Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]
АвторСообщение
модерёнок




Пост N: 3388
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 23:11. Заголовок: Нюрнберг


РАМТ

В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из "малых Нюрнбергских процессов", на котором слушались дела нацистских судей

ХЕЙВУД - Гришин Александр
АЙВЗ - Веселкин Алексей
НОРРИС -Мясников Алексей
ЛОУСОН -Морозов Степан
РОЛЬФЕ - Редько Евгений
БАЙЕРС -Рагулин Александр
РЭДНИТЦ -Пахомов Александр
ЯННИНГ -Исаев Илья
ХАНН -Бажин Андрей
ХОФФШТЕТТЕР -Сорокин Андрей
ЛАМППЕ - Николаев Вячеслав
БЕРТХОЛЬТ -Уварова Нелли
ВИК -Цымбал Виктор
ПЕТЕРСЕН -Епифанцев Тарас
ИРЕН -Семенова Дарья
ВАЛЬНЕР -Сипин Андрей
ГЕЙТЕР -Блохин Алексей
ЛИНДНОВ - Галибина Елена
МЕРРИН -Зима Олег
БЭРКЕТТ -Григорьев Юрий
ПЕРКИНС -Доронин Александр
ПОЛЬ -Василенко Владимир




Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




Пост N: 672
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 16:56. Заголовок: http://mimishka007.l..


http://mimishka007.livejournal.com/226822.html

"Нюрнберг был самым проблемным моим спектаклем в плане восприятия, я писала невероятные простыни букв, чтобы попытаться разобраться в себе и хотя бы разложить по полочкам... разложить получалось, разобраться вроде тоже, но со спектаклем мы все никак не совпадали...
и тут внезапно - спасибо pro_ramt - появилась возможность снова посмотреть этот спектакль, так еще и с вводами Дениса Шведова и Марии Рыщенковой:)
впервые смотрела из партера и пусть 11 ряд (наши 7 вип-мест, ага), но совсем другие ощущения у меня получились... да, я по-прежнему считаю, что Нюрнберг обязательно надо смотреть из бельэтажа, но когда идешь смотреть уже не первый раз, а даже я со своими внутренними противоречиями смотрела сегодня его в третий раз, так вот, можно себе позволить попробовать разные точки...
и вот тут у меня наконец появились лица, а еще понимание того, что на сцене не просто толпа артистов, а каждый артист со своей индивидуальностью... просто в январе, когда я смотрела этот спектакль предыдущий раз, то у меня не было 80 уровня в узнавании труппы)))))
и поскольку сегодня я с головой ухнула в задний план, то вся история выстроилась фоном на основе кабаре, ресторана, увеселительных номеров, то есть, вывернув мир наизнанку, я получила искомый результат... взяв за основу канву увеселения, я ощутила груз поднимаемых проблем, ощутила, а не разложила по полочкам, таким образом, паззл собрался! осталось все прочувствовать, но теперь я не буду больше бояться своей черствости по отношению к происходящему на сцене в эти два часа...
прекрасный сегодня был совершенно Евгений Редько! я хвалю его редко на самом деле, а тут... тут и по-партнерски по отношению к вводу Дениса, так и вообще в смысле прочтения роли - размеренно, степенно, но в то же время в полной уверенности правильности своего выбора... для меня вообще эта роль "адвоката дьявола" во многом определяющая с позиции того, что он озвучивает... вроде и защищает, а все как-то боком выходит и понимаешь весь ужас...
Шведов тоже порадовал безусловно: фактурно он вообще идеален, игру еще надо доводить до ума, но уже видно, что будет не просто хорошо, а замечательно, что он иначе делает эту роль, но уже наметились очень точные элементы такого прочтения...
Гришин - сегодня, спасибо Наташе, отметила очень много моментов внутренней боли судьи Хейвуда, боли от такого непростого решения, от такой непростой ситуации, от того, что в нашем мире, под этим солцнем могло вообще такое происходить... хочется какой-то из следующих просмотров этого спектакля посвятить именно игре Александра Гришина
вообще в спектакле множество чудесных и гениальных актерских работ - это и совершенно вписывающийся в предполагаемые обстоятельства Илья Исаев, и изумительный Тарас Епифанцев, и трогательная, хрупкяа Даша Семенова, к которой невозможно остаться равнодушным...
но хотелось бы отдельно об артистах массовых сцен - на минуточку в спектакле задействованы 50 артистов
сегодня как-то очень уже была сосредоточена именно там, где они:) и вот руки не поднимаются написать "массовка" - если у них нет реплик, это еще ничего не значит, ведь сколько живого пространства, сколько точного созерцания, а уж танцев, песен, хоралов! какой чудесный степ! какой прекрасный хор Фиделио, вообще именно с музыкальной составляющей спектакля у меня в принципе никогда проблем не было, поэтому тут просто подтверждение того факта, что актер может запомниться и одной репликой, и одним танцем без слов...
а потому и цветы все ушли на правый фланг - прекрасным актерам, которые с лучезарнейшими улыбками принимают цветы, а еще замечают тебя еще издалека при подходе к сцене;) ребята, я вас люблю:)

со спектаклем мне лично еще работать и работать над собой, но главное - блокада прорвана, все получится теперь, я уверена:)"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 673
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 00:31. Заголовок: Марина Токарева, ..


Марина Токарева, "Предчувствие Геббельса"
http://www.novayagazeta.ru/arts/68819.html
"...В «Нюрнберге» цветет май 47-го, весенний воздух опьяняет жаждой жить и забывать; Бородин дает залу картину мира без прикрас, сосредоточенно ищет ответа на вечный вопрос: как превратить театр из очага иллюзий в очаг опыта, как не дать человеку превратиться в машину забвения. И финал «Нюрнберга», существенно в сравнении с кино переформулированный РАМТом, — своего рода образец высокой этики: «Мы — это то, во что мы верим, что защищаем. Даже если защищать это невозможно»."
Полный текст
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 678
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 21:51. Заголовок: 18 июня в Театре им...


18 июня в Театре им. Вахтангова были названы лауреаты Театральной премии "Хрустальная Турандот".
Лучшим режиссером сезона по мнению жюри стал Алексей Бородин за спектакль "Нюрнберг".
Поздравляем!
http://vk.com/club1500952

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 697
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 11:42. Заголовок: ПРЕМИЯ «МК» СЕЗОН 2..


ПРЕМИЯ «МК»

СЕЗОН 2014/15

МЭТРЫ

1. Лучшая женская роль — Наталья Тенякова (супруга ювелира, королева Елизавета, «Юбилей ювелира», МХТ им. Чехова).

2. Лучшая мужская роль — Олег Табаков (ювелир, «Юбилей ювелира», МХТ им. Чехова).

3. Лучшая женская роль второго плана — Евгения Симонова, Елена Шанина (мать, «Война», копродукция, Чеховский и Эдинбургский фестивали).

4. Лучшая мужская роль второго плана — Валерий Толков (Вольтер, «Кандид», театр «У Никитских ворот»).

5. Лучший спектакль большой формы — «Мефисто» (МХТ, реж. Адольф Шапиро), «Нюрнберг» (РАМТ, реж. Алексей Бородин).

Поздравляем!

http://www.mk.ru/culture/2015/07/22/itogi-teatralnogo-sezona-mk-obyavlyaet-laureatov-svoey-premii.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2577
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 12:04. Заголовок: Ура!!! Поздравляем!!..


Ура!!! Поздравляем!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 751
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.15 23:07. Заголовок: "Уже завтра, 26 ..


"Уже завтра, 26 сентября свой второй сезон на Большой сцене откроет "Нюрнберг" Алексея Бородина по киноповести Эбби Манна. Двухминутная ностальгия по репетиционному процессу одной из самых серьезных постановок нашего репертуара - видео о первом годе жизни спектакля. До встречи в зрительном зале!"
http://vk.com/club1500952


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 752
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.15 08:04. Заголовок: Поздравляем с начало..


Поздравляем с началом!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2596
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 19:47. Заголовок: Ten' , спасибо з..


Ten' , спасибо за шикарную фотку!
А лично я на этот спектакль пойду в ноябре.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 771
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.15 23:50. Заголовок: Портал "Культура..


Портал "Культура Москвы" о "Нюрнберге", который 15 октября мы сыграем в рамках "Сезона Станиславского": "В постановке нет никакого морализаторства или скучных нотаций: действо на сцене эффектно, ритмично (есть даже вставные танцевальные и музыкальные номера). При этом заставляет задуматься и ужаснуться. Конформизм, погубивший Европу в XX веке, увы, снова актуален".
https://vk.com/club1500952

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 784
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.15 22:41. Заголовок: "Медиапроект ..


"Медиапроект "СТОЛ" о "Нюрнберге": "Все основные диалоги черно-белого фильма Крамера воспроизведены дословно, но постановка РАМТа с ее режиссерскими решениями и декорациями Станислава Бенедиктова позволяет проникнуть глубже в души героев, заметить настроения общества. К середине спектакля все мелочи и странности на сцене обретают смысл и создают полноту впечатления. Зрителю открывается трагический взгляд каждой стороны и постепенно начинает приходить ответ, почему все это важно для нас и сейчас".
http://s-t-o-l.com/statya/u-kazhdogo-svoj-nyurnberg/
Ближайший спектакль мы сыграем уже завтра, 15 октября в рамках Международного театрального фестиваля "Сезон Станиславского"."
https://vk.com/club1500952

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 786
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.15 23:50. Заголовок: Хороший отзыв тонкоч..


Хороший отзыв тонкочувствующего зрителя
" Всю дорогу домой, почитай, думала... писать об этом или не писать...
... В конце концов... можно не читать.

Вернулась я со спектакля РАМТа "Нюрнберг"... Название говорит само за себя... После спектакля с любопытством послушала спор зрительниц - насколько я поняла, не хватило им драматизма... а еще о том, что ненависть к нацизму, фашизму надо воспитывать с детства...

Вроде правильно... а внутри у меня все протестует...

Видимо потому, что мой (!) спектакль был не об этом... вернее не только об этом...
Удивительнее всего то, насколько точно и вовремя он появился. В последнее время я много думаю именно о таких вопросах... и не могу сказать, что нахожу на них ответы.
Мой спектакль был об ответственности за собственные поступки и принятые решения, в том числе в такие сложные времена... И это уже не Германия середины двадцатого века... а мы? тогдашние? а теперешние? Разве нет?
Как удобно сказать - время было такое, все это делали. Но ты-то не можешь отвечать за всех, однако можешь и должен отвечать за себя. А есть еще высшие интересы и высшие идеалы... как??? КАК??? в такой ситуации сделать выбор? Тот самый выбор, который делает судья Хейвуд. И я почти физически ощущала, насколько непросто ему дался этот выбор! Браво Александру Гришину! Адвокат Рольфе (фантастически прекрасный Евгений Редько) так убедителен, что ему практически невозможно противостоять и возражать. А как возражать высшим интересам??? Можно или нельзя осудить сдавшегося перед ними Лоусона?.. Снова вопросы-вопросы-вопросы...
ОБОЖАЮ такой театр!!! Который заставляет ДУМАТЬ! и если не находить, то искать ответы на такие важные и нужные вопросы!!!
СПАСИБО!!!
"Мы - то, во что мы верим, даже если это невозможно"
https://vk.com/wall68465945_8042

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 811
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.15 00:05. Заголовок: "Российская Наци..


"Российская Национальная театральная Премия и Фестиваль "Золотая Маска" объявила номинантов за прошедший театральный сезон.
Спектакль "Нюрнберг" выдвинут на Премию сразу в четырех номинациях:
- ДРАМА/СПЕКТАКЛЬ БОЛЬШОЙ ФОРМЫ
- ДРАМА/РАБОТА РЕЖИССЕРА - Алексей БОРОДИН
- ДРАМА/РАБОТА ХУДОЖНИКА - Станислав БЕНЕДИКТОВ
- ДРАМА/РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА - Илья ИСАЕВ (Яннинг)
Ура, товарищи! :)
Ближайший спектакль - 12 ноября в 19.00."
https://vk.com/club1500952

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 819
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 08:25. Заголовок: 10 ноября в редакции..


10 ноября в редакции газеты "Московский Комсомолец" прошла церемония вручения Театральной премии "МК" по итогам театрального сезона 2014-2015: "Нюрнберг" в постановке Алексея Бородина признан лучшим в номинации "Спектакль большой формы" в категории "Мэтры"!
Фотогалерея церемонии: http://www.mk.ru/photo/gallery/10430-165014.html
https://vk.com/club1500952
Поздравляем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2613
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 09:49. Заголовок: Ура!!! Поздравляем!!..


Ура!!! Поздравляем!!!

P.S. А я как раз завтра иду на этот спектакль. Причем впервые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 822
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.15 00:44. Заголовок: Нюрнберг. РАМТ. 12...



Нюрнберг. РАМТ. 12.11.2015.

http://bertran01.livejournal.com/441629.html
Я не очень часто «повторяю» этот спектакль.
Хотя он практически безупречен по всем составляющим.
Например, в нем занята практически вся великолепная труппа театра, в т.ч. и любимые актеры. Сценография Бенедиктова – уникальна, как и режиссура Бородина.
Пространство легко, изящно и практически незаметно трансформируется – всё это вписано в действие… а действие, представляющее собой «малый» Нюрнбергский процесс – «суд над судьями» (тема наисерьезнейшая!) имеет некие умело расставленные «лакуны» для рекреации тех зрителей, кто не готов к непрерывному восприятию этой самой наисерьезности.

Однако спектакль этот, помимо его восторженного смотрения, предполагает еще и думание. При этом постановка, как и любое незаурядное произведение искусства, имеет множество «слоёв», и мне все время кажется, что я для себя «снимаю» не тот, более поверхностный, чем заложено режиссером и исполнителями.

Слово «фашизм» в нашей стране является еще более ругательным, чем матерные выражения. Посему – определенно нужно согласиться с судьями и обвинителем, осуждающими на пожизненное заключение тех, кто непосредственно в мерзостях не участвовал, однако, в силу своего высокого положения, мог их предотвратить… а не предотвратил.
Однако… Человек есть человек. И очень трудно думая о всеобщем благе, забыть про личное: собственные жизнь и здоровье, благополучие семьи… Прав Эрдман: когда объявляют войну, человек не спрашивает – почему она и с кем; он в первую очередь узнает, какой год мобилизуют…
Можно, конечно, поставить ограничитель: вот до этого места я еще допускаю…. А вот отсюда – ни-ни. Но тогда получится, что уничтожение сотни людей допустимо, а вот миллиона – никогда. Но легче ли от этой твоей «правды» 99-му, безвинно уничтоженному?
Все верно: тропа преступлений, оборотившаяся широким трактом, началась с первого приговора невинной жертве.
Не подписывать? А как же тогда безопасность твоей собственной жизни и жизней твоих близких? И – как же быть тем людям, которых ты впоследствии оправдаешь… а другие этого не сделают?
И… вот знаете, только в последнее время в прессе было две истории о выброшенном из окна младенце и втором, оставленном на холодной земле в парке… В комментах каждый раз было – о необходимости запрещения матерям-преступницам рожать… Так значит, в них было оправдание той самой насильственной стерилизации, против которой выступали на процессе?..
Всё это более, чем непросто…

Мое личное мнение: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ героями этой истории были двое - судья Хейвуд и… осужденный преступник Яннинг.
Потому что, не пытаясь вычистить весь мир от скверны, оба они поступили на этом процессе ПО СОВЕСТИ. А ведь это дорогого стоит: найти в себе силы, чтобы пойти против законов своей «стаи» и сделать так… в общем, как ТЕБЕ надо сделать, чтобы не стыдно было перед людьми, Богом и перед самим собой.

Только… ведь не нужна твоя совесть в мире, который хочет скорее перевернуть замаранную страницу… и открыть новую… чтобы замарать и ее.

…и действительно: кто и за что через 20 лет будет судить тех, кто сидит в судейских креслах сегодня?

И последнее на сегодня.
Рольфе. Это – просто какая-то боль, ибо играет его наилюбимейший и наиталантливейший Евгений Редько. Актер, которому безусловно веришь – какой бы текст он ни произносил со сцены (да и в жизни).
Его адвокат – абсолютный профессионал. И он произносит текст, который очень хорошо доказывает, что виновные – не виноваты. Потому что за их частной, человеческой виной (да, эти люди – крупные боссы, но ведь они всего лишь люди), стояли мощные силы… силы, которым нельзя противостоять. Силы, которые, почему-то, никогда не будут признаны виноватыми…
Ведь по сути, Рольфе говорит примерно то, о чем думаю и говорю я.
Но…
Почему-то это не слишком приятно. Ибо я – маленький человек, мечущийся между правильностью для всех и моей личной мелкой правильностью.
А Рольфе – он ведь как раз из тех, кто может изменить цветность мира с черного на…хотя бы светло серый. Не хочет этого делать…

Да, он профессионал. А еще умный и хороший человек.
Но ведь умным и хорошим может быть и палач, профессионально, с одного выстрела убивающий в затылок…




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 825
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 12:55. Заголовок: РАМТ (Российский ака..


РАМТ (Российский академический Молодежный театр)
17 ноября в Черной комнате РАМТа состоялась вторая встреча в рамках проекта "Театральная академия": мастер-класс главного художника театра, народного художника России Станислава Бенедиктова. На примере работы над спектаклями "Участь Электры" и "Нюрнберг" Станислав Бенедиктович рассказал о создании образа спектакля "от А до Я". Спасибо всем, кто пришел!


https://vk.com/club1500952

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 829
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 22:59. Заголовок: РАМТ (Российский ака..


РАМТ (Российский академический Молодежный театр)
https://vk.com/club1500952
20 ноября исполняется ровно 70 лет с того дня, когда начался главный Нюрнбергский процесс.
Алексей Бородин: "Я всегда стремлюсь делать то, что волнует меня, и надеюсь, что найдутся люди, которым это тоже будет нужно. В работе над "Нюрнбергом" это совпало: мое внутреннее движение и понимание того, что об этом нельзя забывать. Эта история касается всех нас, потому что в любые времена и при любых ситуациях самое опасное, как мне кажется, - это конформизм, который владеет людьми".

“Это Воспоминание, которое будет преследовать тебя всегда”
Почему сегодня в России ставят спектакль, посвящённый Нюрнбергскому процессу
Сегодня, 20 ноября, исполняется ровно 70 лет с того дня, когда начался Нюрнбергский процесс, символизирующий суд над фашизмом. Через два года – в 1947-м – на скамье подсудимых оказались ещё и 16 нацистских судей.



То, что тема остаётся актуальной сегодня, подтверждает спектакль «Нюрнберг», поставленный в Российском академическом молодёжном театре. Почему нам сегодня необходимо помнить об этой дате, что хотели донести до нас авторы спектакля – об этом наш корреспондент Марина Конаш беседует с режиссёром «Нюрнберга», художественным руководителем РАМТа Алексеем Бородиным.

– Алексей Владимирович, чем вызван такой интерес молодой аудитории к спектаклю? Ведь в силу своего возраста они вряд ли что-то знают об этом историческом событии.
– «Нюрнберг» – это наша определённая репертуарная линия. Мы стараемся, чтобы молодые люди понимали, зачем они приходят к нам, и делали это осознанно. Наша задача – не просто исторический ликбез проводить, а через это внедрять понятие, что не с тебя всё началось и не тобой закончится. «Нюрнберг» рассчитан на то, что зритель придёт, чтобы подумать над жизнью. В то же время мы хотим, чтобы зритель увидел не занудную историю, а некую увлекательную театральную форму.

– Почему вы решили поставить спектакль, посвящённый Нюрнбергскому процессу?
– Я всегда стремлюсь делать то, что волнует меня, и надеюсь, что найдутся люди, которым это тоже будет нужно. В работе над «Нюрнбергом» это совпало: моё внутреннее движение и понимание того, что об этом нельзя забывать. Эта история касается всех нас, потому что в любые времена и при любых ситуациях самое опасное, как мне кажется, – это конформизм, который владеет людьми.

– Сейчас обстановка в мире накалена до предела. Как вы думаете, актуальны ли в спектакле те акценты, которые вы изначально ставили?
– Мне кажется, да. Летом прошлого года, когда шли репетиции, мои сотрудники говорили: «Жалко, что не сейчас выпускаем спектакль, он бы звучал ко времени». А кто-то тогда сказал: «Ничего, ещё острее звучать будет!» Так и есть. Кризис, который сейчас происходит, он же идёт по нарастающей – и это не предел. И страшная Вторая мировая война, и Нюрнбергский процесс, и понятие «нацизм» – это опасные вещи. Мы понимаем, что главная задача сейчас – не допустить повторения этого. И смысл нашей жизни – говорить об этом, пока не поздно.

– Чего больше в «Нюрнберге»: вашей потребности высказаться на эту тему или желания оставить память молодым об этом факте истории?
– Я к молодой аудитории отношусь, как к самому себе, несмотря на колоссальную разницу в возрасте. Может, потому, что я так устроен по отношению к своим детям, внукам и студентам. Я просто с ними делюсь опытом, которого у меня больше. Так же и с театром – у нас есть некий опыт, которым мы делимся с аудиторией.

– В спектакле судебный процесс проходит в стенах кабаре. Почему вы решили использовать такой художественный приём?
– Мне показалось, что эту историю нужно поставить в особую ситуацию – не просто в зал суда. Главный судья Хейвурд приходит туда, когда уже знает развязку, но ему обязательно через это надо опять пройти. Как и зрителям, которые знают эту историю, но им нужно пережить её заново. Оказывается, что эти люди, которых судили, которым Хейвурд дал пожизненное заключение, – их всех отпустили через пять лет. И они все спустя время стали очень благополучными: им была назначена большая пенсия, они имели свои домики и сады, ходили в рестораны. Я много смотрел хронику тех лет, где и палачи, и судьи, и пострадавшие – и все страшно весёлые. Понимаете, люди умеют приспосабливаться. После такого суда! У них всё в порядке. Людям вообще свойственно забывать и решать, что о прошлом не нужно особенно переживать. Но судья пытается достучаться до всех. Потому что воспоминание сильнее той реальности, в которой это происходило.

– То есть концепция спектакля – это воспоминание?
– Да, мы даже в афише написали – «Воспоминание без антракта». Без антракта ещё и в том смысле, что антракт не должен наступать. Это воспоминание, которое будет тебя преследовать всегда, и ты должен помнить об этом. Эта тема «попадает» в людей. В спектакле заняты порядка 60 артистов, оркестр, много людей участвуют за кулисами – все они хотят быть в этом спектакле, потому что это наше общее высказывание.
Каждый год, когда я задаюсь вопросом, что дальше, хочется, чтобы что-то «перебивало». Уже лет пять я думаю над пьесой современного английского драматурга Майкла Фрейна «Демократия». Это конец 60-х – начало 70-х годов, в центре событий Вилли Брандт – канцлер ФРГ, яркая личность, который стремился к демократизации и контакту Западной и Восточной Германии. Надеемся поставить спектакль к весне или в начале следующего сезона.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1315660&archive=2015.11.20

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 843
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 21:35. Заголовок: РАМТ (Российский ака..


РАМТ (Российский академический Молодежный театр)
Сегодня, в 23.50 на телеканале "Культура" Дмитрий Трубочкин и театровед Марина Токарева на примерах двух спектаклей - "Мефисто" режиссера Адольфа Шапиро в МХТ им. А. Чехова и "Нюрнберг" режиссера Алексея Бородина в РАМТе - говорят о жизни, которая не может не откликаться на метаморфозы власти, о зарождении фашизма в Европе и о театральном языке, который Шапиро и Бородин подбирают к почти документальному действию на сцене.
Не пропустите!
https://vk.com/club1500952

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2632
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 21:33. Заголовок: Алексей Владимирович..


Алексей Владимирович Бородин получил за спектакль "Нюрнберг" премию "Звезда Театрала"!!!! УРА!!!!! Поздравляем!!!!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 860
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 12:24. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 909
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.16 12:17. Заголовок: "РАМТ (Российски..


"РАМТ (Российский академический Молодежный театр)
Объявлены номинанты ежегодной премии Союза театральных деятелей РФ "Гвоздь сезона": в числе претендующих на Большой хрустальный гвоздь - "Нюрнберг" в постановке Алексея Бородина.
Победитель будет объявлен 29 февраля в Театральном центре "На Страстном".
Ура!"
https://vk.com/club1500952

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 950
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.16 14:21. Заголовок: Отзывы из ВК https:/..


Отзывы из ВК
https://vk.com/wall16283055_19813
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2489
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.16 15:19. Заголовок: Нюрнберг. РАМТ. 13.0..


Нюрнберг. РАМТ. 13.04.2016.

«Нюрнберг» в РАМТ – переведенный на язык театра оскароносный сценарий Эбби Манна.
Это – рассказ об одном из «малых нюрнбергских процессов», когда судили уже не высшее руководство Рейха, но старших исполнителей «высших» приказов.

Собственно говоря, я уже писала о том, что не нахожу в этой постановке правых и виновных. Несмотря на миллионы невинно погибших людей, и сонм искалеченных судеб – пусть бросит в этих судимых преступников камень тот, кто реально безгрешен.
Ну, вот мы все сейчас, наблюдающие практически поголовный «одобрямс» в больших и малых дозах – мы ведь тоже, спустя время, будем на чистом глазу говорить, что ничего не знали, о плохом не думали.
Да и вообще… если о глобальном – разве не приятно, что страна твоя становится все более великой и страшной для окружающих, и если ее никто не любит… то уж боятся-то наверняка. А если о малом – задумываясь о будущей пенсии или просто о тихой личной завтрашней жизни – разве будешь протестно рвать рубашку на груди?

В общем, все в жизни идет по кругу, и вчерашние друзья оборачиваются врагами, уверенные в незыблемой своей правоте оказываются в дураках, пожизненное заключение превращается в минимальные сроки…
А самое главное – кто из среднестатистических людей будет годами нести в себе вину за преступления даже не нации – свою собственную повинность?
«Давайте пить и веселиться, давайте жизнию играть». (с)
И это кстати, правильно: пить и веселиться – гораздо приятнее для человеческого организма, нежели вечная борьба со всем однозначно несправедливым миром.

Вы знаете, я была в Нюрнберге. И мы с подругой, зайдя погреться в один из тамошних соборов, увидели на стенах фотографии: изображенные на них бесформенные груды камней и были тогда, в период Процессов, разрушенной Обителью Бога…
Если присмотреться в РАМТе, там, наверху, где вечно стоит одинокий американский солдат, донельзя ободранная стена – словно бы сценический повтор тех развалин…

А люди внизу не только устраивают праведный суд над судьями.
Они пьют пиво и вино, ходят в оперу и музей Дюрера, заходят в гости к красивым женщинам, вспоминают о былых встречах, о путешествиях, веселятся на «дне дурака», хором поют в пивных и танцуют в барах…
Они просто люди, чьи девушки уже сменили шинели на платьица… и которые готовы стопроцентно забыть, простить и потерять.

Потому что они – люди. Вот такие, как есть.
И Яннинг, рвущий свою и нашу души покаянием, не очень-то всем и интересен…

А спектакль хороший.
Он идет всего 2 часа, и все – очень сложное и упрощенное до чепухи, очень в нем сбалансировано.
Замечательная сценография. Превосходно подобранные музыкальные номера. Прекрасно играют артисты… может, кому-то это покажется смешным, но я выделяю не только Гришина, Редько, Уварову,Исаева, Епифанцева… ну, и других РАМТовских звезд. Удивительно хороши и до гранулы миллиграмма точны бессловесные «официанты» (а впрочем, в их ролях – тоже РАМТовские звезды).

Так что я с удовольствием посмотрела «Нюрнберг» в четвертый, и явно не последний раз.
Очень порадовалась тому, что множество пионЭров в зале смотрели спектакль со вниманием… надеюсь, и с пониманием.

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 994
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.16 11:11. Заголовок: Cуд на театральных п..


Cуд на театральных подмостках. Спектакль Нюрнберг в РАМТ. Рецензия.
http://arkhipovaov.livejournal.com/1142.html

1947 год, город Нюрнберг. Уже два года как отгремел Нюрнбергский процесс над лидерами Третьего рейха, народ потихонечку привыкает к мирной жизни. Перед нами судебное заседание по обвинению цвета немецкой юриспруденции в преступлениях против человечества, суд над судьями. Процессом руководят представители американского судопроизводства.

Небольшая историческая справка: в основу пьесы Эбби Манна легли так называемые Малые Нюрнбергские процессы, датируемые 1946-1949 годами. Они проходили над более мелкими деятелями нацистской Германии, и осуществлялись Американским военным трибуналом. Пьеса непосредственно рассматривает процесс «Соединённые Штаты Америки против Йозефа Альтштёттера и других», имена героев, естественно, изменены.
Центральных персонажей трое: прокурор, адвокат, судья. Подсудимыми выступают пятеро судей нацисткой Германии, выносившие смертельные приговоры евреям, полякам, не лояльным к власти людям. Основу действия составляют прения сторон, допросы свидетелей, предоставление доказательств. И, конечно, главная интрига сюжета – какой приговор вынесет военный суд? Это очень краткое и очень сухое содержание спектакля, но что видит зритель на самом деле...Расскажу по порядку.

Сторону обвинения представляет американский прокурор - полковник Лоусон (Денис Шведов). Для Лоусона данный процесс дело чести, он участвовал в освобождении концлагерей, своими глазами видел ужасы гитлеровского режима. Полковник, в исполнении Дениса Шведова, глубоко убежден, что те, кто должен нести справедливость и объективность, вынося приговор, заслуживают даже большего наказания, чем его исполнители. Лоусон, в начале процесса, непоколебим в своих убеждениях. Увиденное в Дахау оставило глубокий отпечаток на его сердце и поселило ненависть к любым представителям фашистского государства, что было прекрасно передано актером. От себя скажу, что ранее Динаса Шведова я видела только в кино, в роялях недалеких оперов и, честно говоря, считала его довольно посредственным артистом. Эта постановка переубедила меня - Денис был очень органичен.

Сторону защиты занимает немецкий адвокат Рольфе (Евгений Редько), эмоциональные речи которого, вызвали ни мало обсуждений после спектакля. Евгений Редько, как всегда, крайне экспрессивен. Перед ним стояла трудная актерская задача: оправдать адвоката, оправдывающего убийц. Убедить суд и, прежде всего, самого себя, в том, что подсудимыми изначально двигала высокая идея – благо народа. Недаром именно словами адвоката заканчивается спектакль. Персонаж Редько, несмотря на отказ подсудимого от защиты, все равно борется до конца. Закон суров, но это закон. Немецкие судьи действовали в рамках законов своего государства, принятых в то время, как настоящие юристы. Но как поступить, если закон несправедлив, парирует прокурор?
Если судить этих людей, которые вряд ли знали, на какое наказание они обрекают обвиняемых, то стоит судить все мировое сообщество – позиция адвоката, ведь каждый мировой лидер поддерживал свой интерес в этой войне, каждый внес свой «вклад» в кровавый итог гитлеровского правления?

Такие трудноразрешимые вопросы ставят перед американскими судьями и зрителями в зале стороны процесса. Председатель судейской коллегии Хейвуд (Александр Гришин), судья из провинциального американского штата Мэн, волею судеб оказавшийся главным действующим лицом, растерян. На период судебных заседаний он живет в старом Нюрнберге, приобщается к немецкой культуре и искусству, видит обычную мирную жизнь немцев, очаровывается красотой фрау Бертхольт (Нелли Уварова), вдовой казненного нацистского генерала, и не может понять, КАК. Как эти прекрасные люди допустили ужасы фашизма? Они действительно не видели и не знали этого …или не хотели видеть? Судья Александра Гришина предстает перед зрителем преданным профессии человеком: в нем борются душевные противоречия, оказывает давление американская верхушка и коллеги. Они понимает, что сам не застрахован от возможности оказаться на месте обвиняемых, ведь они, так же как и он – служители Фемиды. Моральные терзания героя, без сомнения, передаются зрителю. Мы видим, что он не играет в бильярд и не выпивает в барах, как остальные члены суда, а одиноко сидит на скамейке в углу сцены, потрясенный своим будущим мучительным решением.

Судебные прения сменяются посиделками в кабаке, выступлениями певцов, степистов и, даже, мужским стриптизом, люди как будто бы уже забыли ЧТО произошло. Во время допросов свидетели обедают, а подсудимые вообще пьют пиво, и даже не думают, что их может постигнуть участь заключенных. Они не чувствуют себя виновными. Проникновенная речь единственного из подсудимых, признавших свою вину, произносится сквозь толпу равнодушных сограждан, проходящих мимо.

Как я уже говорила, действие спектакля разворачивается в зале суда, который легко превращается то в ресторан, то в кабаре, то в пивную, даже, уличную площадь, на которой проходит немецкий праздник «день дурака». Художественное решение великолепно: внушительный зал с судейскими трибунами в одной сцене и уютный пивной бар в другой. Эффект достигнут парой перемещений декораций и, естественно, светом о важности которого в театре, я не устаю говорить. В массовке спектакля задействовано небывалое количество народу: официанты, граждане, военные, певцы из кабаре…Все действуют четко, и каждый на своем месте.

Стоит сходить в РАМТ, стоит увидеть Нюрнберг – это качественная по всем параметрам работа огромного количества людей. После спектакля создается ощущение, что ты прикоснулся к чему-то масштабному, к чему-то действительно стоящему. На программке стоит 18+, но ничего шокирующего в спектакле нет. Я думаю, постановка также будет интересна подросткам и, особенно, студентам – юристам старших курсов. Она заставляет задуматься о нужности выбора юридической профессии и об основополагающих принципах права.
Хочется отметить одну из ключевых сцен спектакля – показ документальных кадров из концлагеря. Зритель не видит записи, мы видим лишь отсвет от пленки на членах суда. Прокурор Лоусон описывает происходящее в кадре - зал замирает. У меня, на протяжении всей сцены, бежали мурашки по коже. Если бы она длилась дольше, то я, наверное, не смогла бы сдержать слез. А ведь на пороге была уже новая война – «холодная» и предел Европы.

1947 год, город Нюрнберг. Прошло только два года после свержения фашистского режима…или уже два года?


Дата просмотра: 13 апреля 2016 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1000
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 18:07. Заголовок: http://s017.radikal...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1005
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.16 17:40. Заголовок: http://steffie-marie..


http://steffie-marie.livejournal.com/43733.html
"Нюрнберг" РАМТа – очень крутой спектакль!
Скажу честно, я не знаю историю. Всегда считала ее самым скучным и бесполезным школьным предметом. И по сей день не понимаю, зачем мне ее знать. Поэтому на этот спектакль я смотрю исключительно как на драматическое произведение и оцениваю с точки зрения "понравилось – не понравилось" драматургию, актерскую и режиссерскую работу.
Опять же признаюсь, что актеры мне были не известны. Ну, за исключением Уваровой (которая мне совершенно не понравилась, более половины ее текста для меня осталось загадкой) и Алексея Веселкина, которого я с детства обожаю как ведущего "Царя горы". Поэтому воспользовавшись сайтом театра, скажу, что я под огромным впечатлением от работы Евгения Редько! Аплодирую стоя! А также мне очень понравились Александр Гришин, Денис Шведов и Илья Исаев.
Не знаю, приду ли я в РАМТ на что-то еще, но "Нюрнберг" еще разок бы посмотрела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1050
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.16 19:59. Заголовок: 18 июня в Театре им...


18 июня в Театре им. Вахтангова были названы лауреаты Театральной премии "Хрустальная Турандот".
Лучшим режиссером сезона по мнению жюри стал Алексей Бородин за спектакль "Нюрнберг".
Поздравляем!
Фрагмент церемонии: http://rutube.ru/video/dfd4c06e39b4e9793b710ee52b859b37/
ФБ РАМТа




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1053
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 23:42. Заголовок: https://vk.com/wall-..


https://vk.com/wall-55423217_6886
XIII Международный театральный фестиваль «Голоса истории» будет проходить с 26 июня по 3 июля 2016 года. В программу вошли рекомендованные экспертным советом фестиваля спектакли 14 театров, которые будут представлены на сценических площадках Вологды, Череповца и Кириллова.

Торжественная церемония открытия фестиваля пройдет на сцене Вологодского драматического театра. Российский академический Молодежный театр (Москва) представит спектакль «НЮРНБЕРГ». В основу спектакля положен киносценарий Эбби Манна об одном из «малых Нюрнбергских процессов», на котором слушались дела нацистских судей. Спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и, в конечном счете, за судьбу своей страны.

В ролях: Александр Гришин, Илья Исаев, Евгений Редько, Денис Шведов, Нелли Уварова, Алексей Блохин, Виктор Цымбал, Тарас Епифанцев, Дарья Семенова, Елена Галибина и другие.

Программу XIII Международного театрального фестиваля «Голоса истории» можно посмотреть на сайте Вологодской филармонии, а также на нашем сайте в разделе «Культурная афиша».

Читайте новости Вологодской области на нашем сайте: http://volbusiness.ru/
ВК РАМТа
22 июня "Нюрнберг" Алексея Бородина завершил наш 95-й, юбилейный сезон на Большой сцене. Спасибо всем, кто пришел проводить нас на летние каникулы: за аншлаг, за внимательную тишину и финальные овации, за цветочное безумие на поклонах! Будем скучать!

Но до летнего антракта "Нюрнберг" еще проведет свои первые гастроли: 26 июня в 18.00 на основной сцене Вологодского драматического театра постановка откроет XIII Международный театральный фестиваль "Голоса истории".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2497
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 13:09. Заголовок: Нюрнберг. РАМТ. 22.0..


Нюрнберг. РАМТ. 22.06.2016.

Для меня это спектакль не о войне и не о политике.
Для меня он в первую очередь – о трудности выбора дороги иной, нежели та, по которой бездумно топает большинство. А еще он о том, что наш собственный выбор – будь он хоть стократно правильным, при этом – выстраданным и почти неподъемно сложным – это лишь НАШ выбор. И он заинтересует кого-то еще только в одном случае: если этому «кому-то еще» будет от него выгода.
Я вчера буквально заплакала на монологе Яннинга, представив, как тяжело дается тому каждое слово. Слова-то при этом были правильные, именно те, которых вроде бы ждали… и шли они кровавым нарезом по сердцу Яннинга… Но…ведь никто, ни единый человек их не захотел услышать.
Нет, их услышал судья Хейвуд, который этим обострением слуха тоже сделал свой нелегкий выбор… который, как мы понимаем, тоже никому не был нужен.

Обратили внимание, что после «дурацкого» праздника под ногами остаются обрывки серпантина и другой яркий мусор? Прибрать все это по окончании сцены ничего не стоит, однако он остается… и заседание в строгом зале нюрнбергского суда проходит на фоне этого «дурацкого» отголоска. Не потому ли, что строгая сухая правда никому не нужна: убил… нет, не собственными руками, но косвенно способствовал убийству миллионов, присвоив потом их имущество – чепуха какая: он больше никогда так делать не будет, а потому – оправдать и забыть, уйдя в мишуру повседневности.

Может, это и правильно: складывать свой личный мир из каждодневных мелких радостей и забот, выкинув из души то, что было за два года до этого… нет – что было всего лишь вчера. Потому что прошедшее не вписывается в концепцию сегодняшней счастливой жизни и мешает ее построению.
Но ведь так хочется, чтобы жизнь была именно счастливой! Хочется радоваться всем этим «дурацким» и обычным праздникам, пить пиво и вино в хорошей компании, смеяться над смешным и аплодировать талантливому. Хочется путешествовать с мужем по другим странам, а не произносить на суде речи с желанием помочь, уменьшить вину (а потом его все равно повесят).
Но как же тогда быть с правдой, которая врывается горечью дегтя в бочку сладкого счастливого меда жизни? Как заставить себя не замечать и игнорировать эту горечь?

Адвокат Рольфе говорит о виновности не только виновных, но и всей страны, всего мира в том страшном, что еще недавно происходило.
А я опять вспоминаю «Страж-птицу» Шекли: созданная для предотвращения убийств, она сама стала убивать тех, кого определила в убийцы… Так что всё взаимосвязано и совсем не просто…

В финале Хейвуд говорит Яннингу, что тот стал виновным в тот момент, когда подписал первый обвинительный приговор невиновному… Но ведь почти невозможно упрямо идти против течения: оно тебя снесет – и даже не заметит.
А ведь так хочется жить. И жить хорошо.
***
РАМТ завершил 95-й сезон.
Спасибо этому замечательному во всех отношениях театру за то, что он есть, за то, что здесь много работают и уважают зрителей в реальности, а не на словах.

А еще мне повезло напоследок посмотреть «Нюрнберг» с элитного места в партере – смотрю спектакль не в первый раз, но все время издали (впрочем, лучше всего он смотрится с 1 ряда бельэтажа). Но какое же это удовольствие – сидеть близко и любоваться буквально филигранной точностью поведения на сцене всех актером – от «солистов» до многочисленной безымянной массовки!

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1056
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 14:11. Заголовок: ВК РАМТ 26 июня на о..


ВК РАМТ
26 июня на основной сцене Вологодского драматического театра "Нюрнберг"в постановке Алексея Бородина открыл XIII Международный театральный фестиваль "Голоса истории".

Алексей Бородин: "Для нас быть на этом фестивале, знаменитом на всю Россию, - большая и высокая честь. Не задумываясь согласились на просьбу Министерства культуры России принять участие в "Голосах истории".
http://vologdaregion.ru/news/2016/6/26/zamministra-ku..
"Масштабный, полифоничный, многоплановый, глубокий, актуальный, злободневный - эпитетов к "Нюрнбергу" Российского академического Молодежного театра можно подобрать тысячу, и все они всё равно не выразят тех ощущений, тех мыслей, которые уносят с собой увидевшие эту постановку, покидая зрительный зал".
http://cultinfo.ru/news/2016/6/voices-of-history-open..
"Алексей Бородин поблагодарил вологодского зрителя за теплый прием его спектакля "Нюрнберг", показанного после церемонии открытия фестиваля "Голоса истории" и заявил, что с большим удовольствием приедет на гастроли в Вологду снова".
http://vologdaregion.ru/news/2016/6/27/akademicheskiy..







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет