Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
DejurniyAngel



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 03:13. Заголовок: спектакль "Мастер и Маргарита"


См. в теме

Спасибо: 0 
Ответов - 542 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


Джули



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 03:04. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Попробую рассказать как я ходила на «Мастера и Маргариту«Можно сказать, наконец-то выбралась!

Мои подруги и знакомые побывали на этой постановке Сергея Алдонина «Мастер и
Маргарита» не один раз. Я перечитала и выслушала столько отзывов, что, казалось, на спектакль
можно было бы уже и не ходить. Но всегда есть желание все увидеть своими глазами!!!! И вот
…я стою в переходе и жду подругу. В театре Станиславского множество народу, видно, что
зрители любят этот спектакль, среди них, наверное, есть постоянные. Покупаем программку и с удивлением
обнаруживаем, что вместо Красилова отмечен Ефимов. В принципе, на спектакль я пришла ради
Петра, и не хотелось смотреть Бездомного в другом исполнении. Подруга уговаривает меня
остаться хотя бы на первое действие. Гаснет свет, открывается занавес, и Воланд и его свита
приходят к нам со своей бесовщиной….
Яркие, запоминающиеся образы. Красивый интеллигентный Воланд – Е. Редько – как бы
стоит в стороне от свиты со своей вселенской грустью, знанием и пониманием мира таким, какой
он есть, без иллюзий. Гелла (Морозова), Азаззелло (Гольк), Фагот (Алдонин) веселятся от души
, наполняя нехорошую квартирку № 23 по ул. Тверской ,блеском, буффонадой, выразительностью.. С
размахом и талантом они доказывают нам, что зло всегда привлекательно, всегда ярко, смешно
и…до некоторой степени страшно. Ни в булгаковские 30-е годы, ни в наше время оно никуда не
исчезает, а только приобретает все новые и новые формы. Шутки о Ющенко, об оранжевых
шарфах, о чемоданах денег за вступление во власть, дядя из Киева, говорящий на украинской
мове, которого трудно понять без переводчика, - все приметы нашего времени. Это
замечательная находка режиссера Алдонина. Так сказать, утром – в газете, вечером – в куплете.
Все очень органично, и от этого становится немного грустно…
Неожиданно в проходе в метрах 2-х от нас какое-то движение. Зрительный зал как-то
сразу зашелестел и ожил. По проходу мимо нас выбегают Берлиоз- Гришаев и Бездомный – Петр
Красилов. Подружка смеется: вот она – нечаянная радость. Да, и правда, было приятно узнать,
что я пришла не напрасно. Сцена забавная – встреча с Воландом. Петр играет хорошо, просто великолепно, У него столько мимики и жестов, он может так малейший нюансик обыграть, что даже слов не надо. И смешной там момент есть, я бы даже сказала, скоморошный. Крупногабаритный Берлиоз, когда от Воланда бежит, Бездомного со всего маху в стену вплющивает. Он хоть и руку выставляет, пытаясь избежать столкновения, но не тут-то было! И когда Берлиоз от него отлипает, то по Бездомному как будто каток проехал. Он как в американских мультиках пытается из расплющенного состояния в нормальное прийти. Петр это так мимикой, жестами и пластикой своей сыграл, что я даже невольно подумала, что он делает в театре. Он же прирожденный артист пантомимы.


Спасибо: 0 
Джули



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 03:05. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Забавная сцена с Воландом смешна и невинна до тех пор , пока не раздается неожиданный визг тормозов. У увидевшего страшную картину Бездомного как-то внезапно подкашиваются ноги, и он падает, теряя сознание. Санитары грузят это бесчувственное тело на каталку, причем кидают его туда как мешок муки. Аж стук раздается! И начинаются мытарства Бездомного в сумасшедшем доме. Поразительные по силе накала сцены. И медсестра и врач – это все те же персонажи из свиты Воланда, одевшие белые халаты. Милая беседа врача с пациентом перерастает в жуткую сцену, где беззащитного Бездомного бьют проводом, насильно делают укол. У меня было какое-то ощущение липкого ужаса, страха. Знаете такое? Когда бежит мороз по коже…и ,невольно, представляешь себя на месте этого одинокого человека.
Дальше встреча с Мастером, которая изменила всю дальнейшую жизнь простого паренька, считавшего себя поэтом. Пронзительный, щемящий момент. Огромная заслуга Красилова,что он сумел так тонко и трагично передать чувства человека, узнавшего вселенскую Истину. Как в одну минуту меняется выражение его лица, глаз, и перед нами уже совершенно другой человек. Сумасшедший для окружающего мира, последователь великих идей для Мастера. Мастер счастлив, он обрел ученика, того, кому можно передать свой роман, а самому уйти на вечный покой, где не будет борьбы и страданий…Жалко его ученика, который теперь будет нести этот крест….
Вторая часть спектакля – это триумф сатанинских сил. Тут и веселые розыгрыши. Конферансье Жорж Бенгальский ( Гришаев) призывает : «Сдавайте валюту!» Он бегает по зрительному залу и пытается выцыганить деньги у публики. Живой момент в спектакле! Но в этот раз народ собрался довольно скуповатый. Бенгальский получает 10 рублей и бутылку водки. Он и этому рад.
Бал у Сатаны – зрелище потрясающее! Чего стоит одна только ария Воланда - «Люди гибнут за металл». Редько поет великолепно, демонстрируя прекрасные вокальные данные. В сцене бала заняты не только вся свита, но и все действующие лица спектакля и даже работающие у Алдонина сотрудники ( в программке я нашла несколько знакомых фамилий). Все они в масках, и даже Петр там изображает какого-то Потрошителя, он в маске и темном наряде. И мы можем видеть поразительную пластику Красилова. Его танец – это смесь из резких движений и ломаных линий. Как будто это и не человек совсем, похоже на компьютерное изображение, выполненное художником-графиком.
Великолепные актерские способности – это, конечно, хорошо, но мне кажется, что это не главное. Главное для актера донести до зрителя идею спектакля, идею автора, заставить людей сочувствовать, сопереживать. Красилов так играл, что его Бездомного хотелось защитить, помочь ему. Действительно, в этой постановке Бездомный выбивается изо всех персонажей, несчастный человек, познавший истину, но одинокий в своем знании. Скорее всего, это Петр его так играет, что он видится трагической фигурой. Когда он говорил последний монолог, у меня замирало сердце…Бездомный в полной темноте сидит на краю сцены и фонарик освещает только его лицо, и он говорит , что будет продолжать писать роман, начатый Мастером, обрекая себя на мученическую судьбу…Последний аккорд спектакля вызвал у меня совершенно неожиданно комок в горле и слезы…
Три с половиной часа пролетели как единый миг. Подруга провожает меня до метро, и нам хочется говорить, вспоминать, обсуждать. И, самое интересное, захотелось пойти на этот спектакль еще раз. Вот и мы стали постоянными зрителями «Мастера и Маргариты»


Спасибо: 0 
олечка



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 04:14. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Несколько заметок о любимом и много раз виденном спектакле после его просмотра 04.02.05.
1. Воланд стал не просто по дьявольски одиноким, но и дьявольски соблазнительным и кокетливым. Это теперь личность (а не бесплотная нечистая сила), которая устала быть одинокой.
2. Фагот, Гелла, Азазелло как всегда потрясающие, хулиганистые, непростые.
3. Бегемот у Сергея получился именно тем, что по моему мнению и задуман Булгаковым- вальяжным жирным котярой с элементами вредности и хулиганства.
4. Мастер (мои восторги) Исаева- это нечто. Такая интеллигентность, мягкость, ум, усталость от творческих мук и их воплощения в жизнь. Все это показано манерой держаться, интонацией, жестом. Фантастически!!! Его сцена в первом акте с Бездомным- фейерверк мыслей и чувств. Учитель обрел ученика, родственную душу. Ему и радостно, что кто-то продолжит его дело и ему уже не надо тащить этот тяжкий крест на своих плечах, и жалко этого мальчика, которому теперь нести на своих плечах эти тяжкие муки творчества и обретения смысла жизни. Потрясающая сцена.
5. Бездомный (мои восторги) Красилова. Петр смог за несколько минут показать КАК происходит перерождение из простого, хамоватого (но небесталанного) поэта в ученика Мастера, последователя его идей, его творчества. Сцена написания Бездомным заявления, с осознанием бездарности всего ранее написанного, с пониманием малости таланта перед великостью темы- пробирала до мурашек. В развитие этой сцены шел и финальный монолог Бездомного. Одинокая душа Ученика в полной темноте и одиночестве подхватывает эстафету Мастера, который так и не смог найти в себе силы бороться с действительностью.
6. Маргарита Искандер- хрупкая, почти нереальная женщина с железной волей, готовая на все ради своего Мастера (в очередной раз любовалась Рамилей, какая же она разная в разных ролях).
7. Берлиоз, Поплавский, Бенгальский Гришаева- очень органичен во всех своих ипостасях. Смешон и узнаваем что называется «с трех нот».


Спасибо: 0 
Альк-))*



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 23:55. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Повторяться не хочется. Эмоций действительно было много. Хочу только сказать, что сама постановка настолько необычная, настолько безумная, экстремальная, яркая (на такой маленькой сцене ТАКОЕ забацать!!!), нервическая, но в то же время такая органичная и поражает воображение. Вроде бы представлял себе все в принципе иначе, но то, что происходит тебя не раздражает, а, напротив, увлекает, заинтересовывает, зовет за собой и свой новый мир, который очень тонко и интересно передает всю суть Булгаковского «Мастера и Маргариты».
Я в восторге. Ожидала всего, он только не ЭТОГО. Особые восхищения Алдониным, Красиловым и Берлиозом.

Спасибо: 0 
Марта



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 05:33. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Не помню уже ходили ли мы по ссылочке, но тем не менее... http://afisha.spbland.ru/af/84/ Там небольшая заметочка с очень и очень приличным количеством фото (в том числе и с Петей ) с прошедших, еще осенью, гастролей МиМ в Санкт-Петербурге.

Спасибо: 0 
Янетта



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 14:59. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Марта, спасибо большое за ссылку :) если бы они еще фамилии правильно писали - цены бы им не было с такими фотографиями :))

Спасибо: 0 
Альк-))*



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 02:32. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


да ужж... если бы они еще не ошибались-))))ну можт это так, для разрядки, чтоб больно умно не было :0))

Спасибо: 0 
Янетта



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 15:52. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


За такие разрядки и в глаз можно :)

Спасибо: 0 
Альк-))*



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 01:54. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Янк, с левой-))))

Спасибо: 0 
Ната



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 14:49. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Присоединяюсь к общему хору, действительно классный спектакль, но все-таки на любителя. Например позади меня сидели какие-то скучные люди, которые неодобрительно косились на наш смех и повторяли такую фразу: не понимаю, что здесь смешного?! И после первого акта где-то четвертая часть зала испарилась (и скучные люли позади меня, к моему удовлетворению). Наверное нужно особое восприятие для этого спектакля, не каждому дано

А сейчас выбьюсь из общего хора, Красилов - Бездомный мне не понравился, на мой взгляд, был никакой. Восторг в моей душе оставил Алдонин - Коровьев, на него можно смотреть бесконечно. Рябцев - Берлиоз в сцене на Патриарших вызвал у меня приступ уже совершенно неприличного смеха. Конечно, Редько замечательный Воланд, просто какой-то хрестоматийный, наверное таким его себе все и представляли. Ну и музыка, и вальс пилы в дыму, этто что-то.

Вообще уже давно мечтаю сходить на МиМ второй раз, желательно р яд этак в первый И если в мае мы соберемся наконец и посетим его все вместе, это будет просто здорово!

Спасибо: 0 
олечка



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 16:04. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Ната пишет:
цитата
А сейчас выбьюсь из общего хора, Красилов - Бездомный мне не понравился, на мой взгляд, был никакой. Восторг в моей душе оставил Алдонин - Коровьев, на него можно смотреть бесконечно. Рябцев - Берлиоз в сцене на Патриарших вызвал у меня приступ уже совершенно неприличного смеха. Конечно, Редько замечательный Воланд, просто какой-то хрестоматийный, наверное таким его себе все и представляли. Ну и музыка, и вальс пилы в дыму, этто что-то.
В данной ситуации я могу вставить свои пять копеек как человек, видевший этот спектакль не раз и не два. Каждый этот спектакль очень разный. Многое в нем зависит от играющего в этот день ансамбля, от энергетики и сыгранности каждого в этом ансамбле. Вот спектакль, что я видела 4-го февраля был, на мой взгляд, лучший из виденных мною Мастеров. Может быть сказался прекрасный состав, может быть сказалось, что это было четырехлетие спектакля, но получилось нечто изумительное. Трудно даже виделить кого-то как лучших.

Спасибо: 0 
Лиза



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 20:15. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


А какая замечательная Елена Морозова!!!!!!!

Спасибо: 0 
Рината



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 01:54. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


А мне в МиМ больше всех нравятся Красилов и Исаев. Алдонин играет великолепно – не спорю. Но ведь, по сути, вся свита и тот же Берлиоз показывают на сцене некое эстрадное представление. И всё!!! Этого мало для театра. Конечно, если идти на этот спектакль только для того, чтобы развлечься – тогда могу понять. Но я очень люблю сам роман и не могу относиться ник нему, ни к спектаклю так поверхностно. Юмор у Булгакова (у Булгакова!) замечательный, я обожаю Бегемота, но для меня (кажется и для автора тоже) самые главные персонажи это Бездомный, Мастер и Маргарита. Петя моих ожиданий не обманул. Он прочувствовал роль. Он задевает своей трагедией по-настоящему. Лично я ощутила полный набор: сострадание, мурашки, слезы. Вот это и есть игра. Он сумел донести эмоции – он большая умница. Тем более в таком спектакле, на котором большинство предпочитает просто посмеяться над не самыми удачными шутками. После Фандорина это лучшая его роль, на мой взгляд. И побольше бы ему серьезных ролей.

Спасибо: 0 
Альк-))*



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 02:53. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Ледышик, мне тоже дико понравился Ряябцев-) я уХАХАтывалась ...)

Спасибо: 0 
Марта



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 06:23. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Яна, именно поэтому мне фото понравились определенно больше заметки...

Спасибо: 0 
Ната



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 13:26. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Альк-))* пишет:
цитата
Ледышик, мне тоже дико понравился Ряябцев-) я уХАХАтывалась ...)


Альчик, а когда ты успела там побывать? в Москву приезжала?

Спасибо: 0 
Джули



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 03:21. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Ледышик! Ну это ты зря...Альчик у нас все может.

А вот мне после Пети, разумеется, очень понравился Азазелло-Гольк. Роль как будто специально под него писали.
Ну и Алдонин, конечно. Он очень органичный актер.Я видела его первый раз на сцене в Стакане- это такой блеск!!!А после в Мастере -
он просто украшение этой шайки

Спасибо: 0 
Альк-))*



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.05 18:03. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Да, ДЖулик, он там самый-самый, прям олицетворение всей этой чертовни!!!!!!! :-))))

Ледыш-))) хех.. все в конфиденциальной беседе

Спасибо: 0 
Lida



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 19:15. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


народ, кто знает, сколько по времени длится М и М????? (В панике)

Спасибо: 0 
олечка



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 19:53. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Лида, спектакль длится почти 3 часа. Но это только сам спектакль. Обычно заканчивается все 22.30 плюс минус 5-10 минут (чаще плюс).

Спасибо: 0 
Lida



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 19:35. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Только что смогла забежать сюды... на несколько минут. Тэк-с, ну что сказать - спектакль превзошел все мои ожидания. Особенно понравились Фагот, Гелла и Бегемот. Жаль, но Бездомного играл не Красилов. Но я как-то особо на этого персонажа итак не засматривалась. Из моментов в спектакле больше всего понравилась сцена, где нас просили сдать валюту. Конечно, когда я читала книгу, я задумывалась над тем, как будет сыграна эта сцена, но когда в зал зашел Гришаев-конферансье, и стал говорить зрителям о том, что надо сдавать валюту, то я была просто в шоке. Ну надо же так сделать! Да и заодно и зрители поучавствовали в спектакле, и актер денежек подзаработал. Ведь когда он просил сдать валюту, то после долгого непонимания, ему удалось вытащить из двух зрителей 2 доллара и 1 гривну. С гривной смешно получилось. А уж когда он сказал, что все, «теперь могу ехать на Евровидение», я чуть не съехала со стула. Все-таки у Алдонина классные спектакли! И как я раньше об этом не задумывалась...
Отдельно хочу заметить, что очень нелепо и оригинально было, когда Бегемот вытащил пакетик 36 и 6. =)))))))))))))


Спектакль не просто превзошел мои ожидания, но и проехался по мне как каток. На самом деле, когда я сидела в зале, то была настолько поражена оригинальным решением сюжета (и самого спектакля), то просто забыла, что это спектакль в театре. Было ощущение, что сидишь не в театре, а в кино - и смотришь фантастический фильм. Спектакль почему-то растянулся (для меня). Я ожидала, что он пролетит как короткий миг, а когда смотрела на часы, то понимала, что до конца еще очень много времени. И со спокойной душой продолжала смотреть спектакль. Когда он закончился, то было ощущение, что он длился не три с половиной часа, а часов этак семь. Поэтому я была рада, что смогла настолько растянуть удовольствие для самой себя.

Еще одну рецензию писать не хочется, да и зачем - вон Джули уже ее написала. Могу только присоединиться.

по-моему я перестаралась со словом «Оригинально». Спасибо: 0 
Lida



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 14:07. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


А на страничке с музыкой будет помещен «Вальс Пилы»?

Спасибо: 0 
Джули



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.05 03:31. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Лида! Очень интересный рассказ !!!Спасибо!!!Мне тоже нравится сцена сдачи валюты. И, мне кажется, что Гришаев это делает виртуозно. Но, правда, я не видела других исполнителей этой роли. Смешно сказать, но теперь я иногда смотрю «Школу ремонта» на ТНТ, где Гришаев изображает какого-то прораба.Он очень обаятельный товарищ.

Спасибо: 0 
Lida



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.05 12:29. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Я тоже смотрю «Школу ремонта». Там очень часто смешные истории случаются именно с Сан Санычем. Например однажды он свалился со стремянки и сломал ее. Кстати, как выяснилось, все те, кто ведут передачу, оказались актерами, такими же как Гришаев. Например, Анпилогов играет в театре Джигарханяна. Я постоянно попадаю на спектакли, где он играет.

Спасибо: 0 
Джули



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.05 19:17. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Лидуш! А как тебе Алдонин? Я не ожидала увидеть в нем таких скоморошных способностей, и когда увидела его в Мастере, то была приятно поражена. Он просто родился Фаготом.

Спасибо: 0 
Lida



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.05 21:33. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Мне даже показалось, что он и в жизни такой. Кстати, когда я читала книгу, я представляла Фагота именно таким. Но только костюмчик был как в студенческой постановке. Я прям когда увидела Алдонина на сцене, когда он начал болтать, то я подумала: «Прям как я представляла». В моем представлении (кстати, тогда я еще ни одной фотки из М и М не видела) он сразу нарисовался, как высокий, худой человек (если его так можно назвать), в разбитом пенсне, в клетчатом коричневом костюмчике, такой болтун, постоянно что-нибудь скажет своим голосом, таким как у Ренаты Литвиновной. И тут прихожу в театр и вижу на сцене фактически отображение моих мыслей.

Спасибо: 0 
Джули



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 03:02. Заголовок: Re: Мастер и Маргарита


Как ты верно нашла сравнение , я все время ловлю себя на мысли, где слышала такие же интонации-точно- у Ренаты Литвиновой. Такая же манера говорить, немного растягивая слова.

Спасибо: 0 
Lidok
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 16:06. Заголовок: Re:


Недавно я была уверена, что любой спектакль Алдонина сколько не смотри, не насмотришься. Вчера мои мысли подтвердились. =))) Как будто я смотрю спектакль впервые, ну просто видела там отрывки на видео (например), фотографии, начиталась рецензий и отзывов, да и не пропустила саму книгу естесственно - а так как впервые! В прошлый раз во-первых был другой набор актеров - всех, кроме Воланда и тех, кого заменить нельзя (например, Фагота и Геллу), играли другие актеры. Да и, пусть меня простят люди, но сдержать эмоций просто не смогу, сбор валюты мне понравился даже немного больше. Навреное потому, что я сама приняла в этом некоторое участие. Те, кто был на спектакле, небось помнят "русскую валюту! Рваную, заклеенную скотчем валюту!". Так вот, это была моя десятка. Она у меня просто в кармане завалялась, вот я сидела и думала - а может ее "сдать" (хотя она валютой-то не считается)? И когда я увидела, что почти никто не собирается ничего сдавать, что стала на все сто уверена, что "сдать" ее будет интересно. Помахала я этой несчастной десяткой как белым флагом, и забрали "русскую валюту". =)))))
А так, в общем пересказывать свой прошлый отзыв не буду - хотя эмоций хоть отбавляй! =)))))))))

Жизнь хороша! Когда сдал экзамены неспеша! =))) Спасибо: 0 
Профиль
олечка



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 16:21. Заголовок: Re:


Лида, ты что? Так не считается Раз актеры были другими, то давай свои эмоции и впечатления. А кто был Бездомным?

Спасибо: 0 
Профиль
Lidok
Курица-интеллигенция




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 17:03. Заголовок: Re:


Ну ладно...=)))))))))))))))))))))))
Начну с того, что естессно, спектакль мне понравился (да и как он мне мог не понравиться?). Да и вообще другой состав его еще более разнообразил. (голосом некоего преподавателя)Итак, проведем сранительную характеристику. Например, если взять того же Бездомного, то у Ефимова и у Петра он получился абсолютно разным. У Ефимова (сам Михаил более "маленький", если смотреть по телосложению (ведь Бездомный еще молодой человек в книге?)) Иван получился на самом деле как в книге, такой молодой поэт, который лежа в психушке как будто "взрослеет", понимая, что его стихи ужасны. А у Красилова Иванушка получился немного повзрослее. (хотя может я и неправильно рассуждаю). Я просто когда его увидела, то видимо у меня уже сформировался образ Ивана, схожий с тем образом, который создал Ефимов. Ну а вот например, Маргариту играла уже не Волкова, а Искандер. Тут уже она получилась (я имею в виду Марго) абсолютно другой. Тут и одежда другая, и образ получился иной, нежели тогда. Но все равно она как была безумно влюбившейся Маргаритой, что стала "ведьмой от горя и бедствий, поразивших ее", так ею и осталась. Только характер немного поменялся. Более безумный. (Вообще, все же от актера (или актрисы) играющей персонажа, зависит)
Ну а мой любимый Бенгальский в исполнении Рябцева был еще интереснее. мне показалось, что костюм шили на Гришаева, а не на него. Поэтому конферансье выглядел еще смешнее.

А еще что мне особенно понравилось (честно говоря, до сих пор не могу понять, что это было) са-а-а-а-мое начало. Еще до сцены с Мастером и Маргаритой. Когда из-за сцены вдруг раздались крики. Сначала кто-то кого-то позвал (я не расслышала). За этим раздался чей-то ненормальный крик (Алдонина что ли?). Потом уже точно голос Морозовой: "Товарищи!". Следующая реплика была точно Алдонина. Честно говоря, в прошлый раз этого не было. =)))))))))))))

Жизнь хороша! Когда сдал экзамены неспеша! =))) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 542 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 371
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет