Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Курица-интеллигенция




Пост N: 2044
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 11:18. Заголовок: Спектакли РАМТа


А давайте пообсуждаем? Ведь наверняка многие смотрели спектакли РАМТа, где не играют ни Красилов, ни Редько. Но они тем не менее достойны обсуждения! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор




Пост N: 792
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.15 16:08. Заголовок: Lyra , похоже, надо ..


Lyra , похоже, надо ехать!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 827
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 22:11. Заголовок: РАМТ (Российский ака..


РАМТ (Российский академический Молодежный театр)
"9 января спектакль "Скупой" открывает свой последний сезон в репертуаре РАМТа.
Портал ТеатрALL: "Режиссер Егор Перегудов рискнул опровергнуть устоявшееся мнение, что юмор многих комедий Мольера тяжеловат для нашего времени. Отказавшись искать в каждом слове классика скрытый смысл или урок потомкам, режиссер просто принял условия его игры, превратил сцену в уличные подмостки, рядом с которыми актеры на глазах у публики молниеносно меняют костюмы и с азартом бросаются в игру. Играя можно жить".
https://vk.com/club1500952


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2618
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.15 09:45. Заголовок: Очень жалко, что сни..


Очень жалко, что снимают этот спектакль! Он такой оригинальный, интерактивный. Особенно классно тем зрителям, кто сидит на сцене (как я тогда была)! Актеры рядом ходят, играют в профиль, чтобы не поворачиваться спиной ни к зрителям в зале, ни к зрителям на сцене. И живая музыка такая классная!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 889
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 23:55. Заголовок: "Сентиментальные..


"Сентиментальные повести", РАМТ
отзыв
http://gal11111.livejournal.com/39616.html
Сразу хочу сказать, что пылкой любви к произведениям Зощенко не испытываю. При прочтении его не очень воспринимаю. А вот хорошие постановки или фильмы по рассказам Зощенко очень даже уважаю. Поэтому без раздумий решила сходить на "Сентиментальные повести". А уж то, что там играют Денис Баландин и Елена Галибина - так это такой бонус, из-за которого можно пойти на любой спектакль.

Аполлон Перепенчук, агроном Пампушкин - Денис Баландин
Тамара Омельченко, сожительница агронома - Ирина Таранник
Стрелочник, Забежкин - Александр Девятьяров
Жена стрелочника, Домна Павловна - Елена Галибина
Тетушка Аделаида Перепенчук, девка с ножами - Ольга Гришова
Заведующий кладбищем, военный телеграфист - Артем Штепура

Спектакль удался. Хотя есть отступления от рассказов. И истории получились контрастными - первая очень грустная, вторая - довольно смешная. Объединяет их грустный финал, можно сказать трагический, и идея, что гонка за богатством никого не делает счастливым. В первой истории Тамара между любовью и обеспеченным будущим выбрала второе. И это не дало счастья ей. Мало того, она сделала несчастливым и Аполлона, готового для нее буквально на все. Во второй истории показан типичный альфонс, который ради сытой жизни возле обеспеченной жены и ее козы, буквально пошел по головам. К сожалению, он сам себе придумал эту козу, сам предположил дальнешее развитие событий и ошибся. Все его выводы оказались не верными, а навязчивая идея с козой привела к краху. Очень поучительно, иронично, пронзительно.

Открытием этого спектакля для меня однозначно стал Александр Девятьяров. До этого видела его лишь в массовке, особо нигде не запомнился. Но здесь он так играл, нет, проживал жизнь своего персонажа, что равнодушным остаться было невозможно. Он был коварным, хитрым, смешным, нелепым. Все было искренне, с большим чувством. Браво!
Ожидаемый восторг от Дениса Баландина. Его Аполлон Перепенчук просто вытягивал душу из зрителей. А сцена с первым предложением руки Тамаре, а потом и второе невысказанное предложение после возвращения - это было так пронзительно, просто до слез. И особо душеразрывающей оказалась, лично для меня, сцена на рельсах. Это невозможно описать словами, это нужно видеть. И настоящие слезы Дениса в этой сцене лишь подтверждают его мастерство и проникновение в суть персонажа. И на контрасте с образом Аполлона оказался агроном Пампушкин -
любитель выпить (да что там, просто пьяница), хитроватый, рубаха-парень. Его небольшие сцены с Ириной Таранник вызывали смех. Обожаю Дениса в любых ролях!
Ну и Елена Галибина. С каждой увиденной ее ролью влюбляюсь в эту актрису все сильнее. Ее Домна Павловна местами напоминала Евдокию Антоновну из "Подходцева...". Но это не минус! Это жеманство, кокетство было таким обаятельным и смешным, что хорошо разбавляло серьезные моменты. И покорило то, что Елена даже на поклонах осталась верна образу. И ее финальный штрих - выхватывание картошки со стола на последнем поклоне и торопливое ее поедание, вызвал просто гомерический хохот. Нет слов! Она бесподобна!!!
Не впечатлила Ирина Таранник. Вроде и играла хорошо, и в паре с Денисом они выглядели органично. Но осталось ощущение какого-то "недо". Чего-то мне не хватило то ли в образе, то ли в исполнении.
Артема Штепуры было не очень много. Во второй истории понравился, сыграно было отлично!

P.S. Вместе со зрителями в зале смотрел спектакль Евгений Редько. И как же умилял его смех вместе со зрителями, его восхищение коллегами. Не знаю, по какой причине он смотрел спектакль (возможно какой-то анализ постановки), но это было очень мило.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2646
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 09:48. Заголовок: Спасибо за отзыв! Я..


Спасибо за отзыв!
Я этот спектакль смотрела года два или три назад, были Ульяна Урванцева и Виктор Потапешкин (сейчас это Ольга Гришова и Артем Штепура). В финале первой части я плакала. Пока погас свет (типа антракта) я стала быстро слезы утирать.
А вот Александр Девятьяров во второй части просто поразил!!! Это просто что-то!!! Так жить своим героем, это что-то необыкновенное!! Потряс до глубины души!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Mуром
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.16 23:52. Заголовок: Кролик Эдвард. Премь..


Кролик Эдвард. Премьера. 12.02.2016

Начну с конца: это был первый детский спектакль, после которого я вышла с дрожащими руками, заплаканным лицом и смешанным чувством радости и бесконечной грусти.

«Кролик Эдвард» вернул меня в мои десять лет, когда моё детство, по сути, закончилось.
После спектакля мне хотелось просто побыть в тишине, помолчать. А в идеале – долго-долго смотреть на звёздное небо, которого в Москве не бывает даже в ясную погоду…

Я очень благодарна РАМТу (бесконечно любимому) и Рузанне Мовсесян за то, что взялись перенести книгу Кейт ДиКамилло на сцену. Это действительно нужная история. Важная для детей и, возможно, ещё больше – для взрослых!

Это история фарфорового кролика – сэра Эдварда Тюлейна, которого волею судьбы из прекрасного дома на Египетской улице забрасывает глубоко на морское дно, где он провёл много месяцев, уткнувшись мордочкой в песок. Он побывал и на свалке, откуда не видны звёзды.

Он попадает в дом к рыбаку и его жене, которые полюбили его, как родного ребёнка. И в хижину к двум маленьким детям, где он стал главной радостью умирающей девочки.

Куда бы ни попадал Эдвард, он становился любимцем. Но ему необходимо было пройти это удивительное приключение, полное невзгод и утрат, чтобы самому понять, что же такое ЛЮБОВЬ!
И осознать, что любовь может причинить боль, что открытое сердце может разбиться.
И самому переродиться из осколков.

«Оживляет» кролика Виктор Панченко, который стал для меня настоящим открытием. Тут он совершенно для меня непривычный, но в то же время - эта роль идеальна для Панченко. И Виктор прекрасно передаёт суть своего персонажа – фарфоровая сдержанность и восхищение самим собой в начале истории. Какой же он трогательный, когда фарфоровое сердечко Эдварда начинает биться. Когда он впервые произносит имена людей, которые ему дороги. И совершенно рвёт душу Эдвард-Панченко в финале.

- Меня любила девочка, которую звали Абилин. Меня любили рыбак и его жена, меня любили бродяга и его собака. Меня любил мальчик, который играл на губной гармошке, и девочка, которая умерла. Не говори со мной о любви, – сказал он. – Я знаю, что такое любовь.


В «Кролике Эдварде» каждая актёрская работа заслуживает внимания, даже маленькие эпизоды, и написать про них можно очень многое. Но именно Сергей Печёнкин разбередил мою душу.

Да, я знала сюжет, я читала книгу и плакала в тех же местах. Да, Брайс стал моим любимым книжным персонажем - столько в нем силы духа, любви, трепетности и самоотречения.

Сколько искренности и отчаяния в игре Сергея, что слёз уже было не остановить.
Колыбельная для Сары-Рут, загадывание желания на падающую звезду, боль потери любимой сестрёнки и прощание с Эдвардом – единственным напоминанием о ней.

Он отказался от тебя ради того, чтобы ты ожил. Вообще-то он потряс меня до глубины души.

Вообще, во втором акте в нашем углу резко повысилась влажность, достигнув в финале какой-то критической отметки. И я была не исключением, ведь в этом спектакле очень многое оказалось про меня. Он открыл маленькую дверцу в уголке моего сердца, которая была закрыта многие годы, и дал выход тем непролитым слезам.

И я плакала, потому что разделяю горе Брайса.

Я плакала от красоты ослепительно звёздного неба! И тот, кто иногда поднимает глаза к звёздам, увидит, что оно настоящее! Что там есть абсолютно все созвездия: Полярная звезда (если знаешь, где она, тебе всё нипочём, никогда не заблудишься) и обе Медведицы, Персей, Андромеда и Пегас.. Не знаю как остальным, но мне звёзды помогают почувствовать себя менее одинокой в самые отчаянные минуты. Их присутствие и свет успокаивают и внушают надежду.

Я плакала от чистоты мелодии вальса Абилин и оттого, что в один прекрасный день кролик вернулся домой.



--------------------
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2478
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.16 18:24. Заголовок: Кролик Эдвард. РАМТ...


Кролик Эдвард. РАМТ. 12.02.2015. Премьера.

Вчера, при сногсшибательном переаншлаге, а РАМТ сыграли премьеру «Кролика Эдварда».
На сайте театра спектакль помечен, как +6; рядом – рекомендация смотреть его не раньше 8-летия. Последнее, наверно, более верно: шестилеткам с их дошкольным беззаботным существованием, стоит дать еще год-два на беззаботность…
А вот потом…

Наверное, я буду выглядеть брюзжащей старухой, утверждающей, что в мои юные годы и сахар был слаще, и дожди мокрее.
И дети, даже самые малЫе, были более душевными.
Возможно, я ошибаюсь, и мое прежнее окружение было тщательно мною отобрано, а то и культивировано специально для душевного и интеллектуального общения.
Сейчас же я вынужденно общаюсь исключительно с детьми коллег, соседей и знакомых – не имею права налаживать их воспитание… а потому иногда внутренне просто ужасаюсь.

Дети прекрасно играют в «танчики», с двух лет самостоятельно работают пультами от различной техники, в минуты уничтожают очередной, сто тридцать пятый, подаренный автомобильчик… но, мало того, что не готовы творить, выдумывать, пробовать – они не знают основ культуры, истории… да что там – они не знают основ общения, не совсем понимают, что такое хорошо, и что такое плохо.

Недавно прочла историю, произошедшую на малышовом спектакле про трех поросят… Те, кто постарше, помнят, как раньше дети в зале изо всех своих малых сил защищали розовых малышей (например, указывали волку неверное направление их отхода к домику).
Сейчас же… Детишки дружно подсказывали хищнику способы, которыми можно УБИТЬ хрюшек… Они даже не понимали, что убийство (даже сценическое или виртуальное) – это плохо и безвозвратно…

Большое вступление, но – большинству нынешних детей всенепременно надо смотреть «Кролика Эдварда».
Чтобы хотя бы узнать, что в жизни бывают потери, беды, бедность, болезни, смерть.
Чтобы понять, что жизнь из сладкой, зефирно-шоколадной, может внезапно оборотиться огромным страхом – и черный «волк» несчастья побежит за тобой… и несть спасения…
А еще – если ты сегодня из-за лени или равнодушия не скажешь любимому человеку, что он любим… или не назовешь мерзавца – мерзавцем… завтра жизнь может вывернуться наизнанку – и ты не успеешь это сделать.
И немыслимая красота может на поверку оборотиться гадким бородавочником, если красота не дополнена наличием доброй души и любящего сердца.

Фарфоровый кролик Эдвард с самого своего появления на свет любил только себя. Остальным он лишь позволял себя обожать…
Потом… Пусть не сразу… а сразу ни сердце, ни душа не могут проявиться ни в фарфоровом, ни в живом человеческом тельце… но Кролик понял, что, как у каждой звезды в небе есть название, так и душа состоит из ячеек, в каждой из которой – имя того, кого ты любишь, кто любит тебя.

И тогда, когда кажется, что жизнь закончена… нет, там, в душе, не холодная пустота – там по-прежнему дорогие тебе люди и воспоминания. Надо верить и ждать… может быть, ждать долго и очень долго – но однажды ты встретишься с Чудом, которое протянет тебе руку и уведет к звездам… каждая из которых имеет свое имя.

Это очень добрый спектакль – и очень нужный и детям, и взрослым. Чтобы поняли. Чтобы вспомнили… и даже устыдились своему бывшему беспамятству.
(И, кстати, мне понравилось, что дитеныш, сидевший позади меня и, в общем, больше интересовавшийся собой, любимым, нежели происходящим на сцене – все же громко охнул, когда Кролик, казалось, безвозвратно и страшно погиб… может быть, это был первый шажок к открытию его маленькой души навстречу жалости, навстречу любви…)

Спектакль очень красивый. Он сделан с большой фантазией и выглядит сказочно-богато в некоторый сценах (дом на Египетской улице, кукольный магазин) или, по крайней мере, «бедненько, но чистенько».

Актеры – молодцы!
И, если честно, Виктор Панченко в роли Эдварда – лучше всех. Он на сцене непрерывно, и он очень честен (и изящен) в своей игре.

Приятные декорации, занятные видеопроекции.
В музыке я с радостью опознала «Полонез» Сигэру Умэбваяси.(для меня – это чудесное музыкальное сопровождение замечательного «Синего чудовища» в Сатириконе; подруга же опознала основную музыкальную тему «Маскарада» Коляды). Но мелодия-то прекрасная – пусть переходящим вымпелом идет из театра в театр…

PS в Москве сейчас два “Кролика»: МХТовского я видела еще не спектаклем, а работой театральной лаборатории. Надо бы пересмотреть его сейчас: судя по фотографиям, войдя в репертуар, спектакль немного изменился. Когда-то он был более «жестким», нежели РАМТовская постановка.
А сам Кролик (А.Молочников) там тоже просто замечательный.

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2652
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.16 19:21. Заголовок: Lyra , Гостья , спас..


Lyra , Гостья , спасибо за трогательные и пронзительные отзывы!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2480
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.16 10:00. Заголовок: Жизнь одна. РАМТ.16...


Жизнь одна. РАМТ.16.03.2016.

Малые сцены театров всегда дают возможность актерам раскрыться «на все сто» в больших и небольших ролях, а тем, кто спектакль смотрит – зачастую совсем по-иному расставить свои зрительские приоритеты.

Вот, скажем, Юрий Трубин (в спектакле у него три роли). Мне пришлось даже зайти на сайт театра, чтобы узнать из него, что актера я раньше на сцене видела… но, увы, не замечала – до вчерашнего вечера, после которого могу сказать о безукоризненности его сценического существования, о том, что актер себя не жалеет ни на гранулу миллиграмма, а также о том, что я сделала «зарубочку»: надо смотреть-рассматривать его и в дальнейшем.

Впрочем, я всегда говорила о том, что РАМТ обладает лучшей в Москве труппой, где есть актеры на любые возраста, темпераменты, амплуа.
Очень радует и РАМТовская молодежь – и своей актерской мощью, и (кстати!) тем, что старожилов в этом театре не затмевают и не выдавливают, а очень хорошо дополняют и оттеняют (как дополняют прекрасно играющую в постановке Татьяну Веселкину).

Что до спектакля – он мне очень понравился, хотя, внутренне мощно притянутая той или иной сценой, я немного досадовала, что приходится выходить из нее и вклиниваться в новый текст и новых героев.
Но это переплетение так и задумано режиссером: военная проза Вячеслава Кондратьева и «Колымские рассказы» Варлама Шаламова эмоционально и смыслово связаны в спектакле друг с другом.
Так же, как связаны между собой фрагменты человеческой жизни: да, она одна, но ее единая картина собирается из маленьких и очень разных кусочков-паззлов… и, наверное, только тому, кто там, наверху управляет миром, ведомо, сколь изящная картинка должна в итоге получиться.

В самом начале спектакля даже кажется, что и сами актеры об итоге не ведают. Вот они переставляют стулья, вот примеряют одежки, вот разыскивают себе нужное место…
Это словно примерка будущего своих героев, и возможно (не дай Бог, но…) примерка своих собственных судеб.

Разве можно знать, ни о чем и обо всем беседуя с девушкой в поезде, о том, что случится совсем скоро… а случится то, что ОНИ ВСЕ УМРУТ – на войне или на колымском лесоповале… Умрут те, с кем был близок долгое время или минуты, с кем успел почувствовать сродство душ, симпатию, желание быть рядом…

В спектакле разные девушки трижды дают парням свои адреса, как ожидание грядущего взаимного узнавания… возможно, этого самого будущего сродства душ.
Но… девушка-связистка не успеет получить ни одного письма (а ведь сержант явно уже стал набрасывать его в уме – по сути, еще не успев и расстаться) – она погибнет через минуты.
Виктор потеряет адрес Аси – кто знает, если бы не эта малая потеря, может, и не случилось бы с девушкой большой беды.
И только третий адрес, о судьбе которого мы не знаем, дает возможность надеяться на то, что встреча состоится и станет общей Судьбой двоих хороших молодых людей.

И вообще – да, жизнь каждого из нас – одна. И сколь бы сложной и тяжелой она ни была, всегда есть надежда на лучшее, мечта о Чуде – которое бродит где-то рядом в белоснежном венке. И нужно только услышать его беззвучные литавры.

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 947
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.16 17:35. Заголовок: 23 марта объявлены л..


23 марта объявлены лауреаты премий Президента за произведения для детей и юношества за 2015 год.
За вклад в развитие отечественного театрального искусства Премия и почетное звание лауреата Премии Президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества присуждена Алексею Владимировичу Бородину.
Ура!
https://vk.com/club1500952

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 948
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.16 16:46. Заголовок: Алексей Бородин: «Ре..


Алексей Бородин: «Ребенок должен ходить в театр не с классом, а с родителями»
Интервью порталу "Культура"
http://portal-kultura.ru/articles/theater/130423-aleksey-borodin-rebenok-dolzhen-khodit-v-teatr-ne-s-klassom-a-s-roditelyami/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Mуром
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.16 11:26. Заголовок: Шатов. Кириллов. Пёт..


Шатов. Кириллов. Пётр. 07.04.2016

Возможно ли влюбиться в спектакль, даже не посмотрев его? Лишь по восторженным отзывам знакомых и друзей, по нескольким фотографиям. Потому что там заняты любимые артисты, а спектакль поставлен режиссёром, работа которого тебя уже однажды сильно впечатлила. Ответ – да!

Тут даже не было каких-либо опасений, что спектакль может не оправдать моих высоких ожиданий. А даже если бы они и были, то мигом улетучились бы, стоило мне сделать шаг в фойе малой сцены.

Полутёмное помещение, свеча, открытая дверь в крохотную комнатку в «мезонине», записка на столе: «Никого не винить, я сам. Н.С.». Люди стоят маленькими кучками, говорят шёпотом, а кое-кто так и остался в гардеробе и на лестнице. Все ждут, когда начнётся. Ощущается тревога.

А ещё утром в городе стоял запах гари и моросил мелкий дождь. Нечего сказать, антураж «Бесов» собран полностью ещё до того, как нас пустили в зрительный зал. Или точнее – в дом Филиппова в Богоявленской улице.

Сценография лаконична, но всеобъемлюща. Обугленные дощатые стены, балка с цепью, бочка, помост из ящиков, посередине стол. В левой половине задник-забор с вынутой расшатанной доской, лазом для ночных гостей Кириллова. В этой щели под самым потолком висит лампадка. Справа – лестница и один-единственный ящик. Ещё разнокалиберные табуреты, оказывающиеся во время действия то в одной, то в другой половине сцены.

Другие немаловажные для восприятия детали – полумрак (а иногда абсолютная тьма) и запах горелой древесины. И абсолютная тишина, в которой ты забываешь о том, что с тобой в зале есть ещё люди. Ты забываешь обо всех, растворяешься…

- Пётр Степанович, вы так открыто на всех смотрите… Пётр Степанович, но ведь они ненадёжные…

Верховенский появляется из темноты прямо перед тобой, за его спиной Эркель. У тебя отсутствует возможность отстраниться. Холодный оценивающий взгляд свысока и ты понимаешь, что ты вовлечён во все происходящее. И чем дальше, тем больше ты это осознаёшь.

Хочется обойтись без банальностей, что такое прочтение «Бесов» гениально, но ведь это действительно так. Пять персонажей, несколько разговоров и событий, на которых зиждется вся суть и настроение романа. Зрители вовлечены, они и есть «наши» и отсутствующий в спектакле Ставрогин. Хотя даже не так, Ставрогин тут незримо присутствует. Но он мёртв ещё до начала действия, повесился в мезонине.

Пётр Верховенский без своего кумира, перед которым он преклоняется и чьего одобрения жаждет. Его монолог о «первом шаге» лишён того унизительного момента, когда он догоняет Ставрогина на улице, хватая его за руку. Нет, его речь обращена в зал, он выхватывает глазами лица людей и ему не нужно прикладывать усилий, чтобы убедить их в своей правде. В этом его талант, сочинить историю, а потом заставить поверить в неё всех остальных. И, если читая книгу, ты можешь противостоять этому, то сидя в зале, ты попадаешь на крючок, попадаешь под отрицательное обаяние Верховенского, осознаёшь пророческую силу его слов. Очень противоречивое чувство, но бороться с ним чертовски трудно. Сергей Печёнкин создал какого-то невероятного Петра. Хитрый, изворотливый и даже может показаться, что бесстрашный. Он абсолютно уверен в своей правоте, готов на крайние меры ради блага общего дела. Он безжалостен. Он самоуверен и эгоистичен, но готов даже переступить через себя в чрезвычайном случае. Он прощупывает своих собеседников и в буквальном смысле прикасается к ним во время разговора, трогает стену у печки, все предметы, интересующие его. Он всё должен знать наверное. И я очень рада, что увидела Петрушу Сергея именно сейчас. Невероятная актёрская работа, своего рода кульминация.

Максим Керин в роли Кириллова в очередной раз потряс. К сожалению, я слишком редко вижу его на сцене. Привыкла чаще его встречать в зрительном зале или фойе, что совершенно забыла, как он может играть. Хотя «играть» не то слово, он проживает своего героя. Непоколебимая вера в свою идею, свет в огромных голубых глазах, зачатки безумия не видны за его искренностью и добротой. Пётр боится его с самого начала, с первой встречи, но умудряется смотреть свысока. Лишь в финале безумие Кириллова берёт над ним верх, вырывается наружу и приводит Верховенского в ужас. Тот сжимается, становится маленьким, ничтожным…

И какой же прекрасный Шатов у Павла Хрулёва. Тут мне абсолютно не с чем сравнить, Павла видела впервые, но совершенно об этом не думала. Прекрасная черта спектакля, когда актёры обращаются в своих персонажей. В данном случае Шатов будто сошёл со страниц романа, разве что старше, но про это быстро забываешь. Напряжённый, но спокойный, опасающийся посторонних, он как затравленный зверёк. И как разительно он меняется с приездом Марьи. И его слова о ребёночке невозможно без слёз слушать.

Перечитывая «Бесов» перед спектаклем, я никак не могла представить Люду Пивоварову в роли Марьи Шатовой. И опять поразилась тому, что не увидела актрису за персонажем. Прекрасная.

И последний – Эркель Дмитрия Бурукина. Безжалостный, слепо следующий за Верховенским. Даже дальше Верховенского. Идущий на убийство Шатова с холодностью и расчётом. И если в этот момент Пётр бледен как полотно, то на лице Эркеля читается торжество. И последняя сцена с мячом вышла довольно символической. Кириллов мёртв, Верховенский бежал, но Эркель свою работу доведёт до конца.

Спектакль идёт всего полтора часа, но за это время ты растворяешься в нем полностью, что выход артистов на поклон застаёт тебя врасплох. Опять же скажу, что это самый атмосферный спектакль из всех, что я видела. Это и совершенно особый запах лампадки и горелого дерева, запах жжёных спичек и потухшей свечи, близость артистов, играющих в упор к первому ряду. И, конечно, то, что ты становишься свидетелем событий, происходящих за закрытыми дверями и ставнями, тайных встреч и интимных разговоров. Ты невольно становишься соучастником. И это оставляет след.

Актер изображает жизнь и смерть,
натягивает бороду, парик.
- Попробуйте однажды умереть! -
знакомый Лжец открыто говорит.

Он вечно продолжает свой рассказ,
вы - вечно норовите улизнуть.
Заметив вас, он хочет всякий раз
о вашей жизни что-нибудь сболтнуть.

Он вводит вас в какой-то странный мир
сквозь комнаты дремучие, как лес,
он прячется за окнами квартир,
выкрикивает издали: Я здесь!

Все правильно. Вы чувствуете страх,
все правильно - вы прячете свой взор,
вы шепчете вослед ему - дурак,
бормочете - все глупости и вздор.

Друзья мои, я вам в лицо смотрю,
друзья мои, а вас колотит дрожь,
друзья мои, я правду говорю,
но дьявольски похожую на ложь.

--------------------
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк.
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2665
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.16 11:41. Заголовок: Lyra , спасибо за от..


Lyra , спасибо за отзыв!!!
Я тоже была в тот день на этом спектакле, но никак не соберусь с мыслями написать отзыв. Эмоций море, никак в слова не оформляются.
Атмосфера просто потрясающая!!! Мрак, запах горелого дерева, маленькое пространство. Впечатляет, что актеры играют на расстоянии вытянутой руки от тебя. Ты находишься там, внутри, в этом самом действии.
Финал спектакля тоже поразил - мы с подругой тоже вздрогнули, когда совершенно неожиданно актеры вышли на поклон. Очень неожиданно!!
Актеры понравились все!!! Невозможно выделить кого-то одного.
Сергея Печенкина я ни разу не видела в такой большой и серьезной роли. Просто потрясающе!
Максим Керин заворожил в очередной раз. Я глубоко прониклась к нему после спектакля "Цветы для Элджернона" и не перестаю им восхищаться.
Дмитрий Бурукин в роли Эркеля, Людмила Пивоварова в роли Марьи Шатовой - браво!!
Павла Хрулева видела несколько лет назад в спектакле "Красное и черное" в роли графа. Там он холеный аристократ, красивый и важный, а тут бедный, измученный, больной. Основное количество сцен с ним происходило совсем напротив меня, и я поразилась - у него даже глаза были больные!! Фантастика!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Mуром
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.16 14:39. Заголовок: Наташа , спектакль м..


Наташа , спектакль меня действительно потряс!
Такого давно не случалось. Иду повторять 22 апреля.

--------------------
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2667
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.16 14:53. Заголовок: Lyra , потрясающие с..


Lyra , потрясающие спектакли РАМТа и актеры меня всегда радуют, восхищают и потрясают! А тут еще и обстановка поразила, начиная с фойе - темнота, запах горелого дерева.
А подругу поразила работа костюмеров - пальто, шинели, невероятные огромные тяжелые ботинки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2509
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 09:37. Заголовок: Будденброки. РАМТ. 2..


Будденброки. РАМТ. 26.11.2016.

Спектакль этот был поставлен Миндаугасом Карбаускисом на большой сцене РАМТа еще до его назначения главным в Маяковку.
Мне этот спектакль очень нравится, и я рада заполненности зала до самого финала – уходов в антракте очень мало. Минимальные же уходы есть всегда – в любом театре и на любом спектакле.
«Будденброков» смотреть непросто: при всей изящности постановки, это не яркая развлекушка. Это – жизнь. Самая обычная и, увы, отнюдь не всегда веселая…

Если мысленно прокрутить стрелки часов жизни назад, окажется, что, рядом с полустертыми воспоминаниями – вдруг возникает наиярчайшая картинка, где не только максимальная яркость присутствует, но и – звуки можно вспомнить, и запахи, и даже тепло солнечного лучика, упавшего на руку…

Не всегда эта картинка наполнит о чем-то важном. Может быть – просто случайная встреча, случайное место… или – давний фиолетовый вечер, и девушка в белой накидке – девушка с давно позабытым именем – ласково говорит тебе – «нет».
И вдруг оказывается, что тот, давний отказ – одно из самых счастливых воспоминаний в твоей жизни.

И вообще, большое видится на расстоянии, и кто же знал, чем закончится твое давнее счастье… или горе…

«Будденброки» - это и есть фрагменты воспоминаний, спрессованные в два действия РАМТовского спектакля.
Мама молодая, и отец живой… Совсем юные братья и сестра, и никто еще не может видеть впереди звеньев цепи дней, которая однажды порвется… и не останется ничего, кроме памяти, да еще надежды на будущую встречу… когда-нибудь… там – дальше, чем зА морем.

Они – эти Будденброки, отнюдь не идеальные. И очень разные.
И никогда деловой Том не поймет безнравственного Христиана.
И никогда шалопай Христиан не поймет Тома, высчитывающего и взвешивающего свою и чужие жизни до гранулы миллиграмма…

Кто из братьев прав, не рассудило даже время, ибо к концу истории один из них – в могиле, другой – в сумасшедшем доме…
И несть спасения…

Строгий спектакль с грустным финалом.
Прекрасный спектакль.

Очень нравятся декорации Сергей Бахтина – стропила католического храма, в котором находится место домашнему столу с семейными сервизами и вазочкам с полезным медом – под висящей над ним лампой…

Музыка, прекрасно подобранная и аранжированная Натали Плежэ.

Актеры – фантастические!
Выбрать кого-то и похвалить в отдельности не смогу, ибо хороши все.
Вот только… Ида, служанка – в потрясающем исполнении Татьяны Матюховой. Не могу сказать, что она выделяется. «Будденброки» - это ансамблевый, идеально слаженный и сыгранный спектакль. Но все же… да-да, Иза сыграна потрясающе!

В общем, я рада, что этот спектакль в репертуаре РАМТа присутствует. Долгих лет ему жизни – в ряду других умных и многогранных РАМТовских спектаклей, в которых играют прекрасные актеры.

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2519
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.17 13:41. Заголовок: Мой внук Вениамин. Р..


Мой внук Вениамин. РАМТ (черная комната). 23.01.2017.

Для начала я просто представлю героев пьесы — как это сделала автор, Людмила Улицкая.

ЭСФИРЬ ЛЬВОВНА, под семьдесят, портниха.
«Жестоковыйный народ» – сказано про ее породу. Темперамент полководца, вдохновение, артистизм. Убеждена, что ей дано нечто, в чем отказано всем остальным. Самопожертвованию ее нет границ. Деспотизму – тоже. Автора при столкновении с нею не раз душили порывы с трудом сдерживаемой ярости. И восхищения – тоже. Она – последняя местечковая еврейка.
ЕЛИЗАВЕТА ЯКОВЛЕВНА, под семьдесят.
Двоюродная сестра Эсфири Львовны. Бездетная акушерка. Кто не понимает – объясню: это умирающий от жажды разносчик воды. Жертва ее отвергнута. Когда такой человек обижен и оскорблен, он становится Каином. Когда смирен и тих – Елизаветой Яковлевной.
СОНЕЧКА, восемнадцать.
Огромные светлые глаза овцы. Овца. Овечка. Идет, куда ведут. Послушна и кротка. Между добром и злом едва ли различает. Обижать таких стыдно и скучно. Она – сосуд. Личности в ней почти нет.
ВИТЯ, восемнадцать.
Проходит действительную службу в рядах Советской Армии. Аккуратен, исполнителен. Член комитета ВЛКСМ, выполняет отдельные поручения. Имеет спортивные разряды по лыжам и стрелковому спорту. Проявил себя как хороший товарищ и принципиальный человек. Политически грамотен, морально устойчив.


Итак.
Двоюродные сестры Эсфирь Львовна и Елизавета Яковлевна практически случайно не погибли в Бобруйске, когда в 41-м там в один день были уничтожены все евреи.
Прошло много лет, и Эсфирь едет в родной город, ибо уверена: кто-то ведь мог выжить? И, если так, то потомок этого кого-то всенепременно должен составить пару ее сыну, математику Льву Венедиктовичу.
Так в квартире появляется очаровательная Сонечка... и много-много разнообразных радостей и проблем...

Это смешная и очень-очень грустная история.
В общем-то, она о том, как проходит жизнь обычного человека... по сути, любого из нас: балансируя между огромными, нависающими глыбами бед и несчастий, мы внезапно находим маленький бриллиант (а то и просто — блестящую безделушку). И как же мы радуемся этой своей находке, как не сводим с нее глаз, в мгновение забывая всё грубое и тяжелое, что совсем недавно давило на плечи... на сердце... мешая жить и дышать.

Будут ли счастливы герои пьесы... Не знаю. В принципе, там все совсем не просто.
Но по крайней мере, ее финал — это начало еще одного витка жизни, доказательство того, что СМЕРТИ НЕТ.

Спектакль поставила Нина Дворжецкая.
При том, что у нее в постановке превосходно сыграла молодая пара, Мария Турова и Алексей Бобров, мне хочется ей низко поклониться за то, что она заняла в спектакле актрис старшего поколения ЦДТ-РАМТ, Наталью Рязанову и Наталью Платонову.
Труппа РАМТ, о чем я уже многократно писала, невероятно хороша; пожалуй, это лучшая труппа московских театров. Но это очень большая труппа.
И, при обилии постановок и постоянном обновлении репертуара, некоторые актеры не то, что совсем выпадают из «обоймы», но, к сожалению, играют не так много, как это соответствует их таланту и физическому состоянию, и как хотелось бы нам, зрителям.
Я ведь уже много лет хожу в этот театр... Поэтому безумно рада была увидать своих «старых знакомых» в больших и интересных, достойных их уровня таланта, ролях.

Спектакль очень хороший и милый.
С удовольствием порекомендовала бы его к просмотру, но... Это — Черная комната, где мест всего ничего, как говорится...
Вот и я посмотрела его, только благодаря хорошим людям... Спасибо им.



_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3717
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.17 21:37. Заголовок: «С чистого листа», С..


«С чистого листа», Содружество актеров таганки», 05.02.2016г.
Спектакль прекрасный, после просмотра приятное ощущение легкости, при этом спектакль заставляет о многом задуматься.
История о том, что все можно начать сначала даже если ты на самом дне и, казалось бы, уже вряд ли что-то может изменится в лучшую сторону, но чудеса случаются.
Еще история напоминает пьесу «Пигмалион», поскольку героиня меняет героя – переделывает, и потом влюбляется в него…
А начинается все весьма обычно. В истории всего три героя мама, дочка и бомж.
Да-да все именно так, и, наверное, трудно предположить, что тот самый бомж ( Мишель) который вначале сидит под дверью Катрины станет полноценным участником истории.
Катрин назло дочки, которая прямо скажем не подарок, пригласила бомжа отметить с ними Рождество. А потом то ли проникшись сочувствием, то ли посмотрев на его фотографию ( каким он был раньше), решается помочь ему начать все с начала: преобразив его внешность и помочь найти работу.
Катрин женщина смела, решительная, волевая и кажется ей все по плечу и она нисколько не сомневается что у нее все получится.
А Мишель не уверенный в себе человек, не верит, что все получится, боится идти на собеседование. Катрин помогает ему вернуть веру в себя и найти работу.
Показалось что они привязались к нему пока он жил у них, да и он не ведая сам помог им ( матери и дочери) подружиться и начать ладить, что раньше не получалось.
А еще в этой истории говорится о том, что счастья - это когда есть любовь - и дочка, и мама поменялись, когда полюбили. Катрин стала мягче когда полюбила Мишеля, может не сразу поняла но все было именно так а до этого она все тащила на себя и не было у нее крепкого мужского плеча, вот и была такой вот.
Ну и в конце эта история заканчивается прекрасным хеппи эндом и историей любви!
История напоминает, что надо быть мягчи и помогать тем, кому нужна помощь, хотя в наше нелегкое время мы стали недоверчивы и не готовы помогать, нам кажется что мы не будем такими о чем не раз говорится в спектакле. И ведь они помогли друг другу в итоги!
Он им счастья, а они ему его новую жизнь.

Посмотрелось на одном дыхании! Прекрасная история!
Может так в жизни никто и не станет делать, и может это отчасти сказка, но заставляет задуматься о доброте, о любви, об отношениях близких людей. А еще я впервые в театре увидела серьезную Марию Аронову что было чудесно, как же она прекрасно сыграла, хотя не только она - все!
Это надо видеть всем! Спектакль погружает в себя полностью, и словно в голове все с чистого листа мысли улетают, поэтому хорошо и для того что бы просто переключится и отдохнуть!
И поклоны жизнерадостные и очень и позитивные!



"я вешалка - меня не замечают" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2526
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 14:19. Заголовок: Свои люди — сочтемся..


Свои люди — сочтемся. РАМТ. 21.06.2017.

Я не устаю повторять, что труппа РАМТ — одна из самых слаженных и красивых актерских трупп в Москве. (Если еще не «одна из», а — самая).

А ходить на спектакли, в которых играет Александр Гришин, начиная еще с ЮЗовской «Аллегории», для меня — особое удовольствие.
Ибо актер этот, не избалованный хорошими ролями в кино, на театральной сцене — уникален.

РАМТовский спектакль по Островскому перенесен сейчас на большую сцену (с рассадкой зрителей на ней же), действие вытянуто в длину — а я сидела с краешка, и как же радовалась, когда гришинский Большов оказывался напротив меня: как же приятно наблюдать за тонкостями его игры, и какая же приятная и сильная энергетика у этого актера!

Впрочем, я начала со слаженности и эффектности всех РАМТовских актеров... вот все и были чудесно хороши.

Надо сказать, что пьесу эту я у Островского не читала (вообще не очень люблю то, что написано Великим Драматургом). Поэтому каждый последующий момент действия был для меня неожиданностью... хотя, если честно, многое предугадывалось заранее.

Итак, купец Большов решил объявить себя «банкрутом», выиграв за счет этого солидную сумму. Чтобы все было шито-крыто, дело свое переводит на приказчика Подхалюзина — кривенький такой, прыщавенький, сопливо-потливый, услужливый до подобострастия, к тому же с младых ногтей в доме Большова обретается. А чтобы совсем Подхалюзина по ногам и рукам связать, выдает за него дочь свою, глупенькую Липочку, благо, та и сама замужеством бредит... правда, о военном мечтает.
Мол, свои люди — сочтемся.

Да только не мог и подумать купец, что его протеже, да еще на пару с единственной его дочерью, по сути, в острог его отправят — при этом свою жизнь почти в рай превратят.

Сидела я и думала: ах вы, мерзкие людишки — особенно Липочка, стирающая «хвостик» у шестерки и обращая ее в нуль — тем самым уж стопроцентно «любимого» отца уничтожая.
А потом — ведь нет в пьесе и спектакле героев положительных. Все хоть с какой-то, да червоточикой, с гнильцой внутренней.

Потому жалеешь вроде пострадавшего купца, но и вспоминаешь, что сам он эту аферу и задумал; кабы не желание хапнуть побольше, то и жил бы в богатстве и уважении при «благородном» зяте... Но — сам яму вырыл, сам в нее и провалился.

Финал спектакля случился неожиданно и он — открытый.
Кто знает, может, и вымолит Подхалюзин у кредиторов снижения долга.
Кто знает, может, Сысой Псоевич, оформлявший, по факту, фальшивое «банкрутство», о совести вспомнит (да ежели и гордость в нем хоть малая осталась), и «притопит» как-то подхалюзинское семейство.
Кто знает, может, обманутая сваха, как сорока, на хвосте весть по городу разнесет, а «сарафанное радио» - это очень действенно.

В конце концов, кто знает, может, откопает сам Большов зарытое золотишко, да из тюрьмы и выкупится...

А может, так и пойдет он в острог в то время, как Липочка с супругом будут новых лошадок да колясочку к ним покупать.

В общем, очень мне понравился спектакль.

А если спросите, из каких он времен, то и текст времен островских, и костюмы, да и сама ситуация...
Но — вдруг протянется рука в наш век, и угостят зрителя яблоком, и пожалуются ему, и побеседуют, и исповедуются...

Да еще «мальчик» Тишка, в конце спектакля старый плащ и очки Подхалюзина примеряющий, это вполне себе современный карьерист: как и босс его... как и множество современных «тишек», не стесняясь, по головам вверх пойдет.

(И сколь замечательна одна из первых сцен — приход домой вусмерть пьяного Большова. Это когда все домашние «по норам» (обжитым уже) прячутся, а он с размаху на заботливо подстеленный тулупчик падает. Да за одну эту сцену спектакль достоин бурных аплодисментов).

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2776
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 14:45. Заголовок: Гостья , спасибо за ..


Гостья , спасибо за отзыв!
А я была на этом спектакле еще на Малой сцене. Ощущения - вообще ураган! И Александр Гришин, и Дарья Семенова - оба подсаживались прямо к нам. А сцена с тулупчиком и как домочадцы прячутся - это просто нечто!! В зале стоял истерический хохот, а потом бурные аплодисменты.
Спектакль очень хороший! Актеры играют суперски. Даже не играют, а проживают жизнь своих героев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 142
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет