Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.05 16:09. Заголовок: Театральные постановки




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Курица-интеллигенция




Пост N: 2064
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 00:22. Заголовок: Сегодня была на прем..


Сегодня была на премьере "Хрустального мира" по Пелевину, в постановке Сергея Щедрина

Мечты все-таки сбываются. Сегодня я увидела спектакль, который всегда был у меня в мечтах.. Спекталкь, практически идентичный тому, что у меня всегда царит в голове. Спектакль, полностью повторяющий спектакль-мечту - по актерским работам, по музыке, по подбору материала, по атмосфере, цветам..
Я просто погрузилась в этот мир двух юнкеров, стоящих на посту, желающих защитить любой ценой свой хрустальный мир, который на деле - лишь иллюзия... но ведь так хорошо жить в иллюзии и защищать ее!
Мне даже придраться не к чему. Непрерывная музыка (ах, мечта!) - нисколько не мешала, а только создавала еще больший цвет, еще большую атмосферность спектаклю, задавала настроение, будучи, по идее, казалось бы, совсем не в тему - электронная музыка, псевдо-симфоническая, с хрустальными перезвонами и танцевальными ритмами - была в тему, и, кажется, другая никакая бы не подошла бы никак иначе. Непрерывные видеоинсталляции (ах, мечта!) - не мешали опять же. Когда на секунду прервались - стало пусто как-то, явно их не хватать. С помощью музыки, видео, и лишь потом столбов и цепи был потрясающе реалистично создано ощущение Петербурга 17го года (ах, абсурд - мечта!).
И наконец актерские работы. Розин, Кватковский.. у меня слов нет. В таланте Розина я никогда не сомневалась - и сегодня он меня поразил. Чувствовалась команда, слаженность, коллективность, полное взаимопонимание. Притом, что это было всего лишь чтение текста по идее, он совершенно им не казалось - настоящие актеры играют читаемый текст, относящийся к своим ролям (ах, мечта!)..
Все это вместе - сплав звуков, цвета, видео, текста... Ничто не выпадало, не казалось лишним, все казалось тем, чем должно быть, все стояло на своих местах.. Я наверное сейчас какую-то ахинею написала, но это сложно описать словами. Это все на каком-то чувственном уровне, на сложноописуемом...


И... в общем, премьера удалась!

И ах, как жаль, что видео совершенно не передает ничего из вышеописанного :(

http://thecrystalworld.info/ (о спектакле, есть видео)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 516
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 12:13. Заголовок: Я сегодня иду на ..


Я сегодня иду на "Бесприданницу" к Фоменкам. Отчет будет позже.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3560
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 16:28. Заголовок: Юлия-театралка здоро..


Юлия-театралка здорово... Обожаю это произведение)) Ждём отзыва

Люди очень похожи на ангелов, только у них кто-то крылья украл...(фильм "Дура")
---
Так бывает - вот ты есть, а тебя никому не надо... (Фильм "Дура")

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модерёнок




Пост N: 1120
Зарегистрирован: 24.12.05
Откуда: Россия, Санкт- Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 16:57. Заголовок: Юлия-театралка Хочет..


Юлия-театралка Хочется услышать отзыв!

Что я видел

Некоторое новое прочтение. Я увидел соревнование с "Жестоким романсом"! (ИМХО полное по конкретному увиденному спектаклю)
В отличие от фильма - здесь - на первое место выведен расчет, а не чувства! Здесь Харита больше душевна, чем Лариса. Поэтому, мне Ларису было не жаль в финале...

Модератор форума наймет киллера!!!!! Работа мелкая, но шустрая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2710
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 17:55. Заголовок: я была на Фигаро с М..


я была на Фигаро с Мироновым. Очень понравилось. Как же Евгений играет!!! Браво!!!
*а как он красиво целуется!!!*
Современно, весело, эмоционально!



видео- поклоны :)
http://www.filesend.net/download.php?f=9de161788e007584d0292dd92bbf894c

Советую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 519
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 12:26. Заголовок: Итак, о спектакле «Б..


Итак, о спектакле «Бесприданница» в Мастерской П.Н.Фоменко.
Во-первых, поздравляю с новым и просто великолепным зданием театра. Удалось со-хранить удивительную домашнюю атмосферу театра. При том что увеличилось число зрителей сохранилась камерность постановок.
Наталия Курдюбова (Харита Игнатьевна Огудалова) утонченная, изыскана, дама со вкусом. Переживает из-за того, что двух дочерей неочень удачно выдала замуж, так хоть младшую выдаст удачно. Ловка.
Полина Агуреева (Лариса Дмитриевна) при первом ее появлении понимаешь, о каком магнетизме говорили Кнуров (Алексей Колубков) и Вожеватов (Андрей Щенников). Ради любви готова на все. Но ее никто не любит ни Карандышев (Евгений Цыганов) ни Паратов (Илья Любимов). Лариса готова к своей гибели.
Евгений Цыганов (Юлий Капитоныч Карандышев). БРАВО! БРАВО! БРАВО!!!!!!!! Ве-ликолепно, сногшибательно. На мой взгляд, огромная удача спектакля. Так сыграть «маленького человека» который вызывает и отвращение, и сострадание, и скупость. Просто великолепно. Как жаль что у него очень мало ролей в театре. Он не любит Ла-рису. Ему льстит то, что ТАКАЯ ЖЕНЩИНА рядом с ним.
Илья Любимов (Сергей Сергеич Паратов) имеет несколько богемный вид. В велико-лепной небрежности (отдельное спасибо за костюмы Марии Даниловой).Играет хоро-шо. НО не хватает ему быть БАРИНОМ. «Барин приехал». НО……..


Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 249
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 09:55. Заголовок: Пора, мой друг, пора..


    Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит -
    Летят за днями дни, и каждый час уносит
    Частичку бытия, а мы с тобой вдвоем
    Предполагаем жить, и глядь - как раз умрем.


Актеры в этом театре - как тончайшие фарфоровые колокольчики с потрясающим изящным звоном. Будто радуга, внутрь которой ты попал: каждая капелька переливается всей палитрой цвета. Скрытый текст

Но даже дышать на них боишься: кажется вот еще чуть-чуть... и ЧУДО на твоих глазах рассыплется, заставив в последний раз потрясенно ахнуть...
Зал и не дышит. А в нем всего лишь 24 зрителя и - тишина. И в тишине этой оттуда, со сценической площадки, слышно всё: полувздох, скрип пальца на гитарной струне, стук карандашного грифеля, слово - еще не сказанное, а лишь рождающееся на губах.
Достоевский. "Бесы".
Не весь роман, а лишь сцены, прямо и косвенно касающиеся идеи Кириллова о самоубийстве. Сцены перед самоубийством. И сразу после него.
Как они это делают, как???
При абсолютной статике, без криков и метания по сцене - энергетика сгущается так, что ее можно резать ножом...
Самое начало - сцена, в которой не произошло еще НИЧЕГО, лишь вошли трое "сотрудников конторы" в рубашках с белоснежными воротничками да в одинаковых драповых пальто... когда застучала невидимая пишущая машинка, отправляя печатные строки на кирпичный задник сцены... и - человек, немыслимо вытянувшияся, поднявший вверх подбородок (эта поза его потом будет "произнесена" текстом, объяснена)...
...поднес к виску револьвер...
Выстрела не раздастся. Он просто кулём вывалится к ногам остальных "сотрудников", один из которых бесстрастно очертит лежащее тело мелом - а потом подаст руку, помогая подняться.

Слова - вот эти лихорадочно-бессвязные слова о НЕвозможности НЕсамоубиться - будут переходить из уст в уста, то превращаясь в нечто комическое, то возносясь до вершин трагизма...
А ты вдруг вспоминаешь о необходимости ДЫШАТЬ... а как дышать, находясь в шаге от этой НЕВОЗМОЖНОСТИ, что глядит прямо тебе в глаза?..

И второе действие... начало которого ПОТРЯСЛО изменившимся сценическим пространством - за какие-то минуты антракта оно увеличилось буквально в несколько раз, проявив и окно с открытой форточкой, и стропила крыши, и таинственные углубления в стене... И то, что происходило на сцене вначале - отодвинулось, обретя потрясающий объем, и вот это "глаза в глаза" - стало эксклюзивом...
Но дышать - всё равно не было возможности, ибо еще сильнее сгустилась энергетика, прорываясь к тебе эмоцией сквозь повторяющуюся мелодию гитары... женский голос... странный танец русско-цыганской гейши...

Кириллов застрелился. И неизбежность этого понимали все - и сотрудники конторы... и странно-гениальные дворники (еще бы! ведь играют их САМИ Погребничко и Левинский!) - один из которых и напишет на подсунутой ему то ли ведомости... то ли предсмертной записке... ту самую фразу, которая и есть - название спектакля...

И поклоны. АХ!
В каких только театрах я ни была, каких только поклонов не видела... От выстроенных изящнее, чем сам спектакль, до беспорядочного вала актеров на сцену...

НО ТАКОГО!!! я на видела никогда! И это было так прекрасно и - совершенно неожиданно...
************************************
Ах, да! Смотрела я спектакль под названием "Русский дворянин-семинарист и гражданин цивилизованного мира" в театре ОКОЛО дома Станиславского.


*************************...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 256
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 09:38. Заголовок: Театр "Мастерска..


Театр "Мастерская П.Фоменко".
Самое важное
Этюды и импровизации по роману М. Шишкина «Венерин волос»
Ближайший спектакль - 1 марта 2008 г.

Настоящий театр. Сильный, энергетичный и страстный. При минимуме изобразительных средств, скромности декораций и очень странном сплетении текстов...
Здесь в единстве - дневники старой певицы, рассказы о советской послевоенной школе, письма к сыну, повествования о чеченской войне и о жизни в благословенной Швейцарии, древнегреческие мифы, в содержание которых естественно входят рассказы о сталинской департации малых народов (и равнодушное табло на стене, в котором список сожженных заживо в сарае "особо опасных элементов" - от ста десяти лет до трех месяцев от роду)...
Спектакль длится почти 4 часа и он... не ДЛИТСЯ. Время растворяется и - ах, неужели уже наступил антракт? и - дышала ли я эти два часа?
Это спектакль о любви - даже там, где она кажется НЕлюбовью...
Это спектакль о человеческой памяти, о ее праве убить человека и воскресить его.
Это спектакль о возможности каждого открыть книгу своей жизни на той ее странице, где написано о счастье...

А САМОЕ ВАЖНОЕ... может быть, это та самая банальная травка-муравка, что растет под каждым забором. И пахнет детством. Или - пылью дальних дорог. Или - неведомым пока запахом завтрашнего дня, в котором обязательно произойдет то, что останется "записанным" навсегда - в сердце и в скрижалях...



*************************...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 531
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 22:38. Заголовок: Фоменки вообще особе..


Фоменки вообще особенный театр.Гостья а что ты еще смторела у Фоменок?

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2714
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 15:29. Заголовок: Юлия-театралка пишет..


Юлия-театралка пишет:

 цитата:
Паратов (Илья Любимов)


ну все! хочу это видеть!

спасибо за рецензии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 257
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 15:47. Заголовок: Юлия-театралка, Гост..


Юлия-театралка, Гостья (то бишь я) у Фоменок смотрела мало чего: Волков и овец (естественно!), моноспектакль по Запискам сумасшедшего, да еще вот это: очень понравившееся "Самое важное".
Скрытый текст




...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 532
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 20:07. Заголовок: москвичка сходи коне..


москвичка сходи конечно.Но после Болконского,после роли в "Доме где разбиваются сердца" он мне показался слабым.Не фактурным для этой роли.Хотя сыграл он великолепно.Но мне чего то не хватило.
Сам спекткль просто великолепен.Очень сильный.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 533
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 20:08. Заголовок: Забыла сообщить.Я в ..


Забыла сообщить.Я в апреле иду к Фоменкам на"Войну и мир".Уже сто лет не видела этого спектакля.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 261
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 20:56. Заголовок: Театр на Таганке. А..


Театр на Таганке. А.Грибоедов "Горе от ума - Горе уму - Горе ума".
Ближайший спектакль - 22.03.2008 г.

В дневнике одного старого театрала прочла запись о том, что Любимов, как заправский художник, пользуется актерами, как красками: смело бросает их на холст в определенных местах, перемешивает, создавая странные, порою не совсем понятные полотна, которые могут вызвать восторг или отторжение... но никогда не оставят никого равнодушными.

Горе от ума, как в одной из пьес Ясмины Реза, написаны белой краской по белому фону (что не совсем в таганской эстетике). Однако - как это изящно! И как прекрасно: ловить взглядом странные оттенки белого цвета и ускользающие тени - что относится, кстати, и к сценическому изображению, и к актерской игре.
Последние две "любимовские" премьеры Таганки - пьесы. Ясно сверстанный классический текст устанавливает определенные рамки, внутри которых, однако, фантазии режиссера легко и привольно.
Горе от ума ПРОТАНЦОВАНО с удивительным изяществом - и опять это относится не только к почти балетным выходам на пуантах, но и к легкому (и очень современному!) полету слова классической пьесы.

И - роли! Как прекрасны таганские артисты в ролях, сыгранных "без пяти минут по-станиславскому"!
Дмитрий Высоцкий, потрясающий Репетилов (хоть мне и написали сегодня, что роль Репетилова испортить - это нужно оч.сильно постараться), но Дима настолько хорош, настолько неистов в своей пьяной дурной серьезности, что смотреть бы и смотреть на него. Эх! Жаль, роль маловата.
Удивительный Чацкий - Тимур Бадалбейли. Ритор без риторики, острослов с тоской в глазах... Таким, имеющим ум и сердце, всегда нелегко жилось на свете. Такие всегда "открываются", чтобы получить смертельный удар... часто - удар от друга... близкого человека... любимой. И финальное "Карету!" - "Мне? Карету..." звучит без пафоса, с болью и печалью.
Говорить о спектакле, и не сказать ничего об Иване Рыжикове - Скалозубе - невозможно. Совершенно нелепый. Яркий, как фейерверк" Такой же бессмысленно громкий. (А сцена с надеванием им головного убора и выравниванием его, глядя в зеркало - давно так не смеялась!)
Фамусов сыгран Феликсом Антиповым. Актер старой Таганки. Плохо играть не умеет и не будет этого делать никогда. Великолепен.
Милые девушки Соня и Лиза (Левашова и Нечитайло) - милы каждая по своему. И, по моему скромному мнению, служанка "переигрывает" госпожу. Впрочем, практически во всех пьесах классического репертуара слуги господ "переигрывают).

В общем, красиво, изящно, энергетично, недлинно... и текст... АХ! Какой текст!
Смотреть - стОит!


Фото Светланы Сидориной



...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 265
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 19:34. Заголовок: Мюзикл МАММА МИА. 24..


Мюзикл МАММА МИА. 24.02.2008.

Красиво. Потрясающе энергетично. Весело. А по временам - трогательно и печально на слез...
Замечательная АББА-музыка, превосходно поставленные танцы, потрясающие костюмы, немыслимые ЖИВЫЕ голоса... Забыть всё плохое, а просто - расплываясь в улыбке, сидеть в зале, тихонько "подмурлыкивая" знакомые мелодии.
Финал - даже на АХ!!! а стопроцентное ВАУ!!!
Хохотать, стоя кричать bravo!!! и радоваться молодежи, что отрывается в танце на сцене и в центральном проходе зала.
А еще бонусная экскурсия по "закулисью" (какое же оно разное в разных театрах!).
А еще - встреча с давним другом-артистом, и радость от того, что у него всё-всё хорошо и даже замечательно, и взятое с меня обещание прийти на спектакль еще раз.

Приду. Конечно, приду!


Фото с сайта http://www.mamma-mia.ru/


...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 275
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 18:04. Заголовок: Завтра. Уже завтра. ..


Завтра. Уже завтра.
Будут хрустеть, как зола, умирающие слова - сказанные и затаённые...
Чудо ускользнет от Художника, и он станет метаться в ужасе серых снов, безысходной банальности, разрывающих сердце воспоминаниях...
Взметнется голос, призывающий, как Бога, Белую овцу - и она на мгновение спустится с небес, словно неясное облачко, которое растает миражом...
Прозвучит страшное - НИКОГДА.
Оборвется музыка.
И свернётся время...

Театр Эрмитаж. 28.02.2008. Даниил Хармс "Белая овца".
Лучший спектакль Театра. Самый тяжелый спектакль Театра.


Художник: Ия Кокарева.


...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 1575
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 18:27. Заголовок: Гостья Будем ждать о..


Гостья Будем ждать отзыва.... Очень хотела, но ни разу не получилось попасть на этот спектакль

Домовые мы. Счастье в дом приносим..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 276
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 21:50. Заголовок: Ах, любезная Pegasen..


Ах, любезная Pegasenka, кабы в первый раз на этот спектакль... Так - не в первый. Есть люди, которые Овцу смотрят КАЖДЫЙ РАЗ - год за годом.
Я не столь верна этому спектаклю, но тоже - не забываю...
И каждый раз не могу не написать хоть несколько строк.
Например, так:
Театр Эрмитаж. Хармс. "Белая овца".

"Ира, Вы ведь не в первый раз спектакль смотрели?"
"Нет."
"Все правильно. В него надо "врасти", за один раз трудно. Но он ведь не часто играется?"
"Очень редко."
"Тоже правильно. Часто ЭТО нельзя. Душа не выдержит, разорвется. И у нас, и у них - кто играет. Я помню первый спектакль Левитина, еще в 69-м году. Подзаголовок был - "Черные игры в черном пространстве". Здесь тоже - черные игры. И пространство - чёрное"...
*****
Пространство не только черное - оно перевернутое. Вздыбленное. Не ради "черной" или иной игры - просто жизнь выворачивается вот так - и для того, чтобы прижаться пылающим лицом к холодному оконному стеклу, надо ничком броситься на пол.
Выворачивается пространство. Выворачивается жизнь. Внезапно смолкают часы и в тишине слышно БУКВАЛЬНО, как БЬЮТСЯ МЫСЛИ.
Чуда. Хоть какого-нибудь чуда... Пожалуйста!

Чудо ли - среди этого вязкого и нереального серо-черного страха - вдруг белый голубь, влетевший в окно. Или - белый-пребелый сон, когда только что пережитый ужас становится вот таким забавным - будто и правда фокусники приехали. Или - белым пятном - лицо твоей любимой, единственной - и потерянной, кажется, навсегда...

Или чудо - среди исписанных бумажных завалов - одна-единственная, но гениальная строчка, за которую Бог просит все твои прегрешенья. И наградит. Возможно - наградит вечным покоем.

А может быть, это ты сам - чудотворец высокого роста, не сотворивший в жизни ни одного чуда? Кроме нее - вот этой единственной гениальной строки. Хватит ли ее, чтобы простилась тебя вся твоя прочая жизнь? Или - снова раздастся "черный" стук в дверь. Оборвется на полуноте мелодия. И навсегда утонет в темноте белое лицо любимой.

...И надо нырнуть в очередной раз в "серебряное свечение" Белой овцы. И утонуть в нем и в своих слезах. И испугаться - по настоящему. И отсмеяться - искренне, весело, "на месяц вперед".
И понять, что актеры на сцене напрямую разговаривают с Богом. Это их переплетающимися голосами Господь говорит с нами. Надо только захотеть прислушаться...

Или так (прошлогоднее):
Только такой нежно, нереально странно-любимый театр, как Эрмитаж, мог поставить в День Влюбленных в свой репертуар "Белую овцу" - "спектакль о любви по Хармсу", как представил его перед началом сам Левитин. Спектакль не о той любви, в которой "вздохи на скамейке и прогулки при луне", где мелкие очаровательные недоразумения и плюшевые мишки с привязанными к ним шариками-сердечками один день в году...

Любовь - она бывает и вот такая - хрустя, выламывающая суставы, с мучением, с кровью и болью, и в то же время - со взглядом, настолько наполненным страстью, что от него оживает страшная мертвая старуха, становясь ЕЮ, той самой, что из "милой дамочки - сейчас такие редки" превратилась в единственную... любимую... ушедшую "дальше, чем за море"... Без которой - мечутся мысли, забиваются в самые уголки мозга и гениальная строка умирает в груде макулатуры. Без которой - белые и радостные сны превращаются в серые кошмары, что мучают по ночам. Без которой - пропадает вдохновение и задыхаешься ты, лежа лицом на грязном полу в ожидании того, когда же придет оно - ЧУДО, хоть какое-нибудь ЧУДО... или Белая Овца махнет тебе белой рукой...
Та, без которой НИ-ЧЕ-ГО не будет...

"То есть как это ничего?"

..................."ТО ЕСТЬ КАК ЭТО НИЧЕГО?"...........................

Ничего... Только темнота. И внезапно оборвавшаяся на полуноте музыка.

...Не случайно же в прологе влетел в окно голубь - словно чья-то душа заглянула проститься...

Над нами Бог в кругу святых,
а выше белая овца.
Гуляет белая овца.



...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 803
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 18:52. Заголовок: Гостья интересно... ..


Гостья интересно... благодарю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 284
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 11:50. Заголовок: Ромео & Джульетт..


Ромео & Джульетта. Театр им.Станиславского. 29 февраля 2008 г.
Ближайший спектакль - 7 марта 2009 г.

Мне понравилось. Очень. Понравилось даже больше, чем я ожидала.
Посему - с ходу, без разгона: рекомендую спектакль тем, кто еще не видел, кто хочет насладиться молодым актерским задором в комплекте с хорошей драматургией, неплохой выучкой, дивным "живым" пением, превосходной сценографией и костюмами, кто не боится слова "романтизм"... и, кстати, тем, кто сможет добродетельно не заметить те самые малые огрехи, которые неизбежны при первых выходах вчерашних студентов на профессиональную сцену.

Пожилая парочка, всё первое действие недовольно сопевшая за моей спиной, после первой сцены обменялась мнением (думаю, это сопровождалось заламыванием рук): И это Шекспир!..
Да-да, именно Шекспир! Именно со сцены перебранки слуг (если опустить Хор пролога) и начинается пьеса великого драматурга. Именно эта сцена и начинает Его Величество Игру.
"Чересчур кричат", - был финальный вердикт моих театральных соседей перед их окончательным уходом в антракте.
Ого! А как не кричать - если тебе едва четырнадцать и ты, как подросток в компании своих же в вагоне метро: чтобы утвердиться, тебе надо перешуметь всёх... доказать свое право на такое вот чувство - искреннее и красивое, как полет бабочки и столь же недолговечно-мимолетное...
Эти Ромео и Джульетта очаровательны. Они доверчивы и обидчивы, они не просчитывают своих действий даже на час вперед, они играют в жизнь и любовь, будто находятся на сцене, а не живут в своей Вероне...
Да-да, играют, превращая в очаровательную игру романтичнейшую сцену на балконе - и оживает для их забавы всё вокруг - ветки и цветы, облака и луна, мраморные статуи... В этой игре слова любви тоже кажутся игрушечными - и такими серьезными, какими могут быть слова любви, произнесенные, когда тебе едва четырнадцать...
"Любовь на века" длится всего несколько часов - и продолжается играми в свадьбу, в дуэль, в драму расставания навеки...
Да-да, именно В ИГРУ - ибо прибежавший к отцу Лоренцо мальчишка, вместо того, чтобы решать вопрос о свадьбе и искренне обращаться к Богу - забавничает с химикатами, и возятся, будто щенки, пацаны в двух шагах от "гибели всерьез" их лучшего друга...
Продолжается игра в любовь и в спальне Джульетты - ибо там чувство, словно бесконечно красивый танец, слаженый, эффектный... но словно бы "невзаправдашный"...
...И лишь потом, когда услышит девочка утреннее пение жаворонка, перестанет она думать о красивости, и кольнет ее маленькое сердечко тоскливым предчувствием беды - но решит она, что то - тоска по уходящему возлюбленному... не поняв, что это накрыла ее огромная тень крыльев смерти...
Захохочет Ромео в гробнице, рядом со склепом умершей своей жены - то ли давя в себе испуг, то ли продолжая весело играть... и опрокинет в себя пузырек с ядом почти также беспечно, как шутки ради глотал он разные настойки и снадобья в келье у Лоренцо.
И Джульетта, уже эфемерно пугавшая себя раньше возможной смертью от кинжала, воткнет железо в живот.

Играли-играли дети - и умерли. Всерьез. Печально и навсегда.
Умерли - и в последний раз, уже НЕ играя, костенеющим языком были произнесены слова признания в вечной любви.
В последний раз был брошен взгляд на мир.
Мир этот был мал и ужасен. Это был мир, целиком состоящий из серых камней семейного склепа.
Игры кончились. Началась жизнь. Оказавшаяся тождественной смерти.
И воскрешения не будет.

Нет повести печальнее на свете...


Фото с форума спектакля "Мастер и Маргарита"


...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Partizanen




Пост N: 516
Зарегистрирован: 04.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 13:15. Заголовок: Гостья Спасибо за ..


Гостья

Спасибо за такой эмоциональный рассказ! Непременно пойду.

Со свиным рылом в калашный ряд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель и первый АДМИН сайта




Пост N: 1237
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 00:03. Заголовок: Гостья Спасибо огр..


Гостья

Спасибо огромное!
Гостья пишет:

 цитата:
Играли-играли дети - и умерли. Всерьез. Печально и навсегда.
Умерли - и в последний раз, уже НЕ играя, костенеющим языком были произнесены слова признания в вечной любви.
В последний раз был брошен взгляд на мир.
Мир этот был мал и ужасен. Это был мир, целиком состоящий из серых камней семейного склепа.
Игры кончились. Началась жизнь. Оказавшаяся тождественной смерти.
И воскрешения не будет.



Какие точные слова! Прекрасный отзыв. Такой спектакль пропустить просто грех.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 290
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 09:58. Заголовок: Джули, спасибо за по..


Джули, спасибо за похвалу.
Буду очень рада, если мои эмоциональные посты приведут в другие хорошие театры новых зрителей...
********************
Например... Вот: "Король Лир". Театр Сатирикон. Ближайший спектакль 6 марта.

Этот спектакль - БОЛЬ. Такая сладкая боль, под которую хочется мазохистически "подставляться". То есть - снова и снова пережить ее. А значит, снова и снова хочется бежать в театр на "Лира"

Для меня одна из лучших сцен спектакля - первая, тот самый пролог, когда Эдмундом отбрасывается в сторону газета и два ботинка мило беседующих людей встают на его спину. Эта сцена - как взрыв! - с выверенными до микрона движениями и интонациями. Именно она - тот ключик, который спектакль "отопрет" и впустит всех нас в этот страшный мир дележа государства из досок, фанеры и вздыбленного асфальта. Здесь нет стен, защитой от бури служит лист старого картона, и лишь алые двери нагло торчат посреди сцены. А из-за дверей подглядывает за страстями людей и людишек то ли лицо заигравшегося в страшную игру-сказку о Лире капризного ребенка, то ли лик обезумевшего Бога...

Или так:

Вот так живешь без кого-то или без чего-то (в данном случае - без Лира) почти полгода, и кажется - в круговерти дел, проблем и впечатлений ЭТО не главное... обходишься.
И вдруг - воспоминание, яркое до невозможности - после которого твое "очаровательное театральное безумие" включается на полную мощность, и, косясь на часы в уголке экрана компа, бьешь пальцами мимо клавиш, ибо текст, который пишешь "под сдачу" - не важное, а важное - то, что до спектакля осталось - каких-то несколько часов... А потом, сбивая дыхание, бежишь к Сатирикону, заряженная предстоящим спектаклем едва ли не так же как ОНИ там, за кулисами...
И - счастливый вдох, когда погаснет свет в зале и в полутьме выйдут на сцену артисты.

Лир принадлежит к числу спектаклей-загадок, большинство из которых не разгаданы мною пока, но - мучают... мучают...
Этот спектакль, несмотря на полугодовой уже возраст, еще не совсем ровен (а может быть, таким - неровным - он и задуман изначально?). Вот только приноровишься к ритму сцены, только зарифмуешь ее со своим внутренним состоянием... И тут же напряженно наклоняешься вперед, на сантиметры ближе к рампе: может быть, именно там ЭТО - то самое, что только что ускользнуло от тебя, оставив в руке лишь яркое жаро-птицево перо предыдущего impression.

"Влезая" обычно "внутрь" спектакля, впитывая его в себя буквально всеми органами чувств, на Лире я скидывала иной раз с себя это наваждение, эту зачарованность чудом, и смотрела на детали. Ибо они - прекрасны.

Слёзы на глазах Эдмунда, его стиснутые скулы - после очередного плевка в лицо и сразу - выражение лица не будущего злодея и победителя, а морды преданной собаки, которая с восторгом подползает к ногам только что ударившего его хозяина.

Рука Глостера, которой он пытается остановить рванувшегося на помощь Корделии Кента - и на долю секунды сведенные в досаде брови: не остановил... не успел... теперь быть беде...

Если отвести глаза от яркой сцены - когда Эдмонд с выбеленным лицом-маской отдает приказ офицеру об аресте Лира. Если вскользь посмотреть на хрупкую фигурку Корделии, обессиленно и счастливо прижавшуюся к ногам отца. Если на секунду отринуть главное и яркое - тогда в полутьме увидишь, как, подогнув колени, сидит на полу измученный Кент: в краткой передышке и с пониманием, что всё происходящее - далеко не финал...

То, что делает во втором действии Денис-Глостер - вообще невозможно описать, не пережив очередного сердечного спазма. Ибо - эффектно. Страшно. Прекрасно.
Особенно - У-ДИ-ВИ-ТЕЛЬ-НА-Я сцена, когда Эдмонд полуведет, полунесет через сцену умирающего отца. Почти балет. Невероятно прекрасный балет, где абсолютно театрально условны, но в то же время стопроцентно верны не только каждое движение рук или ног, не только обессиленное запрокидывание головы с провалами гноящихся глазниц... но даже прядь волос, которая с секундным замедлением падает на бледное лицо Глостера...

Да-да, конечно, финальная сцена - это то, что "покрыло" бы любые неудачи спектакля (если бы они были), но вот этот проход... и фляга воды у пересохших губ Глостера... и два скрещивающихся ножа-кинжала в бессильных старческих руках - вот это и есть ГЛАВНОЕ, то, что АХ! и - немыслимо...
********
В общем....
Дорогие мои - идите на Лира.
Еще и еще раз.
И простите меня, что обрываю свои заметки на полуслове - написать об этом всём с той же страстью и с тем же талантом, как это все играется...
Невозможно.
Как невозможно погладить рукой невидимые сияющие крылья Ангела...



...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 541
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 20:14. Заголовок: Гостья очень радушь ..


Гостья очень радушь своими рецензиями.

Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли,меч для битвы
Каждый выбирает для себя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 299
Зарегистрирован: 11.05.06
Откуда: Остров Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 22:07. Заголовок: Юлия-театралка, долж..


Юлия-театралка, должен же кто-нибудь защищать любимых актеров от "профессиональных критиков"?
А еще - приглашать и советовать.
Тот же сатириконовский Лир - послезавтра. Ну. как кто-нибудь сорвётся - да и прибежит в Марьину рощу на спектакль? (Я, например, сорвусь и прибегу).
******************
Для дополнительной "затравки" сомневающимся - вот еще фрагментик:

Когда ослепленный Глостер, почти сойдя с ума от боли, ужаса и непонимания, бежит по диагонали сцены под бравурный Цирковой марш...
...я не знаю, КАК это описать. Ибо слов здесь - не найти. Это страшно и... прекрасно, и - верно до каждого движения, до каждой ноты, до каждого крика и стона.
Для меня сейчас - в этом последнем эпизоде первого действия - на сцене слишком много народа: хватило бы и одного Глостера, сжимающего лицо сведенными от боли пальцами на этом, будто пропитанном алой свежей кровью ковре...


А фото - здесь, здесь и здесь.

Встретимся в театре?

...Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый в очереди в служебном буфете




Пост N: 999
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 01:17. Заголовок: Кажется я сейчас про..


Кажется я сейчас пропаду тут...в "читке"

Я вас любил еще до рождения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 294
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Столица
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 02:46. Заголовок: http://i024.radikal...




Переполох в «Голубятне»
Наслышана была про эту «скандальную» постановку, наконец смогла сегодня сама сходить и оценить!
Достаточно неожиданный спектакль для российской сцены. Этакий карнавал, хиты зарубежной эстрады, блёстки, перья, хлопушки... Сюжет, казалось бы, прост и избит - знакомство родителей. НО её отец депутат партии католиков, а его - гей и хозяин Кабаре на сцене которого каждый вечер идёт травести-шоу.
Признаться, изначально я была достаточно скептически настроена по отношению к этому спектаклю. Но во время него в какие-то моменты смеялась просто до слёз. Вот такая вот весёлая комедия, с иногда проскакивающими грустными нотками.
Всё таки, этот спектакль ещё раз доказывает, что очень многое зависит от актёрской игры! А тут есть на кого посмотреть! Федор Добронравов – шикарно справился с ролью хозяина Кабаре. Его вторая половина - Сергей Зарубин. Замечательный актёр. На сколько я знаю, он раньше был в труппе Сатирикона. Тут 90% времени спектакля Сергей находится в женском обличии. Все повадки, манеры – идеально передал. Отец невесты - Владимир Стеклов. Мать жениха - Галина Петрова. Весёлый «метродатель» - Игорь Гаспарян. И другие…. Играли все действительно шикарно. Шутки льются неиссякаемым потоком.
И наконец моё доставшее всех постБоинговское «не вопрооооос» вытиснилось на многогранное «ваааааааууууу» Добронравова )))))
В принципе, раз такой вот спектакль поставили, значит это кому-нибудь нужно! ))) И раскрытие данной темы в таком вот формате, в такой подаче смотрится вполне естественно и даже красиво. От выводов плохо ли это или хорошо, я, пожалуй, воздержусь. Но ради такой игры актёров посмотреть этот спектакль вполне можно себе позволить.

Если в чудеса не верить, то они и не происходят... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 295
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Столица
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 02:49. Заголовок: http://i022.radikal...




И хочется ещё об одном спектакле сказать, на премьере которого я была буквально неделю назад.
«Дорога». Центр им. Мейерхольда.
«Дорога» - это балет-фантазия на тему фильма Федерико Феллини о бродячих циркачах. Это проект Александра Мацко. Многие присутствующие знают о нём, как о хореографе «Жестоких Танцев» и «Арлекино».
В этом спектакле практически нет слов. Всё передаётся исключительно танцами, движением, мимикой. Очень красивый и очень грустный спектакль о жизни циркачей. Любовь, смерть, успех, блеск и нищета… тут есть всё.
В главной роли Оксана Коростышевская. Она играет девушку-рабыню, которую циркач купил себе в помощницы. Неуклюжая в начале, и раскрывшаяся в финале. Ещё в этом спектакле задействованы три актёра: Александр Кольцов, Валерий Сехпосов и Оксана Гуляева. Что касается Оксаны Гуляевой, вот не ожидала я, что она может быть такой! В этом спектакле она и старая мать девушки, и проститутка в ресторане, и весьма упитанная балерина-клоунесса, и циркачка… Все образы очень яркие, запоминающиеся, интересные и, главное, непохожие!
Пусть это не балет, где танцуют профессионалы, пусть не всё чисто в движениях, но когда танцуют драматические актёры - это нечто совершенно иное. Лично мне было достаточно интересно смотреть этот спектакль.

Если в чудеса не верить, то они и не происходят... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 605
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет