Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 1508
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 14:40. Заголовок: "Доказательство"


В феврале 2010 года начнутся репетиции спектакля "Доказательство" по пьесе Дэвида Оберна (Перевод Сергея Таска)
Режиссер Кшиштоф Занусси


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 32
Зарегистрирован: 26.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 12:00. Заголовок: Обыкновенная пишет: ..


Обыкновенная пишет:

 цитата:
Автор, что ли, "Портрет" не смотрела?!..




Похоже, что не смотрел...а может быть просто "Портрет" не нравится Хотя разве такое может быть????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 26.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 12:40. Заголовок: Вот ещё одна статья ..


Вот ещё одна статья , похоже что автор тоже "не смотрел". Перепутать Кетрин и Клер))))))))))
http://pnp.ru/newspaper/20100326/2598.html
Кшиштоф Занусси: доказательство любви
РУБРИКА: КУЛЬТУРАНаталья Костенко, фото: ИТАР–ТАСС №13-14(2429-2430) от 26.03.2010
Громкая дружная овация, не позволявшая уйти со сцены режиссёру и актёрам спектакля «Доказательство», значила только одно: премьера в Российском молодёжном театре увенчалась успехом. А чествовала публика знаменитого польского режиссёра Кшиштофа Занусси и молодых московских артистов: Евгения Редько, Нелли Уварову, Ирину Низину и Дениса Баландина.

Надо сказать, что спектакль этот зрители ожидали с большим интересом: имя режиссёра и выбранная им пьеса обещали событие неординарное. Кшиштоф Занусси уже ставил спектакли в Москве и Новосибирске. А теперь с удовольствием продолжил этот опыт. Спектакль готовился около месяца, по большей части – в Польше. Именно так, считает режиссёр, и можно репетировать с наибольшей отдачей.

«Доказательство» он ставит во второй раз, ранее была постановка в Германии. Пьеса эта до сих пор не была переведена в России, а между тем её автор, американец Дэвид Оберн, получил Пулитцеровскую премию, а затем написал сценарий одноимённого фильма, главные роли в котором сыграли Энтони Хопкинс и Гвинет Пэлтроу. Что же получилось у молодых российских актёров, судить зрителю. Сам Кшиштоф Занусси накануне премьеры говорил журналистам о сути спектакля – тонкой грани между гениальностью и сумасшествием. На самом же деле «Доказательство» о старых вечных вопросах: любви, доверии и преданности.

Балкон дома в Чикаго – вот и все декорации. На сцене – четыре актёра. Действие напряжённое, как натянутая струна. Всё начинается накануне похорон отца главной героини, гениального математика. Последние годы для неё были трудными: тяжело ухаживать за сумасшедшим отцом. Но он был единственным по-настоящему близким и любимым человеком. Однако у неё возникают опасения – не унаследует ли она сумасшествие.

Клер так же талантлива, как и отец, который уже в двадцать с небольшим сделал революционные открытия в математике. В мире науки он почитаем и обожаем. Клер же, ухаживая за беспомощным отцом, учёбу бросила. Теперь, когда его не стало, весь мир для неё обрушился. Окунуться в депрессию не даёт молодой преподаватель Хал, который разбирает бумаги профессора, надеясь среди этой, в изобилии написанной безумной абракадабры найти математические жемчужины. В конце концов ему это удаётся. В его руках – тетрадка с сенсационным доказательством теории простых чисел. Но кто же её автор? Отец или дочь? Вопрос волнует и Хала, и очень практичную сестру Клер, которая приехала на похороны, а заодно и встретиться с друзьями, и продать дом отца. Ей кажется, что Клер не совсем может отвечать за свои поступки, и она берёт над ней настойчивое шефство...

Вопрос об авторстве доказательства теории простых чисел в конце концов разрешится, но не он главный в спектакле. И вообще он вовсе не о математике и не о мудрёных теориях. Он об одиночестве и любви, которая способна побеждать безумие. О любви, которая так была нужна блестящему математику, ставшему совсем беспомощным, и его дочери, отчаянно балансирующей на грани гениальности и безумия, и приземлённой её сестре, и честному Халу... Именно это и удалось донести до зрителей актёрам Молодёжного театра. Получился очень хороший спектакль, спектакль-размышление и спектакль-сопереживание...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 2582
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 09:35. Заголовок: http://kind-witch.li..


http://kind-witch.livejournal.com/201884.html

В прошедшую пятницу я была на премьере спектакля "Доказательство" в РАМТе. Это постановка знаменитого польского режиссёра Кшиштофа Занусси.

Сюжет

Гениальный профессор математики уходит из жизни, оставив после себя кипы исписанных тетрадей, где научные открытия соседствуют с откровениями помешанного. Так же у него остаются последователи - его студенты. Один из них, особо преданный, и после кончины преподавателя исследует его научный "багаж". А ещё у профессора есть - или были? - две дочери. Одна из них унаследовала его дар - и возможно - его умопомешательство.

Актёры

Евгений Редько - вот мой эталон среди актёров. В этом спектакле он уже обелённый сединами профессор, страдающий умственными расстройствами. Преданная дочь - Нелли Уварова. Как говорил режиссёр, до самого конца спектакля непонятно - гениальная она или сумасшедшая. Верный студент - молодой талантливый актёр и просто красавец Денис Баландин. Ну и Ирина Низина, вторая, прагматичная дочь гениально-сумасшедшего профессора.
Всего четыре актёра держат это действие, эту развивающуюся по каким-то научным - не гуманитарным - законам пьесу.

И-ТО-ГО
Так что же доказал Занусси?

То, что уже известно нам. То, что служило и служит мотивом для многих художественный произведений. То, что между гениальностью и сумасшествием - только один шаг.
И ещё один момент. На пресс-конференции Занусси задавался вопросом: Вот русские часто говорят "нормально". А что такое нормально? Это хорошо или плохо? Мне это непонятно.
Мне тоже непонятно, что это. Я ловлю себя на том, что говорю так - "нормально!", - когда не задумываюсь ог предмете разговора. Так, знаете, бросаю в пространство это ничего не выражающее слово.
Вот и героиня Нелли Уваровой несколько раз на протяжении спектакля отвечала сестре, что с ней всё нормально. Она в порядке.
В то время как каким угодно - ужасным! прекрасным! - но только не нормальным, вот каким было её состояние.

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 484
Зарегистрирован: 01.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 20:05. Заголовок: Смотреть новый фильм..


отсюда
Смотреть новый фильм Кшиштофа Занусси я бы не пошел - скучно мне его кино, от ума оно, не от сердца. А вот общаться с паном всегда интересно, о своих работах и планах он говорит красиво, увлеченно, убедительно. На многих языках, кстати. Но вот когда предъявляет результат - разочарование.
Это он еще раз доказал своим спектаклем "Доказательство", который сегодня я посмотрел в РАМТе. Пьеса Дэвида Оберна на четверых.
Шел я не столько даже на Занусси (от него чуда не ждал, однако любопытство было - как он в качестве театрального режиссера), сколько на отличного артиста Евгения Редько. Он играет сумасшедшего профессора математики. В одноименном фильме эту роль сыграл Энтони Хопкинс.
Сюжет - в телеграфном стиле - такой. Профессор умер (появляется в воспоминаниях), хотя разум его угас гораздо раньше. Дочь его Кэтрин (Нелли Уварова), не рожденная красивой, тоже математик, тоже уже слегка ку-ку, предъявляет отцовскому ученику (Денис Баландин) доказательство некой теоремы. Тот не верит, что это она сама доказала, а не сперла у отца. Четвертая участница событий - вторая профессорская дочь, Клэр. Она приехала на похороны и хочет увезти сестру из Чикаго в Нью-Йорк, ей эта теорема в общем-то по барабану, главное, чтоб сестрица окончательно не слетела с катушек. Дело усугубляется тем, что персонажи Уваровой и Баландина вроде бы как и любят друг друга, но мужчина портит любовь своим неверием в математический талант девушки...
Что сказать о спектакле? Старомодно. Скучновато. Монотонно. Дистиллированно. Холодно. Рационально. Режиссура - никакая. Декорации тоже: небоскребы, небоскребы, нарисованные на заднике...
Актеры, да, стараются. Но, кажется, им не очень объяснили, что играть. А, может, и объяснили, да не выстроили роли.
Похоже, знакомство с творчеством пана Занусси надо ограничивать его интервью - вот они реально интересны...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1218
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 16:07. Заголовок: В вокресный день с с..


Из ЖЖ
В вокресный день с сестрой моей мы вышли со двора, я поведу тебя в музей, сказала мне сестра. Правда это была не сетра, а брат, и повел олн меня не в музей, а РАМТ, где Кшиштоф Занусси поставил спектакль "Доказательство" по пьесе американского писателя Дэвида Оберна. В этом театре я была первый раз, хотя по словам моего брата, которому я склонна верить, самые лучшие премьеры в Москве в этом году - это в РАМТ. Да и Занусси не разочаровал вместе с актерами РАМТ и вместе с декорациями художника Евы Старовейской. Особой глубины в пьесе американского драматурга, получившего, однако, за эту пьесу премии Тони и Пулитцеровскую, я и не ожидала, тем более с миром математических проблем знакома не по наслышке, и отношусь к этому миру более, чем прохладно, а скорее даже с изрядной долей скептицизма, если не сказать отвращения. И кутерьма с получением питерским математиком миллиона не вызывает у меня положительных эмоций. Однако, образы в которых перевоплощались актеры были легоузнаваемы, Сумасшедший математика, которого очень органично сыграл Редько. Типаж этот холрошо знаком тем, кто в течение пяти и больше лет проходил коридорами мехамата. И неадекватная, но слегка гениальная девица Кэтрин (Уварова) вполне узнаваема. Прагматичная сестрица Клэр (Низина) тоже точна в интонациях.
Кстати, пока не забыла, напишу в чем я увидела основной посыл пьесы - это не в том, что гениальность всегда ненормальна, а нормальным людям трудно оценить в должной мере гениальных. На самом деле основной вопрос пьесы - это вопрос веры. Пьеса называется "Доказательство" именно потому что вера не нуждается в доказательстве. И основной драматический момент - это, когда молодой математик Хал (Баландин) должен был попросту поверить в гениальность своей юной подруги, он решил попытаться достичь истины логическим путем.И тут драматург дал слабину, хеппи-энд логически необоснован, здесь не могло быть счастливого конца. Там, где требуется вера, там не может быть доказательств.


Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 26.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 09:05. Заголовок: Публике РАМТа предъя..


http://www.ramtograf.ru/sob_dokazatelstvo.html
Публике РАМТа предъявили «Доказательство»

Приготовления были стремительными. Европейский стиль репетиций, который предложил пан Занусси, настораживал: можно ли создать хороший спектакль за столь короткое время. Три недели репетиций в знаменитом на весь мир доме польского кинорежиссера Кшиштофа Занусси под Варшавой и еще две недели в Москве… Подготовка спектакля напоминала удивительные приключения, которые завершились-таки премьерой.
«Выбор пьесы, который сначала показался мне очень необычным, сработал великолепно. В Москве – городе, где очень изощренная театральная публика, которая ждет от РАМТа всегда чего-то нового и стимулирующего мысль, – это несомненный успех. Кшиштоф Занусси, смог придать ей такое звучание, которое сам драматург не вполне в нее вкладывал, – делится впечатлениями после премьеры журналист Константин Эггерт. - Меня лично игра актеров заставила задуматься о том, что на самом деле реальный психологический театр без ненужного эпатажа, жив, и я думаю, что в РАМТе он находит одно из своих самых захватывающих продолжений».
События пьесы Дэвида Оберна разворачиваются в семье гениального ученого (Евгений Редько), поразительные математические способности которого сыграли с ним же самим злую шутку. Его уже давно «списали со счетов» – все, но только не его младшая дочь Кэтрин (Нелли Уварова). Она уверена, что, отец выкарабкается, ведь уже почти семь месяцев он в порядке. Его уже даже можно оставить одного, продолжив брошенную учебу, и навещать по выходным. Но он… не выдержит одиночества. «Машина» так и не начнет работать.

«Хочется высказать искреннее восхищение в адрес Кшиштофа Занусси: насколько он является глубоким, верующим и очень позитивным человеком, настолько сегодня это вылилось в спектакле, - говорит президент общенациональной программы «В кругу семьи» Александр Ковтунец. – Главная идея спектакля в том, что ни одно действие, которое мы совершаем, не имеет для нас никакого значения, если мы не можем разделить его результат с близким человеком. Сейчас век карьеры, экономического благополучия, но главными все равно остаются отношения. И самое важное во всей этой истории - это подвиг дочери, которая свою карьеру «задвигает» ради того, чтобы быть с отцом… Потому это и драма, и с очень глубокое позитивное действие, после которого хочется жить и работать».
Кэтрин попадает в настоящую передрягу. Пять лет ухода за отцом внезапно прерываются его смертью. В тот же день в их доме появляется бывший аспирант отца – Хал (Денис Баландин). Он пытается не только разобрать архив профессора, но и занять место в сердце девушки. Кетрин терзают подозрения в искренности его намерений, но желание довериться перевешивает: она открывает Халу тайну. В годы ухода за отцом, она доказала сложнейшую теорему. Хал не может в это поверить. Сестра Клэр (Ирина Низина), приехавшая на похороны, и вовсе считает, что Кетрин унаследовала от отца не только его способности, но и его… склонность к сумасшествию.
«Мне кажется, этот спектакль уникален возможностями, которые он дал актерам. Потому что все четыре актерские работы – потрясающие, – говорит директор театра им. А.П.Чехова Ирина Григорьева. – Никогда не видела такой глубокой, жесткой, сильной и разной – просто невероятной Нелли Уваровой. Ирина Низина до неузнаваемости новая и совершенно неожиданна, интересно следить за каждым ее жестом, потому что не знаешь, какой она будет дальше.
Денис Баландин в каждом новом спектакле все больше проявляет себя как мощный артист. Я была просто потрясена его последней работой в «Алых парусах». Его герой Хал достаточно загадочен, и тебя мучат терзания, то ли он подонок, то ли удивительно порядочный человек. Денис молодец, что у него получается создавать эту интригу и постоянно держать в напряжении зрителя. У Евгения Редько, может быть, одна из наиболее сложных ролей, потому что за очень малое сценическое время надо не просто создать образ, а показать целую историю этого человека, его трагедию и его счастье, огромную отцовскую радость и боль, отчаяние – целый сонм переживаний и эмоций. И все это в одном очень маленьком, сжатом пространстве времени. Это очень сложно сделать, и очень здорово, что именно на его сценах появляются слезы и удивительное сопереживание – и ему, и дочери, и всем участникам этой жизненной трагедии».
Лаконичная сценография, населенная богатой психологизмом историей – создает интересный эффект, когда на первый план выходят герои с их сомнениями, терзаниями и поступками. Строгий, без заигрывания с публикой, по-киношному выстроенный, спектакль по-настоящему блистает четырьмя интересными, разными и очень яркими психологическими образами. И, тем не менее, при твердой уверенности, что работа удалась, спектакль дает надежду на то, что как хорошее с выдержкой вино, он даст нам со временем возможность насладиться еще новыми и новыми вкусами.



И все же, чем закончится вся эта история – русской трагедией или американским хеппи-эндом? Какой выбор сделал проницательный наблюдатель за человеческими душами пан Занусси, формулируя очередное моральное послание человечеству? Пусть для непосвященных это останется тайной, как и тайна предъявленного публике доказательства.

Ольга Бигильдинская




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 02.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 23:46. Заголовок: "Доказательства&..


"Доказательства" 19 апреля

Всё бы ничего, если бы не ожидала от Занусси чего-нибудь специфически интересного, потому как кинорежиссёр.
Cложносочинённые "Бесы" Вайды в Современнике при спорности многих моментов были интересны и сохранили многое от Достоевского.
"Доказательства" же напоминают постановки 25-летней давности по пьесам на "современную" тему: мизансценами, хождениями героев по сцене со стуком каблуков, дубовым текстом ... ну и непривычным, а потому нелогичным хеппи эндом.
Понравилась, пожалуй, картинка, очень красивая: сценография и лично Редько - особенно, в первой сцене. Начало спектакля вообще внушало надежды - игрой со светом и звуком. Потом оказалось, что эти эффекты были напрямую связаны с глюками героини, а когда она пришла в себя, мир сделался простым и однозначным. Скучным. Жаль.

Что касается актёрских работ, то Уварова, Низина и Баландин играют, как могут - выше режиссуры не прыгнешь!
Редько же удивительно точно вписывается в психо-физический тип своего героя гения-математика (как, впрочем, и всегда). Я сразу же подумала, что возможно (и желательно), чтобы именно он сыграл Ландау.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1234
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 21:42. Заголовок: http://s51.radikal.r..




Интересная фотография. Автор Евгений Люлюкин такой момент поймал!

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1807
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 23:15. Заголовок: Фотографии - сцены и..

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1819
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 10:25. Заголовок: Сайт ГОГОЛЬ.РУ про с..

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1262
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 10:07. Заголовок: На рутубе выложили п..


На рутубе выложили программу "Кто там" с Ириной Низиной. Посвящена работе над "Доказательством". Очень много фотографий и кадров дома Занусси. Интересно , можно представить как всё было
http://rutube.ru/tracks/3241663.html?v=d1d289e3b2c0cda7a5e97b3ebc1604db

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1346
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 15:52. Заголовок: Небольшое интервью с..


Небольшое интервью с Евгением Николаевичем
http://rutube.ru/tracks/3739912.html?v=ea9254d8b2c21ea43b8a9df8ec25c326<\/u><\/a>

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 1523
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 17:42. Заголовок: Фрося , спасибо за с..


Фрося , спасибо за ссылочку!! Посмотрела с большим удовольствием!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1376
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 20:25. Заголовок: http://rutube.ru/tra..


http://rutube.ru/tracks/5444867.html?autoStart=true&bmstart=66965

Программа "Вишнёвый сад" о спектакле "Доказательство"

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 2862
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 01:30. Заголовок: А я вчера вновь ходи..


А я вчера вновь ходила в РАМТ, но на этот раз впервые шла именно на Евгения Редько, после спектакля «Вишневый сад» появилось желание посмотреть его работы, помимо тех трех что я видела.
Интересный спектакль!
История повествует про математиков в целом, и в частности главным героем является профессор Роберта, и его дочери. Хотя о профессоре мы узнаем от других героев и видим кусочки из его жизни, ибо он умер, перед чем, сошел с ума.
Да это, несомненно, грустно, великий человек не смог больше «творить» а это было самое страшное и для него и для других математиков. «После 23 жизнь идет на убыль» считал он.
При этом мы видим историю его дочек, точнее пожалуй повествуется о жизни Кетрин, которая посветила себя заботе об отце и из-за этого не смогла доучиться в институте, очень боялась закончить так же как он ( вот об этом кстати очень интересный диалог в начале).
Вторая дочь Клер уехала в Нью-Йорке, работала и помогала материально, но у нее была своя жизнь в отличие от сестры, у которой не было даже друзей. День рождение с бутылкой и в одиночестве – печально!
Ее жизнь меняет Хал, дарит ее любовь на время правда…
Прекрасные декорации, такие интересные: вроде балкона, который выходит на город то освещенный огнями – когда ночь, то светлый – днем.
И актеры молодцы!!
Евгений Николаевич так прекрасно играл, честно скажу, наслаждалась каждым появлением. Его вроде и было на порядок меньше, чем других, но при этом, когда появлялся, приковывал внимание к своему герою - Роберту.
Вот какие-то теплые чувства и от игры и от героя. Сомнений не было что он и математик во всем своем существе, что он порой был не в себе. И мимика, и жесты - все было так прекрасно показано, рассказано, сыграно – одним словом прожито, что хочется кричать «Браво!!» Молодец!
Еще меня покорил Денис Баландин и могу сказать, что удивил! Его герой (Хал) тоже покорил и тоже безумно понравился, как и его прекрасная игра ( ну не его роль Жюльена вот и все – а так он прекрасный актер, в чем я убедилась).
Тоже человек увлеченный математикой, но видно, что он не в такой степени одаренный – но это тоже его жизнь. Что видно в игре, когда находит это доказательство о простых числах.
Кетрин Нелли Уваровой понравилась, показалось, что тут Нелли играет лучше, чем в др. спектаклях, это перевоплощение из девочки из прошлого (еще другой Кетрин) и ту Кетрин, что мы видим в настоящем времени – очень интересно было наблюдать.
Ну и Ирина Низина тоже понравилась – хорошо играла!
Хороший был зал – аплодировал и реагировал на происходящее на сцене!
И никто не был обделен цветами, что хорошо видно на фотографиях.





"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 1944
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 18:45. Заголовок: Милли , спасибо за ф..


Милли , спасибо за фотки и за отзыв!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 332
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 10:04. Заголовок: Милли , спасибо за ф..


Милли , спасибо за фотографии. А на скамейке сзади - это чьи такие большие букеты лежат?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 2863
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 22:09. Заголовок: Обыкновенная пишет: ..


Обыкновенная пишет:

 цитата:
А на скамейке сзади - это чьи такие большие букеты лежат?


Не запомнила, им всем дарили разные букеты.

"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1396
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 08:34. Заголовок: http://www.liveinter..

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2091
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 14:27. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2092
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 14:28. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/1..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2093
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 14:29. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/1..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2094
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 14:29. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/1..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2096
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 14:31. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/1..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2097
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 14:32. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/1..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2098
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 14:33. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/1..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2099
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 14:33. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/1..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 381
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 11:53. Заголовок: Наташа , спасибо, чу..


Наташа , спасибо, чудесные фотографии, даже жалко стало, что не была на спектакле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2261
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 16:51. Заголовок: Доказательство. РАМТ..


Доказательство. РАМТ. 16.12.12

То, что я смотрела вчера, больше известно по фильму с Энтони Хопкинсом и Гвинет Пэлтроу в главных ролях: после смерти гениального и одновременно безумного ученого в руках разбиравшего его бумаги аспиранта оказывается тетрадь с уникальным доказательством теоремы. Но кто автор этого доказательства: ученый во время ремиссии долгой болезни или его дочь, посвятившая себя уходу за больным отцом?..

Я видела этот спектакль, поставленный Кшиштофом Занусси, на премьере – т.е. почти два года назад. Увидела, и не полюбила его сразу по одной причине: в нем плохой текст перевода.
Спектакль статичен, там практически нет действия, а только слова, слова, слова…
В этом случае они должны быть живыми, переливаться, журча – словно чистая вода ручейка. Со сцены же доносился «русский американский»: иногда было «люди так не разговаривают», а изредка… вообще какой-то словесный скрежет.

Я очень чувствительна именно к СЛОВУ – для меня оно стоит впереди действия, музыки; для меня оно во многом и определяет энергетику, столь ценимую на театре.
Надо сказать, что не одна я тогда, на премьере пострадала: со мною в театре был переводчик высочайшего класса, и я помню, как он был раздражен плохой работой коллеги.
Занусси не виноват: он человек не русский, и, сколь бы хорошо ни знал он наш язык, он для него не родной – иностранец просто не слышит вот этих микроскопических тонкостей, благодаря которым некий набор слов превращается в настоящую, хорошую литературу. Еще менее виноваты были актеры – достаточно просто перечислить: Евгений Редько, Нелли Уварова, Ирина Низина, Денис Баландин, чтобы понять, что они сделали всё, что смогли.
Однако… спектакль «не пошел» и я осталась в полной уверенности, что премьерный просмотр его – он для меня первый, а также и последний.

Вчера в спектакль я попала практически случайно: дома бы сидеть, вылёживая болезнь… Но – как отказаться от приглашения хорошего человека?

Неожиданно для себя посмотрела с удовольствием.
Постановка «улежалась», «утопталась» и «села по фигуре», тем более, как я уже писала, заняты в ней актеры первостепенные.

Но, мне кажется, главная заслуга в том, что спектакль сейчас вполне достоин прекрасной сцены РАМТ, принадлежит Евгению Редько, играющему профессора.
В своей максимально эмоциональной, на пределе нервной характерности, он просто разрезает тест… нет, даже разрывает его, иногда идет по диагонали – неправильно, неверно… но как замечательно: полумертвый перевод буквально наливается силой, правдой и искренностью. Всё правильно: в реальности так и есть: бросается слово, сплетается с другим, тянется или прерывается (иным словом, жестом, интонацией). Нелли Уварова поддерживает своего сценического «отца» и тоже обращает искусственно построенные слова роли в живую речь…

Очень хорошо! И – спасибо!

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2109
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.12 09:03. Заголовок: Гостья , спасибо за ..


Гостья , спасибо за отзыв!
Я тоже не была на этом спектакле с момента премьеры, тогда мне он не понравился, а вот недавно сходила и была приятно поражена - спектакль стал гораздо живее.
Про Евгения Николаевича и говорить нечего - потрясающий, как всегда!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 409
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет