, неожиданновернувшийся из командировки, а другой –
любовник… Найдут ли они общий язык?
Зрители устроили разыгранной комедии--схватке (так обозначен жанр спектакля на афишах) овацию и долго не отпускали артистов со сцены. Тем временем
корреспондент « ТЖ » уже спросил у Петра Красилова, легко ли быть популярным артистом.

– Петр, успех к вам пришел после телефильма « Бедная Настя ».
– Скорее всего здесь нужно говорить не про успех, а про узнаваемость. После сериала я заметил, что меня начали узнавать на улице, в магазине. Я
спокойно к этому отношусь: от того, что на меня смотрят в метро, я не стал лучше играть. Внимание зрителей – всего лишь часть моей профессии. Признаюсь,
наверное, все немного упростилось после «Бедной Насти », в том смысле, что режиссеры заинтересовались мной и приглашают сниматься, а до этого
предложений было не так много.

– А раньше князя вообще приходилось играть?
– Нет.

– Каковы ощущения?
– Как вы, наверное, знаете, в « Бедной Насте» многое было стилизовано, то есть я не могу сказать: это исторически достоверное произведение. Все потому,
что сценарий писала американка, которая слабо знала историю Российского государства и практически не представляла, какие поведенческие структуры существовали в нашей стране того времени. Поэтому мы многое переписывали, переделывали, старались соответствовать исторической правде, но,
еще раз повторю, не могу сказать, что были точны на сто процентов – все-таки мы находились в рамках стилизации. Задача продюсера состояла в том, чтобы
зритель, включив телевизор, понимал во время просмотра сериала – на экране люди, которых он может увидеть на улице, просто они ходят в других
костюмах. Другими словами, чтобы зрители идентифицировали себя с персонажами фильма.

– Сами его целиком смотрели?
– Нет, конечно. Во-первых, у меня нет столько свободного времени, а во-вторых, мне сложно смотреть свои телевизионные или киноработы: по природе я самоед, и мне многое не нравится из того, что я делаю. Бывает,впрочем, что выдается минутка, и я,переключая каналы, вдруг попадаю на «Бедную Настю ». Тогда смотрю какието эпизоды. Смотрю с улыбкой. Мне кажется,«Бедная Настя» – это что-то совсем еще юношеское.

– Расскажите о фильме «Жить дальше», где вы участвуете, что вы от него ждете?
– Не могу сказать, что я от него ожидаю, так как у меня не было еще ни одного съемочного дня. Знаю лишь, что каждая серия представляет собой отдельную
историю, в ней есть один центральный герой. Тот эпизод, в котором буду сниматься, рассказывает о человеческих взаимоотношениях, хитросплетениях: у
одной женщины двое мужчин, каждый из которых должен сделать так, чтобы она осталась только с ним…

– Очень похоже на спектакль «Жена на двоих»…
– Да, но в театральной постановке эта история рассказана иронически-абсурдным языком, и к финалу непонятно, что будет дальше – финал открыт, как это
всегда бывает в нашей жизни, в которой все зависит от того, в какую сторону повернешь, направо или налево.

– А вы в правильную сторону поворачивали в своей жизни, как вы считаете?
– На данный момент мне кажется, да, я избрал правильный путь, и, если бы я стал фармацевтом, неизвестно, что могло бы получиться.

– А что, была такая мысль?
– Да, была. Еще до того, как поступил в театральный колледж Российской академии театрального искусства, я хотел учиться в учебном заведении химико-
технологической направленности – мне нравились химия, биология, и уже мечтал после окончания 9-го класса пойти учиться на фармацевта. Очень
романтичным представлялось перебирать на полочках скляночки с разными порошками и самому готовить различные препараты. Мне думалось, могу принести
пользу населению. Сейчас-то я понимаю,что однажды просто бы заигрался и смешал что-нибудь не так.

– На форумах часто можно прочитать мнение, что вы больше театральный актер, нежели актер кино.
– Зрителям виднее, у каждого из них есть свое мнение. Могу сказать только одно: в театре мне нравится больше, в нем я ощущаю себя лучше, потому что театр,
пожалуй, я больше понимаю. Что может быть лучше, чем сиюминутность происходящего, чем осознание того, что каждый раз, выходя на сцену, я могу
менять себя, своего персонажа, его отношение к происходящему в пьесе. В театре можно, играя один и тот же спектакль, каждый раз делать его разным.
В кино, к сожалению, такого сделать нельзя – сняли, и все, что называется, плюнул в вечность, и навсегда. В кино, конечно, есть свои плюсы – я имею в
виду дубли, но опять же в современном кинематографе, к сожалению,практически исчезло такое понятие, как репетиция. Мы все время куда-то
спешим, кого-то догоняем, а количество не идет на улучшение качества. В театре же пока еще можно побороться за качество. Во всяком случае, каждый раз
выходя на сцену, мы можем совершенствовать спектакль, делать его лучше.

– Расскажите, как вы представляли себе Фандорина до того, как начали репетировать эту роль в РАМТе?
– До репетиций я вообще никак его не представлял по одной простой причине –на тот момент Борис Акунин был очень популярным писателем (он и сейчас
остается популярным автором), и читать его романы считалось модным. А я не очень люблю делать то, что модно,поэтому книги про Фандорина я
принципиально не читал – Достоевский лучше. А когда главный режиссер и руководитель Российского академического молодежного театра
Алексей Иванович Бородин понял, что главного героя, которому нет еще и двадцати, должен сыграть актер близкого ему возраста, и предложил сделать это
мне, естественно, роман «Азазель » нельзя было не прочитать. Причем чтение так затянуло меня, что я буквально «проглотил» все романы о сыщике. Мне
понравилось, и я считаю это очень хорошей литературой, которая насыщена умной фантасмагорией, иронией,фантазией. Не могу называть это
бульварным чтивом. Моя главная задача как актера состояла в том, чтобы как можно больше очеловечить персонажа.
Мне повезло, потому что « Азазель » – это роман, в котором герой появляется впервые, и он еще не успел приобрести многих качеств, какие появятся у него в
дальнейшем. Поэтому мне можно было вселять в него какие-то свои сомнения, метания юношеские. На самом деле таких людей, как Фандорин, на свете,
конечно же, нет. Он, если можно так сказать, приторно положительный.

– Вы сказали, что не любите участвовать в модных проектах, а как же «Ледниковый период » и « Танцы на льду»?
– Не то чтобы не люблю, но не очень уютно себя в них чувствую. С проектами, которые вы упомянули, все было несколько подругому. Некоторые люди,
здесь я не имею в виду тренерский и спортивный состав, смотрели на них как на шоу, не понимая, что это опасно, физически тяжело и не всем под силу.
Мне, например, кататься было достаточно просто, потому что я знал, что такое фигурное катание, – в детстве шесть лет занимался этим видом спорта.

– Картина « Королева льда » появилась в вашей фильмографии благодаря этим телепроектам?
– Думаю, что да.

– Для актерской работы телешоу что-то дало?
– Мне нравилось участвовать в них, потому что я мог вспомнить молодость и сказать самому себе: ты не зря фигурным катанием занимался в детстве,
тогда как, мне казалось, мог бы пойти на бокс. Так и случилось: прокатался шесть лет, и, как только тренерский состав в нашей школе сменился, сразу же пошел на дзюдо.

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 629
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 14:52. Заголовок: Не знаю, что из этог..


Не знаю, что из этого Петр Анатольевич говорил на самом деле (выглядит как компиляция результата поисков в сети), но вот эту фразу в его исполнении я и в страшном сне не представлю: "какие поведенческие структуры существовали в нашей стране того времени."


Рома: Вот на таком этапе, очень тяжело узнать, что у неё другой! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1608
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.13 17:59. Заголовок: Haker Спасибо за п..


Haker Спасибо за прессу! Интервью симпатичное! Всегда находишь для себя что-то новое)))) "Мне кажется,«Бедная Настя» – это что-то совсем еще юношеское." Точно! Ведь десять лет прошло, я , например, даже не задумывалась , КАК давно это было. Как будто в другой жизни

"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 16.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 12:05. Заголовок: Фрося пишет: Ведь д..


Фрося пишет:

 цитата:
Ведь десять лет прошло, я , например, даже не задумывалась , КАК давно это было



Если фанатское увлечение приводит в театр, то это замечательно. В таком случае десять лет не такой большой срок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3317
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 21:03. Заголовок: http://spb.kp.ru/rad..


http://spb.kp.ru/radio/stenography/72134/#comment





Петр Красилов: "Я еще не наигрался, недостаточно повзрослел"

В прямом эфире радио «Комсомольская правда» наш ведущий Михаил Антонов дозвонился до актера Петра Красилова, чтобы поздравить его с днем рождения.
Антонов:

- Сегодня день рождения у замечательного актера театра и кино, у Петра Красилова. Петр, здравствуйте. С днем рождения вас! Я хотел поздравить вас с завершением театрального сезона, а побывал на вашей интернет-страничке и понял, что вы еще весь июнь трудитесь.

Красилов:

- Да. И июль тоже.

Антонов:

- А когда же актер отдыхает? Там же уже открытие сезона в репертуарном театре, а плюс еще съемки…

Красилов:

- Ну, чуть-чуть августа есть…

Антонов:

- А есть желание отдохнуть от людей, уехать куда-нибудь – либо в глушь российскую забраться, либо, знаете, кепочку натянул на глаза и ленивой тушкой на пляж?

Красилов:

- Иногда бывает так. Но, не совсем глушь, но я периодически уезжаю от Москвы где-то на 106-й километр и там во Владимирской области можно побродить по лесам…

Антонов:

- Понятно. Петя, я знаю, что вы ребенок кулис, но, причем, кулис цирковых…

Красилов:

- Да, был такой момент.

Антонов:

- То есть, вы прекрасно видели, каким трудом нечеловеческим, через какую боль, через какую работу достигаются зрительские аплодисменты. И, что самое интересное, вас это нисколько не испугало… Я могу понять человека, которого телевидение может достаточно быстро сделать звездой, но вас я, в первую очередь, все-таки считаю театральным актером. Это как, действительно ли сцена как наркотик? Да, у вас появляются кинороли, сериал «Жить дальше» очень скоро выйдет 12-серийный, но, тем не менее, театральные работы у вас на первом месте?

Красилов:

- Думаю, что да. Мне сложно без театра. Я бы не сказал, что это наркотик, я думаю, что это часть моей жизни.

Антонов:

- Но ведь вы всегда зависимы от режиссера, всегда зависимы от драматургии, тебе всегда говорят, что надо делать… Но возраст уже такой – пора режиссером быть – вот к чему я…

Красилов:

- Да подождите, я еще не наигрался.

Антонов:

- А какой мы роли ждем? У вас совершенно потрясающие костюмные роли – и в сериалах, и в спектаклях. У вас современные роли. Что еще-то нужно сыграть, чтобы Петр Красилов наигрался?

Красилов:

- Не знаю, может, я еще недостаточно повзрослел, как это ни странно. Но я не набрался какой-то такой мудрости, которая позволяет быть режиссером. У меня нет такого запаса слов каких-то вокруг да около, чтобы объяснять режиссерские задачи, мне быстрее самому все понять, чем объяснить другим.

Антонов:

- Тогда я вам хочу пожелать, чтобы Российский академический молодежный театр собрался на очередном открытии сезона и на ближайшей читке вам бы досталась та самая роль, о которой вы мечтаете. И чтобы на всех читках так всегда было! Неважно, мужские, женские роли, животные - главное, чтобы Петру Красилову это нравилось! Петр, мы вас от всей души поздравляем с днем рождения!

Красилов:

- Спасибо.

"Королевы могут все. На то они и королевы." Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Россия, г. Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 09:09. Заголовок: Милли, спасибо за ин..


Милли, спасибо за интервью и фото!
Побритый, помолодевщий. Не бритый намного старше выглядит, а тут опять мальчик со своей солнечной улыбкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 429
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 10:10. Заголовок: Фото 2011 года, если..


Фото 2011 года, если мне не изменяет память.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 299
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 12:27. Заголовок: Nadezhda, в день ин..


Nadezhda, в день интервью П.А. выглядел посолиднее, чем два года назад


"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3336
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 21:56. Заголовок: Программа "Прав..


Программа "Правда 24" от 17.07. 2013 года




И статься с http://www.omsk300.ru/dgonline/view/id/779

"Домашняя газета онлайн"

Петр Красилов: меня бы не было, если бы не Омск




Мягкий, спокойный голос, обаяние, внутреннее благородство, начитанность и какая-то загадка. Таким раскрывается в беседе актер Российского академического молодежного театра, за плечами которого десятки ролей на сценических подмостках и в кино, Петр Красилов. Он считает, что только человеческие истории заслуживают постановок и экранизаций. А еще предпочитает беглой пробежке по сценарию тщательные репетиции с коллегами. По его убеждению, только так можно достичь глубокого проникновения в образ, найти что-то по-настоящему человеческое в своем герое, оправдать его поступки, понять их мотивы. Об этом и многом другом актер рассказал в эксклюзивном интервью «ДГ».

Об Омске

- Я не впервые приезжаю в ваш город. Пару лет назад в рамках независимого театрального проекта мы показывали спектакль «Боинг-Боинг» на сцене Омского ТЮЗа. А в этот раз я приехал поддержать своего хорошего друга актера Александра Устюгова (актера и режиссера театра и кино. – Прим. «ДГ»), чья постановка «Бонобо» прошла на сцене «ТОП-театра». Вообще с вашим городом у меня есть немалая связь. Здесь еще до войны моя бабушка познакомилась с моим дедушкой, когда они учились в железнодорожном институте. Свою встречу они считали судьбоносной. В театре, где я служу уже больше десяти лет, играл актер Евгений Дворжецкий, его фамилия тоже хорошо известна омичам.

О «ТОП-театре»

- Спектакль «Бонобо» достаточно сложный. Актеры «ТОП-театра» поставлены в жесткие условия, когда необходимо передать роль не только словами, но и пластически, мимически, жестами. К тому же нужно, чтобы это было понятно зрителю.Но таковы условие пьесы, и я потрясен, как справились актеры. Они на сто процентов внимательны друг к другу как партнеры, что вобщем-то, к сожалению, в нашей профессии можно увидеть все реже и реже. Молодые артисты любят себя больше, чем своих коллег, и иногда не обращают на них внимание. В этой пьесе это просто невозможно, иначе она просто не состоится. Понимая это, ребята, цепляются друг за друга, ценят каждое произнесенное партнерское слово и каждый жест. Особенное впечатление на меня произвела работа Ярослава Максименко. Его персонаж немой от рождения парень, и в актерском арсенале для передачи образа остаются только жесты! Ярослав выучил этот язык, переведя всю свою роль на него, но не только чисто в техническом плане. Его герой не теряет юмора, своей сущности, он легко непринужденно исполняет свои действия. Тем временем за всей этой легкостью стоит титанический труд.

Об Александре Устюгове

- С Сашей судьба нас свела в 2003 году. Я уже работал в Российском Академическом молодежном театре, куда пришел поступать и Александр. Я присутствовал в один из дней его показа, когда его уже было известно, что его взяли, но попросили что-то спеть. Он был в такой кепочке, как ходят «конкретные пацаны», и решил исполнить песню «Голуби летят над нашей зоной». Я был обрадован его попыткой удивить высокий худсовет театра выбором такого репертуара. Это было смело и хорошо гармонировало с его образом. С тех пор мы начали тесно общаться, и потом он признался, что в тот момент знал аккорды только к этой песне.

Спустя время мы неоднократно пробовали ставить спектакль, специально для этого ездили в Литву. Но не все сложилось у нашей актрисы и пару раз инсценировку приходилось переносить. Надеюсь, в третий раз нам уж точно повезет, и мы сможем встретиться не просто за дружеской беседой, а на рабочей площадке.

Я знаю Сашу с актерской стороны, и он меня всегда удивляет, мне всегда нравится его подход к нашей профессии - очень серьезный вдумчивый. Но я бы хотел узнать с режиссерской точки зрения, хотел бы с ним поработать в этом качестве. Я видел его спектакли и они производили на меня очень хорошее сильное впечатление. Это серьезные работы, в которых он хочет дойти до каких-то очень глубоких моментов, и я считаю, что ребятам омского «Топ-театра»очень повезло, что они столкнулись с таким режиссером. Своим проектом «Бонобо» он меня удивил, чему я очень рад. Знаю, что у него были опасения по поводу темы. Если присмотреться к нашему обществу: людей с ограниченными возможности нередко адекватно не воспринимают. Есть такой нехороший пунктик: многие, к сожалению, считают, если человек не может говорить, слышать или видеть или у него есть какие-то другие сложности, значит, он ненормален. Но на мой взгляд, Александр своей постановкой сумел доказать, что эти люди: во-первых, нормальные, а во-вторых, обладают какими-то сверхспособностями в отличие от многих других. Я могу благодарен режиссеру Устюгову за этот спектакль.

О том, как «Жить дальше»

В новом телевизионном сезоне стартует проект под названием «Жить дальше». В этой непростой истории я играю роль арт-директора по имени Глеб, который занимается раскруткой новой певицы. Не буду вдаваться в подробности сценария, но замечу, что этот телерассказ заставляет задуматься зрителя: что важнее любовь или карьера, жизнь любимого человека или финансовый покой и карьерный рост. Достаточно актуальные для современного общества вопросы. Мне было очень инетерсно работать на съемочной площадке, потому что подобрался очень хороший актерский состав: Мария Машкова, Владимир Епифанцев и многие другие.

Уже в августе, скорее всего в Нижнем Новгороде, начнутся съемки другого сериала «Геракл», где я буду играть с Антоном Макарским будем играть друзей. Мой персонаж – ветеринар. Пока я не знаю, как на это посмотрят животные, которых я буду лечить. У меня небольшой опыт общения с домашними питомцами: я воспитываю в спартанских условиях карликового йоркширского терьера. Несмотря на размеры, у него характер волкодава. Но на съемочной площадке, мне придется лечить таких животных, как коза. Неизвестно, как они ко мне отнесутся:полюбят ли?

А в сентябре я испытаю первый опыт съемок в дипломной работе. Я с удовольствием приступаю к этому процессу, так как при таком формате не режиссеры, ни актеры, ни съемочная группа не связана никакими обязательствами с продюсерами. Никто над ними не давлеет и можно делать тот продукт, который хочешь сделать. Кроме того, представится возможность репетировать, что в принципе в нашей киноиндустрии очень редкая возможность. А нам, актерам, это необходимо и нравится этот подготовительный процесс, который сродни театральному искусству и он позволяет находить что-то интересное, новое. А без этого артисты превращаются в автомат. Возможно, если получится, может, это проект станет каким-то фестивальным кино. На мой взгляд, сценарий этого заслуживает – это по-настоящему человеческая история о двух братьях. Они заблуждаются в отношении друг друга, считая, что один к другому равнодушен, а на самом деле, когда обстоятельства ставят их перед выбором: жить или умереть, становится очевидным, что между ними есть это братское чувство.

О любимой роли

Я не буду оригинален и скажу большое спасибо писателю Борису Акунину и режиссеру Алексею Бородину. Первому за то, что он пошел на этот шаг и решился, чтобы его произведение поставили в театре и написал пьесу «Азазель». А второму за то, что он взял меня в свой театр именно на роль Фандорина. Я благодарен Эрасту Петровичу за то, что он дал мне возможность окунуться целиком и полностью в мою актерскую профессию. Это была моя первая серьезная главная роль, которую я собственное говоря, до сих пор и играю наряду со многими другими.

Сейчас в рамках Независимого театрального проекта я работаю над новой интересной историей, суть которого полностью пока раскрыть не могу. Скажу лишь, что это совместный проект с вашим земляком Александром Устюговым, Гошей Куценко, Костей Юшкевичем и многими другими именитыми звездами. Премьера планируется на середину декабря.

О «Бедной Насте»

- Будет ли продолжение сериала «Бедная Настя» этот вопрос скорее не ко мне, а к продюсерам проекта. Нас берут на роли, но мы пока не обладаем я во всяком случае в достаточной степени властью, чтобы сказать: «Так начинаем продолжение! Сиквел!» Подобные идеи были практически сразу по окончании работы. Я не против участия в подобном проекте, но все зависит от того, каким будет сценарий и как он будет написан.

О Юрии Никулине

- В детстве я не раз видел его представления. В Цирке на Цветном бульваре моей маме посчастливилось работать у него секретарем, и я изредка делал уроки рядом с его кабинетом. Мне даже посчастливилось общаться с ним лицом к лицу. Когда это происходило, наверное, мне казалось, что я нахожуст в какой-то сказке, потому что это был человек-легенда. А я для него, как и каждый из окружающих, тоже был особенным. Он ко всем людям испытывал какую-то теплоту, доброе отношение и, пожалуй, у всех вызывает ассоциации доброты с широкой улыбкой. Как-то он попросил меня оторваться от уроков и «помочь надуть земной шар». Юрию Владимировичу подарили надувной земной глобус. Наверное, можно сказать, что в какой-то мере однажды помог самому Юрию Владимировичу Никулину!



В роли князя Михаила Репнина в сериале "Бедная Настя"



Новую телеславу актеру принес сериал "Не родись красивой"



Петру понравилась работа «ТОП-театра» и режиссера Александра Устюгова



На проекте "Танцы на льду" все переживали за татьяну Догилеву и Петра Красилова



Дуэт Петра Красилова и Маргариты Дробязко на проекте "Ледниковый период"



Досье «ДГ»:

Петр Анатольевич Красилов – российский актер театра и кино. Лауреат Приза зрительских симпатий (1995). Родился в Москве 3 июня 1977. В 1999 году Петр окончил Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина. После чего некоторое время работал в театре «Российской Армии», потом в «Ленкоме». Из этих театров актер ушел, получив выгодное предложение работы в Российском академическом молодёжном театре.

В 2002 году состоялась премьера спектакля «Эраст Фандорин» по роману Бориса Акунина — «Азазель». Постановщиком являлся — Алексей Бородин. Герой Петра Красилова — Эраст Фандорин.

Эта первая большая работа молодого актера была высоко отмечена. В том же 2002 году за роль Эраста Фандорина Петр Красилов получил премию — «Чайка» в номинации «Прорыв».






"Королевы могут все. На то они и королевы." Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3338
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.13 23:10. Заголовок: Москва24: гость дня ..


Москва-доверия: гость дня Петр Красилов

"Королевы могут все. На то они и королевы." Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1664
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 02:25. Заголовок: Милли Спасибо за и..


Милли

Спасибо за информацию! Интересные передачи, впечатление, что проходили в соседних студиях Но это , наверное, ощущение связано с одеждой. Хотя интервью на "Москве24" показалось более серьезным и доверительным. Единственное, не люблю желтушечных вопросов про жен оставленных и тому подобное. Но ответ был хорош!!!!

А про фестивали Петр слукавил- помню он был на московском кинофестивале, вручал цветы французской актрисе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3590
Зарегистрирован: 09.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 17:55. Заголовок: Милли пишет: На пр..


Милли пишет:

 цитата:

На проекте "Танцы на льду" все переживали за Татьяну Догилеву и Петра Красилова


во дают! взять кадр из фильма "Королева льда", а написать про передачу "Танцы на льду"

Милли спасибо за ссылки! *ушла смотреть*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3390
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 11:44. Заголовок: Сегодня гостем прям..


Сегодня гостем программы "Утро на пятом" был Петр Красилов



"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1674
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.13 10:53. Заголовок: Милли спасибо за в..


Милли
спасибо за видео! "Заслуженная брошенка страны" само очарование))))
ну и темки выбирает пятый канал))) Но реклама спектакля - это святое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3398
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 19:48. Заголовок: http://www.youtube.c..


Петр Красилов и Антон Макарский в Маринс Парк Отель Нижний Новгород
от 8 октября 2013г.



"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3428
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 20:15. Заголовок: Программа "Глав..


Программа "Главная дорога", выпуск от 30.11.2013г
В рубрике "Школа вождения" Петр Красилов
(смотреть с 16.29)





"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3434
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 21:47. Заголовок: Программа о Михаиле ..


Программа о Михаиле Полицеймако: "Свои люди"
Петр говорит о Михаиле несколько слов ( смотреть с 20й минуты)

"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 261
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 14:38. Заголовок: Эльшан Мамедов в ..


Эльшан Мамедов в "Городских историях" и скрины из передачи.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 3395
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 12:37. Заголовок: http://kultprosvet.b..


http://kultprosvet.by/geroj/intervyu/pyotr_krasilov

Звезда РАМТА Пётр Красилов в Минске сыграл в комедии-схватке «Жена на двоих» с Дмитрием Орловым и рассказал Культпросвету о сегодняшнем театре, розовых очках и двойных стандартах.

Петр Красилов в Минске сыграл в комедии-схватке «Жена на двоих» с Дмитрием Орловым и рассказал Культпросвету о сегодняшнем театре, розовых очках и двойных стандартах

Когда мне предложили принять участие в спектакле, я был разочарован общим антрепризным движением. В тот момент я участвовал в спектаклях Независимого театрального проекта. Для меня это был знак качества, и менять лучшее на худшее было тяжело. Поэтому я отказывался от антрепризных проектов, даже не заглядывая в сценарий.

Но продюсеры этого проекта приходили на каждый мой спектакль, даже съездили в Санкт-Петербург. Я проникся этой настойчивостью и согласился. А когда встретился с режиссером спектакля Игорем Касиловым, мы долго шутили, что у меня одна буква в фамилии лишняя, а у него наоборот – одной не хватает. Мы начали работу над спектаклем вместе, пока не пришел Орлов.

Петр Красилов в Минске сыграл в комедии-схватке «Жена на двоих» с Дмитрием Орловым и рассказал Культпросвету о сегодняшнем театре, розовых очках и двойных стандартах

Я не играю в спектаклях, за которые мне стыдно. «Жена на двоих» – простая история, и знакома каждому, кто хоть однажды застревал в лифте. Интересно в спектакле то, что в кабине оказались совсем незнакомые люди, но в тоже время связанные друг с другом. Они могли бы убить друг друга из ревности или возненавидеть! Но парадокс в том, что они родственные души. Им надо просто от чего-то отказаться, чтобы привести свою жизнь в гармоничное состояние.

Горжусь ролью в пьесе Рок-н-ролл Тома Стоппарда. Жаль, только, что сам Стоппард не был частым гостем на репетициях. Но ему удалось передать дух пьесы. Потому что, прочитав впервые его сценарий, я подумал: «Ой-ой-ой, политика 68-ого года!». Было страшно браться за такую работу. Но Том сказал: «Послушай, прежде всего 50% этой пьесы о человеке, который любит музыку – это его стиль жизни. Он так чувствует жизнь, и это не протест. Это его выбор, его свобода. Остальные 50% о том, как человек остается человеком, не смотря на обстоятельства». В итоге получилась не политическая и не историческая драма, а забавная жизненная история в ритме рок-н-рола.

Я благодарен Тому Стоппарду за прогоны на площадке и разговоры о том, что он хотел передать зрителю. Том Стоппард научил меня говорить со сцены на правильном, интеллигентном языке на любые темы.

Петр Красилов в Минске сыграл в комедии-схватке «Жена на двоих» с Дмитрием Орловым и рассказал Культпросвету о сегодняшнем театре, розовых очках и двойных стандартах

У меня нет идеала. Тем более, что профессия требует постоянного совершенствования. А успех на 90% зависит от случая. И как бы ты не пытался, как бы ты там не старался, чтобы тебя заметил тот или иной театральный режиссер или кинорежиссер, все равно это случай. Поэтому думать о том, что моя жизнь удалась или не удалась рано. Мне еще не 85 и не 96, у меня все еще впереди (смеется).

Мне не хочется снимать розовых очков, которые мне мама надела в детстве. Потому что жить с надеждой на лучшее приятнее, чем знать, что все плохо. И цель твоей жизни – закончить ее как можно быстрее (смеется). Мне нравится жить. Мне нравится моя работа. А что касается того, что я не всегда играю те роли, какие бы мне хотелось. Так у меня есть прекрасная отдушина – театр.

Петр Красилов в Минске сыграл в комедии-схватке «Жена на двоих» с Дмитрием Орловым и рассказал Культпросвету о сегодняшнем театре, розовых очках и двойных стандартах

Театр никогда не приносил больших денег. Я имею ввиду репертуарный театр. Каждый день в театре идет по 2-3 спектакля. И не важно сколько зрителей в зале – 1 человек или 2 000. Актер все равно получит свою хоть и маленькую, но стабильную зарплату.

Зритель, у которого денег меньше – думает больше, потому что ему приходится думать.
Во всем мире существует система двойных стандартов. Практически во всем мире человеческая жизнь ничего не стоит, хотя это одно из правил конституции любого государства иметь право на достойную жизнь...сейчас мало кто по-настоящему обладает этим правом.

В антрепризном движении нет конкуренции, которая бы устанавливала высокую планку. Потому что огромное количество неудачных спектаклей, кино и тв-программ приучили зрителя соглашаться: «ну и ладно, плохо, ну да...а может это и неплохо, кстати, да нет нормально, можно и так…»

Петр Красилов в Минске сыграл в комедии-схватке «Жена на двоих» с Дмитрием Орловым и рассказал Культпросвету о сегодняшнем театре, розовых очках и двойных стандартах

А лучше не делают, потому что боятся финансовых рисков. Не хотят тратить больше времени, средств, ресурсов. Артисты вкладывают в проекты свое здоровье, знания и навыки. Продюсеры – финансы. Для них важна прибыль здесь и сейчас. Им проще показать зрителю что-то громкое, неприличное.

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3573
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 13:03. Заголовок: Haker , спасибо! Оче..


Haker , спасибо! Очень интересное и такое позитивное интервью, читать одно удовольствие!

"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 269
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 19:35. Заголовок: Не фотанька, а мечта..


Не фотанька, а мечта!

Это к интервью в Культпросвете. См. предпредыдущий пост Hakerа - http://kultprosvet.by/geroj/intervyu/pyotr_krasilov


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 321
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 11:57. Заголовок: Паре культуры и отдыха на Маяке. 22.06.2014 в гостях С. Алдонин и П.Красилов.

"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 282
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 10:56. Заголовок: Скринчики интервью н..


Скринчики интервью на радио-Маяк.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 283
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 11:05. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/A..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 284
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 11:13. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/A..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 285
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 11:19. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/A..





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 292
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 20:45. Заголовок: Интервью в Минске и ..


Интервью в Минске и скрины.

http://www.tvr.by/rus/player.asp?video=/video/atn/actual/459.flv


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 293
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 20:55. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/C..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3594
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.14 20:33. Заголовок: http://www.kp.ru/dai..


http://www.kp.ru/daily/26259.2/3137847/

Петр Красилов в Екатеринбурге: «Перед тем, как раздеться, пью для храбрости»





Актер популярного некогда сериала «Не родись красивой» рассказал «КП», почему он не готовился к роли стриптизера, зачем просит дочку отдать ему свой мозг и когда, наконец, выйдет продолжение истории Кати Пушкаревой.

Последняя серия «Не родись красивой» вышла еще 8 лет назад. С тех пор его звезды ищут себя в новых образах. Не исключение и Петр Красилов, который приехал в Екатеринбург в образе танцора для взрослых. Но все-таки корреспонденты «КП» решили начать интервью с места в карьер…

- Петр, признавайтесь, когда выйдет продолжение «Не родись красивой»?

- Ой, я не знаю. Это нужно спрашивать у режиссеров и продюсеров. С актерами сериала мы общаемся. С Нелли Уваровой работаем в одном театре.



- А были случаи, когда вам жутко не нравилась актриса, с которой приходилось играть?

- Тьфу-тьфу, не было такого. Везло пока. Но это элемент нашей профессии. В жизни мы можем быть одни.
И отношения у нас складываются по-своему. Приятельские или нет. Но, когда мы входим в кадр, зритель этого видеть не должен.
Если мы позволяем себе выносить сор из избы на зрителя, то это профнепригодность.

- Когда мы увидим вас в кино?

- В августе у меня начинаются съемки. В сентябре заканчиваются. Пока будет озвучивание, монтаж.
Может быть, к весне или к следующему лету. Что за фильм не скажу. Не разрешают. (Смеется.) А пока я исключительно играю в театре.

- В спектакле «Ladies night» вы одновременно и сталевар, и стриптизер

- Не совсем так. У меня роль вообще странная. Я там не сталевар. Я еще маленький для этого. (Смеется.)
Поэтому я друг сталеваров. Такой молодой человек, который ничем не занимается. Живет с мамой. Заботится о ней и постоянно про нее говорит.
А еще он очень любит своих друзей. Своего рода сын полка. А стриптизерами они становятся не по доброй воле. Закрывается завод.
И мужчинам почему-то приходит идея, что заработать на жизнь можно только одним местом.

- Раз вы играете «маленького», каким образом тогда попадаете в стриптиз?

- Ну «маленький» это я образно выразился. Моему герою 37 лет, столько же, сколько и мне. Просто ведет себя так, будто он еще подросток. Может, потому что остальные герои его старше.

- Не смущаетесь полностью раздеваться на сцене?

- Слава богу, эта сцена сделана очень аккуратно и со вкусом. Да и свет выставлен таким образом, что ничего не видно.

- А что для вас было самым сложным при подготовке к этой роли?

- Спектакль существует уже 12 лет. Я в нем играю последние четыре года.
В театральной среде есть такой термин «срочный ввод в спектакль».
Так вот, это обо мне. У меня было всего пять репетиций, прежде чем я к нему приступил. Поэтому я особо не успел испугаться.
Надо, значит надо.



- То есть скинуть с себя одежду перед полным залом зрителей было легко?

- Если честно, сложно. Мы же непрофессиональные стриптизеры. (Смеется.) Мы стесняемся!

- Как тогда настроились?

- Режиссер сделал нам поблажку. Перед танцем, где мы раздеваемся полностью, нам разрешается выпить по бокальчику шампанского.
Для храбрости! Если бы не алкоголь, то даже не знаю… Боюсь, не разделись бы. (Смеется.)

- Вы гастролируете мужской компанией. Как отдыхаете после спектакля? Бильярд, домино…

- Я в этом плане скучный. Очень люблю гулять. Не только в тех городах, куда приезжаю. Но и по Москве. Это мое хобби.

- По Екатеринбургу гуляли?

- Да. Я вышел из отеля и пошел по улице. К сожалению, не дошел до набережной. Видимо, не туда свернул. Но я не расстроился.
В Екатеринбурге очень интересная архитектура. Здесь остались старые деревянные дома, которые мне очень нравятся.
Поэтому я гулял и слушал музыку. Сегодня в плеере играли Foo fighters, Sting, U2

- Расскажите о семье. У вас подрастают сын и дочка…

- Верно. Ване сейчас двенадцать лет. Он недавно начал ходить на стрельбище. Очень стрелять любит. А Саше исполнилось шесть.
Дочка съездила с мамой в Лос-Анджелес и за три месяца выучила английский язык! Я ей все время говорю: «Саша, дай мне свой маленький мозг. Пересади в мой.
Я тоже хочу выучить английский за три месяца».

- А у вас как с языками?

- Вообще «ни бельмеса». (Смеется.)

- В юности вы занимались фигурным катанием, фехтованием. Как сейчас отношения со спортом складываются?

- Да, я в детстве занимался фигурным катанием. Шесть лет! А фехтование было обязательной дисциплиной в театральном вузе.
Сейчас я катаюсь на роликах и хожу в спортзал. На этом отношения со спортом заканчиваются. На горные лыжи я не встаю.
Боюсь сломать себе ноги и потерять профессию. Может, и зря. Сын у меня, например, катается на скейтборде, и у него прекрасно получается.

- До того, как стать известным актером, вы где трудились? Был в жизни период безденежья?

- Честно говоря, да. Вначале своей карьеры я работал в театре «Ленком». Вот тогда мне не хватало на жизнь.
Разве что только на проезд от театра до дома. Денег не было даже для того, чтобы оплатить мобильный телефон.
Мне было очень стыдно сидеть на шее у родителей. Поэтому когда меня позвали в Российский академический молодежный театр на главную роль, я сразу согласился
Там уже стало проще. Начали платить зарплату. Так что подработки официантом меня не коснулись. Я занимался только творчеством.

- Летний отпуск уже спланировали?

- Боюсь, в этом году не будет у меня отпуска. Работы много. И это хорошо! Люблю работать.
Я артистом-то стал, потому что делать ничего не надо. В том смысле, что я получаю удовольствие от своей работы!

"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет