Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Юлия-театралка





Пост N: 548
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:40. Заголовок: Театральные постановки-3

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Юлия-театралка





Пост N: 714
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 07:42. Заголовок: Гостья обязательно с..


Гостья обязательно схожу.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.

Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1212
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 23:31. Заголовок: Дракула. В.Белякович..


Дракула. В.Белякович по мотивам романа Брэма Стокера. Театр на Юго-Западе. Видеоверсия.

Смотреть театр на телеэкране... Хмммм... Терять при этом многое - и в первую очередь то самое, за что мы театр и ценим - за вихри энергетики, несущиеся со цены и буквально вжимающие нас, зрителей, в кресла...
Дракула - первый мой спектакль на Юго-Западе. Спектакль, после которого я едва не месяц была в раздумьях: могу ли я сказать, что мне это понравилось? моё ли это? захочу ли я придти в этот театр во второй раз?
Пришла. И во второй, и в третий, и...
А теперь вот - видеоверсия, от которой - не оторваться... И смеешься, и плачешь... И пытаешься ответить на вечные вопросы: кто виноват и что делать? Можно ли понять? Простить? Или всё-таки финал - это не месть даже, а установление равновесия и правопорядка в жизни людей?


Дракула!
Легенда это... легенда...


А ведь он - поэт, этот вампир...Крепкий, гибкий, будто сплетенный из воловьих жил кнут - и такой же резкий и непредсказуемо страшный и жестокий...
Но - поэт... Когда мир разорвался, трещина прошла через его сердце и - кровь, вечная кровь стала сочиться из этой незаживающей веками раны.
Поэт, который тривиально рифмует "кровь" и "любовь" - вкладывая в банальные строки жизни такую нечеловеческую искренность и страшную, волнительную правду - что веришь каждому его слову и оправдываешь каждый его антибожеский поступок...
Он - гениален настолько, что вслед за ним, как за волшебной дудочкой Крысолова, к краю бездны идут и Ральф Рэнфилд, и Люси Вестенра, и Вильгельмина Мюррей...
Да он бы весь мир сумел уговорить, и тот поверил бы, что любовь - это страшная мука, что в смерти ожидает бессмертие...
"Никто по-настоящему не мертв, когда его хоть кто-то любит..." - и выламывающая суставы любовь, будто рифмующаяся с ней КРОВЬ заливает сцену алым светом, от которого, кажется, остается солоноватый привкус на губах...

Энергетика, черная, как самая безлунная ночь, но оттого не менее притягательная, копится веками - под вой волков и стенания загубленных душ. На черной земле, где каждая пядь полита кровью...
И всё это - и любовь, и кровь, и энергетика - выплёскивается разом! Там, на белом острове... посреди тумана... и грозно сдвигаются столетия, давая надежду на то, что протянутые сквозь них руки сомкнутся... и снова возникнет танец-судьба... и любовь будет длиться не день лишь всего, что она будет вечной... бессмертной...
Но очертит святая вода круг, и один удар остро заточенным осиновым колом навсегда соединит два любящих и страдающих сердца... за мгновение до того, как упадет солнце...
И смерть станет даром... освобождением...
"Я впервые счастлив за много лет", - скажет усталый грустный вампир и окунет свое лицо в ЕЕ ладони...

И всё было бы иначе, если бы тогда, много веков назад, не принесла вражеская стрела записку со страшной вестью... после которой навсегда закрылись глаза Елизаветы...
И всё было бы иначе, если бы в Лондоне не гостил умница-профессор Абрахам ван Хельсинг...
И всё было бы иначе, если бы... если бы...

Но всё случилось именно так.
Страшно. И очень грустно...

Дракула...
Легенда это... легенда...




Ближайший спектакль в театре на Юго-Западе - 14 сентября.

...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1225
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 10:50. Заголовок: Парашютист (А.Селин)..


Парашютист (А.Селин). Театр на Юго-Западе. Видеоверсия
    Мы смерти смотрели в лицо. (с)
    Мы не умрем мучительною жизнью, мы лучше верной смертью оживем. (с)

У всех людей разная Жизнь. Счастливая или не очень. Удавшаяся или не слишким. Богатая на деньги, друзей, события... или — прошедшая так, что потом стыдно становится за бесцельно прожитые годы.
У каждого человека своя Смерть. Только вот какая она — никто из встретивших ее уже никогда не расскажет.
Или — расскажет?
Вот — как парашютист Лацис, в качестве последнего желания попросившего у встреченной Смерти запасной парашют... и — получивший его, а вместе с ним — и неожиданно свалившееся на него острое ощущение длящейся (только — сколько ее еще осталось?) Жизни и близости (руку протяни — и коснешься полы ее пиджака) Смерти.
Как жить дальше, если смерть — такая страшная и при этом такая забавно-нелепая — следует за тобою по пятам? Можно ли привыкнуть к ее постоянной опеке? К ее лицу, манерам, голосу? Можно ли понять Смерть, признать в ней человеческое, близкое и понятное и — полюбить?
А может ли Смерть полюбить человека? Всё может быть... Ведь обычно она знакома с ним всего несколько секунд, за которые он успевает обматерить "костлявую"... да и шлёпнуться на землю с немыслимой высоты. Или — видит она человечка, скажем, безвольным плаксой-самоубийцей лежащим на рельсах, и не знающим, что все электрички отменены...
Может быть, в случае с Лацисом, единственный раз Смерть посмотрела в лицо нормальному человеку. Мужчине в полном расцвете лет... не красавцу, не уроду, не герою, но и не трусу... Посмотрела - да и задержалась на нем взглядом. А потом привыкла, что он постоянно рядом. Что с ним можно и словом человечьим перемолвиться, и совета испросить. Что есть, для кого пирожок в палатке купить... есть, кого в ресторане на белый танец пригласить.
Да и человек, повернувший однажды глаза зрачками в Смерть — увидел в ней не ужас безысходности, а возможность новой жизни там, за границей непознанного. Где и живет эта смешная девчонка с небанальным взглядом на Жизнь. Кажется, девчонка эта даже влюблена в Лациса немного...
И... ну, а почему бы и нет? Может, и правда, стоит однажды сбросить с плеч парашют, который неуклонно приближает тебя к привычной, но опостылевшей земле — да и воспарить. И лететь вот так — в звёзды врезываясь — среди самолетов, НЛО и Ангелов. Лететь — в вечность и любовь.



Режиссеры О.Анищенко и М.Белякович
В ролях О.Авилова, А.Санников, А.Матошин и др.
Ближайшие спектакли - 19.09 и 15.10


...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1243
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 00:05. Заголовок: Начинается новый теа..


Начинается новый театральный сезон...

Лунное чудовище по пьесе Ричарда Калиновски.
МХТ. 07.09.2008.


Малые сцены – особенно такие, как Новая в МХТ (где ни крохотный порожек даже не отделяет зрителей от происходящего) – что счастье и беда полной сопричастности. Когда огромное горе – в шаге от тебя, когда в полутора шагах – крохотные радости, когда ты, будто подсматриваешь за истинной и искренней жизнью человеческой – в которой и слезы, и смех, и беда, и еда – всё взаправду… и ты можешь, протянув руку, стереть пальцем слезинку со щеки человека…

...Мальчишка просидел в щели, под наброшенным на него отцовским пальто, несколько суток. Когда он осмелился выбраться наружу, он понял, что помимо двух запахов – мочи и слез – есть в мире и третий. Это запах крови. Мальчишка вышел во двор… Там, на веревке, развешенное рукой его матери, висело пересохшее белье. Рядом на той же веревке висела отрубленная голова матери… а чуть поодаль – головы отца, братьев, сестер…
Мальчик выжил. Он смог уехать в Америку и стал там фотографом, которого любили все его клиенты: ибо на его снимках и они сами, и их дети были чуть более красивыми, чем на самом деле.
Но сам-то он, Арам Томасян, знал, что от безумия воспоминания, что гонится за ним всю жизнь, можно избавиться одним способом: произвести замещение судеб погибших своей собственной судьбой… Прожив за них их жизни. И тогда он купил, выписав из резервации, 15-летнюю сироту – девушку Седу… Он купил себе жену, которая должна будет прожить с ним долгую счастливую жизнь, нарожав кучу крепеньких и здоровых детишек…

Ах, сколько всего вложено Арамом в этот дивный танец перед детской коляской! Сколько гордости, красоты, надежды на будущее, любви к малышу…
Коляска была куплена в тот день, когда врач окончательно сказал Седе, что она – бесплодна… что детей у нее никогда не будет: слишком долго и страшно голодала девочка в детстве… слишком многое пережила…
********************

Вы знаете… Я очень хочу, чтобы рядом со мною, пусть даже на сценических площадках, были такие люди, как эти супруги Томасян. Не самые добрые, не самые злые, не самые умные… Живущие своей простой человеческой жизнью, в которой бездонный омут беды соседствует с мелким блюдцем праздника… в котором считают мелочь и делают друг-другу подарки…в котором способны накормить, обогреть и укутать в старое пальто и человечность маленького сироту…
Эти люди – не идеальные. Но они – люди. Настоящие люди.
И какое же чудо, что – крича, плача, целуясь, выясняя отношения – эти люди идут сквозь муть и дурной запах повседневной жизни – вперед. Идут – рядом с нами, помогая нам идти. Помогая - жить...

И – те, кто сыграл сегодня спектакль.
Дивный Сергей Сосновский – его Господин лишь изредка комментирует происходящее на сцене… но – голос… но – спокойная, и при этом будто бы густая энергетика, которая исходит от актера… его глаза… У-ди-ви-тель-ный актер!

Сергей Угрюмов и Янина Колесниченко – как им игралось сегодня рядом с моими слезами, текущими сквозь пальцы, которыми закрыто лицо?..
Настоящие. Истинные. Потрясающие.

И мальчик – Павлик Табаков – не испортил действия… Хороший мальчик!..


...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 759
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 08:47. Заголовок: Чуть позже будет моя..


Чуть позже будет моя резензия на "Берег женщин" и "Дом,где разбиваются сердца".

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1254
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 23:05. Заголовок: Сон в летнюю ночь. Т..


Сон в летнюю ночь. Театр на Юго-Западе. 12.09.2008г. (открытие сезона)

Вот забавно, вот забавно, вот хорошо.
Очень славно, очень славно, очень смешно.
На поляне, на поляне, в нашем лесу...


Этакий теплый и светлый солнечный зайчик, который греет тебя, несмотря на ненастную погоду - вот что такое ЮЗовский "Сон".
Спектакль, на котром смеешься над самой нелепой и даже страшной ситуацией... потому что уверенно знаешь, что всё закончится именно так - очень славно и хорошо!
И вообще - оч. редко хочется после спектакля танцевать под дождем… Ну просто – как в старом американском фильме – забывая, что в руках зонтик, крутиться вокруг фонарного столба и напевать что-нибудь…
Ну, например вот это - странное для всех, кто спектакля не видел: "Пускай страна душой сильна, пускай любовь нас сводит с ума - пускай с утра и до утра. Ну а пока пора "...
… и провести пальцем по первой же попавшейся театральной афише – да-да, ЭТО только закончилось… но когда ОНО будет в следующих раз?..
…чтобы увидеть хотя бы эту предфинальную сцену…
(«Сбор труппы» - хихикнула я, «опознав», в прошлый раз…
«Да нет… скорее – банкет после премьеры», - поправила меня искушенная во внутритеатральных делах девушка N).
Сцена, в коей смешались в кучу кони, люди артисты, только что отыгравшие спектакль и еще не остывшие от него… важные люди – спонсоры (по 70 монет Рылу на рыло!), которые благосклонно тусуются с богемой … и еще… эти… да мало ли театральных привидений выпивает часть спиртного на театральных банкетах? А ты потом с удивлением замечаешь на своих фото кого-то, кого на банкетике не было… да и не могло быть…

Ну, а конкретно... вот эти лунные лучи, косо падающие сквозь листву волшебного леса... расцветающий волшебный цветок немыслимой красоты (каждый раз жду моментов его колдовства с восторженным замиранием сердца - и даже развящиеся на его лепестках фавны не снижают градуса восторга)...

Второй мой "Сон" - и полюбленные все: забавные фавны и феечки, влюбленные пары, мастеровые ("народный театр" - как неоднократно обзывал вчера готовящееся действо Заморыш/Физба), великолепные правители и свита (на вчерашних парных выходах Ванина и Бочишвили умилялась до восторженных слёз).
Красиво. Ух, как красиво!
Пусть - минимум средств, минимум декораций, минимум костюмов (хотя... минимум костюмов - это... гммм... отнюдь не недостаток, а для меня - так оч.даже достоинство! ).
Оберон... О! Оберон! Греческая статуя - но живая, влюбленная, страдающая, совершающая глупости и в гордыне не желающая замечать ошибок... Ну, невероятно хорош! (И самый большой мой смех в этом оч.смешном спектакле - когда рядом с заснувшим Царём Леса прокричал осёл... и ночной кошмар, приснившийся ему, был столь явственен, что Пэку пришлось объявить антракт)...
А мастеровые! Пусть смеховая истерика зала при первом их появлении была не столь явной - но финальная пантомима с девственницей-Физбой, которая сидит на кладбище и всё время ковыряет... могильную плиту... с невидимым Командором, с хрустом шагающим по кладбищенским сыроежкам... о, Боже... давно так не смеялась! При этом если Основа, он же Стена, он же Пахомыч, он же Осёл, он же - великолепняй Михаил Белякович играл вчера, как говорится, стабильно гениально,но ведь и Анищенко (Физба-Заморыш) и Сергеев (Лев-Миляга) довели до сильнейшего смеха ...

ПОТРЯСАЮЩИЙ спектакль!!!
Вот такой - до коликов смешной... и ужасно трогательный...
Трогательный - когда гордый и страстный Оберон смиряет свою божественную гордость - и просит прощения у возлюбленной Титании...
...или когда нелепый кузнец Основа декламирует друзьям свою милую нелепую поэму:
"...Вернуть бы этот сон и я согласен быть
Ослом, медведем, волком, да кем угодно
Лишь бы вновь испытать это чувство - любимым быть.
Любимым быть - чего захотел.
Такое бывает только в снах, иль в детстве,
Когда тебя сажает мамка на колени и ты в нее уткнувшись,
Спасен от всех: от мира грозного, от злых ребят, от птичек и лягушек всяких..."
***************************
В общем... извините, что сегодня я написала про спектакль вот так сумбурно... Потому что не хочется разделять восторг на составлящие... и алгеброй гармонию я проверять не буду.

И вообще - после этого спектакля можно быть уверенным, что и правда всё славно и всё хорошо,
"Потому что представление повышает настроенье.
Ведь театр - это сила, он на жизнь влияет сильно -
Всех сумеет изменить навек
И все конечно будет хэппи энд!".



Сон, всего лишь сон, в твоей судьбе решает все
Где ты не защищен или обнажен совсем
В сказочном мире, в мире волшебном
Где ты родился, где твое детство
Ты окрылен, но никогда не знаешь
Что тебя ждет
За пределом твоих желаний
Лишь только сон может тебя отправить
За горизонт в небо твоих желаний
Спи.
Когда проснешься, может
Вспомнишь о том, что тебе приснилось
Спи.




...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1263
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 14:27. Заголовок: В следующий раз спек..


В следующий раз спектакль сыграют 13 октября.

Комната Джованни. Театр на Юго-Западе. 15.09.2008.

...На монолог об умершем ребенке Джованни/Матошин вышел со слезами на глазах... слезы не капали с ресниц гордого и красивого итальянца - они расширяли зрачки, и становилось понятно, что Джованни безумен... Бог покарал его безумием в тот миг, когда он плюнул на распятие, мстя за свое горе... Спустя еще мгновение Джованни ушел по пыльной дороге из родной деревни - навстречу отчаянному, окаянному, неизбывному одиночеству своему.

В этом спектакле много одиноких людей. Да, по сути, каждый из персонажей в нем окружен пестрой толпой - и в то же время страшно одинок... И Господь никому не дает "второго, чтоб вытянул петь со мной".

Я заплакала, когда начал танцевать Джованни сицилианский танец... а пьяный Дэвид, встав за его спиной, смешно пытается эти движения повторить...И ПОВТОРЯЕТ! ... и они танцуют тарантеллу на едином биении сердца, и понимешь - одиночество и безумие Джованни отступит, пока в его комнате живет вот этот - голубоглазый и золотоволосый американец... Друг. Единомышленник. Любовник.

... Но пройдет совсем мало времени - и итальянец вновь будет стоять один, посреди громадной своей комнаты, носящей то же имя, что и он сам - Комната Джованни - подняв лицо кверху... ибо - нельзя плакать... и никому нельзя показывать своих слез... Да и что слезы, если Дэвид, которому открыл душу и подарил свое сердце, уже далеко - за пределами их общего мира.

...А потом будет последний танец у шеста - нелепая копия тех страстных движений, которыми так славился танцор... и, ахнув, замрет вся эта свора геев, лесбиянок, наркоманов, пьяниц и богемы... когда, изогнувшись страшным креном, вдруг упадет Джованни - и останется он один на один со своим отражением в зеркале, поражаясь и ужасаясь ему...

...Я вдруг подумала - а не оттого ли идет Джованни на гильотину, отказываяь от защитника и признаваясь в преднамеренном убийстве, что убил-то Гийома совсем не он... а тот, без кого жизнь - всё равно не жизнь... Да, будет бег от бывшего хозяина по пустым коридорам и страшные удары ногами... но найдут-то мёртвого Гийома только вечером... Ах, услышать бы, о чем говорят эти двое бывших любовников - итальянец и американец - в их неслышном страстном монологе-споре, случившемся уже после смерти Джованни... Может быть, тогда мы поймем, почему этот странный Голубой Ангел по имени Анджело забирает обезглавленного убийцу с собой - и ведет по звездному шоссе в Рай... где он сможет наконец поиграть со своим малышом, появления которого на свет крестьянин Джованни так ждал - а тот родился мертвым...



Фото Вероники Игнатовой

В дополнение:
С сайта Театра на Юго-Западе.

Дж.Болдуин - один из самых скандальных авторов 20го века... "Комната Джованни" - одна из самых культовых американских книг...Роль Джованни в исполнении Алексея Матошина по версии телеканала "Столица" подняла самую спорную проблему и стала "Самой спорной ролью года". А сам актер вошел в восьмерку лучших актеров прошлого сезона. Небольшая номинация от программы "Люди и премьеры".Но все равно приятно!

...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Lidok
Курица-интеллигенция




Пост N: 2143
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 17:52. Заголовок: Кто смотрел вчера &#..


Кто смотрел вчера "Ричарда III" по Культуре?))
Лично я настолько впечатлилась, что в среду иду на спектакль все-таки такое надо вживую смотреть. )

Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1268
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:15. Заголовок: Lidok пишет: все-та..


Lidok пишет:

 цитата:
все-таки такое надо вживую смотреть.



...и обязательно продолжить Королем Лиром и Макбеттом!
Говорю, как человек, которому по Культуре вчера постановку посмотреть не удалось... зато в реале - "и не один раз" (с)
Кстати, я была в зале в тот вечер, когда спектакль снимали для телевидения...

...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Lidok
Курица-интеллигенция




Пост N: 2144
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:04. Заголовок: Макбетта я уже видел..


Макбетта я уже видела и не один раз, и очень его люблю и, может быть, пойду еще :)
так что продолжать бум Лиром)
*но вообще у меня в планах следующее посещение Сатирикона - 14 октября, Контрабас Зюскинда. )

Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 784
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 08:24. Заголовок: Lidok я смотрела это..


Lidok я смотрела это просто шедевр.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 785
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 08:25. Заголовок: Гостья а что пореком..


Гостья а что порекомендуешб посмотреть в Сатириконе.Не была в этом театре около 3-х лет.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1270
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 08:45. Заголовок: Юлия-театралка, вот ..


Юлия-театралка, вот парад моих личных сатириконовских пристрастий:

- Макбетт, Ричард III, Король Лир - спектакли Юрия Бутусова с превосходным актерским составом, неожиданной сценографией А.Шишкина, шикарным подбором музыки и световым решением. В Ричарде и Лире - заглавные роли у Константина Райкина. Любителям классических трактовок не предлагаю.
- Королева красоты, Сиротливый запад - две части "линненской трагедии" М.МакДонаха. Малый зал. Всё происходящее - в шаге от тебя. По жизни такое - ужасает. В театре это - прекрасно.
-Синее чудовище - последняя премьера. Ярчайшее шоу. Можно задуматься. А можно просто получить удовольствие и заряд бодрости на добрую неделю.


...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 786
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 10:24. Заголовок: Гостья спасибо.Начну..


Гостья спасибо.Начну с Ричарда.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1272
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 11:29. Заголовок: Юлия-театралка, всё ..


Юлия-театралка, всё это, как Вы понимаете, сугубо вкусовО... То, что нравится мне, совсем не обязательно будет нравиться другим.

...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 787
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 07:33. Заголовок: Гостья я это прекрас..


Гостья я это прекрасно понимаю.Но пока то что ты писала в рецензия и что я смотрела совпадало.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1276
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 09:17. Заголовок: Ромео и Джульетта. Т..


Ромео и Джульетта. Театр на Юго-Западе. 25.09.2008.
или Разрозненные заметки о спектакле.

...боролась с оч.сильным искушением - дать по шее: девушка, сидевшая рядом со мной, пришла в театр с френдом. Пришла, естественно, не за театром: отсюда бесконечные шепотки, хихиканье и обжимания...
...как же плакала в финале моя соседка по залу - навзрыд, слез своих не стесняясь. Так не плачут в театре. Так плачут, потеряв в жизни что-то родное, что-то бесконечно ценное...
    ...все время казалось - вот он сейчас оттолкнется от досок сцены "бледной ногою" и воспарит метра на два... на три. Меркуцио/Олег Леушин. Дивный! Врун, болтун и хохотун. Застрельщик и застройщик доброй трети безобразий, что творила молодежь на сцене. Острое слово. Идеально верный жест. Потрясающая интонация. Умение заварить крепко переперченную кашу, но после, будто полой плаща волшебника отвести беду от друга.
    Да-да - друга. Ему плевать было на все эти глупые клановые разборки - он просто был другом Ромео. А еще он был веселым, честным и гордым человеком.
    Дрался - смело и весело (Ах, какая рана: прищемил пальчик.... дуй, дуй, Бенволио!).
    Умер... как-то не по-сценически умер. Некрасиво. Тяжело свалился, разом растеряв свою веселость. ЧЧЧума... на оба дома ваших...

Мне безумно нравится (но, как вчера выяснилось, сие нравится далеко не всем), как Ромео/Алексей Матошин произносит фразы и слова. Будто нет на свете строго установленного для знаков препинания места - и запятую можно поставить где угодно. Хоть в середине фразы... хоть в середине слова - тонировав его совершенно неожиданным, часто алогичным образом... и тем самым сразу смазать карту будней, плеснувши из стакана краску самого неожиданного смыслового оттенка...
    Когда Ромео опрокинул в себя содержимое флакона с ядом... только ОНИ не сделали шага назад. ОНИ - те, кого нет уже в живых - хоть и стоят они тут же... рядом с нами.... в шаге от нас... а не догонишь, не дотронешься протянутой рукой... только УСЛЫШАТЬ их можно...
    ...вот так и стоят они рядом - не друзья, не враги... и лица их бесстрастно-мертвы...
    ...и не живые отступили на шаг - это Ромео сделал шаг вперед. Шаг к смерти. Шаг к встрече с любимой. С другом...

В спектакле будто нарочно стерли почти всю красоту - не пел влюбленным утренний жаворонок, не вонзался кинжал в нежную грудь Джульетты/К.Дымонт. Все было гораздо проще - и диагональ сцены разделяла влюбленных намного надежнее, чем романтичные перила балкона.
    А может, надо было этой смешной девчонке выйти замуж за красивого и спокойного, как скала, Париса/Д.Козлов? И - прожить с ним долгую обычную жизнь... чтобы не было этого - страшного! - когда поднимаешь руками тяжелую голову мертвого мальчика-мужа, чтобы в последний раз коснуться губами его холодеющих губ...

...пусть бы всё осталось, как есть - и не было бы летящих на мостовую Вероны шпаг и ножей.... не было бы покаянных слов...
...но не было бы этих двоих, что, сплетя руки, в последний раз смотрели на плачущих людей...
На нас посмотрели...

Нет повести печальнее на свете...



...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Lidok
Курица-интеллигенция




Пост N: 2146
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 23:12. Заголовок: А я в среду-таки был..


А я в среду-таки была на Ричарде III в Сатириконе.
Сплошной восторг, я даже до сих пор под впечатлением - даже не знаю, что писать, наверное деградирую)
но одно я поняла точно - такое сто процентов НАДО смотреть и смотреть не в записи, а именно что живьем.

Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1284
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 11:32. Заголовок: Хммммм... впервые я ..


Хммммм... впервые я о сатириконовском Ричарде написала еще 3 года назад... С тех пор писала - неоднократно. Но каждый раз написать до конца не получалось...

А вот это как раз то, что написано было тогда, после первого просмотра спектакля.

... после вчерашнего спектакля невозможно не написать хоть что-то, и одновременно - надо думать-думать-думать... Переживать и сопереживать... И - вновь и снова смотреть, пересматривать...
Пока - очень "черновое"... Но, как уже сказала, просто "не могу молчать"...

Ричард III в Сатириконе. Уверена, что пойду еще. Скорее всего - и еще. Потому что - хорошо ВСЁ. Актеры - все, по крайней мере те, кого я "выделяю". Вот - Денис Суханов - тонкий, изящный, "гадский" Бекингем (о нем писать здесь буду еще - и обязательно!)... Он - рядом с Райкиным - страшным уродом, который это уродство еще страшно отыгрывает... Максим Аверин - сразу в трех ролях.
Оооо... Максим... Это - не актер, это - больше. Это - такой свежий ветерок на сцене, и все равно, что он в это время там делает: смеется или плачет, поёт или умирает... Такой большой-пребольшой 30-летний ребенок... И если у тех же Сиятвинды или Суханова энергетика идет плотным сгустком, то а Аверина это - как брызги шампанского... как звезды салюта... :-))) Безумно искренний актер!
Яков Ломкин и Тимофей Трибунцев совершенно меня потрясли... Играют "сто ролей" - от страшных убийц, вытирающих кровь тряпками и отжимающими ее в ведро, и при этом рассуждающих о том, что есть совесть, до - маленьких детей, от души в отсутствие взрослых дерущихся подушками... этими же подушками их и удавят...
Странная, "преувеличенная" сценография, странные "вневременные" костюмы...
И - режиссура. Бутусов. Если совсем честно, то из всего, что я видела - предпочитаю все же Макбетта...
Но... удивительно человек ставит СМЕРТЬ. Это... в общем, это безумно страшно и в то де время неимоверно прекрасно. Когда хочется закрыть зареванное лицо руками, и - не смотреть... не смотреть... И - на это невозможно не смотреть. Ибо - в очередной раз я пойду смотреть именно на эту прекрасно-страшную смерть... И - смерть не одного человека... В конце, когда собираются вместе все убитые в спектакле, чтобы послушать детские стишки и пройтись в веселом хороводе, их - целая сцена...

Первая смерть в спектакле (до этого они тоже были, но - "за кадром"...) - убийство в Тауэре герцога Кларенса... Еще когда весело раскатывают и со звоном утаптывают на сцене алюминевый помост, становится понятно - что это - не весело, а именно страшно... С таким энтузиазмом это делают людишки... И потом... ЭТО невозможно описать... человека просто заливают красным вином из красивейших хрустальных бокалов... Когда человек мечется, а капли вина разлетаются от его тела, как капли крови... а потом - уже нет сил метаться... и - последний бокал, тихо выливающийся на неподвижное тело, как "контрольный выстрел" - понятно уже, что мертв, но - орудие занесено, не пропадать же движению... И потом - половой тряплой - лужи крови - в
ведро... АХ!!! НЕИМОВЕРНО!!!
--------------------------------
И опять же - нет-нет! - это не все, что хочу сказать и написать...
Мне кажется, что именно тема "Ричарда" будет обсуждаться долго. Ибо - безупречно и в то же время требуют описания и осмысления и слова, и жесты, и мотивы и...

...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
Профиль
КрасилоВmania





Пост N: 4355
Зарегистрирован: 21.08.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 21:53. Заголовок: Ленкомовский спектак..


Ленкомовский спектакль "Визит дамы" в постановке режиссера Морфова доволно посредственен

"Тридцать шагов в длину. Двадцать в глубину. Вверх — на высоту занавеса. Пространство сцены не такое уж большое. В этом пространстве могла бы разместиться современная квартира — она получится не такой уж ненатурально просторной. Здесь можно разместить сад. Пожалуй, уголок сада, не больше. Здесь можно сотворить мир. Мир высоких человеческих страстей, противостоящих низости, мир деяний и мир сомнений, мир открытий и высокий строй чувств, ведущих за собой зрительный зал." (с)
Г.А. Товстоногов




Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 799
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 08:05. Заголовок: КрасилоВmania иду за..


КрасилоВmania иду завтра.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
КрасилоВmania





Пост N: 4356
Зарегистрирован: 21.08.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 14:10. Заголовок: Юлия-театралка отзыв..


Юлия-театралка отзыв плз) я вот почитала другие отзывы,народу нравится...странно...не,спект-то неплохой,но в нем чего-то сильно не хватает...и мне все-таки жутко хочется увидеть наконец два захаровских спектакля... соскучилась я по сумасшедшей, искрометной режиссуре..

"Тридцать шагов в длину. Двадцать в глубину. Вверх — на высоту занавеса. Пространство сцены не такое уж большое. В этом пространстве могла бы разместиться современная квартира — она получится не такой уж ненатурально просторной. Здесь можно разместить сад. Пожалуй, уголок сада, не больше. Здесь можно сотворить мир. Мир высоких человеческих страстей, противостоящих низости, мир деяний и мир сомнений, мир открытий и высокий строй чувств, ведущих за собой зрительный зал." (с)
Г.А. Товстоногов




Спасибо: 0 
Профиль
КрасилоВmania





Пост N: 4357
Зарегистрирован: 21.08.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 14:13. Заголовок: Юлия-театралка кстат..


Юлия-театралка кстати, сегодня работаею Соколов, Железняк и Леонов. возможно,будет лучше. госпожа Миронова мне совсем не понравилась.

"Тридцать шагов в длину. Двадцать в глубину. Вверх — на высоту занавеса. Пространство сцены не такое уж большое. В этом пространстве могла бы разместиться современная квартира — она получится не такой уж ненатурально просторной. Здесь можно разместить сад. Пожалуй, уголок сада, не больше. Здесь можно сотворить мир. Мир высоких человеческих страстей, противостоящих низости, мир деяний и мир сомнений, мир открытий и высокий строй чувств, ведущих за собой зрительный зал." (с)
Г.А. Товстоногов




Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 803
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 07:59. Заголовок: КрасилоВmania обязат..


КрасилоВmania обязательно завтра с утречка поделюсь.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 46
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 09:46. Заголовок: А я посетила два сп..


А я посетила два спектакля.
Первый "Сказки старого Арбата" в теаре киноактера.
Очень добрый и хороший спектакль, играла Корикова, Альберт Филозов, двух других не знаю.
Он про друзей кукольников, к которым по стечению обстоятельств звходи молодая девушка (ее играет Корикова) и их жизнь вместе с ней меняется и становится ярче что-ли...
Мне больше всех понравилась Корикова. Никогда не была ее поклонником, но когда квидела как она играет пришла в восторг. Замечательный образ этакой молодой девушке с ангельским голоском (как в Бедной Насти) и в то же время девушке с характером. Она уверена в своих силах и хочет стать модельером... Она так играла голосом, интонационно, потрясающи...
Спектакль с юмором и с грустинкой, периудами. Вообщем стоит сходить.

А второй я смотрела вчера "Приворотное зелье"
Играли: Виктор Добранравов, Мария Аронова, Михаил Полицеймако, Григорий Сиквинда.
Я посмеялась от души. Спектакль о том, как молодой француз полюбил замужную девушку, и как его друг помог ему завоевать ее сердце...
Необчным по ркайне мере для меня было то, что актеры перодически выходили из образща и обращались к зрителю, это забавно, были шутки ниже пояса, ну в пределах приличного, но когда шла немножко друго ждала, но не разочаровалась.
Играли все хорошо, но мне понравился Добранравов - его мимика былоа СУПЕРР!!! Я просто люовалась как менялось его лицо, как он танцевал, пел... Конечно же понятно, что невозможно было остаться равнодушным в игре Марии Ароновой, особенно кто ее виедл в театре (но в Мадмазель Нитуш она лучше - это честно). Полецеймако тоже молодец и прыгал и танцевал,но его мимика меня не удовлетворила, да и вообще с мимикой у них там у всех была проблемы, только вкитор Д. постарался.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1287
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 09:37. Заголовок: Альбер Камю. Калигул..


Альбер Камю. Калигула.
Театр на Юго-Западе. 30.09.2008.


Я знал, что можно впасть в отчаяние, но я не знал, что такое отчаяние. Я думал, как и все, что это болезнь души. Но нет: страдает тело. Кожа горит, давит грудь, ломит руки и ноги. Тошнит, голова пуста. И самое страшное - вкус во рту. Не кровь, не смерть, не лихорадка - все сразу.

Первый выход Калигулы - это изломанный танец смертельного и яростного отчаяния. Букально физически - содрать с себя зудящую кожу... разорвать грудь... выкинуть из головы огромное горе и сотни маленьких горь... Может быть - умереть... уснуть и - видеть сны...
Но лезут под руку люди-людишки со своими махонькими проблемами... И Калигула - буквально для того, чтобы отвлечь себя от неизбывной боли, нажимает на кнопку гигантской мясорубки по перемалыванию живых людей.
Нажимает - и отходит в сторону. А люди-людишки (все, как один, в сером) ужаснувшись и восхитившись, начинают бросать в механизм своих же - соратников, родственников, друзей, соседей.... И всё это - под непрерывные стенания, вопли о справедливости (и несправедливости), составление списков убийц-заговорщиков, сплетни... Они сплетничают о кровосмешении, перемывают косточки правителям, жалуются.... и не забывают при этом о завтраке.
Говоря о гордости и о своей готовности вот сейчас, немедленно, вонзить кинжал в сердце правителя... уже через секунду с искренними слезами на глазах заявляют о том, что если умирающему Цезарю нужна их ничтожная жизнь - он может придти и взять ее.
Эти люди одинаково громко кричат и топают, выступая за Калигулу и - против него...
Они продают и продаются... И если за собственное предательство нельзя получить достойную цену - ах, они готовы предать за копейку... или даже так просто - не за горсть риса, а за по любви...

Калигула... Этот тонкий эстет, этот пылкий поэт... Скривив красивые губы, он смотрит чуть со стороны, как его именем творятся убийства... Он грубо актерствует, с брезгливостью наблюдая, как люди-людишки славословят, поклоняясь тому, чему явно поклоняться не стоит... Он проводит эксперимент за экспериментом - в надежде на то, что однажды найдет соратника певчего, что вытянет петь вместе с ним...
Он верит, что однажды прекрасная Луна спустится с неба и войдет к нему в спальню, и что два человека, равные между собою гордостью и душой, могут хотя бы раз в своей жизни поговорить от всего сердца, так, словно они наги друг перед другом, словно содрали с них их предрассудки, мелкие интересы и ложь, в которой они живут?

Он верит и надеется... Но все больше кривятся его губы в презрении, ибо люди-людишки только и способны на то, чтобы, будто дрессированные собачки, выполнять по свистку команды...

И только двое рядом с правителем, ему равных: не столько охранник, сколько друг - Геликон... и поэт Сципион... Первый любит истово, погибая из-за этой своей любви... но он - раб... и воспоминание об этом постоянно тлеет слегка... Второй - слишком горд, а потому способен публично признаться в ненависти, глубоко в себя заталкивая любовь...

Этот Калигула не убил никого - вновь и вновь, будто на театре, возвращались в его дворец якобы убитые по его приказу... и опять славословили... и читали с выражением стихи... Он лишь по-царски наблюдал, как убивают другие... и не прерывал десятков смертей. Но он отказывался от войн - оставляя в живых сотни и сотни подданных...
И лишь Цезония... да... Цезония...
Впрочем, она и ДОЛЖНА была погибнуть. Так что всё - правильно.
***************************
И, вы знаете, этот Калигула - второй театральный персонаж, перед которым разрывается душа. И хочется одновременно убить его... и, опустившись на колени, поцеловать ему руку.




...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 1 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 808
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 07:43. Заголовок: КрасилоВmania по пов..


КрасилоВmania по поводу "Визита дамы".Мне показался спектакль сыроват.Ему еще надо наиграться.Очень порадовала правда Машенька.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
КрасилоВmania





Пост N: 4363
Зарегистрирован: 21.08.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 17:11. Заголовок: Юлия-театралка а вот..


Юлия-театралка а вот меня она почему-то больше всех не порадовала.
ну что сыроват,понятно,премьера все-таки.
а если поравернутей?)

"Тридцать шагов в длину. Двадцать в глубину. Вверх — на высоту занавеса. Пространство сцены не такое уж большое. В этом пространстве могла бы разместиться современная квартира — она получится не такой уж ненатурально просторной. Здесь можно разместить сад. Пожалуй, уголок сада, не больше. Здесь можно сотворить мир. Мир высоких человеческих страстей, противостоящих низости, мир деяний и мир сомнений, мир открытий и высокий строй чувств, ведущих за собой зрительный зал." (с)
Г.А. Товстоногов




Спасибо: 0 
Профиль
москвичка
постоянный участник




Пост N: 2919
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 22:01. Заголовок: 2 октября была на &#..


2 октября была на "обественном" просмотре мюзикла "Красавица и чудовище".
Вообще, мюзиклы я не люблю, зато люблю диснеевский мультик с одноименным названием.
Мне с первого взгляда все сразу понравилось. Очень интересное начало - перелистывание гигантской книги, где меняются иллюстрации. Я хоть и сидела в 1 ряду, а все равно не поняла что это было и как. Но очень завораживающе. Вообще все-все сделано как в мульике. Шикарные костюмы! Декорации окунают в сказку. Мне даже Гусева в роли Бель понравилась. Особенно хочу выделить "подсвечник" Люмьера - сложный костюм, ведь у него вместо рук - 2 "фитиля" (ой, не знаю как сказать). В общем, он периодически из них зажигает огонь. "Часы" Дин-Дон тоже очень милый. "Комод"- оперная певица- просто №1. Единственное, "чайник" миссис Чайтон не похожа на мультяшную героиню. Костюмы у всех просто сногсшибательные! Чудовище- реально чудовище! Грим Правда, когда он стал принцем, нам не очень понравился Еще есть чудо скатерть-акробат. Очаровательные салфеточки и тарелочки. Очень смешнючий слуга красавца Гастона. Детишки просто визжали от него. Гастон- отдельная песТня - с накладной попой и бедрами Музыка - волшебная. Поют все хорошо.

Окунулась в мир сказки. Всем очень советую.

Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 812
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 08:02. Заголовок: КрасилоВmania более ..


КрасилоВmania более детально с домашнего.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет