Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 04:43. Заголовок: Загнанных лошадей пристреливают.. Не правда ли...?




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Создатель и первый АДМИН сайта




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 11:56. Заголовок: Re:


На сайте НТП на главной страничке новая афиша "Загнанных лошадей". Неплохая...оранжевый фон и Вержбицкий под огнями рампы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 22:23. Заголовок: Re:


Джули, это не афиша спектакля. Это что-то типа плакатика с текстом. Скоро на сайте НТП появится настоящая афиша (она готова и сегодня поступила в НТП). Очень симпатичная. С общим планом марафона и фотографиями Пети, Кати, Виктора Вержбицкого и Марины Дюжевой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 15:31. Заголовок: Re:


Вообще-то афиши со всех спектаклей у нас планируются для размещения на сайте. Так что ждите, девчонки! Всему свое время.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 16:28. Заголовок: Re:


И текст на ОБОРОТЕ афиши Лошадей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 23:52. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.05 11:54. Заголовок: Re:


Джуль, спасибо!

ну не могу я, не поменяв аватарки!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.05 15:16. Заголовок: Re:


Лидуш! Спасибо надо олечке сказать. Это ее сканы.Уступаем ее горячему желанию поделиться. Мы хотели сюрпризом и не в форуме. Работа над дизайном еще идет. Так что , терпение!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.05 16:00. Заголовок: Re:


тогда, ОЛЕЧКА - СПАСИБО!!!


ну не могу я, не поменяв аватарки!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 17:15. Заголовок: Re:


Лида, да не за что.
Ребята в НТП очень любезные, они хотят, чтобы зрители получили удовольствие от их спектаклей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 13:58. Заголовок: Re:


Не подскажите, милые девчоночки, билеты на "лошадок" продаются в самом Сатириконе или как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 14:10. Заголовок: Re:


Наташа Можно заказать в НТП вотздесь

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 14:24. Заголовок: Re:


Pegasenka, мерси!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 11:28. Заголовок: Re:


Девушки я с вами в 8-м рядууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!

Always look on the bright side of life.
Monty Python
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 21:20. Заголовок: Re:


Besёnok

и ЭТО ЗДОРОВО:))))))))))))))))))))))))

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.05 01:43. Заголовок: Re:


сегодня наконец присупила к нормальному прочтению книги "Загнанных лошадей...". Так зачиталась, что чуть не проехала свою станцию метро. Эмоций масса...
Люди шли на этот марафон... и несколько месяцев беспрерывно танцевали... госоподи, ужас-то какой... а потом эти дерби... и всего каких-то десять минут на передышку! да я... я... за эти десять минут не то, что поспать, поесть, отдохнуть и привести себя в порядок не смогла бы - я бы за это время и встать с пола от бессилия не смогла бы... почему? чтобы правильно понять историю, я мысленно предствляла себя "марафонцем". Я танцую босиком, жутко хочется есть (а за десять минут я ничего съесть не успела толком), спать, отдохнуть - но и в то же время хочется дотанцевать эти проклятые 2500 часов и выиграть и получить 1000 долларов! Не думаю, что я единственная, кто так делал. Невольно у многих так получается и многие это делают - представляют себя либо главным персонажем, либо свидетелм происходящих событий... вот и я - представила себя марафонцем... понимаю, что я бы не смогла выдержать не то что 2500 часов - я бы уже на первом часу была дисквалифицирована... ужас...

люди очень похожи на ангелов, только у них кто-то крылья украл... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
КВНщица




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.05 07:46. Заголовок: Re:


Lidok

Я купила книгу, как только собралсь на спектакль, и "проглотила" ее за 2 часа! Оторваться не могла ни на секунду. Потрясающая книга, особенно если учесть тот факт, что события в ней приближены к американской реальности тех временен. Уникальное произведение! Книга Маккоя "Лучше бы я остался дома" тоже ничего, но с "Лошадьми..." вряд ли что сравнится!

Я не идеал, но хуже мир я не сделала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.05 10:49. Заголовок: Re:


Lindsy

У тебя книжка из серии "Азбука классики" ? Спрашиваю, потому что у меня тоже сборник с двумя произведениями Маккоя. Обложка вот такая?


На меня самое большое потрясение произвела сцена , когда Бен очнулся в бочке со льдом. Какое нечеловеческое напряжение всех сил, и каков результат... Главное - шоу должно продолжаться, а до людей нет дела... просто инструменты, винтики , чтобы росла прибыль...Гонка , лошадиные бега, где выживает сильнейший ..Такая минимодель реальной жизни...где слабые выбывают с танпола как в жизни слабые оказываются за бортом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
КВНщица




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.05 10:41. Заголовок: Re:


Джули

Да у меня точно такая же)) В книжном долго делали круглые глаза, когда я спрашивала такое замечательное название. ))

Я не идеал, но хуже мир я не сделала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.05 15:07. Заголовок: Re:


а я вот не спрашивала в магазине (прекрасно знала, что будет такой эффект - у меня даже родители о такой книге не знают, не что о фильме!)))) - пошла по книжным полкам друзей шарить. Только нашла не я - а мама у своей сотрудницы (это фотка ее кота Пусика я выкладывала в темке "Зверье мое"). Книге уже 14 лет... и кроме Лошадок там еще три произведения американских писателей. Надо будет и их почитать... ))))

люди очень похожи на ангелов, только у них кто-то крылья украл... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.05 23:18. Заголовок: Re:


Росбалт, 15/09/2005, Новости Москвы 17:49

Москвичи увидят театральную премьеру романа Х.МакКоя.


МОСКВА, 15 сентября. Премьера спектакля по мотивам романа Х.МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (танцевальный марафон в двух частях) состоится в Москве 8, 9, 10 и 17 октября на сцене театра «Сатирикон». Как сообщили «Росбалту» организаторы мероприятия, главные роли исполнят Петр Красилов, Екатерина Климова, Агриппина Стеклова, Виктор Вержбицкий, Марина Дюжева, Илья Исаев, Иван Шибанов, Елена Бушуева-Цеханская и другие артисты. Режиссер-постановщик — Сергей Алдонин.

Новый спектакль — это эмоциональная история молодых людей, околдованных волшебными грезами о кино и Голливуде и фанатично стремящихся достичь вершин славы и богатства; история о том, как «перемалывал» Голливуд в эпоху своего расцвета этих одержимых людей. С помощью современных кино-, видео- и световых технологий спектакль создает атмосферу Голливуда 30-х годов. Именно в эти годы на фоне сильнейшей экономической депрессии возникли монументальные голливудские шедевры, вошедшие в сокровищницу мирового кино, появилась целая плеяда кинозвезд, ставших легендой.

Напомним, что мировая слава романа Х.МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» началась с фильма Сидни Поллака с Джейн Фонда в главной роли. Однако в российском театре роман практически не имеет сценической истории.


люди очень похожи на ангелов, только у них кто-то крылья украл... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.05 23:23. Заголовок: Re:


Росбалт, 28/09/2005, Новости вне формата 13:35

«Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»
Пьеса, напоминающая нынешнее состояние якобы счастья




В Москве состоится премьера спектакля по роману Хораса МакКоя "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». О подготовке к столичной премьере корреспонденту «Росбалта» рассказал режиссер Сергей Алдонин.


- Сергей, о чем будет ваш спектакль? Роман МакКоя — социальный, рассказывающий о временах депрессии в американском обществе. Главной темой вашего спектакля станет марафон или социальная сторона проблемы?

- Прежде всего, наш спектакль о человеческой судьбе, о человеческой душе, о подверженной слому психической ауре. Все равно все в жизни завязано — социальное давит на психику, и она выдерживает или не выдерживает, ломается или становится сильнее. Важно не то, как социальное влияет на человека, а то, как он умеет отгораживаться. Все люди талантливые в чем-то, но из-за социального фактора не каждый может добиться того, чего он хочет. В моем спектакле социальное будет присутствовать как фон, фон танцевального марафона 1936 года. Это красивый Голливуд — блеск, красота, шикарное «вранье» — это, по сути, голливудские фильмы во всей своей красе. Того, что происходило в этих фильмах, не было в жизни. Таким образом спасали страну от вымирания. Сказать плохо это или хорошо, мы не можем, но люди принимали это как настоящее — то настоящее, которое присутствует рядом, просто они до этого еще не дотянулись.

- Насколько спектакль может быть актуален в современной России?

- В принципе, то, что происходит в пьесе, сильно напоминает наше состояние якобы рассвета, якобы счастья, к которому идем, якобы вот-вот все будет хорошо. Это «вот-вот» только на моем веку длится очень долго. Я уже достаточно опытный режиссер, и все эти «вот-вот» я уже слышал, когда мне было 16 лет. Мы видим сейчас много молодых людей, которые из-за этого «вот-вот» принимают наркотики, пьют, сходят с ума и так далее. Хотя это было всегда — и в 20-е, и 30-е года прошлого века. Эта тема актуальна всегда для нашей страны.

- Расскажите о труппе спектакля. Кто выбирал актеров, как вам с ними работается?

- Утверждал актеров, естественно, я, вместе с продюсером проекта Эльшаном Мамедовым. У него всегда прекрасные и очень точные предложения. Причем, хорошо, что он никогда не давит и не настаивает. Он очень доказательно убеждает. Уникально, что весь состав молодой. У нас нет актеров первого эшелона, которые работают «на кассу». Это вообще болезнь нашей антрепризы. Часто доходит до того, что с актерами фактически не репетируют. Звезды к этому привыкли, они знают, что на них спекулируют. Поэтому они чувствуют себя заранее непревзойденными солистами. Здесь же была собрана молодая команда, можно сказать, восходящие звезды, которые часто неизвестны массовой публике, и это дало возможность соединить их не просто для работы, но и сложить крепкую, дружную команду. В современном театре это редкость.



- Вы можете кого-то выделить?

- Петя Красилов, прежде всего, потому что я считаю — то, что он делал до этого, было интересно, но он способен на значительно большее. Я пытаюсь приподнять его над землей, другими словами, углубить то, с чем, казалось бы, он не справится. Он изначально обаятельный, симпатичный мальчик, рубаха-парень, романтик без отклонений. Например, в спектакле «Мастер и Маргарита» мною была предпринята попытка вылепить из него истеричного юношу с изломанным характером.

- Каким же он будет в этом спектакле?

- Неоднозначным и многоплановым. Есть такие актеры как Марат Башаров, которые уже имеют громкое имя, у них есть море поклонниц, и им достаточно просто выйти на сцену, чтобы получить свои аплодисменты. У Пети такой громкой славы нет, для него все было очень сложно. Он из тех людей, которые будут терпеть, страдать, до него нужно достучаться, «добить его». Мне кажется, что в нем появилось много красок, это здорово и необычно, он выкладывается на двести процентов. Все актеры после первого акта уже еле на ногах стоят. Во втором акте, если не открывается второе дыхание, то дотянуть до финала невозможно. А потом смена жанра в середине спектакля: в первом акте — это комедия, а второй — трагедия. Люди умирают, сходят с ума, влюбляются и ненавидят. Причем, это не спектакль, в котором умирает одна героиня, здесь погибают и сходят с ума почти все.




люди очень похожи на ангелов, только у них кто-то крылья украл... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.05 23:25. Заголовок: Re:


Главную героиню должна была играть Лена Морозова, но она сильно заболела за две недели до выпуска спектакля. Мы срочно вводили Катю Климову. Я очень ее ругал, мы ссорились, но не столько из-за того, что она что-то не так делает, а потому что я понимал: ей необходим стресс, чтобы за такой короткий срок она вошла в спектакль и смогла сыграть. Она справилась, хотя никогда ничего подобного не играла. За три часа ее героиня должна была поменять множество состояний в критическом режиме. Для молодой актрисы это сложно.

Таня Матюхова и Костя Юшкевич — это нечто! Они соединились настолько, что когда мы играли в Самаре, билетерша с уверенностью сказала, что они муж и жена по жизни. Они не хотят играть друг без друга, никаких вторых составов. И смотрятся на сцене вместе они прекрасно. Он играет итальянского бандита, она — его жену. Это яркий пример того, как люди могут сделать из небольших ролей шедевр.

Граня Стеклова будет также играть в спектакле главную роль. Климова и Стеклова — актрисы очень разные, и получаются два совершенно разных спектакля. Кроме того, я могу выделить Володю Яглыча. Я считаю, что у него большое будущее. Он совсем молоденький, но много снимается. Мы его зовем «Мэтт Деймон», он на него очень похож. Его партнерша — классика нашего кинематографа — Марина Дюжева. Она одна из двух опытных актеров в нашем спектакле.

- Расскажите о работе с Дюжевой...

- С Мариной у нас «роман» случился на спектакле "Боинг-Боинг», когда она пришла на роль служанки, и ее все учили, как играть, даже молодые. Она все выносила, терпела, она героически вылепила комедийную роль. Я считаю, что у нее произошло несколько рождений как актрисы. То, что она такая глубокая трагикомическая актриса — этого не ожидал никто. Она создала мощный трагический образ, а в этом спектакле без образа невозможно. Более того, у нее была операция во время выпускного периода, а на следующий день Марина пришла на репетицию, два дня смотрела и на третий выскочила на сцену по сложнейшим танцам. Она даже уходила из спектакля, у нее была истерика, она говорила, что никогда не выучит танцевальные движения. Ей было страшно. До выпуска оставалось мало времени, она никому ничего не сказала, в какой-то момент поняла, что не будет позориться на сцене, хуже всех танцевать. Она собрала вещи и тихо ушла, рыдая. Как она рассказывает, ехала в метро, гуляла, позвонила мужу и сказала, что ушла из проекта. Но мы ее вернули без снижения нагрузки. Я только сделал вид, убедив ее, что у нее такой образ, что ей можно ошибаться и что-то недотанцовывать. Теперь она танцует, чуть ли не лучше всех. Это такая профессия. Происходят ситуации, в которых открываются резервы, причем ты можешь даже не подозревать, что они у тебя есть. Для меня это было открытие, причем самое мощное, поскольку остальных артистов я все же знал.

- В вашем спектакле играет еще один опытный актер — Виктор Вержбицкий. Что вы можете рассказать о нем?

- Виктор Вержбицкий — это редкий актер, суперталантливый, одаренный, мистический. Витя — это фантастика, то, что он может иногда выкинуть и придумать — это супер. Витя колоссален в том, что он тихо, молча отводит в сторону партнера, у которого что-то не получается, и репетирует с ним. Он учит тому, чему не доучил педагог в театральном вузе.



люди очень похожи на ангелов, только у них кто-то крылья украл... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.05 23:26. Заголовок: Re:


- На ваш взгляд, легче работать с молодыми актерами или с состоявшимися, которые по-своему видят роль?

- Хороший вопрос. Это зависит оттого, какой путь выбирает режиссер. С одной стороны, очень легко работать с профессионалами. Но часто на них происходит «кассовая» спекуляция, а как они сыграют — все равно. Это легко, когда ты можешь не думать, как этого устоявшегося актера развернуть во что-то новое.

Но есть и другой путь. Лично я предпочитаю расти со своими актерами. Мне приятно работать с молодежью, я ощущаю себя как они, у меня друзья такого возраста. Если раньше все мои друзья были старше, то сейчас они значительно моложе. Путь, когда они строят свою судьбу, а ты можешь помогать им, ты знаешь, что говорить, как надо играть часто без толку, надо их ставить в такие ситуации, когда будут появляться новые краски. Потому что ты через это прошел, и видишь больше. Причем, нельзя это делать сразу, в начале карьеры, иначе они выстрелят в 21 год, а потом все. Надо постепенно идти к какой-то творческой массе, как шли Евстигнеев, Смоктуновский, которые всю жизнь шли к началу.

- Как складываются ваши отношения с продюсером Эльшаном Мамедовым?

- Когда в моей жизни появился продюсер Эльшан Мамедов, у меня, практически, отпала необходимость работать в репертуарных театрах. Пока он есть, я могу работать в театре только с ним. Он мне дает все, что нужно. Многие актеры после работы с Мамедовым приходят к другому продюсеру и хватаются за голову. К хорошему быстро привыкаешь, им нужно дорожить! Начиная с мелочи: на репетиции всегда есть не только чай и кофе, но и еда, причем та, которую ты попросишь. Когда у кого-то проблемы, он все берет на себя: предложил нанять Кате Климовой няню для дочери, когда ей необходимо было репетировать по 10 часов, оплачивал мне квартиру в течение четырех месяцев, и т.д. Он очень внимательный и для него актеры — как семья, у него это в крови. С ним хочется обсуждать все, что касается работы. Нет такого, чтобы он просто давал деньги, «а вы сделайте мне продукт». Он сам не вылезает с репетиционной площадки, постоянно участвуя в процессе! Пока я не могу сказать ничего, что бы мне не нравилось у него в компании. Так и надо работать.

- Намечаются ли у вас новые проекты?

- Да, «Смех Лангусты» и «Тетка Чарлея».

- В вашем спектакле много танцуют, но это не мюзикл...

- Это не мюзикл. Наши или не умеют это делать, или нам это не дано. У нас был прекрасный жанр в советское время — музыкальная комедия, но, вместо того, чтобы развивать его, мы его забыли. За границей в мюзиклах никакой глубины даже не подразумевается. И это им свойственно. А мы так не можем, мы обязательно должны пострадать, чтобы зритель посмеялся и порыдал. Мы и не претендуем на звание «мюзикла», хотя у нас музыкальный спектакль.

- Спектакль отправится на гастроли. В каких городах он побывает?

- Премьеры уже прошли в Самаре. 5 октября премьера состоится в Ярославле, 8, 9, 10 октября — в Москве. Премьера в Питере пройдет в ноябре, потом Челябинск и Екатеринбург, и т.д.

- Как, по вашему мнению, спектакль будет принят в Москве?

- Очень сложно сказать. По опыту «Боинга» я знаю, что мы начали играть в провинции, и он там прошел на ура. Но в Москве иначе — мы разыгрались только к концу года, когда актеры поняли, что играют для себя, а не для пафосного и избалованного антрепризами в стиле передачи «Аншлаг, аншлаг» московского зрителя. Наши актеры настолько любят новый спектакль. Сценарий, который нам принесли, был несовершенным, и мы сами его доделывали по ходу репетиций, Эльшан что-то сокращал, я сокращал и дописывал, актеры меняли какие-то реплики. Мне кажется, что все получилось. Актеры играют до отчаяния. Необходимо будет спектаклей 10-15, чтобы разыграться. Все будет хорошо и в начале, но когда актеры прочувствуют реакцию зрителя, то кое-что добавится.

Беседовала Мария Чебатко, ИА «Росбалт», Москва



Источник: http://www.rosbalt.ru/2005/09/28/228196.html

люди очень похожи на ангелов, только у них кто-то крылья украл... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.05 21:37. Заголовок: Re:


Театральный продюсер Эльшан Мамедов
«Я завидую гостеатрам»
ОЛЬГА ЕГОШИНА



Глава одной из самых успешных антреприз Москвы – «Независимого театрального проекта» Эльшан Мамедов готовит к выпуску новую постановку по роману Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». В интервью «Новым Известиям» он рассказал о том, как возник замысел необычного проекта, о буднях сегодняшней российской театральной антрепризы.

– Эльшан, последнее время само слово «антреприза» стало ругательным. Никогда не хотелось сменить место работы?

– Я завидую тем, кто занимается государственным театром. У них провалится десять постановок из десяти, и никто не снимет директора с работы. Если я позволю себе неверный шаг, это приведет к банкротству. Это как сапер: неверное движение – и все. Надо просчитать и выбор пьесы, и выбор режиссера и актеров, которые будут заняты в проекте. Но в этом и кайф моей работы, в этом ее азарт, это в ней держит. И меня, поверьте, больше, чем вас, раздражает халтура в антрепризе. Недавно, скажем, в Риге полиция потребовала специальное письмо, что мы точно приедем. Потому что до нас были случаи, когда антрепризы распродавали билеты и с деньгами скрывались. В Риге за этим следит полиция. А, скажем, в Екатеринбурге никто не следит. Или антреприза приезжает: декорации – два стула, два знакомых лица. Какая это театральная антреприза – это всем знакомый чес! Я сколько лет пробиваю идею создания гильдии театральных продюсеров, чтобы все-таки как-то следить за уровнем наших постановок. Если зритель несколько раз попадет на халтуру, то он просто перестает ходить в театр.

– Но ведь все эти «чесы» финансово выгодны?

– Если представление стоит в пределах тысячи долларов – оно, конечно, выгодно. Но это сиюминутная выгода. А искусство – дело долгое.

– Сейчас вы замахнулись на постановку сценической версии романа МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». Не пугает соперничество со знаменитым фильмом?

– Когда-то фильм Сидни Поллака на меня произвел сильнейшее впечатление. В далекие 70-е взволновала не столько «социалка», сколько трагическая история молодых людей, выживающих изо всех сил. Прошло каких-то тридцать лет, и ситуация романа МакКоя легко проецируется на нашу родную действительность, на начало ХХI века. Это очень современная история, и я не понимаю, почему за нее никто не ухватился. В фильме Поллака силен социальный момент. А для нас отправной точкой стало место действия – Голливуд. Все действующие лица – люди, которые мечтают стать актерами. Они участвуют в марафоне не только потому, что их кормят и есть надежда заработать. Но потому что хотят, чтобы их заметили продюсеры и режиссеры, сидящие в зале. Эту «голливудскую» ноту очень точно почувствовал режиссер Сергей Алдонин. У нас над спектаклем работали два балетмейстера. Один ставил первое действие в стиле танцев 30-х, а второй – современный модерн-данс. Бедная Марина Дюжева даже уходила из проекта. Тихо сбежала с репетиции, бродила по городу, потом позвонила мне, рыдая: «Прости, что подвела». Ничего, справилась!

– Считается, что актеры идут в антрепризы за деньгами. По вашему опыту, это так?

– Желание заработать – это нормальное желание. Но антреприза еще дает возможность сыграть что-то новое, открыть себя в новом качестве. Актеры больше «покупаются» на роль, на пьесу, на команду, чем на деньги.

– Какая сейчас самая большая мечта?

– Чтобы «Загнанные лошади» хорошо прошли. И тогда можно будет замахнуться на классику.



люди очень похожи на ангелов, только у них кто-то крылья украл... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 00:28. Заголовок: Re:


Урррррряяяяяяя!!!!!!! Наконец-то мы все этого дождались!!!!
Дождались этой встречи, дождались этого праздника!!!!!!
Я так была рада всех увидеть, поговорить со всеми вами "в реале"...
Щас очень хочется спать - поэтому буду очень краткой. Спектакль не совсем оправдал моих надежд и ожиданий...Обидно! но в конце слезу вышибло, и большую слезу! Так что концовка порадовала! *я вообще люблю немного садизма и крови* Книгу я просто не читала, по этому не с чем сравнивать!
Места у меня были хорошие, недалеко Евгений Редько расположился... Любит он внимание молодых девушек... Ой, что-то я отвлекаюсь! Пётр мне очень понравился - выложился по полной! Такой молодец! Не устаю на него любоваться! Короче подробную рецензию напишу завтра! Просто устала я очень! Спасибо вам всем за прекрасные вечер!!! Я вам лю!!! Чмок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 09:26. Заголовок: Re:


ой... хреново я щас соображаю (3-4 часа - это не сон, для меня, по крайней мере).. но выдавить из себя что-нить постараюсь, пока не заснула до вечера))))

итак.. спектакль, не очень сильно впечатлил.. отдельными моментами он, конечно, суперский, но не всегда.. особо понравились танцы. Их было столько.. даже дерби, гонки на выживание - и то танец!))) что, конечно, порадовало. Танец пьяных мышек - это НЕЧТО! честно говоря, до того момента, каюсь, я начала немного засыпать - а тут такое! )) и я проснулась))) А танец боярина с водкой, в ушанке и красном поясе - вообще без комментариев))))

первое действие мне показалось немного скучнее второго.. и это правильно - во втором начинается самое интересное! Уже еле держащиеся пары носятся по кругу.. жуткое зрелище..

в спектакле, если уж говорить правду, немало пошлости. Она была во многом: начиная от мимолетных фразочек, кончая действиями... иногда я даже просто сидела и закрывала глаза, чтоб не видеть, например, сцены с Глорией и Рокки. Хотя прекрасно понимаю, что в те времена кризиса в такой стртане, как Америка, без этого бы не обошлось..

особое внимание стоит обратить на экран. Он и как фон, и как место, где показываются как бы основные темы... очень затронул конец, когда Роберт убил Глорию и где-то минуту показывали лошадей.. слезу прошибло))) причем, соглашусь с Нютиком, большую такую слезку)))
после ухода с состязания какого-то персонажа на этом экране показывали улыбающийся портрет персонажа..

короче, это все, на что меня хватило.. пока что)))

люди очень похожи на ангелов, только у них кто-то крылья украл... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 12:29. Заголовок: Re:


Продолжаем...
Так воть... Книжку я не читала, и в этом наверное вся загвоздка...
Не с чем мне сравнивать действо на сцене... Не похвалить Сергея Алдонина я не могу!!!
Хорошая работа, ничего не могу сказать! Оформление сцены, постановка танцев,
костюмы,музыка в стиле 30-х годов, подборка роликов, проэктировавшихся на экран,
выбор актёров (по моему очень удачный) и многое многое другое - вот неполный список
заслуг Алдонина, всё это было на высшем уровне, как мне показалось... Хочу сразу
развеять непонятный слух об ужасной игре Кати Климовой!! Полнейший бред! Я считаю,
что она прекрасно справилась с ролью, мне кажется, что это очень не просто играть
такую стерву! (особенно, если в жизни она спокойный интеллигентный человек,
на что я надеюсь) Кстати, в спектакле много ненормативной лексики, но она всегда в тему,
т. к показано время великой американской депрессии, когда от безысходности жизнь,
даже младенец стал бы материться! Героиня Климовой - Глория уговаривает Руби, девушку,
пришедшую на состязания беременной, сделать оборт, и говорит такую фразу:
"Вот выростит твой бамбино, насмотрится на всё это дерьмо, которое нас окружает и
скажет твоему муженьку: "Эй ты, старый козёл! Зачем вы тогда не избавились от меня -
не смотрел бы я теперь на эту дерьмовую жизнь!.."" Столько отчаинья в этой фразе!
Вот на какие слова люди способны во время депрессии...мда... Ладно, не будем
отвлекаться! Первая часть спектакля подвижна и весела. Мы видим первую встречу
Роберта(Пётр Красилов) и Глории, первые дни конкурса, зажигаетльные танцы, а в
глазах конкурсантов - надежду на победу, желаение получить приз в 1500 тысяч
долларов! Ещё в самом начале нам уже дают знать о будущем убийстве, уже появляются
намёки на то, что Роберт убьёт Глорию... Но честно сказать, мне показались не очень
правдоподоны те доводы, по которым Роберт решает пристрелить свою партнёршу...
Не убедили они меня! Вторая часть спектакля мрачная, реалистичная, грустная и нежизнеутверждающая...танцы - вялые, лица - невесёлые, ноги - стёрты вкровь,
а в голове - мысли о самоубийстве... Вот такая невесёлая картина... Как раз вторая часть
меня порадовала и "зацепила" гораздо больше! Вот где началась настоящая игра актёров
- слёзы, истерический смех, сумасшествие!! В одном интервью Сергей Алдонин говорил,
что хотел показать Петра с другой стороны, более трагичной, раскрыть его талант ещё
больше, показать новые актёрские грани, о которых зритель ещё не подозревал...
Это я и увидела на сцене! Браво Пётр! Наступает развязка - Роберт исполняет просьбу
Глории - он её убивает! Красивая белая лошадь уносится в даль на экране...
Её глаза молят, просят... Звучит красивая , губокая музыка... "Роберт С. вы обвиняетесь
в преднамеренном убийстве и приговариваетесь...." Невозможно удержать слёз...
Вот в зале включается свет и актёры выходят на поклон, а аплодисменты ещё долго не смолкают....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 12:42. Заголовок: Re:


Nutik пишет:
цитата
...танцы - вялые, лица - невесёлые, ноги - стёрты вкровь,
а в голове - мысли о самоубийстве...


ну а какое веселье? когда они за те чертовы десять минут почти ничего не успевают... как там Марио учил? а? "Во время танцев можно: читать газету, спать...".. люди уже почти месяц (а может и не почти) не выходили на улицу, не дышали свежим воздухом.. ты почитай книгу - там все это в подробностях описано

кстати, Нютик, а как тебе кукольный танец? Где еще наверху Лошадь (я так вчера блондинку назвала) в смерительной рубашке и Марио в черном костюме заключенного танцевали...

люди очень похожи на ангелов, только у них кто-то крылья украл... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 15:28. Заголовок: Re:


Мне спектакль понравился!!! Сильный, серьезный. Но очень тяжелый. В конце едва не заплакала, особенно когда лошадок показывали на экране. Расстроилась от того, что не все остались на второе действие - ушли в антракте. Пете после такого эмоциальнального и физического напряжения надо неделю отдыхать. А сколько было в конце цветов!!! Просто море!
Кстати, в зале видела Павла Санаева (режиссера, внука Всеволода Санаева, сына Елены Санаевой), Анастасию Волочкову с её бойфрендом (но они ушли после первого действия). И еще был Александр Устюгов!! Четверо актеров РАМТа на сцене, пятый в зале. В жизни Александр гораздо лучше,чем на фотках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 16:14. Заголовок: Re:


фотографии с премьеры)))









люди очень похожи на ангелов, только у них кто-то крылья украл... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 606
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет