Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
Настена
Театральный гурман


Пост N: 1953
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 19:06. Заголовок: Пресса(4)


Продолжаем выкладывать статьи, интервью...........

Люди столько в тюрьме не сидят,сколько вы в интернете.

Сказать "Я тебя люблю" займет несколько секунд, показать как - всю жизнь.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 282 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Фрося
Partizanen




Пост N: 706
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 00:46. Заголовок: Петр Красилов — крас..


http://premier.region35.ru/archive/2008/12/np583/s5.html

Петр Красилов — красив и моногамен
Актер признался в интервью газете «Премьер», что в отличие от своего легко увлекающегося героя в спектакле «Боинг-Боинг» влюблен и счастлив.

Комедия «Боинг-Боинг», которая прошла в Вологде 22 ноября с полным аншлагом, рассказывает о романе молодого архитектора с тремя очаровательными стюардессами, летающими на разных авиалиниях, что вынуждает их изобретательного «жениха» подстроить свою жизнь под расписание «прилета-отлета» всех «невест».

Эта пьеса Марка Камолетти попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая часто исполняющаяся в мире французская пьеса, а автор еще при жизни стал «ходячим классиком» французского театра второй половины XX века.

До России «Боинг» долетел почти через полвека после оригинальной премьеры, но, как говорится, «лучше поздно, чем никогда»... Практически все актеры, которые играют в антрепризе, — популярны. В Вологде главного соблазнителя и сердцееда Бернара сыграл Петр Красилов (Роман Малиновский в сериале «Не родись красивой»). Ему помогали Марина Дюжева, Елена Бирюкова, Егор Дронов («Саша+Маша») и бывшая вологжанка Анна Димова, прославившаяся в роли Амуры из «Не родись красивой».

Новый имидж сердцееда Камолетти обосновывал популярность пьесы тем, что ему удалось скомбинировать две простые, но очень важные вещи, свойственные каждому мужчине: полигамность и романтическую любовь к полетам.

Главный герой «Боингов» парижанин Бернар живет размашисто, полностью довольный тремя невестами-стюардессами. Между делом он поучает основам жизни непутевого приятеля Робера (Егор Дронов), который мечтает жениться. Идиллию, естественно, рушит одновременный приезд трех дам Бернара, превращая действие в феерию неудобных положений, французского юмора и изредка — песен и танцев. Особенно хорош в этой постановке дуэт Анны Димовой и Егора Дронова.

А вот Петра Красилова зрители не сразу узнали из-за сильно изменившей его короткой стрижки. После спектакля Петр признался «Премьеру», что смену имиджа ему предложили стилисты, и он с радостью откликнулся на их предложение.

— Так как лирических героев играешь и понимаешь, что чего-то не хватает. Уже, кажется, что ты сам такой и есть. А когда появляется возможность сыграть отрицательного персонажа… Это как зритель от хорошего спектакля испытывает катарсис, так и актер от того, что дается возможность сыграть то, что никогда не играл, он испытывает то же самое. То отрицательное, что в тебе накапливается, в этом персонаже выплескивается, и вроде как очищаешься. — А у вас сейчас много интересных предложений?

— Слава Богу, финансовый кризис искусства не коснулся. Я заметил: когда он наступил, зрителей в театре стало больше. Наверное, зрители подумали, что раз денег нет, надо остатки бросить на искусство. Много предложений, но всего объять невозможно. К тому же сложно понять, от чего ты отказываешься, от хорошего или от плохого. Но мне пока везет.

«Жизнь заставила» Как рассказывает Петр Красилов, после окончания училища он был уверен, что его, такого талантливого и способного, будут рвать на части. Но этого не произошло. И тогда молодому актеру пришлось ломать себя — он пошел в «Ленком» и выходил только в массовке. Красилов не отчаивался, и однажды его пригласили в новый спектакль Молодежного театра «Эраст Фандорин» на главную роль. Его партнершу играла Нелли Уварова. Его Эраст был таким легким, талантливым, что его заметили. Петр получил театральную премию «Чайка» в номинации «Прорыв».

В остальных своих сериальных и телевизионных ролях Красилов будто бы играет самого себя — веселого, обаятельного парня, который не задумывается о происходящем. В «Боинге-Боинге» история повторилась.

— Отрицательным Бернара тоже назвать нельзя, в нем все-таки есть какое-то позитивное начало, — смеется Петр. — Я как человек, который оправдывает своего персонажа, говорю: «Он же им не врет». Они помолвлены, но никаких обязательств еще нет. Его сама жизнь сталкивает с такими ситуациями, в результате которых он вынужден остаться с одной женщиной.

— Ваш герой полигамен, а Вы? — Нет, неееет! Я моногамен в жизни! Как-то не знаю, в жизни повезло, я влюбился и прекрасно себя чувствую. — А какие ваши роли вы считаете нетипичными для себя?

— Чиполлино, которого я играл в армии. Еще я играл спектакль, где разговаривал только на испанском, и зритель ничего не понимал. Поэтому я разыгрывал пантомиму. Сейчас я начал сниматься в телевизионном фильме «Лапушки», я там буду играть не очень хорошего человека. Меня это радует. Я трудоголик, но не 100%ный. Мне иногда радостно бывать в семье. (Петр женат вторым браком на Ирине Шепеко). В трудоголика Петра превратила Оксана Грищук и проект «Танцы на льду». Красилов был поражен Оксаной: «Я впервые встретил человека с характером «абсолютно первого». Наверное, только из таких людей и получаются чемпионы. И тут я такой… Развлечься пришел… Помогло только мое природное трудолюбие, ну и, конечно, партнерша. Я как-то заразился от Оксаны стремлением все и всегда выигрывать. Она просила нам ставить самые сложные программы, и вот… Мы выиграли. Спасибо ей».



Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 707
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 01:28. Заголовок: Если кому интересно,..


Если кому интересно, то про новый фильм «Лапушки» можно почитать вот здесь http://www.ruserials.ru/main_1.asp?p_new_sel=1
и здесь http://www.nashfilm.ru/modernserials/3413.html

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Армия



Пост N: 12
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 12:14. Заголовок: Пресса наша поражает..


Пресса наша поражает. То "лысый Чипполино",то "моногамен"! А теперь вот оказывается снимался в фильме "1612". Читаю фразу с одного такого блога и диву даюсь - и как это так хорошо у журналюг получается всё переврать и переставить с ног на голову. Интересно,где журналист там Красилова увидел?
"На фоне безграмотного продвижения войск происходит завязка интриги. Холоп Годуновых Андрейка, не раз поротый за увлечение интимными прелестями барыни, решается на авантюру - присваивает себе образ убитого лесными татями господина-гишпанца. Причем делает это посредством средневековой пластической операции без наркоза. Что придает смазливому лицу Петра Красилова некую долю мужественности, но никак не ума." Цитатка вот отсюда

Вот уж точно профессор Преображенский был прав- не читайте современных газет!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 708
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 12:33. Заголовок: Армия Они просто ф..


Армия

Они просто фамилию перепутали . Холопа Андрейку играет Петр Кислов



Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
маня



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 20:46. Заголовок: Конфетка Сколько зло..


Конфетка Сколько злости и завести...... Есть выражение,не хочешь читать, не читай,зачем себя насиловать. Очень грубо,по моиму Вы не правы. ИМХО

Спасибо: 0 
Мася
Первый в очереди в служебном буфете




Пост N: 1224
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 11:50. Заголовок: Девчонки, не ссорьте..


Девчонки, не ссорьтесь:)))))))) Пресса на то и пресса:))))))))
На самом сайте хорошие читаемые интервью выложены:)) Все остальное в форуме. А журналистов не переделать

Я вас любил еще до рождения Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 568
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 00:08. Заголовок: "БОРОДИНСКИЙ МОС..


Интервью с Алексеем Бородиным
БОРОДИНСКИЙ МОСТ, "ПЕРСОНА" http://www.stoppard.ru/index.php?p=mpages&id=71


«Как это увлекательно - проверять силу своего влияния на другого человека! Ничто не может с этим сравниться. Перелить свою душу в другого, дать ей побыть в нем; слышать отзвуки собственных мыслей, усиленные музыкой юности и страсти; передавать другому свой темперамент, как тончайший флюид или своеобразный аромат, - это истинное наслаждение, самая большая радость, быть может, какая дана человеку в наш ограниченный и пошлый век с его грубо чувственными утехами и грубо примитивными стремлениями».
Оскар Уайльд
«Портрет Дориана Грея»

Российский академический Молодежный театр был основан легендарной Натальей Сац. Тогда это был Московский театр для детей, который располагался в другом здании. В 30-е годы он получил звание Центрального, труппа переехала в помещение, где находится и сейчас. В середине прошлого века в детском театре работал Анатолий Эфрос, первые спектакли ставил Георгий Товстоногов, здесь по-настоящему раскрылись таланты актера и режиссера Олега Ефремова, драматурга Виктора Розова. И сегодня опыты создания новых жанров и форм, преподнесение знакомых истин в ином ракурсе по-прежнему удивляют зрителя. Пробуждают желание сюда возвращаться.

Может быть, чтобы сказать свежее слово, остаться востребованным, не обязательно шокировать и разрушать? Но меняться, успевать за веком, наблюдая характеры и судьбы, конкурируя с собой вчерашним. Ведь молодость - понятие не хронологическое, зафиксированное документами, внутреннее. Эмоциональное. Время утопий и революций. И может быть, театр, «несущий» такое название, - самый революционный, с каждым спектаклем рождающийся заново.

С 1980 года труппой РАМТа бессменно руководит режиссер Алексей БОРОДИН, увлеченный преподаватель, большой художник и выдумщик. По-прежнему молодой театр, несмотря на 90-летнюю историю, в прошлом году отметился масштабной новаторской постановкой пьесы Тома Стоппарда «Берег утопии», названной автором своего рода «посланием в Россию». Режиссер-постановщик Алексей Бородин заставил зрителя более десяти часов в выходные дни провести в театре. Смелый, но рискованный шаг. Ради чего стоит идти на подобные эксперименты? Чтобы вместе с молодыми актерами рассказать о людях далекой от нас эпохи, чьи слова и мысли неожиданно оказались близкими и созвучными сегодняшним зрителям. Снять с забронзовевших Белинского, Бакунина, Герцена, Тургенева налет унылой хрестоматийности. Показать их трагичными и трогательными, мыслящими и чувствующими, то есть живыми и человечными.



- Алексей Владимирович, нынешнему компьютеризированному поколению нужен театр?

- Думаю, как раз в период всеобщей компьютеризации возрастает интерес к живому контакту, возникающему в театре между сценой и залом. Я уверен в том, что сейчас интерес к живому театру силен, как никогда. Условия жизни зовут нас к простому функционированию, обособленному существованию, а у человека необходимость контакта заложена в природе! А если он увлечен компьютером или работой, в которой нет места живому общению, то существует опасность к этому привыкнуть.

- А массовые школьные культпоходы в театр - явление полезное?

- Не думаю. Это прикладное представление о театре как дополнении к школьной программе. Такие походы совершенно не нужны и в каком-то смысле даже вредны. Контакт с искусством - в данном случае театральным - это соприкосновение человека с тем, что происходит на сцене. Связь, возникающая в зале между зрителями, обязательно должна быть новой и свежей. Раньше, когда приходили целыми фабриками-заводами - страшное дело! В зале сидели люди, никаких новых отношении между которыми не выявлялось.

Энергетический ток, рождаясь на сцене, летит в зал, что-то там делает, потом возвращается в виде реакции зрителей. Это самое замечательное для живого театра, да и вообще единственное, что имеет смысл. А коллективное посещение, да еще зачастую подневольное, впечатление у человека от контакта с искусством оставляет негативное.

- Накладывают ли название и статус молодежного театра для аудитории определенные ограничения по возрасту?

- У нас есть некоторые особенности. Например, обязанность быть открытыми навстречу приходящему новому поколению. Хотя, думаю, это касается любого театра, обязанного априори быть молодым - иначе это не театр. Дело ведь живое. И то, что наш театр называется молодежным - обязывает еще больше.

В словаре Даля слово «молодость» или «младость» определяется, как период «от младенчества до серединных лет», который включает в себя «детство, отрочество и юность». В широком смысле понятие молодости начинается с того момента, как совсем юный человек вступает в жизнь. Причем сразу в полном объеме. Невозможно нечто предварительное сначала оградить или представить. Потом человек развивается, двигается - и вся жизнь проходит в пространстве и времени.

В целом часто мы относимся к младшим неправильно, когда говорим: «ты еще несмышленыш». Однако к собственным-то детям изначально относимся как к полноценным людям, на равных ведем разговоры, двигаясь с ними в заданном направлении столько времени, сколько нам отпущено.

На самом деле поэтому в смысле возраста аудитории никаких ограничений у театра нет. Другое дело, что все-таки мы хотим зрителей защитить от самой страшной напасти - цинизма. Думаю, предостерегать человека от этого стоит на протяжении всей жизни.

- Однажды Вы сказали, что дети должны иметь право выбора. Значит ли это, что не надо их направлять? Кто тогда может поручиться, что ребенок пойдет на концерт в консерваторию, а не на выступление группы «Ленинград»?

- В первую очередь все зависит от семьи, от того, как ребенок развивается, как занимается образованием. Театр, мне кажется, не может претендовать на направляющую и определяющую роль. Как место, имеющее отношение к искусству, он может жить и развиваться, ощущая нерв современности, болевые точки. И одновременно осознавая, что данный день не просто движение из дня вчерашнего в завтрашний. Это и есть миссия театра.

А у человека, молодого или взрослого, должно быть право выбрать, идти на стадион или в консерваторию. И конечно, я верю, что наш театр благодаря разнообразию репертуара может привлечь широкий круг зрителей. Но при всем самое главное для нас - не потерять собственный ориентир. Мой, в частности, и театра в целом. Часто приходится слышать высказывания вроде «это несколько подло, но вообще - во благо». Подлости во благо не может быть! Это категорически противоречит понятию правды.

- У РАМТа очень разноплановый репертуар... Над какой драматургией интереснее работать?

- Во всем нашем репертуаре есть нечто общее - не ставим таких произведений, которые лично меня не задевают, не «царапают». А если нахожу что-то, действующее на меня определенным образом, пытаюсь передать тем, с кем работаю, - художникам и артистам. Возможно, в будущем найдет отклик и в зрительном зале. Это первое. Содержательная часть.

А второе - придерживаюсь точки зрения, что театр, как и жизнь, очень многообразен, интересен, и замыкаться в чем-то одном и узком не нужно. Мне нравится прыгать в разные жанры, нырять в любые моря и стихии, особенно если с художественной точки зрения есть связь с чем-то полноценным. Если же не затрагивает - куда ни ныряй, толку не будет. Это ведь проявление человеческой свободы. Часто зажимаемся, ограничиваем себя. Кажется, если сделаем шаг в сторону - потеряем себя, а жизнь настолько многогранна!

- В списке Ваших постановок фигурирует спектакль по повести братьев Стругацких «Малыш». Чем привлек такой материал?

- Мне вообще очень интересна фантастика! Рэй Бредбери замечательно написал: «Жизнь так же таинственна, как и смерть». Меня это потрясло! Мы ведь к жизни относимся, как к чему-то, лишенному таинственности, а фантастика дает совсем другой взгляд на жизнь. Все фантастические произведения, говорю, конечно о настоящей литературе высокого качества, к тому же очень театральны, что для меня немаловажно.

В свое время я был очень увлечен этой повестью Стругацких. Помимо собственно фантастических эпизодов, там очень много моментов психологических - происходящее и с самим Малышом, и между людьми, с ним связанными. У кого из них богаче жизненный опыт - большой вопрос! Это меня очень тронуло, и это невероятно интересно было воплотить на сцене.

- В современной драматургии есть произведения, достойные постановки?

- Трудный вопрос. Без современной драматургии театр начинает существенно терять. Конечно, мы ставим много классики, актуальной, приближенной к кашей жизни, но без современных пьес - никуда. Давным давно, еще учась на четвертом курсе, ставил в Смоленске «Два товарища» Войновича. Спектакль был запрещен, меня записали в формалисты и антисоветчики. Но я тогда точно знал, что могу через это произведение быть честным и открытым перед самим собой.

Когда ставили уже здесь, в этом театре. пьесу Юрия Щекочихика «Ловушка №46, рост второй», было ощущение, что открылись все окна. Ворвалась сильная струя свежего ветра. Мы были уверены в исключительной правоте и честности по отношению к себе, к театру и к зрителям.

Сегодня читаю много произведений современной драматургии, но найти достойный материал довольно трудно. Мне претит все, что так или иначе конъюнктурно. Сейчас я редко вижу абсолютно открытые вещи - а ведь творчество в первую очередь связано со свободой. Мне необходимо через пьесу увидеть свободного и умного человека в авторе.

В этом смысле последняя работа - «Берег утопии» и встреча с нашим современником, автором пьесы Томом Стоппардом - большое счастье. Потому что он - абсолютно свободный человек, так же не приемлющий конъюнктуру, для кого личность и свобода - во главе всего.

И пьесы о наших великих соотечественниках из знаменитой трилогии совсем не похожи на книги серии «Жизнь замечательных людей». Стоппард пунктуально и глубоко проштудировал материал, пять лет изучая жизнь и творчество тех, кого вывел героями своей пьесы. Полюбил! По-настоящему понял и по отношению к ним не потерял юмора, иронии - что очень важно! Один из его главных уроков в том, что мы не теряем юмора по отношению ко всем на свете… кроме себя. А у него остается иронический, даже саркастический, и при этом поразительно честный взгляд на вещи и на себя.

Почему нас так задела тема, поднимаемая в трилогии? Потому что человек не может жить полноценно без мечты, надежды, желания что-то преобразовать в окружающей действительности. А как преобразовывать, чтобы не подавлять ничьи интересы, никем не жертвовать?

Герои «Берега утопии» Герцен, Бакунин, Белинский - замечательные люди, могут тысячу раз заблуждаться, быть наивными, терпеть крушения всех иллюзий. Но при этом остаются людьми, не теряют энергию и волю жить максимально наполненно и активно - с духовной точки зрения. Поэтому, наверное, постановка и находит такой живой отклик в зале.



- Не страшно было браться за столь масштабный проект, к тому же первую постановку трилогии в России?

- У меня уже был некоторый опыт в смысле масштабности. Спектакль «Отверженные» по Гюго, который игрался в два вечера. Тогда мы тоже волновались, как это воспримет зритель, но зрители принимали хорошо. А обе части акунинского «Инь и Ян» - Белую и Черную версии мы иногда играем в один день. Дело не только в объеме. В «Береге утопии» уместилось три пьесы, которые можно играть в три вечера, но мне с самого начала казалось, что нужно в один день. Потому что это трилогия, от которой должно сложиться общее впечатление. Большой разрыв помешал бы. Но это уже потом...

А ведь еще нужно на такой эксперимент решиться. Пьеса только на сцене смотрится без особенного напряжения, а когда читаешь, приходится разгадывать, каким-то особым образом «въезжать». На что ушло почти полгода. В конце концов, почувствовал, что я не то что должен поставить - а не смогу не поставить. И РАМТ имеет право на риск. Очень хорошее чувство. А когда все решилось, надо было полтора года, как танку, двигать всю работу. Безумно интересное было время.



- Во время постановочного периода в театр приезжал Том Стоппард?

- Да, как только узнал, что я беру пьесу для постановки, буквально на следующий день позвонил и сказал, что рад и готов приехать. Приехал через месяц. Встретились, поговорили, я задал волнующие меня вопросы, и после этого он приезжал еще раз пять. Присутствовал на репетициях, обсуждал спектакль, смотрел наброски. Контакты с такими людьми как раз и составляют необыкновенность моей профессии. Ведь это действительно большая удача, что я встречался с Юрой Щекочихиным, с Червинским, Стоппардом, сейчас встречаюсь с Григорием Шалвовичем Чхартишвили - Борисом Акуниным.

- Идея постановки спектакля по роману Бориса Акунина «Азазель» принадлежала Вам? Как к этому отнесся автор?

- Акунина я начал читать под влиянием своих актеров, увлекшихся его творчеством. Очень скоро понял, что романы очень театральны. В тексте возникает потрясающий момент игры, заложенный в детективе по определению. А в акунинских книгах гораздо больше, чем в других, игры с историческими реалиями, литературными ассоциациями, языком. Акунин виртуозно всем этим владеет, и, конечно, было безумно увлекательно такое воплощать на сцене. К тому же мне очень понравился главный герои - сейчас в театре ощущается тоска по романтическим персонажам...

В первую же нашу встречу Акунин сказал, что не понимает театр, поскольку для него это неестественный вид искусства. Но я постарался представить автору свое понимание, даже не видение, о чем говорить было еще рано, а именно понимание театра. Ему понравилось, и он написал два варианта пьесы по роману «Азазель» - короткую и длинную. Я выбрал длинную. Все проходило очень увлекательно. Судьба распорядилась так, что к тому времени в театре появился и замечательный Фандорин - Петр Красилов, сыгравший свою первую роль.

А еще в спектакле «Эраст Фандорин» есть очень узнаваемая театральная цитата. Мне кажется, что увлеченный театром человек способен это увидеть и оценить. Очень хорошо помню мои детские впечатления от спектакля «Анна Каренина» в Московском художественном театре, который по форме был очень интересно сделан. В спектакле я процитировал один из приемов - надвигающиеся на зрителя огни поезда, даже сделали сцену в точности по мхатовским чертежам.

Акунину спектакль понравился, и через некоторое время я предложил ему продолжить сотрудничество. В репертуаре нашего театра появились спектакли «Инь и Ян. Белая версия» и «Инь и Ян. Черная версия».

Кстати, примечательный момент, с началом акунинского периода, к нам пришли «акунисты» - совершенно особая публика. Они изумительно чувствуют юмор и стилизации акунинских текстов. Сначала пришли на «Фандорина» и «Инь и Ян», да таки остались. А с «Берегом утопии» к нашим постоянным зрителям прибавился еще и университетский народ - студенты и преподаватели.

- Насколько для Вас значимо соавторство с художником-постановщиком?

- Со Станиславом Бенедиктовым работаем почти всю профессиональную жизнь. Он серьезный, большой, настоящий художник. А вместе мы буквально с институтских лет. Я учился в ГИТИСе у Юрия Завадского, и на третьем курсе проходил предмет, называвшийся «работа с художником». Пришли студенты театрального отделения Художественного училища памяти 1905 года, разложили перед нами свои работы. Бекедиктов выставил какие-то подсолнухи, понравившиеся мне больше всего. С тех пор мы понимаем друг друга с полуслова, и все мои спектакли, за редким исключением, созданы в соавторстве с ним. Акунин, кстати, думал, что какие-то эпизоды в театре с постановочной точки зрения сделать невозможно. Например, когда Фандорина бросают с пирса. Даже предлагал переписать. Но Бенедиктов умеет воплощать на сцене даже то, что кажется заведомо невозможным.

- В работе режиссера-постановщика есть место импровизации?

- Мне очень нравится то, что говорил по этому поводу Мейерхольд: "Нельзя приходить на репетицию неподготовленным, но нужно быть готовым, придя на репетицию, сделать все наоборот!" Как раз в этом - режиссерская свобода.

- В Вашем багаже несколько спектаклей по произведениям Евгения Шварца. Чем для Вас примечателен этот автор?

- Прекрасный писатель, изумительный текст! «Золушка» вообще была моим первым спектаклем, поставленным в Русском театре Владикавказа во время практики. Потом поставил спектакль по малоизвестной пьесе уже в РАМТе - камерный, с небольшим количеством зрителей. Но нам он оказался очень дорог. Выпустили его ко Дню Победы - причем в то время, когда «обязаловки» ставить спектакли к датам уже не было. Но очень хотелось что-то сделать к этому празднику. Известный театровед Инна Натановна Соловьева посоветовала взять пьесу Шварца «Одна ночь», действие которой происходит в блокадном Ленинграде в бомбоубежище. Спектакль мы поставили под сценой в буквальном смысле слова. Интересный эксперимент.

- Любите подобные эксперименты со сценическим пространством?

- Да. Например, спектакль «Береника» по пьесе Расина мы играли на парадной лестнице в фойе. В начале зрители сидели снизу, а действие происходило наверху, на лестнице. Потом переходили и смотрели с очень интересного ракурса сбоку. Третье действие разыгрывалось уже у подножия лестницы, а зрители сидели наверху. У нас с Бенедиктовым очень силен интерес к подобного рода экспериментам. С института лелеял мечту поставить «Лоренцаччо» Мюссе. Идея была следующая - зрители сидят на сцене, а действие разворачивается в зале. Кстати, интересную идею светового решения спектакля подсказал мой студент Николай Рощин во время репетиции другого спектакля – «Дневник Анны Франк», который я перенес со сцены Учебного театра ГИТИСа, где ставил его со своим курсом.

- Существует ли в театре предел убедительности, который нельзя переходить? Например, в расчете на физиологическую реакцию зрителя?

- Не могу судить, каждый режиссер имеет право делать то, что считает нужным. Скорее это вопрос пристрастий. Вкуса. Самое главное - не подлаживаться ни подо что. Возвращаюсь к вопросу о конъюнктуре. Мейерхольд в свое время предложил идею, что автор спектакля – режиссер. Достаточно смелое заявление на тот момент. Тем не менее, вопрос остался открытым - что такое режиссура. А режиссер - композитор или дирижер? Я, например, считаю, что дирижер, который в неком произведении должен расставить акценты. Не думаю, что Мравинский или Караян комплексовали по поводу того, что не они написали музыку Бетховена, Чайковского или Шостаковича. Каждый интерпретирует по-своему. И главная задача режиссера - войти внутрь драматургического произведения о и в нем получить свободу.



Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Pegasenka
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 1941
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 22:18. Заголовок: Свеженькое интервью ..


Свеженькое интервью в журнале "Joy". Пойдет в апрельском номере))))))

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
Профиль
Мишель
Я Графиня - жена графина




Пост N: 807
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 12:35. Заголовок: Пусть не совсем прес..


Пусть не совсем пресса, но ЖЖ

http://snxaf.blogspot.com/2009/03/blog-post_11.html

Wednesday, March 11, 2009
ТЕЛЕСЕРИАЛ "НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ"
Мыльная опера-комедия о любви президента крутой компании и гадкого утенка-секретарши, потрясшая как слабую, так отчасти и сильную половины отечественного человечества давно закончилась. Однако произведенный ею эффект сделал свое дело.
Возвращаясь к основной теме, хочется отметить, что история фильма отнюдь не оригинальна. Первая версия сериала была снята в Колумбии в еще 1999 году, а права на сериал были выкуплены американской компанией "SONY", которая затем начала его перепродавать. Историю про некрасивую секретаршу, безответно влюбленную в шефа, воплотили телекомпании многих стран, даже в Японии и Китае.
Стандартный набор из безвкусной одежды, очков и, само собой разумеется, брекетов на зубах, сначала "принадлежал" колумбийской Бетти, потом Венесуэльской Валентине, потом Израильской Эсти, затем немецкой Лизе, индийской Джесси, и, наконец, "эстафету" приняла российская Катенька. А вот дополнение к "набору" в виде нелепого вида причесок достался не всем. Оригин! альнее поступили создатели аналога фильма в Венесуэле, прибавив главной героине ко всему прочему еще и полноту в виде 30 кг латекса, а также накладной подбородок. Израильскую Эсти, в свою очередь, "наградили" прыщами, а ее имя на исторической Родине впоследствии стало нарицательным и теперь употребляется в качестве обидного ругательства.
Между тем, Америка напрасно приписывает себе авторство образа. Отечественные телезрители уже имели счастье впервые видеть мымру в строгом костюме без прически, но правда и без "скоб" на зубах 30 лет назад в сверхпопулярной комедии Эльдара Рязанова "Служебный роман". Точно так же, как еще раньше все население, находясь в более юном возрасте, обязательно читало русскую народную сказку про Царевну Лягушку, точный возраст которой установить, боюсь, не представляется возможным. Кстати, основная сюжетная линия фильма, в центре которого роман начальника с подчиненным, также скопирована со "Служебного романа". Оттуда же - финальная ссора между ! главным героем и его лучшим другом, когда-то предложившим "приударить" за мымрой. Даже сам глагол "приударить" был позаимствован из вышеупомянутой комедии Рязанова. Плюс гиперболизация некрасивости главной героини, постоянные юмористические ситуации, возникающие между членами коллектива, "модная" тема телесериала. При создании телесериала также имел место расчет на оптимистично настроенную прекрасную половину населения, сопереживающую незавидной женской доле еще со времен знакомства с бразильской рабыней Изаурой, - и в итоге бешеная популярность "дурнушке" российского производства обеспечена.
Как и для любой мыльной оперы, для "Не родись красивой" характерна некоторая "затянутость" и скачкообразное изложение событий. Происходит это, как правило, потому, что создатели телесериалов предпочитают, чтобы в их фильме была так называемая "круглая сумма" серий. У человека, хотя бы мало-мальски владеющего искусством теле- или радиомонтажа, всё время возникает желание что-нибудь вырезать из бесчисленных монологов, диалогов и прочих излишеств, созда! нных авторами сценария с целью "растянуть" очередную серию донельзя. Неумение авторов правильно распределить события приводит к сжатию одного периода времени жизни героев и растягиванию второго. Так, Дню рождения Кати Пушкаревой было отведено ни много, ни мало - пять серий. Плюс к этому - растягивание показа телеканалом ОНТ на "как можно дольше", вследствие чего проворная часть белорусского народа априори запаслась CD с оставшимися с гулькин нос сериями, активные же интернет-пользователи от корки до корки могли прочесть содержание на старательно рекламируемом сайте компании А-медиа. К слову, "Не родись красивой" по ожиданиям развязки едва не догнал "Санта-Барбару", безвременно потерянную в архивах телеканала РТР. Есть у этих двух телеэпопей и еще одна общая черта: их смело можно начинать смотреть с середины с периодичностью раз в неделю.
Как правило, телесериалы не терпят переписывания или дополнения сценария. В противном случае, в том числе и по вышеуказанной причине, ! появляются "киноляпы". Так, смешная ситуация возникает при воспоминаниях Жданова об одной из своих прежних поклонниц. Ресторанный столик, Жданов, напротив него симпатичная блондинка. "Наталья, я женюсь", - озвучивает Жданов свой страшный приговор. "Ничего, бывает", - невозмутимо отвечает красавица. Однако в прошлом в той же сцене за ресторанным столиком блондинка парирует: "Жданов, не смеши меня! Ты не способен на длительные отношения!" Аналогичная ситуация имеет место при прочтении "Инструкции по соблазнению Пушкаревой" Ждановым, а позднее Женсоветом. В тексте инструкции отсутствует дословность. В первоначальном варианте слышим ".Там ты зарядишься небольшой порцией "допинга". Жданов, не-большой!." Из уст секретарши Шуры звучат несколько иные слова: "Только не перебери - тебе еще сегодня за руль садиться".
Вообще, периодически возникающая в фильме ситуация, связанная с ведением авто после принятия спиртных напитков, напоминает эпизод из монолога известного сатирика, а также заставляет задуматься о добросовестности исполнения инспекторами ! ГИБДД своих прямых обязанностей.
Внимательный телезритель непременно сообразит, почему компания "ЗимаЛетто" оказалась на грани разорения. Стоит только проследить времяпрепровождение сотрудников от начала рабочего дня и до его конца, и станет очевидно, что президент компании Жданов и вице-президент Малиновский заняты только ведением пустых разговоров о Кате, которая, в свою очередь, весь день перебирает открытки и игрушки. Кира шпионит за Андреем, Вика - за Колей. Женсовет успевает за день "перемыть кости" всем перечисленным выше. Складывается такое впечатление, что в "ЗимаЛетто" никто не работает, вследствие чего компания и обанкротилась.
Павел Олегович Жданов в отсутствие Кати за время своего президентства ни разу не показался на экране. Равно, как и Валерий Пушкарев за время своей работы в каморке.
Роман Жданова и Пушкаревой начался незадолго до Нового года. После того, как Катя провела неделю в Египте, женсовет обсуждал Луну, которая находилась в Козероге. На! ступил год собаки, то есть 2006 год, в котором Луна выходит из знака Козерога 27 января. Это означает, что разговор женсовета состоялся как минимум 26 января. А еще через неделю руководство "ЗимаЛетто" заговорило о том, что зима закончилась. Этот же "ляп" отражается и в другом эпизоде фильма. По возвращению из Египта Катя приступает к работе в офисе Виноградовой, куда в первый рабочий день приходит в пальто и полусапожках. Речь идет все о том же 26 января. Параллельно Катя участвует в открытии Мишиного ресторана, которое намечено через неделю после приезда Миши и Кати в Москву и не откладывается. Однако еще до этого Катя сменяет пальто на пиджак, а полусапожки - на открытые туфли. Затрагивая тему одежды и обуви, отметим, что еще в Египте Катя жаловалась на отсутствие денег, а первую зарплату, заработанную в пиар-агентстве, истратила на покупку вещей, которые потом вместе с чемоданом улетели в другую страну, а пальто Катя одолжила у Зорькина в аэропорту. Откуда у нее в течение всего нескольких часов взялась нужная сумма денег, а главное - время! для покупки новых вещей, остается тайной.
В солидной компании "ЗимаЛетто", которая находится в здании небоскреба, на производственном этаже обитают крысы, что непозволительно для компании, работающей с тканями и нитями.
Отдельно стоит поговорить о "ляпах" в отношении стиля героев. Так, новая прическа Екатерины Пушкаревой постоянно поправляется "сама по себе", причем в самых неожиданных местах, например, в лифте. Дальше - больше. Дизайнер компании Милко Муканович настолько талантлив и амбициозен, что его джинсы, наверное, от страха в течение дня работы сами успевают менять как оттенок, так и покрой, оставаясь согласно идее фильма теми же самыми.
Теперь об образах и игре актеров. Отвращение вызывает образ родившейся красивой, но, к сожалению, несчастливой невесты Андрея Жданова Киры Воропаевой. Глядя на очередное выяснение отношений или тотальную слежку, телезритель уже и сам вслед за госпожой Воропаевой готов закатить истерику. К слову, ее истерики в фильме дей! ствительно преобладают. Если учесть, что эта женщина идет по жизни достаточно успешно, не считая свалившегося на ее голову "богатства" в лице Андрея Жданова, то остается загадкой, почему она совсем затоптала свое достоинство. Видимо, любовь все-таки зла, как ни банально это прозвучит. Однако Кире повезло больше, потому что у нее хотя бы есть квартира в отличие от Коли Зорькина, которого все время видно только у Пушкаревых на кухне или на передвинутой и застеленной другим покрывалом Катиной кровати. Что касается главного героя-любовника, создается впечатление, что даже после чудесного исцеления от "донжуанства" эксклюзивным лекарством от Кати Пушкаревой Жданов всё равно лукавит. Говоря по Станиславскому , "не верю". Гениально роль сыграна Ильей Любимовым (Александр Воропаев). Здоровое чувство юмора помогает Александру изящно дать отпор любому, а телезрителю - со сдержанностью воспринимать отрицательного героя. В сериале излишне нудны периодические ссоры Феди с Машей и Светы с Захаром, что вызывает чувство усталости. По сути женсовета в фильме "! слишком много". Теперь о красивых и неверных. Жаль Романа Малиновского, поведение которого больше свойственно персонажу русских народных кукольных представлений Петрушке, нежели искусителю. На мой взгляд, Петр Красилов этой ролью всерьез испортил себе карьеру.И снова возвращаемся к временным "киноляпам". Перед своим отъездом в командировку Кира объявила, что Кате осталось работать три месяца. Тремя днями раньше после возвращения Кати в компанию на Совете директоров назывался срок длиной в полгода. Если не уделять внимание этому несоответствию и согласиться с тем, что с возвращения Кати прошло уже три месяца, то по подсчетам получается, что в день презентации новой коллекции с участием женсовета за окном - июнь. А беременная Пончева, у которой половина срока была еще в конце декабря, до сих пор не родила. Более того, в день презентации она сообщает, что рожать ей "примерно через три недели" А в роддом ее увозят аккурат в день свадьбы Пушкаревой, которая состоялась "чере! з несколько месяцев после ухода Киры из компании".
На презентации, согласно прогнозу Амуры, действительно были сюрпризы. Так, Волочкова никак не могла заранее знать, что Пончева беременна, но у нее в руках волшебным образом оказались пуанты для будущего ребенка, видимо, про запас.
Еще интереснее ситуация сложилась у Вики и Киры. По возвращению из командировки Кира могла увидеть авто Клочковой у входа в "ЗимаЛетто", но никак не могла знать, что машину выкупил именно Зорькин, и именно для себя, как она заявила в разговоре с Викой сразу при встрече у лифта. Сама же Вика узнала об этом только накануне и не успела рассказать об этом Кире даже по телефону.
Однако, несмотря на все "киноляпы", в зрительской среде сериал произвел эффект разорвавшейся бомбы, составив достойную конкуренцию мексиканским, бразильским, венесуэльским и прочим собратьям. Актеры, снявшиеся в телесериале, моментально обрели широкую известность и популярность. Так, об исполнительнице главной роли Нелли Уваровой заговорили как о киноактрисе, хотя до съемок в "Не роди! сь красивой" она была известна только как актриса театра . Веб-дневник Григория Антипенко, сыгравшего Жданова, через месяц после окончания сериала по популярности обошел даже интернет-блог мечты всех российских девушек певца Влада Топалова и в рейтинге дневников знаменитостей занял первое место. Реалтон на песню Юлии Савичевой "Оставайся сама собой" несколько недель находился на вершинах хит-парадов. Не менее популярной стала и вторая музыкальная тема фильма "Вижу тебя" в исполнении Алены Высоцкой. Обе мелодии стали часто слышимыми в сотовых телефонах в качестве тонинга, а рингтон "мобильник Жданова" потеснил таких "уголовных авторитетов", как "бригада" и "бумер". Это были плюсы, доставшиеся как создателям русскоязычной версии сериала про некрасивую девушку, так и занятым в ней актерам.
Теперь о телезрителях. Плюсы, полученные от просмотра телесериала "Не родись красивой" - это:
- возможность получить представление о мире моды и стиля,
- возможность увидеть в се! риале в качестве самих себя Оксану Федорову, Анастасию Волочкову, Ираклия и многих других,
- получить несколько наглядных пособий от героев телесериала, в частности:
1. Пособие о важности образования и старательности от Екатерины Пушкаревой.
2. Пособие по обольщению очаровательных нимф и наяд от Романа Малиновского.
3. Пособие по безвозвратной трате огромных денег от Виктории Клочковой.
4. Пособие по ненадлежащему поведению с мужчинами от Киры Воропаевой.
5. Пособие по реградации безнадежного человека при помощи любви от Андрея Жданова.

Минус от просмотра имеется, в основном, один и самый главный: насмотревшись телеромана, девушки всерьез начинают верить в сказку для взрослых. Более того, основная идея телесериала именно в том, что женщина может совершенно не ухаживать за собой и иметь успех у мужчин. Между тем, данная идея не сконцентрирована на новом образе Пушкаревой, а ведь именно благодаря ему Андрей Жданов не стыдится рассказать всем о своей единственной за всю жизнь любви. И сколько бы актрисы, занятые в! фильме, в унисон не говорили о том, что нужно всегда оставаться самой собой, сами они почему-то не спешат последовать примеру главной героини и принять нелепый облик. Более того, согласно телевизионному опросу в ток-шоу "Выбор", посвященному истории про современного "гадкого утенка" Катю Пушкареву, подавляющее большинство респондентов уверены, что история Кати и Андрея возможна и в реальной жизни. Между тем, на презентации телесериала во время фотосессии актеров, которую можно найти на сайте http://www.amedia.ru/nrk/ , исполнитель роли Жданова Григорий Антипенко рядом с Нелли Уваровой (она же Пушкарева) замечен не был - "герой-любовник" предпочел по первоначальной привычке Андрея Жданова находиться рядом с двумя более изящными девушками - по фильму Кирой и Викой, нежно обнимая обеих - Ольгу Ломоносову (Кира), видимо, вжившись в роль, и Юлию Такшину (Вика), избрав ее в реальной жизни в качестве спутницы, которая впоследствии родила ему сына. Так изменившийся благодаря нелеп! ой Кате жизненный принцип Андрея Жданова был опровергнут самим Григорием Антипенко и разбился о суровую реальность жизни.
Posted by bernhardcolton0573 at 7:40 AM


Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 2683
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 14:17. Заголовок: хмм...есть с чем сог..


хмм...есть с чем согласиться в этой статейке

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"..


Спасибо: 0 
Профиль
nelly2002



Пост N: 61
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 01:32. Заголовок: В апрельской "Те..


В апрельской "Театральной афише" большое интересное интервью. Журнал находим по знакомому лицу на обложке ;)
Ну и анонсированный Joy уже вышел.

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1001
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 09:11. Заголовок: Здорово! Будем искат..


Здорово! Будем искать в киосках!!!!

Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Мишель
Я Графиня - жена графина




Пост N: 815
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 12:13. Заголовок: http://s52.radikal.r..




Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1002
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 19:02. Заголовок: Замечательная стат..


Замечательная статья в журнале "Joy", а вот "Театральную афишу" не нашла, к сожаленю.

Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 2700
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 19:36. Заголовок: спасибо за статейку ..


спасибо за статейку ...хм..а мне она не очень понравилась...

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"..


Спасибо: 0 
Профиль
nelly2002



Пост N: 62
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 20:00. Заголовок: Милли пишет: "Т..


Милли пишет:

 цитата:
"Театральную афишу" не нашла, к сожаленю


В кассе РАМТа продается. Еще вроде бы у распространителей в метро бывает.

Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 2701
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 20:07. Заголовок: nelly2002 сегодня сп..


nelly2002 сегодня спрашивала ,сказали еще нет (правда это не в РАМТе)

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"..


Спасибо: 0 
Профиль
Marin4ik
Ценитель творчества




Пост N: 2234
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 20:44. Заголовок: Милли пишет: Замеча..


Милли пишет:

 цитата:
Замечательная статья в журнале "Joy

А без ляпов снова не обошлось(((( В *Пирожках* Петя играл как раз таки афериста, а не наоборот...

Футбол - больше чем игра!

Кровь красная, кости белые, как судьба моя красно-белая!

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1003
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 21:59. Заголовок: Marin4ik пишет: А б..


Marin4ik пишет:

 цитата:
А без ляпов снова не обошлось((((


Точно,! А я сразу и не заметила ляпа.

Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
*Smile*
постоянный участник




Пост N: 391
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Столица
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 23:11. Заголовок: http://s49.radikal.r..







Если в чудеса не верить, то они и не происходят... Спасибо: 0 
Профиль
Конфетка
МарМеладка без ФантикоФ




Пост N: 715
Зарегистрирован: 03.09.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 23:29. Заголовок: *Smile* :sm73: Нако..


*Smile* Наконец-то отличное полноценное и интересное интервью!!!!!!!!!!!!!!!!

Как говорят многие великие люди, в том числе и я, хотя мания величия мне не свойственна.. Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 833
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 00:09. Заголовок: УРА!!!! Наконец-то П..


УРА!!!! Наконец-то Петя рассказал о себе самом и о работе. Какой же он умница!!!!!!!!!!!! Открытый и искренний. Замечательный человек

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1004
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 00:11. Заголовок: *Smile*, спасибо! :s..


*Smile*, спасибо!

Фрося пишет:

 цитата:
Наконец-то Петя рассказал о себе самом и о работе


Спасибо Пете за это!!!!
Замечательное интервью, оно действительно полноценное и очень интересное.
А Петя умница и интересный рассказчик!

Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 835
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 00:28. Заголовок: Это интервью - празд..


Это интервью - праздник души!

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Наташа
Постоялец




Пост N: 1041
Зарегистрирован: 22.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 09:36. Заголовок: *Smile* , громадное ..


*Smile* , громадное спасибо!!!
Очень интересная статья и столько фоток!!
жалко только, что сам журнал не могу найти.

Спасибо: 0 
Профиль
*Smile*
постоянный участник




Пост N: 392
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Столица
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 14:34. Заголовок: Не за что :sm22: И..


Не за что
Интервью действительно очень интересное )))

Наташа пишет:

 цитата:
жалко только, что сам журнал не могу найти.


А я даже не искала... в ближайшей к работе театральной кассе купила... на Кузнецком... )))

Если в чудеса не верить, то они и не происходят... Спасибо: 0 
Профиль
москвичка
постоянный участник




Пост N: 3086
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 14:37. Заголовок: Мишель *Smile* :sm1..


Мишель *Smile* СПАСИБО!
прям праздник души!

Спасибо: 0 
Профиль
Мишель
Я Графиня - жена графина




Пост N: 818
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 16:07. Заголовок: Отлично :sm36: Дейс..


Отлично Действительно - наконец дождались хорошего качественного разговора о творчестве, о том что нам всем интересно Вот о Набокове - хорошо! Интересно а что из Набокова ему хотелось бы сыграть?

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
Профиль
Marin4ik
Ценитель творчества




Пост N: 2236
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 21:39. Заголовок: Спасибо Пете за тако..


Спасибо Пете за такое прекрасное интервью! Получила отменный заряд позитива!

Футбол - больше чем игра!

Кровь красная, кости белые, как судьба моя красно-белая!

Спасибо: 0 
Профиль
Malina_n





Пост N: 589
Зарегистрирован: 23.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 22:39. Заголовок: просто чудесные слов..


просто чудесные слова.)
спасибо большое)

и правда заряд позитива)

My Sweet Boy, This is a Truly Glorious Day.


Не видно глаз, но все в их власти..(с) Ария

А я Вас все равно люблю. Так уж у нас получилось.
Навсегда.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 282 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 335
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет