Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Курица-интеллигенция




Пост N: 2044
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 11:18. Заголовок: Спектакли РАМТа


А давайте пообсуждаем? Ведь наверняка многие смотрели спектакли РАМТа, где не играют ни Красилов, ни Редько. Но они тем не менее достойны обсуждения! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Постоялец




Пост N: 1899
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.12 21:37. Заголовок: москвичка , у меня п..


москвичка , у меня после "Будденброков" тоже было немного странное ощущение. Я была почти год назад. Сильная вещь, но тяжелая. На финале у меня сояли слёзы в глазах после слов: "Встреча состоится". Исаев и Семенова понравились ОЧЕНЬ, но я бы еще добавила и Татьяну Матюхову.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2737
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 19:31. Заголовок: 21 апреля в 19.00 сп..


21 апреля в 19.00 спектакль "Леля и Минька" сыграют в Санкт-Петербурге в рамках Девятого Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей "Арлекин". Площадка - Большая сцена Детского музыкального театра "Зазеркалье".

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2200
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 15:40. Заголовок: Алые паруса. РАМТ. 2..


Алые паруса. РАМТ. 28.04.12

Это отнюдь не обязательно, но, в общем-то, очень приятно: на праздники дарить себе (и другим хорошим людям) театральные подарки.
Так, прошлый год я проводила «Капнистом» (Театр Эрмитаж), новый встретила «Синим чудовищем» (Сатирикон)… ну, а последний невыходной день перед праздником Весны, Мира и Труда я завершила замечательными РАМТовскими «Алыми парусами».

Видимо, мне не суждено увидеть Р.Искандер в роли Ассоль, а А.Блохина – Эгля…
Зато так приятно было сознавать, что спектакль , как и прежде, молод, весел, замечательно приятнен для просмотра…
Да, это превосходный спектакль!

История, написанная Грином про девочку, которая так истово верила в мечту, что та просто не имела возможности не сбыться, в театре где-то укорочена, а где-то дополнена новыми сюжетными линиями… впрочем, так практически всегда бывает при адаптировании прозы для театра или кино.
Ну, и без чего мюзикл не может быть мюзиклом – он до верху наполнен музыкой, пением и танцами.
Максим Дунаевский пишет хорошую музыку. Очень хорошую.
Помню, как долго после прошлого просмотра я мурлыкала Колыбельную…сегодня к ней прибавились «Три свечи» и песенка-счет мальчишек «пекущих блины» плоскими камешками.
И еще – та фраза, которую отчаянно кричит Ассоль влюбленный в нее Меннерс-сын (а я, наперекор всем и всему, очень люблю Дениса Баландина): «Хочешь, можешь звать меня Греем!»

Спектакль много жестче книги, и, уж тем более, он совсем не такой розовый и пушистый, как фильм, в коем Ассоль/Вертинская, выросшая в жестком и жестоком мире, умудрилась остаться нежной полупринцессой… полублаженной. Да и Грей/Лановой в фильме не прослоенный ветрами капитан, а какой-то сказочный эльф.

В фильме сказка была сказкой с самого начала, ей оставалось только придти к логическому своему завершению.
В РАМТовском спектакле романтика тонет в быте: как не отказаться от веры в прекрасную сказку, если повседневность то и дело втаптывает тебя в грязь… так зло втаптывает, что даже у Священника нет сил на эту веру.

И всё-таки – это очень правильная история.
В нашей жизни романтика моря как-то незаметно оборачивается «солью и креветками к пиву», а юные прекрасные девы выходят замуж за нелюбимых, переставая радоваться ЖИЗНИ и оставляя лишь злобу СУЩЕСТВОВАНИЯ.

Но если сказка возможно там, за линией рампы, то, значит, и у любого из нас жизнь вдруг может расцветиться Алыми Парусами.
Надо только верить и ждать.
Ждать и верить.
И ежедневно зажигать маяк мечты, чтобы он, твой Грей, не проплыл случайно мимо.

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2212
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 10:51. Заголовок: Дон Кихот. РАМТ. 27...


Дон Кихот. РАМТ. 27.05.12

Именно в РАМТ и должны быть такие спектакли.
В зале - школьники, дети… Большинство из них, к сожалению, никогда не прочтет толстенный роман Сервантеса – а тут, словно краткое содержание книги: чтение рыцарских романов, обещание губернаторства на острове для Санчо Панса, медный тазик от цирюльника, овечье стадо, принятое за войско злых волшебников, ветряные мельницы, ослик Санчо…
Коротко. Внятно. Без излишних режиссерских изысков и каких-то нестандартных сценических решений. Как написано, так и поставлено. Как поставлено, так и сыграно.

Единственно: очень важные фразы не выделены, они «замываются» в потоках общего текста… Ну, мы-то, те, кто читал – знаем, что они есть, поэтому и ждем их, и слышим. А вот школьники, дети, скорее всего их пропустят. Правда, и дидактики в спектакле почти нет: только минимальное действие при минимальном содержании.

За «содержание», правда, отвечает великий сказочник Евгений Шварц… но, мне кажется, «Дон Кихот» не лучшее из того, что было подготовлено им для сцены. Ну, да ничего: всё-таки Шварц, а не кто-то еще попроще.

Кихот (Денис Шведов) и Панса (Владислав Погиба) на роли весьма подходящи. Мишаков и Янин тоже весьма неплохи. Остальные… вот остальные мало запоминаются: из роли в роль перетекая, они не фиксируют себя на определенных характерах, перенося жесты и интонации от Педро к Хуану… от Лисандры к Мариторес… Ну, видимо, таков был режиссерский замысел… Кстати, помимо простого разведения актеров по сцене, режиссер всё-таки мощно набил придумками одну сцену – а именно сцену появления героев в замке у Герцога (где размещние и действия придворных чем-то напомнили описание «Гамлета» в постановке Крэга – это еще ранний-ранний МХТ).

Ну, в общем, что сказать?
Вчерашний вечер в театре был для меня чем-то вроде беглого пролистывания страниц давно знакомой книги. Согласитесь – это неплохое времяпрепровождение.

К тому же в декорации спектакля был прекрасный легкий занавес, который время от времени начинал как бы клубиться – словно черно-серые тучи на ветру… Очень красиво!

Красив и финал, в котором все персонажи стоят полукругом возле мальчишки-пастушонка, замершего над страницей раскрытого фолианта.

Но лучше всего – самое начало спектакли: восторженно читающий книгу Дон Кихот – а вокруг… из миража, из ничего – вдруг возникают книжные герои. Оживают, двигаются… и вновь исчезают… И после этого, словно шелест страниц, упадают, повторяются слова о том, что год-то… с ума сойти!.. год нынче 1605… даже не верится!
Вот просто потрясающая, просто превосходная сцена – жаль только, что длится она всего 5 минут. И потом, до конца спектакля, ничего подобного ей по изяществу и глубине больше не будет…


Фото: Евгений Люлюкин

Скрытый текст


_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Суверенная демократия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 16:26. Заголовок: Похоже, "Бесов&#..


Похоже, "Бесов" я посмотрела одной из первых))) Ну, Доронин не подвел - спектакль сложный, хорошо продуманный. Поразил Сипин в роли Кириллова, его шелест в темноте "сейчас, сейчас, сейчас", и на следующий день звучал в ушах. Остальным, похоже, нужно время вжиться в героев. Виден был больше режиссер, нежели актеры. В общем, я думаю, по осени это будет очень-очень хороший спектакль!))) Да, естественно, нужно идти, зная ФМ, если не наизусть, то весьма неплохо, иначе многое из слов героев будет непонятно. Спектакль, как мне показалось, рассчитан на зрителя, любящего Достоевского, и умеющего анализировать происходящее за окнами собственного дома/офиса. Вот)))

Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо веревкой, чтобы повеситься Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 213
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Суверенная демократия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 16:33. Заголовок: <a href="htt..









Фото Романа Череватенко

Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо веревкой, чтобы повеситься Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 21:23. Заголовок: http://www.teatral-o..


http://www.teatral-online.ru/news/7770/#photo_gal[23]/0/
О предстоящей премьере рассказывает Егор Перегудов.

"Какое же это чудо? Это.. это -перст судьбы!" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 392
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 09:15. Заголовок: http://www.teatral-o..


http://www.teatral-online.ru/news/7755/
Еще один драматургический раритет готов предложить Российский Молодежный театр – спектакль «Участь Электры» по трилогии Юджина О Нила в постановке художественного руководителя Алексея Бородина. Премьеру обещают сыграть 26 октября – именно в этот день, но только в 1931 году, это произведение О Нила было впервые сыграно на Бродвее. Специально для московской постановки Сергею Таску был заказан новые перевод. Текст, конечно, был в значительной мере сокращен, чтобы спектакль мог играться в один вечер, но все основные сюжетные линии и проблемы остались на месте. Впрочем, Алексей Бородин говорит, что в новом сезоне вверенный ему театр будет подчеркнуто внимателен к сущности человеческих отношений, а практически все спектакли будут посвящены теме любви. В спектакле заняты Сергей Насибо, Янина Соколовская, Мария Рыщенкова, Евгений Редько, Алексей Веселкин и другие артисты театра.


















"Всё, что ни делается-к лучшему!"(с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Россия, г. Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 09:32. Заголовок: Жалко, что РАМТ в Мо..


Жалко, что РАМТ в Москве
Такие спектакли. Да и на Фандорина хотелось бы еще сходить.
А то была один раз, да и то давно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 393
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 10:02. Заголовок: Nadezhda, в РАМТ мож..


Nadezhda, в РАМТ можно и съездить. Было бы желание


















"Всё, что ни делается-к лучшему!"(с)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 20:28. Заголовок: Из интервью С.Ю. Юр..


Из интервью С.Ю. Юрского "АиФ" №51 от19.12.2012

«АиФ»: - Сергей Юрьевич, вы 55 лет на сцене. Для вас театр - это...
С.Ю.: - ...кровообмен сцены и зала. То, что создаётся в спектакле во время действия.
Я видел не так давно «Лето одного года» моего родного питерского БДТ на гастролях в Москве. Увидел моего старинного друга Олега Басилашвили, подругу Алису Фрейндлих. Вот это был театр в моём понимании! Но это абсолютная редкость, в том числе и в БДТ. Действие абсолютно завораживает. Я живу только таким театром, занимаюсь только таким театром, и ценен только такой театр. Могу ещё привести пример - московский РАМТ

"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Россия, г. Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 07:46. Заголовок: Классно слышать таки..


Классно слышать такие отзывы от артиста не играющего в РАМТ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 224
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 14:41. Заголовок: http://oteatre.info/..


http://oteatre.info/rodovaya_travma/. чудная статья Руднева.

"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 231
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 21:44. Заголовок: Мартен Паж "Как ..


Мартен Паж "Как я стал идиотом" 31 января 2013 г.

В последний вечер моего пребывания в столице мне посчастливилось посмотреть одну из премьер любимого театра, а именно, спектакль « Как я стал идиотом» по роману молодого французского драматурга Мартена Пажа. Жанр постановки режиссер Владимир Богатырев определил, как «Путешествие в глупость».
«Путешествие в глупость, – сказано в романе, – непременно превратится в гимн уму» Спектакль этот о молодежи и обращен к молодежи. Не знаю, как молодежь, а я смотрела с огромным удовольствием. Молодые замечательные актеры: А. Ковалева,Е. Белобородова В. Тимашков, А. Бобров, А. Мишаков, (нежно мною любимый за душевность и тонкий юмор) и исполнитель главной роли Антуана- А. Девятьяров самозабвенно, с большой долей иронии и без малейшего намека на пошлость, (впрочем, отсутствие пошлости - это отличительная черта РАМТ) поведали нам историю превращения умного и образованного молодого человека в существо, отвечающего требованиям сегодняшнего дня. Успешность и обеспеченность, имиджевая безупречность - вот мечта современного «идиота»,т.е., среднестатистической человеческой особи. Поняв, что от приобретенных дипломов в жизни ничего меняется, герой А. Девятьярова-Антуан решает с этим бороться. И из тихого бара, где его окружали такие же неординарные и мыслящие друзья, он "проваливается" в гущу примитивных людских страстей, зависимостей и стереотипов.
Весь реквизит находится на сцене, создавая ощущение хаотичного набора случайных предметов, странной одежды, предметов быта. «Друзья» Антуана преображаются на глазах зрителя, тем не менее, совершенно не привлекая внимания к процессу. Куда бы не приводила Антуана его мечта «стать идиотом или таким, как все», будь то бар, больница, клуб самоубийц, салон красоты, биржа или квартира - везде его окружают персонажи, решенные иногда в нарочито гротескном стиле, а иногда в драматическом ключе.
Все эти скетчи, сменяющие друг друга,не что иное, как изумительная пародия на стремление соответствовать «глянцевым» стандартам. При этом человеческие создания становятся похожими друг на друга без малейшего намека на индивидуальность. В «Мак-Дональдсе», все синхронно заказывают стандартный набор: «чизбургер и колу!»; «офисный планктон» не может существовать без непременного атрибута - начатой чашки кофе; каждый должен посещать фитнесс-клуб, ходить в солярий, иметь машину только определенной марки, а в доме обязательно присутствие всей мыслимой и немыслимой бытовой техники. Престиж и одинаковость - вот замена счастья.
А научные изыскания, изучение редких древних языков, коими гордился прежде Антуан, становятся никому не нужными.
В конечном итоге верные друзья возвращают Антуана в свой мир: мир красивых мечтаний, душевных устремлений, а зрителю остается выбрать и решить , оставаться «идиотом», или сохранить себя в океане «совершенной одинаковости».
Вот такую историю, полную сочного юмора, но содержательную по смыслу, рассказали и показали на сцене РАМТ создатели и исполнители спектакля.
PS Цветы хотелось подарить всем без исключения, но.. в итоге два моих букета достались Алексею Мишакову и Александру Девятьярову.



"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 415
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 09:14. Заголовок: Несколько лет назад ..


Несколько лет назад я как-то незаметно подсела на РАМТ и теперь просто не представляю, что я там что-то не посмотрю из премьер (хотя есть один спектакль, на который я, видимо, не дойду), независимо от их качества. Просто стало необходимым знать все, что творится у тебя "дома" :D
Собственно, из этой серии мой вчерашний поход на их очередную премьеру "Как я стал идиотом" (режиссер - Владимир Богатырев). Меня пугали, что это примерно такой же, мягко говоря, неудачный, спектакль, как "Скупой". Действительность оказалась значительно лучше. От первого действия я получила удовольствие. Но не шедевр, конечно. Вторая часть вообще повергает в недоумение своей откровенной, "на лопате", нравоучительностью и тем, что за героя все решили его друзья. Хотя местами забавно и есть приятные находки (например, когда герою с кучей нехилых дипломов говорят на бирже труда, что он выучился на безработного или когда приходят к выводу, что цивилизация развилась благодаря физически неполноценным детям, которые от нечего делать целыми днями думали в своей пещере, пока их здоровые соплеменники добывали мамонта). В целом, спектакль из серии: смотреть можно, ничего не потеряете, но и не смотреть - тоже ничего не потеряете. Хорош Девятьяров (но уж если идти на этого актера, то на "Сентиментальные повести"), Мишаков тоже очень был в роли, остальные нормально, но без восторгов.
Что приятно, несмотря на отсутствие признанных "прим", были цветы (в основном у Девятьярова).

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2158
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 12:22. Заголовок: Обыкновенная , спаси..


Обыкновенная , спасибо за отзыв!!
А Девятьяров в "Сентиментальных повестях" мне тоже очень понравился. На спектакль "Как я стал идиотом" я пока не дошла, так что здесь сравнивать не с чем. А вот в спектакле "Думайте о нас" в роли Сына Его Высочества он мне не понравился - Денис Баландин в этой роли гораздо лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 233
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 12:47. Заголовок: Обыкновенная пишет: ..


Обыкновенная пишет:

 цитата:
Меня пугали, что это примерно такой же, мягко говоря, неудачный, спектакль, как "Скупой".



О как! А я , честно говоря, собиралась на "Скупого". Но в театре случились форс-мажорные обстоятельства и спектакль заменили на "Как я стал идиотом".
А, кто-нибудь из наших смотрел "Скупого"? А то я планировала посмотреть его попозже , в один из следующих приездов

"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 416
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 13:02. Заголовок: Оливия , Вам повезло..


Оливия , Вам повезло . Но это чисто ИМХО. Я считаю, что "Скупой" - самый неудачный из всех спектаклей РАМТа, которые я когда-либо видела, однако есть и прямо противоположные мнения. Свой отзыв я честно разместила на РАМТовском форуме, к чести его администратора там оставляют не только положительные отклики. Так вот в ветке "Скупого", пожалуй, самая драматичная ситуация. Ни об одном спектакле я не читала там более диаметральных мнений. http://www.ramt.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=76
Так что, Оливия, придется Вам самой смотреть и решать ДЛЯ СЕБЯ, нравится или нет. Тем более, что есть шанс, что понравится, многие в восторге.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 235
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 13:07. Заголовок: Обыкновенная , спаси..


Обыкновенная , спасибо. Действительно, такой разброс мнений))) Придется смотреть самой

"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3168
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 14:01. Заголовок: А мне как раз Скупой..


А мне как раз Скупой очень понравился, Оливия, я думаю, надо посмотреть и дать свою оценку спектаклю,!



"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Паллада




Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 17:00. Заголовок: Друзья! В конце апре..


Друзья!
В конце апреля Российский Молодежный театр порадует зрителей долгожданной премьерой спектакля "Мушкетеры" по роману Александра Дюма в постановке Андрея РЫКЛИНА.

Состав исполнителей и первый репортаж о репетициях уже можно увидеть на сайте театра.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2299
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 12:32. Заголовок: Будденброки. РАМТ. 2..


Будденброки. РАМТ. 23.02.13

«Будденброки» в РАМТ - постановка очень умная. Хотя бы потому, что, втиснув «много букв» манновского текста в средней длительности спектакль, здесь не потеряли смысла этих «букв»: внимательно посмотревшему спектакль, в принципе, можно идти сдавать «зарубежку» - в непрочитанности книги его не заподозрят.
И одновременно – это очень красивый спектакль. Во всём красивый. Талантливейший художник Бархин сделал декорацию, в которой пересекаются два их трех всенепременных немецких «К»: Kinder, Küche, Kirche, взяв отсюда церковь и кухню.
Дети, вернее, ребенок, тоже будет выведен на сцену: маменькин сынок, маленький Ганно (Андрей Добржинский), тоже появится перед нами. Да, он не сможет прочитать выученное для папы стихотворение… но музыка, музыка, музыка – это для него станет самым важным, в диагональ к тому, что ожидает от него Том (Илья Исаев).
И еще этот спектакль, при всей его условности (театр это, театр!), правдивый, ибо сценическим героям веришь абсолютно.

В общем, режиссер Миндаугас Карбаускис, призвав в помощь замечательного сценографа и потрясающих РАМТовских актеров, поставил превосходный спектакль. Ну, а то, что с него уходят… что делать: спектакль отнюдь не походит на антрепризу, он серьезен и негромок. Его надо не просматривать, а смотреть, в него надо вслушиваться, ВНИМАТЬ – как с удовольствием и, одновременно, со вниманием делали это мы.

В спектакле много раз говорят про деньги, каждый раз озвучивая цифры (кому отдано… от кого получено… сколько в итоге наличествует). Практически все только о них и говорят… или о них, по разным причинам, молчат.
Что ж: мы даже русского «гобсека» Крутицкого с его неуёмной жаждой накопления не осуждаем – что ж говорить о тех Будденброках, для кого зарабатывание денег – это смысл всей их жизни, ибо чем еще могут заниматься купцы, как не преумножением капитала?
Прав ли Том, да и его отец (Андрей Бажин), поставившие хрустящие купюры во главу угла? Не нам осуждать: каждый имеет право на ту жизнь, которая кажется ему правильной. которая не мешает жить другим – а Будденброки отнюдь не эксплуататоры-кровопийцы. Они просто торговые люди, которые живут также, как жили и их предки: вон сколько семейных историй вписано в семейную книгу…
Да, второй брат, Христиан (Виктор Панченко) живёт совсем по-иному (и то, с каким восторгом он вначале говорит о театре, об актерах – «и как только это им удается?» - вызывает и наш, зрительский восторг). Вот только… можно ли назвать эту жизнь правильной в контексте общих семейных традиций Будденброков: он тратит, не зарабатывая, он живет в мире фантазий, игнорируя реальность…

Но – не осуждать кого-то надо на этом спектакле.
Надо его просто смотреть. Наслаждаясь постановкой – по всем её параметрам. И еще книгой, так талантливо перенесенной на РАМТовские подмостки.

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3279
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 19:31. Заголовок: http://www.ramt.ru/n..


http://pro-ramt.livejournal.com/245093.html

19 апреля Рамиля сыграла Мариану в спектакле "Скупой" по Мольеру. Последний в сезоне спектакль по старой театральной традиции - "зеленый", а уж когда играют спектакль-импровизацию... Смотревшие не в первый раз получили "бонусы" в виде девушки со шваброй, которую сыграла Дарья Семенова, новый список "казней" от Дмитрий Кривощапова и Александра Девятьярова, а главное - совершенно новый образ Марианы в исполнении Рамили Искандер.

Фотографии можно посмотреть здесь (с фото 785)

"Королевы могут все. На то они и королевы." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3283
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 15:55. Заголовок: «Мушкетеры», РАМТ, ..


«Мушкетеры», РАМТ, 26.04.2013г

Была вчера на премьере РАМТа.
Признаюсь честно, удивили и покорили! Какая интересная задумка!
Вот даже не знаешь с чего начать, что выделить – хотя на самом деле выделять не хочется ничего и никого – настолько все было хорошо!
Интересно придуманы декорации, которые как-то виртуозно менялись, перенося действие в разные места, они и поднимались, вращались, опускались – здорово!
А приковывали взгляд сценические бои, поставленные Андреем Рыклиным и Александром Голубковым - это что-то потрясающее, правда! Прямо завораживали!
Танцы очень интересные и прекрасное музыкальное оформление спектакля Натали Плэже и очень красивые костюмы!!
Спасибо всем, кто делал этот спектакль, и кто остался в тени, и, конечно же, актерам, которые воплотили все образа «Трех мушкетёров»
Прекрасный Д’Артаньян – Дмитрий Бурукин – такой смелый, дерзкий и порой наивный, в котором есть сила духа и смелость.
Да и три мушкетера – Дмитрий Кривощапов, Владислав Погиба, Алексей Бобров – прекрасно сыграли свои роли!
Еще понравились: Анна Тараторкина ( Анн Австрийская), Евгения Белобородова ( Миледи), Алексей Мишаков (Людовик XIII), Александр Гришин ( Де Тривиль).
Шикарная получилась премьера! Браво всем без исключения!
Одним словом хочется сказать одно – идите в РАМТ на этот спектакль, настоятельно рекомендую!

ну и немного фоток с поклонов:

















"Королевы могут все. На то они и королевы." Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2251
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 18:31. Заголовок: Милли , спасибо за ф..


Милли , спасибо за фотки и отзыв!!!
А я была в первый премьерный день - 25 апреля. Жалею, что не взяла с собой фотик. На поклонах было море цветов, просто море!! Я давненько такого не видела.
Актерский состав (главные роли) был несколько иным. Мушкетеры - те же, король Людовик - Александр Пахомов (очень понравился!), Де Тревиль - тоже Александо Гришин (понравился!), Миледи - Турова (не бейте - не понравилась совсем), Анна Австрийская - Ирина Таранник, Констанция - Анна Дворжецкая, Рошфор - Изнур Орцуев (видела его впервые на сцене, понравился!), Ришелье- Девятьяров, Герцог Бэкингем - Денис Баландин. Из мушкетеров и мне, и моему мужу больше всего понравился Атос - Кривощапов. Молодец!!
Красивые костюмы, интересные задумки с декорациями и вращающимся кругом, красивая музыка!
Но больше всего меня поразили сцены фехтования!! Это нечто!! Андрей Рыклин постарался на славу! Красиво, технично, эффектно!! При первой массовой сцене фехтования в 1 отделении меня энергетикой чуть не снесло!! (я сидела в первом ряду почти по центру). Браво Андрею Рыклину и актерам!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3284
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 19:51. Заголовок: Наташа, спасибо за о..


Наташа, спасибо за отзыв про первый день премьеры!
А Рыклин и правда молодец!!

"Королевы могут все. На то они и королевы." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 543
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 00:24. Заголовок: Милли, Наташа, спаси..


Милли, Наташа, спасибо за прекрасные отзывы и фотографии!

Я тоже была на «Мушкетёрах» 26 апреля. Спектакль мне очень понравился! Потрясающие декорации (постоянно меняющиеся и даже вращающиеся!), сценография, музыка, танцы, костюмы! А сцены фехтования просто завораживали, фантастика! Очень динамичный спектакль, освежающий в памяти легендарный роман Дюма. Великолепная четвёрка мушкетёров: отважный, авантюрный, горячий, порой наивный Д’Артаньян (Дмитрий Бурукин), хладнокровный, жёсткий Атос (Дмитрий Кривощапов – особенно прекрасен был в сценах с Миледи!), флегматичный, сильный Портос (Владислав Погиба), тонкий, романтичный Арамис (Алексей Бобров)! Также замечательно сыграли Евгения Белобородова (дьявольски хитрая, коварная обольстительница и преступница Миледи – сильной получилась сцена, когда мушкетёры её казнили), Александр Гришин (Де Тревиль – бесстрашный и справедливый Де Тревиль), Александр Девятьяров (хитрый интриган Ришелье), Анна Тараторкина (Анна Австрийская – с одной стороны, властная королева, с другой – влюблённая женщина, напуганная возможным разоблачением измены). Не очень впечатлила Констанция в исполнении Александры Розовской – вероятно, ещё и потому, что сама роль не слишком выигрышная. А так, конечно, молодцы все – и актёры, и постановщики спектакля! Бесподобная энергетика! Браво! Цветов было море – давненько я такого не видела! Овации не смолкали! Ещё порадовало то, что на поклоны вышли режиссёр спектакля Андрей Рыклин, хореограф Лилия Сафина, музыкальный руководитель Натали Плэже. В общем, я получила огромное удовольствие от просмотра! Поздравляем актёров и всех создателей спектакля с успешной премьерой! Я тоже рекомендую всем сходить на этот спектакль, не пожалеете!

Моя порция фотографий с поклонов:






Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2253
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 15:32. Заголовок: Anita , спасибо за ф..


Anita , спасибо за фотки и отзыв!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 286
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 11:40. Заголовок: "Мушкетеры" ..


"Мушкетеры" 26 апреля 2013.
Так хотелось сразу после Москвы написать супер восторженный отзыв! Но меня тут опередили, всем понравилось. восторги разделяю полностью!Ощущение праздника не покидает до сих пор! Для премьерного спектакля, где участвует практически весь молодой состав труппы, включая выпускников А.В. Бородина, все было ,действительно, прекрасно!
Естественно, спектакль мы с моими друзьями пообсуждали. В результате обсуждения пришли к выводам (прошу не относиться слишком серьезно):
1.Мы любим детские спектакли, которые могут с удовольствием смотреть и взрослые.
2. 25 было "похуже", а 26 "получше".А с цветами наоборот!
3.Многим нравится Бурукин в главной роли( мне он вообще как актер не нравится, поэтому на меня пошипели)
4. Стиль спектакля несколько "телеграфный", (а как иначе уместить роман , как говорит Ю.И. Еремин, в "инсценировочку " ?)
5.Красиво до невозможности!!! Костюмы не исторические, но стильные!!!На сцене ничего лишнего, в лучших традициях Бенедиктова.
6. Временами напоминает ЭФ, временами БУ. (сцены погони, танец гасконца и Миледи, перестановки реквизита)
7. Фехтуют в группах очень впечатляюще, с горящими глазами( вообще-то глаза горят у всех на протяжении всего действия )
8. Танцы завораживают, (скорее всего по стилю, эти произведения сочиняла Лилия Сафина,) сцена игры в шахматы не нова, но сделана , ах!
9. Некоторые поединки пока напоминают танец, а не бой, но это пока.
10. А. Мишаков- изумительный Людовик, А. Гришин- шикарный Де Тревиль,Саше Розовской не очень повезло с ролью, её Констанции вообще маловато в спектакле, Д. Кривощапов -Атос- актерски растет, студенты тоже вписываются.
11.Сцена драки в трактире- произведение искусства! Невероятно достоверно и красиво дерутся! Андрей Рыклин- МАСТЕР!
12.Спектакль- "эликсир молодости", хочется смотреть еще.
13. Спектакль вызвал интерес не только у поклонников.( В зале на премьере присутствовали практически все актеры РАМТ, причем, некоторые стояли и высматривали хоть какие-нибудь свободные места! П.А. тоже посетил премьеру. Замечены Алдонин, Эльшан Мамедов и некоторые люди , представляющие прессу)
Вот такие впечатления

"Ключи от тайн звенят дубликатами. ... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2254
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 13:21. Заголовок: Оливия , спасибо за ..


Оливия , спасибо за отзыв!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет