Страница Е.Редько Афиша Театр Кино Тв Гостевая
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 1069
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия , Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.16 13:47. Заголовок: спектакль "DEMOкратия"


РАМТ готовит премьеру по пьесе Майкла Фрейна, режиссер Алексей Бородин. В главных ролях Илья Исаев и Петр Красилов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




Пост N: 1509
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия , Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.17 21:12. Заголовок: Ура! "Звезда теа..


Ура! "Звезда театрала" наша!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1510
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия , Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.17 21:38. Заголовок: http://s48.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1511
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия , Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.17 00:28. Заголовок: Звезда театрала Влад..


Звезда театрала
Владимир Слуцкий:
Все говорят, что у нас в стране нет демократии. "Демократия" есть, и это замечательный спектакль. Единственное, я хотел спросить, а здесь главный режиссер, вот Петр Красилов - это второй план или первый?
Бородин:
Между.
Владимир Слуцкий:
Мне кажется, Гюнтер был очень заметен в спектакле.
Бородин:
Я скажу два слова. (Спасибо) Я Пете это, конечно, передам. Он уже из молодого артиста, который 12 лет назад пришел в наш театр и теперь уже мастер замечательный, такой честный, такой настоящий, такой талантливый, я ему передам, он будет очень счастлив.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1517
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия , Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.17 22:57. Заголовок: ФБ - Ольга Бигильдин..


ФБ - Ольга Бигильдинская‎РАМТ
Подписаться · 5 ч ·

"Профессия разведчика, равно как и публичного политика высокого уровня, тесно связана с проблемой сохранения подлинности. Люди этих профессий вынуждены вживаться в выдуманный образ на несколько лет, а то и на десятилетия. При такой сущностной разнице между внутренней правдой и внешней необходимостью сложно сохранить верность себе, своему представлению о должном. Тем более, когда в мире можно обнаружить множество смысловых контуров, ни один из которых не будет окончательно и единственно верным. Как не потерять себя, не допустить распада личности, лишившись всех опор во внешнем мире?" Читайте в "РАМТографе" размышления Алексея Лаврентьева после спектакля "Демократия". Ближайший спектакль в РАМТе - 21 декабря.

http://ramtograf.ru/n-democratiya-12-17.html

Подлинность и демократия

Размышления после просмотра спектакля Алексея Бородина «Демократия»

16.12.2017

Быть подлинным – значит быть верным самому себе. Чувство собственной подлинности связано с самым глубоким уровнем человеческого существования. Ее можно узнать по интенсивности и остроте переживания, по силе и значимости поступка. Задача сохранения подлинности – одна из главных в жизни человека. Решая ее, он никогда не утратит искренность и полноту ощущения жизни.

Профессия разведчика, равно как и публичного политика высокого уровня, тесно связана с проблемой сохранения подлинности. Люди этих профессий вынуждены вживаться в выдуманный образ на несколько лет, а то и на десятилетия. При такой сущностной разнице между внутренней правдой и внешней необходимостью сложно сохранить верность себе, своему представлению о должном. Тем более, когда в мире можно обнаружить множество смысловых контуров, ни один из которых не будет окончательно и единственно верным. Как не потерять себя, не допустить распада личности, лишившись всех опор во внешнем мире?

«Мы торгуем политическими заключенными?» – неоднократно вопрошает Гюнтер Гийом (Петр Красилов), главный действующий персонаж спектакля «Демократия», своего куратора из Штази Арно Кречмана (Андрей Бажин). Помимо этого, его – шпиона ГДР – волнует множество других вопросов (среди которых спонсирование леворадикальных террористов в ФРГ), вскрывающих разницу между его представлением о Восточной Германии и действительным положением дел.

Фабула спектакля «Демократия» переносит нас в конец 1960-х – начало 1970-х гг. на территорию ФРГ, в непростое для немецкого народа время. Некогда единая Германия расколота на две полярные системы. Федеративная Республика, раздираемая социальными, экономическими и политическими противоречиями, только-только пытается обрести устойчивость и направленность развития. Чрезвычайные законы, принятые в 1968 г., в значительной степени ущемили демократические права граждан, спровоцировав политические волнения и выступления молодежи, вылившиеся в прямые террористические акции. В этих условиях к власти в ФРГ приходит Вилли Брандт (Илья Исаев), бывший министр иностранных дел, будущий Нобелевский лауреат премии мира, надежда молодого государства и немецкого народа. Гюнтер Гийом, агент восточногерманской разведки, в начале 1970-х становится личным референтом, а впоследствии и ближайшим другом Брандта, получив доступ к секретной информации высшего уровня. Спустя пару лет успешной шпионской деятельности Гийома разоблачают, что служит поводом к отставке Брандта с поста канцлера ФРГ и к возникновению политического кризиса в Западной Германии.

Федеративная Республика конца 1960-х – начала 1970-х гг. неустойчива, в органах государственной власти действует множество бывших нацистских функционеров, приспособившихся к нуждам нового «демократического» режима и не понесших заслуженного наказания. Тысячи немцев сменили тоталитарную установку на демократическую, как меняют изношенную одежду, не испытав при этом ни сожаления, ни раскаяния. И на этом фоне молчаливая, спокойная и уставшая фигура Вилли Брандта, стоящая на коленях перед памятником героям и жертвам восстания в Варшавском гетто, выглядит впечатляюще и по-человечески проникновенно. В спектакле этот эпизод показан особенно драматично и напряженно: на одной стороне сцены стоящий на коленях канцлер ФРГ, на другой – застывший в изумлении и глубинном непонимании политический бомонд, среди которого затаились и бывшие нацисты. Очень часто Брандт выражал жестами то, на что в обычной жизни не хватает слов, однако нельзя сказать, что он не умел их подбирать. Так, посетив в Израиле национальный мемориал Катастрофы и Героизма Яд ва-Шем, Вилли Брандт в шляпе ортодоксального еврея зачитывал Книгу Псалмов: «Мы совершили грехи и преступления. Боже милосердный, прости нас».

Вилли и Гюнтер были одиноки как во внешней, так и во внутренней жизни. Брандта сопровождало враждебное, хищно настроенное окружение, использующее его в политических интригах; один из его сыновей симпатизировал леворадикальным кругам, критикуя политику отца; он не мог полностью довериться кому-либо. Гиойма также окружала чуждая среда, он был вынужден скрывать свои подлинные чувства и мысли, а его сын, отдававший предпочтение политике Западной Германии, впоследствии остался жить в ФРГ. Помимо этого, их объединяло наличие своей внутренней правды, которой они неуклонно следовали.

Гийом не пожелал покинуть Брандта, узнав о нависшей над ним угрозе разоблачения, хотя располагал возможностями для осуществления этого спасительного для себя маневра. Главным образом его позиция была продиктована внутренним нежеланием совершать подлость по отношению к Вилли: Гюнтер ощущал потребность быть честным до самого конца. Он остался и при задержании раскрыл себя в откровении: «Я – гражданин ГДР и офицер. Относитесь к этому с должным уважением!» Впоследствии эти слова стали главным доказательством его вины в суде. В спектакле Гюнтер неоднократно задает себе вопрос, понял ли Вилли его стремление быть верным истине, и, несмотря на всю сложность и безвыходность ситуации, это единственное, что беспокоит Гийома в тот момент.

Люди, достигшие крайностей, легко понимают друг друга. Именно поэтому Вилли чувствовал Гюнтера, как и тот в свою очередь – Вилли. По спонтанной прихоти судьбы в истории и спектакле столкнулись две подлинности, которые почувствовали свою схожесть, но не могли полностью открыться друг другу. Так люди, внутренне находящиеся по разные стороны Берлинской стены, оказались наиболее близкими друг другу. Впоследствии оба очутились за горизонтом жизни, сыграв свою непростую, противоречивую роль в судьбе Германии.

Сложно оценить столь многогранную эпоху, значение событий и поступки людей, живших и мысливших в то время. Но одно я знаю точно и в этом вижу урок спектакля «Демократия» – человек должен оставаться верным себе до конца. Это именно то, чего нам всем так не хватает. Ведь народовластие только тогда может обрести реальную жизнь, когда каждый будет верен своему внутреннему «Я», будет отстаивать свои принципы и следовать им, что бы ни произошло. Только когда каждый человек вернет себе подлинность, и будет возможна демократия.

Алексей Лаврентьев


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия , Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.17 00:11. Заголовок: https://www.youtube...




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Зарегистрирован: 05.11.15
Откуда: Россия , Дедовск, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.17 00:23. Заголовок: Отзыв Марии Никольск..


Отзыв Марии Никольской

"Демократия в РАМТ - спектакль определенно не для всех. Внешне холодноватый, с большим количеством текста, на первый взгляд весь на этом тексте и держащийся - а на самом деле удивительно человечная история о преданности и доверии. Исаев и Красилов, Вилли Брандт, глыба, лидер, надломленный изнутри человек, потерявший себя и очень одинокий, и Гюнтер Гийом, Санчо Панса, Лепорелло, слуга двух господ, обоим верный, обоих предающий, единственный человек, полностью понимающий Брандта, единственный по-настоящему близкий. И щемит сердце в финале...
P.S. Скажите, пожалуйста, на каких выборах можно проголосовать за Илью Исаева, он убедил меня быть мужественной и проявлять сострадание х)"



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2798
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.18 22:55. Заголовок: На Тверской улице ув..


На Тверской улице увидела сегодня афишу этого спектакля




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3798
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.18 21:09. Заголовок: Была 13.05.2018г. И..


Была 13.05.2018г.

И снова "Демократия", которую вчера словно посмотрела под каким-то другим углом, замечая мелочи, вплоть до отражений героев в зеркальной стене и дыма, который первым "появляется" на сцене и начинает заполнять пространство... и еще о мелочах: то ли бегает Петр, больше чем другие, то ли выкладывается, но он довольно быстро там становится весь мокрый, а другие в порядке... вот такая я была наблюдательная до мелочей вчера...
Какие же они все молодцы, каждый раз думаю я, мало того, что история, как ни крути, связана с политикой, но еще и имена там совсем непростые, я еще немного путаюсь (в некоторых) кто есть кто, а они уже этим живут...
Этот юный и эмоциональный Гюнтер Гийом, попадающий к Вилли на службу, и недоверчивый Вилли Брант, который не сразу понимает, какой он Гюнтер Гийом... И как тень - Арно, который, кажется, везде... это троица почти все время на сцене...
Это история о жизни Вилли и Гюнтера, про их семьи, про их сближение и доверие, "молния всегда среди ясного неба" - как чувствует, говорит Арно, когда Гийом не ждал, его разоблачили и арестовали... Пожертвовал семьей, сыном, здоровьем - всем... непонятно, кто кого тут использует, потому что тут шпион на шпионе - и Ули на него доносил, и его собратья по партии строили ему козни, только Гюнтер и Арно желали ему добра. Но их использовали, как было нужно коалиции, которая потом свергла Вилли, когда он перестал ее устраивать..
История грустная, хоть и содержит много юмора, анекдотов, шуток. В ней переплетется и грустное, и веселое..
Например, рассказ Гюнтера про то, как он ехал на отдых. Вроде бы рассказывается весело и ярко, но мы прекрасно понимаем в этот момент, что он разоблачен... Но он не хочет сбегать, хочет все объяснить, но его объяснения никому не нужны...
В спектакле много человеческого - после ареста Гюнтера, мы видим, как погрустнел Вилли, и как Гюнтер словно кричит в пустоту, оправдываясь, а порой сетует, что с Вилли все не так, как было при нем - все стало хуже и ему грустно и больно это осознавать...
Конец истории печален.
Сцена, когда Гюнтер и Вилли стоят напротив друг друга по разные стороны от помоста: мы видим их глаза, их боль и понимаем - они могли бы быть хорошими друзьями, но все кончается иначе..
Актерам хочется кричать «Браво!», спектакль сыграли сильно и мощно, особенно второе действие было таким, что даже не хочется подбирать слова, потому что они лишние!!!! Настоящие профессионалы и прекрасные актеры!!! БРАВО!!!!!

Прекрасный Вилли Брант - Илья Исаев!!!
Роль, казалось бы, такая, где надо показывать внутренние эмоции, не на показ.
Он, конечно, хочет казаться сильным, все же должность обязывает, но в душе он ранимый человек и ему нужен такой вот, как Гийом! Которому можно рассказать и который поймет, ведь в политике совсем другие правила и слабых не любят. Что мы и видим в конце - его "съедают" те, кого считал своими... и видно по глазам, что Гийома ему не хватает...
И даже после ареста, узнав, что Гийом все сам рассказал, чувствуется уважение к нему в словах Вилли, хоть он и предатель..

И не менее прекрасный Гюнтер Гийом - Петр Красилов!!!
Юркий, шустрый, хитрый - его эмоции мы видим и в его мимике, и в интонациях. Он скрывается от всех, но для нас он открытая книга, ведь он, как автор, вещает нам и Арно, кто есть кто и что происходит. Он постоянно в движении, и замирает лишь для того, что бы услышать что-то важное. Он предан двум своим хозяевам одинаково, он переживает за Вилли порой, кажется, больше, чем за себя. Сколько же в этой роли всего сплетено: пластичность, пантомима, танцы...
Но каждый раз смотрю с удовольствием сцену , когда герой рассказывает, как ехал на отдых и обратно - ну тут все: мимика, пластика, пантомима, интонации и так здорово каждый раз все это сыграно; прекрасные мужские танцы и своеобразные, они начинаются с рукопожатия, а потом вторая рука кладется на плечо и начинается танец; ну и потом эта печаль, крик души с балкона и конечно же, глаза, в которые дополняют переживания героя!!

Ну и конечно же, Арно Кречман - Андрей Бажин, тоже прекрасный!
Вроде бы его и нет, но он всегда есть, как глаза и уши. Гийом ему все рассказывает и ощущение, что он присутствует везде. И эта сцены чудесные: когда жмет руку Вилли (когда того все поздравляют), а потом прячет лицо и там на отдыхе, когда Гийом делает свое "чик-чик" ( фотографии) Арно прячется за бумаги. Он и начальник, и наставник и соратник... правда порой кажется, что ему важнее дело чем тот, кто делает все для Миши, рискуя потерять все и остаться ни с чем.

Прекрасные два тандема Вилли и Гюнтер, Гюнтер и Арно - сыгранные, слаженные - смотреть одно удовольствие!!! Молодцы!!!!

В зале был снова замечен автор пьесы Майкл Фрейн, который внимательно смотрел, что же стало с его произведением на сцене РАМТа спустя время.
А зрители не уставая кричали "Браво!" актерам на протяжение всех поклонов, ну и день выдался цветочным, правда не у всех заметила (у Ильи и Пети были), они очень быстро убежали!





"я вешалка - меня не замечают" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Постоялец




Пост N: 2805
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Россия , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.18 09:51. Заголовок: Спасибо за отзыв!! ..


Спасибо за отзыв!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикий Ангел




Пост N: 3799
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.18 00:08. Заголовок: Из группы РАМТа в Фе..


Из группы РАМТА в Фейсбуке
Гастроли в Челябинске























"я вешалка - меня не замечают" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1570
Зарегистрирован: 03.06.11
Откуда: Россия , Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.18 20:04. Заголовок: ВК РАМТа Борис Пожен..


ВК РАМТа
Борис Поженин для "РАМТографа" о "Демократии": "Политика, политика и еще раз политика! Но разве ей место в театре? Определенно - да, потому что здесь политика предстает в своем первоначальном контексте. Первым местом, где искусство управления государством могло возникнуть, была общественная среда. Она, в свою очередь, формировалась из людей, которые обнаружили в себе главное - потребность в общении. Итого получаем: политика сформировалась в условиях тесного человеческого общения - и именно как аспект человеческого она представлена в "Демократии".
"Демократия" на Большой сцене - 20 января.
http://ramt.ru/plays/play-4895/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет