Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Театральный гурман


Пост N: 2405
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 09:06. Заголовок: спектакль "Эраст Фандорин" (7)

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, что бы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 251 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Пост N: 92
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия, Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.17 12:19. Заголовок: "21.07.08 = Петр..


Вынес с трудом

"21.07.08 = Петр Красилов на Радио "Маяк"
Ведущие спросили о розыгрышах в театре.
Красилов: Слава богу, один раз это произошло, потом... поговорил с людьми, которые так пошутили. Они сказали: ну хорошо, ладно, раз тебе это мешает!
- Так что же это было?
Красилов: Спектакль, один из моих любимых спектаклей, "Эраст Фандорин". И там во втором акте сцена на причале с Зуровым, когда я искупался уже в реке, и он меня достает, я замерз, и чтобы я не обыкался до потери пульса, он мне предлагает выпить. И по сцене я должен допить содержимое бутылки до конца.
- Большая бутылочка-то?
Красилов: Нуу... 0,25, вот так вот.
- Мерзавчик.
Красилов: Фляжка. Потому что потом я отдаю ему бутылку и он негодует, что я вот допил до конца. И всё это, к сожалению, всё по тексту, это надо, потому что там...
- Весь смысл.
Красилов: Не только... Не весь смысл, в этом есть интрига... там, няаа (явно что-то там изобразил), современным языком выражаясь - "фишка такая". Ну вот, он мне дает эту бутылку, я, естественно, нормально открываю и должен залпом всё это выпить. Я залпом пью... и понимаю, что это не вода. Это даже не чай.
- А что?
Красилов: Что это очень крепкое что-то, просто катастрофическое! Потом сказали мне, что это первач, что просто хотели поделиться прекрасным напитком со мной. А так как спектакль заканчивается в 11, то потом они могли не успеть и поэтому решили вот так вот, на спектакле.
- Это уже был финал?
Красилов: Это, к сожалению, только где-то первая половина второго акта. То есть, еще минут 40-45 играть на сцене. [ровно час :)] Бегать, прыгать и, главное, текст произносить. И желательно это сделать так, чтобы... внятно. Я пью, я понимаю, что должен допить до конца по сцене, но неизвестно, что со мной будет потом, после вот этого вот.
- Экий организм у Вас некрепкий.
Красилов: Он не некрепкий, просто он не ожидал, мой организм. Но, слава богу, вот на этом адреналине, на этих нервах и на том, что я понимал, что надо... всё-таки зритель-то не виноват в том, что надо мной решили пошутить! Я спектакль доиграл, слава богу, всё нормально было. То есть, *я* даже удивился, что как-то произнес всё, всё отбегал-отпрыгал. А вот потом после спектакля... ооо... о, как мне долбануло!
- Как звали артиста, который...
Красилов: Ну мы не будем называть, не будем.
- Ты не захотел отомстить как-то?
Красилов: Я достаточно добрый человек."
отсюда http://pkrm.diary.ru/p184706958.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2747
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.17 13:12. Заголовок: marina_m , спасибо! ..


marina_m , спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1301
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.17 17:26. Заголовок: Фото Ольги Лосевой. ..


Фото Ольги Лосевой.














Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.03.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.17 18:24. Заголовок: Новый состав мне пон..


Новый состав мне понравился, вот только идеальная Бежецкая для меня по-прежнему Ирина Низина. Никого другого в этой роли даже представить не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1317
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.17 20:14. Заголовок: Петро и Евген в дале..


Петро и Евген в далеком уже листопаде!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1360
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.17 19:02. Заголовок: "Оказывается, се..


"Оказывается, сегодня 200-тый Фандорин".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1362
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.17 00:43. Заголовок: 21 апреля театральны..


21 апреля театральный детектив "Эраст Фандорин" по роману Бориса Акунина мы сыграли в 200-й раз!
Премьера спектакля в постановке Алексея Бородина состоялась 16 апреля 2002 года, за эти годы в Москве - а также в Нижнем Новгороде, Кирове, Красноярске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Минске, Воронеже, Тель-Авиве, Хайфе, Беэр-Шеве, Киеве и Одессе - его посмотрели более 150 тысяч зрителей. За эти годы в спектакле играли разные артисты, но в каждом из 200 на сцену выходили Евгений Редько (Бриллинг), Алексей Блохин (Бланк), Андрей Сипин (Портье) и Александр Пахомов (Жан)! А состав юбилейного спектакля мы зафиксировали:)
201-й на Большой сцене РАМТа смотрите 13 мая.


Сегодня сделано уточнение: все 200 спектаклей сыграли только Пахомов и Редько!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1363
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.17 11:40. Заголовок: Вовремя не найденный..


Вовремя не найденный более полный отзыв Icegry с форума РАМТа.

http://forum.ramt.ru/viewtopic.php?f=8&t=38

О премьере обновлённого "Эраста Фандорина".

Принципиально решила никого ни с кем не сравнивать или по крайней мере постараться свести сравнения к минимуму. Однако совсем без них не получится, особенно там, где, как мне показалось, имеет место разная трактовка ролей.
Обновлять состав "ЭФ" было пора уже года три. В последний раз на спектакле я была чуть меньше двух лет назад, и большую часть времени мне было откровенно скучно, радовали только Розовская и Бобров (хотя признаваться в том, что радует Бобров, в то время было неловко). Правда, как именно обновлять - непонятно, второго Фандорина в труппе я не видела, так что решила, что спектакль в конце концов просто снимут с репертуара.
Однако было принято решение продлить спектаклю жизнь, и, судя по тому, что я наблюдала вчера, решение удачное.
По крайней мере мне было интересно практически как в первый раз :) "Эраст Фандорин" вновь обрёл энергию, темп (!), задор - и хорошо бы всё это сохранить и приумножить.

Неожиданным был ввод Ольги Гришовой на роль Эммы Пфуль при сохранении в составе Елены Галибиной. Тот случай, когда без сравнения не обойтись, уж больно разные получились бонны - и то, что играет Галибина, мне кажется интереснее, за её фройляйн Пфуль чувствуется история, её персонаж не просто комичен, а трагикомичен, это вообще чуть ли не самый яркий эпизодический персонаж "Эраста Фандорина".
Впрочем, это не означает, что Гришова играет хуже. Просто она играет совершенно другое. Её фройляйн Пфуль суховата, авторитарна, с хорошо поставленным голосом - настоящая воспитательница. К Фандорину она никакого женского интереса не проявляет - просто максимально подробно отвечает на вопросы, зная, что таков порядок, и деловито зовёт засмотревшуюся вслед юноше Лизу домой.

В роли Амалии Бежецкой я со своего первого "ЭФ" мечтаю увидеть Уварову, но пока не судьба - вчера играла Тараторкина. И, надо сказать, неплохо. Правда, в первом действии я в ней Амалии не видела - да, она очень красива, но никакого вам магнетизма, никакой власти над шлейфом из мужчин, что в ней нашёл Фандорин - более чем понятно, а вот в то, что её боится Зуров - уже не верится. Зато во втором действии Тараторкина сыграла ярче (надо сказать, что и у Амалии сцены там выигрышнее), особенно здорово вышла Бежецкая-призрак - "где мой пакет? я за него Азазелю душу продала!"

Но по-настоящему порадовали Зуров, леди Эстер и сам Фандорин.
В угадайке про новый состав "ЭФ", помимо Уваровой, мне удалось угадать именно их.
Подставить на роль леди Эстер Наталью Чернявскую мне пришло в голову, когда я попала в точку с Нелли Уваровой - а почему бы и нет? Чернявская явно больше не будет Амалией и при этом вполне может остаться в спектакле. Её леди Эстер, конечно, будет существенно моложе и энергичнее, чем мы привыкли... но почему бы и нет?
Леди Эстер вышла прекрасная. Мне всегда чего-то чуть-чуть не хватало в Амалии Натальи Чернявской - того же самого магнетизма, что ли. Но именно этот магнетизм в избытке присутствует у её леди Эстер! Это потрясающе красивая женщина, умеющая пользоваться своей красотой, которая в состоянии научить этому и своих воспитанниц. Но красота и женское обаяние - не единственное оружие леди Эстер. Она умна, проницательна, ловко манипулирует собеседником, быстро принимает решения; она отличная актриса, умеющая казаться мягкой и положительной (эдакая учительница младших классов), имея при этом холодный рассудок и железный стержень внутри; она быстра, но не тороплива, она очень хитра... и, разумеется, она и не подумала взрываться в своём потайном "схроне", выпустив Фандорина, такая женщина не будет сидеть и ждать смерти, жизнь для неё явно не закончена - и, конечно, она в состоянии убежать через какую-нибудь потайную дверь.

Пожалуй, в первом действии мне немного не хватило в Чернявской именно "училки", какой я представляю леди Эстер, и быстроват казался темп речи. Но во втором действии это было идеально. Отличная леди Эстер, просто отличная.

Зуров у Павла Хрулёва был просто чумовой, бомбический, понравился мне решительно больше всех и - страшную вещь скажу - местами понравился больше, чем Зуров Исаева. Не потому, что играл лучше - а потому, что то, что он играл, было мне ближе, понятнее и симпатичнее.
Тут снова не получится без сравнений.

Чем же мне так понравился Зуров Хрулёва? Тем, что он... друг. Такой, что я верю в их дружбу с Фандориным. Все известные мне Зуровы - не только Исаев - при всём своём тёплом отношении к Фандорину занимали по отношению к нему позицию "сверху", покровительственную, даже подавляющую иногда.
Этот Зуров другой.
То есть вначале-то он такой, как мы все привыкли. Но до чего интересно наблюдать за его эволюцией отношения к Фандорину! В какой момент он обратил внимание на этого мальчишку, в какой момент он начал ему нравиться? Не в тот ли, когда кинулся заступаться за Ахтырцева, чего не стал бы делать никто из "шлейфа" Бежецкой?
И когда Фандорин появляется в доме Зурова, когда садится с ним играть и выигрывает раз за разом - Зурова это не раздражает. Он с возрастающими интересом и симпатией следит за юношей и провоцирует его (сказала бы даже - "троллит") - а что ты будешь делать сейчас? Сможешь ли выиграть? Ух ты, а второй раз? А третий? А если я с тобой так? Ничего себе, ты меня на дуэль вызвал? И застрелиться не испугался? Парень, ты мне нравишься. Давай дружить.
Это дружба, предложенная с подкупающей искренностью и совершенно на равных. "Я очень не хочу, чтобы ты на меня обижался, Эразм. Ну что мне сделать, чтобы ты меня простил? Понимаешь, мне скучно!"
Мальчишка немногим старше Фандорина. Да, хвастун, павлин, задира - но не старший, не главный, не командир. Равный. Друг.
Ну а ещё он очень добрый и хороший на самом деле, но этим как раз все Зуровы отличаются :)
Сцена на пристани была отличной, яркой и эмоциональной - а ещё в неё добавилось тепла и заботы; орут на Фандорина теперь меньше, а заботятся о нём больше.
И мало что понявший в происходящем Зуров тем не менее искренне желает Фандорину удачи :)
Чрезвычайно удачный образ, яркий, харизматичный - и тёплый-тёплый.
Однозначно принимаю, я в этого Зурова даже влюбилась немного - и, кстати, верю, что влюбилась и Бежецкая.

Ну и, наконец, Фандорин.
Михаилу Шкловскому явно пришлось тяжелее всех - конечно, всем пришлось делать свои образы не с нуля, а с оглядкой на предшественников, но такого жуткого давления авторитета предыдущего исполнения роли, наверное, не испытывал никто (ну может быть, Хрулёв). Очевидно было, что будут сравнивать, причём в любом случае не в пользу Михаила, будет ли он похож на Петра Красилова или категорически не похож. А учитывая то, что роль Фандорина чуть ли не наполовину строится на пластике, изрядная часть движений - поставленная хореография...
В общем, мнения могут быть разные. Я считаю, что Михаил справился.
Конечно, в первом действии в его Фандорине мне не хватало изюминки и какой-то индивидуальности - но для появления изюма в роли артисту нужно время, которого у Михаила не было! А уже во втором действии в Фандорине нет-нет да и начало проявляться нечто, что окончательно убедило меня в том, что своего героя Шкловский найдёт. Совершенно своего оригинального Фандорина. Мне кажется, я уже его вижу - наверное, не такого лёгкого и гибкого, наверное, более угловатого, порывистого и отчаянного, совсем мальчишку, резко повзрослевшего и чуть ли не постаревшего к концу, мальчишку, который хотел ловить Кардудалей и оказался не готов к столкновению с настоящим Злом - но выдержавшего это столкновение и нашедшего свой путь.
Очень мне понравился танец Фандорина и Лизы - настоящая живая эмоция, настоящее чувство, история, которая будет иметь продолжение, вопреки смерти - то, что Лиза будет сопровождать Эраста всегда, очень ярко считывалось.

И великолепен, страшен и прекрасен был финал - после взрыва Фандорин появляется, постаревший лицом лет на двадцать, но рука его, сжимающая пистолет, тверда. Уверенным жестом он прикладывает дуло сперва к виску, затем к сердцу - решение о самоубийстве принято.
Но в левом кармане, у сердца, лежит то самое письмо, из-за которого он отдал роковой свёрток Лизе.
Фандорин читает письмо. Звучит голос леди Эстер.
Сегодня воистину прекрасный день, мой мальчик.
Фандорин бежит. Сперва бег его неровен, лицо кривится от рыданий - но постепенно бег выравнивается, а лицо принимает мрачно-сосредоточенное выражение.
Он выбирает жизнь. Жизнь, чтобы бороться со злом, пусть даже ему не будет конца.

Золотое "Что это было" в этот раз переименовывается в рубиновое "Выкрутились", потому что в критический момент у Бриллинга не выстрелил пистолет, а Каннингем-Бобров уже успел выкрикнуть: "Don't shoot!" - и упасть. В какой-то момент я даже испугалась, что выход не будет найден - Каннингем отползал к кулисе, пытаясь тянуть время, но пистолет всё не стрелял и не стрелял... Выстрелил Бриллинг в итоге уже практически в кулису - и тут надо отдать должное мастерству Редько, который, обернувшись к сдержанно хихикающему залу, моментально, одним выражением лица вернул всех в полагающееся для этой сцены душевное состояние. Финальный монолог Бриллинга и его гибель были встречены гробовым потрясённым молчанием.
Зал был очень тёплым и доброжелательным - и не только потому, что было много "своих", в моей области партера, например, была масса людей, которые не только не видели спектакль, но и книгу не читали. Впервые на моей памяти убийство Ахтырцева вызвало более бурную реакцию, чем выстрелы и взрывы (Доронин, кажется, вообще первые аплодисменты сорвал после монолога в трактире).
Аплодировали стоя - и хотя кто-то не примет "Эраста Фандорина" в новом составе, но, как мне кажется, спектакль действительно продолжит жить и влюблять в себя зрителей.
Я вот, например, снова на него хочу - а ведь два года назад считала, что насмотрелась, переросла, надоело.
Но теперь - я хочу посмотреть, как будет расти Фандорин Шкловского, я хочу ещё и ещё раз увидеть Зурова и леди Эстер, я хочу увидеть Амалию Бежецкую Нелли Уваровой...
Я хочу, чтобы этот спектакль жил.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1364
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.17 14:23. Заголовок: ФБ - Акунин Чхартишв..


ФБ - Акунин Чхартишвили
12 ч ·

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДЕНЬ
Сегодня в РАМТе прошел юбилейный 200-ый спектакль "Эраст Фандорин", в обновленном виде.
Помню, как 15 лет назад ехал на премьеру и так волновался, что врезался во впереди идущий автомобиль. Опоздал из-за этого.
Потом, во время первого действия, какой-то дядя, сидящий позади меня, довольно громко сказал: "Убивать надо таких авторов", и мне стало очень тоскливо.
Когда все кончилось, меня вытащили на поклоны. Актеры это любят - ходить взад-вперед в стиле "бояре, а мы к вам пришли", я же вырывался, и меня с двух сторон держали за руки...
Замечательный спектакль сделал Алексей Бородин. Намного лучше пьесы.
Я сейчас написал для РАМТа новую пьесу, про Петра Первого. С пальбой, старославянским рэпом и живым медведем. Надеюсь, поставят.
А еще сегодня в Нью-Йорке англоязычная премьера моей пьесы "Гамлет". Напишите о впечатлениях, кто сходил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1365
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.17 14:27. Заголовок: Еще один отзыв. Мими..


Еще один отзыв. Мимишка,
http://mimishka007.livejournal.com/
сегодня ходили смотреть обновленную версию Эраста Фандорина, как выяснилось уже в зале, это был 200-тый показ спектакля (просто невозможно поверить) и третий раз в новом составе артистов... для тех, кто не в курсе: спектакль претерпел самые глобальные изменения из возможных - из него ушли Петр Красилов, Илья Исаев, Нина Дворжецкая
персонажей сменили Нелли Уварова, Наталья Чернявская... состав артистов обновился и омолодился... и, если учесть, что этот спектакль был долгое-долгое время визитной карточкой Петра Красилова... то... было страшновато... пошли из чистейшего любопытства и не прогадали...
конечно, это теперь уже другой спектакль, но Михаил Шкловский и Павел Хрулев - исполнители ролей Фандорина и Зурова, соответственно - прочитали своих персонажей не менее интересно, а где-то даже со своей не виданной доселе изюминкой...
конечно,кое-где они прямо снимают те же интонации, но в целом, образы у обоих получились точные, законченные, интересные и живые...
пожалуй, граф Зуров у Хрулева порой, на мой вкус, чересчур внезапно становится интелигентен, но такие выпадания происходят не часто, зато какая растяжка, какие танцы, какой бравур и рыцарственность при полнейшем творимом на сцене безобразии;)
к Шкловскому давно отношусь с трепетом в душе, а тут они еще сегодня для нас удачно попали в состав с Машей Рыщенковой в роли Лизы:) и какое же это чудо было:) танец Эраста и Лизы был нежностью в совершенстве, еще никогда он не был таким хрупким и невесомым, как сегодня:)
сам Михаил тоже порадовал многими моментами - весь бег, вся эта безумная движуха спектакля, которую я бесконечно в нем продолжаю любить, сыграны были просто филигранно! Шкловский невероятно подвижен... кажется, еще не один спектакль так хорошо его не раскрывал... или как он сидел мокрый и спасенный Зуровым, завернувшись в его плащ - эдакий укутанный милый ёжик:) или как пел "Окутался месяц багрянцем" - вроде то же самое, но в то же время и совсем иначе...
но главной лакмусовой бумажкой для меня, конечно, был финал... уже где-то через полчаса от начала спектакля я поняла, что Миша делает все так, как надо, что ничего не мешает и смотришь с удовольствием, но финал - это финал, тем более такой, какой он был и остается в Фандорине... зазвучала музыка, Миша побежал... и я поняла, что все случилось, ведь на глазах вновь навернулись слезы... как и тогда...

из еще приятных моментов: очень радовал сегодня Евгений Николаевич, он как-то был особенно заряжен и это чувствовалось... пиротехники сегодня также отметили 200 спектакль небывалыми залпами)))
а один "дверь" сегодня весьма порадовал на поклонах и сам ушел осчастливленный:)

хороший получился спектакль, пусть он и совсем теперь другой...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2759
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.17 18:53. Заголовок: Может, хоть диск вып..


Может, хоть диск выпустят со старым составом


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 251 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 664
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет