Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 951
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.16 14:27. Заголовок: "Свадьба Кречинского"


Спектакль театра "Эрмитаж" по пьесе А. Сухово-Кобылина. Режиссер Михаил Левитин, в главной роли Евгений Редько. Премьера 27 марта 2016 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 952
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.16 14:29. Заголовок: Текст пьесы http://a..



http://ermitazh.theatre.ru/performance/main/krechinskiy/

«Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11

Комедия

Первая из частей знаменитой трилогии самого необычного нашего классика — А. В. Сухово-Кобылина. Первая премьера театра на сцене «Новый Арбат 11».

В основе сюжета — хитроумная интрига одного из самых загадочных и романтических авантюристов русской литературы Михаила Кречинского (народный артист России Евгений Редько, РАМТ). Антураж и быт пьесы Сухово-Кобылина, действие которой разворачивается в Москве середины XIX века, удивительным образом перекликаются с атмосферой современной Москвы и особенно Нового Арбата. Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы — все это вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности.

Что это, комедия о любви и невинном обмане? Или за веселой канвой сюжета кроются куда более серьезные и трагические темы следующих частей трилогии. Темы нашей жизни.

«Все, что вертится вокруг Кречинского — верится вокруг театра»

Михаил Левитин



Премьера: 27.03.2016
Продолжительность: 3 часа с 1 антрактом

Текст пьесы
http://az.lib.ru/s/suhowokobylin_a_w/text_0020.shtml

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 953
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.16 14:37. Заголовок: «СВАДЬБУ КРЕЧИНСКОГО..


«СВАДЬБУ КРЕЧИНСКОГО» ЗАПИСЫВАЮТ НА «МОСФИЛЬМЕ»
http://www.mosfilm.ru/news/?ELEMENT_ID=12545



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2481
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.16 19:26. Заголовок: Свадьба Кречинского ..


Свадьба Кречинского на Новом Арбате 11. 24.03.2016. Прогон.

Вчера был даже не официальные прогон (он – в субботу, перед воскресной премьерой), а предварительный показ для полутора десятков тех, кому доверяют показ не до конца отшлифованной работы.
Потому – отмечаю, но ни на гранулу миллиграмма не осуждаю: да, есть излишние стояния и излишние метания, что означает потерю ритма спектакля (а ритм, как известно, основа всякой поэтической вещи). Это нимало не проблема, все уравновесится.
Но спектакль уже сейчас невероятно хорош там, где содержание и ритм совпали – или, наоборот, АНТИсовпали, ибо умелые антисовпадения иной раз дают постановкам некую очаровательную сумасшедшинку.

История блефа, обмана, который был задуман, как гениальный, но провалился – вот что такое «Свадьба Кречинского».
Кречинского играет актер РАМТа Евгений Редько – играет, как он всегда это делает, удивительно, сочетая наиярчайшие краски и нежные полутона. Его Кречинский – человек с множеством лиц, талантливый и обаятельный авантюрист… которому на этот раз отчаянно не повезло в его авантюре… но, возможно - к счастью, повезло с невестой («Какая девушка!» - воскликнет еврей-ростовщик (Юрий Амиго)…и я, потрясясь Аллой Черных в роли Лизы Муромской, с ним соглашусь на все сто).

Интересный Расплюев; Константин Тумилович играет его этакой динамо-машиной, которая не останавливается из-за понимания того, что – коль остановишься, тут же затопчут. Его диалог с Муромским (Сергей Олексяк) о сельском хозяйстве и англичанах – это как раз антисовпадение ритмов сценического существования… и эта сцена сыграна замечательно.

В спектакле занята моя любимая Дарья Белоусова… увы, роль Атуевой небольшая и отчасти повторяет некоторые ее прежние роли (но все равно мне-то как приятно ее на сцене видеть, представляете?!).

А вот Нелькин у Станислава Сухарева совершенно неожиданный. Ведь по сути, это едва не единственный положительный персонаж в пьесе, но он… нелеп и смешон. И жалок. И вообще, та правда, которую он несет, тоже получается какой-то жалкой и (парадоксально!) кажется совсем ненужной. Может, это от того, что его соперник, Кречинский, человек гораздо более приятный, с мощной энергетикой. Вместе с Лидочкой, мгновенно забываешь, что он врет (девушка-то не слушала о его планах, а вот и мы, и Нелькин – вполне)...

Слуг (очень разных) Кречинского и Муромских играют Денис Назаренко и Александр Пожаров.
Еще две небольшие роли у Петра Кудряшова и Олега Заболотного.

В общем, идите и смотрите.
И я повторю просмотр – надеюсь сделать это в первый премьерный день.

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 955
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.16 21:00. Заголовок: https://youtu.be/zW3..


"Свадьба Кречинского" на Новом Арбате 11. Репетиция. Цвет





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2483
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.16 13:48. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..




Фото: Сергей Тупталов

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2484
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.16 14:20. Заголовок: Свадьба Кречинского ..


Свадьба Кречинского на Новом Арбате 11
Прогон 26.03.2016.
Фото: Михаил Белоцерковский (по ссылке)

https://www.facebook.com/profile.php?id=1498254653&sk=photos&collection_token=1498254653%3A2305272732%3A69&set=a.10206323477154644.1073742980.1498254653&type=3



_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 959
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.16 20:52. Заголовок: Прекрасные фоточки! ..


Прекрасные фоточки! Особенно улыбнул шкаф "Ъ"

(все фото на странице спектакля)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 960
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 13:19. Заголовок: Из ФБ Михаила Гутерм..


Из ФБ Михаила Гутермана
https://www.facebook.com/michail.guterman?fref=photo







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 961
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 13:27. Заголовок: ФБ Сергея Тупталова ..


ФБ Сергея Тупталова

https://www.facebook.com/serge.tuptalov?fref=photo

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2661
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 14:01. Заголовок: Ten' , спасибо з..


Ten' , спасибо за принесенные фотки!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 478
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 15:47. Заголовок: «Свадьба Кречинского..


«Свадьба Кречинского на Новом Арбате, 11» - это первая премьера, поставленная театром Эрмитаж в своем новом временном доме (на Новом Арбате, 11 ). Спектакль поставлен в типичной гротескной эрмитажевской манере, идет пока намного дольше, чем заявлено на сайте (четыре часа вместо трех, с двумя антрактами вместо одного), но время это пролетает быстро, благо разбавлено двумя перерывами.
Лично для меня главное достоинство спектакля – то, что в главной роли Михаила Кречинского занят мой любимый актер – Евгений Редько. Он великолепен. Наверное, так было задумано режиссером, что на фоне других преувеличенно нелепых персонажей именно Кречинский Евгения смотрится самым привлекательным, проникновенным, искренним и естественным. За ним – настоящая жизнь, ему сопереживаешь, несмотря на его откровенный аферизм. Редько в этом спектакле иной, чем в других постановках, и я в некоторых сценах просто замирала в восхищении, до чего хорош. И совершенно заслуженно унес за кулисы огромную охапку разнообразных букетов. Ну и другие занятые в постановке актеры без цветов не остались, так что премьера удалась. Надеюсь, что и дальше спектакль будет жить полной жизнью, обкатается, войдет в силу, задышит.
А я обязательно повторю просмотр, чтобы увидеть спектакль уже без этого премьерного мандража (да, люблю его очень, этот мандраж, но это именно премьеру смотрю, а спектакль потом, спокойно).
Спасибо моей подруге Ирине за этот праздник – премьера с участием любимого актера в День театра.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2662
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 15:54. Заголовок: Обыкновенная , спаси..


Обыкновенная , спасибо за отзыв!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2486
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 15:59. Заголовок: ПО ССЫЛКЕ Гость про..


ПО ССЫЛКЕ

Гость программы "Худсовет" - художественный руководитель Московского театра "Эрмитаж" Михаил Левитин.

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 962
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.16 15:01. Заголовок: Из ФБ Романа Астахов..


Из ФБ Романа Астахова
https://www.facebook.com/roman.astachow?fref=photo











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2664
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.16 15:05. Заголовок: Ten' , спасибо з..


Ten' , спасибо за принесенные фотки!!
Нижняя фотка с поклонов особенно порадовала - все стоят, а Евгений Николаевич вальяжно сидит.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 964
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.16 11:40. Заголовок: Московский театр ЭРМ..


Московский театр ЭРМИТАЖ или Дневники Бездомного Театра
https://www.facebook.com/groups/146431905426739/?fref=nf
Отзывы зрителей.

ЭФФЕКТ ТРЕТЬЕГО ДНЯ

Три дня прошло после премьеры, а я все думаю об этом спектакле. У Михаила Левитина всегда так, впрочем - проступают все новые слои смысла, ты все отчетливее понимаешь, о чем все это и почему сделано именно так, а не иначе . В этом и состоит природа левитинской театральности. Очень сильной театральности, для многих - раздражающе сильной. (Кстати, очень мне интересно, как воспримет публика его нового актера Константина Тумилина - он играет Расплюева так ярко, что в нем, по-моему, сама суть театральности сконцентрирована). "Свадьбу Кречинского" я помнила с университетских лет, честно говоря, нетвердо, так что смотрела почти как тот самый счастливый зритель, интерес которого сосредоточен на том, чем все закончится. Но и меня, зрителя все-таки искушенного, захватило это мощное движение - когда в третьем акте все маски сброшены, вся мелочная суета, вся жизни мышья беготня кончена, и гудит не над залом, а над всем миром отчаянный вопрос: "Правда, где твоя сила?" Левитин сказал Ксения Ларина в разговоре перед премьерой, что его занимало в этой пьесе обаяние зла. Что Евгений Редько (Кречинский) играет зло в могучем его обаянии, сомнений нет. И все-таки, по-моему, главное в этом спектакле - битва правды и лжи. Всегда великая битва, даже когда происходит она на меленьком пространстве самого обыкновенного брака по расчету.
(Анна Берсенева)



"Второй день нахожусь под впечатлением премьеры спектакля Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» в театре Эрмитаж. Такое карнавальное прочтение известной пьесы неожиданно высветило новые смыслы и подчеркнуло ее непреходящую актуальность. Как всегда в спектаклях Левитина на первом плане хорошо отлаженный ансамбль актеров, создающий визуально прихотливую картину, разукрашенную оригинальными мизансценами, где вспыхивают то один то другой сольный номер, так что у каждого актера, даже небольшой роли, есть возможность показать себя. Как всегда блистательна Дарья Белоусова, которая плывет и порхает по сцене как бабочка, ограниченная, нерассуждающая и прекрасная. Алла Черных – почти ее копия – также изящна и психологически правдоподобна. Молодой актер Тумилович в роли Расплюева представляет тот тип чистого клоуна, который так мил сердцу Левитина (он не раз говорил, что клоун для него – высшая актерская степень) и всегда присутствует в его комедиях дель арте. Тумилович имел бы огромный успех в средневековых буффонадах и, надеюсь, будет иметь успех у публики и сегодня. Кречинскому немного недостает харизматичности на мой вкус, но остальные персонажи играют его обожание так убедительно, что уже не веришь сам себе. Нельзя не отметить работу художника и дизайнера по костюмам, которые усиливают зрелищность спектакля.
И над всем этим ансамблем витает гений Левитина, соединяющего этот калейдоскоп в единое целое своим неожиданным видением старого как мир сюжета в современных декорациях. Таким представлением своей пьесы Сухово-Кобылин был бы немало удивлен, но наверное доволен."
(Наташа Перова)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 479
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.16 19:11. Заголовок: ЧЁ?!!! Это кому недо..


ЧЁ?!!! Это кому недостает харизматичности?!!! Офигеть! Да на ЕРе весь спектакль держится!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 966
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.16 01:28. Заголовок: http://bertran01.liv..


http://bertran01.livejournal.com/482858.html
Свадьба Кречинского на Новом Арбате 11. Премьера 27.03.2016.
Мое однозначное предпочтение в этом некоротком спектакле - сцене в финальном действии, когда Лидочка, очень непрофессионально, по-домашнему поет романс, обходя стол – а в дверях ожидает ее любимый, Кречинский (ах, сколь обворожительно хорош в эти минуты стоящий в контровом свете Евгений Редько!).
И потом, когда Расплюев и Муромский беседуют об английских агрономии и боксе (я уже писала об этой сцене, как о превосходно-антиритмичной)… так вот, во время этой яркого и громкого эпизода там, в «соседней», закулисной комнате романс поют уже в два голоса… И как поют!

Изменился ли спектакль с прогона? Да, изменился – и изменится еще, местами логично «отшлифуясь», местами «взъерошиваясь». При этом ни сцены, ни словечка из него не ушло, просто изменились ритм, интонация – а оттого даже смыслы стронулись.

Я сразу хочу сказать о персонажах, появляющихся на сцене не надолго.
Ну, Олегу Заболотному всего-то пара фраз досталась… Но как прекрасно его полицейский чиновник успокаивает ростовщика: спокойно, без нервов… напрямую его ситуация не касается (да и не особо ему интересна), но свое дело он делает и делать будет хорошо.
Ростовщик Бек (Юрий Амиго) – тоже появление на одну сцену и несколько слов. Умный такой еврей получился: «держи, хватай, он зверь, сбежит…» - а сам волнуется внешне, из внутреннего спокойствия не выходя: понимает, что «зверь» никуда из комнаты не денется, а о собственном здоровье (при такой-то тучности) постоянно помнить надо…

А купец Щебнев у Петра Кудряшова вообще прекрасен. Этакое сочетание обворожительной улыбки (внешне) и хищного акульего оскала (внутренне). Знаете, почему именно так себя ведет? А завидует он Кречинскому. Всегда завидовал, снизу вверх смотрел, но сейчас, когда есть возможность – ам, и сожрать… ух, какой ехидный блеск в глазках то и дело появляется. Представляю, как расстроился он невозможности занести фамилию должника в книжечку да на доску. И - с каким интересом и «искренним сочувствием» будет интересоваться подробностями несостоявшейся женитьбы.

Нелькин у Стаса Сухарева персонаж вроде бы положительный… и с душой. Но – мало того, что откровенно некрасив и неловок, так еще и глуп. Молчу уж о том, что правоту свою доказывает, подслушивая да наушничая… Вот вроде бы и спас Лидочку от беды неминучей – а только счастливы ли она будет – с ним вместе или одна?
Нет. Несчастна будет девушка, да еще опозорена прилюдно...

Муромский (Сергей Олексяк) и Атуева (Дарья Белоусова)… Вот тут мне трудно говорить… Дело в том, что актеры они превосходные, а играют то, что уже сыграно было ими в других спектаклях… Их персонажи кажутся мне гораздо интереснее сценического воплощения – особенно это Атуевой/Белоусовой касается… Ну, не просто вертлявая хлопотунья в годах эта тетушка, характерец-то у нее о-го-го какой… да и отношения домочадцев и слуг в доме Муромского много сложнее поверхностной болтовни да колокольного звона (вон как дружно они входят да кланяются – видно же, всегда так ходят – рука к руке).

Лизанька (Алла Черных) – рост и взросление от провинциальной глупенькой барышни, отцом да теткой избалованной, до человека, способного совершить сильный поступок. И – все обратили внимание, как изменилась тональность произносимого ею слова «люблю», каким по-настоящему серьезным, от сердца идущим, стал его смысл?

Тишка (Денис Назаренко) и Федор (Александр Пожаров) – слуги. Очень разные. А как же: Тишка бездумно и пьяно служит в спокойном семействе Муромских, тогда как Прохор вместе с хозяином – и вверх взлетает, и в жизненном болоте тонет.

Поскольку сегодня я не хочу писать о Редько/Кречинском (для этой роли надо большой текст сделать, а не, слегка коснувшись, в общий строй вставить), скажу еще только о Расплюеве, которого играет Константин Тумилович.
Актер этот только начинает свой путь. Он, правда, занят в репертуаре – но все время в больших или меньших эпизодах… Играл он, правда, Сергея в лесковской «Леди Макбет», но спектакль сейчас не идет…
Ну, что сказать? Очень яркий и очень заметный Расплюев у него получился – будь в этой постановке Кречинский чуть послабее, этот персонаж бы в авангард встал, да и повел спектакль за собой…
В общем, очень порадовал и понравился.
Единственное…
Как однажды сказал его нынешний сценический партнер Евгений Редько: «Главное, еще в институте никому не сказать, кто ты по амплуа, а то так и заэксплуатируют». (Сам, небось, этой своей фразы не помнит… а у меня вот – в памяти).
Вот и хочется, чтобы несомненно талантливый Тумилович не остался до конца на ролях малых и больших вертлявых бесов, а сыграл бы что-то совершенно иное. Уверена – это будет хорошо.

Музыка в спектакле Владимира Дашкевича… ну, а этим все сказано: великолепная музыка!

Что до сценографии… понравились обои в двух половинах «комнат»: похоже, а не то же.
И на фоне картины с освежеванной коровьей тушей фотографии героев получаются прекрасные.
А вот над деревянным кубом с буквой «Ять», да вот над не поднятым колоколом придется еще думать.

Как и над тем, чем же пьеса Сухово-Кобылина соотносится с годом 16-м нынешнего, 21 века?


Свадьба Кречинского на Новом Арбате 11. Премьера 27.03.2016. Продолжение.
Профессиональные критики не должны иметь близких дружеских (или вражеских) отношений с людьми театральными.
Я же не профессионал, а (по Камю) только зритель - это разумней. Потому и пишу так – как пишу.
Но многолетняя влюбленность в театр, в тех, кто в нем ставит и играет, в стиль, ритм, оформление, музыку… но восприятие театральной бездомности Эрмитажа, как своей личной неустроенности… всё это, как понимаете, не может не выворачивать мои отзывы в определенную сторону.
Тем более, что актер РАМТ, н.а. России Евгений Редько (он же Кречинскоий) – это и постоянный мой зрительский восторг от его превосходной игры в больших и малых ролях, а также, пусть очень редкое, но замечательное дружеское общение с этим потрясающе умным и добрым человеком…
Конечно, я не смогу быть стопроцентно объективной, о постановке рассказывая. Уж извините.

Кречинский – положительный или отрицательный герой?
Отрицательный – и это несомненно. При всем его обаянии и уме, автор не дает нам ошибиться, то и дело вкладывая в его уста фразы грубые, хамские, унижающие других персонажей…

Но… наверное, есть в таких людях что-то демоническое, что притягивает… притягивает…
Потому что другие люди вокруг – они обычные, и слова произносят банальные, повседневным тоном… и все время чему-то неинтересному учат и в ненужную сторону направляют.
А тут… «как вы отдохнули после вчерашнего бала?» - по пьесе ремарка «развязно», а на эрмитажной сцене… бархатный голос, тихая, полушепотом фраза – при всех, но только тебе… ах, растечься бы сладкой лужицей счастья после такого внимания…
«Ангел мой… одно из ваших крылышек…» - да после этих слов, да с букетом белых камелий поутру… себя саму можно отдать, а не то, что булавку с бриллиантом…

И понимаешь Лидочку, на наших глазах превращающуюся из избалованной девочки с капризами в невесту, без пяти минут женщину, влюбленную в Богом ей посланного избранника всем сердцем.
(Ах: то же мелкое дрожание маленькой руки и – «не нужно ничего, кроме сердца, кроме сердца, кроме сердца твоего»)…

И, в общем, я не знаю, надо ли осуждать или жалеть ЭТОГО Кречинского.
Дело обделано им ловко и изящно. Вернее, дела – от подмены солитера до быстрой свадьбы на богатой «бабеночке». Не сорвалось бы в последнюю минуту, так и правда зажал бы ее в кулак, да пошел ставшие своими капиталы проматывать…

Но вот так смотришь и думаешь: а вдруг? И стала бы любовь взаимной, и побежали бы по комнатам усадьбы внучата, и витало бы там счастье… А в карты – только в шутку, поддаваясь, чтобы всем весело было…
Почему-то этому Кречинскому я верю. Всё могло бы закончиться хорошо.
Хотя… возможно, это от наличия у Евгения Редько мощной положительной энергетики.
Уже замечала: что бы он ни говорил и что бы ни делал на сцене, правота всегда остается за его действиями и словами. Это уж потом, задним числом, начинаешь понимать, что словно бы ты на месте Лидочки. Да, ошиблась… но если бы все снова вспять повернуть – ничего бы не пожалела: ни двадцатикаратного бриллианта, ни самой жизни – коли понадобится, можешь придти и взять ее…

Ну, а заключением вот что напишу: или не берите актеров с чистой душой и положительной энергетикой играть роли отрицательных персонажей… или уж терпите, когда зритель вместо заложенной в пьесу и спектакль «бяки-закаляки нехорошей» тихого ангела в герое увидит.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 13.10.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.16 23:19. Заголовок: со страницы Московск..


со страницы Московского театра Эрмитаж на Фейсбук
https://www.facebook.com/TeatrErmitazh

Театровед, критик, главный редактор журналов «Страстной бульвар, 10» и «Иные берега» Наталья Старосельская о нашей премьере:
«…с первого же появления Кречинского, темпераментно и очень ярко сыгранного артистом РАМТа Евгением Редько, мы видим перед собой не маскирующегося светского льва, а разбойника с большой дороги, не просто игрока, а шулера с трагическим взглядом, сохранившего остаточные понятия о чести, неспособного на откровенное воровство и от предельного отчаяния поставившего всю свою дальнейшую жизнь «на карту Муромских» <…> Михаил Левитин… сделал спектакль необыкновенно современный, в котором узнаваемы и внятны абсолютно все персонажи: и камердинер Кречинского Федор, блистательно сыгранный Александром Пожаровым, этакий верный рыцарь своего барина; и Расплюев, в роли которого Константин Тумилович находит пронзительные ноты при том сверхэксцентризме, которого требовал от него режиссер – пластичный, гибкий, словно червь, пресмыкающийся перед любой силой, он все же остается человеком. Пусть маленьким и жалким, но – человеком».
Полностью статью можно прочитать здесь: http://ermitazh.theatre.ru/media/press/2010/21460/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 13.10.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.16 23:22. Заголовок: «Великий комбинатор»..


«Великий комбинатор»

А. В. Сухово-Кобылин «Свадьба Кречинского» на Новом Арбате, 11“

Алла Шевелева, Театральная афиша, 05.2016

Как и положено авантюристу и мошеннику, Кречинский появляется в жизни семейства зажиточных помещиков Муромских внезапно. Не дав опомниться, влюбляет в себя наивную Лидочку, очаровывает светским обхождением ее тетку Атуеву и начинает наступление на отца Лидочки Петра Константиновича.

Каждое появление героя в доме Муромских похоже на цирковой номер иллюзиониста. Он проносится по сцене как вихрь, оставляя у каждого члена семейства в кармане или декольте игральную карту, или тихим, вкрадчивым голосом вводит своих жертв в транс, парализуя их волю, как опытный факир.

Для маститого шулера интрига с женитьбой на деньгах – это очередная партия, для победы в которой абсолютно все средства хороши. Впрочем, то обобщение, с которым сыграны герои мрачной пьесы Сухово-Кобылина в театре „Эрмитаж“, делает их похожими на колоду карт. Нарисованные дамы Атуева (Дарья Белоусова) и Лидочка (Алла Черных), эксцентричный кривоногий валет Нелькин (Станислав Сухарев), суетливая шестерка Расплюев (Константин Тумилович), простодушный король Муромский (Сергей Олексяк) становятся заложниками обаяния многоликого Джокера – Кречинского (Евгений Редько).

Тот уровень мастерства, с которым Евгений Редько играет заглавную роль в постановке, в очередной раз подтверждает его статус одного из лучших актеров столицы. Богатство интонаций и владение словом, отказ от привычных решений, абсолютная оправданность любого поступка – его Кречинский дьявольски обаятелен, умен, безжалостен и, безусловно, опасен.

Спектакль „Свадьба Кречинского“ – это история об иллюзорности бытия, где правду так же трудно отличить от лжи, как фальшивый бриллиант – от настоящего. Плутовская комедия Сухово-Кобылина в трактовке Левитина – это гимн „игре“ во всех значениях этого слова. Недаром стены в доме Кречинского похожи на намалеванную декорацию, а вместо ламп горят софиты. И только хозяин этого дома имеет возможность выйти за границы сценической коробки, усесться в первом ряду зрительного зала и наблюдать за растерянными партнерами. При этом герой Сухово-Кобылина не всесилен, просто в этой игре ему чертовски везет.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 13.10.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.16 00:22. Заголовок: И небольшое видео с ..


И небольшое видео с поклонов премьеры 27 марта, вдруг кому будет интересно))



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 996
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.16 15:57. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/katya.varchenko

Театровед, критик, главный редактор журналов «Страстной бульвар, 10» и «Иные берега» Наталья Старосельская о нашей премьере:

«…с первого же появления Кречинского, темпераментно и очень ярко сыгранного артистом РАМТа Евгением Редько, мы видим перед собой не маскирующегося светского льва, а разбойника с большой дороги, не просто игрока, а шулера с трагическим взглядом, сохранившего остаточные понятия о чести, неспособного на откровенное воровство и от предельного отчаяния поставившего всю свою дальнейшую жизнь «на карту Муромских» <…> Михаил Левитин… сделал спектакль необыкновенно современный, в котором узнаваемы и внятны абсолютно все персонажи: и камердинер Кречинского Федор, блистательно сыгранный Александром Пожаровым, этакий верный рыцарь своего барина; и Расплюев, в роли которого Константин Тумилович находит пронзительные ноты при том сверхэксцентризме, которого требовал от него режиссер – пластичный, гибкий, словно червь, пресмыкающийся перед любой силой, он все же остается человеком. Пусть маленьким и жалким, но – человеком».

Полностью статью можно прочитать здесь: http://ermitazh.theatre.ru/media/press/2010/21460/







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1015
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.16 11:59. Заголовок: Еще один отзыв от Го..


Еще один отзыв от Гостьи

Свадьба Кречинского Театр Эрмитаж. 20.05.2016. Закрытие сезона.
РАМТ
http://bertran01.livejournal.com/493827.html
Если вы хотите понять, в чем эстетическая суть театра Эрмитаж – посмотрите, как играет К.Тумилович своего Расплюева. Вот она – «Школа клоунов» в концентрированном, сгущенном виде.
Белый он клоун или рыжий – не совсем понятно. Ибо пощечины получает, как белый, но ведет себя нагло, да и одет так, что вроде бы белизны в нем и не было никогда… Впрочем, стоп: а «гнездо с деточками», а воспоминания, как били когда-то?...
Но, в общем, в любом случае – клоун.

Играют на клоунских приемах и остальные: и Тишка (Д.Назаренко) с «вечевым колоколом», и кривоногий Нелькин (С,Сухарев) – очень смешно, когда он говорит «так и вкатился», и ростовщик Бек (Ю.Амиго)…
А вот купец Щебнев (П.Кудряшов) – это тот, кто раздает пощечины. Да еще бьет не смазанным ударом, а норовит с приятной улыбкой – под дых, да посильнее-побольнее.

Семейство же Муромских… Ну, в общем, это те же клоуны в начале спектакля. Чего стоят пробежки тетушки Анны Антоновны (Д.Белоусова) – и бантик на голове у нее так смешно подпрыгивает. Или Лидочка (А.Черных) – простушка с вечно рррромантично приоткрытым ротиком и полуприкрытыми глазками.
Это потом, к концу ближе, превратятся они в людей – несчастных, страдающих… словно предвидящих будущее свое страшное «Дело».

Что до Кречинского (Е.Редько)…
Вот тут все не просто.
Ибо клоунское и реальное, человеческое перемешано в нем, как стеклышки в калейдоскопе: поверни на малость, и уже совсем иной узор получится.
Может, это от того, что – авантюрист? Потому что жить, не меняясь постоянно –bored shitless?

Я люблю людей «калейдоскопных». У которых зажигаются глаза – работу ли они интересную делают или авантюру закручивают…
И, черт побери, я не менее Расплюева восторгаюсь ловкой подменой, им произведенной: ведь это не просто так, это ж целая цепочка сплетена, да как изящно.
И даже… ну, скажем так: отчасти это потому, что Кречинского играет именно Евгений Николаевич – я уже писала о том, что его сценическим персонажам веришь всегда. Даже когда они врут.
Так вот: я даже почти прощаю ему монолог о том, что Лидочку в будущем надо «вот так» - и жест, словно в комок использованную бумагу сминают (а помните, он уже сминал так реальную бумагу – когда письмо невесте не складывалось?). Тут ключевое слово «почти», но все-таки… прощаю.
Но ближе к концу… отвратительно наглое его «бабёнка» в тот момент, когда капризное «люблю» (льюблью) девушки оборотилось тем же словом, произнесенным искренно и восторженно… и, кстати, как изменилась – повзрослела и похорошела – Лиза…

Я приняла и полюбила этот спектакль. Несмотря на его НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ провисы и длинноты – мне, каждого из актеров любящей и смысл замедления понимающей, они только в радость… Но – воля ваша! – надо же как-то заботиться о публике, при сбоях и непонятных замедлениях ритма скучающей в зале…

Впрочем… Вот выходит на сцену Редько – и совсем упавшая энергетика выравнивается, а потом рывком идет вверх.
Лучшие сцены спектакля именно с его участием.
Это – когда он, пресекая грохот, шум и гам, в который и своё вносит, вдруг тихонько спрашивает у Лизы: как она себя после вчерашнего бала чувствует?
Или – когда невольно вслушиваешься не в разговор Муромского и Расплюева на авансцене (превосходная сцена, кстати!), а востришь уши, дабы услышать фон: два голоса, поющие романс в «дальней комнате».
Или – когда загораются глаза Михаила Васильевича: он нашел тот рычаг, который перевернет сейчас его судьбу (и судьбу других людей тоже – вон, Расплюев аж на 200 тысяч надеется).
А когда он, в разговоре с Муромским, сидит в зале, и потом поворачивается с мокрыми от слез глазами – оскорбленный, обиженный… ах, артист, ах, авантюрист!

Ну, тут еще можно и о музыке рассказать… Потом – буду же еще пересматривать спектакль.
Или о сценографии… Вот тут не всё для меня работает…
Но «ять» на ящике – это ведь почти современный знак рубля. Буква несуществующая. Да еще – если перевернуть… если в зеркале отразить…
Тройное отрицание, трехкратная нереальность.
Просто - супер!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1079
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.16 00:35. Заголовок: Запись спектакля htt..


Интервью на фоне спектакля


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2694
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.16 21:17. Заголовок: Ten' , спасибо б..


Ten' , спасибо большое!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1087
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 14:50. Заголовок: 16 августа, 19 часов..


16 августа, 19 часов, Новый Арбат, 11.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1098
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.16 13:49. Заголовок: Театр Эрмитаж http:/..


Театр Эрмитаж
http://bertran01.livejournal.com/517597.html (Гостья )
Вчера - любимый Эрмитаж открыл сезон 2016-2017 (дай Бог,чтобы он был максимально успешным!).
Вчера - я вновь прсмотрела "Свадьбу Кречинского", радостно констатируя: спектакль "обминается", становится быстрым, красивым,эффектным... ну, и любимые Дарья Белоусова и Евгений Редько в нем играют (а впрочем, в Театре Левитина я люблю всех без исключения).
Сегодня - ССЫЛКА на новый сайт театра.http://ermistage.ru/
Вот.
Тронулось с места и побежало-поскакало по дороге моей жизни колесо еще одного театрального сезона.
Ура.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2501
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.16 00:06. Заголовок: Свадьба Кречинского ..


Свадьба Кречинского на Новом Арбате 11. Театр Эрмитаж. 16.08.2016.

Этим спектаклем завершила прошлый сезон в Эрмитаже (и, по сути, открыла первую часть своего отпуска – сразу после него бегом за чемоданом, и в аэропорт).
Этим же спектаклем новый сезон в Эрмитаже открыла.



сли честно, не очень завидую тем, кто видел спектакль раньше (я в их числе: с прогонно-премьерного апреля до конца сезона видела новую постановку три раза), и больше на него не собирается. Раньше «Кречинского» выручали актеры, в спектакле играющие (о, это прекрасные актеры!), но, тем не менее, он отчаянно тормозил, то и дело сбивая ритм и энергетику в минимум.

Все знают, как я люблю Эрмитаж, а потому – простите за правду…
…тем более, что первый спектакль сезона резко рванул вверх. Первое и третье действие прошли просто «на ура»…у второго, увы, по-прежнему не хватает ритма. Но и это, уверена, наладится.

Потрясающий Евгений Редько в заглавной роли – это однозначное украшение спектакля. И ведь вот что удивительно (но и закономерно для актера такого уровня): он ведь работает в другом театре, отличающемся и подходом к исходному материалу, и его режиссерской подачей – но при этом очень уверенно «вмешивает» это «другое» в эрмитажный стиль… получается другое, но – отнюдь не чужеродное!

И по-прежнему любимое место в постановке – беседа Расплюева и Муромского, в которую тихим фоном, из-за стены, вплетается пение в два голоса романса. «Не уходи от меня»…

Лидочка Аллы Черных словно бы повзрослела и похорошела. С самого начала действия это не пареная репа, не нуль какой-то. Да, очень молода, да, совсем не образована – но на мир смотрит не мутными глазками «дурынды»: у этой Лидочки не только нежная душа, но и характер есть.
А то, что при приближении Кречинского тает, как восковая свеча… так то понятно: когда ТАКОЙ мужчина, нежно глядя в глаза и чуть улыбаясь, самочувствием интересуется… дама с нормальными дамскими реакциями еще не так растает!

Очень в этот раз понравился Муромский/Сергей Олексяк. И, кстати, то, что актер «обородател» за летние каникулы, очень кстати! Этакий – настоящий! – помещик получился, прямо и навозу, и умолоту, и агрономии его веришь.

В общем, рада, что начался сезон в этом прекрасном театре.
Еще бы ему вывеску на арбатский парадный подъезд, а то люди мимо проходят…
А еще лучше – в собственный дом бы поскорее вернуться. Чтобы свадьбу свою Кречинский готовил «как раз напротив МУРа». :)

_________________________
Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1145
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 12:20. Заголовок: http://bertran01.liv..


http://bertran01.livejournal.com/
Поблагодаренный после спектакля артист спросил, мол, не в первый раз смотрите – а в какой?
Вспомнить не смогла: после трех просмотров сбиваюсь со счета – вот как и в этот раз.
Многократно смотрю спектакли по разным причинам: интересный или неоднозначный сюжет, в котором хочется разобраться; любимое произведение, интересно перенесенное на сцену; театр, актер или режиссер, которые мне интересны.
Ну, или просто: А ВОТ НРАВИТСЯ!
В «Свадьбе Кречинского» собрано очень много. Во-первых, это театр, в котором я не случайно активно зрительствую много больше десятилетия. И актеры… традиционно ношу на спектакль два букета, хотя одарить хочется буквально всех. И первая часть трилогии Сухово-Кобылина, к которой отношусь с большим интересом.
А еще – мне очень нравится наблюдать, как спектакль раз от раза совершенствует форму и исполнение… и только второе – самое длинное из трех действий – по-прежнему дается мне тяжеловато.
Я уже выбрала себе в «Кречинском» любимые сцены, интонации, жесты…
Но… как много нам открытий чудных…
Невнимательно смотрела раньше или что-то немного сдвинулось…
…а уж не легкую ли пародию на меня, любимую, изображает своей тетушкой Анной Антоновной моя любимая актриса – Дарья Белоусова?
В этот раз смотрела – умилялась и одновременно пугалась: ведь и мне вот так же хочется суетливо дойти до самой сути, всенепременно оказаться в середине события…И все так же я частенько ошибаюсь, обижаюсь и ласковенько отодвигаюсь в сторону…
И я (честное слово) все это не со зла, и Анна Антоновна такая – по доброте душевной и жизненной нереализованности…

Если не ошибаюсь в догадке, скажу, почему сразу этого не увидела и не поняла.
Уж очень я люблю Дарью Алексеевну и, при ее появлении на сцене, как все влюбленные, глупею, а только любуюсь, любуюсь, любуюсь…
Есть и еще одно: Дарья Белоусова, в отличие от меня, удивительно эффектна и красива… она и добра по-человечески чрезвычайно (к чему я тянусь… да разве ж до чуда дотянешься…).
***

Ну, и – по-прежнему – самое обожаемое в спектакле, это когда вдали, за задником (то бишь в другой комнате) Лидочка и Кречинский в два голоса поют романс.
Ах, «не уходи от меня»…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1582
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 14:28. Заголовок: Фото Дмитрия Хованск..


Фото Дмитрия Хованского.


















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1583
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 14:30. Заголовок: https://d.radikal.ru..


























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1584
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 14:31. Заголовок: https://d.radikal.ru..




























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2812
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 19:57. Заголовок: Ten' , спасибо з..


Ten' , спасибо за принесённые фотки!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 368
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет