Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 3892
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 12:56. Заголовок: Портрет (2)

...в момент игры актёры открывают самые потаённые глубины своей души, они как бы исповедуются перед зрителями, поэтому большего откровения придумать невозможно.(Александр Абдулов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Постоялец




Пост N: 1307
Зарегистрирован: 22.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 16:21. Заголовок: :sm73: Ура-ура-ура!..


Ура-ура-ура!!! Поздравляю Евгения Николаевича!!! Более чем достойная победа!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1146
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 16:38. Заголовок: УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!..


УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А призы им дадут?:)))

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1776
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 17:24. Заголовок: Евгения Николаевича ..


Евгения Николаевича - поздравляю!
Кстати, он набрал ровно в 2 раза больше голосов, чем следующий за ним номинант... А это Маковецкий (роль Войницкого в спектакле "Дядя Ваня" театра им.Вахтангова).

Мишель пишет:

 цитата:
А призы им дадут?:)))



Премия-то виртуальная!
Так что чисто теоретически могут дать кучу денег. По факсу.

Но вообще (имхо) "главный подарочек" победителю - это наша зрительская любовь.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1777
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 18:05. Заголовок: Кажется, здесь этих ..


Кажется, здесь этих фотографий нет.
Michael Kondrov. РАМТ. Портрет

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МарМеладка без ФантикоФ




Пост N: 846
Зарегистрирован: 03.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 18:57. Заголовок: УРА! :sm73: УРА УРА..


УРА! УРА УРА УРА!

Наконец-то видишь что не зря голосовал!!!!!!!!! И пусть премия виртуальная, но ведь она отражает искреннюю любовь зрителей!

Как говорят многие великие люди, в том числе и я, хотя мания величия мне не свойственна.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Russia, N
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 08:56. Заголовок: Поздравляю от всей д..


Поздравляю от всей души!!!!! Любовь зрителей - самое главное, как мне думается! И, действительно, очень приятно осознавать что и твой голос тоже помог!

;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 2571
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 10:26. Заголовок: И вот еще: посетила ..


И вот еще: посетила с Машей и Настей сегодня театр РАМТ, спектакль «Портрет» по Гоголю. Осталась в восторге. Моноспектакль с Евгением Редько в главной роли и как дополнение струнным оркестром. Динамично, страстно сыграно, а оркестр дополнил гамму эмоций и даже освежил атмосферу напряжения. Я заметила, что очень люблю живую музыку. Джаз, блюз, живое фортепиано, оркестры и, конечно, симфонический оркестр – это, наверно, пик счастья. Причем меня одолевают серьезные, глубокие чувства, когда я слышу такую живую музыку, что-то изнутри. Волнующее, как тревога, только приятное. Раньше такого не было. А сейчас, хоть я и редко попадаю на такие концерты, они производят на меня неизгладимое впечатление. И сегодня на этом спектакле я получала массу удовольствия... почти как в постели. Честное слово. Так что музыка там – одна из основных составляющих.

выдержка из http://gemchugina.livejournal.com/76901.html

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 2608
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 08:36. Заголовок: http://year-photo.li..


http://year-photo.livejournal.com/21296.html

При звуках гобоя у меня по спине пробегают мурашки. По-гоголевски мистический и сильный спектакль. Невозможно выразить словами все мое восхищение Евгением Редько! Я даже сегодня посмотрела 10 минут сериала Ранетки, потому что там был он! На полтора часа полностью захватить внимание огромного зала в одиночку, создать ощущение, что на сцене огромное количество других людей и персонажей - это, по-моему, гениально. И декорации простые, но очень и очень хорошо передающие атмосферу, игра света и тени. Ах, да, и ни в одном театре не хлопают так долго и громко, как в РАМТе.
У меня роман с театром..

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1799
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 11:51. Заголовок: Портрет. РАМТ. 14.04..


Портрет. РАМТ. 14.04.2010

Подумала было про совершенно идеальный текст, звучащий в спектакле.
А потом: нет, идеальным он был у Гоголя, это у него в «Портрете» каждое слово завораживает и ограненностью своей, и вставкой в уникальное, только ему – слову этому – потребное место.
Для сцены текст, естественно обрезался, купировался, вычищался… но – о чудо! – в результате, прозвучав на театре, он не имеет вида вычищенного и обрезанного! Текст вложен в уста актера, произнесен на сбивающемся ритме – где-то четко, с удивительно красивой тембровкой синусоидально взлетающего и «падающего» баритона… где-то с обрывом слов, взахлеб – будто не со сцены это говорится, а вот сейчас оборвет человек фразу ОБ ОЧЕНЬ ВАЖНОМ своим всегдашним «понимаешь?»… О, как это завораживающе красиво!

Впервые смотрю спектакль с первого ряда. Здесь есть потери: невозможен «сквозной взгляд» на сцену, когда сквозь Редько видишь Уткина (или наоборот)… а еще чуть дальше – музыкантов… И голос артиста сплетается с потрясающим звуком гобоя и скрипок не где-то ТАМ, в запредельной дали. Звуки слов и мелодий в этом случае буквально обретают сценическую ВИДИМОСТЬ и ОБЪЕМ.
И потрясающие эти полурамы, придуманные Бенедиктовым – с первого ряда они смотрятся как просто гигантские конструкции, а не как нечто глобальное, запредельное – человек бежит по краю рамы, как крохотный муравей… и когда рама эта ВДРУГ закончится – что станет с ним? Удержится ли крохотный мурашек на краю или упадет в бездну? Сможет ли повернуть назад?

Но, сидя на первом ряду, можно смотреть на Евгения Редько, как на чудо истинное. И восхищаться вот этими потрясающими переливами его поз, выражений лица, взглядов. Потрясаться перетеканием актера из роли в роль, из настроения в настроение, из состояния в состояние.
Красивый, невероятно энергетичный актер с удивительным уровнем мастерства произнес вчера со сцены уникальный текст под уникальную музыку. Это было так прекрасно…

Вот это – странно изогнутая, коленопреклоненная фигура в черном в глубине сцены… запрокинутое вверх лицо с полными слез глазами… и кажется, что поток света не падает на лицо актера, а наоборот – исходит из него… и уходит наверх… туда, «где Бог и Белая овца».

А потом – музыка… Музыка! МУЗЫКА!!!!!!!!!!

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 297
Зарегистрирован: 13.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 12:03. Заголовок: Ах, да, и ни в одном..


Haker пишет:

 цитата:
http://year-photo.livejournal.com/21296.html

Ах, да, и ни в одном театре не хлопают так долго и громко, как в РАМТе.



Вот, кстати, да. Что-то я зацепилась за эту фразу: меня в последнее время поведение нашей московской публики в конце спектаклей просто без ножа режет. В зале зажгли свет, актеры на авансцене кланяются, а 2/3 публики, повернувшись, пардон, попой к актерам, внаглую валят - по-другому не скажешь - из зала. Чего вообще приходили, спрашивается? Причем я уже не знаю, как это объяснять. Такое поведение не зависит от продолжительности спектакля (наблюдаю такое всё чаще, не важно, и после четырех-, и после двухчасовых спектаклей), т.е. на поздний транспорт вроде не свалишь. Да и не поверю я, что натурально 2/3 зала на одну электричку опаздывают... А остальным что, 5 минут погоду сделают? Той же толпой в гардеробе стоять… За последнее время "насладилась" подобным зрелищем на двух спектаклях из Питера, привезенных в рамках "Золотой маски". А, казалось бы, хотя бы от фестивальной публики можно было ожидать элементарного уважения к актерам... Не везде так, конечно. Вот в РАМТе как раз (если повезет не нарваться на коллективных школьников) с этим действительно поприличнее. У "фоменок", у "женовачей" зрители из зала не бегут, слава богу. Но в целом - это ужас какой-то просто!

Очень извиняюсь за офф-топ - наболело!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Russia, N
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 12:21. Заголовок: я вот тут тоже хотел..


я вот тут тоже хотела бы присоединиться..

РАМТ один из немногих театров, где очень благодарная и уважительная публика.
Труд Актера - труд непростой! Мы ведь, смотря спектакль, забываем что перед нами артист, а видим персонаж - который живет, страдает, действует. Мы погружаемся! А каких сил и нервов стоит Актеру донести до нас все это! Сделать так, чтоб мы стали, если так можно выразиться, "соучастниками процесса". Неужели ж нам, Зрителям, сложно искренне поблагодарить тех, кто сделал нам такой Подарок?
Я к благодарной публике в тех театрах что была, действительно б, еще отнесла "фоменок" ( у "женовачей" не была, поэтому не знаю), питерские БДТ, Ленсовет и "додинцев"

;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1805
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 08:42. Заголовок: Отсюда РАМТ, «Портр..


Отсюда

РАМТ, «Портрет», 14 апреля.

В спектакле все должно быть прекрасно. Здесь – именно так.
Гигантские обломки рам, зависшие над сценой в разных плоскостях, гигантские обломки рам на сцене. Узкая койка, превращающаяся в мольберт. Тусклый желтый свет, волшебным образом перекраивающий и преображающий пространство. Гоголевский текст, гениальный, глубочайший, выверенный. И, конечно же, музыка. И музыканты. И, конечно же, Евгений Редько.
Редько – невероятный. Филигранно точный, характерный, безумно энергетичный. Он очень точен в каждом жесте, в каждом слове и движении. Очень яркий – и эмоционально, и внешне. Внешность, вообще, крайне неординарная – характерная, запоминающаяся, необычная. А энергетика… Меня потряхивало в такт переливам интонаций его голоса. А еще четко помню, как во время одного из монологов на авансцене я отчетливо почувствовала движение воздуха – так ощущаешь дыхание человека, стоящего очень близко. А мы, хоть и в первом ряду – но все-таки на приличном расстоянии. Я несколько минут ошеломленно обмозговывала этот факт – можно ли физически ощутить дыхание говорящего на расстоянии двух-трех метров? С бытовой точки зрения – нет. Но учитывая понятие «энергетика» - выходит, что можно. Все зависит от «мощности». А Редько на редкость мощный.
Редько оживил гоголевский текст – «Портрет» звучит вовсе не книжно, не как литературное чтение. Звучит живо и по-настоящему.
Просто гениально использована в спектакле музыка. Она вызывала не меньше эмоций, чем игра. Она была не фоном, не оформлением, а полноправной, определяющей частью действия. Играют струнный ансамбль «Эрмитаж» и гобой – Алексей Уткин. Играют просто великолепно, абсолютно безупречно. И музыка безупречно вплетается и в текст, и в пространство спектакля. В первой части музыка – словно отражение души, мыслей, чувств Чарткова. Она ликует, мечется и сходит с ума вместе с ним. А во второй части словно ведется диалог. О добре и зле, жизни и смерти, о важном, вечном и страшном. Мелодия и переливающийся интонациями, изменчивый голос Редько.
Спектакль прекрасен всем. Но уверенности он не внушает. Он захватывает и уводит в мир Гоголя – мистический, глубокий, сумеречный. Заставляет думать о том, о чем никогда не думалось в повседневной жизни – или не хотелось думать. Да так и бросает там.
Спектакль очень меня задел. Тема разрушенной жизни, загубленного таланта… Зависти – затмевающей все, разъедающей изнутри. Страшно.
Легче становится, когда вспоминаешь одну из сцен спектакля. Там художник, создавший дьявольский портрет, стоит на коленях, в лучах ослепительного, щедро льющегося сверху света. На его лице – облегчение, радость очищения и раскаяния.
Значит, темная, неодолимая сила, которая вертит людьми, словно бумажными куклами, и мнет их, рвет в клочья - не единственная. Значит, не все на свете подвластно этой силе. Значит, есть что-то иное – светлое, мудрое, всевидящее.
Тогда не так страшно. Тогда легче жить.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 2760
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 07:07. Заголовок: http://rutube.ru/tra..

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 1506
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 22:44. Заголовок: Ах, какой сегодня бы..


Ах, какой сегодня был спектакль! Смотрела бы и смотрела. Причем исключительно из-за Евгения Николаевича! Такая игра, такая энергетика, такое напряжение и умение держать зал!! Просто потрясающе!! БРАВО!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 737
Зарегистрирован: 08.10.06
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 22:58. Заголовок: Наташа пишет: Ах, к..


Наташа пишет:

 цитата:
Ах, какой сегодня был спектакль! Смотрела бы и смотрела. Причем исключительно из-за Евгения Николаевича! Такая игра, такая энергетика, такое напряжение и умение держать зал!! Просто потрясающе!! БРАВО!!!

Соглашусь. Спектакль сегодня действительно был волшебный. Евгений Николаевич открывается для меня все с новых и новых граней. Я полюбила РАМТ благодаря его игре)

Никогда не разговаривайте с неизвестными...

Ищу выход из интернета)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1900
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 09:05. Заголовок: Портрет. РАМТ. 18.10..


Портрет. РАМТ. 18.10.2010

Вчера поняла, что РАМТовский Портрет мне надо сделать пересматриваемым РЕГУЛЯРНО (а не от случая к случаю, как сейчас).
Потому что на ниточку моего зрительского внимания нанизывываются бусины идеальной красоты:
- это актерская игра, искренняя, страстная, с идеальным произнесением текста по ритмике, тонированию... и даже редкие случайные сбои текста обыгрываются так, что... АХ!
- это сам гоголевский текст; естественно, купированный и прочищенный - спектакль не книга, сокращения в нем неизбежны... но все сокращения сделаны с умом, всё необходимое для сценического действия и зрительского восприятия оставлено
- это подбор музыки и ее исполнение - каждая нота на месте, вплетена в ткань спектакля - от начальной закулисной настройки инструментов до финальной мелодии, с нарастающим звуком гобоя Скрытый текст

- сценография и свет; причем последний не менее важен, чем материальное оформление сцены...

Да. Это замечательный спектакль...
В нем две истории. Одна про то, как "подававший надежды" художник, вкусив славы и известности, под восторженные вопли почитателей, по капле продает свой талант... Продает незаметно сам для себя - и если бы История не дала ему пересечения с искусством истинным, взлелеянным, непродажным, он так бы и умер в счастливом заблуждении, считая себя - гением, а прочих - дураками...
Но - открыла История ему глаза, и увидел Чартков, что у него (как однажды говорил Редько) "не тридцать два зуба актерских, а всего восемь: четыре сверху и четыре... по бокам". Глаза открылись. Вот так, с широко раскрытыми глазами, и пришел наш актер художник к безумию...

Вторая история - тоже о продаже таланта. Всего раз поступился принципами тот, кто писал портрет ростовщика. ВСЕГО РАЗ - но как тяжело было ему потом вывернуть свою судьбу на единственную правильную дорогу... какие потери ждали его впереди, какое самоотречение, чтобы восстановить душу, чтобы снова обратить свой талант не к злости и пустой суете, а - к Вечности...

И вот здесь, кстати, моя любимая сцена "Портрета": когда под музыку замечательного ансамбля "Эрмитаж" сидит в глубине герой, ловя ладонями потоки дождя и смывая ими слёзы с лица... А может, то не дождь, а серебряными потоками с небес стекает божеское благословение - на жизнь праведную, работу честную… на то, что надо любить людей и «не вестись» на призывы золотого тельца...

И еще. Наверное, у Евгения Редько есть невидимые крылья, и будто взлетает он над РАМТовской сценой – так легка его актерская игра, так воздушно его вдохновение… И дай Бог ему долгого свободного парения!..

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 02.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 14:53. Заголовок: "Портрет" РА..


"Портрет" РАМТ, 18 октября

"Портрет" - очень красивый спектакль. Здесь всё слилось воедино: оформление сцены, красота гоголевского текста, музыканты и музыка, внешний облик Редько (а он, несомненно, является одним из самых красивых театральных актёров). Подобную эстетизацию Гоголя можно встретить лишь на страницах подарочных изданий "Петербургских повестей", украшенных талантливыми иллюстрациями.
Однако рамтовский спектакль имеет к писателю отнюдь не иллюстративное отношение: это определённая трактовка.
Рамтовский Гоголь как будто не по земле ходит, не ест и не пьёт и не нуждается в материальных радостях, на которые так падок оказался его герой. Рамтовский Гоголь как будто увидел всю эту историю во сне - в чёрно-белом графическом сне, сохраняющем ясность мысли и память - в противовес горячечному цветному, аналогом которого может служить "Приглашение на казнь".

Редько последовательно и упорно проводит через весь спектакль гоголевскую навязчивую мысль о великой ответственности художника, а значит, и просто человека перед дарованным ему Богом. В "Портрете" практически отсутствуют элементы, уводящие зрителей от главной темы. Даже виртуозные перевоплощения Редько в различных персонажей, развлекая, не отвлекают - это связано с той лёгкостью и органикой, с которой эти перевоплощения происходят.
Его Чартков наивен, хрупок, раним и очень молод - это вызывает сочувствие к нему, а в перспективе, возможно, и оправдание. Преступление сумасшедшего художника, уничтожившего великие произведения, как-то не мыслится в реальности, внимание на нём не фиксируется. Этому способствует вторая часть спектакля, перекрывающая страшный финал первой. В том, что Редько играет не только Чарткова, но и главного виновника всех несчастий, написавшего роковой портрет, есть определённый момент двойничества.
Мы видим, что всё можно было бы исправить, хотя и огромной ценой - с помощью труда, сознательных лишений и покаяния. Чартков на это оказался не способен... но ведь мог. При этом возвращение таланта воспринимается как прощение, а его утрата - как Божья кара за пренебрежение своим даром.

Таким образом, жёсткость авторской позиции, чётко проведённой через весь спектакль, смягчена человеколюбивым пафосом. Мы всё понимаем и про Чарткова, и про себя, но никого не судим сурово, и любуемся красотой, и счастливы от тех искр прекрасного, которые не так уж редко встречаются в нашей жизни.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1905
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 08:29. Заголовок: От зрителя, ЖЖ-пост ..


От зрителя, ЖЖ-пост<\/u><\/a>

18.10. Портрет, РАМТ
Насколько этот спектакль гармоничен! Музыка, декорации, свет, текст, звук голоса и инструментов, дыхание, жесты, взгляды, движения (причем всех, а вовсе даже не одного Евгения Николаевича) – ничего нельзя отделить не разрушив картину.
Уткин, как будто соткавшийся из темноты, и до мурашек пронизывающий стон гобоя. Диалог актера и ансамбля.
Дорожки слез на лице ЕН, его руки… Какие же у Редько руки! Иногда мне кажется, что движением рук он может рассказать больше, чем кто-то другой словами…
У Евгения Николаевича удивительно изменчивое лицо. Вроде бы такие яркие, даже резкие черты, но в какие-то моменты (например, когда Чартков разглядывает картину из Италии)он преображается так, что не остается ни одной знакомой линии.

Из позавчерашнего спектакля особо поразил меня один момент:
вот талантливый художник, влекомый своей идеей, вопреки голосу сердца пишет портрет ростовщика – движение – и на сцене нет актера, музыкантов, декораций, только мотылек, обжигающий крылья, но все равно упрямо летящий в огонь. Текст и музыка при этом кажется и не звучат вовсе, а приходят откуда-то изнутри.
Ассоциации с мотыльком были и раньше, но вот такая выпуклая картинка – впервые.

Немного огорчил зал - печально, когда народ приходит на Редько или на Уткина, потому что физически ощущаешь жадные взгляды, и больно, ведь каково же им на сцене?

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 2778
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 11:09. Заголовок: Тоже из ЖЖ История..


Тоже из ЖЖ<\/u><\/a>


История художника, променявшего долгий путь поиска собственного пути, открытия нового, на легкий успех, славу и богатство - такими словами можно было бы кратко передать содержание повести Н.Гоголя "Портрет", поставленной Алексеем Бородиным в Российском академическом молодежном театре.
Образующие круг в зрительном зале стенды, напоминающие карандашные наброски. Парящая над сценой гигантская багетная рама, чей излом словно предсказывает метаморфозы судьбы героев. Входя сюда, Вы вступаете в пространство Гоголя, в пространство театра, в пространство музыки. На сцене ансамбль солистов «Эрмитаж» и человек-ансамбль Евгений Редько.

Спектакль не только рассказывает о таинственном портрете, появление которого вносило смуту в жизнь его владельцев, лишая их разума и покоя, он прежде всего создает портрет таланта, которому не суждено было раскрыться, таланта, не зарытого в землю, но погребенного под кучей золота. Образ художника Чарткова, нарисованный Евгением Редько, за час сценического времени меняется до неузнаваемости, и черты трепетного романтического студента уже не различимы в важном господине, неторопливо осматривающем выставку картин и бестрепетно выносящем суждения о Рафаэле и Микеланджело.
Когда из угла рамы портрета незнакомца, купленного в Щукином дворе, падают спрятанные в ней червонцы, какая-то непонятная демоническая сила начинает затягивать Чарткова в освободившуюся пустоту, как в черную дыру, пригибает его к багетной раме, будто сттаскивая с высот искусства на землю. Из художника, созидателя, покоряющего своей кистью природу, он превращается в объект игры для высших сил, которые, тешась, добавляют в его характер новые краски, располагают его на картине жизни то так, то этак - перемещают из тесной каморки в роскошную квартиру на Невском, в великосветские салоны.
Порыв вдохновения, испытанный Чартковым после внезапного обретения богатства, окажется лишь краткой иллюзией. Танец вокруг холста, напоминающий кружение мотылька, прервется, и «ненужные» тени, убранные с картины, вползут в жизнь, постепенно затемняя, закрашивая мечты о предназначении, о тихой работе для совершенствования своего мастерства. Лишь раз, увидев творения настоящего гения, захочет художник вновь воспарить, вознестись в своем искусстве ввысь, но не сможет даже оторваться от земли, и будет исступленно биться, будто пытаясь очнуться от тяжкого кошмарного сна, в который погрузился он в самом начале спектакля. И опустившаяся сверху тяжелая багетная рама раздавит Чарткова, завершит его земную жизнь, заключив ее в рамки картины.
А Евгений Редько, преобразившись прямо на глазах у зрителя в другого художника, поведает об истории возникновения колдовского портрета, заговорит об ответственности творца за свои творения, о том, что же движет душой художника, позволяя ему своим искусством затронуть души.

Поистине Редько - настоящий человек-оркестр, который превращается то в Чарткова, то в аристократическую даму, то в квартального, то вдруг бросит из тьмы взгляд загадочного ростовщика в застывший в напряженном внимании зрительный зал. И для каждого персонажа актер находит уникальный жест, интонацию, выражение лица. Легкий, стремительный, быстрый, как звук, Редько не просто откликается на музыку, являющуюся полноправной частью спектакля, и ведет с ней диалог, он сам - музыка. Он одновременно и музыкант, и инструмент, Гамлет, настроивший себя, как флейту, и извлекающий из души заветную мелодию, трепетный, страстный и прекрасный.

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1334
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 10:26. Заголовок: Из жж Сходила я в те..


Из жж
Сходила я в театр, в РАМТ. На спектакль-фантазию для драматического актера, гобоя и оркестра по повести Гоголя "Портрет"

Сразу скажу, что я эту повесть не читала, даже не знала о чем-то, но думала, что раз моноспектакль, то и видимо произведение монологическое. Но все не так, повесть самая обычная, гоголевская с персонажами, с сатирой. И... Как он играл!!!!!! Евгений Редько просто божественен. Всегда когда я ходила в театр раньше, я смотрела спектакль, как кино, интересный сюжет, красивые декорации и все такое. А это! Просто смотришь только на него! На его мимику, движения, слушаешь тембры голоса. Он гений, чтобы держать внимание 1,5 часа(мое внимание после рабочего дня и бессонной ночи накануне) нужно именно им быть. Я до сих пор вижу его такие разные глаза.

Вообще, этого актера я вижу уже второй раз на сцене, и он остается во моем представлении рыцарем. Сразу вспоминается стихотворение Арбенина "А был ли рыцарь? А была ли жизнь?" Хочется ответить был! Вот же он есть! И вообще я думаю, он смог бы сыграть моего любимого литературного персонажа, одного из моих идеалов, который заслуживает отдельного поста.


И как сказал мой спутник после спектакля, что "знаешь, бывает посмотришь фильм, спектакль и думаешь - я бы сделала не так, а вот так-то, по-другому, так было бы лучше. а это не тот случай, совсем ничего не хочется менять. Я бы лучше не сделал."

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1350
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 13:40. Заголовок: отсюда http://shosty..


отсюда http://shosty-fan.livejournal.com/5485.html<\/u><\/a>

Инсценировка «Портрета» в РАМТе

Попытка обобщения
Кто жертвует совестью амбициям, тот сжигает картину, чтобы получить золу. – Китайская пословица.

Ингредиенты постановки

В повести Гоголя вторая часть объясняет происхождение портрета, наделавшего бед в первой. В каждой части свой герой, оба художники; один, поддавшись тщеславию, пишет ростовщика с дьявольским взглядом, потом, заметив роковое действие портрета, хочет, но не решается его сжечь; другой сходит с ума, поддавшись внушению кочующего портрета, который портит и убивает людей, как это делал изображённый на нём ростовщик. Конец открытый и пессимистичный: портрет опять избег уничтожения. «Несчастья начались, готовьтесь к новым».

В инсценировке Бородина текст сильно сокращён, извивы действия убраны, оставлен вектор.

Музыка: точный подбор пьес и совершенство исполнения. Дивный Уткин: вот именно divinus. У его гобоя звук ясный, нисколько не стиснутый; кларнетный, что ли. Он играет и со своим ансамблем, и соло (импровизирует). Декорация представляет собой многофункциональную дверь-окно-кровать-станок и куски огромных разъятых рам, лежащие, стоящие на сцене, нависающие над ней; в глубине маленькое возвышение. Пюпитры – рамки незримых картин. Ничего лишнего.

Чёрная коробка сцены и прицельный свет.

О чём речь?

Те, чьи отзывы на спектакль можно прочесть в интернете, в большей или меньшей мере испытывали трудности с шуткой юмора и моралью басни. Похоже, виноват настрой на рациональность. Пластика актёра и музыка: вот куда следовало бы направить внимание. Один критик прямо заявил, что эта постановка – иллюстрация; но, если держать в уме повесть, как загрунтованный холст (в чём помогает её конспект, произносимый со сцены), и сосредоточиться на музыке и движении, которые пишут по нему, ты останешься лицом к лицу с «добавленной стоимостью» – смыслом не повести, а постановки.

История про совращение талантов нечистой силой – формальная основа: необходимая любомуповествованию последовательность вытекающих друг из друга событий внешней, общественной жизни человека. Подлинный смысл «Портрета», смонтированный на этот скелет, при попытке извлечения ускользает, как разлитая вода, которая казалась определённой, доступной и подвластной, пока была в чашке. В бородинском «Портрете» иррациональное художественное содержание ещё отчётливей обособлено от формальной последовательности событий, чем в повести – образует с нею созвучие и всё-таки ощутимо отстоит от неё, как фантомный «третий звук» в басу, открытый Тартини, от двух нот, которыми был порождён.

Видимо, из пристрастия к оптимизму Гоголь поставил историю, которая кончается гибелью героя, перед той, что кончается его спасением, перевернув их временную последовательность. Студент Чартков изначально счастлив, даже когда сетует на бедность; богатство приносит ему несчастье. Путь от безмятежной жизни к страшной смерти прям и прост; этак невзначай из-за пустяшной слабости человек доходит до последних столпов. Вторая часть показывает, как тяжко исправлять ошибку, которую было так легко совершить – даже: которой избежать было трудно. Ремесленное тщеславие заставило художника погрешить против сути искусства, с роковыми – и не только для него – последствиями. Помню оглушительный стыд за Чарткова, впервые набившего брюшко, хорошо одевшегося и заказавшего хвалебный отзыв на свои работы. Умиление и стыд. Естественно, когда молодое животное хочет как следует кушать, жить в тепле и холе, а если это человеческое животное, для него так же естественно хотеть славы; но не любой ценой. Ведь не любой же. С этого понимания начинается собственно человек. – Животное по фамилии Чартков так и не успело стать человеком.

И помню странную безнадежную сушь, исходившую от праведника второй части, который близок к счастью был только раз: когда стоял с рассвета до заката, протягивая руки к небу, и ревел среди безлюдья свободно, не стесняясь, от любви к настоящему, от тоски по нём. Потому что прежде он был пуст и сух в своей праведности, и сухо азартен в своём ремесле, которое таковым и оставалось, пока мёртвую корку не разбила боль за что-то снаружи, иное и лучшее.

Однажды забыть собственное «я», испугаться за нечто безотносительное к твоей участи. Наконец любить не собственную чистоту, а прекрасное, которому до неё дела нет; наконец дрожать не за спасение собственной души, а за хрупкую жизнь другого; не сокрушаться, что ты провинился, а заплакать над прекрасным, которое ты повредил.

С этой смены акцента начинается человек.

(Таково рационально постижимое содержание повести и спектакля, а о подлинно существенном, о том, что глубже, достаточно сказать, что оно в обоих случаях состоялось. К чему забалтывать удавшееся художественное высказывание?)

Червоточина

Когда разбогатевший герой первой части валяется на кровати, переехав на новую квартиру, это не просто наслаждение покоем и сытостью после долгих лишений. Это демонстрация красоты в расцвете, которую сейчас начнут уничтожать: вот её последнее безмятежное отдохновение, последняя пауза среди событий, в которой красота может просто быть. Побыть сколько-то в светлых раздумьях. – После чего тараканы, оживившиеся в голове Чарткова под воздействием Портрета, быстро её сожрут.
Музыка играет, актёр движется на кровати, внушая состояние, какое могло быть, например, у Бетховена во время летней прогулки, если ещё осенить его какой-нибудь элегией Гёльдерлина. Блаженство. Детская безмятежность и ясность зрелого ума. Он улыбается покойно и простодушно, с безотчётным счастьем; он движется безостановочно, в кульминации выгибается, запрокидывается, раскинув руки, и даже в момент, когда он свисает с койки в неудобнейшей позе, ты не заметишь напряжения.

Получается человек, прекрасный в своём человеческом жанре, как любое вольное животное – в своём.

Так что за гниль заводится в нас? Как можно в миг испоганить и перечеркнуть своё лучшее? Великолепие, вроде бы в тебе воплощённое, тебе присущее, т. е. составляющее собственно тебя, ты же сам и уничтожаешь своей свихнувшейся волей. – Герой первой части изначально прекрасен, но уже со второго эпизода мы видим в нём гниль. Сперва гнильцу. Потом она развивается в геометрической прогрессии, нарастает, как вой взлетающего самолёта, и перекрывает всё. И вот уже обезображенный труп Чарткова рухнул в гроб, и пора по второму разу пить валидол.

«Полная гибель всерьёз»

О первом из виденных шести вариантов спектакля можно ещё было сказать, что там Чартков, обменявший талант на богатство, переживал, глядя на великолепную картину бывшего однокашника. Потом пошло по нарастающей, и однажды наступила катастрофа.

28 марта после короткого отчёта о великолепии картины персонаж тянуче, медленно оседал внутри окошка, продолжая глядеть в одну точку, отчего лицо его запрокидывалось, – тонул, необратимо разлагался, превращался в медузью слизь; когда музыка смолкла и он выпрямился, чтобы уважаемый Андрей Петрович мог сообщить собравшимся своё мнение о картине, произошёл срыв. Не сошествие с ума, хуже. Срыв жизни: запинка шага, после которой кончилась поверхность. Кончилось всё. Непредвиденно. Настала пустота. Это существо упразднили.

Этот механический, громкий и безличный голос, звенящая пустота, прорвавшая человека насквозь и выходящая через его уста (ещё, пока) человеческой речью – –

Нет смысла удивляться, пугаться, гадать, что это и откуда: таков артист, такова его задача. Но помнить это будут долго – те, у кого есть хоть какая-то соображалка.

(«…, хотел сказать –
хотел сказать –»
и тут меня объял ужас. (-:

На первом виденном спектакле ужас, паника возникли в последние секунды жизни Чарткова, когда стало непреложно ясно, что существо на сцене действительно сошло с ума и сию секунду загнётся. Получилось почти не художественно, что часто бывает у Редько и с чем заставляет мириться его гармоничное устройство, которое при самом сильном перехлёсте останавливает его за китайский миллиметр от бестактности. Когда персонаж провалился в гроб, полегчало: зрелище клиники с непривычки напрягает.)

Немецкая кукольница сказала однажды: вот, гляди, то, что делают польские артисты, называется die Puppen massakrieren; так Редько massakriert себя, идеальную куклу. Правда, продуманно, с пользой для искусства. Но это самоубийство.

Оно порождает техническую проблему: всякий раз, как артист воспроизводит катастрофу Чарткова в масштабе один к одному, он оставляет на окошке клочки себя. После этого ему трудно воскреснуть и жить дальше, в конце, так или иначе, не хватает пороха.

Свойство, из-за которого это происходит, полностью обнаруживается именно в «Портрете»: Редько всегда ломится сквозь конкретную ситуацию персонажа глубже – в его устройство, в последнюю основу его бытия, чтобы глянуть на него с изнанки; и когда удаётся, там, почему-то, чаще всего оказываются: боль и гибель. В этом отношении повесть Гоголя – слишком подходящий материал. Режиссёр словно сказал: на, убейся. Раз иному не бывать, убейся красиво и со смыслом.

Спрашивается, как тут быть? За красоту и смысл спасибо, но потом у зрителя совесть нечиста.

…Если же отвлечься от совести и определить, что в РАМТовском «Портрете», по большому счёту, существенно, потому что за всю жизнь встретилось только там:

Гибнет у меня на глазах, корчится, смертельно обожжённый злом, не персонаж, а человек как своим Автором запомненный, учтённый фрагмент творенья. Не обобщение, но и не частный случай, а все частные случаи от века до конца времён, спрессованные в миг.

Живой иероглиф

«Engel und Puppe: dann ist endlich Schauspiel» (Четвёртая Дуинская элегия)
Мрачноватое содержание повести, которое в чёрной коробке сцены авторы спектакля доводят до полной безнадёги, не мешает испытывать покой и счастье. Кажется, их источник – пластика. Редько – живой универсальный иероглиф, выписывающий собою длинные немые тексты, за которыми можно следить хоть из космоса, так они чётки.

Что тут заслуживает особого внимания и о чём страшновато говорить, как обо всём надчеловеческом: равновесие, гармония. Это дистиллят пластики, который, в отличие от собственно пантомимы, не условен, а остаётся естественным, как пульс и дыхание. Убрано всё лишнее, затемняющее смысл, но к данному от природы ничего не добавлено – видно, тут данность была совершенна, достаточно было её открыть.

Эта пластика отторгает любые эпитеты; когда ей внимаешь, субстрат забывается: в ней нет ни призвука конкретного характера, ни малейшего человеческого душка.

Из этого языка выстраивается интереснейшая и живая (не затверженная, сейчас возникающая) речь. От каждого «Портрета» в памяти осталось несколько пластических изобретений, которых не было ни до, ни после.

Редько мало пользуется стандартным набором жестов – довеском к словесному языку – и лишь иногда показывает бытовые действия и предметы. Обычно его иероглифы передают идею без привязки к бытовой ситуации. Когда (и если) старый художник второй части моет руки в глубине сцены, видишь, как с его пальцев капает несуществующая вода, но таких показов мало. Чаще всего жест у этого артиста – прямой отпечаток душевного движения на оболочке, и остаётся удивляться, каким образом ты понимаешь того, кто говорит на единственно своём языке. Догадка: этот язык всё-таки общий, но мы, сидящие в зале – пластически немые существа. На косной нашей, задубевшей поверхности душа не имеет шансов нарисовать свой текст; – ладно хоть не глухие, можем воспринимать чужую речь.

Вот, на вскидку, пара примеров со спектакля 14 апреля:

Когда Чартков сел на кровать в новой квартире, радуясь успеху, Редько принялся играть со снятым пальто – оно летало у него, оставляя на чёрном фоне роскошные фигуры, выражая праздник лучше слов. Это происходило само собой, беспечно, лихо, (по видимости) неосознанно. Он даже не глядел, что там пальто вытворяло.

На переходе ко второй части он накинул воротник пальто на голову, как мы делали в детстве, придуриваясь, и вышла трупная бабка… бабка-труп. Существо, зависшее между тем светом и этим. Кукла в смысле куколки, из которой, такой дохлой, пыльной и страшной, однажды вылезет мотылёк. Этот персонаж исчез при переходе от обобщения всех аукционов к нынешнему, конкретному.

Фотографически точно запомнился миг, когда герой второй части впервые, нежданно-негаданно испытал зависть: эта властно выставленная, отстранившая и удержавшая зал рука, когда он внезапно и яростно замер – осёкся – в центре авансцены: правой рукой схватился за голову – «стойте!!» – и выбросил левую, как сигнальный флаг, пока гобоист уходил в правую от нас кулису; что это было? Внезапная отчаянная остановка и взлёт, последний восклицательный знак жизни, в который свелось всё, что ты должен был и мог здесь сказать. (И вот упал в испепеляющий зенит.) Если бы вместо зрителей был оркестр, он остановился бы не как обычно на репетициях – кто в лес, кто по дрова, когда группы инструментов вяло добалтывают каждая своё, – а ухнул бы в молчанье, разом.

Дирижёрище (-:.

Плохо переношу классический балет из-за стоеросовой условности его знаков; но от хорошей пантомимы, а тем более от такой пластики, как в «Портрете», наступает счастливый покой. Любая боль уходит.

Непредвиденный эффект

«Que estranha forma de vida!»


В «Портрете» Редько от души и полной мерой страдает, но, разделив это страдание, хочется не повеситься, а жить.

Он отчаивается так живо и увлекательно, что увлекает за собой; норовит морально убиться, и кажется, что увлечённый зритель убьётся вместе с ним; – и вот оба воскресли.

В самом деле: он приводит себя и нас в полное отчаяние, после которого, странным образом, вместо слёз «энтузиазм воспламеняет тебя», как верно заметил тов. Бетховен.

В «Портрете» черно всё, от оформления до содержания, но после спектакля топаешь домой через кромешные дворы с таким энтузиазмом, что одной левой остановила бы самосвал.

После рабочего дня – военно-полевой хирургии над очередной партией тяжелораненных текстов, завершив переход через пустыню соучастием в отчаянии, вдруг норовишь усвистать к звёздам…

Отчаяние странного сорта.


Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 228
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 09:54. Заголовок: Боже мой, что вчера ..


Боже мой, что вчера был за "Портрет"! Я не знаю, какой в ЕРа вселился бес, но из него перла (пардон за терминологию, но другая просто не приходит на ум) ТАКАЯ энергия, что зал просто зашкаливало. Такую тишину я слышала только на премьере. И это несмотря на то, что в зал постоянно доносилась поп-музыка откуда-то из недр театра (видимо, из малого зала). Он носился, метался, терзался, достигал какого-то прямо экстаза. Казалось бы, я видела "Портрет" уже не помню сколько раз, но вчера поймала себя на том, что сижу, вся подавшись вперед, натянутая и напряженная, как на премьере. И даже по дороге домой не сразу пришла в себя. Не знаю, где он взял силы на поклонах стряхнуть это все с себя улыбаться. Браво, Евгений.

А в зале присутствовал Том Стоппард. Уж не знаю, что он там понимал, переводчица тоже молчала, как и весь зал (сидели передо мной, я видела).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1974
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 10:06. Заголовок: Портрет. РАМТ. 20.04..


Портрет. РАМТ. 20.04.2011

Я могла бы рекомендовать этот спектакль всем, кто нуждается в выравнивании жизненного дисбаланса и приведении себя в состояние пусть не света, но – покоя.
При том, что эта постановка (две части гоголевского «Портрета») – не лёгкое времяпрепровождение для отдохновения. Это работа для души и сердца. Однако по ее завершению в момент, когда зрители благодарят исполнителей аплодисментами и цветами, а актеры почтительно склоняют головы перед «своим зверем» - публикой – на меня лично такие спокойствие и благость нисходят – что и внешние бури уже не страшны.

Думаю, всё дело в потрясающе удачном даже не переплетении – срастании ГЕНИАЛЬНЫХ (не побоюсь этого слова) компонентов. Да-да, гениальный текст Гоголя «срощен» (через посредство потрясающего произнесения его Е. Редько) с гениальной музыкой (А.Уткин и ансамбль «Эрмитаж»).

Всё это – в обожаемом мной за его «театральную намоленность» интерьере РАМТ, при посредстве удивительной сценографии С.Бенедиктова.
Это – гигантские рамы (рамки) внутри которых, практически без права выхода за край, мечется художник Чартков в первой части «Портрета» - и безграничная открытость пространства второй части, с потоками света, который то обжигает до страшной боли, то омывает, как живая вода…

Очень хорошо, что этот спектакль есть в репертуаре РАМТ. Славно, что можно смотреть его в зале, где много хороших людей, готовых смотреть и слушать со вниманием и любовью.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый в очереди в служебном буфете




Пост N: 1926
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 11:03. Заголовок: Да... КУрайний спект..


Да... Крайний спектакль этого сезона был особенно каким-то острым и отличным!

Я тебя любил еще до рождения..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2654
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 09:16. Заголовок: Есть у нас кто-нибуд..


Есть у нас кто-нибудь из Саратова?:)
17 ноября "Портрет" у вас :))))

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 19:13. Заголовок: ау


Я дико извиняюсь, тут все заснули?

Кто-нибудь поедет в Саратов на последний или предпоследний "Портрет"?

На втором форуме было сообщение, что этот спектакль снимают.

(Если записать все маты, какие из меня посыпались при этом известии, по объёму текст потянул бы на роман о Сване.)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 20:32. Заголовок: Вообще-то , читала с..


Вообще-то , читала сегодня ещё сентябрьские записи в теме "Довольно быть невежеством", хотела кое-что написать, но раздумала ( как всегда). Собиралась уже "уходить", да "зацепилась" за Ваше сообщение. Первая реакция была похожа на Вашу ( за исключением мата- это для меня совершенно неприемлемо). Специально "сбегала" на сайт театра, обнаружила, что 27 декабря в репертуаре стоИт.
Этот спектакль я очень люблю, смотрела его несколько раз( 27-го схожу обязательно, если не отменят).
Но я Вам хочу вот что сказать. Это ведь моноспектакль( знаю, что идут споры, как его называть, но тем не менее...). А мы, зрители, безусловно, эгоистичны без предела в своем стремлении увидеть и услышать ЭТО(!),ЛЮБИМОЕ(!), ещё и ещё... Но я, например, (со)чувствую, что именно в моноспектакле актер испытывает самые большие психологические (и физические) нагрузки ( "держать зал"...).При кажущейся какой-то виртуозной легкости исполнения... Поэтому, если не в декабре, то в конце сезона , или в следующем спектакль и снимут (если уж разговоры или слухи идут), то одна из причин может крыться и в самом актере ( в данном случае действительно замечательном Евгении Редько ).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2657
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 08:50. Заголовок: Спектакль пока не сн..


Спектакль не снимается!!!!!!... Может дотянет до апреля.. а может и нет...((((

Но жаль что такой спектакль не нужен театру((((.... "Обуза" ... Очень жаль......

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1462
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 13:29. Заголовок: http://sovetov.su/ne..


http://sovetov.su/news/na_festival_pamjati_olega_jankovskogo_v_saratov_priedut_lenkom_i_tabakerka.html
На фестиваль памяти Олега Янковского в Саратов приедут «Ленком» и «Табакерка»

С 15 по 20 ноября в Саратове пройдет первый Всероссийский театральный фестиваль памяти Олега Янковского. В качестве организаторов выступили правительство области, министерство культуры, Саратовский театром драмы имени Слонова. Наш город не случайно выбран местом проведения этого мероприятия. В Саратове народный артист Олег Иванович Янковский окончил театральное училище, здесь же начиналась его актерская карьера.

Фестиваль откроет театр «Ленком» спектаклем «Все оплачено» по пьесе французского драматурга Ива Жамиака. Осенью 2006 года Олег Янковский последний раз выходил на сцену родного театра именно в этом спектакле.

16 ноября Ярославский академический театр драмы имени Федора Волкова сыграет спектакль «Три сестры» по пьесе Антона Чехова в постановке воспитанника саратовской театральной школы - заслуженного артиста России Сергея Пускепалиса.

17 ноября зрители смогут увидеть спектакль Российского академического молодежного театра (РАМТ) «Портрет» по повести Николая Гоголя в постановке Алексея Бородина. Главную роль исполняет ведущий артист театра, заслуженный артист России Евгений Редько.

18 ноября театр «Школа драматического искусства» покажет спектакль «Человеческий голос» по пьесе Жана Кокто в постановке заслуженного артиста России Игоря Яцко.

20 ноября театр под руководством Олега Табакова представит по пьесе Александра Вампилова «Старший сын».

Саратовский театр драмы примет участие в фестивале со спектаклем «Гамлет» в постановке Марины Глуховской.

Также в программе - саратовская премьера фильма Сергея Соловьева «Анна Каренина», в котором Олег Янковский исполнил роль Алексея Каренина. В презентации фильма примет участие исполнительница главной роли Татьяна Друбич.

Студия Сергея Соловьева покажет на фестивале документальный фильм «Олег Янковский. Пьета», посвященный последним съемкам артиста в кино.

В рамках мероприятия в музее театра драмы состоится открытие выставки саратовского фотографа Юрия Набатова, снимавшего Олега Ивановича во время последнего визита в Саратов.

Помимо этого, пройдет вечер «Идиот»-1971. Опыт реконструкции спектакля» с участием молодых искусствоведов и студентов театрального института. Также зрители смогут посетить литературный семинар «Полеты во сне и наяву». Его проведут известные театральные писатели Сергей Медведев, Светлана Козлова и Ксения Степанычева.

Фестиваль памяти Олега Янковского - первый для Саратовского драматического театра опыт проекта всероссийского масштаба. В дальнейшем планируется проводить его один раз в два года.

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Суверенная демократия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 16:27. Заголовок: дико извиняюсь пишет..


дико извиняюсь пишет:

 цитата:
этот спектакль снимают.


Ну, не надо же так пугать!!!!! Вчера на сон грядущий прочитала, упала в обморок, потом, едва придя в себя, бросилась писать человеку, непосредственно связанному со спектаклем (не ЕР). Ответ - чушь собачья, никто не собирается снимать.
Спим спокойно, дорогие друзья.
Уф! А на "Приглашение" билет купила)))

Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо веревкой, чтобы повеситься Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 577
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет