Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2392
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:42. Заголовок: Алые Паруса




Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 164
Зарегистрирован: 06.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 23:41. Заголовок: в Алых парусах не иг..


в Алых парусах не играют ни Редько (а жаль, плнировался на роль Эгля..ее сегодня блистательно на генеральном прогоне исполнил Алексей Блохин) ни Красилов (а чем не Грей? ) но они оба и еще многие многие присутствовали!
завтра премьера, господа! это стоит увидеть!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 16:27. Заголовок: У Редько более чем с..


У Редько более чем сложный "Портрет", Цинциннат и другие сложные роли.... А Эгль.... не знаю....Хотя Петр - Грей очень бы смотрелся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2393
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:43. Заголовок: Фото Ирины Семёновой..


Фото Ирины Семёновой



Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2394
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:44. Заголовок: http://s42.radikal.r..


Фото Ирины Семёновой



Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2395
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:45. Заголовок: http://s40.radikal.r..


Фото Ирины Семёновой




Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2396
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:46. Заголовок: http://s001.radikal...


Фото Ирины Семёновой




Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2397
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:47. Заголовок: http://s005.radikal...


Фото Ирины Семёновой



Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2398
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:48. Заголовок: http://s006.radikal...


Фото Ирины Семёновой



Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 2399
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:49. Заголовок: http://s003.radikal...


Фото Ирины Семёновой



Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ценитель творчества




Пост N: 2864
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 17:11. Заголовок: Красивые фотографии!..


Красивые фотографии! Яркие такие!

Футбол - больше чем игра!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1122
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 11:23. Заголовок: На сайте Нелли фото ..


На сайте Нелли фото Веры Зотовой с прогонов;)

http://www.uvarovanelly.ru/photo/?content=photos&folder=142

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 468
Зарегистрирован: 01.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 16:06. Заголовок: Мюзикл «Алые паруса»..


http://infox.ru/afisha/theatre/2010/01/25/alieparusa.phtml

Мюзикл «Алые паруса» учит подростков расставаться с иллюзиями
текст: Алла Шендерова/Infox.ru
В Молодежном театре поставили мюзикл по знаменитой повести Александра Грина. Авторы либретто Михаил Бартенев и Андрей Усачев, а также режиссер Алексей Бородин попробовали пересказать романтическую сказку Грина языком сегодняшней новой драмы, адаптировав этот язык к уху подростков. Вышло нечто среднее между «мыльной оперой» и сериалом «Школа».
Ржавый парус
В глухом рыбацком селении жизнь, как пишут авторы либретто Михаил Бартенев и Андрей Усачев, «течет, как всегда, постепенно – пиво да вода, вода да пена…».

Безработные моряки — ни одно большое судно давно уже не заходит в порт — пьют в таверне Меннерса (Вячеслав Николаев) и требуют женского общества. На свою беду в таверну заглядывает Мэри, жена Лонгрена (Нелли Уварова). Пока муж покоряет водные просторы, она терпит жестокую нужду и, прижимая к себе крошку Ассоль, надеется получить в долг тарелку супа. Вместо этого коварный Меннерс заманивает ее в дом и отдает на растерзание пьяницам. То есть выглядит это так: мужской ансамбль, распевая что-то брутальное, стаскивает с бедняжки шляпку, жакет, блузку, юбку и отпускает, дойдя до нижней рубашки. Однако наиболее испорченные подростки в зале наверняка заподозрят что-то похуже. Тем более что в следующей сцене растерзанная Мэри, прижимая к себе дочурку, поет ей горькую и прощальную колыбельную, после чего крошку Ассоль берет на руки священник, а мать спешно уносят. И объявив, что она простудилась на ветру, опускают безжизненное тело в железный люк. Тут является Лонгрен (Илья Исаев) и набрасывается на Меннерса с кулаками.

Изобретательная декорация Станислава Бенедиктова напоминает огромный ржавый парус, трансформирующийся то в остов корабля, то в заброшенный маяк, то в двухэтажную рыбацкую хибарку. Надо сказать, молодежь РАМТа обжила эту декорацию, как хороший юнга корабельную мачту. Лонгрен мгновенно взмывает по отвесной ржавой поверхности вверх и также спускается, успев наверху подраться и скинуть ненавистного Меннерса.

Как выясняется, в мрачноватом селении мертвые активно участвуют в жизни живых. После того как хулиганы-мальчишки под предводительством Меннерса-младшего (Денис Баландин) едва не поступают с 12−летней Ассоль (Рамиля Искандер), как их отцы с ее матерью,Лонгрену является тень Меннерса и требует, чтобы он открыл девочке всю правду…

За свободную любовь
Мрачный напев Меннерса чередуется с веселыми куплетами про Врунгеля и Немо, которыми Лонгрен развлекает взрослеющую дочку. Музыка бодрая, но слегка однообразная, поют неплохо. Лучше всех — Илья Исаев (он вообще в этом спектакле на голову выше остальных), а задиристее всех – небогатая вокалом, зато весьма обаятельная в облике подростка Рамиля Искандер.

Она вполне убедительно играет взросление бедной девочки, терзаемой конфликтом между долгом и чувством, между мечтой об алых парусах (о них рассказал волшебник Эгль) и необходимостью выйти за богатого, но ненавистного Меннерса-младшего, чтобы выкупить из тюрьмы драчливого отца. Есть и третий путь: на сцену является банда рокеров, возглавляемая хозяйкой притона «Маяк» (Мария Рыщенкова). Молодые люди танцуют, поют о свободной любви «без последствий» и заманивают к себе девочку, обещая дать денег. Ассоль даже начинает им подпевать — очевидно, так и не поняв, чем именно она сможет у них заработать. Как на зло, песни бандерши и ее приятелей звучат куда зажигательнее, чем все романтические причитания Ассоль. Молодежь в зале начинает свистеть и улюлюкать, как на дискотеке.

На взрослый взгляд, все это выглядит довольно сомнительно, хотя играют неплохо, азартно раскачиваются на канатах, изображая морскую качку, и ловко дерутся. Но двусмысленность, недосказанность и пошлость текста либретто вызывают большое недоумение. Это как если бы родители вздумали рассказать детям о проституции, показали ярко раскрашенных женщин, повторяя, как нехорошо такими быть, но почему именно нехорошо, объяснить постыдились бы.

В финале, когда Ассоль, выбравшая между свободной любовью и браком по расчету, собирается-таки идти к венцу с Меннерсом, является потрепанного вида капитан Грей (Степан Морозов). Встретив Ассоль, он сперва поет о том, что давно уже не ждет от жизни ничего хорошего. А уже потом, вместе с Ассоль, они поют назидательные слова, что у каждого в жизни свое предназначение: кто-то, как Ассоль, должен поддерживать огонь в маяке, пусть даже и не надеясь увидеть корабль, а кто-то – бороздить всю жизнь море, как Грей. Тут за их спинами поднимаются огромные красные паруса, на которых, по всей видимости, Грей вскоре уйдет обратно в море, а Ассоль полностью повторит историю жизни своей матери.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 469
Зарегистрирован: 01.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 16:18. Заголовок: Вот здесь ещё фотогр..


Вот здесь ещё фотографии спектакля
http://antonb.moskva.com/moof-s-blog/29457147.html
И ещё фото со спектакля Евгения Люлюкина
http://www.wingwave.ru/photo/teatr/ramt/scarletsails/s01.html

И отзыв, который мне понравился больше всех
отсюда

"Алые паруса" в РАМТе

– Как понравилось оно тебе? – спросил Грэй Летику.
– Капитан! – сказал, подыскивая слова, матрос. –
Не знаю,понравился ли ему я,
но впечатления мои нужно обдумать.


Это строчки из Алых парусов Александра Грина. Строчки, которые не звучат в музыкальном спектакле "Алые паруса".

Спектакль этот (скрывать тут нечего) привел меня в состояние легкого шока. Но не жалею, что пошла.
От сказки Александра Грина остались разве что имена. А весь сюжет - это новая трактовка авторов либретто М. Бартенева и А. Усачева.
От пересказа воздержусь. Если коротко, то эскапизм Грина здесь подвергается самому решительному развенчанию.
А что же понравилось?

Парадоксально, но факт - спекталь производит сильнейшее впечатление именно благодаря необычной трактовке.

В центре - история несложившейся любви Ассоли и Меннерса-младшего. Между ними - вражда старшего поколения (Меннерс-старший погубил мать Ассоли, а Лонгрен стал причиной гибели Меннерса). Практически это вариация на тему Ромео и Джульетты.
Единственное различие между ними - только в том, что Ассоль (Рамиля Искандер) однажды встретила Эгля (Алексей Блохин), а Меннерс-младший (Денис Баландин) - нет. Поэтому Ассоль ждет придуманного Грэя и верит, что он обязательно к ней придет. И эта детская вера с одной стороны помогает ей жить, а с другой - мешает разглядет настоящую любовь соседского мальчишки. И когда герой Дениса Баландина в отчаяньи кричит "Ты можешь звать меня Греем!" - она не слышит.

У Дениса действительно получился совсем необычный Меннерс-сын. Он скорее напоминает одного из героев фильма "Генералы песчаных карьеров", когда озлобление на мир - это обратная сторона безысходности и одновременно - попытка протеста. Он, в общем-то, такой же, как и Ассоль, но не пробужденный от мучительного сна-прозябания в приморской таверне.
Рано или поздно он обязательно уйдет оттуда, чтобы... Что? Заработать денег? Или найти себя? Скорее второе.
Более того, долгожданный Грей - это он сам, Меннерс-младший, но только очень повзрослевший. Будущее, которое еще не стало очевидностью.
В спектакле есть на это намек - сцена, где рыбаки смеются над Ассоль, а Меннерс с алым платком в руках играет роль Грея.

...Интересно, а что думает об этом Эгль? Без сомнения, он не представлял, к чему приведет начало этой истории. Хотя мог бы. Потому что Эгль, по словам самого Алексея Блохина - это "опустившийся ангел". Ему (точнее, им обоим - и актеру, и Эглю) принадлежит одна из важнейших ролей - быть камертоном всего действия. С первых минут появления Блохина на сцене (то есть с первых минут спектакля) у меня на глаза навернулись слезы. Это не игра, нет. Это нечто большее. Ангел, идущий по волнам, чтобы нести людям мечту. Ангел, чьи надежды разбиваются об остов ржавого корабля. Спившийся ангел. Ослепший ангел, который больше не желает видеть "реальность" без мечты. Или... прозревший ангел?

И Ассоль. Для которой смысл жизни - в ожидании чуда. И ее храбрость, ее отчаянная решимость, ее вера... Все это направлено в сторону мечты. Видений. Иллюзий. Пустоты.
А любовь - вот она, рядом. Настройся - и увидишь. И тогда он спасет тебя, а ты - его.
И на горизонте появятся алые паруса, созданные вами самими.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Зарегистрирован: 06.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 20:45. Заголовок: разрешите Птичкины ф..


разрешите Птичкины фотки..кинуть..с прогона спектакля















Бутылка из-под виски
Годится для записки..
Бутылка - замечательный сосуд!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Зарегистрирован: 06.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 22:07. Заголовок: и еще Ассоль http:/..


и еще Ассоль



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я Графиня - жена графина




Пост N: 1124
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Москва - Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 18:53. Заголовок: Какие все красивые и..


Какие все красивые и замечательные! Жаль что я не видела!

В проРАМТе тож есть уже отчет
http://pro-ramt.livejournal.com/48042.html#cutid1

Пусть играя, пусть шутя, сбилась с верного путя
Но ведь я - дитя природы, пусть дурное, но дитя
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Зарегистрирован: 06.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 22:00. Заголовок: Мишель пишет: Жаль ..


Мишель пишет:

 цитата:
Жаль что я не видела!

так что мешает? приходите!!! уверяю, получите колоссальные эмоции!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1770
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 22:34. Заголовок: Фотографии "Алых..


Фотографии "Алых парусов" От ИВАНА МУРЗИНА.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 475
Зарегистрирован: 01.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 19:58. Заголовок: http://rainbow-elk.l..


http://rainbow-elk.livejournal.com/ очень симпатичные фотографии, с другими исполнителями(Ирина Низина хороша)

http://kokki-lokki.livejournal.com/40339.html#cutid1 ещё фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 2623
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 10:33. Заголовок: Недавно в РАМТе сост..


Недавно в РАМТе состоялась премьера спектакля «Алые паруса». Весьма успешная премьера: билеты «улетают», критика хвалит, публика аплодирует. И только голос автора музыки Максима Дунаевского выпадает из общего хора: композитор подает в суд за нарушение своих авторских прав.


Нет, в «Алых парусах» никто ни у кого ничего не крал, чужого не присваивал. Здесь – другое: все более остро звучащий вопрос о том, кто в доме (то бишь в театре) хозяин - автор или режиссер? Кто автор спектакля – собственно автор, написавший пьесу (музыку) или режиссер, не ограничивающий себя в свободе интерпретации?


Идея написать мюзикл по романтической истории Грина принадлежала Максиму Дунаевскому. Вместе с авторами либретто Андреем Усачевым и Михаилом Бартеневым они много работали со стихотворными текстами, превращали роман в пьесу, разрабатывали драматургию. Усачев и Бартенев предложили отнести пьесу в РАМТ, поющей труппе которого, вполне под силу работать в мюзикле. Автору хотелось молодежной энергетичной постановки – с участием молодого режиссера, хореографа, возможно, какой-то рок-группы. Алексей Бородин объявил, что хочет сам ставить спектакль. Дунаевский предложил ему в помощь музыкального руководителя, рекомендовал своего аранжировщика. Предполагалось, что окончательная партитура мюзикла оформится в процессе совместной работы композитора и постановщиков. Но «люди Дунаевского» проработали на проекте недолго. После того, как Дунаевский побывал на одной из репетиций (она же оказалась для него последней), он понял: режиссеру были не нужны «спецы», пытавшиеся затащить его в технологию мюзикла, который он ставить вовсе не собирался.



Максим Дунаевский:


- Формально в спектакль вошла вся музыка, которую я сочинил. Но она превратилась в отдельные номера, музыкальная драматургия, которая является отличительной чертой мюзикла, исчезла. В результате моя музыка звучит в спектакле так, как будто ее написал кто-то другой: не свойственные моему стилю манера исполнения, саунд, аранжировки. Артисты с моей точки зрения стали плохо петь (при том, что они умеют это делать прекрасно). И если такова позиция режиссера, который стремился к приоритету драматической игры над музыкальностью, зачем же надо было использовать меня и мою музыку?! Почему не привлекли другого композитора?


Перед тем, как подавать в суд, я попытался в последний раз решить дело миром. Предложил выполнить три условия: актерам заняться как следует вокалом; в ходе совместной работы изменить аранжировки и, наконец, привести музыкальную драматургию в соответствие с жанром мюзикла. Понимания это в театре не встретило. Поэтому я вынужден отстаивать свои права в суде.


Режиссер Алексей Бородин излагает свою позицию:


- Мне известно, что Максим Исаакович Дунаевский не принял музыкальное решение «Алых парусов» в нашем театре. Должен сказать, я абсолютно убежден, что автор произведения является главной составляющей творческого процесса. В то же время театральный процесс – коллективное творчество, в котором задействовано большое количество людей. Режиссер так или иначе понимает произведение, в значительной степени организует это самое коллективное творчество и направляет его в нужное русло.


Когда мы обсуждали проект с Максимом Дунаевским, как мне казалось, мы понимали друг друга. Дунаевский показал написанную им музыку. Мне понравилось. Мелодии, сыгранные композитором, были записаны на магнитофон. С этой записью мы начали работать. Поскольку композитор не передавал нам ни клавира, ни партитуры, ноты были расшифрованы с записи, сделан рабочий клавир. Далее возникла необходимость делать аранжировку. Я был уверен, что мы должны найти стиль постановки, которую я воспринимал не как мюзикл, а как драматический спектакль с большим количеством музыки. И стиль был найден. В мелодиях всех 24-х номеров ни одна нота не изменена. Хотя переходы между номерами создавали мы сами – они делались под спектакль, с теми звуками, шумами, которые были нужны нам для создания целостного действия. Принципиальные расхождения с композитором обнаружились на этапе, когда работа уже ушла очень далеко. Но я изначально не ставил задачу постановки мюзикла. Я воспринимал музыку как часть общего и целого, что задумывается режиссером. Театр затратил огромные средства. Спектакль высоко оценен зрителями и критикой. И он таков, каким я его видел с самого начала.


Послесловие


В 2007 году Владимир Дашкевич написал оперу «Ревизор» для Камерного музыкального театра. Композитор не был допущен на репетиции. Когда, наконец, он увидел, насколько разрушена его авторская концепция, он хотел запретить показ оперы. И только уважение к руководителю театра Борису Александровичу Покровскому заставило Дашкевича пойти на компромисс.


В 2009 году возник громкий конфликт между авторами оперы «Братья Карамазовы» композитором Александром Смелковым и либреттистом Юрием Димитриным, с одной стороны и постановщиками оперы в Мариинском театре режиссером Василием Бархатовым и художником Зиновием Марголиным, с другой. Авторы обвинили постановщиков в произволе и искажении авторских идей.


Типовой авторский договор, который театр подписывает с драматургом и композитором, содержит пункт об обязательном согласовании с автором любых изменений в тексте. На практике режиссеры рассматривают авторские идеи как повод для создания собственного произведения. И если речь идет о самой первой постановке, то есть о мировой премьере, то никто так и не узнает – то ли режиссер «вытянул» посредственный материал, то ли погубил шедевр, то ли просто сделал нечто, не имеющее ничего общего с замыслом автора. Кстати, для полноты картины посмотрела «Алые паруса». Великолепный драматический спектакль с замечательной музыкой. Но, каков был бы мюзикл – мы теперь уже, увы, не узнаем.
Материал: Екатерина Кретова

http://www.mk.ru/culture/article/2010/04/25/475454-sud-idet-pod-alyimi-parusami.html

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Зарегистрирован: 22.03.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 10:15. Заголовок: Вчера добралась до &..


Вчера добралась до "Алых парусов". Неожиданно (относилась со скепсисом, да и отзывы были противоречивые) понравилось, посмотрела с большим удовольствием. Даже несмотря на то, что состав был не совсем тот, которого мне бы хотелось. Не понравился только Эгль в исполнении Шкловского, зато Лонгрен (Исаев) был хорош и Грей (Рогулин, голос замечательный). И массовка впечатлила. И очень понравилась сценография, все-таки Бенедиктов - гений. Особенно хороши были... веревки (чесс слово, что они с ними только не делали), ну и завершающий аккорд - паруса.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3487
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 16:03. Заголовок: Обыкновенная не согл..


Обыкновенная не соглашусь. Шкловский очень понравился :)

все-таки добралась до этого спектакля. Не сложилось у меня с мюзиклами- не мое. Меня предупреждали - там поют! :) но все равно хотелось посмотреть. Самое яркое впечатление- Розовская. Прямо вау! Как играет, как поет, какая добрая энергетика исходит. Какая девочка!!!
Совершенно не нравится Баландин -играет одинаково везде.
И да- запретить всем петь!!! За исключением некоторых :) Пусть как-то речитативом или хором поют - уши жалко.
Финал сильный! Огромный алый парус над всем зрительским залом!!! Полное погружение!
Обнаружила привет "Иисус Христос супер звезда" в виде байкеров во главе с Рыщенковой. Мария в рокерском прикиде просто АХ!
Грей не впечатлил...
Классная идея с канатами и перестановкой "массовки" в виде волн, меня даже начало укачивать :)))
Исаев и Чернявская блистали.
Очень забавен был Веселкин в роли утопленника- не знала смеяться или плакать :)
Позитивный спектакль - советую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1846
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 16:26. Заголовок: Алые паруса. РАМТ. 2..


Алые паруса. РАМТ. 23.06.2010

Музыкальный спектакль. Или (даже точнее) полноценный мюзикл.
Музыка Максима Дунаевского - дивная! Из тех "музык", которые потом звучат внутри тебя, и ты все промурлыкиваешь мотив без не успевших запомниться слов… вот хотя бы ту колыбельную, которую пела малышке Ассоль умирающая мама и которую потом подхватил папа Лонгрен.
Твёрдая и изящная режиссура А.Бородина. Потрясающая (как всегда) сценография Бенедиктова. Великолепная физическая форма и тренированность актеров...
В отличие от мюзиклов, играемых в Оперетте или МДМ, актеры, выходящие на сцену РАМТа - это крепко сбитая и профессиональная команда. Команда - НАВСЕГДА. Коллеги и друзья, если не любящие, то уважающие друг друга.
И еще. В противовес "бродвейским" показам мюзиклов (день за днем... месяц за месяцем...) "Алые паруса" играются в РАМТ, как обычный репертуарный спектакль - пару раз в месяц. Оттого - билетов не достать. Вчера, когда большая сцена театра закрывала сезон, зал был переполнен также за счет присутствовавших на спектакле актеров, друзей актеров, детей актеров... Хороший зал с хорошей энергетикой.

Спектакль - замечательный.
"Алые паруса" большинство из нас знают даже не по книжному тексту, а по дивному романтическому фильму, в котором сыграли юные Вертинская и Лановой...
Спектакль РАМТ - про это же... Да не совсем про это.
В одном из интервью Илья Исаев, играющий Лонгрена, сказал, что книга и фильм - они про то, что надо верить и ждать - и ЧУДО обязательно придет... а вот РАМТ играет спектакль про то, что если верить и ждать - то чудо может и не состояться... но всё равно, несмотря ни на что - надо верить и ждать, не впадая в уныние.

Вот Ассоль и ждёт - год за годом... становясь городской достопримечательностью и одновременно городской сумасшедшей. Ждёт - в приморском городе, где маяк возжигается просто так... ибо все корабли уже давно ржавеют на суше, а моряки поверили, что море - это не Любовь, не Труд, не Романтика, не Ожидание, не Сказка... а просто "соль и креветки для пива". Ждёт - в городке, где люди не верят ни сказочнику, ни священнику... а священник начинает сомневаться в Боге.

Ждёт и - ДОЖДЁТСЯ!
И тогда сказка расцветет в маленьком сером городке... и над залом РАМТа взовьются алые паруса, и все зрители будут рукоплескать, попеременно глядя на сцену - и вверх. Улыбаться и плакать. И тоже верить в то, что чудо когда-нибудь бросит алый отсвет и на их жизнь.
Да-да, надо верить. И ждать. И не предаваться унынию даже тогда, когда покажется: счастье прошло стороной, как косой дождь, не смочив горящий лоб...

Вчера Ассоль играла Александра Розовская - милая девушка... но жаль, что не Рамиля Искандер.
А вот трое исполнителей понравились мне однозначно.
Это Александр Рагулин - Грей. Настоящий мужчина... а какой великолепный баритон!
Илья Исаев - Лонгрен. Один из любимых РАМТовских актеров - искренний и очень глубокий.
И Денис Баландин в роль Меннерса-сына. Он настолько выделяется среди жителей поселка... он настолько красив, изящен и романтичен... Просто чудо! Так что зря Ассоль оборотила свои глаза в даль моря... ибо романтика-то была совсем рядом с ней, только руку протяни... Кстати, и вражда между родами была бы закончена - если бы... ну, в общем, совсем не вовремя мелькнул в морской дали алый парус...

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 125
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Суверенная демократия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 12:38. Заголовок: Гостья пишет: И Ден..


Гостья пишет:

 цитата:
И Денис Баландин в роль Меннерса-сына. Он настолько выделяется среди жителей поселка... он настолько красив, изящен и романтичен... Просто чудо! Так что зря Ассоль оборотила свои глаза в даль моря... ибо романтика-то была совсем рядом с ней, только руку протяни... Кстати, и вражда между родами была бы закончена - если бы... ну, в общем, совсем не вовремя мелькнул в морской дали алый парус...


Ой! У меня такое же ощущение было в январе. Что она там все выглядывала? Мужчина вот он - только руку протяни Очень жизненно, кстати.
И мне повезло на Рамилю. Чудесная Ассоль! Романтичная и стойкая.

Сижу в засаде Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.10.14
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 18:52. Заголовок: А есть кстати фильм ..


А есть кстати фильм в hd(запись) спектакля...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 13.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.16 20:50. Заголовок: :sm5: :sm5: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.08.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.19 21:50. Заголовок: Книга, как всегда, л..


Книга, как всегда, лучше)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет