Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 1275
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 11:47. Заголовок: Разное и интересное (3)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 254 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


администратор




Пост N: 464
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.14 14:06. Заголовок: 24 декабря в 18:00 в..


24 декабря в 18:00 в Большом зале филармонии пройдет заключительный литературно-музыкальный вечер, посвященный 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова, под названием «Мой дом везде, где есть небесный свод...».
Участие в знаковом культурном событии примут народный артист России Евгений Редько, актер театра и кино Вениамин Смехов, солисты московского театра «Новая опера» Сергей Шеремет, Наталья Креслина и Губернаторская симфоническая капелла под управлением заслуженного деятеля искусств России Владимира Каширского.
«В этот же день в 14:00 в киноконцертном зале «Пенза» состоится общественный показ фильма «Мой Лермонтов. Этапы короткого пути», - сообщает пресс-служба Управления культуры и архива Пензенской области.
http://www.penzainform.ru/news/culture/2014/12/16/v_filarmonii_projdet_muzikalnij_vecher_v_chest_200-letiya_lermontova.html

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 479
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.14 00:28. Заголовок: Вениамин Смехов и Ев..


Вениамин Смехов и Евгений Редько в студии Радио России из Пензы.




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 480
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.14 18:03. Заголовок: http://pravda-news.r..


http://pravda-news.ru/topic/56514.html

"Легендарный Атос — Вениамин Смехов и Евгений Редько, сыгравший Вольфа Мессинга, пришли в восторг от нашего города
В наш город актеры Вениамин Смехов и Евгений Редько приехали по приглашению Объединения литературно-государственных музеев Пензенской области, чтобы принять участие в заключительном литературно-музыкальном вечере, посвященном 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова.
Между мечтой и реальностью
Нам удалось пообщаться с отцом актрисы Алики Смеховой — Вениамином Борисовичем после репетиции в большом зале филармонии. Смехов раньше никогда не бывал в Пензе и охотно поделился первыми впечатлениями:
— Город мне понравился, особенно улицы Московская и Володарского — люблю архитектуру 19 века. Вообще, я давно мечтал побывать в Сурском крае, связанном с именами стольких выдающихся деятелей русской культуры. С нетерпением жду поездки в лермонтовские «Тарханы». Я столько слышал о них, столько раз представлял, мечтал там побывать…
По словам Вениамина Борисовича, «Тарханы» он увидел во сне предыдущей ночью в поезде. Как будто сам Лермонтов нашептал ему свои строки «…вижу… кругом родные все места: высокий барский дом и сад с разрушенной теплицей…».
— Слишком зыбкая грань между вычитанным и намечтанным… Я вдруг задремал под стук колес и, как наяву, очутился в месте, где ни разу не бывал. Но сразу понял, что это Тарханы, и там у меня было совершенно живое общение с людьми.
Лермонтовская тема сама по себе возникла и за обедом, в день приезда в Пензу. Смехова до слез тронул тот факт из биографии великого поэта, что маленького Мишеньку бабушка разлучила с отцом.
— И ведь Лермонтов столько лет скрывал, насколько глубокой была рана от разлуки. Только после смерти отца боль прорвалась в стихотворении «Ужасная судьба отца и сына». Величайшая была трагедия! Тем более слова «жить розно и в разлуке умереть актуальны в наши дни, когда так легко распадаются семьи, и детей отлучают от одного из родителей.
Вениамин Борисович назвал Пензу землей, наполненной культурной памятью.
— Дай Бог, чтобы и в дальнейшем вы не разменяли истинное золото на медяки. К сожалению, в наше время есть масса желающих принести культурную память народа в жертву бизнесу, съежить ее, отодвинуть как можно дальше, внедрить вместо нее в сознание людей так называемый культурный ширпотреб. Этого нельзя допустить! Как сказал академик Дмитрий Сергеевич Лихачев, «…никакой особой миссии у России нет и не было! Народ спасёт культура, не надо искать никакую национальную идею, это мираж. Культура — основа всех наших движений и успехов!»
О Мишеньке и Висяше
— А известен ли вам, Вениамин Борисович, один прелюбопытнейший факт из биографии Мишеля Лермонтова? — к нашему разговору подключился народный артист России, актер Московского академического молодежного театра Евгений Редько. Евгений Николаевич — частый гость в Сурском крае и пользуется заслуженной любовью наших зрителей.
Несколько лет назад артист блестяще сыграл роль выдающегося литературного критика Виссариона Белинского, детство и юность которого прошли в Пензенской губернии, в спектакле-трилогии «Берег утопии» по пьесе английского драматурга Томаса Стоппарда.
— Так вот, — продолжил беседу Редько, — будучи в «Тарханы», я узнал, что однажды младенцем Мишенька Лермонтов заболел. Бабушка повезла его к уездному лекарю. И кто бы вы думали им оказался? Папа Виссариона Белинского Григорий Никифорович. Он ведь был раньше флотским врачом в Свеаборге. Я был поражен. Ведь теоретически, маленький Висяша мог играть во дворе, пока отец осматривал маленького Мишеньку! Конечно, может быть, все было иначе. Может быть, Висяша уже к тому времени учился в губернской гимназии. Но мне так хочется думать, что два гениальных русских литератора — поэт и критик — встречались в детстве.
Нахохлившийся воробушек
Евгений Редько говорит, что долго не мог понять, каким должен быть его Белинский, ему долго не давался его внешний облик и характер.
Он вглядывался в прижизненные портреты критика в профиль и анфас — и ничего не чувствовал. Не говоря уже про многочисленные бронзовые бюсты, в которых мало что остается от внешности реального человека.
— И вдруг я наткнулся в одном из собраний сочинений автора на изумительный маленький карандашный набросок портрета Виссариона Григорьевича, выполненный за два месяца до его смерти женой поэта Аполлона Майкова. Он похож там на… нахохлившегося воробушка. Вот тут все и стало на свои места! На меня словно снизошло озарение, я понял, как играть, — говорит он. — Я услышал «дыхание одной вечной идеи, которую Бог вдохнул в сознание художника», как говорил Белинский.
Во время беседы с артистами я поймала себя на том, что мне вновь захотелось перечесть Лермонтова, заглянуть в статьи Белинского. Так интересно, с искренним чувством, Редько и Смехов буквально смаковали каждую цитату из классиков, каждый факт их биографии.
И у кого же еще учиться любви к отечественной культуре, как не у них, носителей лучших традиций старой доброй русской актерской школы."






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 481
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.14 18:10. Заголовок: "...с монологом ..


"...с монологом о Лермонтове выступил в образе В.Г. Белинского народный артист России Евгений Редько",


https://www.facebook.com/permalink.php?id=100004044979552&story_fbid=578870968924397

http://youtu.be/PVBfz3tSVyg

(это видео)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 560
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.15 00:06. Заголовок: Это интересно!!! htt..


Это интересно!!!
http://natlyra.livejournal.com/45197.html
Тайна Вистариа-Лодж (радиоспектакль)
"Я очень люблю случайные приятные находки. И особенно – если они театральные. Вот так случайно я наткнулась на радиоспектакль «Тайна Вистариа-Лодж» по рассказу сэра Артура Конан Дойла «Убийство в Окзотте», конечно же, о приключениях самого известного сыщика Англии – Шерлока Холмса. Внезапненько!

Конан Дойл - любимый писатель моего детства, а Шерлок Холмс – мой лучший друг с двенадцати лет. Я уже затрудняюсь сказать, сколько раз я перечитывала эти рассказы! Много, очень много раз.. Поэтому меня немного смутило название – ну не помню я такого рассказа у Дойла! Оказалось, что в моем издании этот рассказ озаглавлен «В Сиреневой Сторожке».

Сюжет раскрывать не буду. Кто читал и так знает содержание, кто не читал – тому интереснее будет послушать спектакль без спойлеров. А интересен этот рассказ тем, что впервые Холмс встречает себе равного по уму среди полицейский, а еще в нем присутствует сильная, храбрая женщина, которая не боится смертельной опасности.

Я отношусь к тому типу людей, чей внутренний голос бунтует, когда читает не он, поэтому я крайне редко слушаю аудиокниги. Но в спектакле участвуют мои любимые рамтовские актеры, которым мой внутренний чтец с радостью покоряется. Ведь так приятно слушать Андрея Бажина, играющего роль сэра Скотт-Эклса. Так легко в воображении рисуется образ джентльмена с безупречной репутацией – ведь и в театре у Бажина достаточно таких ролей. Олег Зима также был узнаваем в своих ролях.

Но наиболее яркие персонажи получились у Евгения Редько. Темпераментный латиноамериканец Гарсия – загадочная, крайне непростая персона. А его соотечественник Хендерсон – откровенно отвратительный персонаж. Обе эти роли сыграны замечательно. Единственный минус только в том, что это эпизоды. Хочется чего-то, подобного «Темнице» или хотя бы длинный монолог. А лучше - аудиоспектакль формата «Берега утопии». Часов на десять :) Но это уж так, мечты..

Хотя кто знает, может, последует продолжение и у нас будет целая серия таких вот радиоспектаклей."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 563
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.15 23:05. Заголовок: Главный дирижёр Мос..


Главный дирижёр Московского академического Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Феликс Коробов дал замечательное интервью, http://belcanto.ru/ и в нем есть такой кусочек:

— Но наша аудитория моложе?

— Сейчас — да. Им загадочно, но интересно. Но ведь и мы многое делаем для привлечения публики в залы. Например, в нашем театре на малой сцене уже лет пять с успехом идут две программы для детей, которые по моей инициативе разрешил поставить Владимир Урин и которые чудесно сотворила режиссер Ирина Лычагина. Первая программа с Юлией Рутберг и Евгением Редько — «Знакомство с оркестром», а вторая — «Путеводитель по оркестру» с Артёмом Варгафтиком. Обе программы абсолютно «корыстные», потому что мы работаем исключительно для себя, для воспитания своих слушателей. Первая для детей до 7 лет. Это сказка «Петя и волк» Прокофьева и «Карнавал животных» Сен-Санса. Вы не представляете, как дети любят этот спектакль, я знаю, что многие потом упрашивают родителей сходить на спектакль ещё раз. Естественно, позднее мы их видим уже в Большом зале, они начинают ходить на оперу и балет. Я не верю, что эти дети, побывав на спектакле, услышав, как в конце представления после исполнения «Лебедя» Сен-Санса оркестр, ведущий и дирижёр благодарят их за то, что они так внимательно и тихо слушали и помогали нам своим отношением, — что они когда-нибудь будут вызывать такси по телефону во время спектакля, строчить СМС-ки или фотографироваться, как это достаточно часто бывает сейчас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 568
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 23:54. Заголовок: Несколько вечеров см..


Несколько вечеров смотрю этот клип... А сегодня решила еще и перевод песни найти. Привет, бессонница!



Tu es fait pour voler

Ты создан летать
Tu es parti au petit matin
Tout brille, les clefs éclairent la nuit encore
Tu es parti pour aller loin
Tout luit, la lune resplendit si fort
Tu es fait pour voler
Depuis tout petit déjà
Tu rêves d'aller au-delà
Tu es fait pour voler

La la la...

Tu es plus pauvre que d'Artagnan
Tout vivre et avoir sans argent facile
Un voyageur comme Magellan
"Ourdant" son plan de vol d'oiseau agile
Tu es fait pour voler
Ta mère savait tout déjà
A toi, on ne refuse pas
Tu es fait pour voler

La la la...

La montagne répond à l'écho
Des mots de mes maux mêmes
La campagne résonne au son
Des chants de mes chansons
Une envie inassouvie
A quoi rime ma vie blême ?
A quoi rime une vie sans vie
Où personne ne t'aime ?
Je voudrais échapper au lot
A un lot d'humains
Je voudrais esquiver mon sort
Trop commun
Une embrouille, une embrouille de plus
Une peine quotidienne
Un marché, le marché aux puces
Et du ciel à la traîne
A la traîne

La la la...

Tu es parti comme Peter Pan
Tout brille, les gouttes des gouttières s'émerveillent
Tu es fait pour voler
Ton âge, passage de guerre
Voyage de mage étranger
Tu es fait pour voler

Ты ушел рано утром,
Еще озаренный сиянием звезд,
Ты ушел, чтобы быть далеко
Мерцающая луна сияет так сильно
Ты создан для полета
С раннего возраста
Ты мечтаешь уйти туда
Ты создан летать

Ла ла ла...

Ты беднее д'Артаньяна,
Которому трудно давались деньги,
Путешественник, как Магеллан,
Опьяненный планом полета проворной птицы,
Ты создан летать
Мать о тебе уже все знала,
Не отрицай этого,
Ты создан летать

Ла ла ла...

Гора отвечает эху,
И даже отзвуки моих бед,
Деревья вторят
Пению моих песен.
Неудовлетворенное желание
Какой смысл в моей тусклой жизни?
Какой смысл у той жизни,
Где тебя не любят?
Мне хотелось бы избежать участи,
Людской участи,
Уклониться от своей судьбы,
Слишком банальной,
Путаница, несуразица, к тому же
Повседневная боль,
Рынок, блошиный рынок,
И небо позади,
Позади всех.

Ла ла ла...

Ты ушел как Питер Пен,
Сверкая каплями, скатывающимися по водосточной трубе,
Ты создан для полета,
Твой возраст, военная переправа,
Путешествие чужеземного мага,
Ты создан летать

Автор перевода — Шелухо Анна Викторовна


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: M
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 14:35. Заголовок: В преддверии Дня кос..


В преддверии Дня космонавтики - кадр из фильма "Главный конструктор", в котором Евгений Николаевич исполнит роль Бориса Евсеевича Чертока.



--------------------
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2530
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 14:55. Заголовок: Lyra , спасибо за ин..


Lyra , спасибо за интересную информацию и за фотку!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2531
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.15 21:00. Заголовок: Вчера по телеканалу ..


Вчера по телеканалу "Ностальгия" показывали передачу "Время" из 1988 года. И в новостях культуры там рассказали про премьеру спектакля "Баня" в Центральном Детском Театре! И показали крохотные кусочки! Все такие молоденькие!!! И Евгений Николаевич, и Алексей Веселкин (старший, разумеется ), и Юрий Лученко, и главный режиссер театра А.В. Бородин (тогда его должность называлась так). Такие все молоденькие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: M
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.15 10:43. Заголовок: https://40.media.tum..



Евгений Николаевич на церемонии вручения театральной премии "Золотая Маска"
Скрытый текст


--------------------
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2537
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.15 12:14. Заголовок: Lyra , какие классны..


Lyra , какие классные фотки!!! Огромное спасибо!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 611
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.15 22:25. Заголовок: :sm47: Вот правильн..


Вот правильно, что не стала делать скринов. Это каждый дурак может.
Спасибо, Lyra !
Фотки атмосферные - Люлюкин, однако!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 654
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 22:46. Заголовок: "Международный ф..


"Международный фестиваль детских русскоязычных театров стартовал в пятницу, 29 мая в Вашингтоне. Церемония его открытия по традиции состоялась в посольстве РФ в США.
Член жюри - ведущий актер Российского академического Молодежного театра Евгений Редько отметил, что "Наталия Сац, стоявшая у истоков детского театра в нашей стране, мечтала, чтобы театр начинался именно с маленьких детей". "Получается, что сейчас в Вашингтоне осуществляется ее мечта", - добавил он."
http://vk.com/club1500952?w=wall-1500952_4047%2Fall

Международный фестиваль детских русскоязычных театров начал работу в Вашингтоне. Церемония его открытия по традиции состоялась в посольстве России в США.

Фестиваль проводится в пятый раз и год от года становится все масштабнее. Посол России в США Сергей Кисляк назвал его удивительным событием. "Вызывает огромное уважение тот труд, который вложили организаторы. Я не знаю другого такого события, которое настолько позволяет русскоязычным детям в США изучать, продолжать и любить культуру собственного народа. Это идет на пользу будущему поколению", - отметил посол.

"Мы еще очень молоды, у нас сегодня только первый юбилей, но нам уже есть, чем гордиться", - сказала на открытии председатель оргкомитета фестиваля Анастасия Воронцова. По ее словам, в нынешней программе - выступления 25 коллективов не только из Америки, но и из Канады и других стран. "К нам приехали более 500 юных актеров, а также руководителей театров, в подготовке участвовали более 150 волонтеров, а еще 15 театров, в том числе из Германии и Канады, приглашены в качестве наблюдателей", - сказала она.

Член жюри - ведущий актер Российского академического молодежного театра Евгений Редько - отметил, что "Наталия Сац, стоявшая у истоков детского театра в нашей стране, мечтала, чтобы театр начинался именно с маленьких детей". "Получается, что сейчас в Вашингтоне осуществляется ее мечта", - добавил Редько.

Церемония открытия представляла собой театральное действо. Например, победители прошлогоднего смотра из театра "Соло" (штат Джорджия) на сцене "тянули репку", вытянув в результате на подмостки главных устроителей фестиваля Анастасию Воронцову и президента Американской ассоциации русского языка, культуры и образования Светлану Соколову, исполнивших роли Светлячка и Пчелки. Они, в свою очередь, продекламировали стихи Корнея Чуковского. После чего вышли юные танцоры из ансамбля "Матрешки" при вашингтонском православном храме Святого Иоанна Предтечи и исполнили номер "Самовар". Ребята из коллектива "Радость" (штат Техас) показали номер "Блошки-сороконожки", с которым они выступали пять лет назад на первом фестивале. Они вывели на сцену всех членов жюри.

Председатель жюри - московский актер и режиссер Олег Голуб. Он пожелал юным артистам, чтобы они "получали удовольствие от каждой секунды, проведенной на сцене". Театральная программа фестиваля начнется в пятницу и продолжится три дня. Помимо спектаклей, в нее включены различные круглые столы и мастер-классы.

(Источник: http://tvkultura.ru/)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Mуром
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 16:31. Заголовок: В это воскресенье, 4..


В это воскресенье, 4 октября, в кинотеатре Космос можно будет увидеть фильм "Главный" (ранее "Главный конструктор") с участием Евгения Редько. Начало сеанса в 14.00.

Ссылка на КиноПоиск

--------------------
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 755
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 16:45. Заголовок: ух ты! Здорово! Знач..


ух ты! Здорово! Значит, и в сети скоро появится. Lyra ,
Надеемся на отзыв - первую ласточку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 761
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 23:59. Заголовок: "4 октября в кин..


"4 октября в кинотеатре «Космос» состоялась премьера фильма Юрия Кары «Главный» — о последних годах жизни конструктора Сергея Королева, о полете Юрия Гагарина, о выходе в открытый космос Алексея Леонова. Одновременно с премьерой в Москве состоялась премьера фильма и в космосе на корабле «Прогресс 20-М».
Режиссер Юрий Кара перед премьерой рассказал «ВМ» о том, как его картина попала в космос: — В «Звездном городке» картину посмотрели космонавты: Алексей Леонов, Владимир Джанибеков, Владимир Аксенов, Борис Волынов и многие другие. Фильм им понравился, и они порекомендовали его экипажу, который отправлялся на международную космическую станцию. Кстати, на следующей неделе из Центра управления полетами мы проведем телемост с космическим кораблем и узнаем их мнение, — сообщил Юрий Кара.
Дочь Сергея Королева — Наталья Сергеевна отметила, что в фильме ее отец показан предельно точно. Кстати, саму Наталью Сергеевну сыграла внучка актрисы Светланы Немоляевой — Полина Лазарева.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Алексей Леонов, летчик-космонавт, дважды герой СССР, первый человек, вышедший в открытый космос:
- Здорово сняли, молодцы! Когда я увидел себя в фильме, испугался больше, чем это было в тот момент, когда я едва ли не навсегда остался в открытом космосе. Действительно, большое потрясение. У авторов получилась проникновенная и честная картина. Ведь в те годы многое скрывали, в частности многие подробности о моем выходе в открытый космос."
Подробнее: http://www.vm.ru/news/2015/10/04/zemlya-i-kosmos-otsenili-premeru-filma-glavnij-299126.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 774
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.15 00:36. Заголовок: "11.10.2015 11 ..


"11.10.2015

11 октября, в 14:00 в Концертном зале им. П. И. Чайковского состоится первый концерт цикла «Моцарт. Письма к тебе», который БСО им. П. И. Чайковского и его художественный руководитель Владимир Федосеев посвятили 260-летию со дня рождения великого австрийского композитора. На открытии цикла с оркестром выступят народная артистка России Эмилия Москвитина (арфа), лауреаты международных конкурсов Антон Мойсеенко (кларнет) и Анастасия Махамендрикова (фортепиано). Письма Моцарта будет читать народный артист России, актер Российского академического молодежного театра Евгений Редько."
http://naslednik-mag.livejournal.com/1160701.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2599
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.15 09:41. Заголовок: Ten' , спасибо! ..


Ten' , спасибо!
Наверняка это будет очень красиво!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 778
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 00:03. Заголовок: "Практически нич..


"Практически ничего не буду писать. Да и что писать о прошедшем театре мне - человеку, для которого музыка (любая) -не в понимание, а в удивление собственным непониманием...
Даже музыка Моцарта - такая простая, такая изящная...
Но - я оказалась днем в Концертном зале им. Чайковского.
Причина: письма Моцарта, к Моцарту о Моцарте читал Евгений Редько.
Не хочу анализировать, просто удивляюсь тому, что актер такого потрясающего уровня явно недоигрывает ни в родном театре (в этом сезоне у него не будет ни одной премьеры), ни в кино (в производстве 3 фильма, но... роли то не главные).

Я, конечно, не критик и даже не знаток театра и кино... но мне кажется, что такая недоигранность артиста - даже не вина, а большая беда театра и кино..."
http://bertran01.livejournal.com/433477.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 11.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 12:59. Заголовок: Концерт был волшебны..


Концерт был волшебный.
Запись (как и записи большинства концертов Московской филармонии) можно посмотреть на сайте meloman.ru

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Mуром
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 14:45. Заголовок: «Моцарт. Письма к те..


«Моцарт. Письма к тебе». Концертный зал им. П. И. Чайковского. 11.10.2015

Все непременно сбудется – стоит только расхотеть.. Или забыть, как в моем случае. Дело в том, что я действительно практически забыла, когда была в последний раз в филармонии и слушала классическую музыку не в айподе, а живьем. Это какая-то машина времени – я перенеслась назад во времени лет эдак на тринадцать, во времена окончания музыкальной школы. И это - только очутившись в зале.

Сама же музыка Моцарта и его переписка в исполнении Евгения Редько уносили меня не во временное, а в эмоциональное путешествие с отсылкой на возраст Вольфганга Амадея Моцарта или знаковое событие в его жизни. Такие как смерть любимой матери или женитьба на Констанции. Какие разные, но одновременно нежные, глубокие эмоции в его музыке – им не возможно не сопереживать, не прочувствовать их! Мурашки и подступающие слезы во время всего первого отделения меня практически не покидали.

Евгений Редько, читающий письма Моцарта и к Моцарту, тоже подливал масла в огонь. Он читал письма мягким, проникновенным голосом, что не так часто можно услышать от него в театре. Временами казалось, что и ему трудно сдерживать волнение, вызванное музыкой – он сидел в уголке с одухотворенным лицом и впитывал эти чистые музыкальные потоки.

Периодически и я сидела с закрытыми глазами, вся обращаясь в слух. Господи, какая же прекрасная музыка у Моцарта! (Чувствую, фонотека сегодня будет обновлена – самое время!)

И огромнейшее спасибо артисту за приглашение на этот удивительный концерт. Спасибо солистам и Большому симфоническому оркестру имени Чайковского за потрясающую музыку Моцарта. До сих пор нахожусь под огромным впечатлением.

Видеозапись концерта можно посмотреть здесь.

--------------------
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 780
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 17:41. Заголовок: El-Se ,Lyra , спасиб..


El-Se ,Lyra , спасибище!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 782
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.15 14:21. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2600
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.15 15:57. Заголовок: Ten' , спасибо о..


Ten' , спасибо огромное за фото!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 799
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.15 23:25. Заголовок: Санкт-Петербург, В..


Санкт-Петербург,
В детском Петербурге
Каникулы: «Детский КиноМай» в Киноцентре «Ленфильм»
1 ноября
В 13.15 в рамках конкурса состоится показ картины «Вдвоем на льдине», а также встреча с режиссером Валерием Игнатьевым.

Производство: Россия (2015). Картина разрешена к просмотру от 12 лет.

Юный пианист Роман Осин попадает в онкологическую клинику с диагнозом Саркома Юинга, где встречает девочку Юлю, талантливую художницу. Между ними возникает симпатия, все свободное время они стараются проводить вместе. Забыв о своих диагнозах, они живут как обычные молодые люди. Но однажды болезнь напомнила о себе. Рома, понимает, что состояние Юли ухудшается и медицина здесь бессильна. Веря в силу музыки, Рома решает исполнить Второй концерт Рахманинова в клинике, надеясь на то, что это может помочь Юле. Это история о первой любви, о самопожертвовании ради любимого человека, о неумирающей надежде…

Режиссер: Валерий Игнатьев.

В главных ролях: Владимир Дыховичный; Елизавета Саксина; Валерий Баринов; Марианна Шульц; Евгений Редько; Александр Бобров; Полина Козловская; Евгения Каверау; Иван Шмаков; Диана Енакаева.
https://vk.com/wall-25385197_12211

ЮЛИИ ВОЗНЕСЕНСКОЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ: В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА «ВДВОЁМ НА ЛЬДИНЕ»

10 июня в Московском Доме кино прошел премьерный показ фильма «Вдвоем на льдине», снятого по мотивам одноименной повести замечательной православной писательницы Ю.Н. Вознесенской, к сожалению, недавно ушедшей из жизни. Яркую, пронзительную ленту на острую, болезненную тему ее создатели – режиссёр-постановщик Валерий Игнатьев, продюсеры Игорь Букреев и Павел Поляков и др. – посвятили Юлии Николаевне. Так и было написано в титрах: «Юлии Вознесенской посвящается» – ей, живой, а не ее «памяти». Потому что смерти нет там, где царит Любовь, – об этом всегда говорила писательница в своих книгах, и эта же мысль стала лейтмотивом кинокартины.
На премьеру собрались почти все создатели фильма – режиссёр, продюсеры, актёры и члены съемочной группы (правда, некоторые из них присутствовать все же не смогли, занятые работой над новым фильмом в Крыму). Начало несколько затянулось из-за опоздания режиссёра-постановщика В.В. Игнатьева, но это только подогрело интерес к фильму. Перед показом продюсер Игорь Букреев представил гостям съемочную группу – и вот уже на экране появились первые кадры…
Юколавне бы понравилось…
Надо признаться, что я с большой долей скептицизма отношусь к экранизациям «по мотивам» известных литературных произведений. Как минимум, рискуешь испортить привычный образ, сложившийся в сознании после прочтения. А тут вообще случай особенный: я не просто была одной из первых читательниц повести «Вдвоём на льдине», но и принимала непосредственное участие в ее редактировании и подготовке к выходу в свет: одновременно в печати и формате аудиокниги. Еще до выхода книги я, благодаря переписке с Ю.Н. Вознесенской и беседам с главным редактором «Лепта Книги» Ольгой Голосовой, с которой мы вместе работали над повестью, знала о замысле автора, о том, что побудило Юлию Николаевну написать это произведение, о людях, ставших прототипами персонажей. Какие же повороты сюжета, какие детали и обстоятельства изменили сценаристы и создатели фильма? И, главное, как?
Хочу признаться, что картина меня не разочаровала. Более того, я уверена, что не осталась бы разочарованной и сама Юлия Вознесенская, если бы успела ее посмотреть. Измененным оказалось многое, можно даже сказать, что изменений и отступлений от текста повести больше, чем буквальных заимствований. Но что удивительно: дух, идею, внутренний импульс, которые Юлия Николаевна вкладывала в своё произведение, авторам фильма удалось не только сохранить, но и приумножить.
Эффект проявившейся фотографии
Пожалуй, от повести осталась только сюжетная схема: чистая и робкая любовь двух подростков, Романа и Юли, познакомившихся во время лечения в онкологическом центре, и увлечение (лучше сказать – почти профессия) Романа – музыка. Несмотря на юный возраст, он – практически состоявшийся пианист, неоднократно с успехом выступавший на различных, даже международных, конкурсах. Это, а также финальное чудесное выздоровление главного героя, осталось неизменным. Практически все остальные обстоятельства сценаристы в большей или меньшей степени изменили или дополнили.
Итак, кинокартина получилось непохожей на повесть – но никто, наверное, и не ставил себе подобной задачи. Однако никак нельзя сказать, что она вышла лучше или хуже – это просто совсем другое произведение, очень талантливое и впечатляющее. И другое даже не потому, что глубоко различны выразительные средства кино и литературы. Отталкиваясь от сюжета, а, главное, от духовного потенциала повести Вознесенской, авторы фильма рассказали свою собственную историю на данную тему. Я бы даже рискнула сказать, что в некоторых местах литературный прообраз относится к киноленте так же, как только выскочивший из аппарата «Полароид» и едва-едва начавший проявляться на свету кадр — к готовой фотографии. То, что писательница лишь наметила несколькими штрихами, создатели фильма тщательно разработали и средствами современного кино превратили из литературного абзаца в живую зрелищную панораму.
Больше всего меня поразило, пожалуй, то, что сценаристы отказались от остро-психологического фона, на котором разворачивается основная коллизия - юношеский роман современных «Ромео» и «Джульетты». В повести главный герой Роман Осин молча страдает прежде всего не от болезни, а от отчужденности родителей, которые «…посещали его все реже, ссылаясь на занятость, концерты и гастроли», потому что «устали от его болезни и своего горя. Их, людей известных, всегда успешных и во всем благополучных, внезапно свалившаяся беда почему-то унижала и оскорбляла, а потому они старались жить, как жили прежде, до беды, делая вид, что ничего особенного не случилось… Да и младшая сестренка Людочка, обучавшаяся игре на скрипке, хорошенькая и послушная, теперь тоже явно подавала надежды, и родители перенесли свои честолюбивые ожидания на нее и готовили из нее новую семейную знаменитость». В фильме же отец Романа Осина – вдовец, похоронивший супругу, болевшую раком – глубоко переживает и борется за единственного сына, которого сразил такой же недуг. При этом актёры Евгений Редько и Владимир Дыховичный замечательно тонко, мастерски сыграли искреннюю любовь и дружбу отца и почти уже взрослого сына.

Образ и история Юли «перекроены» сценаристами еще значительнее. В ее судьбе нет отягчающих моментов вроде разводящихся родителей-алкоголиков, сожалений матери о том, что она в свое время не сделала аборт. Все гораздо проще, банальнее и поэтому вызывает даже больший отклик в душе: Юлю, как и множество современных девушек и юношей, вырастила мать-одиночка. Но она не мечтает стать простым садовником, у которого цветы будут хорошо расти под музыку Рахманинова. Юля сама очень талантлива: она великолепно рисует, покрывая своими произведениями стены онкологического центра.

А еще изменено время действия (в повести Ю.Н. Вознесенской это 1970-е гг.; в фильме – наши 2010-е) и возраст героев: с 14 на 17 лет. Это очень существенно влияет на всё содержание: перед нами не дети, неестественно рано столкнувшиеся с тяжелым испытанием, а почти взрослые люди, поднявшиеся благодаря недугу над собственным, весьма инфантильным, поколением и решающие серьезные жизненные вопросы по-взрослому.

Так, эпизод с попыткой Романа раздобыть для Юли дорогое заграничное лекарство (очень уместный благодаря атмосфере 1970-х гг., в которую погружены герои Ю.Н. Вознесенской) в фильме заменен совсем другим. Огорченный тем, что концерт, на который он пригласил свою возлюбленную (из-за чего они тайком сбегают из больницы на несколько часов), отменен, юноша в надежде, что это поможет исцелению, решает сам исполнить любимое произведение – Второй концерт Рахманинова – прямо в больнице. И вместе с профессором Приваловым уговаривает отца договориться с симфоническим оркестром, чтобы обеспечить такую возможность.

О чем не знала Юлия Вознесенская?
Есть к картине и множество других отступлений от литературного произведения, опять-таки не портящих, а украшающих ее. Не знала писательница о том, что в клинике профессора Привалова работает очень строгая главная медсестра Полина Ивановна, которая старается «всех держать и не пущать». Из самых лучших, конечно, побуждений, она возмущается тем, что Юля «опять размалевала стены в палате», маленькая Маруся катается на роликах, а «о романе Осина и Голубевой гудит вся больница». Полину Ивановну побаиваются, но не принимают ее суровость всерьёз – потому что у детворы есть замечательный защитник, всегда встающий на их сторону: главный врач, доктор Привалов.
Об этом Юлия Николаевна тоже, наверное, не догадывалась. Ну, не успела она узнать о том, что профессор Д.А. Привалов, выведенный в ее повести лишь пунктиром – это не только талантливый хирург, но, прежде всего, удивительно добрый и мудрый человек. Такой же добрый и мудрый, как сама писательница, – скажу больше, я уверена, что, если бы Ю.Н. Вознесенская была мужчиной и детским врачом, то именно таким, каким оказался доктор Привалов, изумительно сыгранный народным артистом России Валерием Бариновым. Благодаря мастерству Валерия Александровича, его персонаж раскрывается перед зрителем во всей широте своей по-детски чистой души. Доктор Привалов в исполнении Баринова – прежде всего большой друг своих маленьких пациентов. И он лучше всех понимает, что главное в деле избавления детей от рака – не хирургия, не химиотерапия и не новые лекарственные разработки (хотя все это нужно), а реабилитация – атмосфера любви, радости и творчества.

По признанию самого Валерия Баринова, работать в фильме ему было очень интересно и радостно, но… морально тяжело. Практически все кадры снимались в настоящей детской клинике, а актёр так вошёл в роль, что в процессе съёмок его буквально осаждали мамы больных ребятишек: «Я ведь ходил по клинике в белом халате или в хирургическом костюме, – рассказывает В.А. Баринов, – меня узнавали, но относились при этом, как к доктору. Просили сфотографироваться – а сами вовсю делились: у кого кто чем болен… Доверяли, значит! Но я рад, что получилось достоверно. Даже врач, в кабинете которого проходили съёмки, признал». Этот же настоящий доктор подсказал съемочной группе один из эпизодов, который затем вошел в фильм, несомненно придав ему яркости и подлинности. Молодой врач заявляет профессору Привалову: «Дмитрий Алексеевич, Вы мне проспорили бутылку шампанского: у пациентки наступила не стабилизация состояния, а полное выздоровление». На что Привалов-Баринов, совсем не огорчившись, поздравляет юного коллегу «с шампанским», но при этом просит его не забывать, что «один клинический случай, к сожалению, еще не статистика, и необходимо работать дальше». И продолжает работать – создавать добрый, радостный, творческий дух во вверенной ему клинике, уча такому подходу и молодых врачей, работающих вместе с ним.

Чего стоит только уникальная сцена детского праздника в рекреационном зале больницы, где маленькие дети рисуют под руководством Юли, а Роман вместе с доктором Славой в фантастическом дуэте фортепиано и балалайки наигрывают тончайшие музыкальные вариации… на детскую песенку «Чунга-Чанга».

Вы думали, что «Чунга-Чанга» – это пустяковый мотивчик, не стоящий внимания серьёзного музыканта? Я тоже так думала. Пока не услышала соло Александра Боброва (актёр, исполнивший роль доктора Славы) на балалайке с аккомпанементом на чудесном старинном рояле.

Вообще музыки в фильме «Вдвоём на льдине» очень много, и это правильно. Главный герой, Роман Осин, живет музыкой, любимыми композиторами – Рахманиновым, Бахом, Брамсом, - постоянно звучащими и в кадре, и за кадром. Эту любовь ему удается передать и любимой девушке, Юле. Музыка фактически становится одним из основных персонажей этой ленты. Надо сказать, что при подготовке аудиоверсии повести «Вдвоём на льдине» мы со звукорежиссёром Игорем Петровым немало повозились для того, чтобы текст Юлии Вознесенской был наполнен музыкой. Этого требовало и содержание, и сам жанр аудиокниги. Однако главным героем произведения, наряду с Романом и Юлей, у нас музыка всё-таки не стала.
Чего нет в фильме «Вдвоем на льдине»?
Прежде всего, в нем нет ни капли фальши, нет даже намёка на фальшь. Ради этого сценаристы пожертвовали многими сценами, которые в подобной кинокартине могли бы показаться надуманными и неискренними. Юля не поёт жалобным голосом песню медвежонка Умки. Роман не молится в Никольском соборе, прося Богородицу сделать «что-нибудь для всех наших больных детей», не становится врачом-онкологом и многодетным отцом, как в повести, но он так увлечён своей верой и любовью, что благодаря этому происходят чудеса. И у создателей фильма получается очень правдиво передать такой настрой: не сусальный, не сентиментальный, не наигранно «православный» – а подлинно жизненный, близкий и понятный любому человеку. Это удивительно, но режиссёру и съёмочной группе блестяще удалось избежать в фильме эффекта мелодраматичности, «слезливости» и душещипательности (в излишней и нарочитой эмоциональности, кстати, иногда обвиняют Ю.Н. Вознесенскую). В картине всего, что нужно, абсолютно в меру. Кроме, разве что, света, музыки, искренности и любви, которых – через край.
http://www.lepta-kniga.ru/ncd-0-1-1701/news.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 806
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 16:41. Заголовок: В Москве этот фильм ..


В Москве этот фильм можно посмотреть в рамках фестиваля "Лучезарный ангел" 3 ноября, кт "Октябрь"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 809
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.15 03:04. Заголовок: Посмотрела я вчера &..


Посмотрела я вчера "Вдвоем на льдине", но сразу не стала излагать впечатления. Полезла сначала в первоисточник, прочитала Юлию Вознесенскую.
Простенькая такая вещь и очень правильная. Художественная ценность, правда, условная, ведь даже непрофессионалы пишут лучше. Гораздо.
Решение снимать фильм по этой повести вызвано, по-видимому, тем, что вопрос детской онкологии стоит очень остро. Впрочем, как и взрослой.
До того, что многие уже начали эксплуатировать нещадно золотую жилу эмпатии.
Видели мы таких создателей мелодрам, которые пытались бить на жалость, а вызывали жалость только к ним самим.
И, главное, вызывали раздражение фальшью.
Из настоящих (для меня, естественно) могу вспомнить не наши "Эрин Брокович" и "Мачеху", наши "Женскую собственность" и серию "Тырсы" с Юлией Рутберг. В театре - гениального "Оскара и Розовую даму" Алисы Бруновны.
А вот "Удиви меня", хоть там и играет Петр, и играет замечательно, довел меня до скрежета зубовного.
Потому что фальшь!

Этого я и боялась, идя на Ленфильм.
Но там, к счастью, ее не было.
Было другое - просто сказка сказкой. Сладостный обман.
Потом, после фильма, режиссер Валерий Игнатьев говорил, что они специально не показывали в кадре больных детей, которые лечились в медико-реабилитационном центре в Солнцево, где велись съемки, хотя они, эти дети, просились на роль в эпизоде. Это же не документальное кино, а фабрика грез.
Перед нами в фильме якобы больные как бы смертельно подростки, но это им не мешает гулять, где хочется, сбегать из больницы на концерт, лазать на крышу по крутым лестницам. Они юны и красивы, их первое чувство трогательно и ненаигранно. Они оба-два талантливы: Роман - музыкальный вундеркинд, Юля (а вы ожидали другое имя?) - художница со своим стилем.
Из онкологии в этой сказке только названия опухолей.
Остальным детям тоже весело в сказке. Они развлекаются, катаются на роликах.
Не бледные лысые немочи в медицинских масках, а вполне себе зайки золотые.
Конечно же, и интрига добавлена для смотрибельности - есть зловредная старшая медсестра аля Милдред Рэтчем из Кукушкиного гнезда, которая всех пытается упорядочить согласно ее разумению.
Но музыка прекрасна! Симфонический оркестр в "Больница-холл", победа любви над... чем-то. Всей фигней мира, наверное.
Умиротвореный, красивый до невозможности, конец героини… чудесное, безоперационное и безмедикаментозное, исцеление героя. Силой любви и музыки.
Сказка, однако!
Отец Романа, которого играет Е.Н., благороден, мужественнен и готов за сына, Принца-Осина, идти до последнего. Король-отец. Простите, но это же сказка!))) Потом, в сцене объявления диагноза (читай: роковой опасности), руки его вздрогнут, но чело останется спокойным. Королевская стать!
Е.Н. , как вы все прекрасно знаете, может сыграть драму, не прибегая к внешним эффектам.))
Доктор (В.Баринов) мудр и мягок, как доктор Айболит.
Юля (Е. Саксина) хрупка и бестелесна, как Русалочка, превращенная в пену…
Режиссер Валерий Игнатьев сказал, что сценарий переделывали долго, два месяца.
И действительно, от исходника осталась только тема. Не, еще название! Оно, правда, бессмысленно, но красиво. Потому что нет отсыла к Колыбельной Умки, той самой, которую любила маленькая Юля Качуркина, дочка алкоголиков и совсем не развитая в интеллектуальном плане, только чувствующая растения.
В общем, сказка получилась красивой, но какой-то безжизненной.
Если б не актеры.
Владимир Дыховичный (у которого эта болезнь отняла отца) старше своего героя на 10 лет, но он играет рано повзрослевшего подростка сдержанно и органично.
Елизавета Саксина сама детская непосредственность и свежесть. Очарованье и только очарование.
Е.Н. не требует комментов к игре.
Даже рыжик-ординатор, актер второго плана, вдруг залихватски наяривает на балалайке, причем без дублера, вживую!

Зрители внимали внимательно, аплодировали.
Задавали вопросы режиссеру – девочки, конечно.
Мальчики по ходу прониклись не все.
И я, видимо, тоже уже выросла из такого нежного возраста, чтоб умиляться подобным сказкам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2608
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.15 10:08. Заголовок: Ten' , спасибо з..


Ten' , спасибо за отзыв!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 852
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 19:37. Заголовок: Театр «Эрмитаж» Посл..


Театр «Эрмитаж»
После небольшого ноябрьского перерыва в репертуаре, связанного с переездом и обустройством на новой площадке, уже в декабре этого года мы начинаем играть свои спектакли на сцене по адресу Новый Арбат, 11.

Среди названий как совсем недавние премьеры этого и предыдущих сезонов, так и давно полюбившиеся зрителям спектакли, которые, в связи с ремонтом, мы долгое время не имели возможности играть: «Кто автор этого безобразия?» по Н. Эрдману и «Меня убить хотели эти суки» по Ю. Домбровскому. И многое другое.

Более подробно — смотрите в афише на декабрь 2015 г.
http://ermitazh.theatre.ru/news/

Теперь внимание!
Евгений Николаевич Редько пишет: «Театр" Эрмитаж" открыл новый свой сезон в новом помещении по адресу Новый Арбат, 11. Там где были когда-то Эт-сетера и Геликон-Опера. Буду пересматривать их ближайший репертуар. Уже посмотрел восстановленный по Домбровскому "Факультет ненужных вещей" под названием ''Меня убить хотели эти суки". Спектакль очень хороший и с прекрасными актёрскими работами и особенно Михаил Филиппов!!.. Но от того что новое место театра, и давно неиспользованное, и забытое, и не успели раскрутиться, и название не очень зовущее, прямо скажем, то зрителей на спектакле нет… Обидно. Он один из лучших и необходимых в Москве.»
Ближайший спектакль – 10 декабря. Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 254 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 409
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет