Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 1684
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 00:06. Заголовок: Спектакль "Рок-н-ролл" (2)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


Постоялец




Пост N: 2621
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 11:08. Заголовок: Ten' , спасибо з..


Ten' , спасибо за фотки!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 838
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 01:03. Заголовок: Rock'n'roll..



Rock'n'roll. РАМТ. 25.11.15.
http://bertran01.livejournal.com/445733.html
"Спектакль смотрю в третий раз – но все же заметила замену «Турции» на «Испанию».
Зря изменили.
Мне вообще-то было бы интересно посмотреть на реакцию зала, каждого в которым словно бы отшлепали ладонью по щекам.
Или они, до краев наполненные восхитительной слизью, сочащейся из телевизоров, даже такого резко брошенного в зал НАТЕ! не заметили бы?
Подумала вчера: поставленный в репертуарную сетку неделей раньше, спектакль был бы просто спектаклем, этакой «вспоминалкой» для взрослых и «просветилкой» для молодежи о том, что такое Пражская весна, танки на улицах прекрасного чешского города, протестные выступления, подписи под Хартией… да и вообще - что есть Rock'n'roll: у молодого поколения давно другие любимые авторы…

Но сыгранный вчера, спектакль РАМТа был – «да это ж про меня, про нас про всех» (с) – сегодняшних.
Это – оправдание (или НЕ оправдание) неправомочных действий чужих правительств; попытка встроиться в конкретную ситуацию, прогнувшись или в той или иной форме уйти в протест; решить, что в одиночку мы не можем ничего – или объединиться для правого дела вдвоем, втроем… в десятитысячером – как объединились люди на пражском концерте «Роллингов».
Тут каждый выбирает по себе – дьяволу служить или пророку…

Сценическое время охватывает 22 года.
Этого времени достаточно, чтобы те, кто постарше, могли мысленно пробежаться по своей жизни и по жизни страны, расстроиться сделанными ошибками или порадоваться тому, как правильно выбран путь и сколь малое число граблей стукнуло по лбу.
Те же, кто помоложе, при желании смогут понять, что случится через достаточно долгое время, если сегодня подстричься по требованию или согласиться не исполнить ОДНУ песню…
***
В спектакле прекрасный актерский ансамбль (возможно, я уже надоела всем, определяя РАМТовскую группу как самую сбалансированную по многим показателям).
В «Rock'n'roll» главными полотнами сценической «картинной галереи» (все они выполнены в различной манере, но идеально соединены в единую «экспозицию») являются Илья Исаев (Макс), Петр Красилов (Ян), Александр Гришин (Фердинанд), Рамиля Искандер (Элеонора, Эсме) и Дарья Семенова (Ленка).
Прочие – в более или менее больших ролях – как бы обрамляют их… но обрамление это очень изящное.

Музыкальные ряд впечатляющий. И в него удивительным образом вошло то, что я когда-то прослушала миллион раз (например, Satisfaction – на привезенной папой из-за рубежа кассете) и то, что у меня же «не пропёрло» с первого раза.
Сценография Шишкина своеобразна, отлична от прочих его работ, но… рука художника совершенно узнаваема.

Что до пьесы… По временам в ней было «много букв»: меня никогда не интересовало глобальное в истории и в политике и споры-разговоры об этом глобальном. Всегда предпочитала узкую тому – как может повести себя человек в определенных обстоятельствах, особенно когда начинаются «интересные времена».

Впрочем, в спектакле РАМТа этого самого личного тоже хватает.
(А как мне нравится момент, когда Алиса бьет свернутой газетой Кандиду – за сволочность и подлость… согласна с ней, и… я бы поступила аналогично, и пусть спасибо скажет, что под руку попалась всего лишь газета, а не дедова клюка).
***
Еще совсем немного, и я буду гулять по нынешним улицам Праги – очень люблю этот замечательный, приветливый, мирный город.
Но… там, возле Национального музея (а я буду жить в двух шагах от него), словно росток, прорывается сквозь брусчатку обожженный крест: на этом месте, протестуя против несправедливости, совершили самосожжение два молодых человека… Один – в те самые дни 1968 года, которые мы видим на экранах… второй - чуть позже…

А еще – в этот раз я все же постараюсь дойти до Стены Леннона."

Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3674
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.16 23:07. Заголовок: Была 15.01.2016г. ..


Была 15.01.2016г.


Вот я и повторила, наконец, свой очередной поход на этот прекрасный спектакль.

Спектакль стал еще лучше, все актеры выросли в своей игре и еще больше сыгрались!
В этот раз я словно была участником этого действия от начала и до конца.
После просмотра меня переполняли эмоции!!
Впервые за многие походы я по-настоящему оценила Александра Гришина (Фердинанда) а вначале даже и не узнала его, в этот раз Александр играл просто блестяще: более эмоционально, ярче, темпераментно!!! Его герой был каким-то другим. Но такой Фердинанд мне нравится куда больше чем тот, что был раньше!
Илья Исаев всегда играл прекрасно, но теперь его герой в 70 лет стал еще лучше и еще убедительнее, степеннее! Макс верен своим убеждениям до последнего, защищает компартию. Он, с одной стороны, кремень и не показывает своих переживаний, а с другой - он не может не переживать за Яна, который покинул «гнездо», и его судьба, несомненно, заботит Макса, хотя он и злится за его глупые, по его мнению, слова и переживает, как за сына. У них разная жизнь, посему они и спорят до хрипоты при встрече, доказывая свою правду, но понимания не находят - каждый остается при своем. Но при этом у Макса болит душа за Яна, несмотря на его злость на него и за отъезд, и за слова, и за глупость.
Встреча с Яном – это очень трогательный момент, мы видим, как Макс его встречает, как он рад! Это чувствуется, это прожито на сцене: это дружеское и отеческое крепкое объятие, эти трогательные слова, беседы и взгляд.
Постарев, Макс не утратил темперамент и волевой характер, но стал иначе ходить, говорить и передвигаться, Илье хорошо сделали грим и седину.
Замечательно сыграла Анастасия Прокофьева Эсмэ и Алису, очень разных героинь по стилю и характеру.
Эсмэ темпераментная, энергичная и за мир во всем мире, а Алиса чуток избалована (когда речь заходит про переезд, мы понимаем что жила она в отличных условиях «ну там только один туалет»), но при этом очень умная. Эсмэ дает волю чувствам, а Алиса более сдержанна, при этом не из робкого десятка. Но и общее в этих героинях есть.
Ну про Рамилю и ее двух героинь я много писала и не могу не написать вновь.
Ведь ее Элеонора и Эсме – небо и земля, настолько разные.
Элеонора умная и целеустремленная, сильная, а Эсмэ темпераментная, но при этом несчастная. Она себя не смогла найти, как и ее мама, у которой было много, помимо нее: была семья, и она, несмотря на болезнь, ощущала себя нужной, чего не было у Эсмэ: дочка рано повзрослела, и она стала не нужна никому, с мужем развелась и вроде бы ни то ни се, не исполнилась мечта, и вот она неприкаянная, не знает, куда себя деть.
Ян – просто выше всяких похвал, тут проживание от начала и до конца – вырос Петр в этой роли, и сильно!
Герой убегает, чтобы не сдавать друга и учителя, он, конечно, борец за свободу, но его жизнь не похожа на жизнь Макса, и в странах разное отношение к свободе слова, и герою немало пришлось испытать. Они друг друга не понимают, крик души Яна (его рассказ про Англию) – крик души, чтобы Макс услышал и понял его, остается криком в пустоту, Максу это понять не дано, у него другая жизнь.
В какой-то момент кажется что, говоря с Фердинандом, Ян просто отмахивается, словно не видит очевидного, но в этот раз было ощущение, что он понимает все, но ему некуда деваться, и он делает вид, что все хорошо. И, конечно, душа Яна - это рок-н-ролл, ему нравится смелые люди, которые не подстраиваются ни под кого - это его любимые Пластики, которым настолько все равно, что они даже не стригутся. Ян спасается этой музыкой и порой живет ей.
А в танце Яна и Ферди было столько энергии, новизны и эмоций, что он получился суперским!!

Но самое трогательное и тонкое в истории этого героя, да и в истории постановки (помимо политики, музыки и прочего) – это любовь на расстояние, его любовь к Эсме. Это ну просто прекрасно сыграно и придумано – услышав что-то про Эсмэ или получив от нее пластинку, Ян сразу замирает, забывая обо всем, словно вырывается из обыденной жизни.
Его любовь к Эсмэ четко нам открывается уже в конце, а до этого нам красиво, тонко намекают на то, что он любит ее и бросил ради ее пользы, не мог сдавать Макса больше.
Приезд Макса спустя много лет – это очень трогательный и чудесный момент, в нем столько радости, нежности. Встреча Яна с Максом и Эсмэ и тот разговор, который не может оставить равнодушным, наверное, никого (меня так уже какой раз трогает за душу): слезы в глазах Яна, когда он объясняет все Максу - это просто гипер-сильно!! Здесь слова лишние, это надо видеть, и я не устаю смотреть и смотреть его каждый раз! Крепкое объятие после этого тоже дорогого стоит!
Не менее замечательный момент, когда Ян вернулся и предложил Эсмэ уехать с ним. Вот ничего лишнего, просто добрый, искренний взгляд - и этим все сказано.
Спектакль просто потрясающий! Несмотря на то, что для многих он сложный, а может, и непонятный - тем не менее очень глубокий!
Эмоций море до сих пор!
Все молодцы, и нет актеров, которые были хуже – они все профи, и тут не нужны лишние слова: А. Мясников, Д. Семенова, А. Доронин, Д. Морозова, Я. Соколовская, Д. Бурыкин.
Спектакль прошел под овации зала, хотя тут у зрителей явно сложность, когда аплодировать - довольно много тишины в этом спектакле, и надо читать пьесу, чтобы лучше понять!
Спектакль был цветочным, но актеры быстро разбежались, поэтому толком и не поняла, у кого, кроме Пети, что было – у него букета 3 было.
А потом Рамиля с Ильей вышли одни, вытащить коллег не удалось, и они кланялись в одиночестве!

Видео с поклонов:




"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2649
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 16:45. Заголовок: Милли , спасибо за о..


Милли , спасибо за отзыв и видюшку!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3712
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 13:33. Заголовок: И снова рок-н-ролл… ..


Была 15.11.2016г.

И снова рок-н-ролл…
Я уже давно полюбила этот спектакль, рада, что когда-то смогла его понять, проникнуть в его сердце и увидеть душу!
Это прекрасная постановка, которую хочется смотреть, раскрывая новые грани и новые слои.
Много в нем уже любимого ( разных моментов, диалогов, взглядов..), но не смотря на то, что спектакль уже хорошо изучен, все равно получаешь огромное удовольствие, смотря его снова и снова!!!!
Постоянно задумываешься, видя разные грани жизни двух стран, как в одно и тоже время одному приходится терпеть лишения, а второй живет спокойно, не понимаю страданий другого; как одни и те же события видятся с разных сторон и разных позиций, и о том, что любовь живет, не смотря ни на что и время над ней не властно!
В этой истории очень много всего и, наверное, каждый видит в ней что-то свое.
Кто-то следит за чувствами Яна и Эсме – любовь на расстояние.
Когда Ян как бы вскользь, спрашивает о ней, еле заметно радуется, что она снова свободна. Как они волнуются при встрече, видя друг друга, спустя много лет, повзрослевшие, но при этом такие же любящие сердца, которых соединила судьба! Это очень трогательно и тонко и показано, и сыграно!!
Есть еще одна линия Яна и Макса – учитель и ученик, друзья, порой кажется, что отец и сын.
Как их развела политика, как они переживали друг за друга и как в конце состоялся, пожалуй, самый важный для них разговор. Эти слезы в глазах Яна и дрожащий голос, у него единственный шанс все объяснить и не потерять дорогого ему человека и учителя – это не передать слова, это надо видеть и каждый раз меня это трогает, настолько это сильно и трогательно!
Так же история Макса и Элеоноры – страшно, грустно и как-то сильно! Рак, любовь и сила воли Элеоноры представлены нам, и заботе Макса, который не переставал ее любить не смотря ни на что.
Есть политическая линия – которая заполняет весь спектакль на первый взгляд – судьбы людей, изменения, пражская весна и много всяких перемен в жизни людей, которые от нее зависят, мы наблюдаем до самого конце и наблюдаем как по-разному одно и тоже событие отражаются в разных странах.
Ну и конечно же, Пластики не явные участники истории, но при этом они в жизни Яна и Эсме занимают не последнее место, мы от них узнаем развития группы и их судьбу, и видим преданность и любовь их поклонников до последнего, не смотря ни на что, это тоже трогает и заставляет задуматься!
Многогранный, многоликий и сильный спектакль!
И актёры тоже очень сильные, проживают вновь всю эту историю - это надо смотреть и проживать вместе: их чувства, страхи, надежды и радость!
Как же здорово было вновь погрузиться в эту атмосферу, историю, музыку!
В этом спектакле я люблю трио: Петр Красилов, Илья Исаев и Рамиля Искандер!

Петр Красилов - Ян.
В этом персонаже только на первый взгляд все просто и его волнует Рок-н-рол и Пластики. Только потом мы понимаем насколько непросто ему пришлось и ради чего он уехал, немало герою предстоит пережить! В роли много тонкостей, которые может кому-то кажутся мелочами, но значат они очень много и помогают понять героя. Он словно спасается рок-н-роллом, вдали от тех, кто ему дороже всем на свете.
А про игру Пети можно говорить много! Как же умеет играть тонко, сильно- какой раз смотрю, а все замечаю эти важные моменты и как они сыграны: когда он слышит об Эсме, или получает что-то от нее, как он меняется и забывает обо всем…
В разговоре с Фердинандом о газете, в которой он работает, я увидела то что он просто делает вид что все хорошо, что ничего не понимает, а на деле наверно, у героя нет выбора и выхода вот и убегает от реальности.
Ну конечно же, снова зажгли в конце первого действия Ян и Фердинанд с какой-то новой силой, энергией - так зажигательно, красиво и пластично!!
Приезд Яна к Максу это настолько трогательно, тонко, сильно! Этот взгляд, волнения, как говорит, как смотрит с такой добротой…. Как разговаривает с Максом - люблю я этот момент, и все время туда погружаюсь и каждый раз в глазах Яна слезы, кажется и голос дрожит, и какое трогательное объятие важное для обоих! За это отдельное БРАВО!!!!!
И тот момент когда Ян возвращается и говорит Эсме «Ты поедешь со мной?» тоже очень люблю – трогательно, красиво и сильно!!!

Илья Исаев - Макс.
Илья все лучше и лучше играет!
Мы все равно чувствуем его любовь к Яну, несмотря на то он часто злиться на него.
Ян коммунист до мозга костей, темпераментный и немного упертый, его не переспоришь. Но при этом он всегда заботился о своих близким, он любит Элеонору, и мы это видим, ему непросто смотреть как она тает на глазах, и вторая часть дает понять что все это - уход жены – был тяжелым периодом.
А как он передает возрастные изменения, в том числе и хромату – вот даже на поклонах казалось немного в образе!
И встреча его с Яном в ней искренняя радость, вот не передать, но так прожито, и объятия их просто БРАВО!

Ну а Рамиля и ее героини Эсме и Элианора!
Очень разные героини, но обе такие настоящие и это сыграны блестяще!!!
Сильная Элеонора, которую даже болезнь не сломила, она не позволяла себе расслабляться хотя очень боялась и в редкие минуты не могла сдержать свой страх.
И совсем другая Эсмэ – с ее бунтарским духом! Она не была такой же сильной как ее мама, искала себя в жизни, когда дочка выросла, и чувствовала себя не нужной после развода с мужем!
Когда смотрю спектакль даже и забываю, что она одна играет их - настолько героини разные, а Рамиля настоящий профи!
Очень люблю как она поет на разрыв!!
Сцены с Яном во второй части отдельное БРАВО ибо сильно и так прожито! Это надо видеть: она не верит сама себе, не верит, что Ян вернулся, каково же ее радость, когда понимает, что он не с Ленкой, а уж когда он вернулся, как она побежала за документами, боялась что уйдет!!

Все остальные конечно же молодцы тоже!
Спектакль живет и становится все лучше и лучше, на него хочется ходить и смотреть вновь и вновь!!!
Этот спектакль был прекрасен! И был аншлаг причем и подростков было немало на удивление!
Цветов было тоже много!
Одним словом, спасибо всем за такой прекрасный спектакль!

Фотографии с поклонов:







Видео с поклонов:



"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2721
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 19:09. Заголовок: Милли , спасибо за о..


Милли , спасибо за отзыв, фотки и видео!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 03:13. Заголовок: Рок-н-ролл, 25.11.20..


Рок-н-ролл, 25.11.2016

Смотрела первый раз ровно девять месяцев назад, выходила из театра в состоянии эйфории; но сейчас ощущения были в разы сильнее. Спектакль вырос, стал более цельным, что ли. И если в прошлый раз первая часть воспринималась тяжеловато, приходилось себя контролировать, чтобы не потерять цепь рассуждений,то сейчас никаких специальных усилий не потребовалось; сразу погружаешься в действие, и все кажется правильным и единственно возможным вариантом развития событий. Ну хорошо, немного лукавлю - момент с приходом Ленки и разбором поэмы Сапфо по-прежнему сложноват.

Оценила Епифанцева, в прошлый раз сцен со следователем не казалась такой страшной. Пока отвечаешь на один вопрос, тебе уже задали следующий, и неизвестно, к чему будет отнесен твой ответ - ощущение, что тонешь и абсолютно беспомощен. Ух, прямо мороз по коже.

Гришин был хорош, только с очень живенькой причесочкой. А ведь Фердинанд не такой уж однозначно положительный персонаж, несмотря на весь его героизм. Увел девушку у друга, и никаких угрызений совести, максимум легкое смущение :).

Исаев... Есть в РАМТе несколько актеров, которые не просто хороши как партнеры, а своей энергией подпитывают любого актера в совместных сценах; а уж если такие люди оказываются в тандеме, напряжение вырастает в геометрической прогрессии. Вот как раз Петр и Илья - пример такого тандема, их совместной энергией первые ряды просто сносит. Больше ничего сказать про них не могу, слов нет :)

Куда-то делся официант, в финальной сцене его не было, хотя в первом действии на заднем плане в сапогах он точно шагал. А вот шагал ли обратно, не помню; сосредоточилась на выяснении, кто шагать назад не умеет. Оказалось, Штепура.
Какие-то проблемы были с напитками - то не того цвета, то вообще воображаемые. Зато пиво было натуральное, и хлебнули они явно с удовольствием. А еще Макс так разбушевался, что осколки от разбитого бокала полетели на первый ряд (до ног не долетели, но мы реально вздрогнули). И как там Рамиля потом босиком ходит?

Петр был просто невероятный, особенно во втором действии. Поэтому объективно оценить спектакль, были ли какие-то косяки в актерском плане, нереально - Ян перетянул на себя все внимание :). Какая у них предфинальная сцена с Рамилей! Как же Эсме его ждала, ведь ее «да» звучит чуть не раньше окончания вопроса Яна. По-моему, Ян решил, что вопрос вообще не расслышали, поэтому и уточняет про Прагу. И Петр очень тонко сыграл переход от привыкания к новому облику Эсме до полного погружения в прежние чувства(конечно, он видел фото и знал, как Эсме изменилась. Только знать, что любимая стала внешне копией матери, а дочь - копией ее самой в юности, и принять это - совершенно разные вещи). И сыграл-то практически одними глазами...

Хорошо, но мало, надо повторить в ближайшее время :)



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 03:17. Заголовок: Отзыв ice-gry: Рон-..


Отзыв ice-gry:

Рон-н-ролл, 25.11.2016

На сей раз перерыв между спектаклями оказался не в год, а в два года.
За эти два года в очередной раз произошло огромное количество всего - в театре, жизни, стране - короче говоря, каждый раз, оказавшись на "Рок-н-ролле", ловлю себя на одних и тех же мыслях:
а) Господи, какая я была маленькая и глупая в прошлый раз, я же ничего не понимала;
б) Господи, как же они не боятся всё это со сцены прямым текстом говорить, как этот спектакль вообще ещё не запретили.
Первое хорошо, потому что говорит о некотором моём взрослении. Второе очень нехорошо, потому что политическая часть "Рок-н-ролла" каждый раз оказывается всё страшнее. И вообще-то не здорово, что совершенно не приходится напрягаться, дабы понять происходящее.
При этом "общечеловеческая" часть спектакля не меняется в своей актуальности - есть вещи неизменные и неизменно сверхценные, любовь, дружба, надежда, жизнь и смерть.
Надежды в "Рок-н-ролле" столько, что финал буквально оглушает взрывом счастья со сцены.
На самом деле за финал и за Рамилю я готова "Рок-н-роллу" раз за разом всё прощать, даже некоторое количество халтуры, в этот раз в спектакле присутствовавшей.

Ну во-первых, в этот раз меня что-то сильно огорчила Прокофьева, в первом действии Эсме-девочка откровенно кривлялась, чего вообще-то быть не должно. Алиса в начале второго действия тоже была не очень, дальше стало лучше, но Прокофьева может глубже и тоньше, ну нельзя же так переигрывать.
Во-вторых, финальная сцена без официанта выглядит несколько нелепо (полно народа за столиками, и никто их не обслуживает; конечно, при желании можно найти в этом глубокий смысл, но на самом деле его там нет). Ну хоть бы одного из гебистов официантом сделали, что ли, если обычный куда-то делся.
И почему нельзя вместо виски налить в стакан хотя бы чай, а не воду? А в первом действии Макс и вовсе из пустой бутылки что-то "разливал".
А ещё в театре, видимо, кончился винил. Поэтому гебисты вместо того, чтобы разбить все Яновы пластинки, насыпали ему посреди квартиры гору старых ботинок.
Исаев вместо "вытащит нас из этого болота" сказал "вытащит нас из этого БАЛЕТА".

Зато - Красилов, который вообще очень здорово актёрски повзрослел, и тех комедийных штампов, что огорчали меня пару лет назад, в Яне не осталось вовсе. Очень здорово и тонко.
Зато - Рамиля, которую я нигде не люблю так, как в "Рок-н-ролле". В её Эсме я просто откровенно влюблена, а перед Элеонорой преклоняюсь, какая потрясающая мужественная женщина (и какой Макс бестактный идиот).
В разговоре про "мне не нужен твой мыслящий автомат, не бери его на мои похороны, мне нужно то, чем ты меня любишь, твоя душа" Рамиля внезапно выдала столько эмоций, сколько я не привыкла там видеть, обычно это было довольно сдержанно, а тут вдруг со срывом в крик и истерику - но именно это и оказалось чертовски правильно, до слёз.
А второе действие - Эсме и её поиск себя, раньше я над этим не задумывалась, но она же действительно пытается быть не той, кто она есть, пытается быть Элеонорой, и греческий-то учит ради этого; а в финале с Яном она наконец позволяет себе быть собой.
(И, конечно, отсутствие Элеоноры на поклонах связано с тем, что не может же Рамиля разорваться, но на самом деле при желании и тут можно найти смысл - Элеонору наконец отпустили, Макс теперь с Ленкой, а Эсме больше не пытается играть роль матери и сравнивать себя с ней).
Семёнова-Ленка ужасно классная, когда я была на одном из премьерных спектаклей, я была, видимо, ужасно невинной и наивной девочкой - я действительно не поняла, что она окучивает Макса, и удивилась, за что на неё вызверилась Элеонора х) Впрочем, они и играли тогда иначе. Вспоминая тот спектакль, понимаю, что в нём было много текста и очень мало эмоций, которые пришли позже.
А когда мы ходили на "Рок-н-ролл" с canto_et_spero года четыре назад, было чувство, что спектакль распадается на две части, причём первая довольно сумбурна.
Теперь этого нет, по крайней мере в моём восприятии "Рок-н-ролл" - определённо довольно логичное единое целое.
Хочу ещё.

http://ice-gry.livejournal.com/1617127.html

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 03:21. Заголовок: Отзыв cat-tie: Rock..


Отзыв cat-tie:

Rock'n'roll, РАМТ, 25.11.2016

So,
so you think you can tell
heaven from hell
blue skies from pain
Can you tell a green field
From a cold steel rail?
A smile from a veil?
Do you think you can tell?

Этому отзыву не везет. Ходили мы на спектакль в пятницу, вернулась я поздно и уже ничего не писала. Суббота и воскресенье у меня рабочие, причём в воскресенье это было 5.5 часов преподавания подряд, потом переехать на другой конец города и ещё час. Потом я заканчивала редактуру. А сейчас со мной беспрерывно разговаривает ребёнок! Понарожала, понимаешь

Как будто мало мне того, что про Рок-н-ролл просто невозможно рассказать вкратце, даром что спектакль мой любимый. Нет, серьёзно, меня тут спросили, про что, мол, эта штука? А я только мычала и разводила руками, что там воооот такой железный занавес, а ещё 1968 год, и рок-н-ролл, и Кэмбридж, а, и там стоит танк, надувной танк, и он всё первое действие потихоньку сдувается и сдувается, да и вообще, стоит идти уже чтобы посмотреть на Илью Исаева и Рамилю Искандер... слова, слова, а сути спектакля в них никакой. Ну, попробую описать, про что его смотрю я.

У меня не получилось увидеть "Рок-н-ролл" про политику, даже когда специально настраивалась и вспоминала другие отзывы, про актуальность поднимаемых в спектакле тем, про его особенное звучание в теперешней обстановке, как пишут настоящие блогеры. Ну нет.
"Рок-н-ролл" вечно актуален совсем другим. В нём совершенно "наши" люди. Проникнутая высокими идеалами молодёжь, в сознании которой гармонично уживается равная ценность блага страны и коллекции пластинок. И сборы подписей в поддержку каких-нибудь заключенных мне действительно отчаянно напоминают кое-какие сайты. подпишите петицию на Change.org, да? Сложившиеся личности - Макс, Элеонора, во втором действии - Ленка, да даже гебист, обрабатывавший Яна.
За первыми интересно наблюдать, когда жизнь начинает обрабатывать каждого напильником, кого-то нежно, кого-то от души. Они начинают меняться, часть личности оказывается наносной, а что-то выходит на первый план и сохраняется.
Вторые, наоборот, поражают тем, что остаются собой в самых жутких обстоятельствах. Что Элеонора, что Макс ни разу себя не предают.
А политика тут дело десятое. Не зря нам показали, как сильно хватает когтями за сердце тяжёлая болезнь. И какое впечатление производит человек, сохраняющий свой характер до самого конца. Ян, даже уехав из Кэмбриджа в Прагу, где совсем другая жизнь и другие проблемы, помнит Элеонору и переживает за неё. Вроде бы они бесконечно далеки - молодой коммунист и преподаватель какой-то древнегреческой филологии, какая уж тут душевная привязанность. Ян любит Элеонору (как и все мы, зрители) просто потому, что она прекрасная, и это теплое чувство включает в спектакль ещё одну грань человеческих отношений, любовь, не обусловленную ни сексуальным интересом, ни общностью вкусов, ни общностью взглядов.

Ещё я люблю "Рок-н-ролл" за его общее звучание. Режиссер взял декорации, по которым сразу понятно, что вся жизнь Яна в Праге проходит в жуткой каморке, куда вползают на четвереньках, а такая же по размеру комнатка Кембриджа - что-то вроде беседки или кусочка террасы особняка. Добавил музыку, которой зрители подпевают вполголоса, не в силах удержаться, и кадры кинохроники. И получил полотно, которое то сливается с игрой актеров целиком в мощной симфонии, как в конце спектакля, то резко выделяет эмоции героев, как в возвращении Яна в разгромленную квартиру, когда его злость и отчаяние особенно ярко проступают на фоне зажигательной музыки.

И, конечно, людям нужна надежда на лучшее, а спектаклю - хороший конец. Кому-то из героев тихая гавань, мерный голос профессора с первого этажа и неуверенное щебетание студенток, кому-то - бурлящий Страхов стадион. Главное, чтобы родной человек разделил с тобой твою жизнь, тогда и будешь по-настоящему дома, а там можно и поругаться над Книгой перемен. Понарошку.

http://cat-tie.livejournal.com/753851.html

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 03:35. Заголовок: Фото Ольги Лосевой ..


Фото Ольги Лосевой







Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1200
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.16 00:33. Заголовок: http://s017.radikal...



ФБ Mary Moiseeva‎
в
РАМТ
1 ч ·

16 декабря Виктория Тиханская впервые сыграла Магду, а Диана Морозова - Кандиду в спектакле "Rock'n'roll" Тома Стоппарда.
Поздравляем с дебютами!
Ближайший "Rock'n'roll" на Большой сцене - 19 января.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1229
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.17 22:05. Заголовок: Начав с "Эраста ..


Начав с "Эраста Фандорина", переходим к вопросам по "Рок-н-роллу". Скрытый текст


1. Когда состоялась премьера Р-н-Р в РАМТе, кто был автором перевода пьесы на русский язык?
2. С чьим днем рождения совпадает дата первой постановки Р-н-Р в 2006 году, и где это происходило?
3. В образе Яна слились два Томаша. Кто они?
4. Как появилось название группы Plastic People of the Univerce? Кто был основателем группы?
5. Как называлась дебютная пластинка «Pink Floyd», записанная под руководством Сида Баррета и что она из себя представляла?
6. Какую роль изначально репетировал Илья Исаев?
7. Кто в пьесе и спектакле назван язычником, а кто еретиком?
8. В оригинальном тексте Сид Баррет - Музыкант. Почему, по мнению Троицкого, в спектакле он назван Паном?
9. В баре с каким названием прошел обязательный банкет после премьерного спектакля (название, адрес)?
10. Кто из Пластиков присутствовал на премьере?
11. Какие рок-музыканты выступали на благотворительном концерте «Неравнодушный рок», прошедшем на сцене РАМТа между двух премьерных дней? Кто вел концерт?
12. Что такое Хартия-77, когда была провозглашена, какая трагедия случилась с первым человеком, ее подписавшим?
13. Какая фотовыставка развернулась в премьерные дни в фойе РАМТа?
14. Какой альбом Сида Баррета Эсме передала Яну?
15. Распределите песни по исполнителям в саундтреке Р-н-Р.

Astronomy Domine

Golden Hair

I'll be your baby tonight

Play with fire

It's all over now

Venus in Furs

Break on through

I'm waiting for the man

Terrapin

Emily Play

It's only rock'n'roll

I'm the slime

Welcome to the machine

Bratricku zavirej vratka

Barbara Ann

Wish you were here

Ranni ptace

Boys don't cry

We'll meet again

Vera

I can get no satisfaction

******

Pink Floyd

Syd Barrett

Bob Dylan

Rolling Stones

Velvet Underground

Frank Zappa

Karel Kryl

The Beach Boys

The Doors

The Plastic People of the universe

The Cure

Vera Lynn

16. Как внучка Катержины Говорковой и подруга Гурвинека связана с чехословацким андеграундом?

17.Путем каких размышлений у Стоппарда родилась грандиозная, но пока нереализованная идея: написать пьесу: только среднюю часть, а потом играть ее три раза - с разными вариантами начала и завершения? Как это связано с тематическим пластом "Р-н-р"?

18. Когда Том Стоппард первый раз увидел Петра Красилова на сцене (дата, спектакль)?

19. 22 сентября, на премьере, Фердинанда играл Александр Гришин. А где в это время находился Степан Морозов?

20. Что ответил режиссер Адольф Шапиро на вопрос, почему именно Петр Красилов исполняет главную роль в постановке?

21. Где нашли вторую часть текста поэмы Сапфо, которая упоминается в пьесе (Элеонора говорит, что заглядывала в папирус в Оксфорде)?

22. В рецензии на спектакль в английском варианте есть такое предположение: "Perhaps Shishkin’s cleverest move was to make a Soviet tank look comically like an inflatable version of the Beatles’ yellow submarine." А с чем пресловутый танк сравнивали русскоязычные критики и зрители?

23. Некий "яркий представитель творческой интеллигенции Эстонии" Борис Тух отметил несколькими нелицеприятными строками спектакль "Рок-н-ролл", прошедший в рамках фестиваля "Радуга" в Санкт-Петербурге. Какой еще след он постарался оставить в истории, рассказанной Томом Стоппардом?

24. Какой псевдоним был у Ивана Йироуса?

25. Имя и роль в группе иностранного студента из Канады, приехавшего изучать коммунизм.

26. Ян передает Найджелу запись с концерта The Plastic People of the Universe, сделанную у Гавела на даче. Как назывались два альбома, записанные в амбаре, переделанном для концерта на даче Гавела?

27. Что случилось с домом, где Пластики записали альбом Leading Horses? (событие упоминается в пьесе).

28. Кто запечатлен на фотоснимках?

1

2


3


4


5


6


7




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 02:09. Заголовок: Попробую начать. 1. ..


Попробую начать .

1. Премьера в РАМТе 22.09.2011 г, Перевод Аркадия и Сергея Островских.
2. Премьера состоялась в театре Ройал-Корт 3 июня 2006 года, дата совпадает с днем рождения Петра Анатольевича :).
3. Один сам Том Стоппард, урожденный Томаш Штраусслер, второй Томаш – персонаж книги «Невыносимая легкость бытия» Милоша Кундеры.
4. Название группы Plastic People of the Universe - из Френка Заппы, именно он придумал концепцию "пластиковых людей". .Основатель группы Иван Йорус.

6. Илья Исаев изначально репитировал роль Фердинанда, Макса должен был играть Сергей Насибов (как нам повезло, что Исаев стал Максом!)
7. Диссиденты – еретики, рок-музыканты – язычники.

9. «Рок-н-ролл», ул. Сретенка, д. 1

16. Маничка — кукольный персонаж, созданный Йосефом Скупой и Густавом Носеком в 1930 году, один из самых популярных кукольных персонажей Чехии, а также труппы Театра Спейбла и Гурвинека. Театр показывал представления не только для детей, но и для взрослых. Вечерние представления, конечно, высмеивали и политическую ситуацию в стране. За политическую сатиру театр зрители особо любили в советские времена.
«Это был отважный шаг. Говорили, что мы играем за «золотой решеткой». В те времена наши билеты моментально распродавались. Потому что куклы исторически поднимали злободневные темы. Мы не играли Шекспира или Мольера, постановки всегда писались на основе того, что происходило в реальности. Это помогло Спейблу и Гурвинеку оставаться современными и популярными. Если вы возьмете старые постановки, вы всегда сможете увидеть что происходило в реальной жизни в то время - независимо от того, были ли это 50-е годы, год 1968, «бархатная» революция или даже война - эти события всегда в той или иной форме появлялись в репертуаре. Конечно, многие пьесы были запрещены или же они проходили цензуру. Однако всегда на сцене появлялось что-то из того, что мы хотели сказать. Куклы за всю свою историю были критиками нашего общества», - Гелена Штахова, директор Кукольного театра Спейбла и Гурвинека.
18. 29.01.2011, Ломов в спектакле «Чехов- ГАЛА».
19. Морозов смотрел спектакль, стоя на балконе.

21. Вторую часть поэмы Сапфо нашли в 2010г. в Германии.
24. Псевдоним Ивана Йоруса – Магор (сумашедший, псих)
28.
1) пока не знаю.
2) Иван Йорус.
3) Вацлав Гавел
4) Сид Баррет
5) Сапфо
6) Милош Кундера
7) Том Стоппард.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1231
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 14:28. Заголовок: marina_m , хорошее н..


marina_m , хорошее начало!
4. Небольшое уточнение: Йироус стал менеджером и художественным руководителем Пластиков в апреле 1969-ого, а группа возникла в сентябре 1968-ого. Так кто был основателем группы?
16. Маничка угадана верно, но следует сделать еще один шаг непосредственно к героям пьесы, к Пластикам.

Оставшиеся вопросы:

5. Как называлась дебютная пластинка «Pink Floyd», записанная под руководством Сида Баррета и что она из себя представляла?
8. В оригинальном тексте Сид Баррет - Музыкант. Почему, по мнению Троицкого, в спектакле он назван Паном?
10. Кто из Пластиков присутствовал на премьере?
11. Какие рок-музыканты выступали на благотворительном концерте «Неравнодушный рок», прошедшем на сцене РАМТа между двух премьерных дней? Кто вел концерт?
12. Что такое Хартия-77, когда была провозглашена, какая трагедия случилась с первым человеком, ее подписавшим?
13. Какая фотовыставка развернулась в премьерные дни в фойе РАМТа?
14. Какой альбом Сида Баррета Эсме передала Яну?
15. Распределите песни по исполнителям в саундтреке Р-н-Р.

Astronomy Domine

Golden Hair

I'll be your baby tonight

Play with fire

It's all over now

Venus in Furs

Break on through

I'm waiting for the man

Terrapin

Emily Play

It's only rock'n'roll

I'm the slime

Welcome to the machine

Bratricku zavirej vratka

Barbara Ann

Wish you were here

Ranni ptace

Boys don't cry

We'll meet again

Vera

I can get no satisfaction

******

Pink Floyd

Syd Barrett

Bob Dylan

Rolling Stones

Velvet Underground

Frank Zappa

Karel Kryl

The Beach Boys

The Doors

The Plastic People of the universe

The Cure

Vera Lynn

17.Путем каких размышлений у Стоппарда родилась грандиозная, но пока нереализованная идея: написать пьесу: только среднюю часть, а потом играть ее три раза - с разными вариантами начала и завершения? Как это связано с тематическим пластом "Р-н-р"?
20. Что ответил режиссер Адольф Шапиро на вопрос, почему именно Петр Красилов исполняет главную роль в постановке?
22. В рецензии на спектакль в английском варианте есть такое предположение: "Perhaps Shishkin’s cleverest move was to make a Soviet tank look comically like an inflatable version of the Beatles’ yellow submarine." А с чем пресловутый танк сравнивали русскоязычные критики и зрители?
23. Некий "яркий представитель творческой интеллигенции Эстонии" Борис Тух отметил несколькими нелицеприятными строками спектакль "Рок-н-ролл", прошедший в рамках фестиваля "Радуга" в Санкт-Петербурге. Какой еще след он постарался оставить в истории, рассказанной Томом Стоппардом?
25. Имя и роль в группе иностранного студента из Канады, приехавшего изучать коммунизм.
26. Ян передает Найджелу запись с концерта The Plastic People of the Universe, сделанную у Гавела на даче. Как назывались два альбома, записанные в амбаре, переделанном для концерта на даче Гавела?
27. Что случилось с домом, где Пластики записали альбом Leading Horses? (событие упоминается в пьесе).
28. Кто запечатлен на фотоснимке?
?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 437
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 16:29. Заголовок: 27. Дом сожгли. 28. ..


27. Дом сожгли.
28. Густав Гусак

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1232
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 19:39. Заголовок: nelly2002 , кратко, ..


nelly2002 , кратко, но по сути верно.
27. "В апреле 1981 года The Plastic People of the Universe записали еще один альбом Leading Horses, в этот раз в доме одного из друзей под городком Чешска Липа. Несколькими неделями спустя, этот дом мистическим образом сгорел дотла." Но в связи с этим происшествием арестовала полиция и долгое время допрашивала почему-то Вратислава Брабенеца.

Оставшиеся вопросы:

5. Как называлась дебютная пластинка «Pink Floyd», записанная под руководством Сида Баррета и что она из себя представляла?
8. В оригинальном тексте Сид Баррет - Музыкант. Почему, по мнению Троицкого, в спектакле он назван Паном?
10. Кто из Пластиков присутствовал на премьере?
11. Какие рок-музыканты выступали на благотворительном концерте «Неравнодушный рок», прошедшем на сцене РАМТа между двух премьерных дней? Кто вел концерт?
12. Что такое Хартия-77, когда была провозглашена, какая трагедия случилась с первым человеком, ее подписавшим?
13. Какая фотовыставка развернулась в премьерные дни в фойе РАМТа?
14. Какой альбом Сида Баррета Эсме передала Яну?
15. Распределите песни по исполнителям в саундтреке Р-н-Р.

Astronomy Domine

Golden Hair

I'll be your baby tonight

Play with fire

It's all over now

Venus in Furs

Break on through

I'm waiting for the man

Terrapin

Emily Play

It's only rock'n'roll

I'm the slime

Welcome to the machine

Bratricku zavirej vratka

Barbara Ann

Wish you were here

Ranni ptace

Boys don't cry

We'll meet again

Vera

I can get no satisfaction

******

Pink Floyd

Syd Barrett

Bob Dylan

Rolling Stones

Velvet Underground

Frank Zappa

Karel Kryl

The Beach Boys

The Doors

The Plastic People of the universe

The Cure

Vera Lynn

17.Путем каких размышлений у Стоппарда родилась грандиозная, но пока нереализованная идея: написать пьесу: только среднюю часть, а потом играть ее три раза - с разными вариантами начала и завершения? Как это связано с тематическим пластом "Р-н-р"?
20. Что ответил режиссер Адольф Шапиро на вопрос, почему именно Петр Красилов исполняет главную роль в постановке?
22. В рецензии на спектакль в английском варианте есть такое предположение: "Perhaps Shishkin’s cleverest move was to make a Soviet tank look comically like an inflatable version of the Beatles’ yellow submarine." А с чем пресловутый танк сравнивали русскоязычные критики и зрители?
23. Некий "яркий представитель творческой интеллигенции Эстонии" Борис Тух отметил несколькими нелицеприятными строками спектакль "Рок-н-ролл", прошедший в рамках фестиваля "Радуга" в Санкт-Петербурге. Какой еще след он постарался оставить в истории, рассказанной Томом Стоппардом?
25. Имя и роль в группе иностранного студента из Канады, приехавшего изучать коммунизм.
26. Ян передает Найджелу запись с концерта The Plastic People of the Universe, сделанную у Гавела на даче. Как назывались два альбома, записанные в амбаре, переделанном для концерта на даче Гавела?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1236
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.17 20:10. Заголовок: Я думаю, пора раскры..


Я думаю, пора раскрыть остальные вопросы. Видимо, они были связаны в основном с рок-н-роллом в чистом виде и с Чехословакией, а не касались непосредственно спектакля. Однако это все равно интересно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Как появилось название группы Plastic People of the Univerce? Кто был основателем группы?

Основателем этой группы был бас-гитарист Милан Хлавса. Главным источником вдохновения музыкантов коллектива было творчество Velvet Undergroud, а репертуар состоял из кавер-версий разных песен групп Тhe Fugs, The Doors, Captain Beefheart и Mother of Invention Фрэнка Заппы. Название группа взяла тоже из одной из песен Фрэнка - «Plastic People»

5. Как называлась дебютная пластинка «Pink Floyd», записанная под руководством Сида Баррета и что она из себя представляла?

"The Piper at the Gates of Dawn".

Дебютный студийный альбом группы Pink Floyd, выпущенный в 1967 году и единственный, записанный под руководством Сида Баррета, который был основным автором песен и творческим лидером группы в тот период. По общему признанию, альбом оказал огромное влияние на становление и развитие психоделического рока.

Пластинка содержит причудливую лирику о космосе, чучелах, гномах, велосипедах и сказках, сочетающуюся с психоделичными инструментальными пассажами.

8. В оригинальном тексте Сид Баррет - Музыкант. Почему в спектакле он назван Паном?

Троицкий:
Сид Баррет в этом смысле был совершенно типичным парнем: его музыка идет, с одной стороны, от психоделического рок-н-ролла, а с другой - она в огромной степени навеяна корневой старой английской мистикой и поэтикой. Вот почему он в пьесе играет на дудочке. Бог Пан, сатиры, эльфы и прочие лесные обитатели…
Он был поэтом, таким патентованным психоделическим английским лунатиком.

10. Кто из Пластиков присутствовал на премьере?

Вратислав Брабенец (саксофон), Йозеф Яничек (клавишник), Йирже Кабес (альтист), гитарист Йозеф Карафиат.

11. Какие рок-музыканты выступали на благотворительном концерте «Неравнодушный рок», прошедшем на сцене РАМТа между двух премьерных дней? Кто вел концерт?

Пластики, Юрий Шевчук, Василий Шумов и группа "Центр", группа "Барто", Вася Обломов.
Вели Ингеборга Дапкунайте, Артемий Троицкий, Нелли Уварова.

12. Что такое Хартия-77, когда была провозглашена, какая трагедия случилась с первым человеком, ее подписавшим?

Хартия 77 — программный документ, ставший основанием для формирования группы политических диссидентов в Чехословакии, провозглашена 1 января 1977. Ян Паточка, одним из первых подписавший хартию, умер после 11-часового допроса от кровоизлияния в мозг.

13. Какая фотовыставка развернулась в премьерные дни в фойе РАМТа?

Выставка чешского фотографа Ярослава Кукала "Чехословацкий андеграунд - культура во времена застоя".

14. Какой альбом Сида Баррета Эсме передала Яну?

"The Madcap Laughs" The Madcap Laughs (рус. Сумасброд смеётся) — первый сольный альбом Сида Барретта после ухода из Pink Floyd. Записан в студии Эбби Роуд и выпущен 3 января 1970 года.

15. Распределите песни по исполнителям в саундтреке Р-н-Р
1
Pink Floyd - Astronomy Domine
2
Syd Barrett - Golden Hair
3
Bob Dylan - I'll be your baby tonight
4
Rolling Stones - Play with fire
5
Rolling stones - It's all over now
6
Velvet Underground - Venus in Furs
7
The Doors - Break on through
8
Velvet Underground - I'm waiting for the man
9
Syd Barrett - Terrapin
10
Pink Floyd - Emily Play
11
Rolling stones - It's only rock'n'roll
12
Frank Zappa - I'm the slime
13
Pink Floyd - Welcome to the machine
14
Karel Kryl - Bratricku zavirej vratka
15
The Beach Boys - Barbara Ann
16
Pink Floyd - Wish you were here
17
The Plastic Pepole of the universe - Ranni ptace
18
The Cure - Boys don't cry
19
Vera Lynn - We'll meet again
20
Pink Floyd - Vera
21
Rolling Stones - I can get no satisfaction

16. Как внучка Катержины Говорковой и подруга Гурвинека связана с чехословацким андеграундом?

Маничка.


Яничек: Человек 200-300, в основном интеллектуалы, с высшим образованием, многие из них еще принадлежали к движению маничек.

- Маничек?

Яничек: Так в Чехословакии называли молодых людей, которые носили длинные волосы. Такая специфическая субкультура того времени.

- А сейчас есть манички?

Все вместе: А как же! (Показывают на свои шевелюры.)

Кабеш: Коммуняки писали в середине 70-х, что кончен век маничек, но, как видите, они ошибались. Хотя тогда, помнится, даже слоганы были специальные, например, "Волос долгий - не ходи к нам". Или "Волос длинный - ум короткий". Но мы на это свой слоган придумали: "Нет волос - нет и ума!"


17.Путем каких размышлений у Стоппарда родилась грандиозная, но пока нереализованная идея: написать так пьесу: только среднюю часть, а потом играть ее три раза - с разными вариантами начала и завершения?

"Был такой период в моей жизни, когда я собирал кусочки, из которых думал создать пьесу, основанную на поэзии Сапфо. Для примера: сто лет назад при раскопках в египетской пустыне обнаружили кучу мусора, в которой было множество фрагментов папируса, сохранившихся потому, что они лежали в горячем песке. Когда мы говорим "папирус", то представляем себе такую грязную и порванную бумагу. Это правда, некоторые папирусы так и выглядят. Но если пойти в музей Оксфорда, ученые которого и обнаружили этот папирус, и попросить показать эти свитки, то тебе принесут коробку с чем-то, напоминающим кукурузные хлопья. И до того, чтобы сложить вместе кусочки этих папирусов, еще очень далеко. Эти фрагменты папируса содержат не только поэзию, но и списки покупок и прочие бытовые записи - чисто литературных фрагментов очень мало. Еще одна трудность заключается в том, что 2000 лет назад бумагу рвали вдоль, поэтому утрачивались не отдельные строки, а - колонки текста. То есть из четверостишия могла быть вырвана середина, а остались только начало или конец строк. Или только середина. Эта информация совершенно никакого отношения к репетициям не имеет, но страшно интересна.

И ученые решили, что по середине каждого слова можно восстановить контекст, были даже попытки публикации поэмы, восстановленной таким образом - угадыванием начала и конца строки. Я подумал, что это грандиозная идея - написать так пьесу: пишешь только среднюю колонку, а потом играешь ее три раза - с разными вариантами начала и завершения. Это то, что я обещал написать Алексею Бородину на следующий сезон".

20. Что ответил режиссер Адольф Шапиро на вопрос, почему именно Петр Красилов исполняет главную роль в постановке?

А на вопрос, почему именно Петр Красилов исполняет главную роль в постановке, режиссер ответил, что, на его взгляд, это должен был быть актер, который вызывает доверие у молодежи.
http://www.baltinfo.ru/2012/05/28/Kulturnaya-nedelya-rok-n-roll-i-kukly-281384

22. В рецензии на спектакль в английском варианте есть такое предположение: "Perhaps Shishkin’s cleverest move was to make a Soviet tank look comically like an inflatable version of the Beatles’ yellow submarine." А с чем пресловутый танк сравнивали русскоязычные критики и зрители?

Так как танк постепенно сдувался и дуло опадало, ассоциации возникали самые смелые.

23. Некий "яркий представитель творческой интеллигенции Эстонии" Борис Тух отметил несколькими нелицеприятными строками спектакль "Рок-н-ролл", прошедший в рамках фестиваля "Радуга" в Санкт-Петербурге. Какой еще след он постарался оставить в истории, рассказанной Томом Стоппардом?

Борис Тух предложил свой вариант перевода пьесы.

http://lib.vkarp.com/2013/03/15/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BD-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB/

25. Имя и роль в группе иностранного студента из Канады, приехавшего изучать коммунизм.

Примерно в то время изучать коммунизм из Канады приехал студент Пол Уилсон, да так и остался в Чехословакии учителем английского. Потом он познакомился с Иваном Йироусом, который попросил Уилсона подтянуть английский музыкантов The Plastic People of the Universe, чтобы те могли петь песни уровня Velvet Underground, Заппы и других англоязычных рок-музыкантов, а потом решили, что все равно лучше него английский никто не знает, и уговорили стать певцом коллектива.
. Пол Уилсон покинет группу в 1972 году. За это время он примерно 15 раз появится на сцене.

26. Ян передает Найджелу запись с концерта The Plastic People of the Universe, сделанную у Гавела на даче. Как назывались два альбома, записанные в амбаре, переделанном для концерта на даче Гавела?

The Plastic People of the Universe выступали в переделанном для концерта амбаре. Запись этого выступления появилась на западе в 1979 году под названием Hundred Points. Тем временем коллектив сформулировал свой следующий альбом Passion Play, в этот раз на библейскую тематику. Работа велась в том же загородном доме Гавела с обязательной зримо присутствующей вокруг полицией.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 16:58. Заголовок: Из сообщества в фейс..


Из сообщества в фейсбуке:

Различные отзывы о прошедшем спектакле "Рок-н-ролл" - 23 марта 2017г.
#instagram (@_for_everything_a_reason_)
"Rock'n'roll" в РАМТе – вещь, как по мне, неоднозначная. С одной стороны, она весьма удивила и даже порадовала, а, с другой, немного разочаровала.
Я люблю Тома Стоппарда. В своё время была влюблена в спектакль "Аркадия" по его пьесе в Театре на Малой Бронной. "Рок-н-ролл" – так же невероятно многослойная, так же кружится вихрем нескольких эпох и поколений – как я поняла, фишка Стоппарда – смежность времён и цикличность.
И коммунисты, и "свободники" выглядели убедительно, без крайностей, живо, по-настоящему, но это, пожалуй, всё ещё плюс к драматургу. Потому что актёры, к несчастью, периодически забывали и путали текст.
Приятно удивил Пётр Красилов, хотя, пожалуй, он и был моей самой большой "скепцией" перед просмотром.
Ещё, мне показалось, что между актёрами не было достаточной сцепки. Они не вели диалог, а читали по очереди свои слова. Это так и не позволило родиться некому волшебству, которого мне как раз и не хватило в этом спектакле.
Даже в последней сцене, когда все наконец-то дождались этого дня – концерта Rolling Stones – и, казалось бы, можно было просто вскочить с мест и начать радоваться вместе с актёрами, желания этого не возникло.
В общем-то, всё было хорошо, поставлено как надо, мастерски, но при этом какой-то масенькой изюминки не хватило. Причём очень существенной. Внутри меня не родилось веры, потому что не чувствовалось её в актёрах. А это, на мой взгляд, один из важнейших критериев.

#instagram (@katiegorbunova)
Очень круто, когда сначала хочется танцевать, а потом мурашки от услышанной флойдовской wish you were here 🙌🏻
Рок-н-ролл не мертв, в моей душе точно. Я бы сказала, что это #mustsee , но понимаю, что не все оценят. "Я - это не мое тело. Мое тело ничего не значит без меня, вот в чем все дело".
Браво актерам, режиссеру и всем художникам и постановщикам. Свет, звук и декорации 👏🏻

#instagram ( @kosolga85 )
О, как же я давно хотела попасть на этот спектакль! И вот #мечтысбываются ! И как же я рада, что ожидания оправдались:) Да, он не из разряда легких-развлекательных, это скорее больше "на подумать". Да и тема сложноватая, основной массе во многом непонятная. (Люблю РАМТ за то, что они ставят такие вещи, за которые никакой другой театр взяться не додумается). Тут надо улавливать каждый диалог и наверное с первого раза многое пропускаешь. Но какая-же классная сценография, вот прямо глаз любовался каждой сценой, мой внутренний перфекционист просто ликовал! Как же все это стильно, красиво и со вкусом. Вот просто "мое"! Ну и музыка практически вся переедет в мой плеер:) Ну а про актерскую игру даже и писать не буду, ибо людей с этого фото я обожаю. Они не играют, они живут на сцене!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.17 11:16. Заголовок: Поклоны "Rock..


Поклоны "Rock'n'roll" 20.10.2017 РАМТ



Тяжелый зал, в первом акте вообще никакой реакции. Во втором чуть расшевелились, но на финальной сцене аплодировало человек пятнадцать. Хотя надо отдать должное, после спектакля овация была достаточно бурной, и в процессе телефоны не звонили и фантиками не шуршали.

На самом деле страшно, насколько актуальным стал текст, звучащий со сцены ((

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3752
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.17 18:04. Заголовок: marina_m , Спасибо з..


marina_m , Спасибо за прекрасное видео! Видна эта радость и эмоции актеров! И это было так здорово наблюдать!

Тоже была на спектакле.
Правда особо не обращала внимания на зал, ибо спектакль погружает в действо и особенно на Роке это замечаю, что переживаю все как бы изнутри. Правда смех во второй части во время разговора Яна и Макса меня всегда раздражает, да над словами Яна " они отобрали пластинки" вечные смешки хотя ведь там все совсем не смешно и гораздо глубже...
И заметила что не все поняли слова Эсме к Ленке о том что она подумала... но приятно когда все понятно даже порой без слов то ли уже хорошо знаем спектакль то ли уже все понимаем..
А игра актеров наверное даже не нуждается в комментариях - молодцы!! Петр, Рамиля, Илья и Настя - отдельные молодцы! Как всегда скорее молодцы! И изменения, и глаза в от которых порой была боль, порой счастье, страх...

Но особенно много таких вот простых эмоций и конечно же сцен где порой лишь загляни в глаза и там все понятно особенно у Пети. Приезд и встреча с Эсме, разговор очень трогательный где смеяться по мне просто не стоит где в глазах и Пети и Ильи появляются слезы, стоят слезы.. и это объятие которого дорого стоит . И в самом конец это всем нам уже знакомое возвращение Яна и его слова " Ты поедешь со мной?" и реакция Эсмэ!!!
Прекрасный спектакль который я полюбила и на который хочется ходить снова и снова! Браво!
Ну фоток и видео от меня:

























"я вешалка - меня не замечают" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2785
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.17 18:10. Заголовок: Милли , спасибо за о..


Милли , спасибо за отзыв и за фотки!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1512
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.17 23:33. Заголовок: 7 декабря в спектакл..


7 декабря в спектакле "Rock'n'roll"






Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.17 02:22. Заголовок: https://www.youtube...




07.12.2017

Это был немножко странный "Рок-н-ролл". Для начала пришлось за две минуты (влетела в зал уже после третьего звонка) провести исторический ликбез для троих восьмиклассников и двоих первокурсников - увы, они не имеют понятия о мироустройстве после Второй мировой войны и странах Варшавского договора. Непривычно было не увидеть Епифанцева; Сергей Чудаков старался, но сильно нервничал, поэтому пока у него следователь не страшный (от Епифанцева мороз по коже прямо). Но Чудаков очень понравился мельником в "Русалке", думаю, немного времени, и здесь все будет хорошо. Кандидой снова была Диана Морозова. Ну ... мне Кандида Соколовской намного ближе, она реально обижается в конце и искренне не понимает, за что же ее бьют; у Морозовой Кандида всегда холодная. Найджелом был Мясников, и его Найджел куда добродушнее, чем у Сипина. А основной состав безупречен, как всегда, даже не знаю, что про них сказать можно Вспомнила: когда говорили, что в молодости все были с длинными волосами, Макс пошутил, что у Яна они и сейчас не шибко короткие (Петр правда выглядел обросшим, хотя его и усердно прилизывали для роли Яна в возрасте). А еще каждый раз поражает, как Исаев уходит со сцены после разговора с Эсме и Алисой - в почти полной темноте, но он не позволяет себе ни на йоту ускорить шаг или перестать опираться на палку всем весом. И как же много они играют глазами! У Яна это и чувство вины и одновременно освобождения от этого груза ("Так ты не должен был мне этого говорить?" - "Не должен") и робкая надежда ("Я бы тоже остался..."), и решимость, а потом невозможность сразу осознать, то что услышал ("Ты поедешь со мной в Прагу?" - "Да!"). Рамиля Искандер необыкновенная - она играет и ревность Элеоноры, и ревность Эсме, но как же по-разному это выглядит! (И я всегда переживаю, когда она ходит босиком по авансцене; хорошо, что теперь бьют тарелку, а не бокал, от которого мелкие стеклянные осколки собрать невозможно).
Я говорила в октябре, что текст стал очень актуальным? Увы, все познается в сравнении; очень надеюсь, что следующий "Рок-н-ролл" не станет еще ближе к нашей реальности. А когда Милан протыкает значком шарик, шарик был с надписью, еще один такой же шарик лежал в разгромленной квартире Яна с текстом "Освободите узников 7 студии" А еще на сцене не было танка...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3762
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.17 23:14. Заголовок: marina_m, спасибо за..


marina_m, спасибо за отзыв и видео!

"я вешалка - меня не замечают" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.18 13:28. Заголовок: Поклоны 07.03.2018 h..


Поклоны 07.03.2018

С ютьюба не удается подключить, поэтому видео с поклонов сылкой.

Петр в хорошей форме, похудел, посвежел, со стильной стрижкой и бородкой))

Отзыв из вконтакте:
Игорь Попов
вчера в 0:46
Вернулись с дочкой со спектакля в театре РАМТ по пьесе Тома Стоппарда "Rocknroll". Очень сильный и талантливый спектакль. Удивительно как Стоппарду удалось написать пьесу, построенную на политике и при этом сказать вовсе не о ней. Это не о коммунизме и капитализме, столкновении систем и крушении тоталитаризма. Это спектакль о свободе и несвободе. О том, что вопреки всему можно оставаться свободным и что любовь всегда побеждает идеологию. И главное Стоппард передал уникальность того, чем был для нас rocknroll. Это не бунт, не противодействие системе (все это, конечно, в нем есть), но это и было то, через что мы эту свободу выражали, и это выше всего остального. Прекрасная постановка, очень хорошая игра актеров и великолепная режиссура. А ещё я подумал, что эту пьесу могли поставить только мы, так остро ощущавшие несвободу.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 203
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет