Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Настена
Театральный гурман


Пост N: 2405
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 09:06. Заголовок: спектакль "Эраст Фандорин" (6)

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"..


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Ten'
администратор




Пост N: 114
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 11:59. Заголовок: Ну, наконец-то норма..


Ну, наконец-то нормальные слова! Приятно прочитать. Но мало... И непонятно, почему все-таки у Петра нет фэйсбука?

И в теплом ветре ловить опять то скрипок плач, то литавров медь... Спасибо: 0 
Профиль
Оливия





Пост N: 41
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 12:05. Заголовок: Да, маловато будет))..


Да, маловато будет))
Ten'

 цитата:
И непонятно, почему все-таки у Петра нет фэйсбука?




"Какое же это чудо? Это.. это -перст судьбы!" Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2928
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 12:32. Заголовок: Читать приятно, но м..


Читать приятно, но мало.

"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 0 
Профиль
Лана





Пост N: 324
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 12:48. Заголовок: Ten' пишет: поч..


Ten' пишет:

 цитата:
почему все-таки у Петра нет фэйсбука?



Ага, и твиттера, и днева и чего-нибудь еще. Чтобы сидел в сети, не продыхая Вот почему он не может у себя хоть объявки вешать, что появится с эфире - это мне куда интереснее.

Мася пишет:

 цитата:
кто?


Милли пишет:

 цитата:
может ты имеешь в виду графа, графа Зурова?



Ни, исаевского Зурова я никогда и ни с кем не перепутаю! Это под той же писулькой Мельникова его зрительница поддержала, де скучно и она спала под неторопливое действие... "Характеры все картонные, плоские, пожалуй, за исключением князя." Я и засомневалась, вдруг я кого не заметила

Кстати, тисну оттуда же:

Действительно, один смотрит в лужу и видит грязь, а другой звездное небо.
Могу перечислить несколько положительных моментов из-за которых мне спектакль понравился:
1) Интересная, последовательная работа режиссера, бережно сохраняющая авторский замысел
2) Очень мобильная и при этом соответствующая временной эпохе сценография
3) Оригинальная хореография, порой заменяющая целые сцены пьесы. Это и романтическая часть Фандорина и Лизы. И бег Эраста - сперва это рвение к новому, а в финале - попытка убежать от себя-судьбы
4) Великолепная игра Ильи Исаева и Петра Красилова
5) Тонкое, изящное музыкальное офомление
6) Ну и, конечно, динамичный сюжет вкупе с пиротехническими эффектами.



Рома: А только вот так вот стою и листьями шевелю. Спасибо: 1 
Профиль
Глория





Пост N: 331
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 13:11. Заголовок: Какая приятная стать..


Какая приятная статья! И так быстро кончилась. Читала бы и читала. Вот умеют люди писать. Красиво и просто.


"Всё, что ни делается-к лучшему!"(с)

Тридцать шагов в длину.
Двадцать в глубину.
Вверх — на высоту занавеса.
Пространство сцены
не такое уж большое.
Потолком ему служат колосники,
конструктивистское переплетение
металла,
софитов и проводов.
Боковых стен вообще нет —сверху вниз спускаются
полотнища кулис…
Зеркало сцены.
(с) Г.А.Товстоногов
Спасибо: 0 
Профиль
Обыкновенная





Пост N: 350
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 15:29. Заголовок: Лана пишет: Спасайт..


Лана пишет:

 цитата:
Спасайте меня от девичьего склероза! Кто у нас в ЭФе "князь"?



Князь у нас Ахтырцев (Доронин)

Спасибо: 0 
Профиль
Лана





Пост N: 327
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 15:30. Заголовок: Точно? Я так поняла,..


Точно? Я так поняла, что он родня княжеская, а сам титула не носит.



Рома: А только вот так вот стою и листьями шевелю. Спасибо: 0 
Профиль
Обыкновенная





Пост N: 351
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 15:38. Заголовок: Лана пишет: Точно? ..


Лана пишет:

 цитата:
Точно?



Ну во всяком случае, "княжеских кровей". Других идей насчет князя у меня нет. Возможно (почти наверняка), девушка действительно имела ввиду Зурова.

Спасибо: 0 
Профиль
Marin4ik
Ценитель творчества




Пост N: 3512
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 17:14. Заголовок: Оливия пишет: Ну во..


Оливия пишет:

 цитата:
Ну вот, читаем! http://krskplus.ru/culture/articles/500300



интересная статья, добрая! Особенно понравилось, что РАМТ и про больных детишек не забывает!

А вот еще одна позитивная статья Петр Красилов: «Прихожу в театр и получаю огромное удовольствие от того, что работаю там»


Все будет как надо, даже если все будет наоборот! Спасибо: 4 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2929
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 19:41. Заголовок: Какая прелесть, вот ..


Какая прелесть, вот уже побольше вопросов и фотографий. Очень интересно!
Marin4ik, спасибо, что принесла!!

"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 0 
Профиль
Глория





Пост N: 332
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 00:11. Заголовок: Marin4ik , спасибо з..


Marin4ik , спасибо за интервью!


"Всё, что ни делается-к лучшему!"(с)

Тридцать шагов в длину.
Двадцать в глубину.
Вверх — на высоту занавеса.
Пространство сцены
не такое уж большое.
Потолком ему служат колосники,
конструктивистское переплетение
металла,
софитов и проводов.
Боковых стен вообще нет —сверху вниз спускаются
полотнища кулис…
Зеркало сцены.
(с) Г.А.Товстоногов
Спасибо: 0 
Профиль
Мася
Первый в очереди в служебном буфете




Пост N: 1995
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 19:28. Заголовок: Ten' пишет: И н..


Ten' пишет:

 цитата:
И непонятно, почему все-таки у Петра нет фэйсбука?

А зачем? У него сайт есть И хоть тут ему подсобят в компьютерной грамотности-безграмотности;)



Я тебя любил еще до рождения..... Спасибо: 0 
Профиль
Ten'
администратор




Пост N: 116
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 19:32. Заголовок: А на сайте он мог бы..


А на сайте он мог бы иногда хоть информацию скидывать, о своем и так нечастом появлении в эфире, типа интервью и т.д.? А то ведь бывает - видишь хвост передачи, сразу паника: хватай мешки, вокзал отходит! И локти потом искусанные весь день!

И в теплом ветре ловить опять то скрипок плач, то литавров медь... Спасибо: 0 
Профиль
Лана





Пост N: 329
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 19:53. Заголовок: Нет, Петр Анатольеви..


Нет, Петр Анатольевич пребывает в искреннем убеждении, что нам гораздо интереснее жить, когда мы случайно видим хвост от Хвоста и судорожно пытаемся срочно включить запись. Или внезапно на полходу просыпаемся, услышав его в утренней передаче. Адреналинчик!



Рома: А только вот так вот стою и листьями шевелю. Спасибо: 0 
Профиль
Глория





Пост N: 333
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 20:16. Заголовок: Это называется: "..


Это называется: "Кто ищет, тот всегда найдет"


"Всё, что ни делается-к лучшему!"(с)

Тридцать шагов в длину.
Двадцать в глубину.
Вверх — на высоту занавеса.
Пространство сцены
не такое уж большое.
Потолком ему служат колосники,
конструктивистское переплетение
металла,
софитов и проводов.
Боковых стен вообще нет —сверху вниз спускаются
полотнища кулис…
Зеркало сцены.
(с) Г.А.Товстоногов
Спасибо: 0 
Профиль
Мася
Первый в очереди в служебном буфете




Пост N: 1997
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 20:36. Заголовок: Ten' пишет: А н..


Ten' пишет:

 цитата:
А на сайте он мог бы иногда хоть информацию скидывать, о своем и так нечастом появлении в эфире, типа интервью

Так вроде есть информация. А интервью случаются крайне редко и спонтанно

Я тебя любил еще до рождения..... Спасибо: 2 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2933
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 15:29. Заголовок: А в ПРО РАМТе появи..

"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 1 
Профиль
Наташа
Постоялец




Пост N: 1992
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 15:55. Заголовок: Только Пети там нигд..


Только Пети там нигде не видно! Увы!

Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2934
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 16:21. Заголовок: К сожалению, и правд..


К сожалению, и правда Пети там нет, видимо не попал в кадр.

"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 0 
Профиль
Оливия





Пост N: 45
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 16:38. Заголовок: "Солисты оперы&#..


"Солисты оперы": Исаев, Редько, Мясников и Красилов- это чудесно!!!

"Какое же это чудо? Это.. это -перст судьбы!" Спасибо: 0 
Профиль
Мася
Первый в очереди в служебном буфете




Пост N: 1999
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 23:41. Заголовок: Милли пишет: видимо..


Милли пишет:

 цитата:
видимо не попал в кадр.

видимо "..бродил иными тропами.." :)

Я тебя любил еще до рождения..... Спасибо: 0 
Профиль
Аксинья





Пост N: 215
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Суверенная демократия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 20:39. Заголовок: зашла на огонек))) Я..


зашла на огонек)))
Я для себя пару лет назад решила, что театральная критика сейчас отсуствует как класс. Ну, не знаю. может, я ее не застала... к нам в журнал время от времени что-то такое присылают (вот, нам-то это нафига, с нашей переодичностью, целиком и полностью зависящей от денег на типографию?) При прочтении очередного опуса у меня создается впечатление, что:
1. человек вспомнил все умные слова, которые когда либо читал/слышал в своей жизни.
2. эти слова он соединяет совершенно ненатуральным образом в сложносочиненные предложения с использованием деепричастных и причастных оборотов (вот, я тоже знаю умные слова!)
3. таким образом (как ему кажется), он демонстрирует всем свою эрудицию и тонкую душевную организацию.
4. сам спектакль его не интересует.
Кроме того, есть так называемые "профессиональные критики", вот как этот господин, которому "где бы не работать, лишь бы не работать". таланта создать что-то свое нет, трудолюбие тоже отсутсвует, нести отвественность за какое-то дело в лом, потому - пишет критические статьи. Я честно пробужала глазами опус. Он, вообще, о чем? о Чхартишвили? О спектакле? об актерах? Напомните - там фамилии упоминаются? честно, не запомнила. Вспоминается гениальная фраза секретарши из классического "Служебного романа" - "Да на тебе пахать надо!". Кстати, пользы было бы больше всем.
И вывод - сейчас, чтобы определится, идти куда-то или нет, читаю только отзывы зрителей. Иногда это настолько классно написано... Вот, на этом форуме как-то прочла отзыв о "Потрете" - до чего же красиво было, как будто снова посмотрела!
И еще одну крамольную вещь скажу))) Я немногих театральных людей знаю. НО. они с большим вниманием выслушивают отзывы именно обычных зрителей, так как (моя ИМХА, не настаиваю) - именно для нас это все и делается, а кроме того, мы, если что-то и критикуем, то для того, чтобы помочь человеку сделать спектакль лучше, какие-то бреши и помехи заметить, а не затем, чтоб собственную значимость показать за счет актера/режиссера/художника. Как-то так)))
А потому - да плевать на этих критиков с большой колокольни! Кому они, по большому счету нужны!

Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо веревкой, чтобы повеситься Спасибо: 2 
Профиль
Аксинья





Пост N: 216
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Суверенная демократия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 20:42. Заголовок: А я на фотках, кроме..


А я на фотках, кроме Петра, Евгения Николаевича тоже не приметила.

Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо веревкой, чтобы повеситься Спасибо: 0 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2937
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 12:01. Заголовок: Замахнулись на Шексп..


Замахнулись на Шекспира и Перро,


автор: Нина ГРАДОВА
Фото: www.prokhorvfund.ru
Чем порадовал и удивил театральный фестиваль

Июнь стал для красноярских театралов настоящим открытием. Фонд Михаила Прохорова провёл очередной фестиваль «Норильские сезоны». Его участниками стали именитые труппы России и зарубежья: екатеринбургский театр «Провинциальные танцы», итальянская театральная компания Пикколо Нуово Театро, Российский академический молодёжный театр (РАМТ) и Вильнюсский городской театр Оскараса Коршуноваса.

В рамках фестиваля можно было не только увидеть лучшие спектакли, но и познакомиться с разными режиссёрскими подходами. Было как искусство для эстетствующей публики, так и представления, понятные всем и каждому. Как, например, спектакль итальянского театра. Пикколо Нуово Театро - театральная компания, созданная в 2010 году группой молодых людей - художников и артистов, профессионалов уличного театра. Зрелищность - одна из козырных карт проекта. Сюжет довольно прост: король, у которого нет наследников, решил найти достойного, того, кому он смог бы предать свой трон. Он решает провести турнир для рыцарей королевства. Но злые силы пытаются помешать состязанию и завладеть королевством. Колдун при помощи своих чар повергает в панику жителей: жуткие монстры наполняют город... Спасает всех простолюдин, а вовсе не потомок знатного семейства: с помощью матушки-природы он побеждает волшебника. Свет побеждает тьму. Театральное действо щедро приправлено спецэффектами, пиротехническими трюками.

Ещё одна постановка - доступная в понимании даже школьникам: спектакль «Эраст Фандорин» Российского академического молодёжного театра (РАМТ). Интригующая история про молодого Эраста с погонями, стрельбой, таинственными убийствами не оставляет равнодушными никого. Бестселлер Акунина «Азазель» смотрится на сцене очень органично. Постановка Алексея Бородина почти полностью повторяет авторские интонации, не случайно сам Акунин называл её лучшей среди театральных версий его произведений. Главную роль - молодого Фандорина - исполняет Пётр Красилов. Его персонаж искренен и самозабвенен. Нелли Уварова - лёгкая, беззаботная, чистая. В нарядах девятнадцатого века она так удивительно хороша, что трудно представить, что эта же актриса сыграла страшненькую и нелепую Катю Пушкарёву в сериале «Не родись красивой».

Попасть на спектакли РАМТа - большая удача: на них всегда аншлаг. И не только потому, что там играют сериальные и, значит, известные всем звёзды: Пётр Красилов, Нелли Уварова… Постановки театра славятся своей добротностью, творческим поиском, неожиданными режиссёрскими решениями. Не забывают здесь и про традиции. Репертуар строится на литературных сказках и фольклоре, на классике, отечественной и зарубежной, современной драматургии. Для театра чрезвычайно важна художественная искренность, высочайший уровень культуры и интеллигентности. Высокий уровень подтверждают и многочисленные звания актёров, награды и театральные премии. РАМТ - постоянный участник театральных фестивалей, лауреат многих театральных премий и конкурсов. Например, тот же «Эраст Фандорин» - обладатель трёх «Чаек» в номинациях «Прорыв» (Пётр Красилов); «Обольстительная женщина» (Ирина Низина); «Ослепительный миг» (Андрей Сипин). Отрадно, что в Красноярск театр привёз спектакли для разного зрителя. «Как кот гулял, где ему вздумается» - для маленьких театралов, « Сказки на всякий случай» - для семейного просмотра, «Чехов - GALA» - для тех, кто любит классику.

А вот это уже для ценителей новых форм и выразительных средств на сцене. Фестиваль «Норильские сезоны» в Красноярске завершился современным прочтением пьесы Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь». Режиссёр Оскарас Коршуновас, за которым закреплён в Европе статус молодого гения, представил классику в неожиданной интерпретации. Коршуновас - режиссёр, художник и хореограф спектакля «Сон в летнюю ночь» - ещё не стал живым классиком, но его заслуги перед театром уже признаны и вознаграждены многочисленными театральными премиями. И, судя по тому, что было показано в Красноярске, такое внимание к литовскому мастеру вполне объяснимо. «Сон в летнюю ночь» - это сказочно-шутливое размышление о любви или, точнее, о вечно запутанных взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Пьеса, в которой так до конца и не понятно, было ли всё это на самом деле или только приснилось - автору, героям, актёрам, зрителю. Коршуновасу удалось очень точно передать «призрачность» шекспировской истории. В спектакле всё подвижно, почти неуловимо. В постановке нет ни привычного реквизита, ни музыкального сопровождения, ни декораций. Все их функции выполняли деревянные панели, перемещаемые актёрами. Из них строились стены, мосты, они использовались как лодки, кровати и двери, ими накрывались и дрались, они объединяли и разъединяли героев.

Ещё одна «странная» постановка открывала фестиваль. Спектакль-инсталляция «Спящая красавица» хореографической труппы из Екатеринбурга «Провинциальные танцы» показала красноярским зрителям известный сюжет в ином свете: старые герои сказки раскрываются в ином качестве. В сценографии спектакля использованы подвижные металлоконструкции, которые в определённые моменты спектакля становятся символами, в другие - партнёрами танцовщиков. Одежда королей, принцев и принцессы создана из спортивной амуниции и выглядит как заготовки живых персонажей. Как заявляют создатели, подобный ход и художественное решение поддерживают главную историю спектакля - тему власти и фатальности. Интересно, если бы Шарль Перро попал на это представление, узнал бы он в происходящем на сцене свою сказку?


"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 2 
Профиль
Лана





Пост N: 346
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 19:13. Заголовок: Аксинья пишет: Я дл..


Аксинья пишет:

 цитата:
Я для себя пару лет назад решила, что театральная критика сейчас отсуствует как класс. ...... 1. человек вспомнил все умные слова, которые когда либо читал/слышал в своей жизни. ...... да плевать на этих критиков с большой колокольни! Кому они, по большому счету нужны!



Беда в том, что критики как раз очень нужны. Только не вот те, которые длинными-умными словами коряво изъясняются себе одним на радость. И, увы, не такие, как Нина Градова. Ее рецензия лучше лишь тем, что она не треплет нервы... Доброжелательно, но все мимо. Критик должен работать одновременно на театр и на зрителя. Говорить с театром от лица "человека из зала", мало ли что создателям спектакля кажется удачной находкой, может ее не удается правильно донести, а они все слишком в материале и этого не чувствуют? Говорить со зрителями от лица более знающего человека, приобщенного к миру театра. Ненавязчиво что-то разъяснить, что может остаться непонятым не слишком искушенным театралом. Обратить внимание на что-то, что я, может быть, пропускаю... в пространственных решениях Бенедиктова, в музыкальных связках, в пластических этюдах, в актерских паузах... И это еще Бородин ставит просто и ясно. Акунин тоже делает вид, что неглубок. Но я вот зашла к умной зрительнице на огонек и поняла, что многое в ЭФе пропустила, недоуловила, не в ту минуту и не туда отдала все внимание, надо было завести пять голов и всеми сразу пользоваться.
Ну почему критики не могут писать так?!!




Рома: А только вот так вот стою и листьями шевелю. Спасибо: 2 
Профиль
Оливия





Пост N: 49
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 20:02. Заголовок: Лана пишет:Ее рецен..


Лана пишет:
 цитата:
Ее рецензия лучше лишь тем, что она не треплет нервы... Доброжелательно, но все мимо.



Думаю, что вышеозначенная Нина Градова и не относится к театральным критикам. Просто есть категория журналистов, ведущих определенные рубрики в различных изданиях, в том числе и в Сети. И часто их функции сводятся к информационному и общему освещению того или иного события.Работая в "культурных " рубриках, необходимо, безусловно, более профессионально подать материал. И лучше всего здесь подходит такая обтекаемая статья. Что мы и наблюдаем) А настоящих критиков можно пересчитать по пальцам. Из молодых, кого читала, это-Заславский, Шимандина, Руднев еще толковый из ГИТИСа. Они нередко появляются в разных серьезных изданиях, таких как "Театр", "Станиславский", "Независимая газета". А та же Марина Райкина например, в одной статье утверждает, что Петр Красилов играет без страсти и , как бы, на неё и вряд ли способен, а перед интервью к "РнР"расточает все комплименты, какие только возможны. Искать ссылки не буду.Все все читали. Поэтому читать надо много отзывов и рецензий, а у кого есть возможность, лучше больше смотреть. А потом сравнивать свои и проф.мнения. Мне кажется, так интереснее А умная зрительница, насколько я поняла, ходила на ЭФа не один и не два раза, именно поэтому она имела возможность так тщательно (пятью головами) анализировать)

"Какое же это чудо? Это.. это -перст судьбы!" Спасибо: 2 
Профиль
Милли
Дикий Ангел




Пост N: 2938
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 22:17. Заголовок: Лана, отзывы очень ..


Лана, отзывы очень интересные , и вот действительно ощущение что смотришь не туда есть.
Хотя она смотрела много раз, это конечно позволяет глубже понять и проанализировать спектакль, это верно.



"Желание женщины закон, а мужчины - статья" Спасибо: 0 
Профиль
Лана





Пост N: 348
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.12 05:45. Заголовок: Оливия пишет: вышео..


Оливия пишет:

 цитата:
вышеозначенная Нина Градова и не относится к театральным критикам.



Просто она ближайший пример, чтобы не искать по закоулкам. Да, эта статья в большей степени обзор, но и критики зачастую пишут так - расплывчато-положительно. Буквы переводят.


 цитата:
А настоящих критиков можно пересчитать по пальцам.



То есть, считай, что нет Их даже на московские спектакли не хватит... В принципе, понятно, что в этом деле, как и в любом другом, талантов не может быть немеряно. Но уровень крепкого профессионализма, тем не менее, достижим. Сейчас, по-моему, наблюдается несоответствие количества удачных постановок и тех, кто должен быть в состоянии их оценить и сообщить свое мнение другим.


 цитата:
Марина Райкина например, в одной статье утверждает, что Петр Красилов играет без страсти и , как бы, на неё и вряд ли способен, а перед интервью к "РнР"расточает все комплименты, какие только возможны.



Ну может женщина за три года передумать? (Это ж она по поводу премьерного Сореля так высказалась, верно?)


 цитата:
Поэтому читать надо много отзывов и рецензий, а у кого есть возможность, лучше больше смотреть. А потом сравнивать свои и проф.мнения.



Идеальный вариант, но средний зритель не может читать все специальные издания. К тому же, один тип рецензий вообще должен помогать выбрать спектакль для просмотра. Когда я сама обнаружу "звездящего Шагина", вечер уже будет подпорчен, согласна? Второй тип, конечно, ориентирован на знакомых с постановкой. Но только скажи, вот по красиловским работам - что было приличного уровня, сколько рецензий? По тому же ЭФу, который не один сезон прожил.
Сравнивать мнения я с удовольствием могу, и часто этим занимаюсь, однако это всегда оказываются мнения таких же зрителей, как я (почти таких же, некоторые куда более развитые и театрально-грамотные). И где специалисты? Это ж у них работа все-таки...

Милли пишет:

 цитата:
Хотя она смотрела много раз, это конечно позволяет глубже понять и проанализировать



Shosty_fan из тех, кого, наверное, можно назвать "профессиональным зрителем". Дело ж не только в количестве просмотров. Очень многое зависит от того, как смотреть. Хотя и хорошие, настоящие книги надо перечитывать, и настоящие спектакли надо пересматривать, потому что в один заход все не уловишь.

Мне у нее очень понравилось определение "непоправимо самостоятельный ум". На первый взгляд не слишком подходит к Эрасту, который то поминает папеньку, не осуждая его картежный азарт, то в упор не видит связи своего шефа с преступниками. И все же я согласилась с этим определением. Щеночек наш неопытный делает мелкий выбор, потом еще один мелкий выбор... порой колеблется, порой будто и не осознает до конца, что делает. А в результате оказывается, что из мелких этих шагов уже складывается путь, фандоринский и ничей больше. И никогда он не сделает выбор Бриллинга, ни из каких высоких соображений, идей о долге или абстрактном благе, Эраст не откажется от самостоятельности. Ему не нужны подпорки. Сам.


Рома: Мое дело маленькое – расти и радовать окружающих своей красотой, вырабатывать кислород. Спасибо: 2 
Профиль
Оливия





Пост N: 57
Зарегистрирован: 01.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 01:03. Заголовок: http://kraysport.ru/..


http://kraysport.ru/component/k2/item/5466/88- милая добавочка к информации о красноярских гастролях.

"Какое же это чудо? Это.. это -перст судьбы!" Спасибо: 1 
Профиль
Глория





Пост N: 344
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 01:12. Заголовок: Оливия ,здорово! Спа..


Оливия ,здорово! Спасибо за интересность.

"Всё, что ни делается-к лучшему!"(с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 155
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет