Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 1483
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 20:55. Заголовок: Приглашение на казнь (2)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 424
Зарегистрирован: 09.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 14:38. Заголовок: Мне кажется, все-так..


Мне кажется, все-таки у каждого человека свои вкусы и каждый человек имеет право на свой взгляд. Спектакли Сафонова всегда - "очень на любителя", и здесь трудно отрицать тот факт, что если бы был спектакль его не на сцене РАМТа и без участия любимых всеми на этом форуме актеров, то градус восприятия постановки был бы совсем иным.
А кроме того (и это уже совсем не этично), автор не публиковал свой отзыв здесь на форуме - никого не хотел им обидеть, писал в своем жж, в личном пространстве (пусть даже и открытым для общего доступа). Если есть желание поспорить с отзывом - ну так оставляйте комментарии к конкретному посту в жж, чтобы автор мог вступить в дискуссию. А обсуждать вот так за спиной... Всегда казалось, что на этом форуме живут корректные и вежливые люди, а тут..
Простите за негатив, но не выдержала.

Même pour le simple envol d'un papillon tout le ciel est nécessaire.
Paul Claudel
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 232
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 15:32. Заголовок: Гость, так мы в пост..


Гость, так мы в постах не спорим с ее мнением, наоборот, говорим, что каждый имеет право на свое (как и имеет право разместить его, в том числе, и здесь на форуме), задело именно то, что она говорит за весь зал. Вот те, кто в этот день были в зале (я в том числе), и возмутились, что за них решили, какие эмоции они испытывали. Что касается того, что надо ответить в ЖЖ, это Вы, конечно, правы, но не у всех есть доступ в ЖЖ (противные айтишники со своей корпоративной политикой перекрывают доступ к социальным сетям, хорошо еще, не до всех форумов добрались).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 425
Зарегистрирован: 09.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 17:03. Заголовок: Обыкновенная, говори..


Обыкновенная, говорить за весь зал свойственно почти каждому, кто вспоминает свои впечатления от спектакля. Не всегда, но часто. Нет, я сейчас не говорю, что права автор, а не Вы. Просто, правда, неприятно, когда тот или иной текст, никому автором не навязываемый, разбирается за его спиной, да еще негативно.

P.S. надеюсь, "Приглашение на казнь" не постигнет судьба "Лоренцаччо" и "Самоубийцы", а то так и не увижу..

Même pour le simple envol d'un papillon tout le ciel est nécessaire.
Paul Claudel
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 00:28. Заголовок: Обыкновенная, полно..


Обыкновенная,

полностью с Вами согласна. Я, кстати, с этого и начала. Меня возмутило именно то, что автор от лица всего зала заявил, что артисты идиоты, зрители разошлись в ужасе и всем было стыдно. Получается-то, не мы, а как раз автор не уважает чужое мнение, искажая действительность.

Кстати, в ее жж есть комментарии с аналогичным содержанием, что и у нас на форуме, т.е. с просьбой не распространять свое мнение на всех, но автор с завидным упорством продолжает утверждать, что спектакль -- галиматья, никакой актерской игры там нет, потому что артистам стыдно за себя и они не понимают, что делают.. Вот такой вот деспотичный автор попался, который все про всех знает

Гость, я тоже очень надеюсь, что Приглашение не постигнет такая участь, а то, знаете, про Лоренцаччо в последнее время тоже много отзывов от лица "широких народных масс" было, что, мол, спектакль уже не тот, он себя изжил, артисты постарели за 10 лет и все в таком духе. Понятно, что это не руководство к действию для театра, но все равно не прикольно

Даешь больше позитива!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 20:44. Заголовок: Можно встрять? С одн..


Можно встрять?
С одной стороны, свои претензии к человеку рекомендуется высказывать ему в лицо и больше никак. Это верно.
С другой стороны, плохо ругать за спиной только того, с кем твой собеседник часто общается и о ком он был лучшего мнения - т.к. при этом портишь человеку отношения с его окружением. И не важно, плох человек или хорош. Но в данном случае друзья говорят <i>между собой</i> и <i>в кулуарах</i> о ком-то, кто им всем чужд; стало быть, не портят репутацию тому, кого ругают.
С третьей стороны, я твёрдо верю, что отзывы, подобные обсуждаемому, можно только игнорировать. Человек явно не вникал в то, о чём судит. Его отзыв не содержит конкретных наблюдений, не говоря уж об их систематизации / осмыслении, т.е. представляет собой оценку без аргументации. Положительная она или отрицательная, один фиг: это <i>безосновательное</i> мнение. Отвечать на него не имеет смысла, потому что тут <i>не на что</i> отвечать.
Наблюдения без оценки могут быть чрезвычайно интересны, а голословная оценка без наблюдений - всегда пустышка. Скукота.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Partizanen




Пост N: 1387
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 23:05. Заголовок: Так "Приглашение..


Так "Приглашение на казнь" самое трудное для восприятия произведение Набокова, самое загадочное, это и лит.критики подтверждают. Этим и интересна постановка, не скучна и небанальна, головоломка , в которой каждый раз находится какой-то новый смысл и каждый раз видишь другой финал. И часто на спектакль надо настраиваться...

А по поводу жж - давно известно, что отзывы пишутся, чтобы их видели все, как свидетельство своей необычности и неповторимости. Ну так если текст в открытом доступе, так он открыт для всех, и для цитирования тоже. Просто некоторые открыто негативные , наверное,не стоит цитировать...

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 133
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Суверенная демократия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 12:52. Заголовок: Фрося пишет: отзывы..


Фрося пишет:

 цитата:
отзывы пишутся, чтобы их видели все, как свидетельство своей необычности и неповторимости


Точно!

Если общий обзор налоговых законов ещё вызывает смутные мысли типа: "Ни хрена себе...", то детальное их изучение уже вызывает конкретную мысль: "Хрен вам!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 13:49. Заголовок: Аксинья пишет: Фрос..


Аксинья пишет:

 цитата:
Фрося пишет:

цитата:
отзывы пишутся, чтобы их видели все, как свидетельство своей необычности и неповторимости


Точно!



Ой-ё... А как же принцип "предполагайте добрые намерения"? А как же простой человеческий интерес к интересному ;-) и желание обсудить с другими тему, которая тебя занимает - по-вашему, этого не существует, есть лишь жалкое тщеславие?... У всех и всегда?...

Экая мизантропия.

Хорошо написанный отзыв свидетельствует о "необычности и неповторимости" явления, о котором рассказывает. Рецензент не своё произведение разбирает и не своими достижениями хвастает.

Фрося пишет:

 цитата:
Просто некоторые открыто негативные , наверное,не стоит цитировать...



Плох не отрицательный отзыв, а злопыхательский. Когда человек заявляет, что ему решительно не понравился спектакль, это нормально, плохо, когда он при этом ругается, не уравновешивая ругань разумными доводами. Такое нечто, по-моему, лучше игнорировать. От него один вред: хорошие люди расстраиваются.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 494
Зарегистрирован: 01.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 12:35. Заголовок: вот такой замечатель..


вот такой замечательный отзыв, понравился
отсюда<\/u><\/a>

Всё таки оригинальная версия романа Набокова. Когда я читала, было жутковато- и сама тема, и начало, и конец, и переживания Цинцинната перед решающим днем казни. В спектакле эти несколько дней превращаются в один - очень длинный и очень непонятный для Цинцинната. Непонятный потому, что он всё время находится как бы не здесь, не с нами, очень отдельно, очень далеко от окружающих его людей. Он находится в пути, по которому идти не хочет, но и сопротивляться бесполезно- время пущено в ход. И этот ход обратить назад нельзя. Можно рисовать стрелки часов на круглом циферблате как условность, только как условность, ведь истинное время для приговоренного уже прошло. Он это понимает, но не хочет принимать в себе, поэтому у него такое отрешенное бледное лицо, вытянутые по швам руки, безразличие к происходящему вокруг него фарсу. (Безразличие истинное или нацепленное как маска? У него одно другому не противоречит.) А вообще-то этот фарс он чувствовал всегда в своей жизни, он был непрозрачным, а «они» были прозрачными. За отличие или непохожесть всегда осуждают. А Цинцинната осудили и приговорили к смертной казни, что само по себе жутко.

Мне понравилось, как Евгений Редько играет- на нерве- переживания перед самой казнью, когда понимает неизбежный конец. Он не мечется, не бегает истерично, вообще не истерит нигде и никогда. У него угадывается внутренняя дрожь. Наверное в этом есть сила Цинцинната – устоять до самого конца, не раскиснуть, но бороться с естественным страхом смерти. Когда я читала книгу, мне были понятны судороги и метания Цинцинната, успеть еще хоть что-то сделать, что-то прочитать и написать. Это понятно и естественно, но это слабость. В спектакле нет этой слабости, или почти нет.

Вообще, принимая спектакль как условность, я снова задавалась вопросом о вере. Если бы Цинциннат не был безбожником, то и стремления, и переживания его были бы другими.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 171
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Суверенная демократия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 13:49. Заголовок: Амура пишет: Если б..


Амура пишет:

 цитата:
Если бы Цинциннат не был безбожником, то и стремления, и переживания его были бы другими.


Интересная мысль. И, похоже, верная. Просто, как мне кажется, в то время, когда писался роман, верить хоть во что-нибудь было мучительно сложно, особенно русскому человеку, особенно - эмигранту, особенно в Бога.

Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо веревкой, чтобы повеситься Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 2937
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 15:25. Заголовок: http://call-me-jules..


http://call-me-jules.livejournal.com/1149490.html

Сходила вчера в РАМТ на "Приглашение на казнь". Впечатления противоречивые, конечно. Во-первых, сам факт того, что по Набокову можно ставить спектакль - даже по такому достаточно простому (по сравнению с другими) сюжету - в том плане, что есть герои, есть диалоги, есть какие-то события, - это само по себе удивительно.
В школе я писала экзаменационную литературу по Набокову, и в основном по этому произведению. Сейчас, конечно, ни хрена не помню, что именно я писала, но это и неважно, свежий взгляд всегда лучше. Актеры, конечно, были блестящи -особенно Евгений Редько, ради которого я пришла, собственно (уже второй спектакль с его участием, он боххх, просто бохх), и воссоздать настроение, весь этот бред. всю эту, не побоюсь этого слова, фантасмагорию, весь этот цирковой кошмар, -это хорошо. Другое дело, что когда читаешь книгу, то ты можешь прерваться, чтобы немного перевести дух - потому что это же крышеснос, все книги Набокова -это крышеснос и вынос мозга, паранойя в чистом виде, а тут ты просто вынужден смотреть. смотреть, присутствовать... Вообще спектакль считается одним из лучших (о чемя потом с удивлением прочитала), и есть за что, если честно.
С точки зрения сюжета - я вот тут подумала на досуге насчет Цинцинната Ц. Тот факт, что товарищ упорно оказыался в ситуации "вы все пидорасы, а я Дортониан" - это ведь тоже показатель. и еще один забавный момент - когда к нему приходят всякие искусители и начинают, мол, вот же, есть жизнь, вот еда, вот женщины, вот простые человеческие радости, одним словом, что ж ты. типа, морочишь себе голову и ищешь смысл бытия? С точки зрения себя сегодняшней я смотрела и думала, действительно, Цинциннат, ну че ты? Кто тебе мешает быть дельным человеком и думать о смысле бытия? К тому же к чему весь твой ментал привел, о чем он вообще, о чем конкретном, что ты создал, например, в чем смысл твоего существования, в чем твое отличие от статистической единицы, от пушечного мяса, от людей, которые рождаются просто для количества? И эти люди, кстати, имеют право на существование тоже, иначе как бы мы все поняли твою гениальность, если бы все остальные не были столь серы? Что плохого в том, чтобы признавать твое бытие - бытие -от слова "быт". Что плохого? Непонятость?Пародии на самих себя? "Как же вы допустили??" Как же дил, что не нашел себе подобных, что эти все подобные оказались заклеванными, я не знаю. Вот этот образ лирического героя, тоскливого, непонятого - "да как же тебя понимать, коли ты не говоришь ничего?" Я в последнее время часто становлюсь адвокатом дьявола (для тех.к то думает, что адвокат дьявола- это не идиома, объясняю - это защита заведомо виновной стороны), но почему бы и не допустить, что все люди имеют право на жизнь такую, какую они имеют и хотят, а если ты белая ворона - то это не их трагедия,а твоя, и живи с этим, и незачем проклинать всех остальных, потому как это все особенности твоего восприятия, не более. Весь этот цирк происходит в отдельно взятой человеческой голове.

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 249
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 17:02. Заголовок: Haker пишет: он бох..


Haker пишет:

 цитата:
он боххх, просто бохх



Абсолютно согласна. Несмотря на то, что это уже-не-помню-какая-по-счету просмотренная мной "Казнь", ставшая, к слову, одним из любимых моих спектаклей (по причине, прежде всего, обозначенной в приведенной цитате), каждый раз душа моя выворачивается наизнанку, когда я смотрю в глаза Цинцинната, когда вижу слезы на его щеках, когда... В общем, три с лишним часа вот так терзать себя, отдавать роли, зрителям, залу, ни на минуту не выходить из образа, это может только настоящий Артист... или Бог.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: France
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 23:53. Заголовок: Я была на "Казни..


Я была на "Казни" вот несколько дней назад...
Хотела сравнить с чем-то парижским.. не смогла... слишком разное. слишком разная глубина. слишком разное восприятие.
Хочется сидеть и думать... не просто смотреть а именно думать. многие спектакли поверхностны. но не этот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1300
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 20:04. Заголовок: соглашусь полностью!..


соглашусь полностью! на меня спектакль произвел и продолжает производить сильное печатление

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1971
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 09:55. Заголовок: От зрителя ...И ещё..


От зрителя<\/u><\/a>

...И ещё, продолжая тему РАМТа, хочется написать про другой очень сильный спектакль - "Приглашение на казнь"... Давние впечатления от премьеры, которые с тех пор только усилились...

Очень, очень, очень, ОЧЕНЬ сильный спектакль!!!!!!!!!!!!!!!!!! РЫДАЛА..... Это нереально, невозможно, не поддаётся объяснению... Вывихнутая реальность, искажённый сюрреализм, ничто не подчинено никаким законам, страшный фарс... Страшно, страшно, страшно, страшно!!!!!! Всегда боялась вот таких вот зловещих клоунов, чудовищного карнавала, сумасшедшего цирка... Как будто временно помутился рассудок, что-то произошло и ты увидел это.... всё то, что происходило..или не происходило... существовало или не существовало вовсе, может быть, там было пусто..... сумасшествие... звенящая тишина в полном зрителей зале, такая тишина, что слышно сердцебиение, собственные руки, вцепившиеся друг в друга, ладони, которые до сих пор болят от ногтей... несдерживаемые слёзы и охрипший голос...дрожь.... антиреальные куклы на сцене, они пусты, может быть, их даже не существует, это лишь оболочка... страшный вопль изнутри них при словах Цинцинната "я есмь!"... они не могут этого слышать, их это уничтожает, сдувает, убивает, если их вообще можно убить... к ним нельзя применять обычные понятия, как и ко всему этому спектаклю... непрерывное сюрреалистическое движение той материи, которая создана на сцене... вдруг шокирующий ветер от упавшей стены, ставшей при этом плахой, ветер, поднявший вихрь брошенных на сцену в начале спектакля конфетти и обдавший собой первые ряды зрителей, шокируя окончательно....
и среди всего этого дикого, невозможного фарса - он.. Цинциннат Ц... единственный, кто среди них действительно....существует... или как определить то, что он есть среди них... он "есмь"... он единственный, кто абсолютно не похож на них, кто совершенно другой... и в этом карнавале нет ни чувств, ни эмоций, ничего.... а Цинциннат - неизмеримо глубокий, совершенно в другом темпоритме, других чувствах... и в то же время вынужден почему-то был оказаться в одном времени и пространстве с ними, если там вообще существует время и пространство.. в этом другом измерении, параллельном и перпендикулярном одновременно.. но вроде бы существует, но они не говорят ему даже время казни.. он не знает, сколько ему ещё осталось... успеет ли он завершить начатое или не стоит браться, чтобы не оставлять недоделанное, несовершенное в том виде, в котором он хотел бы оставить после себя... а клоуны беспрестанно втягивают зрителя в свой фарс, пытаются сделать из зрителей таких же, как они, но зал не смеётся их шуткам, выглядевшим бы смешно, если бы не то другое, что существовало в разрез с ними в лице Цинцинната, зал не реагирует на призывы клоунов насладиться казнью, зал... зал не смеет шевельнуться... и казнь.. которая... которая всё равно не состоялась, а даже если и состоялась, это неважно, потому что Цинциннат другой, и эти несущества не могли казнить его душу.. и пускай он сначала боялся, хоть и стыдился этого страха, но когда он шёл "навстречу существам, таким же, как он", в его походке было видно, что теперь он наконец свободен... казнь не состоялась, фарс испарился, не справился, не смог захватить в свой бессмысленный карнавал то светлое и сильное, "сияющую, неделимую точку", которая всегда побеждает....

По актёрам.
В роли Цинцинната Ц. - Евгений Редько (мой любимый актёр РАМТА). Потрясение. абсолютно, совершенно. Таким его не видела, не предполагала, не ожидала, не могла представить. В совершенно другом темпоритме, чем обычно, с совершенно другими глазами, другой задачей, другими средствами выражения, глубиной.. всё это идёт изнутри и поражает, изумляет, заставляет вновь и вновь вглядываться в самую глубину глаз... невозможно другой... не буду даже пытаться выразить всё, что испытала.

Пётр Красилов... Роль, которую он живёт, а не играет. Ему она неожиданно очень идёт и очень хорошо получается. Открытие.

Вообще, все актёры, давно узнанные и столько раз виденные на сцене... все, все, все, абсолютно все были на себя абсолютно не похожи.. они были другими, какими-то нереально другими... это были не те актёры, к которым я привыкла, а совершенно другие антисущества... и полное ощущение того, что там не было игры, что там просто создалось это вывернутое пространство с этими искажёнными..нелюдьми.... неузнаваемы... шок.......

я не знаю, кем надо быть, чтобы такое поставить... гением... сумасшедшим... всем вместе... не знаю... Браво, Павел Сафонов....

Есть там и такое, о чём бы можно было посмеяться, если бы было реально смеяться. Но смех казался каким-то преступлением.. потому что дикий фарс... и Цинциннат среди всего этого.....
Каждый, наверное, выбирает для себя, кем ему быть....
И стремиться надо к тому неделимому, светящемуся, освободившемуся от всех внешних оболочек, "я есмь"......

На мой взгляд, это спектакль, который нужно смотреть, и важно, чтобы как можно больше людей были способны понять Цинцинната, потому что действительно страшно, если общество станет похоже на таких страшных клоунов, которые его окружали...

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Суверенная демократия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 18:31. Заголовок: Гостья пишет: страш..


Гостья пишет:

 цитата:
страшно, если общество станет похоже на таких страшных клоунов, которые его окружали...


Мне кажется, не важно, какие клоуны тебя окружают (это не зависит не от времени, ни от страны), главное - самому остаться человеком. ИМХО.

Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо веревкой, чтобы повеситься Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 300
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 10:29. Заголовок: Вчера была на Казни ..


Вчера была на Казни после невозможно длинного перерыва... Актеры, как всегда, выкладывались по полной программе. ЕР нашел новые интонации, от которых сердце замирало. Оторвать от него взгляд было невозможно, боясь пропустить взгляд, слезы, выдох... Но зал... зал был полупустой. Я никогда такого не видела. И была в шоке. Неужели в огромной Москве нет людей, которым интересен этот потрясающий спектакль! Не хочу даже предполагать, что этот спектакль постигнет участь Лоренцаччо, но подобные мысли лезут в голову против воли.
Рассказывайте об этом спектакле друзьям, зовите знакомых. Ведь просто нет никакой рекламы, а это сложный спектакль, на него не пойдет кто попало. Я перетаскала туда уже массу народу, почти всем понравилось, кому не понравилось, пытаюсь привести второй раз Хочется, чтобы спектакль жил как можно дольше.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 1824
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 12:03. Заголовок: Обыкновенная , да я ..


Обыкновенная , да я уже тоже перетаскала на него всех, кого можно. И сама несколько раз была. Евгений Николаевич там просто нереальный какой-то. Без слёз смотреть невозможно!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 2728
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 12:33. Заголовок: Обыкновенная, грустн..


Обыкновенная, грустно слышать про полупостой зал, ведь спектакль потрясающий! Хочется верить, что виной тому будний день!

" Я хочу навсегда остаться в моем последнем английском школьном лете..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 13:48. Заголовок: Я просто в шоке :sm..


Я просто в шоке Полупустой зал на Приглашении??? Спектакль шикарный. Я на конец декабря билеты еще в октябре купила: боялась, что расхватают. А тут такое. :(
Страшно спросить, а цветочки-то хотя бы были?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 15:08. Заголовок: Нюша , цветочки были..


Нюша , цветочки были. Те, кто соскучился по спектаклю, конечно же, пришли и принесли цветы. И Евгению, и Петру, и Илье (возможно, и другим, я не следила специально). Говорят, в конце декабря картина лучше, больше билетов распродано, а вчера было безумно жаль актеров, вынужденных играть перед пустыми креслами. Хорошо еще, тех, у кого билеты были на бельэтаж, пригласили в партер, но даже при этом условии партер был заполнен едва наполовину, а на бельэтаже осталось человек 10, предпочтивших остаться там и смотреть сверху.
Так что зовите, зовите друзей, пишите о спектакле в Сети, ведь и от нас зависит формирование мнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2035
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 15:23. Заголовок: Приглашение на казнь..


Приглашение на казнь. РАМТ. 01.12.2011

"Догадал же меня черт родиться в России с умом и талантом!" (с)
Эту фразу Пушкина – да в эпиграф к роману Набокова и спектакля РАМТ…
Впрочем, не в России тут дело.
Вторая цитата – уже из Высоцкого: «Ясновидцев, впрочем, как и очевидцев во все века сжигали люди на кострах». Да-да, во все века. И на всех просторах всех родин, на каком бы континенте они не находились…

«Гносеологическая гнусность», «непрозрачность»… да мало ли определений можно придумать для человека с умом, талантом, добротой, искренностью… со всей массой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ качеств в том месте, где плохо раскрашенные говорящие куклы растят и воспитывают свои аналоги с головами, набитыми опилками, кричалками, вопилками… и категорически не наполненными никакими хоть сколько-то непримитивными мыслями.

С печалью констатирую, что такие, как Цинциннат – «непрозрачные» - и сами понимают, что их дело не кончится миром… Иногда – пытаются встроиться «в систему», соответствовать ей. Иногда – начинают бороться, немного наивно надеясь, что битва со страшными великанами в форме ветряных мельниц принесет победу им – маленьким и одиноким…

Может быть, от их слабых попыток изменить мир, он и правда станет хоть чуть, на гранулу миллиграмма лучше…
Но только для самих цинциннатов эта борьба однозначно закончится приглашением на казнь: когда сшитое гнилое небо расползется на глазах, плоские деревья перестанут отбрасывать тени и начнут падать, падать, падать…
И единственным утешением в эту последнюю минуту станут далекие голоса ТАКИХ ЖЕ, КАК ОН, к которым и улетит душа. Улетит из этого мира плоских кукол с плоскими мыслями и поступками, с надеждой на обретение «второго, чтоб вытянул петь со мной»…
Но это слабое утешение.

Потому спектакль печален.
Хотя и очень красив.
Ибо автор пьесы Михаил Палатник, режиссер Павел Сафонов, художники Николай Симонов и Евгения Панфилова выстроили суженый до тюремной камеры мир Цинцинната, удивительно изобретательно, неожиданно, эффектно.

Но главное здесь, конечно, актеры.
Потрясающие Евгений Редько и Пётр Красилов – вода и камень, стихи и проза, лёд и пламень, которым не дано сойтись по причине их совершенной РАЗНОСТИ – будто принадлежат они даже не к разным породам… к разным видам: если Цинциннат – Человек… а вот Пьер – кукла, только немного на человека похожая.
Красиловский герой как-то повзрослел за время его многомесячного отсутствия на РАМТовской сцене, оттого, потеряв юношеский неумный максимализм, стал просто гнусным – от первого своего появления…
А вот Цинциннат у Редько не изменился. Он все так же печален, умён… Он всё так же СВЕТИТСЯ.

Впрочем, в спектакле все играют хорошо. И Исаев с Гришиным – совсем разные внешне, а вот попробуй различи их в отдельные моменты: глупость и хамство едины и неделимы…
Женские роли – и Марфинька/Соколовская, и Цецилия/Матюхова – совершенно прекрасны… хотя и совершенно страшны.

А сколь безупречны на маденьких, кажущихся на первый взгляд эпизодическими ролях Сипин, Баландин, Чеховский…

В общем, идти на спектакль советую настоятельно.
Может быть, вначале прочитав роман.
Набоковское «Приглашение на казнь» - книга прекрасная. Сложная, конечно. Но – самая таинственная, самая сказочная, со словами, каждое из готовых блистает, как ограненный алмаз в прекрасном ювелирном украшении…



Фото: Клим Самгин/Алексей Кошелев

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 302
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 16:32. Заголовок: А я заглянула сейчас..


А я заглянула сейчас на Тикетленд, где пару дней назад тоже оставляла отзыв о спектакле (и тоже советовала сначала прочитать книгу :-)), а там какая-то с... написала гадость о вчерашнем спектакле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2036
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 21:38. Заголовок: Обыкновенная пишет: ..


Обыкновенная пишет:

 цитата:
там какая-то с... написала гадость о вчерашнем спектакле


Ну, и что такого страшного?
На вкус и цвет...
Пусть себе кто-то уходит... спектакль от этого не становится хуже. И мы его не станем любить меньше.
Кстати, наличие хороших и плохих отзывов "в смеси" означает, что спектакль сам по себе неоднозначный... но при этом однозначно интересный.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 303
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 09:54. Заголовок: Ну да, все правильно..


Ну да, все правильно. Меня покоробило только то, что там написали, что ВСЕ актеры КРИВЛЯЮТСЯ, а не играют. Да и стоИт этот отзыв теперь сверху (стоял, во всяком случае, когда я туда пару дней назад заходила), отпугивая потенциальных зрителей. Но я согласна, отзывы должны быть разными (на тот же Маскарад в Вахтанговский мне даже любопытней было идти, начитавшись противоречивых отзывов), это я просто от отчаяния так отреагировала.
Ладно, посмотрим, что будет дальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.11 07:00. Заголовок: действенная помощь


Обыкновенная пишет:

 цитата:
Да и стоИт этот отзыв теперь сверху (стоял, во всяком случае, когда я туда пару дней назад заходила), отпугивая потенциальных зрителей.


А давайте соберёмся с умственными способностями и напишем туда по короткому, но экспрессивному отзыву. Без полемики. Телеграфное соч. на тему "За что я люблю этот спектакль".
Одно дело, когда Обыкновенная отдувается за всех, другое -- если каждый внесёт свой вклад. Серией бомбовых ударов, так сказать, подавим сопротивление противника.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 164
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: France
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 14:47. Заголовок: a suggestion пишет: ..


a suggestion пишет:

 цитата:
a suggestion

а ГДЕ написать? Я была по приезду на спектакле! Мне обидно что такой прекрасный спектакль в чем-то обвиняют! Спектакль велеиколепен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 17:31. Заголовок: про ticketland


Mila пишет:

 цитата:
а ГДЕ написать?


Вот где:
http://www.ticketland.ru/show/?id=15575739
Справа там, видите, колонка с отзывами.
Препятствие в этом:
http://www.ticketland.ru/wg.dll/registration
Меня эта гадость регистрировать отказалась, потому что у меня модем "Йота", который самопроизвольно меняет IP-адрес прямо в процессе. Может быть, удастся додавить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 166
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: France
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 17:37. Заголовок: a suggestion Как все..


a suggestion Как все непросто!!!! мне пообещали отправить письмо с регистрацией! Вот полчаса как нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 06:25. Заголовок: Тикетлэнд


Mila пишет:

 цитата:
мне пообещали отправить письмо с регистрацией! Вот полчаса как нет


Смелее! Мне этот трюк удался, хотя и с десятого раза ;-). Теперь вверху списка стоит положительный отзыв.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет