Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Юлия-театралка





Пост N: 548
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:40. Заголовок: Театральные постановки-3

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Гостья





Пост N: 1339
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 01:18. Заголовок: Два веронца или Даёш..


Два веронца или Даёшь Шекспира!
Театр на Юго-Западе. 06.11.2008 г.

    "Да это ж про меня, про нас про всех"...
    Высоцкий

Среди уже увиденных спектаклей Юго-Запада это, пожалуй, самый "капустный" - он весь наполнен гэгами и отсебятинками, веселыми и потрясающе креативными придумками, смехом и замечательными мелодиями...
И самый печальный. По крайней мере - для меня.
Ну... вот так бывает...

Поздним вечером в обычный подземный переход, в коем обитают в своих непростых устоявшихся отношениях маргиналы: нищие, наркоманы, проститутки, инвалиды, бомжи... и просто люди, не вписавшиеся "в систему" - пришел Поэт.
И предложил всем этим опустившимся людям чудо-сказку: они получат ужин... если прямо здесь, на грязном полу, сыграют... Шекспира. Сыграют, подключив фантазию. И - вспомнив. И - обрадовавшись своей фантазии и своим воспоминаниям.

И они - играют.
Тяжело и натужно, едва ли не со скрипом, они распрямляют свои сгорбленные тела и души. И происходит - ЧУДО. Сюда, в их заплеванный и загаженный переход вплывает белоснежная каравелла. Пахнет морем. Звучат шекспировские тексты (густо, впрочем, приправленные дешевизной нынешних попсовых интонаций).
И будут прощаться, обмениваясь кольцами, Протей и Джулия.
И поскачут по пустыне огневые кони, неизвестно, к какому концу унося седоков.
И будет предательство.
И будет изгнание.
И благородный дворянин превратится в атамана лесных разбойников...

Шекспировские герои начнут обретать плоть и кровь - и неважно, что юной и влюбленной Джулией стала старушка, продававшая сигареты. Ибо ей и правда будет в этот час 18 юных лет - никто не скажет, что хоть на год больше.
Ведь "театр, как и война, всё спишет".
Потому что в театральную условность надо поверить. Как поверили мы. Как поверили в нее на несколько часов все эти люди. И стали - молодыми. Счастливыми. Влюбленными. Богатыми.
Сытыми стали.
Ибо Поэт так и не накормил их обещанным ужином. Он появился в их продуваемой всеми сквозняками обители, как мираж-оазис в пустыне. И так же внезапно исчез...

    "Как бы ни было нам хорошо иногда, возвращаемся мы по домам. Где же наша Звезда - может здесь, может там"... Высоцкий

А потом в зале зажегся свет.
Спектакль - кончился. Из дивного маленького театра на Юго-Западе ушли мы, актеры и зрители. И ушла сказка.
Я тихонько брела к метро и думала, что завтра наступит утро и мне придется, вновь согнув душу, спускаться в свой подземный переход - называемый офисом... И даже если того, кто не позволяет мне распрямиться, зовут не Вован, а Артур - это ни-че-го не меняет.
Мне придется смотреть в пол и ждать, когда же в мою печальную и какую-то ненастоящую жизнь придет - пусть совсем не надолго! на чуть-чуть! пусть даже обманет в конце! - Поэт по имени Театр. Чтобы прошелестеть белыми или алыми парусами каравеллы. Чтобы выдернуть с корнем деревья Бирнамского леса и пролиться на землю огненным дождем. Чтобы холодным ветром остудить щеки на камнях Эльсинора. Чтобы позволить влюбленному мальчику Улиссу явился с другого конца света по первому зову. Чтобы войти в большую и тихую комнату, имя которой - Джованни...

Поверить во всё это.
И отпустить свою душу дивной цветной бабочкой воображения - пусть взовьется она над сценой. Над зрительным залом.
А потом - опустится вновь, и сомкнет свои крылья, как смыкаются овацией ладони.

Тогда можно перетерпеть всю эту гнусь ежедневного нашего подземного перехода...
Только бы Поэт не забыл придти туда...




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 883
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 09:23. Заголовок: Обыкновенная всегда ..


Обыкновенная всегда пожалуйста.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1343
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 11:59. Заголовок: Сон в летнюю ночь. Т..


Сон в летнюю ночь. Театр на Юго-Западе. 8.11.2008.

Мой третий Сон на Юго-Западе. В контексте которого вспомнила свою подругу, сказавшую мне когда-то в антракте Макбетта про то, что ей сильно хочется ещё раз... и не еще раз на спектакль, а чтобы первое, только что увиденное действие сыграли вторично...
У меня сегодня всё, как говорится, было проще: после объявления Пеком антракта, вытерев слёзы, выступившие от смеха и умиления - я просто подпрыгивала от счастья в узеньком коридорчике-фойе... Но - спектакль еще не успел закончиться, еще не было пропето гимна театру, не протанцовано фавнами финального танца с саблями - а я, хохоча на хореографической пантомиме (сегодня лопата кладбищенского сторожа Пахомыча попала к нему не с первого раза, что мой хохот усилило) подумала с тоской, что однозначно хочу ещё! И желательно - прямо сейчас! Но... и на декабрь у меня, увы, нет билета на спектакль... значит, ЧУДО пройдет мимо...
...и тут же прикрикнула на свою грусть обероновским СТОЯТЬ! - ведь в январе мы однозначно со спектаклем не разминемся. В общем, "народ афинский московский живет в ожидании праздника"!

Самый позитивный спектакль Юго-Запада. Однозначно. Ибо ведь и правда "представление повышает настроенье: ведь театр - это сила, он на жизнь влияет сильно".

С третьего раза замечаешь и печальные замены - мне сегодня сильно не хватало в толпе фавнов одного из них - высокого и пластичного... и радостные отсебятинки: я еще помню своё изначальное восторженное "оу.... оооо! " после невероятного канканного движения Царя леса и его потрясающего шпагата.... а сегодня я проаплодировала, когда после этого расстроенный Оберон, подняв с пола какую-то часть своего и так.... ээээ.... не слишком закрытого костюма, с тоскливыми нотками в голосе сообщил подчиненным и залу о том, что вот.... всё осыпается...

Взгрустнуть на спектакле успела два раза:
...когда кузнец Основа заявил о том, что он "согласен быть ослом, медведем, волком, да кем угодно... лишь бы вновь испытать это чувство - любимым быть"...
...и когда смирял гордый Оберон себя, признаваясь Титании в невозможности существования без нее - и прятал за спину сжатые кулаки - чтобы привычно ее не ударить... и чтобы не продемонстрировать внезапно появившиеся ослиные копыта...

Ах!
Как я люблю, когда распускается на сцене дивный и яркий Цветок любви!
И потрясающую репетицию "народного искусства" тоже - люблю.
И ночное безумие Лизандра и Деметрия - чудо!
А камень, который рассматривают в темноте влюбленные - и вместе с ними Царь леса?
А пожирание винограда - всеми и в течение всего действия?
А невероятное самоубийство Пека (сегодня он застрелился... в висок )?
А хоралы, мадригалы, дуэты и сольное пение ?
А первый выход прекрасной Елены ?

Да. Дивный и радостный спектакль.

В общем -
Да здравствует, да здравствует Забава!
Как радостно, как радостно и можно пошутить.
Как можно отказаться от смешного карнавала,
И как на белом свете без иронии прожить.
Нам Боги посылают в дар веселого задора,
И всем добро пожаловать на праздник наш лесной.
В котором от великого два шага до смешного,
Нам всем порой полезно посмеяться над собой.
Да, здравствует, да здравствует Забава
Как радостно, как радостно…


...так значит - мой следующий Сон - в январе.
А пока, как говорится в спектакле: "гуднайт... эврибади"!

...И пусть никто на свете не будет обделен
Волшебным таинством любви
Хотя б на миг, на час, на день,
Хотя бы на год, а лучше на всю жизнь...







Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 929
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 22:01. Заголовок: "Крейцерова сона..


"Крейцерова соната"

И конечно жду дополнений.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1355
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 17:01. Заголовок: Николай Васильевич Г..


Николай Васильевич Гоголь. "Ревизор".
Одна пьеса.
Два разных театра, два разных спектакля...


Ревизор. Театр на Юго-Западе. 14.11.2008.

Алые губы "чиновника из Петербурга".
Это яркое пятно бросается в глаза едва ли не раньше, чем ярко-красное его "шинельное" пальто.
Что это - грим "в цвет"?
Или - неожиданно! - непросохшая на губах кровь?
И - голод, неизбывный голод, который так сложно утолить в этом "скверном городишке".
Ах, вот кабы в Петербурге, где (по словам Осипа) - "на перевозе в лодке с чиновником сядешь; компании захотел - ступай в лавочку; старуха офицерша забредет; горничная иной раз заглянет такая"...
А здесь... тоска и даже в долг не дают, только вот - суп этот... в котором перья плавают вместо масла...
И - блекнут глаза, и - высыхают алые губы...
...до тех пор, пока чудесным ветром сплетни не принесет в гостиничку Городничего... собрата в алом костюме...
Что поизошло? Обман? Чепуха? Этакие - "сапоги в смятку"?
Отчасти.
Или - "свой свояка видит издалека" - и вот уже дружненько кормятся Антон Антонович и Иван Александрович в неком "богоугодном заведении", в котором (вот странность-то!) больных "человек десять осталось", а вот остальные...в общем, как-то сразу выздоровели.. Рыбка там еще была замечательная: "лабардан-с"... ну, это уж... после всего...

И вновь блестят глаза и кривятся ярко-алые губы. И - почти падают обессиленные чиновники от сумасшедшего словестного напора "ревизора", пока он сам, на десерт подкормившись их энергетикой, сытый и довольный, не засыпает на их руках...

...А вот это: что такое несет в темноте на сгибе руки проснувшийся Хлестаков? Длинную полу пальто или - хвост? Если ступать тихонько, то топота копыта (который почти прорывался сквозь музыку сумасшедшего танца в конце 1 действия) не слышно, но длинный изогнутый хвост... вот он - выглядывает.

И - взятки. Деньги... деньги! Золоченые бумажки, который волшебно слетаются по воздуху в карманы Ивана Александровича. Так слетаются, что бывшие хозяева и понять не успевают, как их лишились...
И только - трогательные эти человечки - Бобчинский и Добчинский с их вроде бы нелепыми, но - земными просьбами. Вот на них ОН посмотрел чуть внимательней, чем на прочих. Посмотрел... облизнул алые губы... и, кажется, не тронул, пожалев.

Вот, правда, и еще один почти равный "соперник" нашелся - городничиха Анна Андреевна. Чуть не съела нашего героя эта "добрая" паучиха, чуть не погиб он в ее страстных ядовитых объятиях...

И - побег! Побег от возможного узнавания, от возгласа протершего глаза городничего: "Что за черт?.." Побег - тщательно спрятав хвост под полой, в последний раз проведя языком по алым губам.
Бежит из скучного городишка петербургское чудо - этакий Нос майора Ковалева, одетый в новую праздничную шинель Башмачкина...

Бежит. Да недалёко.
Ибо - куда бежать? Ведь ОН всегда рядом - за нашим левым плечом.
И если резко обернуться в гневе, вранье или зависти...
...можно увидеть, как белый платочек аккуратно вытрет кроваво-красные губы, как элегантно откинется пола ЕГО алого одеяния... как взметнется копыто, обутое в модный сапожок...



Фото Сергея Тупталова.
***************************************************************************************************************

Ревизор. Театр АпАРТе. 15.11.2008.

"Я пригласил вас, господа"...
Без истерики. Очень обыкновенно, с легким недоумением - многолетним коллегам и друзьям - о небольшом беспокойстве, которое ожидается вскорости. Вроде приезда нежданного гостя, к которому хорошо бы и полы подместь, и самому чистую сорочку надеть. В общем, жили себе спокойно и размеренно - а вот оно... свалилось на голову.
Ну, да ничего... ничего!..
Друзей и коллег больше интересует не приезд "ревизора" (да Бог бы с ним - не первый... и не последний), а приписка о знакомых в письме. Да и вообще - какой тут ревизор, когда надо решить важнейший вопрос: будет война с турками? Или обойдется?

Хлестаков в этом спектакле - поэт. Который, не замечая бурчания в голодном желудке, бросится на кровать, дабы записать огрызенным пером на клочке бумаги пригрезившиеся ему строки. Пожалуй, он и правда "Юрия Милославского" написал - своего, "другого", вослед господину Загоскину.... а может, и предвосхищая его.
Иван Александрович появится в доме Антона Антоновича, как новый человек, который своими рассказами о далеком, почти сказочном Петербурге разбавит скуку повседневных разговоров и сплетен. Не верят ведь Хлестакову ни мгновения, а - слушают. Как не верят дети в сказку, внимая ей тем не менее, восторженно рты раскрыв. Еще! Еще! И вот уже на потребу слушателям разбегаются, как муравьи, десятки тысяч курьеров, и принимают мальчишку за главнокомандующего, и супчик в кастрюльке едет из Парижа...
А городничиха... Всколыхнул юный Иван Александрович в ней память о том времени, когда она сама еще молодушкой была, и - любила, и - мечтала... Да только провалилась в быт с мужем добрым и хорошим - но скучно-неромантичным... Так, может, в этот раз не сама - так хоть дочь в дивный романтизм окунется...

Вот так - погостил милый человек Иван Хлестаков у добрых людей и тихом приятном городке.... да и поехал себе дальше.
"В лунном сиянье снег серебрится,
Вдоль по дороге троечка мчится.
Динь-динь-динь, динь-динь-динь —
Колокольчик звенит,
Этот звук, этот звон
О любви говорит".


...Тихий такой спектакль в театре АпАРТе.
Спектакль о хороших, в общем-то, людях. И если кто-то из них устроил другим "запандю", так это не по злобе... Случайно этак получилось...

"В лунном сиянье ранней весною
Помнятся встречи, друг мой, с тобою".


Вот так и будут вспоминать много лет за семейными и дружескими чаепитиями в доме городничего столичного парнишку-поэта, который, проезжая через город, и стихи в альбом не написал... и не женился.

Но это ничего... ничего...



Фото с сайта театра АпАРТе.




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 937
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 18:54. Заголовок: Всем советую сходить..


Всем советую сходить в театр Вахтангова на "Белую акацию".Это дипломный спектакль последнего выпускам Щукинского училища который включили в репертуар. Очень добрый и светлый спектакль.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1387
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 12:40. Заголовок: Мюзикл "МОНТЕ-КР..


Мюзикл "МОНТЕ-КРИСТО". Театр Оперетты.

Скрытый текст

... когда Игорь Балалаев стоит на авансцене.... просто стоит с выбеленной в седину прядью и длинном плаще.... даже не поёт... по выбросу энергетики в зал эти несколько минут равноценны целому танцевальному номеру идеально отдрессированного и фантастически красиво одетого балета.
В двух словах про сюжет (о ужас! вчера выяснилось, что есть люди, кои не читали и неизвестно... ):
Юный капитан Эдмон Дантес накануне свадьбы по навету попадает в страшную тюрьму... Спустя десятиления ему удается оттуда выбраться - да еще (повезло с "соседом по камере") - с массой новых знаний, умений и - картой острова Монте-Кристо, где зарыты несметные сокровища... Новоявленный граф Монте-Кристо появился в Париже. И начал мстить...

Скрытый текст


Энергетично. Мюзиклы вообще обладают этой особенностью: не жалея, вбрасывать в зал целые потоки эмоций. Чаще - положительных. Как и в этот раз.
Красиво. В костюмах не столь много яркости и роскоши, сколь - изящества и стиля.
Суперсвет. Я думала, что мастерство световиков Сатирикона и ЮЗ - это предел... Ан нет - есть мастера и "покруче". Подсветка и световые эффекты столь совершенны, что я не возьмусь просто рассказывать о них: надо видеть и восхищаться.
Декорации... Фантастика! Размах не убил красоту и точность. Кроме того - одна и та же конструкция при минимальном передвижении превращается то в парижский особняк Монте-Кристо, то в застенки Замка Иф, то в палубу пиратского корабля, то в белоснежные паруса в марсельском порту...
Актеры.
То, что называется "массовкой" - практически безупречно.
Дантес (Игорь Балалаев):
...тронул губы тихой улыбкой в первых сценах...
...заставил поплакать - когда метался затравленным бессильным зверем по клетке своей камеры - десятками...сотнями.... тысячами отсчитывая дни заточения; когда страдал вначале от того, что его могут забыть ТАМ - на воле... а потом - от того, что сам потерял в себе человеческое ЗДЕСЬ - в застенках...
...восхитил в финальных сценах удивительно истинным, хотя и неярким благородством... тем, что в сердце его месть лишь тлеет - а вот пламя любви горит ярко и неугасимо.

Про остальных лишь в несколько слов.
Анна Гученкова в роли Валентины. Любила ее Софи в Мамма Миа; полюбила за искренность чувств и Валентину. А какой голос!!!!
Александр Голубев/Бертуччо. А его помню и люблю еще с времен мюзикла Метро, где его герой - толстячок по прозвищу "Колибри" пел вместо Селин Дион тему из Титаника... С тех пор отслеживаю его героев в Оперетте... И Бертуччо у него получился, имхо, замечательный.
Андрей Александрин - потрясающий воришка Бенедетто! Изящный, пластичный... и именно им спет, пожалуй что и хит: песенка с рефреном "папа, мама - у меня на сердце рана"...
Диана Савельева в роли Гайде. Ах, какая страстная! Ах, какая ярко-звонкая!
Ну, и два мерзавца-подлеца: Александр Маракулин/Фернан и Максим Новиков/Вильфор... Ну, куда ж без них - хотя бы в развитии событий. И - очень хороши. Оба!

В общем, в очередной раз РЕКОМЕНДУЮ.
Скрытый текст




Фотографии ОТСЮДА и ОТСЮДА.




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 950
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 13:14. Заголовок: Гостья а Мерседесс и..


Гостья а Мерседесс играла Валерия Ланская?

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1389
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 14:38. Заголовок: Да, в тот день была ..


Да, в тот день была Ланская. В общем, понравилась. Хотя убедила не до конца (поэтому я про нее ничего и не написала).




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 951
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 09:26. Заголовок: Гостья просто по фот..


Гостья просто по фото показалась что ошиблась.Усточнила.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1394
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 10:18. Заголовок: Юлия-театралка, фото..


Юлия-театралка, фотографии не мои - разместила то, что нашла в инет. Просто для иллюстрации написанного выбрала наиболее зрелищные. Оч.хочется, чтобы люди вдохновились постом или изображениями - и захотели пойти в театр.




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 955
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 10:42. Заголовок: Гостья а где вы сиде..


Гостья а где вы сидели?

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1400
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 11:00. Заголовок: :sm1: Далеко я в те..


Далеко я в театрах я обычно не сижу. Поэтому - партер. Хоть и места с самого края.




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 956
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 18:36. Заголовок: Гостья да я сама дал..


Гостья да я сама дальше трерьего ряда партера никогда не сидела.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1404
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 22:04. Заголовок: Нет-нет, в театре на..


Нет-нет, в театре на Юго-Западе я в последнее время предпочитаю последний, он же ШЕСТОЙ ряд.
Потому что...

Комната Джованни. Театр на Юго-Западе. 22.12.2008

Придя в театр задолго - остановилась в зале перемолвиться словечком с первыми рядами, почти сплошь заполненными друзьями. Сегодня я собиралась смотреть КД из уголка самого дальнего, то есть 6-го ряда - дабы тихо покачаться на теплых угасающих волнах этой наполненной мощными энергетическими токами постановки. Человек предполагает.... а обстоятельства распологают - и кто ж откажется переместиться с краешка последнего ряда на середину первого? Я и не отказалась. И - прогадала! Ибо то перемалывающее кости цунами, что обрушилось на меня со сцены - не для моего нынешнего здоровья... Казалось, что опять поднимается температура, и горело лицо, будто по щекам били со всего размаху... и, как от крови, было солоно на губах.... или это были мои слезы?

Спектакль не про то, что происходило в недавнем прошлом. И не про то, что происходит сейчас. Это - спектакль-сон, ночной кошмар и одновременно радость: вот... приснился... я просил его не покидать меня - и он вновь пришел. Хотя бы в этом тяжелом сне...
Это спектакль - память. О том, что хотел бы - да не можешь забыть, что вспоминаешь снова и снова, и не важны в этих воспоминаниях ни точность ударения, ни литературная правильность окончания фразы.

Закрой глаза - и ты увидишь...
...еще не приятеля даже, а просто знакомого... с которым вот сейчас вместе выпьешь коньяк... да-да, именно коньяк, а не шампанское или виски.
И что есть крики-предостережения ("оставь! оставь его!") когда важнее всего на свете - мизинцы двух рук, случайно, на секунду пересеченные в тесноте клетки...

Сегодня с расстояния в два шага вглядывалась - и не могла отвести взгляд от бездонно-пустых глаз Джованни. "А самое страшное видели - лицо моё, когда я абсолютно спокоен". (с) Не минуты и не часы проходили - недели! - приехала Хелла... Джо начал искать - и нашел! - "потерявшегося" Дэвида... перемещались, тусуясь, завсегдатаи бара Гийома... а он всё стоял, опустив руки и невидящим взглядом смотрел в ту даль, где исчез его друг и любимый.
...и проклятие Бога - того, на чье распятие он плюнул когда-то, уйдя из дома - настигнет итальянца такой неизбывной тоской... что хоть в петлю. Или, отказавшишь от адвоката - на гильотину.

Какой же это страшный спектакль.
Какой же это обворожительный спектакль.
...и - я понимаю тех, кто ходит на него по два дня подряд: в этом огне надо сгореть не наполовину, а - дотла. Чтобы после - возродиться. Другим человеком.
Скрытый текст



Фото Сергея Тупталова.




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель
Я Графиня - жена графина




Пост N: 703
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 20:28. Заголовок: Я никогда не была в ..


Я никогда не была в Театре на Юго-Западе:((((((((((((((((((((

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1420
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 00:54. Заголовок: Мишель, я СЕГОДНЯ б..


Мишель, я СЕГОДНЯ была в театре на Юго-Западе! Смотрела, как "капустят" тамошние звёзды!
"Встреча с песней" спектакль-концерт называется - и играется на праздники. Для "своих".



Кстати... завтра начнется продада билетов на ЮЗ на февраль. Значит, в течение недели билеты в кассе будут... по убыванию: сначала исчезнут самые хорошие и самые дешевые места.... потом билеты на наиболее ходовые спектакли... Ну, а потом - всё остальное. Мест-то в зале всего 120.
К тому же в феврале будет мало спектаклей: у театра гастроли.
http://www.teatr-uz.ru/repert.php - а вот и репертуар.




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 958
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 12:27. Заголовок: Гостья спасибо за це..


Гостья спасибо за ценную информацию

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1423
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 12:30. Заголовок: Юлия-театралка, :sm1..


Юлия-театралка, !
Как говорится: обращайтесь!




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 959
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 17:16. Заголовок: Гостья :sm19: ..


Гостья

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Юлия-театралка





Пост N: 960
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 17:27. Заголовок: Вчера был снова на &..


Вчера был снова на "Царской охоте" в Вахтанговском театре. Я не думала что настолько соскучилась по этому спектаклю. По звучанию голосов моих нежно любимых актеров, про вечные чувства любви и ревности, про чувство долга, про обманутые надежды.
Как можно играть на разрыв? Как можно не насытится спектаклем, игрой чувствами? Спектакль идет уже шесть лет.А такое ощущение что премьера была вчера.
Я идя наспектакль забыла одну деталь:платок. Я уже видела ранее слезы и Марии Ароновой и Владимира Вдовиченкова,но когда слезы непрекращались ипосле их диалого,когда эти слезы билии у Анны Дубровской и у Алексея Завьялова. Когда в ряде сцених просто "тресло" от эмоций,от накала чувств.Это дорого стоит.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.


Спасибо: 0 
Профиль
Светлана





Пост N: 44
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 18:11. Заголовок: Идем сейчас на фокин..


Идем сейчас на фокинского "Двойника". Интересно... Дилогия Фокина.. Шинель и Двойник.... Продолжение романа Достоевского..

Замужем за Hakerом.. и мне нравится))) Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1427
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 13:58. Заголовок: Встреча с песней. Те..


Встреча с песней. Театральный капустник. Театр на Юго-Западе. 25.12.2008
    ...Как обаятельны (для тех, кто понимает)
    Все наши глупости, и мелкие злодейства...
    Булат Окуджава

Театральный капустник... То самое ЧУДО, смотреть которое с удовольствием можно всем... но смотрят это зрелище с наслаждением только истинные завсегдатаи. И смотрят (если есть такая возможность) не по одному разу.
Поэтому понятно, почему на вопрос ведущего-конферансье (он же главный режиссер театра и постановщик действа Валерий Белякович): "Кто вчера был на встрече?" - в зале взметнулся лес рук...а вот ответом на вопрос: "А кто сегодня вперые?" - моя поднятая рука была явно в меньшинстве...

В общем, рассказывать о том, что происходило на сцене и в зале - бесполезно. Ибо "описывать некоторые подробности просто стило опускается" (с). Надо смотреть. С удовольствием или с наслаждением - как получится.

Нескольцо цитат - от тех, кто всё-таки написал о спектакле.

Сообщение от 05 ноября 2008 г.
На "Встречу с песней", которая состоится в театре на Юго-западе ажно в конце декабря, в продаже уже нет ни одного билета. Учитесь, дамы и господа, как надо любить зрителя, чтобы БЕЗ РЕКЛАМЫ так покупались билеты.

Фрагмент. По ссылке - максимально подробно.
Если бы меня попросили охарактеризовать этот ... спектакль - не спектакль, концерт - не концерт, а, вот - ЗРЕЛИЩЕ одним словом, то я, пожалуй, схитрила бы и воспользовалась приемом именования операторов встроенного языка системы 1С предприятие любимейшей из любимых фирмы 1С и разразилась бы вот таким неологизмом:
НеобычноЗажигательноДушевноВеселоКрасивоТакРжатьНельзяДваЧасаПодряд!!!
Да какие там два часа, когда по сей день от воспоминаний сводит челюсти, так и норовящие растянуться в улыбке в самых "неположенных" местах.
Для тех, кто пока (подчеркиваю - ПОКА) не в теме поясняю. "Встреча с песней" Театра на Юго-Западе (ну, не могу я с маленькой буквы в этом названии писать ни одного значащего слова!!) - спектакль-концерт, целиком состоящий из музыкальных пародий. То, что актеры вытворяют под всем известные мелодии "от советских времен до наших дней" описанию поддается с трудом...

О двух номерах - отсюда.
Впрочем, слова песен иногда оказывались самым малозначительным из всего происходившего на сцене. Только после спектакля поняла, что совсем не заполнила какую песню так интимно-значительно напевали друг другу на ушко Митьки. Что-то знакомое, очень известное, но что именно не помню. Песня как-то ушла на второй план, а на первом остался Дмитрий Гусев, с видом – сейчас спою, желанием солировать, и вроде бы музыкальный номер, перетекающий во что-то совсем иное: необходимость быть причастным, быть частью других и счастье быть этой частью. И все это в одних глазах, выражениях лиц.
Светлых лиц… "Неваляшки", какие же настоящие получились дети. Особенно, две сердитые отличницы и два опоздавших мальчика :) Одна история с разными результатами, первой хватило взгляда чтобы довести бедного ребенка до слез, а вторая сдалась сама, что называется весьма эффективно переубедили )).

Отсюда (с неожиданным выводом).
Иногда спектакли оказывают странное действие.
Встреча с песней в Театре на Юго-Западе принесла мне с половиной два часа потрясающего удовольствия. Давно так не смеялись - хорошо, самозабвенно, почти до слёз. Давно не орали "браво!" чуть ли не после каждого номера.
И давно мне не было так омерзительно плохо через полчаса после выхода из театра.

В чём дело?
Сперва показалось, что спектакль просто вытащил наружу ностальгию по староглиняным временам маршей и знамён. Но жизнь общества - из другой оперы. Почему же на моей душе заскребли мои личные кошки?
Причём скребли они совершенно определённые болевые точки: что я-то сам здесь делаю? Какого чёрта мне завтра идти на работу, если я не знаю, кому всё это вообще нужно?
Умница laranja_beige сформулировала как нельзя более точно: "тоска по реализации". И действительно: на сцене были абсолютно счастливые люди. Счастливые, потому что реализовавшие себя в любимом деле.
И нахлынувшая тоска была тоской по неиспользованным возможностям. По несбывшемуся.

Самое любопытное: кому, как не мне, было понять это сразу?
Четырнадцать лет назад именно я произносил все нужные тексты про несбывшееся - со сцены. Наш институтский театр поставил Бегущую по волнам, и длиннющие монологи Грина о власти несбывшегося на удивление быстро легли мне на подкорку. Но, видимо, так там и уснули.
Ибо предоставившуюся мне через несколько лет возможность попробовать себя в профессиональном театре я не использовал.
Сейчас я могу сколько угодно говорить, что тогдашняя возможность была только гипотетической. Что я не мог бросить работу и уйти учиться на актёра, поскольку надо было кормить семью. Что лицедейство никогда не было моей сильной стороной. И всё это будет правдой.
Но эта правда всё равно не отменит того факта, что я сам отрезал себе этот путь.
И потому не стоял вчера на сцене и не пил после спектакля вместе со счастливыми - реализовавшимися - людьми, а выл волком дома.

Потому и говорю каждому, кто читает этот текст:

- Остановитесь. Прекратите читать - и сделайте что-нибудь для реализации своей мечты. Иначе будет поздно, и вы себе этого не простите.

Несколько фотографий ST, которому, единственному, пожалуй, удалось хоть как-то передать буйное буйство и человеческую человечность Встречи с песней... Только фотографии он пока еще недовывесил... Ждём-с!


Энергетический заряд от группы Ума2рман - Шатохин и Матошин.


"На побывку едет молодой моряк" - в исполнении Людмилы Зыкиной (Александр Горшков) и группы "Митьки".


"Падают снежинки с самого утра, выросли сугробы посреди двора" - детская группа "Неваляшки" (Шестовская, Леушин, Нагретдинов).


"Красоту не пропьешь" или "Есть женщины в русских селеньях". Танцевальный ансамбль "Холстинка".


"...Жила бы страна родная - и нету других забот..." - в исполнении "митьков". Солист (в центре) Митёк Дмитрий Гусев.


"Широка река". Надежда Кадышева и ее молодой партнер (Белякович-мл. и Матошин).


Потрясающая Обакайте. Она же - потрясающий Андрей Санников.


"Петербург-Ленинград". Гурченко и Боря Моисеев (Матошин и Леушин).

Ну, а чтобы "картинка двинулась" - вот запись "Солдата".
Алексей Матошин и Олег Леушин. В свободные от Встречи с песней вечера они - Ромео и Меркуцио, Клавдий и Гамлет, Джованни и Дэвид...

http://ru.youtube.com/watch?v=y3CRbeKVqpE




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Гостья





Пост N: 1428
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 10:44. Заголовок: Женитьба. Театр на Ю..


Женитьба. Театр на Юго-Западе. 28.12.2008

Скрытый текст


Японский театр Кабуки российского "рОзлива". Ибо - под аккомпанимент страунного "оркестрика" спектакль истово сыгран/протанцован исключительно мужчинами (и - АХ! - сколь мила Агафья Тихоновна у Александра Горшкова; АХ! - сколь женственна сваха у Максима Шахета!).
Хотите посмеяться - почти бездумно, весело и заразительно? Идите на ЮЗ-Женитьбу.
Именно так я вчера и смеялась - навстречу жестам, интонациям, яркости костюмов... да наконец просто празднику потрясающей актерской игры. Радуясь, что последний спектакль перед Новым годом в моём театральном наборе получился именно таким.
Женихи - потрясающие! Но если Яицчница/М.Белякович и Анучкин/Анищенко всё-таки потрясающе-ожидаемые... то Дмитрий Гусев в роли Жевакина - охххх... ну до чего ж хорош! Просто - немыслимо хорош!
Ну, и двое основных героев в исполнении (доп.бонус! ) любимых артистов.
Кочкарёв/Матошин... Этакий бес! Ловкий, вертлявый, лёгкий, энергетичный... И - несчастный. Ведь всё... ВСЁ! своим бесовством "разрулил", всё и всех пристроил... а вот то, что окошко невысокое раскрыто - не предусмотрел... И - эх, как расстроился...
И - Подколесин/Леушин... Ведь сразу поняла, что Олег Николаевич - оч.сильный актер... Но ТАКОГО - просто не ожидала... ибо видела ТАКОЕ за свою многолетнюю театрально-зрительскую практику всего несколько раз... СЫГРАТЬ-то можно разное и по-разному... Но... извините - вот это маленькое, толстенькое, кривоногое и пучеглазое... и Царь леса Оберон - одни и тот же артист??? Не верю! А, поверив, ставлю наивысший балл и отвешиваю нижайший поклон огромному актерскому мастерству!

Сам спектакль, как уже было сказано, протанцован. Фирменная "фишечка" ЮЗ - когда движения становятся значимее слов - сработала и в Женитьбе. АХ! - как это здОрово смотрится! Как заряжает... как готовит к празднованию Нового года!!!
И...
...разговор Подколесина с невестой по-французски... Очень хотелось подсказать Агафье Тихоновне истинно "французскую" фразу - "руихь! аллес руихь!"... но она обошлась без подсказки. Да как!!!!! Будь на ЮЗ ряды пошире - точно упала бы от хохота с кресла!!!
...неистовая карусель, влекомая краснопиджачным бесом-Кочкарёвым... И - два человека, удерживаемые его лапами руками: Подколесин, выплакивающий "Домой! Домой!" и Агафья Тихоновна, тоже почти что плачущая своё "Я согласна!"...
...а действие в "карманах" у задника! Тот самый (опять же - фирменный ЮЗовский оркестрик в одном, и "будуарчик", в котором кто только не отдыхает, не резвится - в другом.

И, в качестве резюме: отличный спектакль! Опять и снова: рекомендую!!!




Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 722
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 11:28. Заголовок: Гостья Спасибо! За..


Гостья

Спасибо! За позитив и интересную информацию!

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Anita
постоянный участник




Пост N: 97
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 15:05. Заголовок: "Клинический слу..


"Клинический случай", 18.12.2008 г.

Наконец-то я собралась с мыслями и написала отзыв, а то всё было некогда. Попала я на этот спектакль только потому, что там играет любимая мной (да и не только мной, а многими форумчанами) актриса Елена Бирюкова. Спектакль новый, выпущен в 2008 году (первый показ был в августе, официальная премьера – в октябре), это тоже антреприза, но другое театральное агентство. У меня всё никак не получалось по времени на него попасть, и вот в декабре я наконец-то сходила. Он идёт на двух площадках – в театре Киноактёра и в театре «Содружество актёров Таганки». Я была в театре «Содружество актёров Таганки». Поначалу меня очень поразил размер зрительного зала – такой небольшой, первый ряд (я на нём и сидела) буквально упирается в сцену! Но потом я привыкла, и мне понравилось – так всё мило, по-домашнему. Был аншлаг (специально смотрела, ни одного свободного места не нашла)! Сам спектакль мне очень понравился! Такая милая, добрая, очень смешная рождественская комедия по пьесе Р. Куни. Действие, как это понятно из названия, происходит в больнице Лондона, накануне Рождества. Декорации соответствующие. Главный герой – доктор Дэвид (Игорь Ливанов) – готовится к выступлению на конференции врачей, его друг Хьюберт (Сергей Степанченко) и еще один молодой доктор репетируют роли в рождественском представлении. Дэвид женат на капризной, вздорной, не особо сообразительной дамочке, но её отец занимает важный пост в руководстве клиники и обещает зятю место главврача, при условии, что тот не завалит речь. В самый разгар подготовки Дэвидом речи к нему приходит женщина, которая когда-то, будучи молоденькой, работала в этой клинике медсестрой, и сообщает, что у неё есть 18-ти летний (!!) сын от Дэвида, который желает познакомиться со своим отцом. Дэвид страшно пугается, не хочет ни встречаться с сыном, ни чтобы жена и тесть узнали правду, просит друга помочь…Дальше уже пересказывать не имеет смысла, потому что действие развивается стремительно – вихрь событий, постоянные перемещения, неверно понятые фразы или сознательно искажённые факты…Всё это приводит к огромному количеству смешных ситуаций! Это надо видеть! Но самое интересное в том, что Лена как раз и играет ту самую бывшую медсестру Джейн!! После сексапильной красотки Брук – совершенно иной образ: скромно одетая, застенчивая женщина, мама 18-ти летнего (!!) сына! Она там в очках и чёрном парике (несколько ином, чем был у неё, когда она играла Мишель в «Боинге»). Лена играла потрясающе, блестяще справилась со своей ролью, молодец!! Мне она очень понравилась!! Я ещё раз утвердилась в своём мнении, что у неё большие актёрские возможности, и те, кто полагают, что ей по силам только роли, подобные всем известной Маше, сильно ошибаются. Кроме Лены, мне, конечно же, очень понравились Игорь Ливанов и Сергей Степанченко – замечательно играли, браво! Ещё там есть крайне забавный персонаж – кастелянша (по-нашему, сестра-хозяйка) (Елена Галибина) – дамочка ооооочень пышных форм, которые, однако, не мешают ей весьма энергично передвигаться по сцене . Другие актеры (исполнители ролей жены Дэвида, тестя Дэвида / старичка-пациента (это такая фишка – 1 актёр в двух лицах), молодого доктора, сына Джейн и полицейского) тоже играли хорошо, но мне как-то не очень запомнились. В этом спектакле роль жены Дэвида играет Анна Невская (знакомая нам по роли Даши, главной героини сериала «Кто в доме хозяин»), но в тот раз её не было, играла Наталья Щукина. Я всё смотрела и думала, что Лена эту роль сыграла бы гораздо лучше, чем Щукина, но, наверное, она сознательно за неё не взялась, чтобы потом не говорили, что все её роли однотипны . Кстати, в спектакле 2 состава, и только Игорь Ливанов играет без замены. У Лены тоже есть замена – Анна Ардова. Так что, если кто захочет пойти на этот спектакль, надо уточнять, кто конкретно будет играть, по телефону или е-мэйлу театрального агентства (мне они несколько раз отвечали, не выказывая никаких признаков раздражения). В финале в середине сцены из пола появляется наряженная ёлочка, и все дружно водят вокруг неё хоровод, а потом выходят на поклоны. Зрители смеялись и аплодировали на протяжении всего спектакля (как и на спектаклях НТП), а потом устроили актёрам продолжительные овации, несколько раз вызывали их на поклоны, кричали «Браво», и я не заметила, чтобы кто-то ушёл раньше!! Я, конечно, не забыла прихватить красивый букетик и вручить его Лене .

В общем, спектакль замечательный, все актёры – настоящие профессионалы, очень стараются, играют с полной отдачей, получают удовольствие от игры, команда у них слаженная! Всем рекомендую сходить, думаю, не пожалеете!


Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 484
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 16:16. Заголовок: Спасибо, Анита, за п..


Спасибо, Анита, за позитивный отзыв!

Масаахиро Сибато Спасибо: 0 
Профиль
Anita
постоянный участник




Пост N: 100
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 16:28. Заголовок: Милли, пожалуйста! Р..


Милли, пожалуйста! Рада, что отзыв понравился!

Спасибо: 0 
Профиль
Конфетка
МарМеладка без ФантикоФ




Пост N: 622
Зарегистрирован: 03.09.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 16:41. Заголовок: Anita Ух ты!!! А я и..


Anita Ух ты!!! А я и вообще не знала, что Бирюкова занята еще и в других антрепризах!!!!!! Спасибо за такую информацию!!!! Обязательно теперь посмотрю по афишам!!!!!!!!!!!

Как говорят многие великие люди, в том числе и я, хотя мания величия мне не свойственна.. Спасибо: 0 
Профиль
Фрося
Partizanen




Пост N: 729
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 23:25. Заголовок: Anita пишет: Ещё та..


Anita пишет:

 цитата:
Ещё там есть крайне забавный персонаж – кастелянша (по-нашему, сестра-хозяйка) (Елена Галибина) – дамочка ооооочень пышных форм, которые, однако, не мешают ей весьма энергично передвигаться по сцене



Наша любимая Елена Галибина из РАМТа- "Алексанровзский зад" шедвр. А моя любимая роль у её в "Самоубийце"

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 493
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет