Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2719
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 17:23. Заголовок: Интереcное и разное




Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 265 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Пост N: 446
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 09:34. Заголовок: Любопытная награда :..


Любопытная награда . Поздравляю!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3410
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 19:20. Заголовок: http://www.woman.ru/..


http://www.woman.ru/stars/backstage/article/97458/

Из статьи "Бывшие супруги Ходченкова и Яглыч встретились в театре"

В московском театре им. Ермоловой прошла премьера неотеатрального спектакля «Тапёр-шоу».
«Тапёр-шоу» - это не просто спектакль, это постановка, совмещающая в себе совершенно разные жанры. Режиссер Игорь Оршуляков и команда «Независимого театрального проекта» решили представить московской публике неожиданное шоу, где драматическая составляющая тесно переплетена со сложной хореографией.

Посмотреть «Тапёр-шоу» и, возможно, позаимствовать идеи для собственных номеров пришли многие звезды шоу «Ледниковый период»: Артем Михалков, Екатерина Бобоорова, Оксана Домнина, Владимир Яглыч и Анита Цой, которая вместе с партнером Алексеем Тихоновым находится сейчас на грани вылета из проекта. Также не смогли пропустить неотеатральный спектакль музыкант Павел Артемьев, актер Петр Красилов, фигурист Александр Жулин, актриса Мирослава Карпович и другие знаменитости.





"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 09:39. Заголовок: Petr Krasilov

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3462
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 08:34. Заголовок: http://www.youtube.c..


Вечер, посвященный 100-летию со дня рождения драматурга Виктора Сергеевича Розова.(отрывок с Петром Красиловым)




"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 22:36. Заголовок: Эксклюзивное интервь..


Эксклюзивное интервью всеми любимой «новой русской бабки» Игоря Касилова и героя сериалов «Идеальный брак» и «Не родись красивой» Петра Красилова. Источник, группа Вк - http://vk.com/fcollectiontlt






"В мире чувства есть лишь один закон - составить счастье того, кого любишь..." /Стендаль/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 3379
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 13:31. Заголовок: http://www.channel4...

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 508
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.15 22:45. Заголовок: Прекрасная новость д..


Прекрасная новость для жителей Санкт-Петербурга - НТП возвращается на театральные подмостки. После долгого перерыва мы снова увидим любимые спектакли на сцене ВДК. Лейдисы будут предположительно 16, 17 апреля, также ждем "Боинг", "Ножницы" и "Игру в правду" (ближе к октябрю).
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.15 21:05. Заголовок: На телеканале СТБ вы..


На телеканале СТБ вышла статья «Звезды российского кино в рекламе 90-х»
До того, как стать популярными и востребованными звезды российского кинематографа не брезговали сниматься даже в самых нелепых рекламах.
Будущая звезда сериалов «Бедная Настя» и «Не родись красивой» Петр Красилов в рекламе конфет (2000 г.)
https://www.youtube.com/watch?t=15&v=iezQe3SLJC0
http://startruth.stb.ua/2015/09/22/zvezdy-rossijskogo-kino-v-reklame-90-h/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 748
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.15 10:52. Заголовок: Ольга Левина , совсе..


Ольга Левина ,
Скрытый текст
Спасибо за находку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 810
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.15 23:07. Заголовок: Из старенького НТПеш..


Из старенького НТПешного альбома "Привет со сцены"
https://vk.com/album-5170219_166019032










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 812
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 18:22. Заголовок: Микс интересного и р..


Микс интересного и разного








Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 818
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 00:11. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..



"Людмила Гурченко", 3 серия.
Смотрим дальше!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 824
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 18:26. Заголовок: "Голосование по ..


"Голосование по шорт-листу «Звезды Театрала» вышло на финишную прямую: осталось меньше месяца до торжественной церемонии. Но для всех, кто не успел проголосовать, еще раз представляем каждого из номинантов персонально. На награду в номинации «Лучший актер» претендуют Олег Табаков, Александр Збруев и Петр Красилов. Итак, Збруев, выдвинутый на премию за роль в спектакле «Борис Годунов».
«Борис Годунов» в «Ленкоме» уникален по степени концентрации знаковых реалий нашей сегодняшней жизни на единицу сценического времени. В диалог Пушкина с театром, городом и миром замечательно включаются актеры. И те, кто давно работает в команде режиссера Константина Богомолова, и ленкомовские мастера во главе с Александром Збруевым, так точно, иронично и страстно сыгравшим Годунова, что дух захватывало. Он абсолютно органично синтезировал пушкинское и богомоловское, не поддавшись искушению как-то «конкретизировать» своего героя. Сыграл азартную наглость вседозволенности (как лихо стрелял, как виртуозно задушил в «келье» сестру свою Ирину, все не решавшуюся дать благословения на царство), сыграл ощущение превосходства над окружением, весьма далеким от идеала, сыграл жажду власти и страх ее потерять, сыграл попытки прозрения и финального не то чтобы смирения, но принятия происходящего, и даже слова о совести не были у него пустым звуком.

Напоминаем, что в номинации «Лучшая мужская роль» представлены также Петр Красилов (Подходцев, «Подходцев и двое другихс, РАМТ) и Олег Табаков (Ходжер, «Юбилей ювелира«, МХТ им. Чехова). «Театрал» продолжает рассказ о номинантах премии. Следите за нашими обновлениями."
http://www.teatral-online.ru/news/14723/

Наш никого виртуозно не душил, но вполне себе сыграл "попытки прозрения и финального не то чтобы смирения, но принятия происходящего", чтобы соперничать с зубрами отечественного театра.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 826
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 13:16. Заголовок: О Табакове (который ..


О Табакове (который второй конкурент) тоже вышла статья:
«Звезда Театрала»-2015: выбираем лучшего актера


Голосование по шорт-листу «Звезды Театрала» вышло на финишную прямую: осталось меньше месяца до торжественной церемонии. Но для всех, кто не успел проголосовать, еще раз представляем каждого из номинантов персонально. На награду в номинации «Лучший актер» претендуют Олег Табаков, Александр Збруев и Петр Красилов. Итак, Табаков, выдвинутый на премию за роль в спектакле «Юбилей ювелира».
Этот спектакль близок к тому, чтобы назвать его идеальным. И ювелиров там, безусловно, двое. Персонаж Олега Табакова и режиссер Константин Богомолов, виртуозно укротивший хорошо сделанную пьесу английского автора Николы МакОлифф. Сентиментальная история вечной любви и близкой смерти обрела торжественную строгость реквиема. Без слез, вскрикиваний, истерик и прочих «благ» привычного театра. Такой роли у Табакова, переигравшего в своей жизни, кажется все, еще не было. Такой говорящей тишины, накаленных пауз, сдержанности жестов и интонаций, вмещающих все возможные бури и страсти

Но спектакль получился не только и не столько о смерти, но о достоинстве жизни в любой ситуации, в любом состоянии, будь то терминальная стадия онкологии или просто старость. Сценический мистер Ходжер обещает дожить до своего 90-летия, дабы не обмануть королеву, 60 лет назад обещавшую заглянуть в этот день на чай. Олег Табаков подошел к 80-летию, которое случилось в августе этого года. Так что жизнь и театр в «Юбилее» тесно переплелись и встретились на мхатовской сцене.

Напоминаем, что в номинации «Лучшая мужская роль» представлены также Александр Збруев (Борис Годунов, «Борис Годунов», «Ленком») и Петр Красилов (Подходцев, «Подходцев и двое других», РАМТ). «Театрал» продолжает рассказ о номинантах премии. Следите за нашими обновлениями.

Следим за обновлениями!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2617
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 13:56. Заголовок: Ten' , следим, б..


Ten' , следим, болеем и надеемся!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.11.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 15:32. Заголовок: «Звезда Театрала»-20..


«Звезда Театрала»-2015: выбираем лучшего актера


...
Петр Красилов играет Подходцева – милого чудака, легко верящего всем на слово и с азартом бросающегося во всяческие авантюры, – с какой-то актерской нежностью, несмотря на общий комизм ситуаций. В скромной квартирке Подходцева, где из мебели всего-то три «крайне неудобные» кровати, найдут приют тугодум Громов, бабник Клинков и начнут затевать свои игры, порой с рискованным привкусом авантюры. Мужского трио в итоге распадается. Один уходит в семью, другой в богатство, одиночество же Подходцева-Красилова звучит пронзительнее. Вроде бы все его на вокзал проводили, простились, обещали писать. Да только поезд ушел, а идти некуда. И остался этот смешной лирик, прекраснодушный и сентиментальный в гордом одиночестве, танцуя под начавшимся дождем. В этом финале звучит очень многое: тоска по уходящему, неизвестность будущего, благодарность за прошлое…

Напоминаем, что в номинации «Лучшая мужская роль» представлены также Александр Збруев (Борис Годунов, «Борис Годунов», «Ленком») и Олег Табаков (Ходжер, «Юбилей ювелира», МХТ). «Театрал» продолжает рассказ о номинантах премии. Следите за нашими обновлениями.

http://www.teatral-online.ru/news/14732/

И еще:

«Это какая-то война титанов…»
«Зрители первого ряда» делают ставки на победителей
Елена Милиенко

7 декабря в Театре Вахтангова раскроется главная интрига сезона. На торжественной церемонии будут объявлены лауреаты премии зрительских симпатий «Звезда Театрала». Мы предложили «зрителям первого ряда» угадать победителей. Кто из них окажется прав, узнаем совсем скоро.

Борис Любимов, ректор ВТУ им. Щепкина:

– В номинации «Лучший спектакль. Большая форма» сразу два «Бориса Годунова». Я видел оба эти спектакля и, если выбирать между ними, то проголосовал бы за постановку Штайна в Et Cetera, потому что предпочитаю классику. Но думаю, что протестная аудитория выберет «Бориса Годунова» Богомолова. Сориентируются, скорее всего, по имени, даже если не смотрели спектакль. А вообще, я бы ничего не выбирал, потому что рядом с «Годуновыми» «Бег» Бутусова и «Сирано де Бержерак» Сафонова – тоже достойные работы. И все они абсолютно разные.

Аналогичная картина в номинации «Любимый театр (лучший директор)». Протестная аудитория наверняка проголосует за Мездрича, человека, который уже не является директором театра. А я отдам свой голос за Кирилла Крока. Тут я могу сказать, что да, это действительно лучший директор. И то, что Театр Вахтангова сейчас на подъеме, это не только заслуга Римаса Туминаса, но и директора тоже. Это несомненно.

Интересная ситуация сложилась в номинации «Лучшая мужская роль», где представлены два маститых актера – Александр Збруев и Олег Табаков, а также их молодой коллега Петр Красилов. Я понимаю, что у Табакова юбилей и зрители, зная об этом, будут голосовать за Олега Павловича и, мне кажется, он победит. И в то же время я ценю Петра Красилова и считаю его очень интересным актером. Поэтому голосую за него.

Лариса Голубкина, народная артистка России:

– Возможно, в первую очередь на мое решение влияют личные симпатии, но в номинации «Лучший режиссер» проголосовала за Марка Захарова, и здесь ко мне не придерешься: я видела «Вальпургиеву ночь». Постановка мне понравилась.
Что касается «Лучшей женской роли», то здесь я за Верочку Васильеву с ее «Роковым влечением». Она так любит театр, живет каждой ролью. Так же, как и Светлана Немоляева, за которую я голосую в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

А за «Лучшую мужскую роль второго плана» я на месте зрителей присудила бы награду Евгению Цыганову. Он молодой, красивый и очень талантливый парень.


Гарри Бардин, художник-мультипликатор:

– Я проголосовал за Сашу Збруева и хочу пожелать ему победы в номинации «Лучшая мужская роль», потому что мне импонирует все, что делает этот замечательный артист. И хотя у него достойные соперники, я сразу отдал предпочтение именно Збруеву.

А вот с номинацией «Лучшая женская роль» до сих пор не могуопределиться. Все актрисы достойны стать лауреатами.

Вера Васильева – это легенда. Она бросает вызов Богу и с каждым годом становится все более красивой женщиной. Вспомните, какой она была в фильме «Сказание о земле сибирской» – такая пышечка с розовыми щеками. Но она прожила правильную жизнь и становится краше с каждым десятком лет. Потому что на ее лице отражается эта верно прожитая жизнь.

То же самое могу сказать и о Чулпан Хаматовой – и талантлива, и умна, и благородна. Ну, и Виктория Исакова тоже хороша. Красивая, талантливая актриса. Но голосую я все же за Васильеву.


Арина Шарапова, телеведущая:

– Когда я увидела шорт-лист премии «Звезда Театрала», то испытала шок: это же какая-то война титанов. В списке представлены абсолютно равноправные претенденты. В номинации «Лучшая женская роль» три мощные артистки – Вера Васильева, Виктория Исакова, Чулпан Хаматова. Как можно выбрать из них одну? Не знаю, за кого голосовать… Я всех люблю.

А с номинацией «Лучшая мужская роль второго плана» у меня вообще раздвоение личности произошло. Когда слышу эти две фамилии Цыганов и Сухоруков – у меня мороз по коже. Я бы проголосовала и за Сухорукова, и за Цыганова. Хотя работа Сухорукова, наверное, все же хоть капельку выше.

Со спектаклями посложнее, я не профессионал в этой области. Но голосую за ленкомовского «Бориса Годунова», он оставил у меня в душе какой-то след. Я и на следующий день после спектакля много думала о нем.

http://www.teatral-online.ru/news/14733/

Только получается, что Красилова на вручении премии не будет - 7 декабря "Вишневый сад"...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 831
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 19:30. Заголовок: Театр – это конвейер..


Театр – это конвейер, но с явными признаками живого организма

Эльшан Мамедов

Театр, которым руководит Эльшан Мамедов, не имеет ни своего здания, ни своей труппы, ни госдотаций. Это частный театр – с режиссерскими спектаклями, актерскими открытиями, оригинальными постановочными решениями.

За двадцать с лишним лет существования Независимый театральный проект стал одной из крупнейших продюсерских компаний в России, целым театральным предприятием. Каждый спектакль у Мамедова – это отдельный инвестиционный проект с особой схемой финансирования.

Мамедов не видит ничего плохого в том, что театры думают о кассе. Значит, они думают о зрителе: придет на спектакль или проигнорирует?

А проблема современных театров на самом деле не в отсутствии финансирования, а в репертуаре.

Много лет НТП собирает полные залы в арендованных помещениях. Эльшан Мамедов уверен, что постоянное здание – не главная составляющая театра, так же, как и бюджетное финансирование. Более того, по его ощущениям, НТП даже что--то потерял бы, будь у него свое помещение.

(интервью)

Существует мнение, что театр сегодня – это уже не храм искусства, а исключительно развлекательный центр. Иначе ему не выжить. Небюджетному, антрепризному театру, наверное, прежде всего.

В принципе одно без другого не существует. Театр не может не развлекать. Иначе он утратил бы основную функцию. Станиславский всегда считал, что театр – это развлечение, несмотря на то, что Художественный театр рождался прежде всего как храм искусства. Ваш вопрос, я думаю, в первую очередь возник из-за того, что сегодня меняется театральный зритель. Многие считают, что не в лучшую сторону. Многие считают, что театр вынужден потакать вкусам измельчавшей толпы. Пусть это звучит резко, но это так. В сторону, как Вы выразились, «развлекательного центра», театр толкает необходимость конкурирования с новой реальностью.

То есть театральный зритель не хочет думать, не хочет сострадать, он идет получать удовольствие?

В какой-то степени – да. У людей сейчас рекламное, клиповое сознание. И это сделали телевидение и Интернет с их бурным развитием за последние десятилетия. Новые технологии заставляют нас ежедневно что-то пересматривать. Они влияют ощутимо, но не глобально, не сущностно. Смерть театру предрекают аж со времен братьев Люмьер, то есть с появления кино. Второй крупный виток пессимистичных прогнозов был в момент появления телевидения. Но, как видите, театр живет, потому что его ничем не заменишь. Ничем не заменить живого контакта, живую энергетику – никаким Интернетом. Другой вопрос, что нам нужно предлагать зрителю театральный продукт, принимая во внимание существование и развитие телевидения, Интернета и т. д. Умная театральная публика знает, что такое западные телесериалы высочайшего класса с потрясающей драматургией. И мы должны предложить в театре что-то как минимум равноценное, то, что поднимет людей и приведет их в театральный зал.

Тем не менее, на сегодняшний день я не знаю ни одного убедительного исследования театральной аудитории. Поэтому у меня возникает вопрос: какой зритель измельчал, о каком зрителе идет речь?

Тогда как Вы определяете, какой репертуар нужен Вашему зрителю?

Я прихожу в театр, будь то государственный театр или частный, и в первую очередь изучаю зрителей. Часто констатирую нетеатральную публику в зале. Появилась так называемая буржуазная публика, которая пришла на тот или иной спектакль, потому что это модно. А посетители большинства антрепризных спектаклей – это зачастую зрители телепередачи «Кривое зеркало». Это не театральная публика. Это эстрадная публика, которую привели на некое зрелище, выдавая его за театральное. А театральный зритель как был, так он и есть. Может быть, он находится в некой растерянности, может, его стало меньше, но он есть и остался очень требовательным. Я бы не стал утверждать, как это часто делается, что в прежние времена публика была кардинально другой. Да, люди ломились на спектакли Эфроса и Товстоногова, но я Вас уверяю, что рекорды посещаемости били пьесы Рацера и Константинова, Брагинского и Рязанова.

Сейчас изменились зрительские приоритеты?

Наивно полагать, что в старые добрые времена люди ходили больше на названия, режиссеров, чем на актеров. Достаточно открыть хрестоматийную книжку «Из прошлого» Немировича-Данченко и почитать, как Владимир Иванович комментирует то, что Малый театр взял к постановке его новую пьесу. Он мечтал, чтобы Ермолова или Федотова согласились в ней играть. Чтоб зритель пошел. Только раньше люди шли в театр на Ермолову, Тарасову, или Раневскую и Плятта, а сейчас идут на Неелову или Меньшикова.

Вы для своих антреприз выбираете комедии. Беспроигрышный вариант, чтобы заполнять зал?

В разные времена театр брал на себя политические и социальные функции. Кстати, делал это неохотно, как бы вынужденно. Но стоит отметить, что яркие представители политического театра – такие, как Б.Брехт и его «Берлинер ансамбль» или Ю. Любимов с театром на Таганке, – почти всегда решали свои спектакли через яркую театральную (читай: развлекательную) форму.

Зритель всегда был готов больше смеяться, чем плакать. А в ситуации глобальной проблемности жизни эта готовность стала более явной. Общаясь со зрителями, я часто слышу: «Не грузите меня проблемами, у меня своих полно, хочу в театре отдыхать, а не рыдать и страдать!». И я убежден: человек не должен выходить из театра подавленным. Но даже серьезную проблему можно преподнести через развлекательный формат.

И они будут иметь коммерческий успех? Имеет ли театр право на провал?

Конечно, имеет. Да, театр – это конвейер, но с явными признаками живого организма. Поэтому у него бывают сбои. Настоящим профессиональным горем стала для меня короткая сценическая жизнь нашего спектакля «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». Это классика американской литературы. Многие считают его нашим лучшим спектаклем. Но массовый зритель не захотел смотреть депрессивное шоу с убийством в финале. А вот в спектакле «Игра в правду» мы тоже говорим об очень серьезных проблемах, но делаем это через яркую комедийную форму. Комедия как жанр всегда была и остается более доступной, чем трагедия. Но когда я говорю о доступности, я не имею в виду упрощенность.

Могу привести пример и чистой «развлекухи», но высокой пробы, – спектакль «Боинг-Боинг». Скажу вам честно: если мне удается качественно развлекать зрителя, я этим горжусь. Развлекать же тоже можно по-разному. «Боинг-Боинг» – комедия в чистом виде. Но она вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая часто ставящаяся за пределами Франции французская пьеса. Комедия в принципе, и комедия положений в частности, – очень сложный жанр. Нам не сразу удалось «схватить» этот жанр. Но, видимо, удалось, поскольку спектаклю в прошлом сезоне исполнилось 10 лет, и играется он с большим успехом.

Как найти золотую середину между качественным спектаклем и полным залом?

Мы стремимся к полным залам, но из отборной театральной публики. Один английский театральный критик разделил в свое время публику на три части: первая часть – в любом случае купит билет, потому что ей интересно. Это собственно театральная публика. Вторая – никогда не купит билет. Ей театр не нужен, в ней нет театральной бациллы. А вот третья часть – это колеблющиеся, которых можно привлечь. Вот из этой части мы формируем свежий приток зрителей. Я не хочу работать на публику, которой не нужен театр. Я работаю на театральную публику, которую стремлюсь приумножать. Кстати, в свое время критика отмечала, что среди молодых независимых театров мы – редкий случай коллектива, у которого сформирована «своя» публика.

Вы называете себя модным словом «продюсер», в чем отличие продюсера от директора?

Многие считают, что продюсер – это человек, который просто добывает финансы. Но вокруг огромное количество проектов, в которые вложены большие деньги и у которых есть все признаки успешности. И что? Пустые залы. Прежде чем вкладывать деньги, продюсер должен определить, во что их вкладывать. Должен понять, какая тема сегодня актуальна, какие артисты сочетаемы, что срастется, а что нет. Интуиция в моем деле – обязательная составляющая. Я горжусь тем, что у меня бывали подобные «прозрения». Спектакль «Ladies Night. Только для женщин», который мы играем с 2002 года. Сейчас очень редко бывает, когда ты утром просыпаешься, а вся Москва говорит о твоей вчерашней премьере, как было тогда.

Антреприза – это труппа «чужих» артистов. Вы заключаете с известными актерами срочный договор на определенное количество спектаклей. Трудно работать, когда все – звезды?

Это зависит от «группы крови». Вот Гоша Куценко или Петя Красилов, Света Ходченкова или Марина Дюжева – это моя группа крови. А есть гиперзвездные актеры, с которыми я не буду работать ни при каких условиях. Мне говорят, что у меня слишком жесткие требования. Но театр – это не кино, где есть тяжелый съемочный период, а потом у тебя в руках пленка, и ты уже работаешь с записью фильма. Спектакли идут годами, и тут должна работать команда. Когда под одной крышей собираются профессионалы различных школ, убеждений и взглядов, необходимость сплочения, нахождения общего языка, сверки групп крови очень важна. При этом атмосфера в таких коллективах гораздо чище и здоровее: никто никого не подсиживает, минимум интриг, каждый знает свое место и т. д.

Как удается вписаться в их расписание?

Сегодня у актеров появилось много профессиональных соблазнов, и немногие могут достойно расставить приоритеты. Собрать артистов на достаточное количество репетиций, чтобы выпустить спектакль, очень сложно. Чувствуешь себя словно на баррикадах. «Я не могу, у меня съемки», – эта фраза может довести до инфаркта любого театрального руководителя. Театр вынужден подстраиваться под кино! Когда такое было? Я очень болезненно все это переживаю. Поэтому, когда мы начинаем постановку нового спектакля, я собираю актеров и говорю им: «Ребята, если вы не можете выделить для репетиций достаточное количество времени, вам не сюда. Поэтому решите для себя, что вам важнее в настоящий момент, – быстрый заработок в кино или “стратегический задел” в театре. Стратегический – потому что спектакли наши идут годами». Кстати, могу привести много примеров практически невероятных в сегодняшней ситуации поступков артистов. Когда Гоша Куценко, Петя Красилов или Марина Дюжева отказываются от ролей в кино ради выпуска спектакля. Это дорогого стоит. И это не гарантируют никакие контракты с обязательствами.

Какая фигура в театре ключевая – творец, управленец или хозяйственник?

В моем случае фигура продюсера ключевая. Вторая ключевая фигура – финансовый директор. Но театр – коллективное дело, в котором важен каждый участник. Лично для меня нет команды – нет театра. То, что создавал я, это авторский продюсерский театр. И идея заключалась в том, чтобы доказать, что продюсерский театр может быть авторским.

Наши спектакли могут украсить афишу любого стационарного театра. И все это в первую очередь благодаря тому, что у меня потрясающая, суперпрофессиональная команда. Штучные люди, влюбленные в театр.

Практически во всех странах культура финансируется по остаточному принципу. Вы согласны, что театры должны сами себе зарабатывать на жизнь?

Во-первых, не во всех странах, а, во-вторых, почему бы и нет?

Вы считаете, что театр может существовать без бюджетного финансирования?

Считаю, потому что опираюсь на мировой опыт. Во Франции, например, только четыре государственных театра, а репертуарный так вообще один – «Комеди Франсез». Подавляющее большинство – частные. Просто мы в хорошем смысле слова «развращены» системой советского репертуарного театра, который стопроцентно финансировался государством. Поэтому и считаем, что театр возможен только при поддержке государства. Поймите меня правильно – я не против! Честь и хвала тому государству, который тратит много денег на развитие культуры! Но когда уважаемые профессионалы от театра настаивают, что только при государственной поддержке возможно настоящее искусство и что без госдотаций театр умрет, меня берет оторопь: господа, а куда девать мировые театральные реалии? На Бродвее, Вест-Энде, в театрах французских бульваров, то есть в частных театрах, идет очень качественный репертуар: Чехов, Шекспир, Мольер. Практически вся западная драматургия XX века пошла с коммерческих подмостков.

И потом, почему все уверены, что искусство финансируется по остаточному принципу? Недавно я совершенно случайно наткнулся на отчет Министерства культуры по бюджетному финансированию театров за 2013 год. Это очень большие деньги. Другой вопрос: почему откровенно слабый театр получает столько же денег, сколько, например, театр Вахтангова?..

Деньги дают, но как только государство просит отчитаться, куда потрачены эти деньги, возмущаются, говорят о появлении цензуры. Я категорически против цензуры. Но разве работодатель не имеет права спросить отчета? Конечно, есть крайности. Например, то, что случилось с «Тангейзером» – это безобразие. И именно поэтому в руководящих органах должны быть представители искусств, художественные руководители, чтобы мы могли разговаривать на одном языке.

По-Вашему, будущее – за каким театром?

За разным. Главное, чтобы зритель ходил. Если я прихожу на какой-то спектакль и мне он нравится, мне все равно, в каком театре он поставлен, бюджетном стационарном или частном.

С одной стороны, мы обязаны сделать все, чтобы сохранить русский репертуарный театр. Это такая же аксиома, как и то, что в сегодняшнем своем состоянии он трещит по швам и нуждается в капитальной модернизации. Проблема, по-моему, как раз в том, что модернизации этой мы боимся как огня.

С другой стороны, у нас мощные традиции русского антрепренерства. Не будем забывать, что Дягилев родился не во Франции, а в России, и имена антрепренеров (читай: продюсеров) Самсонова, Бородая, Корша, Синельникова, Бренко, Зимина вписаны в историю русского театра не самой последней строкой. И Московский Художественный театр изначально рождался как частный – на деньги купца К.С. Алексеева (Станиславского) и других меценатов.

http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/178/4323/

Беседовала Майя Табачникова




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 848
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.15 14:12. Заголовок: "До окончания го..


"До окончания голосования по шорт-листу самой массовой премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» остаются считанные часы. В нынешнем году в нем приняло участие рекордное количество зрителей - больше полусотни тысяч. В этой нешуточной борьбе есть абсолютные победители, не первую неделю лидирующие со значительным отрывом. Но есть и пара номинаций, в которых победа не столь очевидна: номинанты отстают друг от друга на 1-2%. Поэтому Дирекция премии продлевает голосование до 3 декабря. Торопитесь: ваш голос может стать решающим!
Напоминаем, имена победителей будут названы 7 декабря на большой торжественной церемонии в Театре имени Вахтангова, которую проведут Ольга Тумайкина и Василий Симонов. По сюжету, задуманному драматургом Сашей Денисовой и режиссером-постановщиком Кириллом Вытоптовым, артисты предстанут в непривычных для себя амплуа. Каких – сюрприз для гостей вечера, обещающего стать ярким, праздничным и комедийным. Среди выступающих: солисты «Кремлевского балета», Даниил Крамер, Олег Митяев, Зураб Соткилава и другие.
Лауреатами в номинации «Легенда сцены» (единственной номинации победители которой определяются без зрительского голосования) в этом году стали Инна Чурикова и Валентин Гафт.
Количество билетов на церемонию ограничено. Купить их можно на сайтах ticketland.ru,concert.ru и bigbilet.ru."
http://www.teatral-online.ru/news/14817/
Если кто-то не успел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 13:25. Заголовок: http://www.newizv.ru..


http://www.newizv.ru/culture....ik.html
Имена лауреатов премии «Звезда Театрала» объявят в понедельник

7 декабря в столичном Театре им. Вахтангова состоится торжественная церемония вручения зрительской премии «Звезда Театрала».

Среди участников звездной церемонии – Вера Васильева, Виктор Сухоруков, Александр Збруев, Юрий Бутусов, Сергей Женовач, Владимир Урин, Кирилл Крок, Борис Мездрич, Ольга Остроумова, Яна Сексте, Светлана Немоляева, Виктория Исакова, Петр Красилов, Нелли Уварова, Григорий Антипенко, Чулпан Хаматова.

Кто получит заветные награды? Имена победителей, набравших на сайте «Театрала» максимальное число зрительских голосов, будут объявлены со сцены лишь 7 декабря. Однако уже сегодня известны имена «Легенд сцены». Лауреатами в этой номинации стали Инна Чурикова и Валентин Гафт.

На сцену с музыкальными подарками для поклонников и талантов выйдут Зураб Соткилава и Даниил Крамер, Олег Митяев и театр «Кремлевский балет».

До праздничного вечера остаются считанные дни! Вы еще успеете купить билет, получив таким образом шанс встретиться с фаворитами сцены, получить их автограф и сделать селфи! Сбор гостей – в понедельник, в 19.30.

Генеральный телекоммуникационный партнер Премии «Звезда Театрала» - 2015 компания «Ростелеком»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2626
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 14:10. Заголовок: Haty , изо всех сил ..


Haty , изо всех сил ждем понедельника и жутко переживаем!!
Голосовали вовсю, теперь ждем результатов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 14:32. Заголовок: То, что Петр в списк..


То, что Петр в списке участников (обнародованном), вселяет надежду.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2644
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.16 16:34. Заголовок: "Художественный ..


"Художественный руководитель РАМТа Алексей Бородин взялся за пьесу "Демократия" Майкла Фрейна. Время действия "Демократии" - 1974 год, главный герой - канцлер ФРГ Вилли Брандт, подающий в отставку после того, когда выясняется, что его личный помощник Гюнтер Гийом - шпион восточногерманской разведки. Брандта сыграет Илья Исаев, Гийома - Петр Красилов, а обещают премьеру ближе к лету".

Интересная новость!!! Надо будет потом обязательно на это сходить!!!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 884
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 06:51. Заголовок: Почитаем о новом ГГ ..


Почитаем о новом ГГ - Гюнтере Гийоме

офицер Национальной народной армии ГДР, сотрудник министерства государственной безопасности ГДР, шпион ГДР, внедрённый в ведомство канцлера ФРГ, главное действующее лицо «аферы Гийома»
http://www.people.su/27967


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 945
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.16 00:39. Заголовок: Дело было вечером, д..


Дело было вечером, делать было нечего...
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.10.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.16 02:23. Заголовок: Ten' , великолеп..


Ten' , великолепно Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2660
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.16 09:04. Заголовок: Ten' , спасибо!!..


Ten' , спасибо!!! Такая красота!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.16 01:12. Заголовок: Полученная сегодня и..


Полученная сегодня информация из кассы, плюс случайно увиденный листок с расписанием на май:
У "Демократии" в мае генеральные прогоны и показ для пап и мам (2, 9 и 30 мая). На широкую публику спектакль, скорее всего, покажут в следующем сезоне.

Продажу билетов на июнь обещали со 2 апреля.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2663
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.16 08:47. Заголовок: marina_m , спасибо з..


marina_m , спасибо за добытую информацию!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 965
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.16 00:55. Заголовок: Из ФБ Устюгова http:..


Из ФБ Устюгова



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3680
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 22:20. Заголовок: http://www.youtube.c..




"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 265 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 152
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет