Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 3892
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 12:56. Заголовок: Портрет (2)

...в момент игры актёры открывают самые потаённые глубины своей души, они как бы исповедуются перед зрителями, поэтому большего откровения придумать невозможно.(Александр Абдулов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Partizanen




Пост N: 1129
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 14:05. Заголовок: 9 Декабря 2009 г. З..


http://www.newizv.ru/news/2009-12-09/118691/

9 Декабря 2009 г.
Звёзды «Театрала»
Читатели ведущего театрального журнала назвали лучших актеров и режиссеров года


В Центральном доме актера в присутствии многочисленных представителей актерско-режиссерского цеха, телеведущих и светских персон состоялась вторая ежегодная церемония вручения премий «Звезда Театрала». Эта премия, учрежденная журналом «Театрал», – единственная в Москве, где лауреатов называет публика. В течение месяца на сайте «Театрала» и на сайте «Новых Известий» можно было проголосовать за полюбившихся актеров, актрис, режиссеров, за лучшие спектакли столичной сцены и лучшие актерские ансамбли. Голосование завершилось за неделю до церемонии, но его итоги держались в тайне.

Высокие гости съезжались в Дом актера медленно: первый по-настоящему зимний день фактически парализовал в Москве движение. Прибывшим вовремя было чем заняться: в фойе выставили эффектных кукол Олины Вентцель из Галереи Анастасии Чижовой и вывесили главные «новоизвестинские» проекты в области визуального искусства – карикатуры, которые публикуются в «НИ» каждую пятницу и принимают участие в конкурсе, и выставку нашего фотографа Анатолия Морковкина «Черно-белое кино». Последний фотопроект «Театрала» (известные актеры предстают в классических кинообразах) смотрелся особенно эффектно, поскольку некоторые его участники присутствовали в ЦДА и «живьем». По фойе в числе прочих чинно разгуливали Виктор Сухоруков, Марина Полицеймако, Иосиф Райхельгауз, Дмитрий Крымов, Борис Берман, Ильдар Жиндарев, Дарья Мороз, Елена Коренева, Андрей Житинкин и другие.

Ведущие «Звезды Театрала» с прошлого года не поменялись. Марианна Лемешко и Антон Кукушкин весь вечер были на сцене в образе завсегдатаев кабаре, и первых же артистов – детский хореографический ансамбль «Зия» – они представили как «звездную молнию нашего кабаре». Известному танцевальному коллективу, в составе которого на этот раз вышли 12 парней и 12 девушек, узкая сцена ЦДА была явно маловата. Но и в камерном варианте ребята с задачей справились отлично.

Первые призы в почетной номинации «Звезда по имени Солнце» получили Олег Басилашвили и Элина Быстрицкая. Приме Малого театра приз вручил главный редактор газеты «Новые Известия» и журнала «Театрал» Валерий Яков. А Олега Валерьяновича с экрана представил Евгений Евтушенко: «Если его роли сложить в мозаику, то это будет мозаикой совести современного человека». Сам же Басилашвили тоже с экрана признался, что когда он приезжает в Москву, первое, что делает, – покупает «Театрал», и поскольку получает приз именно от «Театрала», испытывает особую радость.

Приз Валентину Гафту (номинация «За лучшее соло в спектакле») вручал Владимир Войнович. Писатель сказал, что пока ехал, пытался придумать «рифму на Гафта»: «Нашел только Совтрансавто и космонавта». Шутка залу понравилась, но сам актер-лауреат, поднявшись на сцену, заявил, что не хочет веселиться, а хочет грустить, и прочитал пронзительное стихотворение «Живых все меньше в телефонной книжке».

Представляя номинацию «Созвездие (за лучший ансамбль)», шеф-редактор журнала «Театрал» Ксения Ларина пояснила, что «борьба развернулась нешуточная», и «Старший сын» Константина Богомолова в итоге лишь ненамного оторвался от «Рассказов Шукшина» Алвиса Херманиса. Режиссер-победитель вывел на сцену нескольких человек из своего «театрального ансамбля» и сокрушался, что не все доехали в этот вечер в Дом актера. «Мы-то что, даже Олег Павлович (Табаков. – «НИ») шел сегодня в театр пешком», – поведал собравшимся свежую светскую новость Константин Богомолов, чем вызвал вздох облегчения у тех, кому ту же процедуру пришлось проделать в отношении «Звезды Театрала».

Композитор Владимир Дашкевич вручал приз «За новаторство на театральной сцене» спектаклю Ивана Поповски «Времена… Года», поставленному в Театре музыки и поэзии Елены Камбуровой. Дашкевич сказал о Камбуровой так: «Корабль пошлости несет нас в одну сторону, а она плывет в другую». Поповски, как и Богомолов, вывел на сцену костяк своей театрально-музыкальной команды, а сама Елена Камбурова скромно осталась сидеть на своем месте, и лишь после приглашения Поповски поднялась на сцену. Для режиссера победа оказалась неожиданной: в одной номинации с его камерным спектаклем оказались такие мощные работы, как «Сказки» Юрия Любимова, «Синее чудовище» Константина Райкина, «Бедная Лиза» Аллы Сигаловой, Opus №7 Дмитрия Крымова и «Берег женщин» Анжелики Холиной.

Николай Фоменко (не путать с Петром), для которого театральные подмостки не являются такими же родными, как трассы для автогонок или музыкальная сцена, был крайне раздосадован поражением в номинации «Незаходящая звезда» и быстро уехал с церемонии (в отличие, скажем, от Елены Кореневой, проигравшей Гафту). Будем надеяться, Николай не почувствовал себя после этого звездой заходящей, тем более соперники были один другого краше: Олег Табаков, Лев Дуров, Алиса Фрейндлих и, наконец, Александр Ширвиндт, за которого и проголосовали большинство зрителей-читателей. Александр Анатольевич вышел за призом с непроницаемым лицом. «Я заглянул в словарь Ожегова, – величаво поделился с собравшимися руководитель Театра сатиры. – «Номинирование» – это классификация товаров в денежном эквиваленте. Как приятно, что это бесплатно».

Свое актерское мастерство во время награждения продемонстрировал и Александр Филиппенко. «Вручант» Виктор Шендерович загадочно сказал, что работа таких мастеров, как Филиппенко, состоит в том, чтобы просто взять и прочесть текст. Имелось, видимо, в виду, что за этой простотой… Сам же лауреат расшифровал свою деятельность так: «Я переводчик с авторского на зрительский». Глаза Филиппенко загорелись, он вошел в образ и прочел стихотворение Сергея Кирсанова о бесстрашии и бессмертии, которое весьма точно попадает в его «гулаговско-солженицынскую» тему.

Мария Аронова не смогла приехать в Дом актера за своей наградой, поскольку в это время играла в спектакле. Но прислала видеоприветствие. «Роль у меня смелая, я выхожу в откровенном костюме», – заинтриговала победительница тех, кто еще не видел ее работу в «Троиле и Крессиде» Театра имени Вахтангова. Кстати, режиссер этого спектакля Римас Туминас присутствовал в зале. Особо теплые слова Мария Аронова сказала в адрес своего партнера по сцене, лауреата «Звезды Театрала» прошлого года, а ныне директора Дома актера Владимира Этуша, признавшись, что когда-то она его жутко боялась, а теперь благодарна Владимиру Абрамовичу, что он иногда позволяет ей над ним подшучивать.

Марка Захарова смело можно назвать другом «Театрала» и другом «Новых Известий», поэтому ему достался приз «Самому преданному читателю», по которому голосования, конечно, не проводилось. Как сообщил главный редактор журнала «Театрал» Валерий Яков, Марк Анатольевич не смог прийти на церемонию, поскольку «поправляет здоровье в Германии», а шеф-редактор «Театрала» Ксения Ларина пояснила, что, когда она звонит Захарову на мобильный и спрашивает первым делом «Не отвлекаю ли?», из трубки неизменно доносится: «Отвлекаете. Я читаю журнал «Театрал». Приз за Захарова получила заведующая литературной частью «Ленкома» Юлия Косырева.

После того как стало ясно, что лучшим меценатом признали председателя совета директоров финансовой корпорации «УралСиб» Николая Цветкова, вручавший ему приз Владимир Этуш проявил завидную находчивость: «Мы очень рады, что вы стали победителем и надеемся с вами провести дальнейшую работу». А после того как господин Цветков наизусть и по-актерски мастерски прочитал притчу Соломона, Этуш снова выскочил на сцену и добавил: «Теперь я понял, что вы там делом занимаетесь».

Между награждениями зрители увидели несколько сольных музыкальных номеров. Артист Театра Маяковского Виталий Гребенников вышел на сцену с гитарой и потрясающе спел «Ах эти черные глаза», громко объявив при этом имя самого известного исполнителя этого романса Петра Лещенко. Не менее чудесными романсами, но уже под рояль, порадовала публику актриса «Студии театрального искусства» Мириам Сехон. Немного латиноамериканского солнца в первые снежные дни добавила москвичам певица из Бразилии Габриэлла, а группа театра «Мост» показала хореографическую миниатюру.

Реплики в фойе
Александр ФИЛИППЕНКО, актер, лауреат в номинации «За лучший моноспектакль»:
– Спасибо зрителям, которые меня выбрали из числа всех номинантов. Если честно, я не верю, что это произошло. Моноспектакль «Один день Ивана Денисовича» – это ведь спектакль для детей. Но для взрослых детей. Я своим авторитетом вожу их, как рыбак, по разным тихим ручейкам, затонам, изгибам и пригоркам. Они улыбаются, смеются и наивно думают, что они не в моей власти. Но к концу спектакля я подвожу их к финалу, который напоминает скорее мощный удар. И здесь публика понимает, что весь вечер была во власти великой прозы Александра Солженицына.

Александр ШИРВИНДТ, лауреат в номинации «За лучшую импровизацию»:
– Почему большинство зрителей проголосовало за меня? Не знаю. «Театрал» поставил их перед нелегким выбором, ведь другие номинанты ничуть не хуже.

Константин БОГОМОЛОВ, режиссер, лауреат в номинации «За лучший ансамбль»:
– Благодарен «Театралу» за то, что он обратил внимание на наш скромный спектакль, а зрителям – за отданные голоса. Создавать ансамбль на сцене всегда непросто. Ведь все должны играть в едином стиле, у всех было одно понимание театра, хорошего вкуса и актерской игры. Единое понимание того, о чем спектакль, зачем он делается. А поскольку театр держится на индивидуальностях, то прийти к общему знаменателю подчас нелегко. Я старался подобрать таких артистов, которые не болеют амбициями лидерства, не тянут одеяло на себя. Они работают на спектакль. В этом и есть ансамбль.

Антон КУКУШКИН, актер, ведущий торжественной церемонии:
– Журнал подарил мне возможность со сцены увидеть родных людей, которые из разряда педагогов переходят постепенно в разряд моих коллег. «Театрал» – это возможность почувствовать, что я взрослею в профессии, если я выхожу перед этими монстрами и мне не страшно.

Виктор СУХОРУКОВ, актер:
– С удовольствием читаю каждый номер «Театрала». Мне нравится, что журнал не только пишет о корифеях сцены, но и открывает новые имена. Надо знать, кто в затылок дышит. И вот мне хочется разобраться, у какой двери я стою. Отпущен ли мне какой-то срок труда, фантазии, лицедейства? Вот на днях в Театре Моссовета выходит спектакль, где я играю главную роль. И надеюсь, что все мои бессонницы обернутся успехом. Через год я приду сюда же за премией. А чего мелочиться?

Марина ПОЛИЦЕЙМАКО, актриса:
– Я была представлена в номинации «За лучшую роль второго плана», но больше всего голосов зрители отдали другой актрисе. Это совершенно не обидно. Уже сам факт, что «Театрал» обратил на меня внимание, – мне очень дорог.

ВЫБОР ЗРИТЕЛЯ
«Звездный луч (за лучшее соло)»
Лауреат – Валентин ГАФТ –Сталин, спектакль «Сон Гафта, пересказанный Виктюком», театр «Современник»
В названии спектакля нашлось место и имени драматурга, и имени постановщика. В стихотворной пьесе Валентина Гафта он сам играет Сталина. На сцене «Современника» выстроены красная с золоченым гербом СССР трибуна, лестница с балкончиком, выставлены многочисленные портреты вождя – в рамах и без, профили, исполинская фигура во френче и с маршальскими погонами. Гафт не прибегает к ухищрениям грима, играя лучшего друга советских физкультурников в собственных джинсах и рубашке. Александр Филиппенко играет собеседников вождя – Эдварда Радзинского, Георгия Константиновича Жукова, Михаила Жванецкого и других. Спектакль «Современника» оказался востребованным публикой, которая с удовольствием приходит на любимого артиста, играющего Вождя народов. В данном случае можно точно сказать словами Гафта-Сталина: «Вам нравится в моей быть власти. / Идя на сцену, как на плаху, / У вас глаза горят от счастья. / И бешеный восторг от страха».
Номинанты:
Елена КОРЕНЕВА – Медея, «Москва. Психо», театр «Школа современной пьесы»;
Полина КУТЕПОВА – Молли, «Улисс», театр «Мастерская Петра Фоменко»;
Кирилл ПИРОГОВ – Жак-меланхолик, «Сказка Арденнского леса». Театр «Мастерская Петра Фоменко».

«Созвездие (за лучший ансамбль)»
Лауреат – спектакль «Старший сын» (режиссер Константин Богомолов, Театр под руководством Олега Табакова)
В своей постановке по классической пьесе Александра Вампилова молодой режиссер предстал внимательным читателем, чутким к трагикомической природе театральности одного из наших лучших драматургов. Вместе с актерами он подробно выстраивает взаимоотношения персонажей в странном доме, где то и дело вспыхивают скандалы, но все домашние связаны друг с другом не только родственными узами, но любовью, нежностью и пониманием. Советский быт воссоздан в спектакле сочно, подробно, с любовью: песни Пахмутовой, радиоинтервью Брежнева, облупленный кафель, эмалированная кастрюля с супом. Артисты «Табакерки» с удовольствием играют в этом бытовом пространстве, точно чувствуя дух и стиль воссоздаваемого времени. И весь ансамбль «Табакерки» настраивается на камертон Сергея Сосновского, сыгравшего Сарафанова – отца семейства.
Номинанты:
«Река Потудань» (режиссер Сергей Женовач, Студия театрального искусства);
«Рассказы Шукшина» (режиссер Алвис Херманис, Театр наций);
«Дети солнца» (режиссер Адольф Шапиро, Малый театр);
«Жизнь удалась» (режиссеры Михаил Угаров и Марат Гацалов, Театр.doc,
Центр драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина).


«Другая Вселенная
(за новаторство на театральной сцене»
Лауреат – спектакль «Времена… Года» (режиссер Иван Поповски, Театр музыки и поэзии Елены Камбуровой)
Ученик Петра Фоменко македонец Иван Поповски последние годы много работает над созданием в Москве театра нового типа, отыскивая разнообразные сочетания музыкального театра с иными видами искусств. В своих «Временах… Годах» он полностью отказался от слов, доверившись музыкальной аранжировке Олега Синкина, живописным эффектам сценографии Константина Лебедева и актерскому мастерству четырех исполнительниц-певиц. Фантазии, ума, вкуса и воображения, задействованных во «Временах... Годах», точно хватило бы на десяток обычных столичных премьер. Иван Поповски изобретательно варьирует возможности крохотной сцены-коробки, используя буквально каждый сантиметр пространства: глубину, высоту, карманы сцены. Декорации складываются и разворачиваются прямо на глазах у зрителей. Спектакль хорошо задуман и изящно сделан, немного напоминая те волшебные музыкальные шкатулки, чьи секреты мы так старательно и так безуспешно пытались разгадать в детстве.
Номинанты:
«Синее чудовище» (Константин Райкин, театр «Сатирикон»);
«Сказки» (Юрий Любимов, Театр на Таганке);
«Бедная Лиза» (Алла Сигалова, Театр наций);
«Opus №7» (Дмитрий Крымов, «Школа драматического искусства»);
«Берег женщин» (Анжелика Холина, Театр имени Вахтангова).

«Незаходящая звезда (за лучшую импровизацию)»
Лауреат – Александр ШИРВИНДТ – Мольер в спектакле «Кабала святош», Театр сатиры
Мольер – одна из лучших и самых ответственных ролей блестящего худрука Театра сатиры за последний десяток лет. Режиссер Юрий Еремин, долго уговаривавший актера взяться за эту роль, построил многофигурный спектакль как камерное лирическое произведение, в котором главной темой стала не борьба художника и власти, а борение человека с самим собой. Спектакль начинается с того, что Александр Анатольевич Ширвиндт, какой есть – в кепке и длинном темном пальто, – проходит мимо фасада Театра сатиры, поднимается по ступенькам к служебному входу. В финале – так же уходит. Говоря словами любимого режиссера Александра Ширвиндта Анатолия Эфроса, «такая роль, если ты хочешь открыть ее по-настоящему и открыть в ней самого себя, требует... подвига человеческой откровенности и самоотдачи».
Номинанты:
Олег ТАБАКОВ – граф Альмавива,«Безумный день, или Женитьба Фигаро», МХТ;
Лев ДУРОВ – Нат, «Я не Раппапорт», Театр на малой Бронной;
Алиса ФРЕЙНДЛИХ – Москалева, Дядюшкин сон» и Мадлен, «Уроки танго и любви», БДТ;
Николай ФОМЕНКО – Макс, «Саранча», Театр имени Пушкина.

«След кометы (за лучший эпизод или роль второго плана)»
Лауреат – Мария АРОНОВА – Елена в спектакле «Троил и Крессида», Театр имени Вахтангова
Выход Елены в спектакле Театра Вахтангова обставлен по-царски. Составленные столы образуют подобие подиума, на нем – большая рама, в раме – парадным портретом самой себе – золотоволосая Елена. Шекспир дал ей словарный запас и обороты речи уличной девки, Елена – Аронова еще и сипит, будто потеряла голос, торгуясь на базаре. В благодарность за песенку Пандара Елена откроется перед ним вся, как есть. Распахнет длинный черный плащ, и – Господи ты, боже мой – на Аронову надето розовое трико с толщинками, в котором она карикатурными очертаниями напоминает каменных баб эпохи неолита. Елена становится кошмарным воплощением безумия войны, гротескной чудовищной бабищей-победой.
Номинанты:
Марина ПОЛИЦЕЙМАКО – Мать Мэй, «Сказки», Театр на Таганке;
Светлана НЕМОЛЯЕВА – Агафья Тихоновна, «Как поссорились…», Театр имени Маяковского;
Иван ПОПОВСКИ – Телохранитель короля, «Сказка Арденнского леса», театр «Мастерская Петра Фоменко».

«Светит одинокая звезда (лучший моноспектакль)»
Лауреат – Александр ФИЛИППЕНКО
(«Один день Ивана Денисовича», театр «Практика»)
На сцене из реквизита только свечка, стол и карта ГУЛАГа на заднике. Но голос Александра Филиппенко, его мимика и пластика творят маленькое чудо – видны все страшные подробности лагерной жизни, описанной Солженицыным и всех персонажей «Ивана Денисовича». Они как будто выступают из тьмы, окружающей сцену, и потом снова скрываются в ней. Актер переписал от руки весь текст «Ивана Денисовича», чтобы выучить текст, но и, конечно, для вживания в образ, в роль. Ролью, впрочем, это назвать трудно: соединение такого текста и такого актера – это уже нечто сверхтеатральное. О самом страшном – о ежедневном кошмаре уничтожения человеческого в человеке – Александр Филиппенко рассказывает с какой-то акварельной прозрачностью, за которой видны глубины особого душевного таланта.
Номинанты:
Евгений РЕДЬКО («Портрет», РАМТ);
Тимофей ТРИБУНЦЕВ («Повесть о капитане Копейкине», Центр драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина);
Марина ВЛАДИ («Владимир, или Прерванный полет», театр «Бюф дю Нор», Франция, на сцене Театра наций).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ
«Звезда по имени Солнце»
Олег БАСИЛАШВИЛИ и Элина БЫСТРИЦКАЯ

«Восходящая звезда»
Мария АНДРЕЕВА (Малый театр)

«Самому преданному читателю»
Марк ЗАХАРОВ

Премия меценату (за бескорыстную поддержку российского театрального искусства)
Николай ЦВЕТКОВ (председатель совета директоров финансовой корпорации «УралСиб»)


Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1130
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 14:16. Заголовок: http://www.tvc.ru/Al..

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 14:27. Заголовок: Фрося пишет: Алекса..


Фрося пишет:

 цитата:
Александр ФИЛИППЕНКО, актер, лауреат в номинации «За лучший моноспектакль»:
– Спасибо зрителям, которые меня выбрали из числа всех номинантов. Если честно, я не верю, что это произошло.



Вот-вот...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 15:09. Заголовок: Вручение премии «Зве..


Вручение премии «Звезда театрала» в Московском Доме актера 7 декабря 2009 года

Так уж получилось, что я попала на эту церемонию... Хотела давно и очень сильно. Так же сильно хотела, чтобы в номинации "Моноспектакль" победил Евгений Редько, очень мною любимый...
Забегая вперед: премию Евгений Николаевич не получил, но я лично получила удовольствие от самого действия.

Сбор гостей начался в 19-00. И в холле дома актера было оживленно и людно. Едва войдя, узрела "дядю Мишу" или в миру Михаила Михайловича Гутермана, гуру отечественной театральной фотографии. Сразу же почувствовала себя не просто хорошо или отменно. А просто не бывало прекрасно! Гутерман - это сила! И незамедлительно бросилась ему на шею...
Гости прибывали.. И прибывали неизвестные почти никому особи женского пола, с которыми Гутерман радостно расцеловывался.. А я так же радостно это все увековечивала в фото..
И в голове родилась идея сделать самый альтернативный из репортажей о церемонии - репортаж под названием "Гутерман и его женщины на вручении премии Звезда театрала".
Но чувство меры все же взяло верх над разыгравшейся буйной фантазией. И я начала видеть гостей.
Самое удивительным для меня стало появление Элины Аврааамовны Быстрицкой. Она буквально вплыла в холл, где неспешно прогуливалась и беседовала публика. Прямая спина, царская осанка! И этой королеве уже совсем немало лет!
Далее стало еще веселее: женщин Гутермана прибывало...
А церемония никак не начиналась.. Потом уже не только женщины стали окружать Михал Михалыча...
И как-то спонтанно возникла идея переименовать будущую весьма виртуальную галерею из "Гутерман и его женщины" в "Гутерман и все-все".
Идею с радостью поддержал Редько.
Церемония сама была душевной и очень живой.. Но об этом надо бы отдельно. Жаль, нет в сутках 48 часов.

Фото тут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1131
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 15:22. Заголовок: Обыкновенная пишет: ..


Обыкновенная пишет:

 цитата:
Вот-вот...




Филипенко - достойный актёр.
Но хотелось бы посмотреть итоги голосования, и вообще обшую картину голосования по дням, как это бывает на рускино, например.
Хотя в этом году у Филипенко юбилей, может быть это отметили в Звезде театрала.

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1132
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 15:25. Заголовок: ptichka Спасибо за..


ptichka

Спасибо за интереный рассказ! Как сама побывала

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 10.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 19:42. Заголовок: Фрося спасибо за ссы..


Фрося спасибо за ссылку на видео!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Зарегистрирован: 06.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 20:53. Заголовок: спасибо Птичке за ра..


спасибо Птичке за рассказ и фото!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 01:45. Заголовок: ну вот не могу удерж..


ну вот не могу удержаться!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МарМеладка без ФантикоФ




Пост N: 830
Зарегистрирован: 03.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 09:57. Заголовок: Фрося :sm36: Спасиб..


Фрося Спасибо за видео! Очень интересно!!!!

ptichka Ух ты.. Это с Гутерманом?



А я голосовала каждый день! да еще и с двух компов

Как говорят многие великие люди, в том числе и я, хотя мания величия мне не свойственна.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 125
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 12:28. Заголовок: В субботу опять была..


В субботу опять была на "Портрете". Зал был переполнен, занято было всё - балкон, бельэтаж, боковые места (которые обычно отгораживаются рисунками и не продаются), в проходах стояли стулья. И при таком стечении народа ЕРу одному надо было удерживать внимание!!! Напряжение было неимоверное! Но он справился! Было пару уродов, которые встали и ушли посреди действия, громко топая ногами, были какие-то шорохи и всплески, но в целом зал был поглощен происходящим на сцене. И какими громкими были овации!!! И какими заслуженными!!! Браво!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 259
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 12:38. Заголовок: Это из моего блога п..


Это из моего блога по поводу субботнего Портрета:


Для меня лично , этот Портрет был первым в этом сезоне, так сложились обстоятельства.Но как знать может в том был божий промысел…Обычно , зал ограничивался пространством центра партера и центром бельэтажа, и только пара мест с боковых рядов, что в принципе вполне оправданно для моноспектакля чтобы визуально создать камерность пространства, художник Бенедиктов придумал шпалеры с рисунками в стиле Гоголевских, которые с первой минуты “погружали” зрителя в атмосферу спектакля. мест в зале при этом оказывалось чуть больше 400… Но в субботу , не могу точно сказать из каких соображений, но можно предположить что во исполнение неких обязательств перед городом, весь незадействованный остаток зала был продан по безналичному расчету и у окошка администратора выстроилась немаленькая очередь приглашенных гостей, среди которых были и военнослужащие (?!) и целые школьные классы. В обычные дни на это спектакль школьников пускали только “малыми порциями” и в сопровождении взрослых. Скажу сразу , что даже в администрации театра настроение было паническое (видимо и Бородин об этом узнал перед самым спектаклем, а уж актеру никто говорить не решался). А тем временем в зале были заполнены 730 посадочных мест (справа в проходе был выстроен дополнительный ряд из стульев)…

С замиранием сердца садилась в первый ряд и тихо молилась про себя, чтобы все удалось. но на сцену вышел Евгений Редько , и зал начал постепенно затихать, внимая каждому слову… Перед выходом на сцену все-таки актеру сообщили о том что зал вдвое больше запланированного и первые мгновения, стоя в отдалении света прожектором, он словно оценивал происходящее, но потом шагнул в круг света, и волнение стало практически незаметным.Он словно слился с залом, импровизируя и чутко улавливая настроение, то партера , то галерки… И зал поддавался ему, замирая настолько что неловко упавшая пластиковая бутылка в бельэтаже, вызвала мгновенную волну неодобрительных взоров в сторону “виновника” шума. А грохот армейских сапог, в самом начале спектакля ( видимо троица военнослужащих решила развлечься вне театра и элементарным правилам вежливости необучена ), конечно несколько ввел актера в смятение, но он и с этим справился (даже не хочу представлять каких душевных сил это ему стоило!). Далее спектакль шел как обычно, только осветители немного подводили , не успевая за рисунком спектакля, а в сцене встречи художника с отцом я сначала не очень поняла почему актер так сильно запрокинул голову, и только потом уловила, что только в этом положении можно было спастись от ослепляющего прожектора. Ну почему свет, такой чудесный на премьере, так мастерски подобранный из-за каких-то мелочей начинает раздражать (причем и в других спектаклях тоже, как-то мне довелось смотреть Берег Утопии сидя рядом с Константином Райкиным, так он тоже все время в антракте говорил со своим знакомым про свет… увы), причем когда актер на сцене один, свет особенно важен, потому что он ему верный помощник, если удачно подобран. В это раз это мало походило на помощь. И как же чудесно что спектакле еще и ансамбль Эрмитаж с Алексеем Уткиным. Волшебная музыка и блестящая , тонкая настройка на диалог с актером гобоя, и безусловно блестящая игра Евгения , вот что смогло удержать зал до последней секунды, потом свет погас, музыка стихла и зал ответил шквалом аплодисментов и криками “Браво!!!”.

Актер устало улыбался зрителям , и мне кажется что ему саму не верилось, что он выстоял…

А рядом со мной , стояла совершенно ошеломленная и восторженная приятельница , для которой этот спектакль стал настоящим открытием и Редько и Эрмитажа и Уткина… А разве нужно что- нибудь еще?;)))

P.S. Безумно жаль что Портрет не получил Звезду театрала, он был достоин этой награды , как никто другой. Впрочем, почти настоящего Пьеро, он все-таки получил на поклонах от зрительницы, как символ большой зрительской любви.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Зарегистрирован: 06.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:35. Заголовок: nissi пишет: Впроче..


nissi пишет:

 цитата:
Впрочем, почти настоящего Пьеро, он все-таки получил на поклонах от зрительницы, как символ большой зрительской любви.


здОрово!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1138
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 20:54. Заголовок: И правильно! Евгений..


И правильно! Евгений Николаевич заслужил зрительскую любовь!

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Зарегистрирован: 10.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 23:50. Заголовок: Когда те, за кого мы..


Когда те, за кого мы с подругой болели, не получили, мы развивали мысль склеить звезды самим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 371
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 00:29. Заголовок: Браво. Но это безобр..


Браво. Но это безобразие, так поступать с артистом. Молчу-молчу.

"... как бы без сказуемого не остаться!" (ц) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 10:52. Заголовок: Раз вы одобряете эту..


Раз вы одобряете эту идею восстановить справедливость с помощью доброй игрушки , не могу удержаться и не показать Надеюсь, ЕР на меня за это не обидится.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 1246
Зарегистрирован: 22.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 11:11. Заголовок: Обыкновенная , думаю..


Обыкновенная , думаю, Евгений Николаевич не обидится за такую прелесть!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 12:39. Заголовок: Наташа , я имела вви..


Наташа , я имела ввиду, что не обидится за то, что выложила на форуме... Надеюсь, сам Пьеро его порадовал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 372
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 01:17. Заголовок: Похож :sm19: ..


Похож

"... как бы без сказуемого не остаться!" (ц) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3930
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 15:04. Заголовок: nissi пишет: А грох..


nissi пишет:

 цитата:
А грохот армейских сапог, в самом начале спектакля ( видимо троица военнослужащих решила развлечься вне театра и элементарным правилам вежливости необучена ),

это были две какие-то дЭЭЭвушки, которые сидели в левой(!) стороне партера, потом начали возмущённо переговариваться, вышли и протопали своими каблуками через весь зал в правую дверь, вместо того, чтобы выйти слева.......

А Евгению Николаевичу БРАВО.

...в момент игры актёры открывают самые потаённые глубины своей души, они как бы исповедуются перед зрителями, поэтому большего откровения придумать невозможно.(Александр Абдулов) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1154
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 23:16. Заголовок: Кажется такого отзыв..


Кажется такого отзыва у нас не было.
Спектакль одного актера. Музыкальная композиция на тему Гоголя. Удачное сочетание, органичное совместное существование мелодии и слова. Партия главного героя то и дело перемежается партией гобоя. Они спорят, перекликаются, ранят друг друга, но неизменно приходят в унисон, возвращаются в одну тональность. Рассказанные монологом истории одной картины от имени двух полярных величин: невольной жертвы могущества мистического полотна и сына создателя злополучного портрета. Каким скрытым воздействием обладает взгляд, зафиксированный талантливой кистью? И всегда ли такое влияние приносит добрые плоды?
Актер Е.Редько, обладающий даром чуткого взаимодействия с залом, неизменно точно откликается на любые реакции зрителей: и на взволнованное сопереживание, и на досадную толстокожесть. И Гоголь не то чтобы в его речи. Не совсем. Но он где-то рядом, возможно, за кулисами тревожно замер и следит за беспокойной подвижностью воплощаемого на его глазах персонажа. А герой тем временем развивается, претерпевая должные превращения, всем своим существом проживает отписанные ему изломы. И даже в моменты, когда музыка отвоевывает ведущую партию, он не теряется, не растворяется на ее фоне, а созвучно с нею дышит, помогая действию разрастаться.
Отдельный поклон молодым ребятам из струнного ансамбля. Они бережно сопровождали диалог духа и духового инструмента.
Взято здесь

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 12:19. Заголовок: Вчера опять была на ..


Вчера опять была на "Портрете". Был ПОТРЯСАЮЩИЙ спектакль. Я так сопереживала и испытывала такие эмоции, как будто видела его впервые. ЕР играл просто на разрыв аорты, в какие-то моменты практически достигая экстаза. Это невероятно! Такой игры я еще не видела. Браво!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 04.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 12:22. Заголовок: Эх. когда ж я выберу..


Эх. когда ж я выберусь:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 08:07. Заголовок: Голосование Третье ..


Голосование

Третье голосование по присуждению зрительской премии "ЖЖивой театр", в которой победителя определяют пользователи Интернета.

В номинации "Актер года" есть Редько с "Портретом"!! А также еще много интересного!

http://community.livejournal.com/ru_theatre/705385.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1162
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 14:09. Заголовок: Очень интересное мне..


Очень интересное мнение
http://vbhf.livejournal.com/27508.html
В РАМТе идет спектакль "Портрет" по одноименному произведению Н.В.Гоголя. Играет всего один актер - Евгений Редько - но игра его настолько завораживает и передает гоголевскую магию, что на время спектакля грань между иллюзией и реальностью стирается, благодаря чему воображение с удивительной легкостью и яркостью начинает дорисовывать все представляемые образы и картины действия. У меня даже осталось впечатление, что через несколько лет я не буду четко помнить, что непосредственно было в спектакле, а что дорисовало мое воображение. Конечно, я имею в виду не замену одного смысла другим, а усиление того, что показывает художник. Как будто читаешь книгу. Ну да - имеено так! Как будто читаешь, творишь произведение вместе с автором - сотворчество! Удивительное чувство. И редкое на сегодняшний день. Деятельность воображения явно не востребована. Печально. Ведь творчество - это единственное подлинное наслаждение. Не потребление, а творение. Кульминационно-завораживающий момент спектакля - момент созерцания Чартковым картины художника, побывавшего в Италии и посвятившего свою жизнь искусству - путь, который в свое время сам Чартков не выбрал, а променял его на сиюминутную славу, плотские удовольствия, богатое существование. И чего только не испытал герой в эти мгновения сокрушительного прозрения и разочарования - здесь и восторг, и отчаяние, и зависть, и наслаждение, и любовь, и ненависть... Вы как будто видите прекрасную картину вместе с ним и даже - его глазами, и сопереживаете несчастному. На такой спектакль хочется сходить еще раз. Как хочется перечитать хорошую книгу. А еще после просмотра этого моноспектакля мне снились очень красивые сны. Как это всегда бывает после соприкосновения с вдохновенным и волнующим.



Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3935
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 16:31. Заголовок: Очень здорово... Фро..


Очень здорово... Фрося, спасибо за такой необычный отзыв...

http://rutube.ru/tracks/2843718.html?v=b5eb37eb2ae0d...
видеоролик))

...в момент игры актёры открывают самые потаённые глубины своей души, они как бы исповедуются перед зрителями, поэтому большего откровения придумать невозможно.(Александр Абдулов) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1119
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 13:27. Заголовок: Здорово!!!!!!!!!! А..


Здорово!!!!!!!!!!

А вот итоги по голосованию в ЖЖ когда будут? Я не увидела, я слёпик...

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 480
Зарегистрирован: 01.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 12:03. Заголовок: отсюда Гениальный сп..


отсюда
Гениальный спектакль играют в Рамте, где сошлось всё:и фантастический язык Гоголя, и невероятная энергетика Евгения Редько, и блестящая игра музыкантов, и едва ли не идеальное оформление сцены и зала.

Евгения Редько я бы сравнил с вулканом, полтора часа подряд извергающим на зрителей лаву образов и пепел эмоций. Он один и не один – легко превращаясь из рассказчика в художника Чарткова, а потом в квартального надзирателя, советующего тень на холсте "отнести" из-под носа в какое-нибудь другое место, потому что под носом оно «слишком видное», а вот уже перед нами светская дама, предлагающая модному портретисту запечатлеть свою дочь, и так далее. И зритель, глядя на сцену, как бы помещенную в рамку от огромной картины, оказывается то в лавке на Щукином дворе, то в убогой комнате молодого Чарткова, куда он принес купленный на последний двугривенный роковой портрет, то на Невском проспекте, то в келье того самого художника, пустившего гулять по свету дьявольский образ ростовщика.

Свободное пространство сцены заполняет топчан, который в руках Редько превращается в карету, станок для рисования, дверь и бог знает, что еще. И музыка, звучащая между строк, обозначающая то неуловимое, то невысказанное, но не менее важное, чем воспринимаемый сознанием тест – как бессознательное в индивидуальном опыте проживания жизни.

Друзья, это нужно видеть и слышать!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:28. Заголовок: Поздравляю! Поздравл..


Поздравляю! Поздравляю!! Поздравляю!!!

Наконец-то адская работа в "Портрете" оценена по заслугам. Вот!!!

Отсюда http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1264

Евгений Редько, Егор Перегудов и Сигрид Стрем Рейбо стали лареатами премии "ЖЖивой театр-2010"

Завершено голосование зрительской премии "ЖЖивой театр" 2010 года.

В этом году в голосовании приняло участие рекордное число театралов: было отдано от 755 до 183 голосов в различных номинациях. Голосование продлилось 35 дней, оно проходило в крупнейших ЖЖ-сообществах, посвященных театру.

Лучшим артистом назван Евгений РЕДЬКО за роль в спектакле "Портрет".

Лучшим режиссером новой волны - Егор ПЕРЕГУДОВ, режиссер спектакля "Под давлением 1-3".

Открытием года стала Сигрид Стрем РЕЙБО, режиссер спектакля "Как кот гулял, где ему вздумается".

Поздравляем победителей и спасибо всем, отдавшим свои голоса за них!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет