Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 1305
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 11:49. Заголовок: "Гоголь. Ближайший" (3)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 1726
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 17:44. Заголовок: Знаете ли вы, что фи..


Знаете ли вы, что фильм "Гоголь. Ближайший" показан на благотворительном кинофестивале, организованном Патриархией - "Лучезарный ангел"?

Я узнала об этом только сегодня, из текста ЖЖ:

Мало распиаренный,

как ему и полагается по статусу, фестиваль "Лучезарный ангел" собрал неплохие фильмы. Если бы узнала про это раньше - была бы хоть какая-то реклама! - сходила бы много ещё на что.
Сегодня взяла маму с собой на "Гоголя. Ближайшего". Коробило название.
Спасибо создателям. Это очень духовно. Не раздражала даже Заворотнюк, которая оказалась не такой бездарной актрисой, как я ожидала. Ожидать лучше худшего... дивная какая фраза.
Люблю Гоголя, уж он-то один из любимейших моих писателей с самого начала. Сложно найти человека, которому его творчество безразлично. Он весь такой... эмоциодарительный, вызывающий на мысль)

Каждый приходит к Богу по-своему.
"Будьте душами живыми, а не мёртвыми


Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 2317
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 15:45. Заголовок: Гостья не знали.......


Гостья не знали.....

Фильм притягивает внимание и это отлично

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1727
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 00:40. Заголовок: Отсюда. В Москве на..


Отсюда.

В Москве на кинофестивале "Лучезарный ангел" объявлены победители

Фильм Натальи Бондарчук "Гоголь. Ближайший" удостоен специальным призом жюри.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 1195
Зарегистрирован: 22.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 11:01. Заголовок: Ура!!!! :sm73: ..


Ура!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1127
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 11:36. Заголовок: 11 ноября в Белгород..


11 ноября в Белгородском доме офицеров состоялась творческая встреча с режиссёром Натальей Бондарчук и показ её нового фильма — «Гоголь. Ближайший».

Встреча началась с торжественного момента: вручения дипломов участникам конкурса сочинений, посвящённых экранизированным произведениям Н. В. Гоголя. В областном конкурсе, приуроченном к 200-летию со дня рождения Николая Васильевича, приняли участие больше 40 человек из Белгорода и районов. И хотя все работы были высоко оценены членами жюри, дипломы получили 9 школьников. Организаторами конкурса выступили Департамент образования, культуры и молодёжной политики Белгородской обл., управление культуры области, госучереждение культуры «Белгородкино» при поддержке Министерства культуры РФ.

...Многие боялись, что в последний момент Наталья Бондарчук отменит встречу со зрителями. На днях у неё умерла сестра — Алёна Бондарчук. Но, как сама сказала Наталья Сергеевна, не приехать она не могла.

Дочь известного режиссёра и актёра Сергея Бондарчука, сама актриса, режиссёр, сценарист, продюсер, Наталья Бондарчук говорила в этот день о своей известной семье, культуре и духовности в современной России, школе и православии, Н. В. Гоголе и своём фильме. Режиссёр отметила, что ей удалось понять одного из гениальнейших авторов золотого века русской культуры: «Гоголь не сходил с ума, он страдал, — утверждает Наталья Сергеевна. — Он понял, что герои, которых он создал, ожили. Он не боялся умереть. Боялся лишь предстать перед Господом неприбранным, неготовым».

Фильм снимался по благословению патриарха Алексия II, поэтому съёмочной группе удалось попасть в святая святых, «монастырь в монастыре» Оптинской пустыни. Шли съёмки и на родине Гоголя, в Васильевке (сейчас Гоголевка). «Нам удалось снять в фильме портфель с бумагами, принадлежавший Николаю Васильевичу, — делится Наталья Сергеевна. — Он появляется в руках служанки матери писателя в одной из сцен».

В киноленте не так много панорамной съёмки. Разве что поле подсолнухов на Украине, несколько видов Оптинского монастыря да итальянский Колизей. В основном же действия развиваются в помещении. Наверное, это оправдано тем, что последние свои дни Николай Васильевич нигде не бывал, никого не принимал, вёл активную переписку.

Режиссёру удалось передать мистическое в жизни и произведениях Гоголя. Сцены с чёрной кошкой, которую утопил маленький Никола... Буря, которая разыгралась в тот момент, когда его маменька читала детям про Божий Суд... Всё это придаёт картине тот особый колорит, который так точно умел создать Николай Васильевич: и «Вечера на хуторе близ Диканьки», и «Сарочинская ярмарка», и «Вий»...

Среди актёров убедительно (в таком мистическом антураже) выглядит безымянная героиня в исполнении Ольги Сумской. Наверное потому, что появляется в фильме только несколько раз в окружении «дьявольского» огня, молчит и лишь олицетворяет что-то нечистое — почти забытый гением головокружительный роман молодости.

Анастасия Заворотнюк, которая раз за разом старается отойти от роли няни Вики, в первой же сцене с участием Смирновой-Россет, «духовной сестры» Гоголя, невольно отсылает зрителей всё к тому же сериалу «Моя прекрасная няня» — говорит с Гоголем на украинском языке со знакомыми кокетливыми нотками. Что же... может следующая роль?...

Игра Евгения Редько создаёт странно-болезненный образ: его речь невнятная, отрывистая, нервная. Таков был Николай Васильевич в последние дни? Но ведь Наталья Сергеевна так старалась убедить нас в том, что Гоголь не болел, а нравственно страдал!

Окончательно запутали кинозрителя многоуровневые возвращения Гоголя в прошлое. Вот он подходит к картине с видом Италии и память услужливо возвращает писателя в прошлое. А в этом вспомнившемся прошлом гений вновь начинает окунаться в омут памяти. И уже не понимаешь, где же настоящее?

Почти всё в картине снято в тёмных, мрачных тонах. Разве что Украина получилась у режиссёра светлой, живой, тёплой. Солнечной, как поле подсолнухов.

Почему фильм называется «Гоголь. Ближайший»? С ответа на этот вопрос начинается кинолента. Так называется персонаж картины А. Иванова «Явления Христа народу» (тот, что на полотне изображён ближе всего к Богу) написан художником именно с Гоголя. Как рассказала Наталья Бондарчук, в первоначальном варианте сценария этому факту уделялось особое, большое внимание. «Бюджет не позволил снять всё, что задумывали». В последнем, седьмом, варианте, сцену сократили до минимума. В результате символический смысл названия остался непрояснённым.

«Расскажите мне всё, что думаете о фильме», — просила Наталья Сергеевна. Но больше говорила сама: о бездуховности многих американский фильмов, о «поп-корновых» зрителях, о проблемах «русской темы», о важности самосознания и самоидентификации личности, особенно для молодёжи.

«Фильмы о Пушкине, Тютчеве, Гоголе — они наши, о нашей национальной культуре», — повторяла Наталья Бондарчук. Что ж, может именно кинематограф поможет вернуть России звание самой читающей страны?

Во всяком случае, у меня возникло желание перечитать Гоголя, больше узнать о его жизни и творчестве, чтобы отыскать ответы на вопросы, возникшие после просмотре фильма. Две книжные выставки - «В уме своём я создал мир иной», подготовленная в фойе Дома офицеров сотрудниками Государственной юношеской библиотеки, и «Гоголь с нами» - библиотеки-филиала № 4 ЦБС г. Белгорода — и призваны помочь в этом.

Евгения Бурак © Областная молодёжная газета "Смена"

http://fikee-e2.livejournal.com/18669.html

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1143
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 18:54. Заголовок: "Я родилась, обе..


"Я родилась, обернутая кинопленкой"

Ставропольцы первыми в России увидели премьеру фильма Наталья Бондарчук «Гоголь. Ближайший»



Сейчас об актрисе и режиссере Наталье Бондарчук, дочери легендарного советского режиссера Сергея Бондарчука и популярной советской актрисы Инны Макаровой, пишут и рассказывают нечасто. А несколько десятилетий назад об этой красавице, внешне очень похожей на отца, писали все газеты мира.
В юном возрасте Наталья снялась у гениального режиссера Андрея Тарковского в культовом фильме «Солярис». Картину включили в число величайших фантастических фильмов в истории кинематографа. Она была удостоена второго по значимости приза - Гран-при - на Каннском фестивале в 1972 году. После «Соляриса» были такие всенародно любимые картины, как «Красное и Черное», «Звезда пленительного счастья», «Пришел солдат с фронта» и многие другие.
Сейчас Наталья Сергеевна сама снимает фильмы. В ее коллекции уже восемь полнометражных картин. Самые известные - «Одна любовь души моей», «Пушкин. Последняя дуэль».
Наибольшую известность получили два фильма, поставленные Бондарчук в конце 80-х годов: «Детство Бэмби» и «Юность Бэмби». В фильме снялись ближайшие родственники Натальи Сергеевны: сын Ваня Бурляев, мама Инна Макарова, бывший муж Николай Бурляев и, наконец, сама Наталья Сергеевна. Дилогия о Бэмби была отмечена большим количеством наград на различных фестивалях. Эти фильмы посмотрели почти десять миллионов детей.
В наш край Наталья Бондарчук привезла свою последнюю картину «Гоголь. Ближайший». Ставропольцы стали первыми зрителями в России, увидевшими этот потрясающий фильм. «Гоголь. Ближайший» рассказывает о последних днях жизни великого писателя.
Кстати, в фильме заняты прекрасные актеры: Валентина Теличкина, Николай Бурляев, весьма необычная драматическая роль у гламурной Анастасии Заворотнюк. Она играет любимую женщину Гоголя, его музу. Надо отметить, что Заворотнюк в таком образе смотрится весьма органично.
Презентация картины проходила в кинотеатре «Салют», в уютном зале собрались ставропольские школьники и их педагоги. Надо сказать, что Наталья Сергеевна быстро смогла завоевать аудиторию и увлечь рассказами из своей жизни говорливых и непоседливых школьников.
После презентации Наталья Бондарчук (на снимке) пообщалась с корреспондентом «Открытой» газеты:



- Наталья Сергеевна, почему вы вплотную занялись Гоголем?
- О Гоголе никто никогда фильмов не снимал. По его произведениям было много картин, но биографического кино никто не делал, и это большая несправедливость. Мне очень хотелось рассказать о том, какой он был человек на самом деле. Николая Васильевича в фильме играет прекрасный актер Евгений Редько. «Гоголь. Ближайший» - фильм сложный, религиозный.
- А откуда такое странноватое название фильма?
- Помните знаменитую картину художника Иванова «Явление Христа народу»? Там ближайшим ко Христу изображен Николай Васильевич Гоголь в образе странника. Так и родилось название картины «Гоголь. Ближайший».
Что касается ленты, то съемки мы проводили в разных странах - в Венеции, Берлине, Дрездене, Риме. Гоголь - самый путешествующий человек, у него и дома-то своего не было. Съемки ленты проходили в Москве, на родине писателя в Украине и в Италии.
Нашу съемочную группу допустили в святая святых - монастырский скит, где Гоголь беседовал со своими духовными наставниками. Кстати, на картину про Гоголя невозможно было найти негосударственные деньги, поскольку предприниматели, как правило, поддерживают кино другого характера.
- Правда, что Андрей Тарковский не сразу утвердил вас на главную роль в «Солярисе»?
- Да, правда. Я на всю жизнь запомнила наше знакомство с Тарковским. В то время я училась во ВГИКе на курсе Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Мы стояли возле окна, готовились к лекции, слышу - кто-то из однокурсников говорит: «Смотрите, гений идет!» Тарковского уже тогда считали талантливейшим режиссером. Помню, что он был очень модно одет.
В наш вуз Андрей Арсеньевич приехал искать актрису на главную роль. Мне он тогда сказал, что я слишком молода, чтобы играть с Донатосом Банионисом.
Нас было на курсе четыре Наташи, которые стали известными актрисами: Белохвостикова, Гвоздикова, Аринбасарова и я. Кстати, скоро на Первом канале выйдет фильм, рассказывающий о нашем курсе.
Как оказалось, Тарковский так никого и не нашел в тот день на роль. И только потом, через несколько месяцев, он утвердил меня. Это, наверное, один из самых главных фильмов в моей жизни.
Можно сыграть в 100 фильмах, и тебя никто не запомнит, а я сыграла в одном, и меня узнал весь мир. С «Солярисом» мы побывали в 50 странах.
- Чем вас так привлекают судьбы русских поэтов и писателей? Вы воссоздаете их историко - художественные биографии, которые используете потом в фильмах...
- Я это делаю принципиально. Потому что у нас в России был только один раз Золотой век культуры, когда родились Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой, Достоевский, Чехов, Тургенев - вся плеяда гениев. Эти имена знает весь мир. Такого уже больше никогда не будет.
- Говорят, в вашей семье царил культ книги?
- Да, мой папа Сергей Федорович Бондарчук очень любил покупать книги.
Ведь вся его жизнь - это самообразование. Он парень-то деревенский был, родился в селе Белозерка, воспитывался и учился в провинциальных Ейске и Ростове. Одно время слыл настоящим ростовским хулиганом. И уже взрослым человеком попал в Москву. Мама вспоминала, как он говорил: «Посмотри, вот книга, всего-то 25 копеек стоит, а ведь гений написал. Как же ее не купить?»
У отца была огромная библиотека. Я сейчас просматриваю эти книги, и там все самое важное уже подчеркнуто и отмечено. Очень много отец читал, готовясь к съемкам, выделял в книгах стержневые мысли, которые использовал потом в фильмах. Книга воспитывает душу.
- Многих молодых людей сейчас с ремнем не заставишь книги читать, все заменяют компьютеры...
- И у моей дочери Машеньки настоящий интерес к чтению проснулся только к 17 с половиной годам, то есть практически ко времени ее полного взросления. Она поступила в ГИТИС и стала работать актрисой. Знания и чувства, рожденные русской культурой, ей весьма пригодились для работы.
Если честно, до поступления в вуз и я не очень-то много читала. А мой педагог, знаменитый режиссер Сергей Герасимов, провоцировал нас такими разговорами: ну вы, конечно, помните, как писал Толстой или Достоевский о том-то? И мы неслись в библиотеку, разыскивали в их произведениях упоминаемые эпизоды. А Сергей Аполлинариевич нарочно давал нам фрагменты только из лучших произведений.
Во время учебы я сыграла 420 классических ролей. К слову, театр - замечательный способ приобщить детей к хорошей литературе. Это я вижу по своим маленьким актерам, с которыми как режиссер работаю.
- Как вы думаете, почему интерес к книгам, к литературе у современной молодежи пропадает?
- Наша страна была самая читающая в мире. К нам приезжали из-за рубежа - посмотреть, какая мощная у нас система образования.
Я вспоминаю себя в 1960-е годы, мы бегали на «Таганку», посещали премьеры, из-за рубежа я привозила столько запрещенной литературы, что складывала это под кровать, чтобы кто-нибудь случайно не увидел. Это были книги Пастернака, Цветаевой, Ахматовой, Солженицына.
И все это читалось взахлеб, поскольку тайное всегда привлекает внимание. Мы самообразовывались на лету. А сейчас всего полно и никто ничем не интересуется, все идет мимо.
Сегодня, к глубочайшему сожалению, культурных и по-настоящему интеллигентных людей становится все меньше.
- Наталья Сергеевна, почему именно Ставрополь был выбран для премьеры?
- Я давно и хорошо дружу с министром образования Ставропольского края Аллой Золотухиной. Она мне очень помогла в презентации фильма «Гоголь. Ближайший» в вашем городе. Я ей очень благодарна и признательна.
Один бог ведает, каких трудов и денег стоит сейчас, во время кризиса, снимать некоммерческое кино. Мне пришлось влезть в долги, набрать кредитов, даже заложить квартиру, чтобы доснять картину.
Теперь же, после окончания съемочного процесса, придется обойти много инстанций, чтобы получить госпрокат «Гоголя». Я соберу целую команду актеров: Николая Бурляева, Настеньку Заворотнюк, Машу Бурляеву - и мы будем ездить по городам творческой бригадой и представлять наш фильм. Думаю, что в Ставрополь тоже приедем обязательно.

http://www.opengaz.ru/issues/05-395/born.html

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 12:16. Заголовок: Может пригодится В П..


Может пригодится
В Петербурге представят новый фильм Натальи Бондарчук о Гоголе
Сегодня в 15 часов в Малом зале Культурного центра ГУВД состоится пресс-просмотр новой киноленты Натальи Бондарчук "Гоголь. Ближайший". Со вступительным словом выступит актриса Московского академического театра им. В.Маяковского Мария Бурляева.

Подробнее

Может хотя бы скажут, появится ли фильм на экранах кинотеатров или ловить его уже только по ТВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1183
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 13:53. Заголовок: В России снят фильм ..


отсюда

В России снят фильм о самом таинственном русском писателе
На экраны выходит кинофильм «Гоголь. Ближайший»

12:10 МСК
На экраны выходит кинофильм «Гоголь. Ближайший». Режиссер и сценарист - Наталья Бондарчук. Оператор - Мария Соловьева. В ролях: Евгений Редько, Ольга Сумская, Валентина Теличкина, Радмила Щеголева, Алексей Богданович, Анастасия Заворотнюк, Анна Лев, Софья Хилькова. Производство фильма осуществлено продюсерским центром «Золотой век» при поддержке Министерства Культуры РФ, Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ и фонда «Русский мир».
В истории кинематографа до сегодняшнего дня не было ни одного фильма о жизни писателя Николая Гоголя. Элементы его биографии освещались в некоторых картинах, но еще никто не предпринимал попытки перенести на экран таинственную и трагическую жизнь человека, произведениями которого восхищались миллионы людей. Сразу после смерти Гоголя современники признали, что биография писателя представляет собой большую загадку для исследователей. Собственный взгляд на многогранную личность Гоголя и его необычную жизнь представила Наталья Бондарчук, уже много лет создающая фильмы, посвященные эпохе «Золотого века» славянской культуры.

Сюжет фильма начинается с последнего периода жизни Н.В.Гоголя в доме Толстых на Никитском бульваре, где писатель продолжает работать над вторым томом «Мертвых душ».



Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 20:15. Заголовок: Не знаю, будет ли ва..


Не знаю, будет ли вам интересно, поклонница А. Заворотнюк попала вчера на показ в Петербурге. Отзыв со свойственным конечно пристрастием, но пару хороших слов и в адрес Евгения есть: Форум А. Заворотнюк Не могу пока сама присоединиться к восхищению игрой Е. Редько поскольку не видела фильм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 481
Зарегистрирован: 01.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 21:25. Заголовок: enny Спасибо огром..


enny

Спасибо огромное за ссылочку! Такие впечатления дорогого стоят. Главное - они идут от души. И приятно, что зал, где люди в большей степени случайные, так хорошо реагировал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 2648
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 06:24. Заголовок: http://www.mk.ru/cul..


http://www.mk.ru/culture/interview/2010/05/10/485183-slava-sovetskomu-rodu-foto.html

Вся страна ее запомнила по полузапрещенному фильму Тарковского “Солярис”. Совсем еще юная девушка, Наталья Бондарчук казалась тогда всем такой же фантастикой, как и само кино. Загадкой она остается до сих пор. После немногих серьезных ролей в кино она перешла в режиссуру, стала снимать детские фильмы про олененка Бемби. Однако затем от олененка перешла к Пушкину. Теперь вот к Гоголю. Чем же еще удивит нас эта женщина — дочь знаменитого режиссера Сергея Бондарчука и великолепной актрисы Инны Макаровой, бывшая жена звезды 70-х Николая Бурляева — неведомо никому. А может, в день своего юбилея она сама нам готова об этом рассказать?

— Наталья Сергеевна, вы считаете себя принадлежащей к венценосному кинематографическому семейству? Ну как Михалковы.


— Все-таки мы от Михалковых отличаемся. У нас семья рабоче-крестьянская, и ничего венценосного ни в ком из нас нет. Мой отец и моя мама родились на абсолютно разных территориях — он в селе Белозерка, а она на станции Тайга. В шутку часто говорю, что они встретились только лишь для того, чтобы родилась я. Вот судьба: как можно выстроить себя, чтобы из деревенского парня стать режиссером с мировым именем. Это и титаническая каждодневная работа, и работа духа. Так что в этом смысле я принадлежу к уникальной семье. Здесь я упомяну не только своих родителей, но и бабушку Анну Ивановну Герман, которая меня воспитала. Она была сибирской писательницей. В 37-м году писали: “Нам не нужна Анна Герман и Жюль Верн”. Бабушка очень гордилась, что тогда ее творчество сравнили с Жюлем Верном, но писать она больше не могла и уехала из Сибири в Москву, чтобы воспитывать меня. Читала мне вместо сказок серьезные книжки. С четырех лет я погрузилась в классические, очень тяжелые для детского сознания вещи, как, например, “Отверженные” Гюго. А если взять творчество всех тех людей, которые меня окружали и были моими родственниками, включая Николая Бурляева, моих детей, то это, наверное, очень серьезный фрагмент киноистории.


— Но к семейству Михалковых, уверен, вы испытываете приязненное отношение.


— Безусловно. Я считаю, что тот флаг высокой культуры, который выпал из рук моего отца, с его уходом из жизни, был подхвачен именно Михалковым, и он продолжает его нести с самоотверженностью. Интересно, что враги Сергея Федоровича теперь полностью перенастроились на Никиту Сергеевича, причем с абсолютно теми же претензиями. На днях у себя в монтажке я смотрела последнее интервью с отцом. Он там говорит: “Корреспонденты все время меня спрашивают: зачем вы стали режиссером, вы же артист? И даже замечают, что неплохой”. И это уже после того, как “Война и мир” была снята, “Они сражались за Родину”. С одной стороны, это все обывательские разговоры, а с другой — страшная зависть к людям состоявшимся, к которым, безусловно, принадлежит и Михалков. Кстати, я просто была потрясена его последним фильмом “Предстояние”. Потрясена! И пошла не в Кремль на просмотр, хотя у меня была такая возможность (туда пошла моя дочь Маша), а в обычный кинотеатр, в обычный зал, и все люди, которые сидели со мной, обревелись. Сначала по отрывкам я думала, что это будет кино, похожее на “Они сражались за Родину”, а оказалось, что это фильм о промысле Божьем. Фильм поднимает такие невероятные пласты, и поймут его, думаю, далеко не все. Это о том, как нельзя творить кумиров, будь то Гитлер или Сталин, заниматься идолопоклонничеством. Михалкова я очень ценю как художника. У Цветаевой есть такая фраза: “Одна из всех, за всех, противу всех”. Наверное, это и девиз Никиты Сергеевича.


— Вы лично должны быть ему благодарны еще и за то, что в 86-м году на V съезде Союза кинематографистов он, единственный, заступился за вашего отца.


— Я не просто ему благодарна, а, зная мужественное сердце Михалкова, понимаю, что в это сердце пойдут те же самые ядовитые стрелы на кончике пера, которыми стреляли в моего отца. А когда нападают на главных действующих лиц в искусстве, кем бы они ни были, то дальше берутся за страну в целом. После того как прошел тот памятный V съезд, отец предсказал две вещи: будет небывалое падение культуры и случится развал Советского Союза. Все это сбылось.


— Ну а вы в пору вашей юности, молодости чувствовали себя защищенной за широкой спиной Сергея Федоровича Бондарчука?


— Я не могла чувствовать себя защищенной по одной причине: мои родители расстались, когда мне было 8 лет, то есть они прожили вместе только 10 лет. Потом у отца появилась другая семья, он женился на Ирине Константиновне Скобцевой. У меня с ней хорошие отношения, и я очень люблю своих сводных брата и сестру — Федю и, к несчастью, рано ушедшую из жизни Алену Бондарчук. Я Аленочку очень любила и люблю. Конечно, в какой-то степени фамилия меня защищала, но мне нужно было ей соответствовать. Я поступила в институт в мастерскую к Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой. К этому времени подросли многие так называемые “дети молодогвардейцев”, то есть дети тех артистов, которые играли в знаменитом фильме Герасимова. Но из всех прошла только я одна. Герасимов мне признавался: “Наталья, знаешь, сколько писем пришло, что я тебя взял по блату?”. Хотя никакого блата не было. Я проходила строжайший экзамен. Потом уже Тарковский мне сказал после “Соляриса”: “Ты знаешь, со мной перестали здороваться”. — “Почему?” — наивно поинтересовалась я. “Так ты же ставленница Герасимова и дочь Бондарчука”. Он увидел, как я надулась, спросил: “А сколько же тебе лет было, когда твои родители расстались?” — “Восемь”, — говорю. “А мне было три года”, — сказал Тарковский. То есть он прекрасно понимал мою детскую драму.

ФОТО




— После ухода отца в другую семью как часто вы с ним виделись, общались?


— Не так часто, как хотелось бы, но в основные этапные моменты в нашей с ним совместной жизни мы были рядом. Когда он вместе со мной посмотрел “Солярис”, то тут же очень тепло поздравил Андрея Арсеньевича. Ну а мне отец тогда сказал: “Что же ты будешь играть дальше?” Он ведь понимал, что таких ролей, которая досталась мне, очень мало. Но дальше была “Звезда пленительного счастья”, фильм Герасимова “Красное и черное”… Так что я не была обделена достойными ролями. И все эти фильмы смотрел мой отец. Потом, когда уже появился Ванюшка, наш с Колей Бурляевым сын, отец очень любил его слушать. Он хорошо понимал музыку, а Ваня сразу был музыкальным мальчиком и играл ему свои произведения. Я приходила домой к отцу в новую семью и видела еще совсем малюсеньких Федю и Аленку. Алену я снимала в своем первом фильме “Живая радуга”… Как-то Алена мне призналась: “Знаешь, Наташа, он и нам тоже не очень много внимания уделял, он же весь был погружен в свое творчество, а это для него самое главное”. Действительно, жизнь Сергея Федоровича — это его фильмы. Хотя нас, своих детей, он очень любил.


— Но говорят, что он был довольно тяжелый человек, с непростым характером. Вы это на себе чувствовали?


— Нет, здесь мне очень повезло. Большое видится на расстоянии. У меня же с ним никогда не было кухонных интересов. Я полюбила отца в синтезе его творчества. Когда мне не хватало общения, я смотрела его фильмы и глубинно понимала Сергея Федоровича как художника. То, что каждый день на кухне не было папы, помогло мне ближе понять то, чем он занимался. Я была непредвзятой зрительницей. Все, что делал отец, меня просто потрясало.


— Простите за вопрос, ваша мама, знаменитая актриса Инна Макарова, тяжело воспринимала развод с Бондарчуком?


— Да, тяжело. И повторно замуж она вышла через много лет. Сейчас она уже более 25 лет живет со знаменитым профессором-хирургом Перельманом и счастлива с ним. Он изумительный человек и, несмотря на то, что хирург, очень веселый. Мы с ним все время шутим, анекдоты друг другу рассказываем. Так что маме очень повезло в этом плане. Михаил Израильевич за свою жизнь как врач спас огромное количество людей. Он уникальный человек.


— Когда Тарковский вас пригласил на роль в “Солярисе”, это были вначале пробы или он сразу сделал предложение именно вам?


— У нас с ним были романтические отношения. Но сначала Тарковский не утвердил меня, а передал своей подруге Ларисе Шепитько, у которой я снялась в прекрасном фильме “Ты и я” по сценарию Геннадия Шпаликова. Затем уже, увидев меня у Ларисы, Тарковский спросил: “А это кто?” — “Твой подарок”, — ответила Лариса. “Ну так давай подарок обратно”. Так я очутилась на съемках “Соляриса”. На самом деле Тарковский пробовал очень многих: Биби Андерсон, которую он мечтал снимать, свою жену Ирму Рауш, Иру Купченко… Но остановился на мне только после того, как увидел фильм “Ты и я”.


— Вы в то время принадлежали к золотой советской молодежи?


— Никогда не была золотой молодежью. Знаете почему? Я с детства приучена почти к кочевой жизни. По маме я сибирячка, и бабушка всегда меня брала с собой в походы. Я не люблю никакую другую жизнь, кроме природной. Меня силой не затащишь ни в какую тусовку, даже обычный ресторан для меня тягостен. Я люблю у костра сидеть, на лошади ездить. Объездила весь Алтай, исследовала Гималаи. Вот это мое, вот это я люблю. Я и сейчас с вами разговариваю, а меня окружают две собаки и кот, который вот почему-то бросился мне на голову. Кстати, мое имя с древнегреческого переводится как “природная”. С фильмом “Солярис” я объездила 52 страны мира: от Гвинеи-Бисау до Новой Зеландии, Исландии… И везде, когда меня спрашивали: “Что вы хотели бы увидеть?” — отвечала: “Заповедник”. А вот тусовки с пыльными портьерами, оплеванным полом и красными лицами ненавижу. Так что ни к золотой молодежи, ни к золотому среднему возрасту и старшему я не принадлежу. Всегда почти без копейки денег, потому что все отдаю кинематографу. Все снимаю за свой счет.


— “Без копейки денег” — это вы, наверное, сильно преувеличили?


— Нет, не сильно. Дело в том, что я занимаюсь совершенно нерейтинговым делом. Я делаю фильмы о золотом веке России. О Пушкине, а теперь и о Гоголе. Ну сами посудите, кому сейчас это нужно? Надеюсь, конечно, что зрителям, но вот так просто устроить картину на телеканал нет никакой возможности. На фильм даются копейки, я даже не буду называть эти суммы, потому что стыдно. А дальше иди с шапкой по кругу и кланяйся: подайте Пушкину на рубашку и Гоголю на портфельчик. Чтобы снять фильм о Гоголе, съемки которого пришлись на кризис, мне пришлось заложить квартиру, где прописаны мои внуки. Я попала в очень серьезное положение, но выкарабкалась кое-как. Сейчас вся в долгах. Группа съемочная тоже стонет, потому что практически мало кому заплатили. Но были даже случаи, что актеры отказывались от своих гонораров, понимая, что снимаются в таком уникальном фильме о Гоголе.


— Неужели Заворотнюк тоже отказалась от гонорара?


— Отказалась. Вообще, Настя прелестный человек, я ее очень люблю, она так самоотверженно относилась к роли, так серьезно репетировала. Когда она пришла озвучивать, у нее тряслись руки. Она говорила, что боялась испортить уже сделанное. Но потом перекрестилась, вошла в павильон и озвучила все прекрасно. Она очень хорошая драматическая актриса. Думаю, те, кто увидит ее в роли Смирновой-Россет, поймут, о чем я говорю.


— Ну а в роли Гоголя, надеюсь, у вас снялся не Сергей Безруков?


— Нет, Евгений Редько. Хотя, признаюсь, Сергея как актера я очень ценю. А Евгений просто уникальный актер. В нем есть некая странность, которая была и в Гоголе. Валя Теличкина в фильме сыграла его маму, Коля Бурляев тоже снялся у меня с Ингой Шатовой, своей супругой. Вот так надо ухитриться расстаться со своим мужем, чтобы только улучшить отношения. У нас с Колей полное взаимопонимание, он великолепный отец, вообще человек уникальной души. Несмотря на то что у меня свой муж, Игорь Днестрянский, у него своя жена, мы, например, на свадьбе нашей дочери, Машеньки, были все вместе. И Маша недавно мне сказала, что она ни разу не почувствовала, что рядом нет отца. А вот я, к сожалению, это почувствовала, потому что пять лет не виделась с Сергеем Федоровичем. Папа приехал к нам, когда мне уже было тринадцать. И каждый раз, когда мы с ним встречались, он всегда плакал. Но у меня нет никаких претензий к Ирине Скобцевой. Маму и папу развел кинематограф… А за Ирину Константиновну мне сейчас так тяжело. Я понимаю, что такое потерять дочь. Это невыносимо даже для моего сознания. Я молюсь за то, чтобы ей стало полегче.


— Наталья Сергеевна, с вашим первым мужем, Николаем Бурляевым, вас познакомил Тарковский?


— Коля сидел со своим другом Василием Ливановым в кинотеатре. Они смотрели “Солярис”. Вдруг Коля, показывая на меня в экран, сказал Васе: “Эта женщина будет со мной”. Потом так получилось, что мы снимались в одном фильме у режиссера Мащенко. Но его там не утвердили, и я ушла с этой картины. А впервые я увидела Колю в фильме “Мама вышла замуж” — такого худенького, который просит у девушки в магазине 75 граммов колбасы. Она ему: “Вам кусочком или нарезать?” А он: “Куском!”. После этого эпизода мне так захотелось его накормить.


— Но вы же прожили с ним 17 лет…


— Как мы с ним любим шутить: в нашем браке год за три дают. Мы, Бурляевы-Бондарчуки, очень страстные люди, и у нас все бурно происходило.


— Что, такая итальянская семья?


— Нет, это еще страшнее — казачья семья. Во мне, например, намешано девять кровей. Гремучая смесь — там и болгары, и сербы, и турки, и вятичи, и поляки… Кого только нет! И у Коли то же самое. Так что, если мы спорили — шашки наголо и помчались друг на друга. Ну а сейчас у нас отношения просто идеальные, и я очень благодарна Коле за то огромное внимание, которое он оказывает нашим детям. Таких отцов еще поискать.


— Но в этих спорах кто-то же рано или поздно должен был уступить.


— Я не помню, кто в конце концов уступал. Но не всегда же у нас были такие военные отношения. Иногда годы были просто идеальные. Особенно когда мы снимали “Детство Бемби”. Первую и вторую часть “Бемби” делали лет пять, а там снимался маленький Ванюшка. Потом фильм “Лермонтов”. И все совместно, а это очень объединяет семью. Тяжелее, когда все уже закончено, что дальше — непонятно, и тут начинаются всякие конфликты.


— Так почему же вы расстались? Вместе было уже невозможно?


— Мы не любим об этом говорить. Что-то было изжито, видимо. На самом деле мы расставались очень часто, но как-то возвращались все время. А тут не вернулись. Такое бывает. Но ни его нынешняя жена, ни мой нынешний муж тут вообще ни при чем. Мы расстались до них. Поэтому никто не виноват.


— Так что же общего между той девушкой, в которую после просмотра фильма “Солярис” влюбилась, наверное, вся страна — и вами, сегодняшней?


— Со временем я стала более оптимистичной натурой. В те годы, когда снималась в “Солярисе”, мне было 19 лет. Будучи сугубо советским ребенком, я, естественно, была некрещеной. Я окрестилась. Сама. Мне это очень помогло. И еще я стала понимать, что в наших бедах никто не виноват, только мы. Что бы ни происходило, нельзя никого винить, лишь самого себя. А общего между той Наташей и нынешней — это детский романтизм. Я вот всю жизнь мечтала увидеть подводный мир, хотя не плаваю с аквалангом, как-то не получилось у меня. Но когда я все-таки нырнула в Красное море и увидела массу разноцветных рыб, которые на меня смотрели со всех сторон, то была счастлива. Так что правы те, кто утверждает: если хочешь быть счастливым — будь им!

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 26.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 13:29. Заголовок: Наталья Бондарчук пр..


Наталья Бондарчук представила ивановскому зрителю свой фильм «Гоголь. Ближайший»
28 мая 2010, пятница


Премьерный показ кинофильма Натальи Бондарчук «Гоголь. Ближайший» прошел 27 мая в рамках IV Международного кинофестиваля «Зеркало» в Иванове.

Ивановские зрители, пришедшие в кинотеатр «Современник» областного центра, стали одними из первых, кто увидел картину.

Как рассказала Наталья Бондарчук на творческой встрече, предварившей показ, путь к этому фильму шел через десять лет служения «золотому веку» России. По словам режиссера, самое важное в картине то, что она настроена на одного человека и одного исполнителя.

Перед показом Наталья Бондарчук отметила, что никогда не видела копии фильма, представленной в Иванове. «Мы увидели картину так, как она создавалась, спустя год после ее производства», - сказала она, обращаясь к зрителям после премьеры.

Также на творческой встрече присутствовал исполнитель главной роли – Евгений Редько. Говоря о своем участии в картине, он отметил, что в работе над фильмом, кроме трудностей, недоразумений, отчаяния, творческих мук, испытал радость познания, и, делясь со зрителями впечатлениями после просмотра, добавил, что фильм «очень внятный и его можно услышать».

Фильм, работа над которым была окончена в 2009 году, - о последних днях Николая Васильевича Гоголя с ретроспективой в его прошлое. Название навеяно знаменитой картиной Александра Иванова «Явление Христа народу», где писатель, как считается, изображен ближайшим к Иисусу Христу. Этим задана главная тема картины: духовные, метафизические искания Гоголя, его стремление жить по-христиански.

Фестиваль им. А. Тарковского «Зеркало» был учреждён правительством Ивановской области в 2007 году, в год 75-летия кинорежиссера Андрея Тарковского. Председателем оргкомитета фестиваля неизменно является губернатор региона Михаил Мень.
фотографии с показа здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1281
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 17:06. Заголовок: Режиссер Наталья Бон..


Режиссер Наталья Бондарчук показала Украине настоящего Гоголя
Лилиана Фесенко
На Киевском международном кинофестивале состоялась украинская премьера российского фильма Натальи Бондарчук «Гоголь. Ближайший». Режиссер прилетела в столицу на один день, чтобы лично представить публике и критикам картину.

Ради фильма заложила квартиру
Дочь легендарного режиссера Сергея Бондарчука в своем «Гоголе» явно пыталась наследовать повествовательный эпический стиль отца. Фильм начинается с рассказа о малоизвестном факте: Гоголь позировал художнику Александру Иванову для фигуры странника в картине «Явление Христа народу». Этого персонажа искусствоведы так и называют «Ближайший к Христу». Богоискательство писателя и стало лейтмотивом всей картины. Бондарчук не столько рассказывает о судьбе украинского гения, сколько пытается поучать зрителя на его примере: нужно быть ближе к Богу, самосовершенствоваться и постоянно помнить, что земная — только эпилог на пути к жизни вечной. Не удивительно, что особое содействие съемкам картины оказала Русская православная церковь.
Стоит отметить, что практически вся новая кинолента создавалась на родине Николая Гоголя в Больших Сорочинцах Полтавской области. Также съемки проходили в столичном парке «Мамаева слобода» и на киностудии им. Довженко. Роль великого писателя исполнил московский артист Евгений Редько, который внешне действительно похож на автора «Ревизора». Он очень точно воспроизводит пластику застенчивого и скромного персонажа. Его Гоголь — странный, его мучают постоянные видения и кошмары, и мечтает он о встрече с Богом. «Я сама написала сценарий, — рассказала «Известиям в Украине» Наталья Бондарчук. — До этого долго изучала переписку Гоголя с друзьями. Потому в картине много сведений о писателе, ранее не известных широкой аудитории». Режиссер также пожаловалась, что в разгар съемок грянул кризис, поэтому для завершения работы ей пришлось даже заложить собственную квартиру, и жить на пенсию мамы — известной советской актрисы Инны Макаровой. Ведь 29 млн руб., выделенных государством для производства костюмного исторического кинополотна, было мало.
«Прекрасная няня» сыграла в любовь
Но как женщина, пережившая в своей жизни легендарный роман с Андреем Тарковским и брак с Николаем Бурляевым, Наталья Бондарчук не отказала себе в удовольствии показать на экране любовь. Ее Гоголь просто купается в женском обожании. Зная биографию писателя, которого подозревали в девственности, просто диву даешься, как лихо он кокетничает с красотками из высшего света. Его платоническую любовь — аристократку Смирнову-Россет сыграла в фильме Анастасия Заворотнюк. Наталья Бондарчук рассказала, что «прекрасная няня» работала у нее без гонорара, понимая, что режиссеру просто нечем платить. Однако Настя получила гораздо больше — признание ее таланта драматической актрисы. Выпускница курса Олега Табакова прекрасно справилась с ролью женщины высшего света, нежно любящей своего друга Гоголя. Ее монологи, несмотря на высокопарный слог, поражали естественностью и правдивостью.
Еще одну гоголевскую пассию — Анну Вильегорскую сыграла Мария Бурляева, дочь Натальи Бондарчук. Это ее дебют в кино. Однако некоторая неуверенность и скованность помогли девушке создать нежный «бунинский» образ почитательницы литературного таланта писателя. Известно, что Гоголь к ней сватался, но разница в положении и возрасте не дала им возможности быть вместе. Слишком близко ее семья стояла к царскому трону, и слишком мало значил будущий классик в глазах этих людей.
Небольшие роли в картине создали украинские звезды кино. Алексей Богданович сыграл друга детства писателя. Но из-за скудного финансирования полноценной ролью актер похвастаться не может. А главная украинская «Роксолана» Ольга Сумская в новой картине и вовсе появилась, как «мимолетное виденье».
отсюда

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1285
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 11:19. Заголовок: http://i077.radikal...


<\/u><\/a>

Но главной наградой был фильм и встреча с его авторами. В этом году лучшим библиотекарям повезло вдвойне: в кинотеатре "Современник" они стали первыми, кто увидел единственную копию фильма Наталья Бондарчук "Гоголь. Ближайший". Хотя съёмки закончились год назад, деньги на запись единственной копии удалось наскрести только сейчас. Сама Наталья Сергеевна видела своё творение на экране впервые. Золотой век русской культуры не притягивает золота в нашей стране: чтобы снять этот фильм, Н. Бондарчук пришлось заложить свою московскую квартиру. А вот на Западе 20 лет русской истории (1836-1856г.- от "Философических писем" Чаадаева и постановки "Ревизора" до "Севастопольских рассказов" Л.Толстого первого явления Гласности) вызывают горячий интерес. Ведущий драматург США Т. Стоппард написал длиннющую пьесу "Берег утопии", героями которой являются деятели этого золотого двадцатилетия: Белинский, Герцен, Тургенев, Бакунин, К. Аксаков и др. Спектакль идёт 10 часов, но американская публика его смотрит уже 10 лет. В нашей стране он был поставлен Молодёжным театром в Москве и не вызвал широкого резонанса, несмотря на удачный перевод И. Кормильцева и талантливую игру Н. Уваровой в роли Н. Захарьиной - Герцен. Золотой век русской культуры в России интересует, похоже, только библиотекарей и Н. Бондарчук. Насколько ей удались два фильма о Пушкине - большой вопрос. Насколько убедителен С. Безруков в роли Пушкина - вопрос ещё больший. А вот первый фильм о Гоголе - бесспорная удача. Мало того, что в этом фильме небезызвестная Анастасия Заворотнюк сыграла не полуголую куклу, а умную женщину, доказав всем наличие у себя души и таланта. Наталья Бондарчук не побоялась "предоставить слово" Константину Аксакову - поэту и автору наиболее интересной русской политической доктрины, "изобретателю" слова "гласность". А ведь это имя находилось под негласным запретом всех режимов 150 лет!
По словам режиссера, самое важное в картине то, что она настроена на одного человека и одного исполнителя. Гоголя в фильме играет Е. Редько, исполнявший в "Береге утопии" роль Белинского. Этот выбор раскрывает замысел режиссёра: разобраться в трагедии великого писателя, который вовсе не был антиподом знаменитого критика, как это принято считать. Главная особенность нашего золотого века - внутреннее единство мнимых противоположностей. Это была пора небывалого внутреннего раскрепощения, происходившего вопреки "завинчиванию гаек" Третьим отделением. Народ читал не только запрещённые стихи и песни, но и пьесы и даже философские трактаты западников или славянофилов. А. Герцен сравнил эти "партии" с двуглавым орлом: он смотрит в разные стороны, хотя сердце у него одно. Также и православный консерватор Гоголь поразительно похож на радикального демократа Белинского.
На творческой встрече в "Современнике" выступил и "двойной герой" – Евгений Редько. Посмотрев картину, "Гоголь-Белинский" признал, что после недоразумений, отчаяния, творческих мук, он испытал и радость познания.
О чём же фильм? Его название может показаться кощунственным. Как известно, Н. Гоголь позировал А. Иванову, когда тот писал знаменитую картину "Явление Христа народу". Поневоле писатель оказался как бы "ближайшим к Иисусу Христу". Но это вовсе не означает, что "главная тема картины: духовные, метафизические искания Гоголя, его стремление жить по-христиански",- как написал некий критик. Глубокая религиозность Н. Гоголя - ни для кого не новость. В своё время атеистическая пропаганда создала лживую легенду о "зловредных попах", которые довели писателя до безумия, заставили поститься и уморили голодом. Заслуга фильма в том, что он разрушает этот вымысел. На основе источников Н. Бондарчук доказала, что Гоголь в последние дни жизни не был ни душевнобольным, ни религиозным фанатиком. Он был здоров душевно, хотя страдал духовно. И вторую часть "Мёртвых душ" он сжёг потому, что положительные типажи русского общества у него не получились. И вовсе не из-за слабости таланта: просто, как сказал духовник писателя о. Матвей "таких священников и губернаторов не бывает". Значит, прав был Белинский, предсказавший, что "настоящему художнику" не удастся воспеть эту "подлую действительность". В ней, попросту, нечего воспевать.
В своей нобелевской речи И. Бродский обратит внимание на то, что главное доказательство порочности политического режима - отсутствие источников для чистого вдохновения. Попробуем вспомнить хоть одного талантливого поэта или писателя "советской" ориентации послевоенной эпохи - не найдём никого. А в 20-30е годы у режима (творившего жуткие преступления) были такие сторонники, как Маяковский, Есенин, Багрицкий, Пастернак. "Коллективный советский Гоголь" (И. Ильф и Е. Петров) в послевоенном СССР никогда не появился бы. При Брежневе, как и при Николае Первом не было "таких священников и губернаторов".
Осознание правоты Белинского в главном (хотя его письмо Гоголю в целом -низкопробная агитка) стало причиной творческой и физической смерти. Вот почему Николай Васильевич не отправил Белинскому своего резкого (и на 90% обоснованного) ответа. Особенно горьким было то, что слова "Не верю!" произнёс не "хулитель престола и веры", а священник. Значит, слова "Отечество" и "Ваше Превосходительство" в самом деле, содержат противоположный смысл? А ведь Гоголь всю жизнь пытался доказать обратное: первый том "Мёртвых душ" он считал лишь предисловием к рассказу о "правильной" России, "грязной прихожей чистого дома". А оказалось, что этого дома просто не существует. Значит прав был друг Гоголя и вождь славянофилов Алексей Хомяков, так описавший Россию:
"В судах черна неправдой чёрной
И язвой рабства клеймлена.
Безбожной лести, лжи тлетворной,
И лени мёртвой и позорной
И всякой мерзости полна".
Гоголь является "ближайшим ко Христу" не потому, что много молился. Он умер за Правду, принёс себя ей в жертву. Почти как Учитель.
Но понять это трудно. Поэтому никаких призов на фестивале фильм не получил. Надо было бы, наверное, пригласить Стоппарда в соавторы и снять фильм в Голливуде, переведя диалоги классиков на английский. Российские фильмы наград "Зеркала" не получают по определению. Предпочтение отдано скандинавской ленте.
Но библиотекарям фильм понравился. Значит, не зря Наталья Сергеевна закладывала ростовщикам свою квартиру. Есть в России вопросы поважнее, чем цена барреля нефти.

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 22:46. Заголовок: Постер фильма

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 08.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 09:09. Заголовок: enny фильм вышел на ..


enny фильм вышел на ДВД?

;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 11:16. Заголовок: Вот, и я озаботилась..


Вот, и я озаботилась))) Неужели?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 26.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 16:37. Заголовок: Вроде бы нет еще DVD..


Вроде бы нет еще DVD, да и я еще скромно надеюсь на маленький прокат в кинотеатрах. Постеры уже вроде были на некоторых премьерах (на ММКФ вроде), а на сайтах кино только вчера заметила

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Зарегистрирован: 10.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 17:40. Заголовок: Странноватый постер...


Странноватый постер. Герои как будто на фоне горящего леса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 18:11. Заголовок: актуально нашему лет..


актуально нашему лету. А так хорошо рукописи то горят, дымно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый в очереди в служебном буфете




Пост N: 1796
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 20:39. Заголовок: enny :sm5: спасибо)..


enny спасибо)

Я тебя любил еще до рождения..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: France
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 23:54. Заголовок: Belinsky au ciné..


Belinsky au cinéma ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 16:36. Заголовок: Это снова я. У вас т..


Это снова я. У вас тут кто-нибудь с каналом "Ямал регион" имеется?
а то у нас инфа прошла: Сегодня премьера фильма "Гоголь. Ближайший" на канале "Ямал регион" в 20.10.
(пытаюсь стрясти источник данной инфы) :)

Или еще для жителей Салехарда: Премьера фильма Натальи Бондарчук "Гоголь. Ближайший" пройдет 20 ноября в салехардском Музейно-выставочном комплексе имени И.С Шемановского.

Ну и для жителей Беларуси с сайта Натальи Сергеевны: В конце февраля в Беларуси во всех крупных городах пройдут премьеры фильма Натальи Сергеевны «Гоголь. Ближайший».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 16:52. Заголовок: Вот, и задумаешься, ..


Вот, и задумаешься, почему живешь не на Ямале или в Белоруссии.

Держатель книг Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:24. Заголовок: И не в Воронеже... н..


И не в Воронеже... ну по крайней мере некоторые Я)
24 ноября 19:00 зал №4 «Гоголь. Ближайший» (реж. Наталья Бондарчук) (насколько поняла это кинотеатр «Спартак»)
источник<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2565
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 10:52. Заголовок: Московская премьера ..


Премьера планируется на февраль 2011 года.
тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 1544
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 11:53. Заголовок: Pegasenka , спасибо ..


Pegasenka , спасибо за радостную новость! И активно стучим по дереву, чтобы не сглазить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 15:14. Заголовок: Да, что-то даже не в..


Да, что-то даже не верится пока в такое счастье.

Держатель книг Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2584
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 10:39. Заголовок: 24 февраля... вроде ..


24 февраля... вроде как уже да :)

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Суверенная демократия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 13:17. Заголовок: Держим кулачки! :sm6..


Держим кулачки!

Сижу в засаде Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 223
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет