Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Pegasenka
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2008
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 16:48. Заголовок: Спектакль "Приглашение на казнь"


Цинцинат Ц. РЕДЬКО Евгений
Родриг ГРИШИН Александр
Родион, Адвокат ИСАЕВ Илья
Пьер КРАСИЛОВ Петр
Библиотекарь БЛОХИН Алексей ЗИМА Олег
Марфинька СОКОЛОВСКАЯ Янина
Цецилия Ц., Директриса МАТЮХОВА Татьяна
Эммочка РЫЩЕНКОВА Мария СЕМЕНОВА Дарья
Тесть Цинцината, Судья ЛУЧЕНКО Юрий
Диамедон ЧЕХОВСКОЙ Прохор
Полина МОРОЗОВА Диана
Шурин-остряк ДОРОНИН Александр
Шурин-певец БАЛАНДИН Денис РАГУЛИН Александр
Ухажер Марфиньки, Никита Лукич СИПИН Андрей
Заместитель управляющего города, Дед ВАСИЛЕНКО Владимир КОМИССАРОВ Александр
Попечительница, Бабка НАДЕЖДИНА Татьяна ПРЕСНИКОВА Евгения
Управляющий садами СОРОКИН Андрей

ПЕТЯ ПРИСТУПИЛ К РЕПЕТИЦИЯМ

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Милли
Дикий Ангел




Пост N: 1595
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 11:08. Заголовок: с сайта НРКмании - с..


с сайта НРКмании - статья
http://i056.radikal.ru/0910/c9/8f98723a322c.jpg

Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 1027
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 11:55. Заголовок: Милли Наверное с фо..


Милли
Наверное с форума нркамании Очень качество плохое, ничего не видно.

Вот статья в Независимой газете
http://www.ng.ru/culture/2009-10-05/7_teatr.html

Незабываемое падение стены
"Приглашение на казнь" в Молодежном театре
2009-10-05 / Григорий Заславский

В январе 2008 года Российский академический молодежный театр запустил новый «Ночной проект». В конце прошлой недели в его обойме появился еще один спектакль – «Приглашение на казнь» по одноименному роману Набокова поставил вахтанговец Павел Сафонов.

Первоначально предполагалось, что в рамках «Ночного проекта» спектакли будут начинаться в девять и в десять вечера. Рассчитывали, что «Ночной проект» привлечет в театр нового зрителя, более щедрого, и потому на ночные спектакли собирались продавать более дорогие билеты. Премьеру «Приглашения на казнь» начали в восемь вечера (и вряд ли стоит начинать позднее, поскольку спектакль длится без малого три часа), а билеты на него, если сравнивать с другими премьерами РАМТа, стоят даже чуть дешевле (возможно, поспособствовал кризис).

Зато «Приглашение на казнь» соответствует идее «Ночного проекта» в содержательной части: в свое время появление этого новшества объяснялось необходимостью поиска путей «в иные и необычные сферы». «Приглашение на казнь» – как раз по этой части.

Программка выглядит как пригласительный билет: «Сегодня вечером вы приглашены на казнь господина Цинцинната Ц. Начало мероприятия в 20.00. Форма одежды свободная. Обещаем яркое впечатление и поучительное зрелище». Надо отдать должное организаторам казни: и яркое впечатление, и поучительное зрелище публика получает. За первую половину спасибо сценографу Николаю Симонову и художнику по костюмам Евгении Панфиловой, за вторую – режиссеру Павлу Сафонову. Хотя с поучительностью – явный перебор, правда не столько в самом спектакле, сколько – в программке, где режиссер зачем-то объясняет публике смысл романа и спектакля (инсценировка Михаила Палатника): «Мне кажется, сегодня, когда в нашем обществе все идеи витают в основном в области материального, неплохо напомнить людям о том, что такое человек, а это всегда нечто большее, всегда что-то еще. За это и умирает Цинциннат». Читая эти слова молодого постановщика, живо воображаешь автора, Владимира Набокова, который в жизни больше всего боялся банальности, в том числе такого вот прямодушного разложения своих мыслей на «члены предложения».
Однако всякий, кто возьмется перекладывать прозу Набокова на язык сцены, неизменно встанет перед необходимостью опрощения языка, в обаянии, сложности которого хранится аристократическая природа и ценность набоковской речи. Ну как перенести на сцену следующий пассаж: «Темнота и тишина начали соединяться; но вмешались часы, пробили одиннадцать, подумали и пробили еще один раз, а Цинциннат лежал навзничь и смотрел в темноту, где тихо рассыпались светлые точки, постепенно исчезая. Совершилось полное слияние темноты и тишины». Трудно, почти невозможно... Что же остается? Не слишком вразумительный сюжет – «непрозрачность», за которую осуждают Цинцинната на смерть, нуждается в пояснении, в убедительных театральных доказательствах. Евгений Редько, который, можно сказать, собаку съел, играя роли странных, на других не похожих героев (от Епиходова до героя гоголевского «Портрета»), в роли Цинцинната сосредоточенно молчалив, дорожит своей обособленностью и отдельностью, но так и остается вопросом: за что мы должны его пожалеть? Почему его закрытая от понимания публики сосредоточенность хороша, а открытая сосредоточенность, к примеру, его супруги Марфиньки – нет? За что так страдает герой, что именно не хочет или не может предать этот самый «духовно одаренный одиночка» (еще одно определение из программки)?

Недосказанность, понятная и приемлемая в прозе, теряет свое понятное обаяние, когда та же самая проза делает решительный шаг на театральные подмостки.

В итоге, судя по картинке, больше всего усилий постановщика ушло на организацию «карнавала шутов и клоунов», главные роли в котором отданы тюремным людям, Родиону, Родригиванычу и Роману Виссарионовичу (их играют Илья Исаев и Александр Гришин). Шуты – так и есть карнавал – в наличии, бессмысленные и мерзкие пред видом скорой смерти. Но вот вопрос: надо ли было так исхищряться и так стараться, чтобы этот карнавал и сами шуты выглядели как можно ярче, если перед смертью всё, что ни возьми, – пошлость и балаган?!

Петр Красилов, получивший в итоге больше всего цветов и прочих проявлений зрительской любви, был менее всего убедителен на сцене в роли мсье Пьера, друга-товарища, который в итоге оказывается палачом. Он тарабанит текст, совершенно вне всякой органики, в нем, кроме грима и костюма, и, конечно, набоковских реплик, нет ничего от гуттаперчевого набоковского мсье Пьера, подвижного и неуловимого в своих мгновенных переменах и перетеканиях. Пока что, пожалуй, это самая главная проблема в спектакле по роману, который, думается, может, и вовсе не рассчитан на большую сцену. Может, не зря все прежние попытки его поставить предпринимались в малых залах и на камерных сценах?



Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 3047
Зарегистрирован: 28.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 11:58. Заголовок: Фрося пишет: Очень ..


Фрося пишет:

 цитата:
Очень качество плохое, ничего не видно.


а если увеличить чуточку?

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"..


Спасибо: 0 
Профиль
kvaki
Хатю на Фандорина




Пост N: 317
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Израиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 12:00. Заголовок: Замечательно все вид..


Замечательно все видно... Фрося, вы на кнопочку "увеличить" не забыли нажать? И фото хорошее, а заметка небольшая... Ничего нового, просто еще одна зазывалка, которые мне уже больно читать...

Ква :) Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 3048
Зарегистрирован: 28.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 12:09. Заголовок: Фрося спасибо за ста..


Фрося спасибо за статью.
пишет:

 цитата:
Петр Красилов, получивший в итоге больше всего цветов и прочих проявлений зрительской любви, был менее всего убедителен на сцене в роли мсье Пьера, друга-товарища, который в итоге оказывается палачом. Он тарабанит текст, совершенно вне всякой органики, в нем, кроме грима и костюма, и, конечно, набоковских реплик, нет ничего от гуттаперчевого набоковского мсье Пьера, подвижного и неуловимого в своих мгновенных переменах и перетеканиях.


я просто потеряла дар речи....

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"..


Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 1028
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 12:12. Заголовок: kvaki Кнопочку наж..


kvaki

Кнопочку нажали, так расплылося фсё Прочитала , конечно. Согласна, зазывалка. Хотя на Набокова , мне кажется, не стоит так уж зазывать. Этот автор сам по себе уже интересен зрителю. Не знаю, но почему-то я для себя его ставлю в ряд с Булгаковым. И у меня казнь перекликается с Мастером и Маргаритой. Хотя об этом можно и поспорить.

Вот пока из всех статей критических мне ближе та, что выложил Haker. Пьеса супертеатральная и поставлена очень вкусно. На неё можно не раз ходить и открывать для себя новое. Мне кажется, через полгодика это будет шедевр.

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
kvaki
Хатю на Фандорина




Пост N: 318
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Израиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 12:40. Заголовок: Настена, спокойно. Э..


Настена, спокойно. Это, наверное, ягудинские фанаты проявились...

Ква :) Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 1029
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 12:58. Заголовок: Настена kvaki Не р..


Настена kvaki

Не расстраивайтесь вы так
Заславский очень жёсткий критик, и это прекрасно, что он увидел какие-то недочёты, значит есть возможность что-то отшлифовать, исправить. НО.... голосовать за спектакль будут не критики, а зрители , покупая билеты. А мне кажется, этот спектакль как раз из аншлаговых.

И вообще, это здорово, что есть разные мнения. Можно поспорить, доказать и подумать.
Я вот после казни совсем другими глазами стала смотреть на Петра, никогда не думала, что он способен так сыграть, быть таким жёстким и даже страшным. И эти переходы от льстиво заискивающих, вызывающих жалость симпатию к наглости, как он упивается своей властью...очень сильно. Тоже хочу сказать спасибо режиссёру, что дал ему эту роль. Вообщем, это совсем иной уровень. И вот теперь я не могу смотреть "Лапушек", как это сериальное кино мелко ..по сравнению с театром...


Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Настена
Театральный гурман


Пост N: 3049
Зарегистрирован: 28.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 13:06. Заголовок: Фрося пишет: Не рас..


Фрося пишет:

 цитата:
Не расстраивайтесь вы так
Заславский очень жёсткий критик, и это прекрасно, что он увидел какие-то недочёты, значит есть возможность что-то отшлифовать, исправить. НО.... голосовать за спектакль будут не критики, а зрители , покупая билеты. А мне кажется, этот спектакль как раз из аншлаговых.


я не то что бы расстроилась, я просто поражена...я считаю, что на любое произведение или действо должны быть отрицательные отзывы, но в данном отзыве настолько резко написано об игре Пети, да, возможно там есть за что зацепиться и что усовершенствовать, но явно оно в глаза не бросается...

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"..


Спасибо: 0 
Профиль
Malina_n





Пост N: 596
Зарегистрирован: 23.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 14:28. Заголовок: Цинциннат. это жгучи..


Цинциннат. это жгучие одиночество, но еще надежда на живую жизнь, эта боль, но стремление. душа. душа, заполненная многими чувствами, живое, пульсирующее сердце. и мысли мысли мысли. почти перетекающие в страхи, некое сумасшествие. он вообще был? это все вообще было?

и Пьер. пустой. пустая власть, но как он ею управляет, как чувствует ее.
как это больно видеть, понимать, что эти люди, они без масок, на них вырезаны все их ужасные, отвратительные качества. подчеркнуты безумным, сводящим с ума гримом. им все равно, абсолютно все. есть - нет. все равно.
нет боли. нет ничего.

страшно, дикий фарс. как я только нахожу слова? вчера их не было.



My Sweet Boy, This is a Truly Glorious Day.


Не видно глаз, но все в их власти..(с) Ария

А я Вас все равно люблю. Так уж у нас получилось.
Навсегда.
Спасибо: 0 
Профиль
kvaki
Хатю на Фандорина




Пост N: 319
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Израиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 16:26. Заголовок: Malina_n Замечатель..


Malina_n
Замечательные вы нашли слова... Еще один немаловажный штрих к моему представлению об этом спектакле. Спасибо...
Очень понравилось, что слова пришли только сегодня. Тоже много говорит о том, как подействовало...

Ууууу... Хатю...

Ква :) Спасибо: 0 
Профиль
Виктор



Пост N: 74
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 19:49. Заголовок: Нашёл интересную ссы..


Нашёл интересную ссылку
http://www.single-photo.com/2009/10/03/krasilov-publications/ там -то фоточка из Метро по-лучше

И ещё фотографии моего любимого фотографа
http://antonb-ru.livejournal.com/1106230.html

Ну что, как вы думаете, премьера удалась?


Спасибо: 0 
Профиль
nelly2002



Пост N: 161
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 19:52. Заголовок: Виктор пишет: Ну чт..


Виктор пишет:

 цитата:
Ну что, как вы думаете, премьера удалась?


А то.

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор



Пост N: 75
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 20:01. Заголовок: nelly2002 пишет: А ..


nelly2002 пишет:

 цитата:
А то.



Очень обнадёживающе

Меня поразил Исаев, которого я сначала вообще не узнал, ни по внешности, ни по голосу




Спасибо: 0 
Профиль
Лира





Пост N: 254
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 20:53. Заголовок: мега шок )) :sm15: ..


мега шок )) я вообще бы не узнала)

Есть существа, которые глядят
На солнце прямо, глаз не закрывая;
Другие, только к ночи оживая,
От света дня оберегают взгляд.

И есть еще такие, что летят
В огонь, от блеска обезумевая:
Несчастных страсть погубит роковая;
Себя недаром ставлю с ними в ряд.

Красою этой дамы ослепленный,
Я в тень не прячусь, лишь ее замечу,
Не жажду, чтоб скорее ночь пришла.

Слезится взор, однако ей навстречу
Я устремляюсь, как завороженный,
Чтобы в лучах ее сгореть дотла.

Франческо Петрарка
Спасибо: 0 
Профиль
Haker
модерёнок




Пост N: 2262
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 07:36. Заголовок: http://www.gzt.ru/Ga..


http://www.gzt.ru/Gazeta/kuljtura-v-gazete/264952.html

Зрителей " ночного проекта " пригласили на казнь
Спектакль "Приглашение на казнь", премьера которого состоялась на основной сцене Российского академического молодежного театра (РАМТ) в минувшее воскресенье, — часть "ночного проекта" театра. Поставленный режиссером Павлом Сафоновым по одноименному роману Владимира Набокова спектакль начинается в восемь вечера и годится для развлечения зрителей: весь вечер главного героя Цинцинната Ц. окружают клоуны и персонажи из кабаре.

" Приглашение на казнь " — один из самых загадочных романов Набокова, в котором переплетаются множество тем — от пародии на тоталитарное советское общество ( роман был закончен в 1938 году) до литературной стилизации в духе " Алисы в Зазеркалье " Льюиса Кэрролла ( в финале мир, окружавший Цинцинната Ц., рушится, будто карточный домик).

Переводя роман на театральный язык, Сафонов следовал авторскому тексту и подробной инсценировке, однако заметно упростил его неоднозначные образы, сведя расстановку сил к простой и понятной схеме.

Цинциннат Ц. ( Евгений Редько), осужденный в романе за " непрозрачность " , — в спектакле единственный человек с нормальными и адекватными реакциями.

Все остальные, " прозрачные " герои, будто цирковые клоуны или герои комедийных сериалов, все время что-то изображают, кривляются, хихикают, сопровождая каждую реплику каким нибудь вывертом или гримасой.

Конструкция спектакля напоминает карусель. Хоровод причудливых, гротескных персонажей непрерывно вертится вокруг Цинцинната, как ее яркие скамейки или лошадки вокруг неподвижного стержня основания.

Любой участник хоровода за время спектакля успевает примерить множество масок. Тюремщик Родриг ( Александр Гришин) с рыжей бородой и дворницкой метлой превращается в циркового шпрехшталмейстера и снова в дворника. Супруга героя Марфинька ( Янина Соколовская) напоминает то розовощекую куклу Барби, то сексуально озабоченную героиню телескетчей.

Но больше всего ролей у палача месье Пьера ( Петр Красилов). Он и простодушный друг Цинцинната, и цирковой клоун, лихо схвативший табуретку зубами и оставивший в ней вставную челюсть, и загадочный брюнет с черной горжеткой на шее, похожий на конферансье из кабаре.

Сценический карнавал и круговорот превращений сделаны на редкость изобретательно, но временами кажется, что эта пестрота для режиссера — самоцель. В спектакле нет развития характеров или точной кульминации. Перед Цинциннатом Ц., мечтающим закончить рукопись, весь спектакль стоит одна и та же задача: избавиться от назойливых людишек, как от мух. Точку в игре ставит декорация, обрушившаяся в финале к ногам Цинцинната и Пьера. А изощренность набоковского стиля и культура, к которой принадлежал и которую отстаивал писатель, так и остаются за рамками спектакля.

Режиссер Павел Сафонов: "Каждый из нас сталкивался с людьми, ведущими себя как клоуны"

Я давно мечтал поставить " Приглашение на казнь " . Мне показалось, что труппа РАМТа — молодая и очень пластичная, способна работать на грани фола, переходя от точных психологических реакций в клоунаду. Я довольно подробно шел за Владимиром Владимировичем Набоковым: в инсценировке мы постарались сохранить все нюансы его сцен. Это у него в самой реалистической сцене вдруг может произойти какой-то трюк или герой вдруг войдет на сцену пританцовывая.

Хотя мне кажется, что " Приглашение на казнь " — это одновременно и притча, и история на все времена. Попадая на улицу или в какие-то учреждения, каждый из нас не раз сталкивался с людьми, ведущими себя как клоуны.

Статья опубликована в издании "Газета", №187 от 6 октября 2009


Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
Профиль
москвичка
постоянный участник




Пост N: 3311
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 18:53. Заголовок: еще фото http://www...

Спасибо: 0 
Профиль
Лира





Пост N: 257
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 19:05. Заголовок: москвичка ну просто..


москвичка ну просто эксклюзив

Есть существа, которые глядят
На солнце прямо, глаз не закрывая;
Другие, только к ночи оживая,
От света дня оберегают взгляд.

И есть еще такие, что летят
В огонь, от блеска обезумевая:
Несчастных страсть погубит роковая;
Себя недаром ставлю с ними в ряд.

Красою этой дамы ослепленный,
Я в тень не прячусь, лишь ее замечу,
Не жажду, чтоб скорее ночь пришла.

Слезится взор, однако ей навстречу
Я устремляюсь, как завороженный,
Чтобы в лучах ее сгореть дотла.

Франческо Петрарка
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1025
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 19:51. Заголовок: Прорубив тоннель с с..


Прорубив тоннель с соседней камеры (Топик про "Казнь" с раздела "Евгения Редько" на нашем объединённом форуме)



Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1026
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 19:55. Заголовок: "более того, мы..



"более того, мы и на эшафот взойдем вместе!"




Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
Профиль
kvaki
Хатю на Фандорина




Пост N: 323
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Израиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 15:07. Заголовок: Вот еще интересный о..


Вот еще интересный отзыв нашла вот здесь http://whitecrow.diary.ru/p81932138.htm

Но, итак. Аншлага не случилось; мне показалось, зал был заполнен где-то на две трети. За то в основном благодарная публика, хотя не могу не заметить, что были товарищи которые нам совсем не товарищи, ушедшие после антракта. Сюжет пересказывать не буду, тем более что это бесполезно. Да и не перечитывала я "приглашение..." Но в целом, как и заявлено во многих релизах-анонсах, о конфликте индивидуальности и общества, что значит быть не таким, как все, и что в итоге самое важное внутри. (пересказывать Набокова еще больший идиотизм, чем пересказывать Достоевского Так что, всем читать...) У меня были весьма слабые (а вернее никаких) представления, как это можно поставить. Заявлено сие действо, как трагифарс; программка обещает "яркое впечатление и поучительное зрелище". В итоге, наверное, таковым и является. Фарса в избытке. Много шума-суеты-возни, нарочитого смеха, клоунского грима. Достаточно быстро понимаешь "да, фальшивка" и переключаешься на приговоренного Цинцинната (Редько). И именно он, мучаемый вопросом "когда?", единственный главный герой. И вот где-то здесь на уровне ощущений у меня основная претензия к этой постановке. Как я писала про ленкомовский "визит дамы", там провисает момент создания зловещей атомосферы, когда каждый из жителей ждет, что другой убьет Илла, и всю атмосферу чуть ли не Илл и создает. Здесь мне видится нечто подобное. (кстати, как и в "визите дамы", здесь много обращений к желтому цвету...Эммочкин мяч, перчатки, двери...) Ну потому что уровень этого балагана-идиотизма-фальшивости не идет по нарастающей; он такой, как заявлен чуть ли не в самом начале. И степень сопереживаний растет только в зависимости от того, что и как делает Цинциннат. Редько достаточно сильно играет и страх, и бунт, и обреченность. При этом мне показалось, что вот этого его характерного "на грани сумасшествия" местами должно быть чуть меньше. Быть может, меньше импульсивности?.. Но некоторые монологи просто прекрасны и вынимают душу. И настаиваю, что их, как и в случае с "Портретом", нужно смотреть как можно ближе, дабы следить за мимикой и глазами.
При этом с появлением Пьера (Красилов) напряжение тоже не возрастает, появляется некая загадка, но и только. Думаю, для Красилова такая характерная роль большая удача. Правда, Пьеру-Красилову до открытия тайны верится больше. Его балабол-душа компании более убедителен, чем бесчеловечный и жестокий палач. А по-хорошему надо бы наоборот. Хотя одна из лучших как раз сцена открытия тайны, "общения" с топором. Но если начинаешь думать о Пьере, у меня по большей части всплывают сцены с ним из первой части спекакля - все эти байки-фокусы-акробатические-этюды.
Очень порадовали Исаев и Гришин. И не могу не отметить Блохина (библиотекарь), герой которого также стоит особняком среди всего этого балагана. По женской части все не так успешно. Все хорошо только с Цецилией (Матюхова), а вот Марфинька (Соколовская) по мне так ну совсем мимо.
Однако, за счет всего этого балагана весь спектакль очень видовой. Вот просто на глаз яркий и выпуклый. Плюс отличный свет. Креатив с декорациями в этот раз, например, в том, что рухнувшая стена камеры образует эшафот. При этом в зал отправляется неслабый поток воздуха и горсть цветных бумажек, напоминая в очередной раз, что и мы участвуем. Что неудивительно, ибо даже программки оформлены именно как приглашение. Да, на казнь. Вообще по ходу спектакля несмотря на то, что по-моему атмосфера и провисает постоянно нужно "работать", если не интеллектуально, то уж эмоционально точно. Почти три часа такое не каждый выдержит, возможно, поэтому и были сбежавшие.
Цветов было много. Что интересно, в антракте весь первый ряд положил свои букеты на пол к краю сцены. Не сплошняком, конечно, сцену обложили, но впечатляющее зрелище былоПосмеялись, что прямо памятник тут какой-то.
Итого. Есть много о чем подумать и на что/кого посмотреть. Уже предвижу массу любимых сцен и реплик. Хотелось бы большей напряженности и, возможно, местами другой музыки. Но в любом случае, вернусь из отпуска, пойду еще раз

Ква :) Спасибо: 0 
Профиль
Marin4ik
Ценитель творчества




Пост N: 2571
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 19:22. Заголовок: ПАВЕЛ САФОНОВ ВЫПУСТ..


ПАВЕЛ САФОНОВ ВЫПУСТИЛ В РАМТЕ «ПРИГЛАШЕНИЕ НА КАЗНЬ»

РАМТограф_Газета о Российском академическом Молодежном театре

1 октября в РАМТе состоялась премьера спектакля по В. Набокову «Приглашение на казнь». Режиссер Павел Сафонов. Главные роли исполняют ведущие актеры театра – Евгений Редько (Цинциннат), Петр Красилов (Пьер), Александр Гришин (Родриг), Илья Исаев (Адвокат, Родион). Жанр спектакля – трагифарс.

«Приглашение на казнь» - первая постановка Павла Сафонова в РАМТе. До сегодняшнего дня он ставил спектакли на сценах Театра им. Евг. Вахтангова, Центра им. Вс. Мейерхольда, театрального центра «Русич», Театрального товарищества 814. По словам режиссера, РАМТ всегда привлекал его творческой, азартной обстановкой, благотворной для всяческих экспериментов и начинаний. К тому же, он знал многих актеров и с некоторыми из них работал. В частности, с Ильей Исаевым, сыгравшим главную роль в его спектакле «Сны Родиона Романовича». «Спектакль этот будет довольно нестандартный, ведь и материал не совсем стандартный, но, тем не менее, очень театральный, все время балансирующий на грани психологического детектива и фарса, клоунады. Как, впрочем, и сам роман Набокова. Не на каждой территории его можно было бы, наверное, поднять».

В фантастической антиутопии «Приглашение на казнь», где в выдуманном В. Набоковым обществе далекого будущего (или настоящего?) надо всем восторжествовала тупая и сытая толпа, режиссера спектакля привлек голос самого Набокова, звучащий через главного героя – Цинцинната Ц.:

- Мне, наверное, как и любому другому человеку, в этой истории близка тема субъективного, личного мира. Соотношение индивидуальности и всего внешнего, что ее окружает. Вот этот конфликт, борьба и взаимодействие субъективного и объективного иногда складываются в какой-то сон, кошмар, однообразную картинку, вызывающую глубокое отчаяние в попытке поиска, сохранения какой-то чистоты. Ее очень трудно сохранить на протяжении жизни, но этот человек – Цинциннат - пытается уберечь себя от распада.
Распад неизменно происходит с тобой, когда ты крутишься в этой жизни, когда ты должен - улыбаться, говорить и делать какие-то глупости. Но когда ты остаешься один – наедине с самим собой - ты все равно слышишь какой-то голос внутри себя. Или уже не слышишь.

- В Вашем спектакле главным героем становится толпа или все же Цинциннат?

- Безусловно, он. Он имеет способности, заложенные или как-то сформулированные в нем с детства, которые позволяют ему не быть с толпой, не быть с социумом, не совершать поступки, которые делают все. Для многих такая жизнь - норма, а Цинциннат почему-то не может так жить. Таких людей очень мало, и очень редко их можно встретить. Как раз недостаток взаимодействия с такими людьми я могу восполнить тем, что сейчас общаюсь с ним вживую – на репетиции. Я, наверно, совсем не так живу, и неизвестно, смог бы поступить так, как он. Но это - мой герой.

- Вечный вопрос, в чем предназначение театра: развлечение, воспитание? Или театр – это чистое искусство?

- Безусловно, это все составляющие театра. Но необходимо скорее не развлечение, а увлечение. Надо уважать желание зрителей что-то приобрести. Потому что они пришли как раз из-за жажды заполнить некоторую пустоту. Зрители могут формулировать это как угодно, но мы должны, мне кажется, это понимать. Я всегда убеждался в том, что практически любой зрительский зал оценит твое желание быть искренним или говорить на разнообразные сложные темы. Существует взаимопроцесс. Невозможно быть услышанным всеми. Но спектакль должен нести заряд игры, действия, не обязательно очень интенсивного, но действия, за которым интересно следить. И при этом в финале он должен закончиться на определенной ноте, и даже приоткрыть истину.

Футбол - больше чем игра!



Спасибо: 0 
Профиль
Идеалистка





Пост N: 28
Зарегистрирован: 06.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:08. Заголовок: приползла по тоннелю..


приползла по тоннелю из соседней камеры(зачеркнуто) темки..

далее идут с два десятка фото соло Пьера - об удовольствиях..
кадры крупные планы..выборочно рука не поднимается выкладывать.. только сегодня уже не смогу..
спасибо всем, кто рецензии и отзывы носит..(их распечатывают и читают - чесна-чесна )
свои впечатления пока собираю в голове..слова трудно формулируются..
но когда смотришь фото, которые любезно сделаны Птичкой как фоторепортаж, то будто заново все это просматриваешь в замедленном повторе.
Спектакль сделан так, спасибо постановщикам, художнику и сценографу в первую очередь, что его вывозить будет легко.
Правда свет там (что было отмечено в одной рецензии) сложный. Так что есть надежда на гастрольную судьбу.

еще жаль у Птички не попали в кадр такие детальки, как паук сетящийся синим светом, его любезно "включал" Родя, Луна- ее включал Библиотекарь, и бабочка на ниточке, порхающая по камере...

а вот этот грим!!! его чередовали РОдя и РОма




Спасибо: 0 
Профиль
Идеалистка





Пост N: 29
Зарегистрирован: 06.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:13. Заголовок: еще немного юмора.. ..


еще немного юмора..
покрывало, закрывающее прорубленную дырку..



- моя камера ничуть не отличается от вашей, только я украшаю ее как могу (кто угадал картину?)





Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 1041
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:28. Заголовок: Идеалистка пишет: к..


Идеалистка пишет:

 цитата:
кто угадал картину?)




неужели Караваджо "Давид с головой Голиафа"?


Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Идеалистка





Пост N: 30
Зарегистрирован: 06.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:28. Заголовок: эта сцена заворажива..


эта сцена завораживающая, когда из весельчака-балагура Пьер становится истериком.., превращаясь на глазах в палача...
я бы сказала- он женат на своей професси, его семья - это топор в этом футляре..
фотографии передают лишь часть тех чувств, что выразил артист в этом эпизоде..КАК он это сделал..у меня мурашки побежали..





Спасибо: 0 
Профиль
Идеалистка





Пост N: 31
Зарегистрирован: 06.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:30. Заголовок: Фрося пишет: неужел..


Фрося пишет:

 цитата:
неужели Караваджо "Давид с головой Голиафа"?


точно вот это называли знающие люди на премьере!
когда в зале увидели Мишек в лесу.. раздался нервный смешок.. было очень много молодежи..навренео эта картинка непонятна им, но кто постарше оценили шутку..

Спасибо: 0 
Профиль
Идеалистка





Пост N: 32
Зарегистрирован: 06.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:33. Заголовок: http://s58.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 1042
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:35. Заголовок: Идеалистка пишет: т..


Идеалистка пишет:

 цитата:
точно вот это называли знающие люди на премьере!



Моно гордиться Однако картину в зале не рассмотрела, уже на фотках поняла, что отрубленная голова

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
ptichka





Пост N: 77
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:41. Заголовок: Идеалистка пишет: к..


Идеалистка пишет:

 цитата:
кто угадал картину?

Юдифь с головой Олоферна это....
мы же в буфете это обсудили....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 509
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет