Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 280
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 20:33. Заголовок: Спектакль "Подходцев и двое других"


Аркадий Аверченко. "Подходцев и двое других".
Режиссер - Сергей Алдонин.
В главной роли - Петр Красилов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 141
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 11:44. Заголовок: Фотовпечатления Евге..


Фотовпечатления Евгения Люлюкина
Скрытый текст


Больше смотреть тут - https://www.facebook.com/wingwave?fref=ts



"В мире чувства есть лишь один закон - составить счастье того, кого любишь..." /Стендаль/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 18:55. Заголовок: Пётр Красилов до и п..


Пётр Красилов до и после пресс-показа Подходцев и двое других, РАМТ - 19 марта 2015г. Фото Сергея Милицкого.
https://www.facebook.com/militsky.sergey



"В мире чувства есть лишь один закон - составить счастье того, кого любишь..." /Стендаль/ Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2512
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 19:25. Заголовок: Маленькая , спасибо!..


Маленькая , спасибо!!! Такие замечательные фотки!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3643
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 23:06. Заголовок: Маленькая, спасибо з..


Маленькая, спасибо за такие прекрасные фотографии!!

"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 20:00. Заголовок: Первое действие чере..


Первое действие через объектив Дениса Жулина!
До премьеры - 8 дней!
Все фото - https://www.facebook.com/deniszhulin/media_set?set=a.887470531296938.1073741851.100001019979735&type=1&pnref=story





"В мире чувства есть лишь один закон - составить счастье того, кого любишь..." /Стендаль/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2513
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 20:33. Заголовок: Маленькая , спасибо!..


Маленькая , спасибо!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 22:13. Заголовок: "РАМТограф" ..


"РАМТограф" по итогам прогона спектакля Подходцев и двое других "для пап и мам":
---> http://www.ramtograf.ru/sob-podhodcev-03-15.html

Утвердив на главные роли Петра Красилова, Илью Исаева и Степана Морозова, режиссер Сергей Алдонин столкнулся с непредвиденными трудностями: "Эти три человека - в жизни мои близкие друзья. И в этом для нас была огромная сложность. На репетициях мы часто не понимали, как сыграть. Когда живешь по этим же законам, что и герои, надо что-то еще отыгрывать или, наоборот, удерживать себя? Традиционно произведения Аверченко ставились в провинции, где играли молодые актеры, или студенты. В нашем спектакле задействованы актеры старше своих героев, так как для того, чтобы освоить философию, заложенную Аверченко, нужен жизненный опыт. Эта повесть комедийна, но сыграть ее очень сложно. Если играть фарс, комедию в стиле Лопе де Вега, будет пошло. Если не доиграть, будет невнятно. Баланс юмора Аверченко, подчас очень странного, здесь особенно важен".




"В мире чувства есть лишь один закон - составить счастье того, кого любишь..." /Стендаль/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2514
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 09:38. Заголовок: Маленькая , спасибо ..


Маленькая , спасибо за статью и за фотки!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 14:37. Заголовок: ервые аплодисменты П..


Первые аплодисменты Подходцеву и другим.
В РАМТе выходит спектакль Сергея Алдонина по Аркадию Аверченко
Читать полностью —-> http://www.ramtograf.ru/sob-podhodcev-03-15.html

«Для меня мой герой – самый близкий типаж из социума. На самом деле, Подходцев – это сам Аверченко, а эта повесть – его автобиография. Поэтому, в какой-то мере я играю самого автора, – рассказал Петр Красилов. – Самое неприятное и ужасное, что может быть в жизни – это когда тебе вдруг становится скучно. Поэтому я и мой герой пытаемся окружить себя интересными нам людьми, чтобы все время поддерживать интерес к жизни. Но жизнь такова, что по прошествии времени люди все равно отстраняются из-за жизненных обстоятельств, и ты опять вынужден поддерживать интерес к жизни в одиночестве».



"В мире чувства есть лишь один закон - составить счастье того, кого любишь..." /Стендаль/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 13:24. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/events/1414618962166195/1431137207181037/

Петр Красилов расскажет о спектакле "Подходцев и двое других" - 30 марта в 0.30 (в ночь с понедельника на вторник), в программе "Правда 24" на телеканале "Москва 24", а 31 марта - в эфире Первого канала в программе "Доброе утро".
Премьера - уже в среду!


"В мире чувства есть лишь один закон - составить счастье того, кого любишь..." /Стендаль/ Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 586
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.15 00:11. Заголовок: Актер Петр Красилов ..


Актер Петр Красилов рассказал «Газете.Ru» о спектакле «Подходцев и двое других» в РАМТе
http://vk.com/club1500952?w=away-1500952_3695

В РАМТе премьера — Сергей Алдонин сделал постановку по повести Аркадия Аверченко «Подходцев и двое других». С некоторой натяжкой эту повесть замечательного российского писателя начала ХХ века можно назвать русской предысторией «Трех товарищей» Ремарка — историей одной веселой частной дружбы на фоне меняющегося исторического фона, превращения России из царской в советскую. В заглавной роли — премьер Молодежного театра Петр Красилов, знакомый театралам по рамтовским «Рок-н-роллу» по Тому Стоппарду и «Эрасту Фандорину», а телезрителям — по «Бедной Насте», «Не родись красивой» и другим сериалам. Накануне премьеры артист рассказал «Газете.Ru» о работе над спектаклем, чувстве русского языка и о том, в чем преимущества театра над кино.

— Чем может привлечь зрителей ваш «Подходцев…»?

— Зритель, который придет на этот спектакль, сможет увидеть, вспомнить и обнаружить много схожего со своей жизнью. Режиссер спектакля Сергей Алдонин поставил историю не о политических событиях, а о дружбе — и в то же время об одиночестве. Вернее, о нежелании пребывать в состоянии скучного одиночества.

— Это перемещение в современность?

— Нет, никакого переноса нет. У Аверченко действие происходит в 1917 году, и у нас происходит. Но люди не меняются — и понять, что это прошлое, можно только по тому, что люди ездят на извозчиках, по костюмам, хотя такие костюмы и сейчас можно носить. И еще по тому, как люди разговаривают — на настоящем русском языке.

— Аверченко не самый популярный автор на российской сцене. У вас не было ощущения, что его проза сопротивляется инсценировке?

— Нет, такого ощущения не было. Когда я читал текст пьесы про себя и когда потом проговаривал вслух на читке — все было здорово и весело, понятно и интересно. Но когда мы «встали на ноги» и начали репетировать на сцене — в какой-то момент стало казаться, что у нас ничего не получится. В этом, мне кажется, и заключается сложность Аверченко как автора.

Повесть написана как киносценарий, там много монтажа — например, событие закручивается, но ничем не заканчивается, а просто начинается что-то новое.

Это скорее киношный принцип, который реализовать в театре очень сложно. Поэтому приходилось по-новому искать какие-то точки, расставлять акценты. В общем, пришлось заставлять себя начать разговаривать на поэтико-музыкальном языке повести, чтобы он зазвучал органично.

— Вы играете Яна в рамтовском спектакле «Rock'n'roll» по Тому Стоппарду, заглавную роль в спектакле «Эраст Фандорин», заняты в других спектаклях этого театра. У вашего Подходцева есть преемственность с предыдущими ролями?

— На эту роль я согласился, потому что Подходцев в этом спектакле не главный герой. В постановке вообще не одна главная роль, их там три — собственно Подходцев, Громов (играет Илья Исаев) и Клинков (Степан Морозов). И название произведения не означает, что двое других — хуже. Просто в Подходцеве Аверченко пытался вывести себя.

— Судя по вашей фильмографии, у вас есть привязанность к некой ретроэстетике, к старомодности. Вы сами выбираете подобные роли или они вас выбирают?

— Повторюсь: все уже происходило раньше, времена меняются, а люди остаются теми же. Мне кажется правильным, что мои герои разговаривают на настоящем русском языке. Я и в жизни стараюсь придерживаться правил — и меня почему-то понимают, и никому не смешно.

В кино сложно заниматься личным поиском — тебе либо предлагают сниматься, либо не предлагают.

А ты либо соглашаешься, либо нет — по разным причинам. Например, пока ставили «Подходцева», я отказался от двух кинопроектов: спектакль был мне интересен больше. Дело в том, что театр — это мой личный тренажерный зал, без него мне сложно было бы держать себя в нормальной актерской форме и совершенствоваться. Кино не дает пространства для такого развития — там сняли и забыли. В театре можно совершенствоваться ежедневно.

— А где для вас пространство основного боя тогда?

— В театре, конечно.

— Театр сейчас стал полем яростной полемики, в том числе выходящей на уровень культурных властей, уличных пикетов или даже силовых операций — этот вид искусства неожиданно сконцентрировал в себе злобу дня. Современная драматургия вызывает у вас аппетит как у актера?


— Театр — это все-таки коллективное творчество, и огромное значение имеет другое — то, что именно хочет сказать произведением не только актер, но и режиссер. И если мне будут неинтересны мысли и задачи человека, который собирается занять меня в своей постановке, я откажусь. И мне будет все равно — что за автор, что за пьеса.

Так что дело не в драматургии, а в людях, которые с этой драматургией собираются работать.

У меня было много раз, когда для спектакля было взято прекрасное произведение, вроде бы и режиссера я знаю. Но к третьей репетиции понимал, что это будет халтура, — и я вставал и уходил. Современная драматургия — это хорошо, но дайте к ней еще и прекрасных партнеров, и замечательного постановщика.

— Что вы думаете про последние скандалы в театральной среде? Про «Тангейзера» в Новосибирске, где запрещают, конечно, не Вагнера, но его интерпретацию?


— Людям, которые что-то сейчас запрещают, надо честно признаться, что через какое-то время будут запрещены постановки по Достоевскому и Толстому — мало ли что их словами можно сказать.

Мне кажется, надо цензурировать не мысли, а вкус.

Надо попробовать поцензурировать свою совесть, свои взгляды на жизнь. Может, стоит начать делать что-то, чтобы простой человек, который платит им налоги, жил получше. Ощущение, что люди в очередной раз мучаются от безделья. Мне лично обидно все это наблюдать.

— Очень многие представители разных родов театра сейчас едины в ощущении, что мы стоим на пороге «запрета на профессию», вторжения госмашины в личное пространство. Вы такую опасность чувствуете?

— Нет, опасности я не чувствую. Есть обида, что люди, не относящиеся к профессии, к театру, указывают нам, что делать. Но чувства опасности нет — мне разговаривать пока никто не запретил, и есть возможность выбора. Я могу пойти в «Театр.Doc», а могу — в Большой театр. Мне может понравиться один и не понравиться другой — или наоборот. И это мой сознательный выбор. Я не думаю, что мои коллеги боятся, что им что-то запретят. В этом случае мы будем делать что-то лучше.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Зарегистрирован: 22.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.15 17:23. Заголовок: Петр Красилов в Добр..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 588
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.15 22:51. Заголовок: "Вечерняя Москва..


"Вечерняя Москва"
http://vm.ru/news/2015/04/01/petr-krasilov-druzhba-v-otlichie-ot-lyubvi-vsegda-vzaimna-282617.html
1 апреля в РАМТе премьера спектакля «Подходцев и двое других» (режиссер Сергей Алдонин) по рассказу Аркадия Аверченко. Эта история о мужской дружбе, которую женщины атакуют шпильками, булавками и еще менее острыми, но куда более эффектными штучками.
Исполнитель главной мужской роли – Петр Красилов делится с «Вечерней Москвой» своими представлениями о любви, дружбе, интересной жизни и об идеальных мужчинах. Кстати, театральному детективу «Эраст Фандорин» 16 апреля исполняется 13 лет… Красилов – внешне вылитый герой Бориса Акунина – рост 178, волосы черные, глаза голубые, а иногда зеленые, и противоположность блондину Подходцеву.
- Петр, в спектакле «Подходцев и двое других» вы играете издателя юмористического журнала. Сами-то пробовали писать?
- Юмористических штучек не сочинял. В юности пытался писать стихи – о любви, Родине. Когда начал заниматься театром, стихотворные размышления оставил. Начал отдавать себе отчет, что пишу плохо. Повзрослел.
- На вашу юность как раз пришлось открытие массовому читателю творчества юмористов – эмигрантов первой волны: Аверченко, Тэффи, Дона-Аминадо. Или вы позднее узнали этих остроумных, ироничных, подчас недобрых и всегда честных писателей?
- Как раз в юности я прочитал Надежду Тэффи, и ее женский взгляд на мир вызвал у меня недопонимание. Зато мне очень нравился Зощенко. А вот с Аверченко познакомился уже в сознательном возрасте, и сразу же предпочел его Зощенко. Мне показалось, что у Аверченко при неизбежном цинизме гораздо больше деликатности.
- Многие рассказы и последний роман Аверченко «Шутка мецената» - во многом автобиографические. Судя по ним, интересной жизнью жил Аркадий Аверченко и, кажется, не хандрил?
- Мой Подходцев и двое его друзей делают все, чтобы не дать друг другу заскучать и не погрязнуть в безмятежном меланхолическом существовании жизни. Они устраивают розыгрыши, организуют всякие предприятия, как это было с юмористическим журналом.
На четыреста рублей, которые свалились на них как манна небесная, они издают журнал, видя в этом максимальный интерес и пользу. До революции это была большая сумма, которую они могли потратить на женщин, рестораны, развлечения, но во всем этом они находили вред своему здоровью.
Когда издали журнал, потратив на него все деньги, его тут же закрыли с формулировкой «За вредную антиправительственную деятельность». Хотя ничего вредного в журнале и не было. В такой ситуации героям пришлось найти другие способы для развлечения. Один из которых – жениться, а чем не способ?
- Петр, этот постулат нуждается в объяснениях. Что значит – женитьба как способ развлечения?
- На протяжении этой дружбы возникла женщина, которая пыталась разлучить своего возлюбленного с его друзьями. Долгое время это не удавалось, а когда журнал закрыли, то у женского пола появилось больше шансов. У Аверченко проходит мысль о том, что «дружба – понятие не вечное». Если дружбу поддерживать искусственно, то это уже не дружба, а жалкое подобие. Одну из ролей в прекращении мужской дружбы в этой истории сыграла женщина – досточтимая Евдокия Антоновна, которая "захомутала" Громова (актер Илья Исаев). Когда женился мой герой – замечу, что он был первым из друзей, связавших себя браком – тогда дружба была в состоянии распустившегося бутона, и он предпочел дружбу.
- Дружбу или любовь лично вы, Петр, считаете более сильным, бескорыстным и красивым чувством?
- На мой взгляд, настоящая дружба бывает исключительно в мужской среде. Почему-то сомневаюсь, что среди женщин существует большая дружба – скорее, соперничество. А любовь – совсем другая материя, которая невесть откуда возникает, и ее продолжительность неизвестна. Дружба более доброе чувство, чем любовь. В дружбе нет мук – иначе что это за дружба? Тогда как в любви без мук никак. К тому же дружба всегда взаимна, а вот любовь, увы.
- А вы не любите мучиться? Не секрет, что среди артистов есть те, кому страдания помогают лучше играть.
- Не хочу перекладывать свое настроение на сценические образы. Привык чувствовать то, что в данный момент чувствует мой персонаж. Если моему герою надо заплакать, я не вспоминаю трагические ситуации из своей жизни, потому что это будет невольным обманом. В каждом герое пытаюсь обнаружить что-то присущее мне. Правда, не могу сказать, что каждый мой герой это «я в предлагаемых обстоятельствах», ибо не всегда я - плохой, как некоторые мои герои, и не всегда такой хороший, как они.
- Эраст Петрович Фандорин, которого вы играете в одноименном рамтовском спектакле уже 13 лет, - хороший или так себе?
- Он – идеальный. На мой взгляд, Фандорин возник из-за отсутствия «героя нашего времени». Причем Фандорин, в принципе, герой вне времени. Признавая в нем абсолютного героя, я наделял его человеческими слабостями, среди которых рефлексия.
- Близок ли вам герой Аверченко – с более гибкой фамилией «Подходцев»?
- Очень. Пожалуй, только два отличия. Первое – мое искреннее отношение к женщинам в отличие от цинизма героя Аверченко. Второе – я не боюсь одиночества так, как его боится Подходцев.
- Что означает циничное отношение к женщинам?
- Когда мужчина ставит себя выше женщины. Я стараюсь быть на равных.
- Но при этом предполагаете, что женщины не способны на настоящую дружбу?
- Это не говорит о том, что женщины ниже мужчин, просто они - другие.
- Как вам удалось побороться самую большую фобию современного человека – боязнь одиночества?
- Во-первых, мне не скучно с самим собой. Во-вторых, я точно знаю, что не одинок.
- Не боитесь оказаться невостребованным артистом? Раньше участвовали в шоу «Танцы на льду», снимались в сериалах, в частности, «Бедная Настя», а сейчас – каждый вечер только театр?
- Не часто снимаюсь во многом потому, что театр предлагает более интересный материал, чем нынешний кинематограф. Пока репетировал спектакль «Подходцев…», отказался от двух ролей в кино, о чем не жалею.
- Подходцев – петербуржец, а вы – москвич. Принадлежность к разным столицам вас разъединяет или делает ближе (по закону сопротивления)?
- Так получилось, что москвичом себя не ощущаю. Разумеется, я люблю Москву, особенно пешеходную и старую. Например, район Таганки – уголок дореволюционной Москвы, который удалось сохранить. Нравится Замоскворечье – по той же причине. Но современная Москва - слишком эклектичный город, что не лучшим образом отражается на его внешнем виде, атмосфере. В этом отношении мне симпатичнее Санкт-Петербург. Если раньше Москва была мещанским или купеческим городом, то сегодня она больше напоминает большой рабочий квартал. Москва редко бывает тихой, а я люблю тишину, и нахожу ее в Санкт-Петербурге. Играя спектакль на московской сцене, мне нравится представлять, что нахожусь в Петербурге, да еще в начале XX века.
- Петр, расскажите о своих детях?
- Мальчику Ване будет 13 лет, а девочке Саше – семь. Ваня живет в другой семье, со своей мамой, и мы не так часто встречаемся, как хотелось бы. Правда, Ваня стал частым зрителем моих спектаклей, что не может меня не радовать. Взросление дочери вижу по минутам.
- Может, умеете бантики завязывать и косы плести?
- Я позволяю своей дочери вить из себя веревки, потому что при этом ощущаю себя Богом. Что касается банта, то, конечно, я его завяжу, но это будет очень странный бант. Сколько бы я не причесывал Сашку, но симметрия, необходимая для косичек и хвостиков, у меня не получается. Всегда находятся желающие переплести мои косички.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2517
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 09:27. Заголовок: Премьера вчера прошл..


Премьера вчера прошла на "УРА"!!!! БРАВО ВСЕМ!!!
Зал хохотал и потом уже просто стонал от смеха. Прекрасная постановка, блестящая актерская игра. Из этой троицы выделить кого-то просто нереально - великолепны все трое!!! Потрясающе!!!
Великолепная игра, юмор, танцы, живая музыка - и всё в одном бешеном ритме и в блестящем исполнении!!
На поклонах было море цветов. Нетрудно догадаться, у кого было больше всех букетов!
Монолог Подходцева в конце спектакля добавил грусти, и финальный танец тоже. А еще финальный танец невольно напомнил спектакль "Эраст Фандорин" - там у Пети финальный бег, здесь у него финальный танец.
Сложно написать что-то более-менее внятное, т.к. эмоций море, мысли путаются в голове. От хохота мышцы лица болят до сих пор. Мой совет девушкам, которые соберутся на этот спектакль - не красить тушью глаза! Всё потечет! Никакая супер-пупер тушь не выдержит такого количества слёз от смеха!
Непонятно, почему в программке стоит фамилия Алексея Янина напротив фамилии "Подходцев". Разве он играет вторым составом эту роль???? И еще непонятно - почему в программке не указано, что там 2 антракта?
Спектакль бесподобный, всем советую!!! Море позитива, смеха, великолепного настроения и наслаждения от игры актеров обеспечено!!!
Браво всем- режиссеру Сергею Алдонину, главным героям - Пете, Илье, Стёпе, остальным актерам - Татьяне Матюховой, Елене Галибиной, Рамиле Искандер, Сергею Печенкину, Тарасу Епифанцеву, Дмитрию Бурукину, Изнауру Орцуеву, Анне Дворжецкой, Александру Пахомову и всем остальным!!! Спасибо музыкантам за музыку и отдельнео спасибо - за их некоторые невообразимые прически. Видела, как пианист не смог сдержать смеха и периодически "раскалывался", начинал смеяться, хотя держался изо всех сил.
БРАВО!!! Великолепный спектакль!!

P.S. Фотки с поклонов воспоследуют.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Зарегистрирован: 22.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 10:29. Заголовок: про антракты - о том..


про антракты - о том, что их два, уже давно была информация на сайте театра, а вот наличие второго состава вчера удивило и немного расстроило, но факт остается фактом: не всегда в роли Подходцева на сцену будет выходить Петр Красилов...

по итогам второго просмотра пост еще в ночи написала;)
вот и прошел премьерный показ в РАМТе спектакля по повести Аркадия Аверченко "Подходцев и двое других" при участии Петра Красилова, Ильи Исаева, Степана Морозова и ряда не менее прекрасных и удивительных артистов:)
начну с грустного - программка выявила тот факт, что у героя Петра Анатольевича есть второй состав - Алексей Янин, а это вновь приводит нас к тому, что билет просто так не купишь, если брать с прицелом на Красилова, то надо караулить составы, ых...
но это не отменяет того факта, что спектакль прекрасен и удивителен, как и наша жизнь: она ведь тоже прыкрасна и удзивицельна! (с)
о нем сложно рассказывать, иначе придется пересказать буквально всю повесть, но скажу о том, что спектакль о дружбе, в первую очередь о ней, о том, как не скучно можно жить на этом свете, какие курьезы иногда случаются буквально на ровном месте, спектакль о хорошем настроении и минуте философии в жизни...
за последние пару недель вышло очень много интервью с Петром Красиловым, где он говорил о том, что спектакль о дружбе и о боязни остаться в одиночестве... что есть в нем смысловое зерно, та идея, которую стараются донести и актеры, и режиссер...
безусловно это так, идея считывается очень легко, но для меня даже после второго просмотра спектакль остается вечером хорошего настроения и заряда позитива на долгое время, для меня именно это в нем первично... в данном случае я не иду в театр за смыслом, а все же за смехом на хорошие искренние добрые темы:)
да, я бы убрала совсем эпизод с Марьей Николаевной, причем именно из-за определенных режиссерских особенностей его решения, туда же бы у меня пошел разнос после закрытия Апельсина, а сцена первого явления Клинкова весьма и весьма на грани, но... эти сцены есть и в общем и целом, мое ханжество они не особенно задевают...
спектакль так или иначе построен на заигрывании со зрителем, но актеры так мастерски владеют ситуацией как на сцене, так и в зале, видно, как они влюблены в материал и в эту работу, что все остальное отходит на второй план: ты заражаешься не только этим истерическим смехом (один выкрик мужчины из зала "Сбегает" в момент, когда Громов покидал женушку, уходя к друзьям, чего только стоит)))), но и влюбленностью актеров, их настроением, с которым они играют этот не простой с точки зрения физики и актерской работы спектакль...
но нет этой вымотанности, она появляется только на поклонах, а весь спектакль легко, искренне, радостно, именно так и не иначе, ведь иначе его играть нельзя, просто противопоказано
в отличие от предпоказа спектакль уже несколько сократили - подрезали некоторые сцены, убрали некоторые цитаты, или то же раздевание увели со сцены за кулисы, но это делает спектакль динамичнее, живее... думаю, что он будет постоянно продолжать трансформироваться и мы увидим еще немало его вариаций:) в любом случае видно, где еще стоит работать, но при этом видно и то, куда эта работа может быть направлена - у спектакля по сути даже нет предела...
а пока это в первую очередь мастерство всех, без исключения, задействованных на сцене актеров
совершенно фееричные эпизоды с Марусей и с Харченко, чаепитие в доме Подходцевых - это просто истерика с попугаем)))), появление Евдокии Антоновны)))), или приход нотариуса - Бурукин абсолютно фееричен)))
опять же - все растанцовки, цитаты песен и живая музыка - совершенно прекрасны и лично меня подкупают:) к слову, музыканты приглашены, они не актеры, поэтому вдвойне молодцы, что так справляются:)
первый ряд подарил сегодня каждую эмоцию, каждое выражение лица или случайный жест - моменты, разыгранные на авансцене были буквально на расстоянии вытянутой руки и тут было главное - не умереть от смеха)))
конечно же, не обойдусь без слов в адрес Морозова, Исаева и Красилова
Морозов сегодня играл как-то с искрой прямо, видно было, как ловил мячик пинг-понга от партнеров и мастерски разыгрывал партию... к слову, многие технические моменты сегодня удались лучше, чем на предпоказе - уже растут;)
Исаев - я все еще не могу поверить, что он может быть таким... таким Громовым))) это очень, ОЧЕНЬ смешно и еще смешнее, если ты знаешь, каким Исаев вообще-то бывает и может быть)))
и, конечно же, Петр Анатольевич - абсолютно его роль! как он говорил во всех интервью, что более всего Подходцев из его окружения похож на него самого, так оно и есть, за парой-тройкой исключений глобального порядка... смотришь и не нарадуешься, просто бенефис его таланта!
сегодня одна прекрасная дама сказала мне совершенно чудесную вещь, мы обсуждали с ней другой спектакль и другого актера, которые неизменно производят на меня впечатление и тут я сказала, что все равно, несмотря на это, продолжаю любить Петра Красилова, хотя, конечно же, он абсолютно другой... так вот, она произнесла сумасшедшую фразу - Петр он другой, он легче, он подобно Андрею Миронову... я сначала подумала - ох ничего себе... все же сам Миронов... а потом сидела и продолжала думать на эту тему: ведь и впрямь... нет, Красилов не Миронов, они разные и оба достойны.... но игра Красилова оставляет тоже чувство легкости, что и игра Миронова... ты уходишь из театра после таких спектаклей счастливым человеком, с проветренным, в хорошем смысле этого слова, мозгом, чтобы жить и творить дальше... они своей игрой лечат души, залатывают раны... и это невозможно не ценить и не любить в моем случае;) так что, огромное спасибо моей соседке по месту за такое красивое сравнение:)

с премьерой, любимый театр!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2518
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 10:32. Заголовок: На ютубе появилось м..


На ютубе появилось маленькое видео с поклонов - http://www.youtube.com/watch?v=ipy_jz15K_8

Мимишка , спасибо за отзыв!!!
У меня так рассудительно не получилось написать - эмоции захлестывают.
И тоже полностью согласна - я в восторге от ТАКОГО Громова!! Никогда не ожидала от Ильи Исаева столько юмора!!! Потрясающе!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Зарегистрирован: 22.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 11:21. Заголовок: всегда с радостью:) ..


всегда с радостью:) у меня это был второй раз, хотя и в первый рассуждала;)

ооо, спасибо за видео - нашла себя, ых:)

про Исаева - я даже не юмора не ожидала, а такого вот прочтения роли, ну никак Исаев изначально не производит впечатление сентиментальной идиотины))))

Главная роль на канале Культура с участием Петра Красилова

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2519
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 11:32. Заголовок: Мимишка , я себя тож..


Мимишка , я себя тоже на видео нашла. Благо, ростом не обижена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2520
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 20:12. Заголовок: Некоторые моменты вч..


Некоторые моменты вчерашнего счастья:













Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2521
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 20:15. Заголовок: ..



















Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 06.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 16:26. Заголовок: Поклоны.



















































Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2523
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 19:55. Заголовок: Лилия , спасибо за ф..


Лилия , спасибо за фотки!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 594
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 17:51. Заголовок: Постпремьерное видео..


Постпремьерное видео Вконтакте
http://vk.com/petr_krasilov_officialgroup?z=video-1500952_171033137%2F20b803e27c5e3c7ab0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: M
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 00:41. Заголовок: «Подходцев и двое др..


«Подходцев и двое других». 1 апреля 2015

Видимо, Алдонин совсем не мой режиссер.
На протяжении всего спектакля сохранялось стойкое ощущение диссонанса. Все было чудесно: смешно, красиво, музыкально, а главная троица вообще взрывоопасна, но вот мне почему-то смеяться в положенных местах совершенно не хотелось, зато от души посмеялась в соседское плечо в «незабронированных» для смеха отрывках. Я вообще довольно упряма, когда от меня (даже как от зрителя) чего-то ждут, и не ведусь на провокации. Плюс неотвязчивая мысль – «я бы сделала иначе..»
Кстати об ожиданиях – вот их-то у меня относительно спектакля вообще не было. Ни завышенных, ни заниженных. Повесть я тоже не читала. Поэтому мои ожидания глубины и более тонкого юмора относились к театру в целом. К тому же речь идет о РАМТе, где комедии могут быть печальны, а в драме есть место для смеха. Не привык здешний зритель к такому односложному прочтению – комедия ради комедии. Поэтому у меня такое двоякое впечатление. Ведь и спектакль еще сыроват и, надеюсь, будет дорабатываться.
Ну, а теперь я могу перейти к приятной части моего рассказа  Ведь и понравилось мне в спектакле многое. Например, уморительные образы толстых жителей Петербурга. И если на ком-то этот «костюмчик» сидел как влитой, то некоторым артистам лишние сантиметры доставляли явное неудобство.
Танцы. Танцы были прекрасны, и по моему скромному мнению, их должно было быть больше. Некоторые диалоги и сцены я бы заменила танцами, тогда бы и провисаний было меньше, и просто бы глаз порадовался.
К троице главных героев вообще нареканий быть не может! Все на своих местах. Обожаю дуэты Исаев-Морозов и Красилов-Исаев в других спектаклях, а тут целое трио. Но хотелось немножечко объема придать Подходцеву. Вспоминались другие роли Красилова. Иногда прямо-таки хотелось увидеть мсье Пьера (моя любимая роль у Петра), но тут уже моя личная тоска по спектаклю примешалась, да и мизансцена ну ооочень похожая на «ну вот и приехали..». И очень хороший финал с танцем! Прямо фандоринский бег. И опять – я бы раза в два сократила время монолога в пользу этого танца..
Фаворит спектакля – это, конечно же, Громов. Исаев, которого мы знаем таким, каким мы его знаем, здесь очаровательно не такой :). Исаевская способность иронизировать, это бесспорно прекрасно, но когда артист Исаев начинает ломать комедию.. И как он очень легко и грациозно танцует!!
И еще мое отдельное громадное спасибо за музыкантов на сцене!
Для приятного времяпрепровождения с друзьями или просто, чтобы расслабиться и отвлечься, «Подходцев и двое других» - идеальный спектакль! Очень много юмора, танцы, живая музыка, а уж песни какие (гыы), шикарнейший актерский состав. Обязательно нужно будет повторить в следующем сезоне.

--------------------
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2526
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 09:08. Заголовок: Lyra , спасибо за от..


Lyra , спасибо за отзыв!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3645
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 13:02. Заголовок: была 1.04.2015г. «П..


была 1.04.2015г.


Спектакль замечательный: легкий, тонкий, веселый, живой!
Эта история про трех друзей, которые встретились случайно и стали отчасти неразлучными. История показана очень легкой и веселой, несмотря на то, что сквозь юмор проскальзывали проблемы героев, какие-то жизненные ситуации.
По ходу спектакля мы понимаем, как герои действительно относятся друг к другу, хотя порой подкалывают друг друга, иронизируют, ворчат: в эпизоде, когда вернулся Подходцев (который ушел от них, когда женился), было видно, что они на радостях готовы ему все простить; а как радовались друзья, когда Громов пришел к ним на именины Клинкова.
В спектакле очень интересные декорации.
Это и комната, где живут главные герои, и в то же время некое пространство, мир, который не ограничивается этой комнатой. Когда гаснет свет, мы видим мир извне (словно сквозь стену), а иногда стена поднимается, и мы видим, что место действия меняется.
В спектакле много пластичных сцен: одна из таких – драка друзей, которая прекрасно сделана в замедленном виде; также придумано много интересных решений, пример тому – свадьба Громова, где стол был в виде ткани (на ней была нарисована еда), а стаканы были виртуальными. Не менее интересным было и начало спектакля, когда герой едет на карете с кучером – так вот, в центре сцены с краю было сидение, а впереди были вожжи, а другие кареты (которые актеры уже носили на себе) стояли на сцене.
Спектакль очень музыкальный, в нем много прекрасных мелодий, которые музыканты играли вживую и порой становились героями действия и замечательных танцевальных номеров.
Прекрасный актерский ансамбль – все без исключения, как исполнители небольших ролей (Р. Искандер, Т. Матюхова, А. Дворжецкая, Е. Галибина, С. Печенкин, Т. Епифанцев, Д. Бурукин, А. Штепура), так и исполнители главных ролей П. Красилов, И. Исаев, С. Морозов!

Но отдельно хочется выделить трех главных героев – Подходцева, Громова и Клинкова!
Степан Морозов (Клинков).
Ловелас и любитель женщин – собственно, если бы не это его пристрастие, они бы с ним никогда не встретились, ведь они спрятали его от разъяренного мужа одной из его возлюбленных.
Он человек веселый и шустрый.
Замечательно играл, мимика, танцы, интонации – просто прелесть!
Мне очень понравились моменты:
- когда герой рисовал карикатуры к журналу «Апельсин» и все приставал к Подходцеву: то «Рубашку сними, я твои руки нарисую, то ноги», а рисовал он женщину; ей и при этом рассказывал, как он оказался в такой ситуации.

Илья Исаев (Громов)
Он, в противовес своему другу, человек задумчивый и невеселый. В самом начале истории он даже бросался под карету, но при этом он отнюдь не из робкого десятка.
Замечательная мимика у Ильи была и тонкая реакция на некоторые действия и моменты, танцевал прекрасно и пел.
Как здорово его герой изменился на глазах, когда объяснял жене, кто в доме хозяин, такой грозный стал, также герой прекрасно перевоплотился в этакого дурочка глухонемого, когда они хотели разыграть одного нехорошего человека; а еще замечательно его герой сочинял стихи для журнала «Апельсин», у него получалось очень интересные и комичные строки.

Петр Красилов (Подходцев).
Человек жизнерадостный, хитрый, умный.
С самого начала мы видим, как он виртуозно заставляет (хитростью) ленивого извозчика поехать быстрее, ну и с самых первых минут мы видим, что герой готов помогать людям.
Просто потрясающая мимика, замечательная пластика.
Моментов, которые понравились, очень много, но запомнились ещё, увы, не все:
- как реагировал на слова Клинкова, когда тот представлял их перед Марусей (его новой знакомой) – все было видно и понятно по мимике, жестам.
- когда рассказывал, меняя голоса (в лицах) разговор гостей в их с женой доме, из-за которого он собственно и ушел – просто прелесть, как сыграно!!!
- очень красивый и пластичный финальный танец Подходцева с зонтиком!! Браво просто!
- когда герои пошли на какой-то вечер, как изменился Подходцев, когда увидел даму, которая ему понравилась, сразу как-то подтянулся, стал таким галантным и элегантным!

Всем, кто не был на премьере, рекомендую сходить на этот спектакль и все увидеть своими глазами – я не сомневаюсь, что вы получите удовольствие и море позитива от этого действия!
Спектакль был цветочный и, конечно же, – премьера все-таки – цветов было море! Но больше всего их было у Петра Красилова!

фотографии с поклонов:





















и небольшое видео с поклонов:



"Королева может все. На то она и королева" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 597
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 13:06. Заголовок: Несравненная Рамиля ..


Несравненная Рамиля Искандер о "Подходцеве" и не только.

РАМИЛЯ ИСКАНДЕР: «ЕСЛИ ПОДХОДИШЬ К ДЕЛУ ТВОРЧЕСКИ И ОТВЕТСТВЕННО, ТЕБЕ ВСЕГДА БУДЕТ СЛОЖНО»


Мы встретились с ведущей актрисой Российского Молодёжного театра Рамилей Искандер незадолго до премьеры спектакля «Подходцев и двое других». Конечно же, с целью поговорить о спектакле. Но, как это всегда бывает, когда перед тобой сидит открытый, интересный человек, закончить разговор совсем не просто.
В Рамиле, маленькой хрупкой девушке, чувствуется огромная внутренняя сила. Она видна во всём — в том, с какой энергией и отдачей актриса существует на сцене, в том, как улыбается, разговаривает и даже в том, как она благодарит за цветы после спектакля.
Сила. Искренность. Талант. Пожалуй, этими словами можно наиболее полно охарактеризовать нашу сегодняшнюю героиню — Рамилю Искандер.


Совсем скоро выйдет новый спектакль с вашим участием – «Подходцев и двое других». Расскажите, что у вас за роль?
За время спектакля в жизни трёх друзей, которых играют Пётр Красилов, Степан Морозов и Илья Исаев, появляется несколько женщин. Мы старались сделать, чтобы каждая из них была собирательным образом определённого типа женщин. Одна такая русская баба, рубаха-парень, другая из таких женщин, которые ничего не могут сделать сами, они всё время в таком полуобморочном состоянии, третья – давно желающая найти мужчину своей мечты и не находящая, вечно сомневающаяся, а четвёртая – очень правильная вдохновительница семейного очага. Мне достался образ вечно падающей в обморок девы. Она вся такая воздушная… Мы придумали внешний момент проявления этой воздушности – моя героиня ходит на пуантах, как будто летает над всем земным.
Вам близка эта роль?
Я анти-такая женщина. Но раз режиссёр решил доверить мне эту роль, я стараюсь сделать её максимально узнаваемой.
В двух словах расскажите, о чём спектакль. Повесть Аверченко ведь не особенно на слуху.
И для нас это хорошо. Потому что это не то произведение, которое поставлено в десяти театрах Москвы и ещё в двадцати театрах в регионах. Тема спектакля – дружба. Три человека шли по жизни в одиночку, потом случайно встретились и так же непонятно разошлись. Режиссёр рассказал нам, что это очень автобиографичная вещь, что Аверченко так же был разлучен со своими друзьями, которые остались в России, когда он уехал в эмиграцию. Так они больше и не встретились. В нашем спектакле в конце стоит знак вопроса – увидятся они ещё когда-нибудь или нет? Сергей Алдонин (режиссёр спектакля – прим.ред.) настаивает, что они не увидятся. Что человек приходит в мир один, встречает друзей, любовь, но проходит какой-то кусочек жизни – и он снова остаётся один.
И ещё – спектакль о молодости и счастье. О бесшабашной дружбе, когда нет ни денег, ни квартиры. Но ты всё равно счастлив. Потому что ты молод и потому, что рядом друзья.
По тексту кажется, что произведение очень мужское. Спектакль тоже получается мужским?
Абсолютно. Илья, Степан и Пётр со сцены вообще не уходят. Да и других мужских ролей там миллион. Когда я смотрю на сцену, у меня ощущение, что там одни мужчины (смеётся).
Как вам работается вместе с Сергеем Алдониным?
Знакомство с Серёжей состоялось очень давно в Челябинске, когда мы со Степаном Морозовым служили в Челябинском театре драмы. Серёжа приехал туда ставить дипломный спектакль – «Зимнюю сказку» Шекспира. Это был замечательный спектакль, просто потрясающий! Для меня каждая репетиция была просто феерией. Алдонин устраивал какие-то невероятные тренинги, было безумно интересно. Меня поразило тогда, и сейчас продолжает поражать, какой Серёжа потрясающий артист, как он умеет показывать! Я не люблю через голову приходить к роли, мне нравится её чувствовать, и в этом смысле работать с Серёжей просто замечательно.
А трудности связаны с тем, что Серёжа перфекционист, и для него нет понятия «лучшее – враг хорошего», он всё время ищет, бывает, его «кидает» в совершенно полярные стороны. Но мне это нравится, нравится пробовать. И дай бог, чтобы из наших проб что-то получилось!
Судя по прошлому сезону, вы явно не боитесь экспериментировать и с удовольствием работаете с молодыми начинающими режиссёрами. Расскажите об этом.
Я очень доверяю Алексею Владимировичу (Бородину – художественному руководителю РАМТа – прим.ред). Если он пригласил режиссёра ставить спектакль, значит, видит, что это будет хорошо.
Когда появилось распределение на спектакль «Людоедик», и мы приступили к работе, оказалось, что я в интересном положении. На репетиции оставалось не так уж много времени. Но режиссёр спектакля Ио Вулгараки сказала: «Я хочу работать с Рамилёй и Максимом Кериным. Максим есть, а Рамилю мы будем ждать». Это меня очень обрадовало. Работать с Ио очень интересно. Это европейский менталитет и совсем другая режиссура.
Другая в чём?
Трудно сформулировать в двух словах, но в том числе у неё был чётко составленный план репетиций, были готовы все мизансцены, она уже вела работу с композитором, который специально для нас писал музыку.
Мы с Максимом очень сомневались. Если честно, для меня пьеса была не понятна, всё действие происходит за кадром. А на сцене только письма и рассказ о произошедшем. Но Ио настолько была уверена в успехе и увлечена нами. И всё получилось! Я бы хотела поработать с ней ещё не раз.
Что касается Саши Баркара (режиссёр спектакля «Затейник» — прим. ред.)…. Это была невероятная встреча. Я познакомилась с ним на «Радио России», где мы записывали радиоспектакль. Это самая трудная актёрская работа, потому что в арсенале только голос, а нужно, чтобы слушатель «увидел» происходящее. Оказалось, что Сашу я понимаю даже не с полуслова, а с полузвука. В рамках «Розовской лаборатории» мы показали эскиз «Затейника», который впоследствии стал спектаклем. У нас до сих пор продолжается совместный творческий процесс, и, я надеюсь, он никогда не прекратится.
Я очень люблю спрашивать артистов, что происходит с их героями за рамками спектакля, как сами артисты видят продолжение истории. В этом плане очень интересен «Затейник» с открытым финалом. Как по-вашему, что всё-таки сделала Галина? Поехала к Сергею или нет?
Так трудно говорить, что было бы…. Я думаю, что многие люди прошли через подобную ситуацию, и каждый может вспомнить момент, когда было принято решение, которое спустя много лет оказалось неверным. Галина в конце говорит: «Мне кажется, мы совершили что-то непоправимое». Что значит для неё поехать к Сергею? В спектакле есть момент, когда мы с Андреем (Сипиным, партнёром Рамили в спектакле «Затейник» — прим. ред.) через книжку смотрим друг на друга. Каждый из героев представляет себе другого в момент встречи. Я смотрю так, как смотрела бы Галина на Сергея, если бы приехала. А каким он стал? Какие у него морщинки появились? Куда направлены уголки губ? Что в его глазах? Она ведь едет не к тому Сергею, который есть сейчас, а к тому, которого она знала когда-то.
Я, конечно, хочу, чтобы Галина поехала. Чтобы у них было всё хорошо, чтобы быт не разрушил их любви. Но мне кажется, что в этой ситуации все герои остались одинокими.
Вы работали с Богомоловым, когда он ещё не был таким популярным и таким скандальным. Хотели бы вы поработать с ним сейчас?
Скандальный вопрос о скандальном режиссёре (смеётся). Когда я с ним работала в спектакле по Ионеско «Бескорыстный убийца», его мировоззрение как режиссёра ещё не сформировалось окончательно. Но уже тогда оно было неординарным.
Безусловно, он личность. Безусловно, он очень глубокий режиссёр (пауза).
Меня как актрису научили принимать любую работу с энтузиазмом, преодолевать себя, идти вперёд. Работа с Богомоловым была бы для меня вызовом, экспериментом над собой. Мне не близко его творчество, но здорово, что есть разные режиссёры и разный театр.
Глядя на вас, невозможно представить вас кем-то, кроме актрисы. У вас были какие-то другие варианты профессионального развития?
Мне кажется, рано или поздно театр случился бы в любом случае. Само решение стать актрисой возникло спонтанно, из ниоткуда. Это не было мечтой детства. Я была медалисткой, и в 11 классе давала интервью местной газете. И на вопрос, кем вы хотите стать, неожиданно для себя ответила – актрисой. Никаких предпосылок к этому не было. Всю свою школьную жизнь я дружила с математикой и английским. Родители предполагали, что я стану либо экономистом, либо лингвистом.
Но вы стали актрисой. Мама отпустила?
Да. Видимо, поняла, что мне это нужно. Или надеялась, что я годик поучусь, и мозги встанут на место.
По-настоящему мама поверила, что я могу стать артисткой года через три-четыре. Я работала в ТЮЗе, и родители впервые пришли ко мне на спектакль. Мы играли «Мещанина во дворянстве». Мама вышла со спектакля и сказала: «Все очень большие молодцы!». «А я? Я тебе понравилась?». «Ну, ничего так! Даже смешно». Это была высшая похвала для меня.
Рождение ребёнка изменило вас как актрису?
Да, очень сильно. Я не могу сказать, что всё, что я делала до этого – полная чушь. Я надеюсь, что что-то у меня получалось донести до зрителя. Но как-то объёмнее всё стало. Как будто ты был одинокой планетой, а теперь появился спутник и летает вокруг. И теперь ты – это две планеты.
Многие актёрские дети в РАМТе участвуют в «Береге Утопии». Вы бы хотели, чтобы ваш сын со временем пополнил труппу «Берега»?
Вопрос в том, будем ли мы играть «Берег», когда подрастёт мой сын. Ему всего полтора года, а самому маленькому мальчику лет шесть должно быть. То есть нам ещё пять сезонов играть надо. А вообще, не знаю. Когда у меня ещё не было ребёнка, я говорила, что только через мой труп мой будущий ребёнок будет заниматься театром.
Почему?
Потому что это адская работа, жестокая профессия, – говорила я. А я хочу, чтобы мой ребёнок был счастлив. А через какое-то время после рождения Тимура, я поняла, что он очень артистичный. Он сам с собой играет спектакли, очень любит танцевать, поёт. Так что время покажет.
Раз уж мы начали говорить о «Береге», расскажите, каково это – играть в спектакле целый день?
Для этого нужны определённые душевные и физические силы.
Где их брать?
От зрителей. От партнёров. На самом деле, тяжелее всех зрителям, потому что они всё это время сидят. Ну и ребятам, у которых главные роли, конечно.
У меня в первой части всего одна сцена, я играю Катю, любовницу Белинского.
Во второй части моя героиня – Наташа Тучкова. Это совсем другая роль, другой темперамент. Если Катя спокойная и мудрая, то Наташа взрывная. Это тоже небольшая роль – всего две сцены. Но нужно, чтобы персонаж запомнился, чтобы зрители поняли, кто он, какую роль во всей истории играет.
Вы играете реальных исторических личностей. Во время репетиций вы изучали историю, читали что-то о своих героях?
Да, конечно. У нас были встречи с Томом Стоппардом, который много нам рассказывал, очень здорово погружал нас в эпоху. Я тоже читала о своих героинях, особенно о Наташе Тучковой, которая потом стала Натали Огарёвой. Она писала в мемуарах, что всю жизнь пыталась всех сделать счастливыми. И в итоге сделала всех несчастными.
Мне нравится Стоппард тем, что политическая мысль у него не оторвана от жизни. И мы узнаём Герцена, Чаадаева, Белинского, все эти глобальные, мощные фигуры не по учебнику, мы смотрим на них, как на людей со своими проблемами, переживаниями, встречами и расставаниями. Мне кажется в этом успех и пьесы Стоппарда, и спектакля.
Столько лет играть такой огромный спектакль – это большой труд. Запал не проходит?
Нет. Есть спектакли – и «Берег» в их числе, во время которых в театре царит особая атмосфера. Все собраны с самого утра. По коридорам ходят люди в тех же костюмах, что и на сцене. И как будто появляется дух того времени. Это ощущение не у меня одной, и оно мне очень нравится.
А в конце третьей части, когда все артисты появляются на сцене, от зала идёт невероятная энергия.
Вы одна из самых разноплановых актрис, которых я видела. Во всех ролях вы абсолютно разная. Какие роли вам особенно близки как человеку?
Когда я только начинала работать в театре, в какой-то момент у меня возникло осознание того, что мне хочется за всю свою актёрскую жизнь ни разу не повториться. Хочется найти в каждой своей героине что-то неповторимое и внутренне, и внешне. И если это хоть как-то получается, я безумно рада.
А по поводу близких ролей… (пауза) Первое, что приходит на ум, наверное, самое верное и есть. Мне вспомнился «Рок-н-ролл», второй акт, где я играю Эсме. Как это ни странно, к этой роли я шла очень сложно. Изначально Эсме мне казалась понятнее, чем Элеонора, которую я играю в первом акте. Но с Элеонорой я справилась быстрее и легче. К Эсме я пришла уже почти на премьере, во время одного из последних прогонов. Вдруг что-то щёлкнуло. В этом мне очень помогли режиссёр Адольф Яковлевич Шапиро и Алексей Владимирович Бородин. Алексей Владимирович часто приходил к нам на репетиции, он видел, что мне трудно, что не получается, и он нашёл слова, благодаря которым что-то произошло, я поняла, что меня можно поместить в любую ситуацию вне спектакля, и я буду действовать, жить, как Эсме. Такое вот волшебство.
И как бы трудно я к этой роли ни шла, это самая близкая мне роль по ощущениям, по духу.
Пожалуй, так же, как Эсме, мне близка Тамара в «Гупёшке». В ней очень большая часть меня.
Эмоционально не тяжело играть такие психологически сложные спектакли, как «Гупёшка»?
Во время спектакля ты этого не понимаешь. Уже после ощущаешь огромную усталость. Первое время я очень долго приходила в себя. Настолько не было сил, что я иногда просто сидела по полтора часа в гримёрке. Но, я думаю, так в любой профессии. Если ты подходишь к делу творчески и ответственно, тебе будет сложно.
Мой самый любимый спектакль – «Алые паруса». Я считаю, что вы именно та Ассоль, какой она должна быть. Вам близка эта роль?
Да. По силе веры. Не знаю, оправдываю ли я ожидания зрителей, я слышала разные мнения. Кому-то не хочется видеть Ассоль угловатым подростком, они хотят видеть романтичную девушку в белом платье. У нас другие «Алые паруса». Настоящие. Алексей Владимирович много говорил о том, что произведение Грина – это только верхушка айсберга. Все-таки основная тема «Алых парусов» — это одиночество и вера в чудо, несмотря ни на что. Я считаю, что Михаил Бартенев и Андрей Усачев смогли раскрыть глубинный смысл этого произведения.
Ассоль – девочка, выросшая с отцом. Я видела девочек, которых растили отцы. Они другие, она очень отличаются от девчонок, у которых есть матери. Она более резкая, больше похожа на мальчишку. Она не может быть в белом платье, это однозначно.
Ассоль невозможно сыграть, если сама не веришь в чудо. Веришь, даже несмотря на то, что это чудо может и не произойти.
Рамиля, вы уже много лет играете в театре. Вы всё ещё волнуетесь перед выходом?
Невероятно волнуюсь! Чем дальше, тем страшнее! (смеётся) Потому что со временем всё больше и больше ответственности. И ты понимаешь, что нельзя опустить планку ниже определённого уровня. Надо всё время куда-то стремиться.
http://people-on-plate.ru/2032/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 598
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 13:26. Заголовок: "Алексей Киселев..


Виктор Подварков ("Свободная пресса") о "Подходцеве": "Сергею Алдонину удалось под вереницей смешных диалогов и остроумных проделок увидеть трагедию одиночества, которую можно выразить в простой фразе: "Если вокруг столько одиноких людей, то почему вокруг столько одиноких людей"? И именно это позволило сделать спектакль не плоским, не просто ярким шоу, но серьезным произведением, в котором на вопрос "Так в чем смысл жизни?" никто не сможет дать ответа. Потому что тот, кто на него готов ответить - обычно лжет".

Алексей Киселев (журнал "Афиша") рассказал порталу BFM о "Подходцеве": "Это "Дживс и Вустер" такой... в условиях дореволюционной России. А вообще, трехактный спектакль, довольно ненавязчивая эффектная компиляция, карнавальная, простая. Со смешными костюмами. Единственное, что для искушенной публики там будет все понятно в первые пять минут... И все-таки в финале происходит некоторое открытие невербальное, которое представляет некоторый небанальный интерес".

Портал "ПроАртИнфо" о "Подходцеве": "Жизнь российская - она всегда с сюрпризами, во все века и годы. И в чем ее смысл, по мнению Аверченко, "даже полиция России ответить не может". И народ регулярно нищает, и дыр на локтях все больше - но разве это повод унывать?"

Елена Груева (TimeOut) о "Подходцеве": "Приключения трех друзей-шалопаев, разводил и юмористов случаются аккурат накануне революции. А их заботят легкие деньги для легкой жизни. Новый 1917-й они встречают тостом "Больших перемен!". Режиссер на тревожной атмосфере не настаивает, превращая спектакль в цепь милых анекдотов, разыгранных очаровательной троицей: Петром Красиловым, Ильей Исаевым и Степаном Морозовым".
http://vk.com/club1500952

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 599
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 13:34. Заголовок: Авангард борьбы с ме..


Авангард борьбы с мещанством

В РАМТе состоялась премьера спектакля «Подходцев и двое других» по повести Аркадия Аверченко

Русская комедия - это особая вещь. Самое острое здесь чувство юмора - это юмор, если угодно, висельника или каторжника, того, кому терять нечего, кроме чувства собственного достоинства, а потому и простор для смеха ничем не замусорен. Такой юмор, когда хохочешь над шуткой взахлеб, а отсмеявшись, на последнем всхлипе, поднимаешь взгляд и видишь в глазах шутящего смирение и грусть. И тогда улыбаешься ему так, понимающе: «А ты крепкий малый, брат!»
Аркадий Аверченко написал повесть «Подходцев и двое других» в Санкт-Петербурге 1917 года. Он терял на глазах родину, а писал про трех повес, кутил и авантюристов, которых по какой-то прихоти вместе свела судьба.
Режиссер Сергей Алдонин, под стать главным героям, пошел на настоящую авантюру: он создал спектакль столь же запойный и шумный, как неспокойная троица, кутежи в котором перемежаются со скоротечными похмельями непростых раздумий и оценок нанесенного ущерба окружающему миру и здоровью. В эту вечеринку режиссер, как радушный хозяин на стол, метнул все, чем богата сцена: классическая диалоговая комедия сменяется водевилем, кордебалет - балетом, комедия положений - не пошлой клоунадой, и все - в сопровождении живого оркестра, который не прячется стыдливо в оркестровой яме, а смело перемещается по сцене.
Нельзя не отметить очень удачное оформление сцены: легкие элементы декораций, прекрасно передающие дух Петербурга начала двадцатого века, позволяют за считанные мгновения переносить действие из квартиры на улицу, оттуда – на вокзал и уже в другую квартиру. Художник спектакля Виктор Шилькрот так говорил перед премьерой о своей работе: «Действие повести Аверченко происходит в Петербурге 1917 года. Хочется создать ощущение города-миража из дуг мостов и арок, из отражений и бликов. Того старого прекрасного и загадочного города больше нет, но в нашем сознании живут его образы, созданные Гоголем, Пушкиным, Достоевским, Блоком, Мандельштамом и другими призраками Петербурга».
На троицу Аверченко РАМТ решительно ответил своей: Петр Красилов, Илья Исаев и Степан Морозов исполнили Подходцева, Громова и Клинкова более чем убедительно. Настолько, насколько три друга могут сыграть трех друзей. Актеры были органичны, достоверны, ярки на фоне города-призрака и его жителей-теней, достойны друг друга.
Трое друзей вышли на бой с пошлостью и мещанством и вели его с отчаянием обреченных, проверяя на прочность и окружающий мир, и населяющих его людей. Но судьба, определившая их в передовой отряд этой борьбы, сама же и разметала его, подкинув Громову жену, а Клинкову – нежданное богатство. И вод Подходцеву остается только в последний раз разыграть своих друзей. Впрочем, шутка эта, как и положено лучшей шутке, понятна будет только ему.
Сергею Алдонину удалось под вереницей смешных диалогов и остроумных проделок увидеть трагедию одиночества, которую можно выразить в простой фразе: «Если вокруг столько одиноких людей, то почему вокруг столько одиноких людей?» И именно это позволило сделать спектакль не плоским, не просто ярким шоу, но серьезным произведением, в котором на вопрос «Так в чем смысл жизни?» никто не сможет дать ответа. Потому что тот, кто на него готов ответить – обычно лжет.
http://svpressa.ru/culture/article/118137/?rss=1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2532
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 16:26. Заголовок: Милли , спасибо за о..


Милли , спасибо за отзыв, фотки и видео!!!

Ten' , спасибо за статьи!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 366
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет